Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Аккумулятор! Сдох., Автомобильный нужен совет.
mv
сообщение 5.12.2012, 14:29
Сообщение #1


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Месяц назад выхожу во двор - машина стояла дня 2 - чик пык, даже не крутит стартер просто щелкает. Хотя за 2 дня до этого прекрасно крутил, даже без намека на усталость.
снял аккум - померил напругу - 12,2 проверил электролит, плотность около 1,3. Все банки. Ну все равно поставил на ночь заряжаться.
На след день утром поставил его в машину - сразу завелась.

Прошел месяц.
щас выхожу к авто, а надо сказать езжу мало ибо на работу хожу пешком (4мин до работы), последний раз ездил 3 дня назад. опять таки заводился вообще без проблем, крутил бодро.
Опять таже фигня. тупо желчки.

ну вот опять снял его.... щас померил напругу - 12,21. Плотность не мерял сейчас.
Позвонил одному мастеру, тот сказал что акуум просто устал уже (ему года 3) и видимо села емкость.
Но разве может такое быть, чтоб села емкость, и при этом был отличный заряд, и плотость???????????????

Что делать мужики? Купить новый - не вопрос. Только ТОЧНО ли в аккумуляторе дело?
Вопрос критичный, потому как через неделю еду отдыхать, машина будет стоять на стоянке в аэропорту. И вот чего бы мне хотелось меньше всего, так это вернувшись с отпуска, озадачиваться поиском того, кто прикурит............

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 69)
Сhestar
сообщение 5.12.2012, 14:39
Сообщение #2


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(mv @ 5.12.2012, 17:29) *
ну вот опять снял его.... щас померил напругу - 12,21. Плотность не мерял сейчас.
Позвонил одному мастеру, тот сказал что акуум просто устал уже (ему года 3) и видимо села емкость.
Но разве может такое быть, чтоб села емкость, и при этом был отличный заряд, и плотость???????????????

бери новый,правильно сказали.
плотность не будет брать замкнутая банка,а у тебя уже *сыпаться* начал.

еще бы всю электропроводку на утечку проверить



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Endymion
сообщение 5.12.2012, 14:39
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 6.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: YAMAHA TTR250 Open Enduro 98г.

Репутация:   0  


А почему ты решил что емкость связана с напряжением?
У тебя телефон мобильный через 5 лет работает не 3 дня, а 1 день (к примеру). Но он не будет же работать на недостаточном напряжении?



--------------------

---
"Учиться, учиться и еще раз учиться" - I.D. Quake
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 5.12.2012, 14:44
Сообщение #4


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


И еще момент... Странный...
Щас поставил его заряжаться на орионе (автомат зу), на полную мощность. по инструкции это "взрывная" мощность, для того, чтоб оч быстро ожививить аккум за короткое время...
Так он почем то уже с 6ки, на 2ку спустился... т.е. еще минут 15 и будет 0. т.е. типо полностю заряжен.........

Цитата(Endymion @ 5.12.2012, 15:39) *
А почему ты решил что емкость связана с напряжением?
У тебя телефон мобильный через 5 лет работает не 3 дня, а 1 день (к примеру). Но он не будет же работать на недостаточном напряжении?

Ну и он же будет показывать что разряжен?) я эта... нуб так сказать в электрике)))

И еще момент смущает. Раньше было как на машинах... аккум постепенно устает.. т.е. заводится авто не вжк вжк вжк., а вжжжжж вжжжж вжжжжж, а потом вообще... жжжж жжжж и фсе...
А это... в сб то нормлаьно крутил... как новый... а щас вобще НОЛЬ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 5.12.2012, 15:07
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Проверь утечку в цепях автомобиля и зарядное напряжение РР. Проверь емкость АКБ в цикле заряд-разряд . После этого выводы о покупке новой АКБ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 5.12.2012, 15:16
Сообщение #6


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(mv @ 5.12.2012, 17:29) *
снял аккум - померил напругу - 12,2 проверил электролит, плотность около 1,3.

такая плотность все объясняет,очень много для вашего региончика,иссяк скорее клематор.
присоединюсь к 200




--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 5.12.2012, 15:16
Сообщение #7


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


понял smile.gif понял что надо на сервис ехатьsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 5.12.2012, 15:17
Сообщение #8


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(mv @ 5.12.2012, 15:44) *
И еще момент... Странный...
..А это... в сб то нормлаьно крутил... как новый... а щас вобще НОЛЬ.

Мож, его в сульфатацию сигналка или дохлый гена загнали. Зарядить и сажать через, например, фонарь 21 Вт. Всё с ним станет ясно. а ставить новый желательно погодить, так как дохлая электрика и новый может ушатать моментально.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 5.12.2012, 15:19
Сообщение #9


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(chestar700 @ 5.12.2012, 16:16) *
,иссяк скорее клематор.

вот что выдал гугл.... на мой запрос незнакомого слова....

Клематор для собак. ... Клематор для собак. Клематор-для клеймения собак и других животных. Клематор "ручка" 4,900.00 руб. Кол-во. Показано с 1 по 1 ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 5.12.2012, 15:23
Сообщение #10


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


ты ведь понял,аккумулятор wink.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 5.12.2012, 15:27
Сообщение #11


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(OttoFrija @ 5.12.2012, 16:17) *
дохлый гена загнали.

я где то читал что чтоб аккум норм заряжался, надо чтоб поездки длинные были, и чтоб двигло работало на оборотах свыше 2300об. ибо все что дает гена до этих оборотов, съедает работающие печка, включенные фары, обогрев сидений, мафон....
а тут еще и сигнализация постоянно работает.... да и поездки у меня короткие... в пробках не стою... 15 минут "туда" 15 "обратно"... вот и все поездки...
вот и не успевает зарядиться он...

может ли такое быть?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 5.12.2012, 15:34
Сообщение #12


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(mv @ 5.12.2012, 18:27) *
может ли такое быть?

может,если ты его до этого каким нибудь потребителем подсадил (котлом например).
в остальном гены авто хватает во всех режимах,у нас вообще машины с утра до вечера тарахтят на холостых,ибо холодно.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 5.12.2012, 15:42
Сообщение #13


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(mv @ 5.12.2012, 16:27) *
...может ли такое быть?

Может. Последовательность действий:
1) Зарядить полностью.
2) Сажать через лампочку 21 Вт, засекая время и не давая сесть в ноль.
3) Сделать умный вывод о ёмкости и снова зарядить либо выбросить.
4) Запустить машину и проверять напряжение на АКБ в разных режимах.
5) Сделать умный вывод о исправности гены и РР.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 5.12.2012, 16:08
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Сейчас полно сервисов где бесплатно диагоностику акб и генератора делают, это один вариант для ленивых, тут просто могут впарить акб.
Второй вариант разобраться самому, тут придеться подумать и поработать руками, проверить цепи зарядки (нужен вольтметр), проверить зарядку со всеми включенными потребителями, проверить АКБ нагрузочной вилкой (не у каждого имееться), проверить ток потребления авто без сигналки и с сигналкой (датчик объема может хавать довольно прилично), можно попытаться восстановить акб после сульфатации пластин 50 на 50.
Если подробно нужно распишу, ну чтобы не читать кучу гуглов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 5.12.2012, 16:13
Сообщение #15


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(mv @ 5.12.2012, 21:44) *
Щас поставил его заряжаться на орионе (автомат зу), на полную мощность. по инструкции это "взрывная" мощность, для того, чтоб оч быстро ожививить аккум за короткое время..
Поздравляю, ты его добил окончательно.Макс. зарядный ток-20% от емкости, а номинальный 10%(т.е для 55-ки 11А и 5,5А соответственно), но старые и сульфатированные АКБ лучше заряжать долго малым током, 5% от емкости. Тогда еще есть шансы. А ускоренная зарядка- это если очень ехать надо. В магаз за новым аккумом... И вообще,у АКБ тоже есть свой ресурс, положено отдать за свой срок службы ей столько-то киловатт-часов, кулонов или еще как энергию меряйте, столько она и отдаст. Больше-никак.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 5.12.2012, 18:07
Сообщение #16


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(OttoFrija @ 5.12.2012, 16:42) *
2) Сажать через лампочку 21 Вт, засекая время и не давая сесть в

а где взять такую лампочку? 40вт из люстры пойдет?

ребят, ток утечки это мультиметр в разрыв минуса при всех выключенных потребителях?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.12.2012, 18:41
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53725
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Перенёс в Болталку, т.к. не мотоциклетный аккум. По которым, кстати, есть очень приличные темы с морем информации. Пригодной и для автомобильного.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РоманC
сообщение 5.12.2012, 19:06
Сообщение #18


Человек, который перевел мануал!
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 7.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год

Репутация:   29  


Обычные аккумы очень чувствительны к "глубокой" разрядке (ни в коем случае нельзя допускать их полной разрядки). Если аккум сильно разрядился, а ты ему еще и "большой" ток дал, 90% он сдохнет. Теперь однозначно за новым аккумулятором. А дальше наблюдать и анализировать. Соответственно если история повториться, то дело было не в аккуме. Советую снять аккум на время поездки, а после приезда замарочится. Конечно если машина стоит на охраняемой стоянке (к примеру).



--------------------
Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 5.12.2012, 19:15
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


ох... ей богу... развели дискусию.... в магазин пора однако. вот еслиб на новой батарейке была такая проблема то нужно на утечки смотреть, а так даже и думать нечего.

но если сильно хочется можеш поморочится... на будущее уроком будет )

кстати в нормальных магазинах, занимающихся только акб сначала проверяют заряд на авто и утечку и после этого ставят штамп на гарантию




--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 5.12.2012, 19:26
Сообщение #20


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Поморочится хочется) не из-за экономии, а разобраться хочется.

Короче, что сделано...

Зарядный ток
на холостых -14,0
при включенных на полную печке, фарах противотуманках 13,4-13,50 на холостых, и 14,0 на оборотах чуть выше холостых и выше.

Выключаю двиг, все потребители, закрываю двери, снимаю минусовую клему, и в ее разрыв втыкаю мультиметр.
При том, что батарея выдает 12,74, мультиметр показывает 11,9 и где то каждые 2-3 сек прибавляет 1 значение.
В итоге спустя 4 минуты где то, на мультиметре 12,6.

Щас взял домой аккум, опять его заряжаю до полного на троечке, вот на таком приборе, а завтра поеду похоже за новым аккумом.............

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 5.12.2012, 19:50
Сообщение #21


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(mv @ 5.12.2012, 21:07) *
ребят, ток утечки это мультиметр в разрыв минуса при всех выключенных потребителях?

при выключенном зажигании, в разрыв минусовая клема аккума и провод к ней.
нужно знать сколь мА должно быть по мануалу.
обязательно минус прибора к аккуму,плюс прибора к проводу(можно сжечь мультиметр)
Цитата(mv @ 5.12.2012, 22:26) *
вот на таком приборе

работает отлично сие,сам пользуюсь(есть функция *машки*,с ней осторожнее,сильно большой ток дает)

звыняюсь,на 160-той версии немного по другому все.

тупо ставь переключатель на 12В,и крутилкой доводи до зажжения диода 6(может сразу погаснуть),все,больше ничего не делай.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 5.12.2012, 20:02
Сообщение #22


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Ставлю обычно на 3ку....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 5.12.2012, 20:06
Сообщение #23


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


батарея минимум 55аЧ ,так,значит 5.5А,автомат лишнего не даст по своей программе.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 5.12.2012, 20:09
Сообщение #24


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Честер, а что такое фя Машки?

И эта.... ТВое мнение, что то еще сделать можно? помимо сделанного, или дальше только новая батарея?
Я щас кучу литературы почитал... и вывод один, если плотность в порядке, электролит не бурый/темный, пластины все покрыты, напругу не проваливает ниже 12вт, то батарея живая.................................

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 5.12.2012, 20:22
Сообщение #25


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(mv @ 5.12.2012, 23:09) *
Честер, а что такое фя Машки?

запуск при разряженной батарее.
Цитата(mv @ 5.12.2012, 23:09) *
Я щас кучу литературы почитал... и вывод один, если плотность в порядке, электролит не бурый/темный, пластины все покрыты, напругу не проваливает ниже 12вт, то батарея живая

при зарядке автоматом не будет бурной реакции,муть в банках не поднимется,не увидишь значит.
еще при эксплуатации этого ЗУ не нужно пробки откручивать,и клеммы проводов от аккума откидывать.

цикл десульфатации тоже автоматом проводит(по заявлению производителя),но на это нужно не менее суток.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 5.12.2012, 20:30
Сообщение #26


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(mv @ 5.12.2012, 21:09) *
Честер, а что такое фя Машки?

И эта.... ТВое мнение, что то еще сделать можно? помимо сделанного, или дальше только новая батарея?
Я щас кучу литературы почитал... и вывод один, если плотность в порядке, электролит не бурый/темный, пластины все покрыты, напругу не проваливает ниже 12вт, то батарея живая.................................

Да высадите Вы батарею хоть через фару, засекая время - через несколько часов будете знать, живая она или мёртвая.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 5.12.2012, 20:32
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Я вот что подумал, при таких симтомах и результатах предварительной диагности, первое на что стоили бы глянуть, это состояние клемм АКБ и наконечников проводов, второе контакт массового провода к кузову. Да и клемму на стартере стоило бы на всякий случай проревизовать. А потом уж в батарейку лезть. Причем для начала просто нагрузочной вилкой ткнуть.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 5.12.2012, 20:40
Сообщение #28


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Да елы палы! Спецы! Скажите мне уже что нибудь однозначное, исходя из написанного.

Потери указанные мной могли посадить аккум за 3 дня???

Я просто одного не пойму, если плотность нормальная, батарея выдает 12,2вт, банки не замкнуты, как у батарее может не хватить сил даже не подобие прокрутки, учитывая то, что 3 дня назад она крутила бодричком!??!?!?!?? И щас к слову после зарядки опять весело крутит...



Цитата(woevoda @ 5.12.2012, 21:32) *
Я вот что подумал, при таких симтомах и результатах предварительной диагности, первое на что стоили бы глянуть, это состояние клемм АКБ и наконечников проводов, второе контакт массового провода к кузову. Да и клемму на стартере стоило бы на всякий случай проревизовать. А потом уж в батарейку лезть. Причем для начала просто нагрузочной вилкой ткнуть.

наконечники грязные. чет тоже о них уже думать стал....
щас их наждачкой почистил. Завтра наконечники торчащие из авто почищу...
Что касается провода к стартеру - сомневаюсь.
ведь после подзарядки, т..е спустя час, его (провод стартера) никто даже не шевельнул... а машина завелась...

Цитата(OttoFrija @ 5.12.2012, 21:30) *
Да высадите Вы батарею хоть через фару, засекая время - через несколько часов будете знать, живая она или мёртвая.

да нет у меня дома фары!!))
Есть только лампочки 40 60 100 вт))
Ими можно? высаживать до скольки? пока тускло светить не будут?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 5.12.2012, 20:47
Сообщение #29


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(woevoda @ 5.12.2012, 23:32) *
первое на что стоили бы глянуть, это состояние клемм АКБ и наконечников проводов, второе контакт массового провода к кузову. Да и клемму на стартере стоило бы на всякий случай проревизовать

соединение аккум-провод,силовой провод на втягивающее,*масса* на корпус дадут тра-та-та самого втягивающего реле,но зарядку гена даст нормальную,если заведешь.
пусковой и зарядный ток сильно разнятся.
тут уставший аккумулятор больше имеет место.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 5.12.2012, 20:57
Сообщение #30


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(chestar700 @ 5.12.2012, 21:47) *
тра-та-та

Вооооотттттттттт!!!!!!!!!!!!! ВООООООООООТТТТТТТ именнно это я услышал сегодня!!!!!!!!!!!!!
тра татататататата, при этом панель приборов моргала, а стартер даже ни разу не провернулся!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 5.12.2012, 21:06
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(mv @ 5.12.2012, 22:57) *
Вооооотттттттттт!!!!!!!!!!!!! ВООООООООООТТТТТТТ именнно это я услышал сегодня!!!!!!!!!!!!!
тра татататататата, при этом панель приборов моргала, а стартер даже ни разу не провернулся!

так практически на всех импортных авто когда акб сел.

так что рано радуешся. в магазин все равно идти как бы ты не сопротивлялся )))



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 5.12.2012, 21:08
Сообщение #32


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


да пофигу)) я бы уже сегодня поехал, да тут пишут вон "пока не покупай новую, надо с причинами разобраться".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 5.12.2012, 21:11
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


то что ты описываешь, так ведет себя каждая батарейка которую зимой на вторсырье тащут



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 5.12.2012, 21:12
Сообщение #34


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  



кто правильно говорил-типа электрика,это наука о контактах-
костьми лягу под этим.
mv
стоит из всего прочитанного взять основное,флуд по настроению biggrin.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 5.12.2012, 21:12
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


в этом есть и положительная сторона. выудишь 300 рублей smile.gif



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 5.12.2012, 21:14
Сообщение #36


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Какие 300р то?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ДеД
сообщение 5.12.2012, 21:15
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1051
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Старая Русса
Мотоцикл: нет

Репутация:   17  


Цитата(mv @ 5.12.2012, 21:40) *
Есть только лампочки 40 60 100 вт))

Нужна лампочка от поворотника, отечественная как раз 21w. Стоит копейки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 5.12.2012, 21:15
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(mv @ 5.12.2012, 23:14) *
Какие 300р то?)

когда свой на свалку сдаш lol.gif



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 5.12.2012, 21:17
Сообщение #39


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


))))))))))))))
Ну ты жжошь))))))))
Это про "потащишь на свалку"))

Кстати. тонна аккумов стоит 30 000р. в в моем 20кг, т.е. 600р. Куда зажал 300? короче ты мне 300р должен)))))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 5.12.2012, 21:34
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


как тонну насобираешь, мой захвати....



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
flexbert
сообщение 6.12.2012, 4:52
Сообщение #41


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 1.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Бийск, Алтай
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г.

Репутация:   1  


Цитата(mv @ 6.12.2012, 0:57) *
Вооооотттттттттт!!!!!!!!!!!!! ВООООООООООТТТТТТТ именнно это я услышал сегодня!!!!!!!!!!!!!
тра татататататата, при этом панель приборов моргала, а стартер даже ни разу не провернулся!

При таких звуках в первую очередь проверяй массу, силовой провод на стартер, чисти клеммы.
Треск издает втягивающее, суть происходящего процесса простая: при повороте ключа включается втягивающее, подает плюс на стартер, стартер начинает сосать ток, напряжение падает, втягивающее отключается, напряжение увеличивается, втягивающее включается... и так по кругу. Поэтому и слышишь звук тра-та-та - это втягивающее щелкает.
Также рекомендую обязательно проверить стратер - может "башмачить", в результате этого может происходить такая ерунда.
А аккумулятор в данном случае далеко не факт что мертв. Но вот убить его при таких неисправностях в электрике можно легко, т.к. это по сути маленькие короткие замыкания.
При дохлом аккуме и исправной электрике стартер пытается хоть как-нибудь сделать "вжжжжжж".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 6.12.2012, 10:33
Сообщение #42


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(flexbert @ 6.12.2012, 5:52) *
Также рекомендую обязательно проверить стратер - может "башмачить",

как понять БАШМАЧИТЬ?

И еще, мне казалось, что тот факт, что просто подзарядив аккум, не трогая провода, я получал ровную заводку двигла, исключает вариант с неисправностью стартера, или клемами стартера...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 6.12.2012, 11:10
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(flexbert @ 6.12.2012, 6:52) *
При дохлом аккуме и исправной электрике стартер пытается хоть как-нибудь сделать "вжжжжжж".

наблюдал такое только на тазопроме, на иномарках просто треск, и ни чего он крутить не будет.



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 6.12.2012, 11:31
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Какое напряжение на АКБ при работающем двигателе? Зависит от оборотов или нет? Если включить фары?
Должно быть 14.0-14.2 В.
Начинаю обычно всегда с этого.
Если это не так то недозаряд и все симптомы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rasel
сообщение 6.12.2012, 11:44
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 31.7.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Москва, Митино.
Мотоцикл:

Репутация:   1  


У меня такая же проблема была на днях. Аккум новый абсолютно, 100% рабочий. 2 дня не ездил, выхожу аккум сел, и начинается тттррртррр.. Мой вывод где то замыкает, уходит напряжение.( Так как при нажатии на сигнал, даже в колонки треск отдается. Вот не пойму, где и как найти это замыкание в авто.( В сервис ехать?



--------------------
Все будет хорошо, а может даже лучше!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 6.12.2012, 11:56
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(mv @ 6.12.2012, 7:33) *
как понять БАШМАЧИТЬ?

И еще, мне казалось, что тот факт, что просто подзарядив аккум, не трогая провода, я получал ровную заводку двигла, исключает вариант с неисправностью стартера, или клемами стартера...


Задевать ротором за полюса. Возможно скорее только теоретически, если конечно в стартер не лазили и износ подшипников ротора не запредельный.
Раз в год стартер полезно снять и смазать втулки и обгонную муфту. Проверить износ щеток. Тогда он будет жить ну очень долго.


Цитата(Rasel @ 6.12.2012, 8:44) *
У меня такая же проблема была на днях. Аккум новый абсолютно, 100% рабочий. 2 дня не ездил, выхожу аккум сел, и начинается тттррртррр.. Мой вывод где то замыкает, уходит напряжение.( Так как при нажатии на сигнал, даже в колонки треск отдается. Вот не пойму, где и как найти это замыкание в авто.( В сервис ехать?

Сначала проверить напряжение заряда как написано мной выше.
Затем-
Измерить ток утечки выключив все как если бы оставил машину на ночь. В разрыв между клеммой минуса и выводом АКБ включить амперметр (мультиметр в режиме амперметра, начав с предела 10А, дойти до предела измерения в миллиамперы. Исправная сигнализация потребляет 10-30 мА.

Бывает не отключаются какие -то потребители. На ВАЗ - наблюдал слипание реле и неотключение отопителя заднего стекла.

Зимой происходит примерзание щеток стеклоочистителя лобового стекла или фар. Моторчик сойдя с места тупо стремится прокрутиться до исходного положения и не может. При этом ток потребления от АКБ будет 3-5А и нагрев моторчика.

Определить цепь утечки можно вынимая по одному предохранители. Когда ток потребления исчезнет при вынимании - то дальше искать в этой цепи.

Написал почти учебник, еще научитесь пользоваться мультиметром, проверять его исправность. Ссылок нек даю - всего много понаписано.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rasel
сообщение 6.12.2012, 12:03
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 31.7.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Москва, Митино.
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Цитата(200 @ 6.12.2012, 12:56) *
Написал почти учебник, еще научитесь пользоваться мультиметром, проверять его исправность. Ссылок нек даю - всего много понаписано.

Ну спасибо, буду с этим разбираться.) Если то вопросы закидывать в личку.) А несправная сигнализация, может потреблять или давать замыкание? Что на колонке отдающее при сигнале?)



--------------------
Все будет хорошо, а может даже лучше!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 6.12.2012, 12:47
Сообщение #48


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Тоже недавно сдох почти новый (3 года) аккум.3 дня не ездил, пришел в гараж, не завелся- и поехал на работу на автобусе. Подозреваю, что добила его либо лампочка незакрытой двери( иногда забываю в гараже поставить на сигналку, поставил бы- сига просигналила бы о незакрытой двери) или глюк магнитолы- бывает у неё такое, выключаешь зажигание, а подсветка остается.Так что нужно внимательным быть, но не всегда это получается.
Цитата(Rasel @ 6.12.2012, 19:03) *
А несправная сигнализация, может потреблять или давать замыкание?
Не надо путать замыкание и утечку тока.Замыкание- это конкретный пипец, его трудно не заметить. Сгоревшие предохранители и дымящие провода- это серьезно. А вот утечка тока штука трудноуловимая, впрочем, выше уже почти учебник по поиску написали.


Цитата(mv @ 5.12.2012, 21:29) *
ну вот опять снял его.... щас померил напругу - 12,21

mv , вообще то с таким напряжением- это почти севший аккум.
Вот таблица для определения степени заряженности АКБ в зависимости от напряжения. Только машина или должна быть заглушена несколько часов назад, или включить фары на секунд 20-30 для снятия поверхностного заряда.
Прикрепленное изображение




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 6.12.2012, 13:01
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Rasel @ 6.12.2012, 9:03) *
Ну спасибо, буду с этим разбираться.) Если то вопросы закидывать в личку.) А несправная сигнализация, может потреблять или давать замыкание? Что на колонке отдающее при сигнале?)


Может и того и другого. Сгорело немало машин при неисправных и неправильно поставленных сигналках.

Про колонку не понял вопрос.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rasel
сообщение 6.12.2012, 13:27
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 31.7.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Москва, Митино.
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Цитата(200 @ 6.12.2012, 14:01) *
Может и того и другого. Сгорело немало машин при неисправных и неправильно поставленных сигналках.

Про колонку не понял вопрос.

Написал в личные.



--------------------
Все будет хорошо, а может даже лучше!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sibir
сообщение 6.12.2012, 13:40
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 250
Регистрация: 15.7.2011
Вставить ник Цитата Из: коломна
Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S

Репутация:   1  


Цитата(mv @ 6.12.2012, 7:33) *
как понять БАШМАЧИТЬ?

И еще, мне казалось, что тот факт, что просто подзарядив аккум, не трогая провода, я получал ровную заводку двигла, исключает вариант с неисправностью стартера, или клемами стартера...

просто померь акб нагрузочной вилкой и всё встанет на свои места,заряд у тебя по твоим написанным данным нормальный и все сиптомы указывают на акб.Даже старые и дохлые акб порой показывают 11,5-12.5вольт а под нагрузочной вилкой сразу мрут до 4-7вольтили меньше,вот и будет тебе ответ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 6.12.2012, 17:23
Сообщение #52


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


заехал в сервис сегодня.
утечек нет. точнее в пределах 0,06амп.
гена нормальный
окислений нет
аккум приговорили

купил аляску бош и варту категорически не рекомдовали ни в сервисе на в магазине.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
flexbert
сообщение 6.12.2012, 20:33
Сообщение #53


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 1.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Бийск, Алтай
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г.

Репутация:   1  


Цитата(roman-black2 @ 6.12.2012, 15:10) *
наблюдал такое только на тазопроме, на иномарках просто треск, и ни чего он крутить не будет.

Toyota Avensis - было именно "вжжжжж" с аккумом при смерти. Аккум был обслуживаемым, из-за неопытности не знал о том, что нужно плотность измерять и за уровнем следить. Проявилось неожиданно и летом в теплую погоду. Не было времени реанимировать аккум, поэтому был куплен новый, а старый позже реанимирован. Теперь два аккума - езжу на каждом по полгода, неиспользуемый разряжаю/заряжаю минимум раз в два месяца.
До этого был Опель - там было также "вжжжж" при дохлом аккуме и треск при возникшем замыкании в стартере.
Но не отрицаю, что может быть и треск при севшем аккуме и "вжжжж" при проблемах со стартером.
Правильно, то что первоочередно нагрузочной вилкой протестили аккум, а не полезли сразу в глубь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 6.12.2012, 22:12
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(mv @ 6.12.2012, 19:23) *
купил аляску бош и варту категорически не рекомдовали ни в сервисе на в магазине.

свой сдал за 600 руб ? wink.gif



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 6.12.2012, 23:05
Сообщение #55


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


в гараже поселил его) пока не знаю что делать с ним)) может использовать колеса кочать на моте... иногда))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 7.12.2012, 6:44
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


я такие батарейки оставляю на случай продажи авто. просто больше полутора лет редко на одном авто езжу )))



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 7.12.2012, 7:59
Сообщение #57


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


да ну прекрати.... это бред какой то... надо продавать авто так, чтоб человек тебя добрым словом влпоминал, а не называл мелочным...
а так да, можно аккум снять, резину, масло слить хорошее лукойл залить, елочку вонючку снять, тосол слить воду залить и тд.
это ужасно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 7.12.2012, 8:47
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


авто всегда норм обслуживаю, масло качественное и т.д. а акб это такой же расходник. просто больная тема как машину сменю, так каждую зиму вперед за новой батарейкой, с нашими то внезапными морозами ой как надоело...



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 7.12.2012, 8:51
Сообщение #59


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(roman-black2 @ 7.12.2012, 9:47) *
авто всегда норм обслуживаю, масло качественное и т.д. а акб это такой же расходник. просто больная тема как машину сменю, так каждую зиму вперед за новой батарейкой, с нашими то внезапными морозами ой как надоело...


Попробуй medalist.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 7.12.2012, 8:55
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(alistair @ 7.12.2012, 10:51) *
Попробуй medalist.

речь про другое, про то что я такой плохой, машины с неновым акб продаю, перед продажей обратно родной ставлю, а хорошенькие себе зажиливаю...



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 7.12.2012, 8:57
Сообщение #61


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(roman-black2 @ 7.12.2012, 9:55) *
речь про другое, про то что я такой плохой, машины с неновым акб продаю, перед продажей обратно родной ставлю, а хорошенькие себе зажиливаю...


Medalist у меня по 4-5 лет работают. Гарантий конечно не дам, но вроде неплохие аккумы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 7.12.2012, 9:05
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(alistair @ 7.12.2012, 10:57) *
Medalist у меня по 4-5 лет работают. Гарантий конечно не дам, но вроде неплохие аккумы.

mega_shok.gif ни кто не спорит, медалист, и еще масса других марок акб которые по 5 лет работают, суть разговора про другое



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 7.12.2012, 9:10
Сообщение #63


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(roman-black2 @ 7.12.2012, 10:05) *
mega_shok.gif ни кто не спорит, медалист, и еще масса других марок акб которые по 5 лет работают, суть разговора про другое


Цитата(roman-black2)
просто больная тема как машину сменю, так каждую зиму вперед за новой батарейкой


Я подумал что тебе стоит попробовать батарейки получше чтобы каждую зиму их не менять. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 7.12.2012, 10:02
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(alistair @ 7.12.2012, 11:10) *
Я подумал что тебе стоит попробовать батарейки получше чтобы каждую зиму их не менять. smile.gif

каждую зиму приходится менять не потому что акб гуано, а потому что покупая б.у.шный авто там не всегда стоит хороший



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 7.12.2012, 14:25
Сообщение #65


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(alistair @ 7.12.2012, 15:57) *
Medalist у меня по 4-5 лет работают. Гарантий конечно не дам, но вроде неплохие аккумы.
Медалист и Делкор- вроде, одного поля ягоды? По тестам лучшие вроде, а зашел на ДРОМ- дык, их там только ленивый не пнул.А я уже купил Делкор...Надеюсь, что мне повезет! wink.gif Но для подстраховки купил зарядное устройство...Чиста, чтоб было. rolleyes.gif Поставил свежекупленный аккум на подзарядку- опаньки, где-то на 30% процентов разряжен. Мож, поэтому и мрут они? Из магаза ставят недозаряженными, да еще в зиму, а зарядное мало у кого есть.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.12.2012, 14:34
Сообщение #66


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Эта Парни, кхе кхе... Чаво-та Я не пойму... Вы, какой аккумулятор обсуждаете для авто, или мото. Ась? ЗЫ: Флудеры blum.gif ААА извиняете понял biggrin.gif ЗЫ: Вот за время отсутствия всю связь с форумом потерял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 7.12.2012, 14:39
Сообщение #67


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Танкист @ 7.12.2012, 15:34) *
Эта Парни, кхе кхе... Чаво-та Я не пойму... Вы, какой аккумулятор обсуждаете для авто, или мото. Ась? ЗЫ: Флудеры blum.gif


Сам ты флудер, в теме написано "автомобильный". biggrin.gif

skorp777, я не спец по выбору аккумуляторов, написал свой личный опыт. Везение тоже немаловажный фактор. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 8.12.2012, 18:45
Сообщение #68


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(mv @ 6.12.2012, 18:23) *
... купил аляску бош и варту категорически не рекомдовали ни в сервисе на в магазине.

А чего так? Что именно говорили, ужель как с Яесу история?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 8.12.2012, 20:43
Сообщение #69


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(OttoFrija @ 8.12.2012, 19:45) *
А чего так? Что именно говорили, ужель как с Яесу история?


Варту брал лет 7 назад, сдохла быстро (2 года). Это конечно не показатель, но "осадочек остался".

При этом в гараже валяется бош которому никто не знает сколько лет, найденный на помойке и используемый в основном для аварийного запуска. Подзаряжается крайне нерегулярно, но при этом живее всех живых...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 8.12.2012, 21:23
Сообщение #70


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Наши продаваны часто берут батарейки с просроченными сроками хранения, переклеивают этикетки и вперед. Особенно доходно это на брендовых акб. Ну и контрафакт нельзя исключить. В качестве рекомендаций - пользуюсь преимущественно АКБ deka. На экспедиционнике agm, на гражданской авто обычный кислотник.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 12:24
Яндекс.Метрика