![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 11.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Honda Transalp 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
С другом решили сделать кросс-колхозы. После постройки выяснилось, что на моём мотце задок легче передка ~ на 10кг (65-зад/75-перед) У друга же наоборот - передок легче задка ~ на 10 кг (70-зад/60-перед) Вопрос: какая же развесовка наиболее оптимальна? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот то, какой? С трансляпа замутили
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тебе развесковка от CRM250AR, дальше думай сам.
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 11.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Honda Transalp 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это отдельная ветвь эволюции. Кросс-колхоз
![]() Собран из доступных запчастей, мотор от Иж-П5. база - 1545 мм дорожный просвет - 310 мм вес - 140 кг
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикольно) Мотор, хорош для постройки траХтор... На Эндуро мотоцикл ну никак не подходит... Очень тяжелый и если память не изменяет выдаёт 22лс, при об/ми До 5000 ато, и того меньше. Амортизаторы, сами в такое положения установили? Крайне неудачный конструктив... Езда на таком мотоцикле"эндуро" по пересечённой местности, ведёт к осыпанию позвоночника в труселя...ЗЫ: Парни, если вы хоть раз проедите на обычной любой Эндурки классом 250, вы на этот мотоцикл больше не захотите садиться...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 11.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Honda Transalp 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рама от К-15, амморты так стоят в стоке
![]() Кстати достаточно мягкая подвеска получилась (ходы по 200мм). Понятное дело что с любой эндуркой 250сс этот аппарат даже близко не стоит, но стоимость на порядок (в 10 раз) ниже! На Джебеле катался, сравнения нет конечно ![]() Тут вопрос о оптимальности развесовки стоит, что лучше лёгкий перодок или лёгкий задок? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имхо, ежели через разного рода бревна ползать, то передок легкий лучшЕе. колесо задирать удобнее.
-------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По развесовке не скажу... Не в теме) Мотор сее аппарата мне очень даже знаком. Тяжел зараза... Но, самый надежный из совкоциклов производства завода ИЖ"
Центр тяжести можно сместить по моему виденью так. Установка переднего колеса большего размера на пример на21" заднее соотвественно меньшего диаметра... ЗЫ: Больше в башню не приходит нифига)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полагаю, что можно укоротить задний маятник. Поэкспериментируйте сняв колесо втавте ось, все это дело под маятник и двигать вперед назад чтоб посмотреть как меняется развесовка.
Замена колес ничего не даст. Центр колеса то не изменным окажется. Ну раве что вес их как то может повлиять. На таком ехать все лучше чем на иже. Молодцы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 697 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики как разберетеь с ИЖом подскажите как мне развесовкой поиграть чёб ну прям дикий эндуро был, и веса как килограм 100 с него скинуть....
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отпили один горшок
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 697 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовал скидывать, речка уже замерзшая, неполучается ничего...
А горшок отпилить один ну килограм 10 всего скинется, этого мало)))) ну и как его отпилиш так сразу половина кобыл из мотора убежит.... тоже жалко ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько сее Эндуро жрёт "сена"
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 697 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Учитывая что такая повозка обычно используется с коляской то 8 съедает точно, когда и больше......... я с коляской ниразу не ездил, неумею, так вот этот ну 5 по пенсионерски, 6 если по активнее. Не разоряет это точно, учитывая что питается самым дешевым сеном и ремонтируется почти-бесплатными запчастями.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В далеком юношестве) сее аппарат без коляски, делал яву 350 как стоячею. Но, бенза жрал на моей памяти не меньше десятки
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 697 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да как бы и несобирался даже ничего с ним делать)))) Так поржать написал...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно по развесовке. Заднее крыло еще удлинить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 11.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Honda Transalp 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну нафлудили! по теме практически ничего не написали
![]() по теме: по идее, загруженный передок повышает курсовую устойчивость и не даёт опрокинуться при подъёме в горку, но тяжелее через брёвна перебираться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без флуда тему не "протащишь"
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по идее, загруженный передок повышает курсовую устойчивость и не даёт опрокинуться при подъёме в горку, но тяжелее через брёвна перебираться. ты у нас где горы видел? дальше Сокола ты на нем все равно не уедешь. ![]() так что, разгружай передок - для бревен. ![]() -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Развесовка в идеале 50/50, а дальше меняешь по ситуации и желанию своим телом.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделал файл, для наглядности как меняется развесовка от положения задего коеса. По весу переда и зада ищется центр тяжести.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 11.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Honda Transalp 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне сейчас надо либо маятник укорачивать на 10 см или облегчать передок
![]() Попробую поставить алюминевое переднее колесо и тормозной диск японческий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот вам мои пять копеек: уже писал, как мы катались с товарищем на джебеле и вр250ф. вот где отличный контраст по поводу загрузки: там, где друг вовсю буксовал и не мог выехать .я с легкостью пролетал по снегу и уезжал от него. перед загружать надо в основном в повороте, чтоб мотик ехал туда, куда надо, в остальное же время, перед должен быть разгружен, дабы не упирался в разного рода препятствия и легко перелетал через колеи и рыхлый грунт. проблема с недогрузом переда характерна больше для двухтактников, у 4т на еред приходится больше веса, но это явно не про мотоциклы системы Ыж, они хоть и 2т, но весят как дрз400. видимо, это такое проявление ижевского патриотизма и желание сделать что-то эдакое
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так то он предназначен картошку возить
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 11.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Honda Transalp 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотик простоял почти год, раздобыл передок от ЧеЗета, посмотрим что из этого получится
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 11.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Honda Transalp 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотик простоял почти год, раздобыл передок от ЧеЗета, посмотрим что из этого получится ![]() получилась почти правильная развесовка: 60 кг задок, 60±3кг передок. мотик сбросил около 15 кг веса) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 11.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Honda Transalp 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на заднее встает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 11.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Honda Transalp 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, на заднее встаёт, ещё и стоппи делает!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 12.7.2015 Вставить ник Цитата Из: КМВ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (1996) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так а всё-таки, какая должна быть развесовка у эндуро? В частности, у Джебеля какая, кто-нибудь знает?
А то тут один кляксовод пяткой бил себя в грудь, доказывая, кто у КЛХ-250 развесовка идеальная, "у кавы лишнего веса нет, у неё всё где надо" и прочее ![]() Чем отличается развесовка эндуро от кросса? У кроссовых мотов, понятно, это очень важно, чтобы не "клюнуть носом" при прыжках и всё такое. А на эндуро? И как по развесовке отличается хард-эндуро-моты от софта? -------------------- moto-idioto.livejournal.com
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот у Джебеля, типа, руль перегружен из-за огромного бака. Если налит полный бак - конечно. Если бензина немного, то его размер на развесовку не влияет. У Джебела другая проблема - затруднено продольное перемещение в стойке из-за бака. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я взвешивал дето, на заду у джебеля процентов на 20 больше веса чем на переду, это с полным баком. Без бензина значит перед будет еще легче.
Но что с бензином что без он ощущается очень тяжелым на передок. Может из за мягкой вилки, а может для эндуро чем больше веса назад, без ущерба для высоты центра тяжести тем лучше. Ямаха вон стала выпуском назад целиндры ставить, заради отодвижения их назад на 5см. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он ощущается очень тяжелым на передок. Из-за пружин в вилке, расчитанных на японцев весом 60 кг. Не понимаю людей, которые начинают обсуждать всерьез качестве подвески, не сделав регулировку под свой вес. Не хочется регулировать - лень, дорого - не возмущайся. stofel, трэйл вилки с заправленным баком и с собой в седле - замерял? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из-за пружин в вилке, расчитанных на японцев весом 60 кг. Не понимаю людей, которые начинают обсуждать всерьез качестве подвески, не сделав регулировку под свой вес. Не хочется регулировать - лень, дорого - не возмущайся. stofel, трэйл вилки с заправленным баком и с собой в седле - замерял? нет, думаю 5-7 см дето. Не факт что регулировка вилки сделает передок легким. Есть цифры по кросачу какому нибуть, более менее нормальному, какая у них развесовка по колесам? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет, думаю 5-7 см дето. Что 5-7? Там же меряется с разной загрузкой, и результат это не одна цифра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кроссовых мотов, понятно, это очень важно, чтобы не "клюнуть носом" при прыжках и всё такое. не особо, все зависит от того как прыгнешь. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 12.7.2015 Вставить ник Цитата Из: КМВ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (1996) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из-за пружин в вилке, расчитанных на японцев весом 60 кг. Не понимаю людей, которые начинают обсуждать всерьез качестве подвески, не сделав регулировку под свой вес. Не хочется регулировать - лень, дорого - не возмущайся. Под регулировкой подразумевается только настройка, или замена пружин тоже? -------------------- moto-idioto.livejournal.com
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под регулировкой подразумевается только настройка, или замена пружин тоже? Если хочется ездить драйвово, но по ошибке был куплен Джебел вместо КТМ, то замена пружин обязательна. Чтобы просто ездить - этого не нужно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под регулировкой подразумевается только настройка, или замена пружин тоже? В ветке про настройку подвесок на слонах и свиньях обсуждалось, что нужно делать. В начале выставить преднаятг пружин, чтобы где-то на 1/3 под тобой мот проседал. И от этого уже плясать. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что 5-7? Там же меряется с разной загрузкой, и результат это не одна цифра. А я не знаю что такое треил вилки.. Подомоной и с полным баком проседает на сантиметров 5. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я не знаю что такое треил вилки.. А обсуждать работу вилку взялся? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А обсуждать работу вилку взялся? нет, не брался. считаю что не вней дело а таки в неудачной развесовке. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
считаю что не вней дело а таки в неудачной развесовке. Блин от штанги снизу мотора когда уже прикрутишь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин от штанги снизу мотора когда уже прикрутишь? Надо сначала решить куда прикручивать, вниз мотора или на багажник. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо сначала решить куда прикручивать, вниз мотора или на багажник. Что тут решать - и туда и туда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 12.7.2015 Вставить ник Цитата Из: КМВ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (1996) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В ветке про настройку подвесок на слонах и свиньях обсуждалось... Это что за зверинец? Жаргоном не владею, расшифровка нужна ![]() Или просто название той темы. _________________ Вот, кстати, интересная идея - взвесить мот самостоятельно с помощью обычных напольных весов: -------------------- moto-idioto.livejournal.com
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так а всё-таки, какая должна быть развесовка у эндуро? В частности, у Джебеля какая, кто-нибудь знает? А то тут один кляксовод пяткой бил себя в грудь, доказывая, кто у КЛХ-250 развесовка идеальная, "у кавы лишнего веса нет, у неё всё где надо" и прочее ![]() Чем отличается развесовка эндуро от кросса? У кроссовых мотов, понятно, это очень важно, чтобы не "клюнуть носом" при прыжках и всё такое. А на эндуро? И как по развесовке отличается хард-эндуро-моты от софта? KLX-ы бывают разные.. Старые более спортивные. У меня свежий (2015 г.в.), так в описании мотоцикла термин "эндуро" даже не звучит.. Из Википедии: "..Следует также отличать мотоциклы для эндуро от мотоциклов двойного назначения, выпускающихся в стилистике эндуро. Если первые по техническим характеристикам предназначены для соревнований, то вторые — это гражданская техника, рассчитанная на утилитарное, а не спортивное использование.." Свой мотоцикл не взвешивал, но думаю, что передняя часть тяжелее. На мой взгляд, какая развесовка правильнее, зависит от того, как Вы ездите. Отправной точкой я бы назвал прозвучавшие ранее 50/50, а дальше корректировка под индивидуальные требования и "стиль пилотирования". -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 29.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: CRF450R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По развесовке-в идеале,чтоб центр массы находился примерно в районе подножек,но такое к сожалению практически не реально,поэтому передняя часть мота больше весит.Задача райдера при приодолении препятствий переносить вес тела в нужном направлении.
Для полноты эффекта желательно настроить подвеску,под свой вес-сел ближе к баку,и грузишь мот своим весом-смотришь что начинает проседать под давлением(пятой точки ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По развесовке-в идеале,чтоб центр массы находился примерно в районе подножек,но такое к сожалению практически не реально,поэтому передняя часть мота больше весит.Задача райдера при приодолении препятствий переносить вес тела в нужном направлении. Для полноты эффекта желательно настроить подвеску,под свой вес-сел ближе к баку,и грузишь мот своим весом-смотришь что начинает проседать под давлением(пятой точки ![]() Тоже всегда так считал, но.. наверное, к разным мотоциклам это относится в большей/меньшей степени. Если на своём мотоцикле настрою подвеску так, что в статике при посадке у бака будет проседать равномерно перёд и зад - ездить можно будет, только очень не быстро, иначе передок будет мягковат. По факту увеличиваю жёсткость пружин передней вилки так, чтобы перёд меньше проседал, чем зад, тогда Ок. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 5.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. г.Мышкин ул.Ананьинская д.14а Мотоцикл: XR-250R 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ХР-250R:собственный вес 128кг.,на переднюю ось 60кг.,неа заднюю ось 68кг.В вилке для меня установлена удлинненная пружина,в амортизаторе жесткая с диаметром прутка13мм.Под вес в экипе все 80кг.Передок идеально настроен по статическому и динамическому проседанию(прогибу),задок неудалось надо пружину чуть мягче.У пружин чем уменьше диаметр прутка,и больше диаметр витка тем она менее жесткая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перед
зад KLX250R (карб, кик) 53 кг 59 кг KLX250SR (карб, кик) 60 кг 69 кг KLX250 (карб, кик, аккумулятор) 62 кг 72 кг KLX300R (карб, кик) 54 кг 60 кг Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:16 |