Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> BMW 650GS, F650GS или G650GS
Alexsystem
сообщение 13.11.2012, 11:22
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 145
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007

Репутация:   0  


Есть у меня мечта, поехать на мотоцикле в горы (горы кавказа и крыма).
Не по камням прыгать в горах, а по тропкам, дорогам джипперов в горы взобраться, на самые вершины ))
На джебеле конечно можно, но ОЧЕНЬ для меня не комфортно на нем по трассе ехать. Задница начинает отваливаться после 50 км пути, ветер сдувает, скорость маленькая. Зато в горах на нем будет отлично ездить.
Вот решил поискать туристические эндуро. Выбор небольшой. Transalp, V-Strom, Versys. Поехал в магазин чтобы вживую посмотреть, нашел V-Strom, сел на него, пипец он огромный, или просто с непривычки после джебеля, фиг знает. Трансальп такой же, может немного покомпактней.
В общем начал искать еще что есть и наткнулся на BMW. Думаю то что надо. И вес сухой 185 кг против 200 кг у трансальпа с в-стромом. И высота по седлу регулируется и подвеска занижается/завышается, регулируется от 750 до 820.
Вот и думаю на будущее его взять, только какой - F или G ? Двух- или одноцилиндровый? Что надежнее, ресурснее? И вообще кто что слышал про эти эндурики?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 10)
serg
сообщение 13.11.2012, 11:52
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В горы? Мда... Не мучь животину... Угробишь технику, себя, зря потратишь деньги.
Лучше того же Джебела привези в микрике или на прицепе. Супертяговые звёзды и правильная резина обязательны.

Просто я маленько катался по горам Крыма и Алтая. Немного в теме.

Цитата(Alexsystem @ 13.11.2012, 12:22) *
Не по камням прыгать в горах, а по тропкам, дорогам джипперов в горы взобраться, на самые вершины ))
Не получится. Всегда найдётся незапланированная осыпь, грязь и т.д.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexsystem
сообщение 13.11.2012, 12:02
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 145
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007

Репутация:   0  


Ну а вообще про эти эндуро BMW что можно сказать по надежности, ездовым качествам? Что-то в инете мало инфы про них..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 13.11.2012, 12:06
Сообщение #4


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Alexsystem @ 13.11.2012, 9:02) *
Ну а вообще про эти эндуро BMW что можно сказать по надежности, ездовым качествам? Что-то в инете мало инфы про них..

Обратись к Камраду Кузьмичу... Он, должен быть в курсе. Будит молчать как рыба, применим пытку biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.11.2012, 12:07
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Нормальный асфальтово-грейдерный мотоцикл. Глубже (а также выше) как-то не советует никто.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2433
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6664

Тему переношу в соответствующий раздел.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 13.11.2012, 12:27
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


для таких запросов, ТОЛЬКО НЕ Versys!!! это "слабое" эндуро, хоть КАВАСАКИ их и позиционирует как большое эндуро, это мот для поездки по более менее покрытиям, съезжать не рекомендуется, хотя КОНЕЧНО можно, про другие не знаю. знаю точно что для ихних моторов перепад высот пофиг,
а вот ВЕС! каждый лишний кг. когда будешь тегать мот (а все ровно будешь) это запомнится тебе надолго и как бы это не стало самым запоминающимся событием в планируемой тобой поездке, тфу, тфу, тьфу - стук, стук, стук.
BMW хорошие мотоциклы, надежные, и конечно стильные!
не эксплуатировал но из общения все же лучше F 800 GS. отлично сбалансированный, надежный и очень удобный мот, на который не надо не чего "кустарить" все можно купить.
у того что менее кубатура тот же мотор но задушен под 650 куб.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 13.11.2012, 21:46
Сообщение #7


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


По горам чем велосипедистее мотик, тем легче и приятнее ехать. Если поездка по горам подразумевает передвижение только по автомобильным сухим грунтовкам можно ехать почти на любом мото, даже на ХД, но обычно хочется вон-туда, куда нет дороги. По тропинкам и без завалы практически неизбежны -> две проблемы 1) вес. Очень тяжело поднимать гружёный мот, может больно придавить, может упасть туда откуда достать одному невозможно. 2) жалко портить внешний вид, чем тяжелее мот, тем больше от падений повреждений. Ин май хамбэл апиньйон.

Показательное видео по Крыму в теме
"Видео личного производства. Видео снятие лично, в любом виде, любого исполнения." пост 826.
Довольно много участков где на ГС лучше даже не пытаться. Ну а степной Крым будет в удовольствие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 13.11.2012, 23:30
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Два горшка по отзывам, что я слышал, лучше, тяговитее и бодрее. Сын взял Дакара, но пока практически не поездил до закрытия, так пару-тройку сотен. Ему нравится - ровный такой мот.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 14.11.2012, 10:25
Сообщение #9


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(woevoda @ 14.11.2012, 0:30) *
Два горшка по отзывам, что я слышал, лучше, тяговитее и бодрее.

У сабжевого мотика 1 горшок. 2 у бех идут, если память мне не изменяет, от 850 кубов, и такой ГС будет еще тяжелее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 14.11.2012, 11:29
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Если говорить по 650-й ГС серии, то два идут с 2008 года у всех, кроме Сертао - там один. От 800-ки отличается только форсировкой. В общем, маркетинг - безжалостный и беспощадный...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexsystem
сообщение 15.11.2012, 10:03
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 145
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007

Репутация:   0  


Еще я думаю... и где-то слышал, что у G идет вибрация по рулю с определенной скорости. Думаю у F такого не должно быть, двухцилиндровый двигатель должен быть более сбалансированный по идее. Но стоит F на 130 000 дороже. Новый.
Хорошая статья http://www.zr.ru/a/349077/print/

Съездил в салон BMW, чтобы развеять все сомнения.
Там как раз были обычные G650GS и Sertao. Обычный ГС комфортный, удобный, но не внедорожный он совсем и если защиту картера поставить, дорожный просвет будет 15-17 см. Да и привыкать к весу надо будет. На Sertao посидел и для меня он высокий, обоими ногами на цыпочках тока достаю. А учитывая его вес - так нельзя ездить. Минимум рост должен быть 180 - это минимум!!! Опасно и падать наверно часто придется если ниже 180..
Так что решил еще минимум один сезон отъездить на Джебеле. Я уже с ним сроднился ))) Как велик одной рукой из грязи вытаскиваю ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 14:52
Яндекс.Метрика