![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юра, так на фотке не понятно( Шестерня выработку имеет по окружности где вилка в ходит? Ааа понял)) А что моно там сделать если там "ударные нагрузки" Даже в башню варианты не приходят...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Третья передачка вываливается из-за слизанных боковых зацепов в 2 и слизанных пазов в 1 шестерне.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу сказать что, вилка "кулиса"переключения, имеет у тебя выработку... И сама шестерня по кругу. Сложно сказать что моно в таком случае сделать без замены на новую. Дорого стоит шестерня плюс вилка"? На совкоцыклах колхозил с кулисой наваривал и шлифовал и толку мало... Так сказать продлить агонию"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Третья передачка вываливается из-за слизанных боковых зацепов в 2 и слизанных пазов в 1 шестерне. Не вижу сильного износа. Мож дело в вилке или механизме выбора? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|||
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил на ебэе б/у, а там засада, с обратной стороны шестерни вот такое:
На четвёртой такая же выработка, но передачка держит нормально, вилка 3й передачки не сильно изношена, она ещё также первую включает, и первую не выбивает. P.S. Две новые шестерни обойдутся мне в 240$. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Третья передачка вываливается из-за слизанных боковых зацепов в 2 и слизанных пазов в 1 шестерне. Сделай фотку вилки" всё дело в ней... И выработки самого вилочного паза. Были такие же траблы с кулисой, ставил новые шестерни толку ноль... Вот когда заменил вилки переключения долго не знавал "горя" Мелкие коцики ничего страшного. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вилочка 90$ стоит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У них ведь должен быть сервис лимит? Ты промерял вилку"
А вилочка 90$ стоит. Но, а шо Брат сделаешь... Я тебе не советую сними колхозить... Всё это ненадолго плавали знаем) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может не довключается передача за счет выработки так вал сместить чтоб зацепление лучше было, низнаю правда устройство этого механизма переключения передач ,но с ижами прокатывало.и вилку наплавлял именно с той стороны с которой небыло довключения передачи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У них ведь должен быть сервис лимит? Ты промерял вилку" Довольно плотно сидит, не хуже других. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Довольно плотно сидит, не хуже других. Неее Юра, в вилке вся суть твоей проблемы" Надо точно измерить и понять пришел ли, ей писец... Или дальше рыть в сторону копир-вала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня есть подозрение, что шестерня недостаточно глубоко входит в пазы обратной шестерни, а вот почему так происходит нужно бы разобраться.
Неее Юра, в вилке всё суть твоей проблемы Тут нужно понимать что она включает в обратную сторону первую передачку, та бы тоже выскакивала если б вилочка была изношена. P.S. Хочу уточнить суть проблемы, когда открываешь дырку на полную, то мот сначала разгоняется, а потом проскакивает передачка на долю секунды, мотор пробуксовывает потом схватывает и мот продолжает ускоряться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юра, что она включает и удерживает другую шестерню без вышибания"и дергания передачи это ниочём ещё не говорит. Промерять нуна) по мануалу вот тогда и расскажешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3445 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделать ничего нельзя! Сожалею.
3 передача это особенность (болезнь) XR600, при активной езде наиболее используемая и нагруженная передача. Шестерни азотируют, нагрузки большие и эти места самые критичные. Покупайте новые или ищите ещё раз б/у, но с полным набором фоток и описанием , лучше в Европе. Совсем недавно продавали в Англии новые отдельные шестерни по 30$. Мне дважды удавалось купить в Европе в идеальном состоянии. Вилки тоже влияют, но при явных признаках сильного износа. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот реальный владелец тебе говорит истинную причину. Зы: Удаляюсь главное тему раз шевелить"
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3445 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ещё один момент с правильностью установки стопорных шайб (фаски).
![]() А что, с корзиной? При таком износе шестерёнок очень вероятно износ (канавы) на боковых поверхностях лепестков корзины. Шестерни 3 и 4 передачи могут подойти от XR650L и NX650 (доминатор), но коробки целиком разные (другие 1, 2, 5 ) и обратите внимание на то что коробки старых XR600 имели 3 зуба (собаки) зацепления, они же имели выходной вал с широкими толстыми шлицами под ведущую звёздочку. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вилочка 90$ стоит. у меня по экзисту 57 длоарей получается дай номера какие шестерни -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та что выскакивает - 6 зубьев, та что с ебэя - 3 зуба. Корзина с малым износом, на ощупь зазубрин практически нет. Стопорные шайбы - как по мануалу.
Буду играться с шайбами, может в этом причина, т.к. мне говорят что зацеп с такими шестернями должен быть хороший. Шестерни http://fiche.worldofpowersports.com/wps/sh...;A=372&B=15 12 и 15 23451-MN9-000 GEAR (25T) 23471-MN1-670 GEAR (23T) P.S. Я сразу поменял вал и поставил от старого иксера, с шестью зубчиками вторички под звезду, т.к. старый был выгрызен чуть ли не насквозь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3445 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
коробка с ebay явно в "помойку".
Покажите фотки на XR600 там помогут, но я уверен шестерни под замену и при условии не изношенных и не погнутых вилочек основная причина в них. Из-за сколов и фасок на выступах они не полностью и с сопротивлением входят (синхронизаторов то нет) в пазы при переключении, ход лапки выбран, барабаны повернулись, но не полностью - лапку отпускаете, а уверенного зацепления нет, вот и вышибает. Прокладка между картерами родная была, тонкая? Если толстая и (или) был приличный осевой люфт - может усугублять ситуацию. Запы смотрите тут - Запы контора нормальная и цены сладкие. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо, нашёл причину - ход кулисы 1 мм + ход вторички 0,5мм, что и давало зацепление кончиками вуступов. Буду делать регулировочные шайбы.
P.S. На экзисте вилочка стоит $109.62 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3445 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S. Я сразу поменял вал и поставил от старого иксера, с шестью зубчиками вторички под звезду, т.к. старый был выгрызен чуть ли не насквозь. Этот момент по подробнее можно? Старый вал должен отличаться от нового не только шлицами под ведущую звёздочку, но и длинной шлицов под шестерёнки 2-ой и 5-ой передачи. Сами шестерни должны быть несколько другими по ширине и шайба упорная к подшипнику другая. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, а у меня в этом месте длина одинаковая.
Может это вал от XR650L? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3445 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда нормалёк-должно работать!
Были у Хонды разные вариации и нюансы в коробках при усовершенствовании конструкции, но в целом всё взаимозаменяемо. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На экзисте вилочка стоит $109.62 у меня уровень цены опт 3 ![]() 23451-MN9-000-- 124уе-- если через эмираты -- 60 у.е 23471-MN1-670-- 160 уе-- через эмираты -- 85 у е -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял, а то я думал что это если мне заказывать. Хорошо, спасибо, если надо будет что, обязательно обращусь
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юрко, ну шо. Решил вопрос с коробкой
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юрко, ну шо. Решил вопрос с коробкой Она мне дырку в голове сделает ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юра, прикол из своего опыта) купил я новую КПП, в начале 90х, на восход 3м" Короче сейчас рассказывать смешно) Но, тогда мне было не до смеха... Бились ну все мои Друзья и знакомые) Собираем а коробка вообще не прокручивается. Кулиса имела два положения ну два щелчка и всё. Плюнул я на это дело и гонял на иже, Потом прошло некоторое время) думою дай-ка я посчитаю зубья. И вот он прикол найден) На первичном валу шестерня имела на один зуб больше! Как я потом выяснил коробка шла от восхода 3м,01 А суть проблемы была в том, что первичный вал, я поставил старый так как он имел посадочные шлицы крупного шага, корзина не походила...А шестерёнку от нового
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, ведь японские мопеды должны были б быть одинаковыми по коробке, но как оказывается есть много нюансов
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, ведь японские мопеды должны были б быть одинаковыми по коробке, но как оказывается есть много нюансов ![]() Юра, ты всё правильно понял. Всё может быть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В разполовинненом виде она прокручивается, но чувствуется что зубья обо что-то трут. Это конечно решить можно, но меня немного напрягает непродуманность коробки. И ещё - злой я на того узкоглазого, что придумал болт, фиксирующий центральную вилочку на штоке. Из-за сего девайса коробку собирать одно удовольствие
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3445 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юрий, если можно по подробнее, что трёт и что болтается.
![]() Про непродуманность коробки я с Вами не согласен, собирать её надо всё сразу, в сборе- с вилочками, барабаном и двумя валами (можно даже связать в кучку). Все коробки xr500/600/650 c 83 года практический одинаковые и взаимозаменяемы. Есть нюансы но не критические. Давайте рассказывайте подробнее, попробуем разобраться. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собирать её надо всё сразу, в сборе- с вилочками, барабаном и двумя валами Вот вот, очень удобно получается, как для людей. + Нужно отжать пружинку переключалки чтоб вставить кулису + не провтыкать нижние шайбы. Так собственно, что я считаю непродуманным так это осевая болтанка кулисы около 1мм. Дорожки на кулисе не хватает так чтоб боковой зацеп был чёткий и уверенный у шестерни с канавкой под вилочку в обе стороны, т.е. если 3я плотно входит в зацеп, то первая - на кончике ну и конечно фиксатор средней вилочки, который, кмк, установлен для плавания штока и смазки игольчатого подшипника. Коробку с ебея покупал дабы заменить также и шестерни на зубьях которых огромные выбоины. Две шестерни оной полностью не подходят из-за совместных боковых зацепов - их там другое количество, не такое как у меня было на старых шестернях, сейчас не помню сколько, а так вал в сборе полностью индентичен тому что у меня был. Проблема у меня сложилась в том что я первичку кинул ебеевскую, а вторичку оставил родную, и шестерни на долю миллиметра не подходят друг к другу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3445 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В новой коробке 3 и 5 шестерёнки стали шире и чуть изменилась конструкция ведомой шестерни 2 передачи, шайба со стороны звёздочки тоньше. Я уже сейчас точно не помню, как всё это отличается в цифрах,. Межосевое расстояние валов всех модификаций коробок одинаковое. Первичный вал по форме совершенно одинаковый у всех модификаций (отличаются только количеством зубьев первой передачи), и только у FMX 650 имеется дополнительная шайбочка со стороны корзины.
"Старая" коробка должна встать в "новый" картер без каких то проблем. Кстати, вилочки и барабан с 83 года не изменились совершенно, даже парт номера не поменяли. Шайбы можно положить на подшипники или чуток приклеить на густую смазку. Вот хорошее пособие по сборке двигателя: Сборка XR650l У меня в XR500 стоит первичный вал XR650l для понижения первой передачи. ![]() Нашёл у себя фотку валов старого XR/XL600 и FMX650 ![]() С подклиниванием коробки у меня тоже была история. При первой разборке мотора обнаружил подгорелый торец маленького подшипника первичного вала и прилегающую к нему шайбочку потёртую. Думал ну пробег, износ бывает, а когда попробовал и примерялся собрать новую коробку на новой родной ОЕМ прокладке первичный вал заклинивало даже не затягивая болты и щель оставалась ещё на 2 прокладки. В общем вот, что я нашёл под подшипником: эти осколки не давали полностью сесть подшипнику и с тонкой прокладкой всё заклинивало! С толстой паронитовой прокладкой коробка работала, но без зазора для подшипника он и подгорел. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за помощь.
Прошел по ссылке, и обнаружил что там с вторичкой произошло тоже самое что и у моей родной вторички - съелись шлицы под звёздочку. Ещё заметил, что у многих иксерных коробок болонсировочный вал имеет сдвоенную шестерню, а у меня нет. Коробку, в общем то, я упаковываю, как оказывается, также. При сборке по ссылке у него первичка чуть выше вторички, и у меня также. По картинке: У игольчатого подшипника первички, почемуто, у меня свободно досталась сердцевинка из обоймы, несмотря на то что обойма с заводскими вмятинами. Видимо износ уже большой. Со старым валом, коробка прокручивается легче, а в собранном - намного легче, ну я думаю, там есть нюансы с которыми мне ещё прийдётся повозиться. Кстати, а на вашей коробке у кулисы есть осевое биение или она плотно сидит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3445 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за помощь. Прошел по ссылке, и обнаружил что там с вторичкой произошло тоже самое что и у моей родной вторички - съелись шлицы под звёздочку. Ещё заметил, что у многих иксерных коробок болонсировочный вал имеет сдвоенную шестерню, а у меня нет. Коробку, в общем то, я упаковываю, как оказывается, также. При сборке по ссылке у него первичка чуть выше вторички, и у меня также. По картинке: У игольчатого подшипника первички, почемуто, у меня свободно досталась сердцевинка из обоймы, несмотря на то что обойма с заводскими вмятинами. Видимо износ уже большой. Со старым валом, коробка прокручивается легче, а в собранном - намного легче, ну я думаю, там есть нюансы с которыми мне ещё прийдётся повозиться. Кстати, а на вашей коробке у кулисы есть осевое биение или она плотно сидит? Шлицы вторички жрёт по 2 причинам: -Конструктивно узкая звёздочка, -Использование неродных более закалённых звёздочек (родные ОЕМ более мягкие), грязь и жёсткое сцепление с колесом не в счёт. Вот хорошая ветка по установке звезды от XR650R - Звезда от XR650R там есть нюанс с фаской, если будет интересно могу выложить фотки. Маленький подшипник первичного вала только радиальный сепаратор с иголками должен выниматься, а обойма У Вас должна придерживаться винтиком с пластинкой. Ваш подшипник должен иметь внутри дополнительную направляющую для штока сцепления, а выемки на торце думаю для смазки сопряжения подшипник шайба. По поводу балансировочного вала мне кажется все XR600 имели разрезную шестерню, а первые Xr500 и XL600 имели цельные и у них чуть разные подшипники, но полной уверенности в этом по XR600 нет. Вот ещё темка по ремонту XR600R с фотками - Ремонт XR600r Осевое биение у моей кулисы есть. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шлицы уже были стёрты до меня, возможно прошлый хозяин любил отжечь ну и плюс то что вы сказали.
Балансировочный вал у меня как по ссылке. Звёдочка от 650р не подойдёт т.к. у меня старый шести шлицевой вал. Вмятины на обойме, для смазки врятли предназначены. Кмк, они сделаны чтоб сердцевинка с иголками не вынималась. Направляющая для штока есть т.к. рычажок сцепления находится слева. Вот и мне интересно, у всех иксеров сдвоенная шестерня, а у меня нет. Т.е. получается биение у кулисы есть, но его не достаточно чтоб проскакивали зубья шестерён на передачках? Кстати затиры на корзине где-то такие же как и на фотках по ссылке и балансировочный вал такой же. Да, вот сейчас заметил что у разных моделей были разное передаточное отношение на некоторых передачах, вот поэтому вал и подклиникало, т.к. поставил разные шестерни. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3445 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вмятины на обойме, для смазки врятли предназначены. Кмк, они сделаны чтоб сердцевинка с иголками не вынималась. Если мы оба имеем в виду эти вмятины ![]() то они точно не для фиксации обоймы, имею новый подшипник- серединка вынимается. Цитата Т.е. получается биение у кулисы есть, но его не достаточно чтоб проскакивали зубья шестерён на передачках? если пощёлкать передачами, то при нормальном включении перекрытие выступов и ответных впадин происходит практический на всю глубину. В момент включения острая кромка в самом начале (в самый первый момент ) позволяет зацепиться шестерёнкам и быстро выравнять скорость, при этом для окончательного включения требуется только протолкнуть зуб вдоль оси во впадину. Мне кажется, что при наличии сильного износа острой кромки зуб цепляется не острой кромкой а фаской и для включения требуется не только сдвинуть вдоль оси но и ещё и довернуть ответную впадину (шестерню) для полного совпадения, а колесо коробку уже крутит вовсю. В этот момент передача вроде как включилась но в барабане хвостик вилки в нужное место не встал и передача полностью не включилась, лапка отпущена, сцепление тоже, нагрузка пошла и всё отскакивает обратно. Мне кажется, как то так должно быть там внутри. Может я и не прав. ![]() Цитата Да, вот сейчас заметил что у разных моделей были разное передаточное отношение на некоторых передачах, вот поэтому вал и подклиникало, т.к. поставил разные шестерни. ![]() Мне всегда казалось, что передаточные отношения у XR600 всегда были одинаковые: XR600R & XL600R 1-ая - 31/13 2.38 2-ая - 28/17 1.65 3-ая - 25/20 1.25 4-ая - 23/23 1.00 5-ая - 21/25 0.84 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мы оба имеем в виду эти вмятины Ага, они самые. Значит всё ОК. если пощёлкать передачами... Вашу идею понял, но мне кажется что в моём случае надо будет сделать проставки всё-таки, немного выздоровлю и займусь вопросом, а то уже руки чешутся довести технику до ума. Мне всегда казалось, что передаточные отношения у XR600 всегда были одинаковые: По вашей ссылке обнаружил упоминание о разном передаточном соотношении некоторых шестерён. Возможно имелась в виду коробка от FMX, я то ведь незнаю от какого пепелаца у меня коробка пришла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё, собрал коробку, крутится теперь нормально, причиной подклиниванья была шестерёнка второй передачи первички. Я одел обе шестерёнки на вал(родную и новую) и обнаружил, что у новой зубцы на миллиметр выше, поставил родную и всё заработало как надо.
P.S. Обнаружил что селектор кулисы, который находится с правой стороны кулисы поджимает кулису к правой половинке картера. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня прокатился - всё работает отлично и коробка больше не пробуксовывает как раньше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 10:35 |