![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть у меня мечта, поехать на мотоцикле в горы (горы кавказа и крыма).
Не по камням прыгать в горах, а по тропкам, дорогам джипперов в горы взобраться, на самые вершины )) На джебеле конечно можно, но ОЧЕНЬ для меня не комфортно на нем по трассе ехать. Задница начинает отваливаться после 50 км пути, ветер сдувает, скорость маленькая. Зато в горах на нем будет отлично ездить. Вот решил поискать туристические эндуро. Выбор небольшой. Transalp, V-Strom, Versys. Поехал в магазин чтобы вживую посмотреть, нашел V-Strom, сел на него, пипец он огромный, или просто с непривычки после джебеля, фиг знает. Трансальп такой же, может немного покомпактней. В общем начал искать еще что есть и наткнулся на BMW. Думаю то что надо. И вес сухой 185 кг против 200 кг у трансальпа с в-стромом. И высота по седлу регулируется и подвеска занижается/завышается, регулируется от 750 до 820. Вот и думаю на будущее его взять, только какой - F или G ? Двух- или одноцилиндровый? Что надежнее, ресурснее? И вообще кто что слышал про эти эндурики? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В горы? Мда... Не мучь животину... Угробишь технику, себя, зря потратишь деньги.
Лучше того же Джебела привези в микрике или на прицепе. Супертяговые звёзды и правильная резина обязательны. Просто я маленько катался по горам Крыма и Алтая. Немного в теме. Не по камням прыгать в горах, а по тропкам, дорогам джипперов в горы взобраться, на самые вершины )) Не получится. Всегда найдётся незапланированная осыпь, грязь и т.д.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а вообще про эти эндуро BMW что можно сказать по надежности, ездовым качествам? Что-то в инете мало инфы про них..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а вообще про эти эндуро BMW что можно сказать по надежности, ездовым качествам? Что-то в инете мало инфы про них.. Обратись к Камраду Кузьмичу... Он, должен быть в курсе. Будит молчать как рыба, применим пытку ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормальный асфальтово-грейдерный мотоцикл. Глубже (а также выше) как-то не советует никто.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2433 http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6664 Тему переношу в соответствующий раздел. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для таких запросов, ТОЛЬКО НЕ Versys!!! это "слабое" эндуро, хоть КАВАСАКИ их и позиционирует как большое эндуро, это мот для поездки по более менее покрытиям, съезжать не рекомендуется, хотя КОНЕЧНО можно, про другие не знаю. знаю точно что для ихних моторов перепад высот пофиг,
а вот ВЕС! каждый лишний кг. когда будешь тегать мот (а все ровно будешь) это запомнится тебе надолго и как бы это не стало самым запоминающимся событием в планируемой тобой поездке, тфу, тфу, тьфу - стук, стук, стук. BMW хорошие мотоциклы, надежные, и конечно стильные! не эксплуатировал но из общения все же лучше F 800 GS. отлично сбалансированный, надежный и очень удобный мот, на который не надо не чего "кустарить" все можно купить. у того что менее кубатура тот же мотор но задушен под 650 куб. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По горам чем велосипедистее мотик, тем легче и приятнее ехать. Если поездка по горам подразумевает передвижение только по автомобильным сухим грунтовкам можно ехать почти на любом мото, даже на ХД, но обычно хочется вон-туда, куда нет дороги. По тропинкам и без завалы практически неизбежны -> две проблемы 1) вес. Очень тяжело поднимать гружёный мот, может больно придавить, может упасть туда откуда достать одному невозможно. 2) жалко портить внешний вид, чем тяжелее мот, тем больше от падений повреждений. Ин май хамбэл апиньйон.
Показательное видео по Крыму в теме "Видео личного производства. Видео снятие лично, в любом виде, любого исполнения." пост 826. Довольно много участков где на ГС лучше даже не пытаться. Ну а степной Крым будет в удовольствие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два горшка по отзывам, что я слышал, лучше, тяговитее и бодрее. Сын взял Дакара, но пока практически не поездил до закрытия, так пару-тройку сотен. Ему нравится - ровный такой мот.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два горшка по отзывам, что я слышал, лучше, тяговитее и бодрее. У сабжевого мотика 1 горшок. 2 у бех идут, если память мне не изменяет, от 850 кубов, и такой ГС будет еще тяжелее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если говорить по 650-й ГС серии, то два идут с 2008 года у всех, кроме Сертао - там один. От 800-ки отличается только форсировкой. В общем, маркетинг - безжалостный и беспощадный...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще я думаю... и где-то слышал, что у G идет вибрация по рулю с определенной скорости. Думаю у F такого не должно быть, двухцилиндровый двигатель должен быть более сбалансированный по идее. Но стоит F на 130 000 дороже. Новый.
Хорошая статья http://www.zr.ru/a/349077/print/ Съездил в салон BMW, чтобы развеять все сомнения. Там как раз были обычные G650GS и Sertao. Обычный ГС комфортный, удобный, но не внедорожный он совсем и если защиту картера поставить, дорожный просвет будет 15-17 см. Да и привыкать к весу надо будет. На Sertao посидел и для меня он высокий, обоими ногами на цыпочках тока достаю. А учитывая его вес - так нельзя ездить. Минимум рост должен быть 180 - это минимум!!! Опасно и падать наверно часто придется если ниже 180.. Так что решил еще минимум один сезон отъездить на Джебеле. Я уже с ним сроднился ))) Как велик одной рукой из грязи вытаскиваю )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:52 |