![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Месяц назад выхожу во двор - машина стояла дня 2 - чик пык, даже не крутит стартер просто щелкает. Хотя за 2 дня до этого прекрасно крутил, даже без намека на усталость.
снял аккум - померил напругу - 12,2 проверил электролит, плотность около 1,3. Все банки. Ну все равно поставил на ночь заряжаться. На след день утром поставил его в машину - сразу завелась. Прошел месяц. щас выхожу к авто, а надо сказать езжу мало ибо на работу хожу пешком (4мин до работы), последний раз ездил 3 дня назад. опять таки заводился вообще без проблем, крутил бодро. Опять таже фигня. тупо желчки. ну вот опять снял его.... щас померил напругу - 12,21. Плотность не мерял сейчас. Позвонил одному мастеру, тот сказал что акуум просто устал уже (ему года 3) и видимо села емкость. Но разве может такое быть, чтоб села емкость, и при этом был отличный заряд, и плотость??????????????? Что делать мужики? Купить новый - не вопрос. Только ТОЧНО ли в аккумуляторе дело? Вопрос критичный, потому как через неделю еду отдыхать, машина будет стоять на стоянке в аэропорту. И вот чего бы мне хотелось меньше всего, так это вернувшись с отпуска, озадачиваться поиском того, кто прикурит............ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот опять снял его.... щас померил напругу - 12,21. Плотность не мерял сейчас. Позвонил одному мастеру, тот сказал что акуум просто устал уже (ему года 3) и видимо села емкость. Но разве может такое быть, чтоб села емкость, и при этом был отличный заряд, и плотость??????????????? бери новый,правильно сказали. плотность не будет брать замкнутая банка,а у тебя уже *сыпаться* начал. еще бы всю электропроводку на утечку проверить -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 6.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: YAMAHA TTR250 Open Enduro 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему ты решил что емкость связана с напряжением?
У тебя телефон мобильный через 5 лет работает не 3 дня, а 1 день (к примеру). Но он не будет же работать на недостаточном напряжении? -------------------- --- "Учиться, учиться и еще раз учиться" - I.D. Quake Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще момент... Странный...
Щас поставил его заряжаться на орионе (автомат зу), на полную мощность. по инструкции это "взрывная" мощность, для того, чтоб оч быстро ожививить аккум за короткое время... Так он почем то уже с 6ки, на 2ку спустился... т.е. еще минут 15 и будет 0. т.е. типо полностю заряжен......... А почему ты решил что емкость связана с напряжением? У тебя телефон мобильный через 5 лет работает не 3 дня, а 1 день (к примеру). Но он не будет же работать на недостаточном напряжении? Ну и он же будет показывать что разряжен?) я эта... нуб так сказать в электрике))) И еще момент смущает. Раньше было как на машинах... аккум постепенно устает.. т.е. заводится авто не вжк вжк вжк., а вжжжжж вжжжж вжжжжж, а потом вообще... жжжж жжжж и фсе... А это... в сб то нормлаьно крутил... как новый... а щас вобще НОЛЬ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверь утечку в цепях автомобиля и зарядное напряжение РР. Проверь емкость АКБ в цикле заряд-разряд . После этого выводы о покупке новой АКБ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
снял аккум - померил напругу - 12,2 проверил электролит, плотность около 1,3. такая плотность все объясняет,очень много для вашего региончика,иссяк скорее клематор. присоединюсь к 200 -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понял
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще момент... Странный... ..А это... в сб то нормлаьно крутил... как новый... а щас вобще НОЛЬ. Мож, его в сульфатацию сигналка или дохлый гена загнали. Зарядить и сажать через, например, фонарь 21 Вт. Всё с ним станет ясно. а ставить новый желательно погодить, так как дохлая электрика и новый может ушатать моментально. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
,иссяк скорее клематор. вот что выдал гугл.... на мой запрос незнакомого слова.... Клематор для собак. ... Клематор для собак. Клематор-для клеймения собак и других животных. Клематор "ручка" 4,900.00 руб. Кол-во. Показано с 1 по 1 ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты ведь понял,аккумулятор
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дохлый гена загнали. я где то читал что чтоб аккум норм заряжался, надо чтоб поездки длинные были, и чтоб двигло работало на оборотах свыше 2300об. ибо все что дает гена до этих оборотов, съедает работающие печка, включенные фары, обогрев сидений, мафон.... а тут еще и сигнализация постоянно работает.... да и поездки у меня короткие... в пробках не стою... 15 минут "туда" 15 "обратно"... вот и все поездки... вот и не успевает зарядиться он... может ли такое быть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может ли такое быть? может,если ты его до этого каким нибудь потребителем подсадил (котлом например). в остальном гены авто хватает во всех режимах,у нас вообще машины с утра до вечера тарахтят на холостых,ибо холодно. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...может ли такое быть? Может. Последовательность действий: 1) Зарядить полностью. 2) Сажать через лампочку 21 Вт, засекая время и не давая сесть в ноль. 3) Сделать умный вывод о ёмкости и снова зарядить либо выбросить. 4) Запустить машину и проверять напряжение на АКБ в разных режимах. 5) Сделать умный вывод о исправности гены и РР. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас полно сервисов где бесплатно диагоностику акб и генератора делают, это один вариант для ленивых, тут просто могут впарить акб.
Второй вариант разобраться самому, тут придеться подумать и поработать руками, проверить цепи зарядки (нужен вольтметр), проверить зарядку со всеми включенными потребителями, проверить АКБ нагрузочной вилкой (не у каждого имееться), проверить ток потребления авто без сигналки и с сигналкой (датчик объема может хавать довольно прилично), можно попытаться восстановить акб после сульфатации пластин 50 на 50. Если подробно нужно распишу, ну чтобы не читать кучу гуглов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щас поставил его заряжаться на орионе (автомат зу), на полную мощность. по инструкции это "взрывная" мощность, для того, чтоб оч быстро ожививить аккум за короткое время.. Поздравляю, ты его добил окончательно.Макс. зарядный ток-20% от емкости, а номинальный 10%(т.е для 55-ки 11А и 5,5А соответственно), но старые и сульфатированные АКБ лучше заряжать долго малым током, 5% от емкости. Тогда еще есть шансы. А ускоренная зарядка- это если очень ехать надо. В магаз за новым аккумом... И вообще,у АКБ тоже есть свой ресурс, положено отдать за свой срок службы ей столько-то киловатт-часов, кулонов или еще как энергию меряйте, столько она и отдаст. Больше-никак.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2) Сажать через лампочку 21 Вт, засекая время и не давая сесть в а где взять такую лампочку? 40вт из люстры пойдет? ребят, ток утечки это мультиметр в разрыв минуса при всех выключенных потребителях? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перенёс в Болталку, т.к. не мотоциклетный аккум. По которым, кстати, есть очень приличные темы с морем информации. Пригодной и для автомобильного.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Человек, который перевел мануал! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычные аккумы очень чувствительны к "глубокой" разрядке (ни в коем случае нельзя допускать их полной разрядки). Если аккум сильно разрядился, а ты ему еще и "большой" ток дал, 90% он сдохнет. Теперь однозначно за новым аккумулятором. А дальше наблюдать и анализировать. Соответственно если история повториться, то дело было не в аккуме. Советую снять аккум на время поездки, а после приезда замарочится. Конечно если машина стоит на охраняемой стоянке (к примеру).
-------------------- Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ох... ей богу... развели дискусию.... в магазин пора однако. вот еслиб на новой батарейке была такая проблема то нужно на утечки смотреть, а так даже и думать нечего.
но если сильно хочется можеш поморочится... на будущее уроком будет ) кстати в нормальных магазинах, занимающихся только акб сначала проверяют заряд на авто и утечку и после этого ставят штамп на гарантию -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поморочится хочется) не из-за экономии, а разобраться хочется.
Короче, что сделано... Зарядный ток на холостых -14,0 при включенных на полную печке, фарах противотуманках 13,4-13,50 на холостых, и 14,0 на оборотах чуть выше холостых и выше. Выключаю двиг, все потребители, закрываю двери, снимаю минусовую клему, и в ее разрыв втыкаю мультиметр. При том, что батарея выдает 12,74, мультиметр показывает 11,9 и где то каждые 2-3 сек прибавляет 1 значение. В итоге спустя 4 минуты где то, на мультиметре 12,6. Щас взял домой аккум, опять его заряжаю до полного на троечке, вот на таком приборе, а завтра поеду похоже за новым аккумом.............
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят, ток утечки это мультиметр в разрыв минуса при всех выключенных потребителях? при выключенном зажигании, в разрыв минусовая клема аккума и провод к ней. нужно знать сколь мА должно быть по мануалу. обязательно минус прибора к аккуму,плюс прибора к проводу(можно сжечь мультиметр) вот на таком приборе работает отлично сие,сам пользуюсь(есть функция *машки*,с ней осторожнее,сильно большой ток дает) звыняюсь,на 160-той версии немного по другому все. тупо ставь переключатель на 12В,и крутилкой доводи до зажжения диода 6(может сразу погаснуть),все,больше ничего не делай. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставлю обычно на 3ку....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
батарея минимум 55аЧ ,так,значит 5.5А,автомат лишнего не даст по своей программе.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честер, а что такое фя Машки?
И эта.... ТВое мнение, что то еще сделать можно? помимо сделанного, или дальше только новая батарея? Я щас кучу литературы почитал... и вывод один, если плотность в порядке, электролит не бурый/темный, пластины все покрыты, напругу не проваливает ниже 12вт, то батарея живая................................. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честер, а что такое фя Машки? запуск при разряженной батарее. Я щас кучу литературы почитал... и вывод один, если плотность в порядке, электролит не бурый/темный, пластины все покрыты, напругу не проваливает ниже 12вт, то батарея живая при зарядке автоматом не будет бурной реакции,муть в банках не поднимется,не увидишь значит. еще при эксплуатации этого ЗУ не нужно пробки откручивать,и клеммы проводов от аккума откидывать. цикл десульфатации тоже автоматом проводит(по заявлению производителя),но на это нужно не менее суток. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честер, а что такое фя Машки? И эта.... ТВое мнение, что то еще сделать можно? помимо сделанного, или дальше только новая батарея? Я щас кучу литературы почитал... и вывод один, если плотность в порядке, электролит не бурый/темный, пластины все покрыты, напругу не проваливает ниже 12вт, то батарея живая................................. Да высадите Вы батарею хоть через фару, засекая время - через несколько часов будете знать, живая она или мёртвая. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот что подумал, при таких симтомах и результатах предварительной диагности, первое на что стоили бы глянуть, это состояние клемм АКБ и наконечников проводов, второе контакт массового провода к кузову. Да и клемму на стартере стоило бы на всякий случай проревизовать. А потом уж в батарейку лезть. Причем для начала просто нагрузочной вилкой ткнуть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да елы палы! Спецы! Скажите мне уже что нибудь однозначное, исходя из написанного.
Потери указанные мной могли посадить аккум за 3 дня??? Я просто одного не пойму, если плотность нормальная, батарея выдает 12,2вт, банки не замкнуты, как у батарее может не хватить сил даже не подобие прокрутки, учитывая то, что 3 дня назад она крутила бодричком!??!?!?!?? И щас к слову после зарядки опять весело крутит... Я вот что подумал, при таких симтомах и результатах предварительной диагности, первое на что стоили бы глянуть, это состояние клемм АКБ и наконечников проводов, второе контакт массового провода к кузову. Да и клемму на стартере стоило бы на всякий случай проревизовать. А потом уж в батарейку лезть. Причем для начала просто нагрузочной вилкой ткнуть. наконечники грязные. чет тоже о них уже думать стал.... щас их наждачкой почистил. Завтра наконечники торчащие из авто почищу... Что касается провода к стартеру - сомневаюсь. ведь после подзарядки, т..е спустя час, его (провод стартера) никто даже не шевельнул... а машина завелась... Да высадите Вы батарею хоть через фару, засекая время - через несколько часов будете знать, живая она или мёртвая. да нет у меня дома фары!!)) Есть только лампочки 40 60 100 вт)) Ими можно? высаживать до скольки? пока тускло светить не будут? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
первое на что стоили бы глянуть, это состояние клемм АКБ и наконечников проводов, второе контакт массового провода к кузову. Да и клемму на стартере стоило бы на всякий случай проревизовать соединение аккум-провод,силовой провод на втягивающее,*масса* на корпус дадут тра-та-та самого втягивающего реле,но зарядку гена даст нормальную,если заведешь. пусковой и зарядный ток сильно разнятся. тут уставший аккумулятор больше имеет место. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тра-та-та Вооооотттттттттт!!!!!!!!!!!!! ВООООООООООТТТТТТТ именнно это я услышал сегодня!!!!!!!!!!!!! тра татататататата, при этом панель приборов моргала, а стартер даже ни разу не провернулся! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вооооотттттттттт!!!!!!!!!!!!! ВООООООООООТТТТТТТ именнно это я услышал сегодня!!!!!!!!!!!!! тра татататататата, при этом панель приборов моргала, а стартер даже ни разу не провернулся! так практически на всех импортных авто когда акб сел. так что рано радуешся. в магазин все равно идти как бы ты не сопротивлялся ))) -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да пофигу)) я бы уже сегодня поехал, да тут пишут вон "пока не покупай новую, надо с причинами разобраться".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то что ты описываешь, так ведет себя каждая батарейка которую зимой на вторсырье тащут
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто правильно говорил-типа электрика,это наука о контактах- костьми лягу под этим. mv стоит из всего прочитанного взять основное,флуд по настроению ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в этом есть и положительная сторона. выудишь 300 рублей
![]() -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие 300р то?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1051 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Старая Русса Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть только лампочки 40 60 100 вт)) Нужна лампочка от поворотника, отечественная как раз 21w. Стоит копейки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
))))))))))))))
Ну ты жжошь)))))))) Это про "потащишь на свалку")) Кстати. тонна аккумов стоит 30 000р. в в моем 20кг, т.е. 600р. Куда зажал 300? короче ты мне 300р должен))))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как тонну насобираешь, мой захвати....
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Бийск, Алтай Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вооооотттттттттт!!!!!!!!!!!!! ВООООООООООТТТТТТТ именнно это я услышал сегодня!!!!!!!!!!!!! тра татататататата, при этом панель приборов моргала, а стартер даже ни разу не провернулся! При таких звуках в первую очередь проверяй массу, силовой провод на стартер, чисти клеммы. Треск издает втягивающее, суть происходящего процесса простая: при повороте ключа включается втягивающее, подает плюс на стартер, стартер начинает сосать ток, напряжение падает, втягивающее отключается, напряжение увеличивается, втягивающее включается... и так по кругу. Поэтому и слышишь звук тра-та-та - это втягивающее щелкает. Также рекомендую обязательно проверить стратер - может "башмачить", в результате этого может происходить такая ерунда. А аккумулятор в данном случае далеко не факт что мертв. Но вот убить его при таких неисправностях в электрике можно легко, т.к. это по сути маленькие короткие замыкания. При дохлом аккуме и исправной электрике стартер пытается хоть как-нибудь сделать "вжжжжжж". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Также рекомендую обязательно проверить стратер - может "башмачить", как понять БАШМАЧИТЬ? И еще, мне казалось, что тот факт, что просто подзарядив аккум, не трогая провода, я получал ровную заводку двигла, исключает вариант с неисправностью стартера, или клемами стартера... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При дохлом аккуме и исправной электрике стартер пытается хоть как-нибудь сделать "вжжжжжж". наблюдал такое только на тазопроме, на иномарках просто треск, и ни чего он крутить не будет. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какое напряжение на АКБ при работающем двигателе? Зависит от оборотов или нет? Если включить фары?
Должно быть 14.0-14.2 В. Начинаю обычно всегда с этого. Если это не так то недозаряд и все симптомы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 31.7.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Москва, Митино. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такая же проблема была на днях. Аккум новый абсолютно, 100% рабочий. 2 дня не ездил, выхожу аккум сел, и начинается тттррртррр.. Мой вывод где то замыкает, уходит напряжение.( Так как при нажатии на сигнал, даже в колонки треск отдается. Вот не пойму, где и как найти это замыкание в авто.( В сервис ехать?
-------------------- Все будет хорошо, а может даже лучше!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как понять БАШМАЧИТЬ? И еще, мне казалось, что тот факт, что просто подзарядив аккум, не трогая провода, я получал ровную заводку двигла, исключает вариант с неисправностью стартера, или клемами стартера... Задевать ротором за полюса. Возможно скорее только теоретически, если конечно в стартер не лазили и износ подшипников ротора не запредельный. Раз в год стартер полезно снять и смазать втулки и обгонную муфту. Проверить износ щеток. Тогда он будет жить ну очень долго. У меня такая же проблема была на днях. Аккум новый абсолютно, 100% рабочий. 2 дня не ездил, выхожу аккум сел, и начинается тттррртррр.. Мой вывод где то замыкает, уходит напряжение.( Так как при нажатии на сигнал, даже в колонки треск отдается. Вот не пойму, где и как найти это замыкание в авто.( В сервис ехать? Сначала проверить напряжение заряда как написано мной выше. Затем- Измерить ток утечки выключив все как если бы оставил машину на ночь. В разрыв между клеммой минуса и выводом АКБ включить амперметр (мультиметр в режиме амперметра, начав с предела 10А, дойти до предела измерения в миллиамперы. Исправная сигнализация потребляет 10-30 мА. Бывает не отключаются какие -то потребители. На ВАЗ - наблюдал слипание реле и неотключение отопителя заднего стекла. Зимой происходит примерзание щеток стеклоочистителя лобового стекла или фар. Моторчик сойдя с места тупо стремится прокрутиться до исходного положения и не может. При этом ток потребления от АКБ будет 3-5А и нагрев моторчика. Определить цепь утечки можно вынимая по одному предохранители. Когда ток потребления исчезнет при вынимании - то дальше искать в этой цепи. Написал почти учебник, еще научитесь пользоваться мультиметром, проверять его исправность. Ссылок нек даю - всего много понаписано. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 31.7.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Москва, Митино. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Написал почти учебник, еще научитесь пользоваться мультиметром, проверять его исправность. Ссылок нек даю - всего много понаписано. Ну спасибо, буду с этим разбираться.) Если то вопросы закидывать в личку.) А несправная сигнализация, может потреблять или давать замыкание? Что на колонке отдающее при сигнале?) -------------------- Все будет хорошо, а может даже лучше!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже недавно сдох почти новый (3 года) аккум.3 дня не ездил, пришел в гараж, не завелся- и поехал на работу на автобусе. Подозреваю, что добила его либо лампочка незакрытой двери( иногда забываю в гараже поставить на сигналку, поставил бы- сига просигналила бы о незакрытой двери) или глюк магнитолы- бывает у неё такое, выключаешь зажигание, а подсветка остается.Так что нужно внимательным быть, но не всегда это получается.
А несправная сигнализация, может потреблять или давать замыкание? Не надо путать замыкание и утечку тока.Замыкание- это конкретный пипец, его трудно не заметить. Сгоревшие предохранители и дымящие провода- это серьезно. А вот утечка тока штука трудноуловимая, впрочем, выше уже почти учебник по поиску написали.ну вот опять снял его.... щас померил напругу - 12,21 mv , вообще то с таким напряжением- это почти севший аккум. Вот таблица для определения степени заряженности АКБ в зависимости от напряжения. Только машина или должна быть заглушена несколько часов назад, или включить фары на секунд 20-30 для снятия поверхностного заряда. ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну спасибо, буду с этим разбираться.) Если то вопросы закидывать в личку.) А несправная сигнализация, может потреблять или давать замыкание? Что на колонке отдающее при сигнале?) Может и того и другого. Сгорело немало машин при неисправных и неправильно поставленных сигналках. Про колонку не понял вопрос. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 31.7.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Москва, Митино. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может и того и другого. Сгорело немало машин при неисправных и неправильно поставленных сигналках. Про колонку не понял вопрос. Написал в личные. -------------------- Все будет хорошо, а может даже лучше!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 15.7.2011 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как понять БАШМАЧИТЬ? И еще, мне казалось, что тот факт, что просто подзарядив аккум, не трогая провода, я получал ровную заводку двигла, исключает вариант с неисправностью стартера, или клемами стартера... просто померь акб нагрузочной вилкой и всё встанет на свои места,заряд у тебя по твоим написанным данным нормальный и все сиптомы указывают на акб.Даже старые и дохлые акб порой показывают 11,5-12.5вольт а под нагрузочной вилкой сразу мрут до 4-7вольтили меньше,вот и будет тебе ответ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заехал в сервис сегодня.
утечек нет. точнее в пределах 0,06амп. гена нормальный окислений нет аккум приговорили купил аляску бош и варту категорически не рекомдовали ни в сервисе на в магазине. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Бийск, Алтай Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наблюдал такое только на тазопроме, на иномарках просто треск, и ни чего он крутить не будет. Toyota Avensis - было именно "вжжжжж" с аккумом при смерти. Аккум был обслуживаемым, из-за неопытности не знал о том, что нужно плотность измерять и за уровнем следить. Проявилось неожиданно и летом в теплую погоду. Не было времени реанимировать аккум, поэтому был куплен новый, а старый позже реанимирован. Теперь два аккума - езжу на каждом по полгода, неиспользуемый разряжаю/заряжаю минимум раз в два месяца. До этого был Опель - там было также "вжжжж" при дохлом аккуме и треск при возникшем замыкании в стартере. Но не отрицаю, что может быть и треск при севшем аккуме и "вжжжж" при проблемах со стартером. Правильно, то что первоочередно нагрузочной вилкой протестили аккум, а не полезли сразу в глубь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купил аляску бош и варту категорически не рекомдовали ни в сервисе на в магазине. свой сдал за 600 руб ? ![]() -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в гараже поселил его) пока не знаю что делать с ним)) может использовать колеса кочать на моте... иногда))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я такие батарейки оставляю на случай продажи авто. просто больше полутора лет редко на одном авто езжу )))
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да ну прекрати.... это бред какой то... надо продавать авто так, чтоб человек тебя добрым словом влпоминал, а не называл мелочным...
а так да, можно аккум снять, резину, масло слить хорошее лукойл залить, елочку вонючку снять, тосол слить воду залить и тд. это ужасно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
авто всегда норм обслуживаю, масло качественное и т.д. а акб это такой же расходник. просто больная тема как машину сменю, так каждую зиму вперед за новой батарейкой, с нашими то внезапными морозами ой как надоело...
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
авто всегда норм обслуживаю, масло качественное и т.д. а акб это такой же расходник. просто больная тема как машину сменю, так каждую зиму вперед за новой батарейкой, с нашими то внезапными морозами ой как надоело... Попробуй medalist. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй medalist. речь про другое, про то что я такой плохой, машины с неновым акб продаю, перед продажей обратно родной ставлю, а хорошенькие себе зажиливаю... -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
речь про другое, про то что я такой плохой, машины с неновым акб продаю, перед продажей обратно родной ставлю, а хорошенькие себе зажиливаю... Medalist у меня по 4-5 лет работают. Гарантий конечно не дам, но вроде неплохие аккумы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Medalist у меня по 4-5 лет работают. Гарантий конечно не дам, но вроде неплохие аккумы. ![]() -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата(roman-black2) просто больная тема как машину сменю, так каждую зиму вперед за новой батарейкой Я подумал что тебе стоит попробовать батарейки получше чтобы каждую зиму их не менять. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я подумал что тебе стоит попробовать батарейки получше чтобы каждую зиму их не менять. ![]() каждую зиму приходится менять не потому что акб гуано, а потому что покупая б.у.шный авто там не всегда стоит хороший -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Medalist у меня по 4-5 лет работают. Гарантий конечно не дам, но вроде неплохие аккумы. Медалист и Делкор- вроде, одного поля ягоды? По тестам лучшие вроде, а зашел на ДРОМ- дык, их там только ленивый не пнул.А я уже купил Делкор...Надеюсь, что мне повезет! ![]() ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта Парни, кхе кхе... Чаво-та Я не пойму... Вы, какой аккумулятор обсуждаете для авто, или мото. Ась? ЗЫ: Флудеры
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта Парни, кхе кхе... Чаво-та Я не пойму... Вы, какой аккумулятор обсуждаете для авто, или мото. Ась? ЗЫ: Флудеры ![]() Сам ты флудер, в теме написано "автомобильный". ![]() skorp777, я не спец по выбору аккумуляторов, написал свой личный опыт. Везение тоже немаловажный фактор. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... купил аляску бош и варту категорически не рекомдовали ни в сервисе на в магазине. А чего так? Что именно говорили, ужель как с Яесу история? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чего так? Что именно говорили, ужель как с Яесу история? Варту брал лет 7 назад, сдохла быстро (2 года). Это конечно не показатель, но "осадочек остался". При этом в гараже валяется бош которому никто не знает сколько лет, найденный на помойке и используемый в основном для аварийного запуска. Подзаряжается крайне нерегулярно, но при этом живее всех живых... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наши продаваны часто берут батарейки с просроченными сроками хранения, переклеивают этикетки и вперед. Особенно доходно это на брендовых акб. Ну и контрафакт нельзя исключить. В качестве рекомендаций - пользуюсь преимущественно АКБ deka. На экспедиционнике agm, на гражданской авто обычный кислотник.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 12:24 |