Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Развесовка у Эндуро
MotorHead
сообщение 25.11.2012, 19:52
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 11.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Honda Transalp 400

Репутация:   0  


Всем привет!
С другом решили сделать кросс-колхозы.
После постройки выяснилось, что на моём мотце задок легче передка ~ на 10кг (65-зад/75-перед)
У друга же наоборот - передок легче задка ~ на 10 кг (70-зад/60-перед)

Вопрос: какая же развесовка наиболее оптимальна?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 51)
Танкист
сообщение 25.11.2012, 19:57
Сообщение #2


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Мот то, какой? С трансляпа замутили biggrin.gif Кидай фотку... Бум решать)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 25.11.2012, 20:31
Сообщение #3


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Вот тебе развесковка от CRM250AR, дальше думай сам.





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MotorHead
сообщение 25.11.2012, 20:52
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 11.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Honda Transalp 400

Репутация:   0  


Это отдельная ветвь эволюции. Кросс-колхоз smile.gif
Собран из доступных запчастей, мотор от Иж-П5.

база - 1545 мм
дорожный просвет - 310 мм
вес - 140 кг
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 25.11.2012, 21:19
Сообщение #5


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Прикольно) Мотор, хорош для постройки траХтор... На Эндуро мотоцикл ну никак не подходит... Очень тяжелый и если память не изменяет выдаёт 22лс, при об/ми До 5000 ато, и того меньше. Амортизаторы, сами в такое положения установили? Крайне неудачный конструктив... Езда на таком мотоцикле"эндуро" по пересечённой местности, ведёт к осыпанию позвоночника в труселя...ЗЫ: Парни, если вы хоть раз проедите на обычной любой Эндурки классом 250, вы на этот мотоцикл больше не захотите садиться...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MotorHead
сообщение 25.11.2012, 21:32
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 11.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Honda Transalp 400

Репутация:   0  


Рама от К-15, амморты так стоят в стоке smile.gif
Кстати достаточно мягкая подвеска получилась (ходы по 200мм).
Понятное дело что с любой эндуркой 250сс этот аппарат даже близко не стоит, но стоимость на порядок (в 10 раз) ниже!
На Джебеле катался, сравнения нет конечно smile.gif

Тут вопрос о оптимальности развесовки стоит, что лучше лёгкий перодок или лёгкий задок?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 25.11.2012, 21:36
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


имхо, ежели через разного рода бревна ползать, то передок легкий лучшЕе. колесо задирать удобнее.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 25.11.2012, 21:44
Сообщение #8


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


По развесовке не скажу... Не в теме) Мотор сее аппарата мне очень даже знаком. Тяжел зараза... Но, самый надежный из совкоциклов производства завода ИЖ"

Центр тяжести можно сместить по моему виденью так. Установка переднего колеса большего размера на пример на21" заднее соотвественно меньшего диаметра... ЗЫ: Больше в башню не приходит нифига))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 26.11.2012, 6:57
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Полагаю, что можно укоротить задний маятник. Поэкспериментируйте сняв колесо втавте ось, все это дело под маятник и двигать вперед назад чтоб посмотреть как меняется развесовка.
Замена колес ничего не даст. Центр колеса то не изменным окажется. Ну раве что вес их как то может повлиять.

На таком ехать все лучше чем на иже. Молодцы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eccentric2000
сообщение 26.11.2012, 7:42
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 697
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY

Репутация:   7  


Мужики как разберетеь с ИЖом подскажите как мне развесовкой поиграть чёб ну прям дикий эндуро был, и веса как килограм 100 с него скинуть.... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif шутю
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 26.11.2012, 8:14
Сообщение #11


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Отпили один горшок biggrin.gif Ну, или как вариант скинуть его в речку lol.gif а вообще на фотографии представлены суровые Парни. С Русским Эндуро это вам не это biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eccentric2000
сообщение 26.11.2012, 8:22
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 697
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY

Репутация:   7  


Пробовал скидывать, речка уже замерзшая, неполучается ничего...
А горшок отпилить один ну килограм 10 всего скинется, этого мало)))) ну и как его отпилиш так сразу половина кобыл из мотора убежит.... тоже жалко rofl.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 26.11.2012, 8:26
Сообщение #13


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Сколько сее Эндуро жрёт "сена" biggrin.gif Я помню не хилый такой у него аппетит) Наверно на одном бензине разорил wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eccentric2000
сообщение 26.11.2012, 8:38
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 697
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY

Репутация:   7  


Учитывая что такая повозка обычно используется с коляской то 8 съедает точно, когда и больше......... я с коляской ниразу не ездил, неумею, так вот этот ну 5 по пенсионерски, 6 если по активнее. Не разоряет это точно, учитывая что питается самым дешевым сеном и ремонтируется почти-бесплатными запчастями.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 26.11.2012, 8:44
Сообщение #15


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


В далеком юношестве) сее аппарат без коляски, делал яву 350 как стоячею. Но, бенза жрал на моей памяти не меньше десятки biggrin.gif ЗЫ: По поводу развесовки: Забей сделать ну нифига нечего с ним нельзя lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eccentric2000
сообщение 26.11.2012, 10:38
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 697
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY

Репутация:   7  


Да как бы и несобирался даже ничего с ним делать)))) Так поржать написал...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.11.2012, 10:56
Сообщение #17


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Можно по развесовке. Заднее крыло еще удлинить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MotorHead
сообщение 26.11.2012, 16:51
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 11.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Honda Transalp 400

Репутация:   0  


ну нафлудили! по теме практически ничего не написали diablo.gif

по теме: по идее, загруженный передок повышает курсовую устойчивость и не даёт опрокинуться при подъёме в горку, но тяжелее через брёвна перебираться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 26.11.2012, 17:01
Сообщение #19


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Без флуда тему не "протащишь" wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 26.11.2012, 20:49
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


Цитата(MotorHead @ 26.11.2012, 17:51) *
по идее, загруженный передок повышает курсовую устойчивость и не даёт опрокинуться при подъёме в горку, но тяжелее через брёвна перебираться.


ты у нас где горы видел? дальше Сокола ты на нем все равно не уедешь. lol.gif
так что, разгружай передок - для бревен. wink.gif



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 26.11.2012, 20:58
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Развесовка в идеале 50/50, а дальше меняешь по ситуации и желанию своим телом.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 27.11.2012, 1:44
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Сделал файл, для наглядности как меняется развесовка от положения задего коеса. По весу переда и зада ищется центр тяжести.

Прикрепленный файл  Razvesovka.zip ( 8.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 356


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MotorHead
сообщение 17.12.2012, 21:22
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 11.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Honda Transalp 400

Репутация:   0  


Мне сейчас надо либо маятник укорачивать на 10 см или облегчать передок smile.gif
Попробую поставить алюминевое переднее колесо и тормозной диск японческий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 3.3.2013, 10:40
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


вот вам мои пять копеек: уже писал, как мы катались с товарищем на джебеле и вр250ф. вот где отличный контраст по поводу загрузки: там, где друг вовсю буксовал и не мог выехать .я с легкостью пролетал по снегу и уезжал от него. перед загружать надо в основном в повороте, чтоб мотик ехал туда, куда надо, в остальное же время, перед должен быть разгружен, дабы не упирался в разного рода препятствия и легко перелетал через колеи и рыхлый грунт. проблема с недогрузом переда характерна больше для двухтактников, у 4т на еред приходится больше веса, но это явно не про мотоциклы системы Ыж, они хоть и 2т, но весят как дрз400. видимо, это такое проявление ижевского патриотизма и желание сделать что-то эдакоеsmile.gif как вариант разгрузки могу предложить убрать фару, если это все таки КРОСС-колхоз. ну еще че-нить по мелочи изменить. и, кстати, для такого объема резонатор явно маловат и рассчитан на обороты, которых этот мотоцикл даже и не развивает

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 3.3.2013, 11:13
Сообщение #25


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Так то он предназначен картошку возить biggrin.gif . А по теме: укоротить маятник на 45мм. поездить, и понять, что это не кросс.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MotorHead
сообщение 21.11.2013, 22:12
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 11.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Honda Transalp 400

Репутация:   0  


Мотик простоял почти год, раздобыл передок от ЧеЗета, посмотрим что из этого получится biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MotorHead
сообщение 27.11.2013, 21:25
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 11.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Honda Transalp 400

Репутация:   0  


Цитата(MotorHead @ 21.11.2013, 20:12) *
Мотик простоял почти год, раздобыл передок от ЧеЗета, посмотрим что из этого получится biggrin.gif



получилась почти правильная развесовка:

60 кг задок, 60±3кг передок.
мотик сбросил около 15 кг веса)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MotorHead
сообщение 8.12.2013, 18:43
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 11.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Honda Transalp 400

Репутация:   0  


вот что вышло)

два
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 8.12.2013, 18:55
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


на заднее встает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MotorHead
сообщение 8.12.2013, 19:55
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 11.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Honda Transalp 400

Репутация:   0  


да, на заднее встаёт, ещё и стоппи делает! smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Тимон
сообщение 28.8.2015, 11:36
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 12.7.2015
Вставить ник Цитата Из: КМВ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (1996)

Репутация:   3  


Так а всё-таки, какая должна быть развесовка у эндуро? В частности, у Джебеля какая, кто-нибудь знает?

А то тут один кляксовод пяткой бил себя в грудь, доказывая, кто у КЛХ-250 развесовка идеальная, "у кавы лишнего веса нет, у неё всё где надо" и прочее smile.gif А вот у Джебеля, типа, руль перегружен из-за огромного бака. Конечно, всё это утверждалось бездоказательно, соответственно, грош-цена таким заявлениям, но вот вопросом я заинтересовался.

Чем отличается развесовка эндуро от кросса? У кроссовых мотов, понятно, это очень важно, чтобы не "клюнуть носом" при прыжках и всё такое. А на эндуро?
И как по развесовке отличается хард-эндуро-моты от софта?



--------------------
moto-idioto.livejournal.com
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.8.2015, 11:43
Сообщение #32


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Тимон @ 28.8.2015, 13:36) *
А вот у Джебеля, типа, руль перегружен из-за огромного бака.


Если налит полный бак - конечно. Если бензина немного, то его размер на развесовку не влияет.

У Джебела другая проблема - затруднено продольное перемещение в стойке из-за бака.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 28.8.2015, 11:51
Сообщение #33


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


я взвешивал дето, на заду у джебеля процентов на 20 больше веса чем на переду, это с полным баком. Без бензина значит перед будет еще легче.
Но что с бензином что без он ощущается очень тяжелым на передок. Может из за мягкой вилки, а может для эндуро чем больше веса назад, без ущерба для высоты центра тяжести тем лучше.
Ямаха вон стала выпуском назад целиндры ставить, заради отодвижения их назад на 5см.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.8.2015, 11:57
Сообщение #34


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 28.8.2015, 13:51) *
он ощущается очень тяжелым на передок.


Из-за пружин в вилке, расчитанных на японцев весом 60 кг. Не понимаю людей, которые начинают обсуждать всерьез качестве подвески, не сделав регулировку под свой вес. Не хочется регулировать - лень, дорого - не возмущайся.

stofel, трэйл вилки с заправленным баком и с собой в седле - замерял?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 28.8.2015, 12:00
Сообщение #35


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 28.8.2015, 11:57) *
Из-за пружин в вилке, расчитанных на японцев весом 60 кг. Не понимаю людей, которые начинают обсуждать всерьез качестве подвески, не сделав регулировку под свой вес. Не хочется регулировать - лень, дорого - не возмущайся.

stofel, трэйл вилки с заправленным баком и с собой в седле - замерял?

нет, думаю 5-7 см дето.

Не факт что регулировка вилки сделает передок легким.
Есть цифры по кросачу какому нибуть, более менее нормальному, какая у них развесовка по колесам?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.8.2015, 12:03
Сообщение #36


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 28.8.2015, 14:00) *
нет, думаю 5-7 см дето.


Что 5-7? Там же меряется с разной загрузкой, и результат это не одна цифра.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 28.8.2015, 12:05
Сообщение #37


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Тимон @ 28.8.2015, 12:36) *
У кроссовых мотов, понятно, это очень важно, чтобы не "клюнуть носом" при прыжках и всё такое.

не особо, все зависит от того как прыгнешь.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Тимон
сообщение 28.8.2015, 12:26
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 12.7.2015
Вставить ник Цитата Из: КМВ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (1996)

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 28.8.2015, 8:57) *
Из-за пружин в вилке, расчитанных на японцев весом 60 кг. Не понимаю людей, которые начинают обсуждать всерьез качестве подвески, не сделав регулировку под свой вес. Не хочется регулировать - лень, дорого - не возмущайся.


Под регулировкой подразумевается только настройка, или замена пружин тоже?




--------------------
moto-idioto.livejournal.com
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.8.2015, 12:45
Сообщение #39


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Тимон @ 28.8.2015, 14:26) *
Под регулировкой подразумевается только настройка, или замена пружин тоже?


Если хочется ездить драйвово, но по ошибке был куплен Джебел вместо КТМ, то замена пружин обязательна. Чтобы просто ездить - этого не нужно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 28.8.2015, 12:49
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Тимон @ 28.8.2015, 9:26) *
Под регулировкой подразумевается только настройка, или замена пружин тоже?

В ветке про настройку подвесок на слонах и свиньях обсуждалось, что нужно делать. В начале выставить преднаятг пружин, чтобы где-то на 1/3 под тобой мот проседал. И от этого уже плясать.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 28.8.2015, 13:40
Сообщение #41


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 28.8.2015, 12:03) *
Что 5-7? Там же меряется с разной загрузкой, и результат это не одна цифра.

А я не знаю что такое треил вилки..
Подомоной и с полным баком проседает на сантиметров 5.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.8.2015, 14:31
Сообщение #42


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 28.8.2015, 15:40) *
А я не знаю что такое треил вилки..


А обсуждать работу вилку взялся?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 28.8.2015, 15:00
Сообщение #43


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 28.8.2015, 14:31) *
А обсуждать работу вилку взялся?

нет, не брался. считаю что не вней дело а таки в неудачной развесовке.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.8.2015, 15:44
Сообщение #44


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 28.8.2015, 17:00) *
считаю что не вней дело а таки в неудачной развесовке.


Блин от штанги снизу мотора когда уже прикрутишь?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 28.8.2015, 15:52
Сообщение #45


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 28.8.2015, 15:44) *
Блин от штанги снизу мотора когда уже прикрутишь?

Надо сначала решить куда прикручивать, вниз мотора или на багажник.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.8.2015, 16:00
Сообщение #46


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 28.8.2015, 17:52) *
Надо сначала решить куда прикручивать, вниз мотора или на багажник.


Что тут решать - и туда и туда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Тимон
сообщение 29.8.2015, 2:54
Сообщение #47


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 12.7.2015
Вставить ник Цитата Из: КМВ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (1996)

Репутация:   3  


Цитата(chiporezz @ 28.8.2015, 9:49) *
В ветке про настройку подвесок на слонах и свиньях обсуждалось...


Это что за зверинец? Жаргоном не владею, расшифровка нужна smile.gif
Или просто название той темы.
_________________
Вот, кстати, интересная идея - взвесить мот самостоятельно с помощью обычных напольных весов:





--------------------
moto-idioto.livejournal.com
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 18.10.2015, 22:17
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л

Репутация:   2  


Цитата(Тимон @ 28.8.2015, 8:36) *
Так а всё-таки, какая должна быть развесовка у эндуро? В частности, у Джебеля какая, кто-нибудь знает?

А то тут один кляксовод пяткой бил себя в грудь, доказывая, кто у КЛХ-250 развесовка идеальная, "у кавы лишнего веса нет, у неё всё где надо" и прочее smile.gif А вот у Джебеля, типа, руль перегружен из-за огромного бака. Конечно, всё это утверждалось бездоказательно, соответственно, грош-цена таким заявлениям, но вот вопросом я заинтересовался.

Чем отличается развесовка эндуро от кросса? У кроссовых мотов, понятно, это очень важно, чтобы не "клюнуть носом" при прыжках и всё такое. А на эндуро?
И как по развесовке отличается хард-эндуро-моты от софта?


KLX-ы бывают разные.. Старые более спортивные. У меня свежий (2015 г.в.), так в описании мотоцикла термин "эндуро" даже не звучит..

Из Википедии:
"..Следует также отличать мотоциклы для эндуро от мотоциклов двойного назначения, выпускающихся в стилистике эндуро. Если первые по техническим характеристикам предназначены для соревнований, то вторые — это гражданская техника, рассчитанная на утилитарное, а не спортивное использование.."

Свой мотоцикл не взвешивал, но думаю, что передняя часть тяжелее.


На мой взгляд, какая развесовка правильнее, зависит от того, как Вы ездите. Отправной точкой я бы назвал прозвучавшие ранее 50/50, а дальше корректировка под индивидуальные требования и "стиль пилотирования".



--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чудо
сообщение 4.1.2016, 13:45
Сообщение #49


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 29.12.2015
Вставить ник Цитата Из: Крым
Мотоцикл: CRF450R

Репутация:   0  


По развесовке-в идеале,чтоб центр массы находился примерно в районе подножек,но такое к сожалению практически не реально,поэтому передняя часть мота больше весит.Задача райдера при приодолении препятствий переносить вес тела в нужном направлении.

Для полноты эффекта желательно настроить подвеску,под свой вес-сел ближе к баку,и грузишь мот своим весом-смотришь что начинает проседать под давлением(пятой точки biggrin.gif ) вилка или аморт.При нагрузке аморт и вилка должны проседать одновременно и равномерно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 14.3.2016, 17:58
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л

Репутация:   2  


Цитата(Чудо @ 4.1.2016, 10:45) *
По развесовке-в идеале,чтоб центр массы находился примерно в районе подножек,но такое к сожалению практически не реально,поэтому передняя часть мота больше весит.Задача райдера при приодолении препятствий переносить вес тела в нужном направлении.

Для полноты эффекта желательно настроить подвеску,под свой вес-сел ближе к баку,и грузишь мот своим весом-смотришь что начинает проседать под давлением(пятой точки biggrin.gif ) вилка или аморт.При нагрузке аморт и вилка должны проседать одновременно и равномерно

Тоже всегда так считал, но.. наверное, к разным мотоциклам это относится в большей/меньшей степени. Если на своём мотоцикле настрою подвеску так, что в статике при посадке у бака будет проседать равномерно перёд и зад - ездить можно будет, только очень не быстро, иначе передок будет мягковат. По факту увеличиваю жёсткость пружин передней вилки так, чтобы перёд меньше проседал, чем зад, тогда Ок.



--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
искатель
сообщение 14.3.2016, 18:39
Сообщение #51


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 5.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. г.Мышкин ул.Ананьинская д.14а
Мотоцикл: XR-250R 2000г.

Репутация:   0  


ХР-250R:собственный вес 128кг.,на переднюю ось 60кг.,неа заднюю ось 68кг.В вилке для меня установлена удлинненная пружина,в амортизаторе жесткая с диаметром прутка13мм.Под вес в экипе все 80кг.Передок идеально настроен по статическому и динамическому проседанию(прогибу),задок неудалось надо пружину чуть мягче.У пружин чем уменьше диаметр прутка,и больше диаметр витка тем она менее жесткая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 14.3.2016, 19:10
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


перед
зад

KLX250R (карб, кик)
53 кг
59 кг

KLX250SR (карб, кик)
60 кг
69 кг

KLX250 (карб, кик, аккумулятор)
62 кг
72 кг

KLX300R (карб, кик)
54 кг
60 кг

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 6:16
Яндекс.Метрика