![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня забрал из транспортной Супершерпу, купленную на форуме у пользователя Белый. Разбил ящик, затащил мопед в гараж, успел только рассмотреть бегло (у мотоцикла сняты колеса и руль для перевозки). Внешне впечатления весьма двойственные.
С одной стороны, мотик красивый, грациозный, отличается кардинально от типового дизайна мотоциклов эндуро. С другой.... две тростиночки, изображающие вилку, вызвали скупую мужскую слезу. Приложил к родной вилке вилку от ТТ-Р Опен Эндуро - родная намного короче. Беглый осмотр показал ряд решений, вряд ли удобных для бездорожья (на мой взгляд). В целом мопед маленький, изящный, смахивает на детский велик. Не понял, пластик в массе крашеный, или сверху - он вроде какого-то цвета не совсем белого, что-то типа цвета слоновой кости. Одним словом, красивая девичья игрушка (собственно, и покупалась для жены). Завтра планируется сборка мопеда, пробный старт и знакомство супруги с новым транспортом. Заодно пофотографирую его и фото выложу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДАЕШЬ ЖЕН В ЭНДУРОКУЛЬТУРУ !!!!!
![]() -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!!! Грамотный подход к жене
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 31.7.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Москва, Митино. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с покупкой.)
Вот везет Вам с женами, у моей слезы только от слов, что я мото куплю. Ни в какую на компромисс не хочет.) -------------------- Все будет хорошо, а может даже лучше!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С другой.... две тростиночки, изображающие вилку, вызвали скупую мужскую слезу. Ты еще на Дж-200 вилку не видел. А если бы поездил на нем, то вилка Шерпы просто дикий восторг вызвала бы...Вот везет Вам с женами, у моей слезы только от слов, что я мото куплю. Ни в какую на компромисс не хочет.) Тебе еще везет. ![]() Одним словом, красивая девичья игрушка Я бы рекомендовал быть поосторожней с выражениями. ![]() Заодно пофотографирую его и фото выложу. ЖДЁМ!!! Впечатления о подарке от жены приветствуются.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1.Поздравляю с мотоциклом !!!
![]() 2. Особенно поздравляю с такой женой !!!!! ![]() 3. НУ И Где фото счастливой жены в обнимку с новеньким мотоциклом на фоне белого снега ????? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 301 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Климовск Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поздравляем,
смотри поголовье мелких эндуро прибавляется))) Я вот уже по снегу порезвился на шерпочке (правда минус полручки сцепление) И привет такой замечательной спутнице от нашего форума ![]() -------------------- давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты еще на Дж-200 вилку не видел. А если бы поездил на нем, то вилка Шерпы просто дикий восторг вызвала бы... Я с дюбелем-200 гражданина Камикадзе с данного форума катаюсь регулярно. Там отличная вилка! Просто она от велосипеда и на мотоцикл не совсем подходит. Тебе еще везет. ![]() Мы когда познакомились, я ездил на залитровом дорожнике и развлекался ночной ездой по проспектам наперегонки сотоварищи. Ввалить 180 по городу у нас было повседневной практикой. Так что маленький эндурик и уход с дорог общего пользования в леса ею воспринялся позитивно. Я бы рекомендовал быть поосторожней с выражениями. ![]() ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ красивая и грациозная девичья игрушка! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2012 Вставить ник Цитата Из: степь Мотоцикл: DRZ400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
Ждём фоток ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 771 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с новыми возможностями семейного времяпрепровождения =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собрал, пока не фотографировал.
Вкратце: мотор - под капиталку, плюс много мелких косячков. Не особо критично, мотоцикл покупался дешево, и это ожидалось. Через месяцок-второй будет в идеале. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с выбором . И с женой тоже поезло. Ждем отчетов. ( блин не найду на клаве воскл. знак ).
-------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
мотоцикл покупался дешево Сколько за шерпу дешево,если не секрет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Сколько за шерпу дешево,если не секрет? Не критично, но это была самая дешевая Шерпа на авто.ру. Мотор я прослушал, пошумливает ГРМ, похоже, перекладывает поршень (но могу и ошибаться). Думаю, что поршень+кольца+резинки/прокладки+несколько подшипников, одним словом, ничего страшного. 10-летние мотоциклы делятся на требующие ремонта, уже отремонтированные и требующие ремонта, прошедшие глубокую предпродажку для сокрытия этого факта. Иные варианты - музейная редкость, и чудес я и не ждал. Проехал вчера на ней. Кто сказал, что она трогается легко? CRM-AR трогается заметно легче, ТТ-Р бывший мой вообще едет с холостых. Шерпа с холостых не едет. Первая передача, вопреки ожиданиям, не сильно укорочена. В целом моторчик интересный, ровная уверенная тяга без провалов и подхватов, ИМХО удачное сочетание мотора и КПП - мотор раскручивается легко и непринужденно. Ходовки нет, попытка слегка прыгнуть привела к пробою задка :-) , но брал ее не для этого. Супруга мотик пока не видела, в гараж я пришел в 22-30, собрал его и завел уже около 0-00. В целом могу сказать, что мотоцикл понравился. Интересная штуковина, мне будет интересно и кататься самому иногда, и возиться с ним. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Человек, который перевел мануал! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!! Жена у тебя молодчинка, что катается. Свою никак не могу посадить в седло. Летом хочу ей купить мопеда-автомат, чтобы попробовала, вдруг понравиться... А там и до подобного мота не далеко, но это все мечты пока...
К слову... я когда сказал, что мот покупаю, она мне заявила: "Тогда мне шубу" :-))))))))) -------------------- Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проехал вчера на ней. Кто сказал, что она трогается легко? CRM-AR трогается заметно легче, ТТ-Р бывший мой вообще едет с холостых. Шерпа с холостых не едет Она просто ухлопана.Если по сравнению с ней ТТР едет с холостых- то весьма сильно.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Она просто ухлопана.Если по сравнению с ней ТТР едет с холостых- то весьма сильно. Замер компрессии покажет степень ухлопанности. Думаю, что просто ТТ-Р был сильно вылизанный, с прямотоком, скорее всего - другим жиклером (сам не менял, он из Японии приехал тюненный), да и задняя звезда там была 50 вместо родной 42. Каве газу нужно совсем мало для трогания, но все же нужно. Едет, кстати, вполне себе весело. Хотя у ослика холостые на минимуме, а у ТТ-Ра мотор колотил на хороших оборотах. Возможно, в этом еще дело. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нее так дело не пойдёт... Так Хде фотки то)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нее так дело не пойдёт... Так Хде фотки то))) Будут фотки, будут. Я ухожу затемно на работу, с первой работы на вторую - опять затемно, а когда прихожу со второй - так вообще уже середина ночи :-) Завтра, при свете дня, на фоне выпавшего сегодня снега :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор я прослушал, пошумливает ГРМ, похоже, перекладывает поршень (но могу и ошибаться). Думаю, что поршень+кольца+резинки/прокладки+несколько подшипников, Alex_GM , я так понял, намечается разборка двигателя?Даже с располовиниванием, если про подшипники разговор? Очень большая просьба, сделать описание сего процесса с фотографиями и запостить в Шерповский раздел .Мотик набирает популярность, а информации по нему пока мало. Мануал- хорошо, но живой опыт, да еще в отечественных условиях очень ценен. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, Хозяйка верхом на осле.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 6.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: YAMAHA TTR250 Open Enduro 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поздравляем, смотри поголовье мелких эндуро прибавляется))) Я вот уже по снегу порезвился на шерпочке (правда минус полручки сцепление) И привет такой замечательной спутнице от нашего форума ![]() Насчет "прибавляется мелкиэ эндуро" это ты поспешил ![]() ![]() ---- ПОЗДРАВЛЯЮ ![]() Так держать! ![]() -------------------- --- "Учиться, учиться и еще раз учиться" - I.D. Quake Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любопытствую...
Заднее колесо свободно от спиц внутрь обода? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заднее колесо свободно от спиц внутрь обода? Всмысле безкамерка?На шерпе камерка,это на Serow(не на всех,на более молодых) и SL безкамерки. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любопытствую... Заднее колесо свободно от спиц внутрь обода? Не знаю пока. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, Хозяйка верхом на осле. ![]() Хм, странная шерпа. Золоты колеса шли только в 97м емнип а расцветка мапеда 2000года......но хвост белый а это опятьже 97 год .номер рамы в студию . кстати мотор у шерпы шумный в плане звука похожего на перекладку поршня. у моей похожий был звук но движка был в идеальнейшем идеале. такчто яб не спешил вскрывать его для капиталки. замер компресии и проверка\регка клапанов для начала Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Практика показала, что большинство кавовских движков шумные. Как и сузуковских, просто шум разный. Но опять же, нормальный шум исправного движка и шум движка, который доживает последние дни - две большие разницы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Практика показала, что большинство кавовских движков шумные. Как и сузуковских, просто шум разный. Но опять же, нормальный шум исправного движка и шум движка, который доживает последние дни - две большие разницы. Судя по косвенным признакам, мотор вполне жив. Однако на одометре 40 000, впереди - зима, и время есть. Колечки, направляющие клапанов, маслосъемные, поршень - все это не грех бы глянуть. Если подшипники колневала не имеют люфта, то глубже не полезу. Помимо этого всего мотор сильно облезлый снаружи, и так и просится в покраску. Песочить и красить движок в сборе у м еня рука не поднимется. Мотик покупался изначально недорогой, сразу под ремонт. 10 етний мотоцикл, сделанный своими руками и для себя, будет в любом случае лучше того, что Вы купите на рынке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может стоит поездить-попадать, а потом уже красить?хотя движку конечно стоит смотреть пристальнее,чтоб ездить спокойно все лето !!!!!!!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может стоит поездить-попадать, а потом уже красить?хотя движку конечно стоит смотреть пристальнее,чтоб ездить спокойно все лето !!!!!!! ![]() Весь мопед стоит посмотреть попристальнее, чтобы потом кататься, сколько нужно, а откатавшись, продать на верхнем пределе рынка (не потому, что впарил, а потому, что объективно состояние отличное). Не люблю технику в состоянии "кое-как едет". Машина у меня куплена новой, мотики беру старые, но, пока ручками каждый болт не потрогаю, не успокаиваюсь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, продолжаем ботжурнал ослика.
Мотор подбросил сюрприз: он оказался перегретым, пришлось шлифовать головку, перешлифовывать посадочные поверхности клапанов. Заодно заменил направляющие клапанов (был радиальный люфт), маслосъемные, поршень с кольцами, отрегулировал зазоры. Карб мотика не блещет, холостые плавают (они то завышенные, то их нет вообще). В причинах пока не разобрался. Хозяйка потихоньку вкатываается в мопед вечерами и по выходным, а сам я использую малыша для езды по городу (моему ЦРМу на Трекмастере, без зеркал, поворотников и заднего габарита в городе делать нечего). В связи с этим накопились некоторые впечатления, которые, возможно, пригодятся коллегам при выборе мотоцикла. Общее впечатление: мотик сбалансированный, очень верткий и дружественный к водителю, даже на внедорожной резине так и подначивает класть его до подножек. Жрет очень мало, но в городской толчее досаждает напряженные тепловой режим мотора - ногам очень жарко. По седлу очень низенький, но неудобств при коротких поездках мне при росте 190 это не доставляет - эргономика водительского места хорошая. Подвеска. Здесь могу однозначно сказать: Супершерпа - НЕ ЭНДУРО. Никаким боком и никаким образом. Это - очень хороший "мотоцикл для сельской местности", японский "минск". Кататься по лесным дорожкам в прогулочном режиме на нем - одно удовольствие, но не более того. Большего подвеска не выдерживает. При езде по пересеченке с пассажиром зад пробивает даже на безобидных неровностях. Интересный момент: люди с опытом езды на эндуро на ослике ездят нормально, а вот новичок, который на ТТ-Ре как-то еще мог ехать по пересеченке, на Шерпе не смог вообще. Двигатель: очень ровный и очень экономичный. Тяга с самых низов и до середины, дальше середины ручки крутить смысла нет - орет намного громче, едет не намного лучше. Периодически ловлю себя на том, что еду 20 км/ч на 4 передаче, при этом ослик едет вполне уверенно (моя хонда бы захлебнулась от такого издевательства). Слово "динамика" к этому вислоухому скакуну не применима ни с какой стороны в принципе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор подбросил сюрприз: он оказался перегретым Шерпа и Джебел-200 требовательны к уровню масла. Его лучше держать ближе к верхнему пределу. Если держать около нижнего и ниже, то подобные казусы весьма вероятны.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шерпа и Джебел-200 требовательны к уровню масла. Его лучше держать ближе к верхнему пределу. Если держать около нижнего и ниже, то подобные казусы весьма вероятны. Возможно. Мне мотоцикл достался уже таким, о причинах могу только догадываться. Сам я держу уровень наверху всегда у всех мотоциклов, и меняю масло раз в 1000, причем при каждой третьей замене - промывка тем же маслом, которое лью. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз в 1000 - это перебор. Особенно в моте, который грязей практически не видит.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз в 1000 - это перебор. Особенно в моте, который грязей практически не видит. Ну так я и лью обычную автомобильную полусинтетику, она стоит копеек. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так я и лью обычную автомобильную полусинтетику, Так вроде же (поправьте, если не права) нельзя автомобильное масло лить? -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда это оправдано. Но мыть при этом точно не имеет смысла. Даже тем же маслом. Во всех нормальных маслах есть моющие присадки. Их достаточно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда это оправдано. Но мыть при этом точно не имеет смысла. Даже тем же маслом. Во всех нормальных маслах есть моющие присадки. Их достаточно. Мне оказалось достаточно посмотреть на количество черноты, которое вытекает из мотора при промывке. Сливаю старое, заливаю нового, завожу, проезжаю круг по гаражам - сливаю. Оно опять черное. Второй раз - оно уже прозрачное. Третий раз заливаю начисто, и в путь. Масло - полусинтетика "Роснефть". Желтая, это не более, чем поверья. В чем разница между моторами? а) большая часть мотомоторов имеют сцепление в масляной ванне. б) некоторые мотомоторы имеют более нагруженный режим эксплуатации. В чем разница между авто и мотомаслами? В мотомаслах нет антифрикционных присадок, которые есть в некоторых автомобильных. Вот и все. Остальное - маркетинг. Шерпа у меня эксплуатируется в обычном гражданском режиме, мотор никто не крутит. Мощность моторчика весьма скромна, даже при наличии присадок сцепление не буксует (на дорожнике с объемом литр-двести, кстати, буксовало на автомасле на раз). Почему бы не залить туда обычного автомобильного масла? Мой бывший ТТ-Р прожил на нем 3 года круглогодичной эксплуатации в покатушках трофийного плана. При разборках мотора я не видел никакого повышенного износа узлов. Понятно, что в бензобак CR250R лучше лить масла "гоночной" линейки - там из стакана объема выжаты бешеные 60 коней и всю дорогу режим "газ вкл". А низкофорсированному слабосильному необоротистому моторчику Шерпы лучше будет чистое и свежее автомобильное масло, чем меняемый раз в 5 000 км мотюль или ипон. Все ИМХО, конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мотомаслах нет антифрикционных присадок, которые есть в некоторых автомобильных. всю зиму сам на авто масле,нужно смотреть на наличие этих присадок. Масло - полусинтетика "Роснефть". вот это жуть -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переобул вислоухого скакуна в Данлоп Геомакс и поставил родное низкое переднее крыло. Конечно, динамика и максималка по городу удручают, но рулится отлично.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:08 |