![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по статистике обсуждений наиболее важным считаются
1. Мотоботы 1650 сообщений 2. Шлем 1538 сообщений 3. Панцирь черепаха 267 сообщений. колени очки шорты..... и тд. Если боты так важны и все считают чт без них категорически нельзя эксплуатировать мот то почему законодательно это не установленно? Просчет законников? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по статистике обсуждений наиболее важным считаются 1. Мотоботы 1650 сообщений 2. Шлем 1538 сообщений 3. Панцирь черепаха 267 сообщений. колени очки шорты..... и тд. Если боты так важны и все считают чт без них категорически нельзя эксплуатировать мот то почему законодательно это не установленно? Просчет законников? может потому что оставшись без ноги ты всё ещё можешь работать, а тюкнувшись головой и стряся лампочку - будешь только бегать и смеяться ![]() -------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоботы актуальны для бездора. На асфальте меньше вероятность серьезной травмы именно для ног (исключая ДТП, разумеется)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Статистика кмк отражает не "важность" того, или иного предмета экипа, а степень обсуждаемости оного, вызванную разнообразием моделей, их доступностью, удобностью, да и просто широтой мнений спорящих. Вопрос скорее к страховщикам, почему они не требуют законодательного введения таких требований.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может потому что оставшись без ноги ты всё ещё можешь работать, а тюкнувшись головой и стряся лампочку - будешь только бегать и смеяться ![]() +100500 -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 244 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мой взгляд, самыми важными элемнтами в экипировке являются две вещи - внимательность и осторожность за рулем. :-)
Все остальные элементы - боты,черепаха и т.д., просто должны быть. :-) -------------------- Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоботы актуальны для бездора. На асфальте меньше вероятность серьезной травмы именно для ног (исключая ДТП, разумеется) Зависит еще от мотоцикла. На эндурах снизу полно железа, без ботов лучше не подходить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Человек, который перевел мануал! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется без защиты головы и ног на мот лучше не садиться! ИМХО
Хотя защита остальных частей тела тоже нужна. -------------------- Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если боты так важны и все считают чт без них категорически нельзя эксплуатировать мот то почему законодательно это не установленно? Просчет законников? Перекрестись и сплюнь... Хватит нам пока камер на дорогах. Если бы законники заботились о безопасности участников движения, о у нас бы и дороги были бы ровными, и разметка гладкая и с абразивом, и дороги мылом не поливали, и мотополоса, и про экип в правила написано.... -БЫ.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
травма головы-травма ног. абсолютно! разные последствия.
если-бы ездили без шлемов такое же количество как и без бот, то сообщений о шлемах зашкаливало. сколько раз так или иначе ты, я, он, "бились" ногами? (не обязательно на моте) если попробовать перенести (теоретически) несколько этих "бились" на голову? не все сейчас смогли бы участвовать на форуме. Если боты так важны и все считают чт без них категорически нельзя эксплуатировать мот то почему законодательно это не установленно? Просчет законников? кухонный нож самое часто использованное оружие по статистики для убийств (бытовое) его запрещать? глупо. закон от статистики летальных не обратимых травм (как ремень безопасности в машине, в сша есть ремни и на моты) законом можно ограничить? ограничивают. в той же сша есть штаты где можно и без шлема, закон этого не запрещает. в Бельгии (вроде) есть хороший закон, "можешь поднять мот с положения лежа можешь на нем ездить" там салаги на литрах не гоняют. 1. Мотоботы 1650 сообщений 2. Шлем 1538 сообщений со шлемами вроде уже и объяснять большинству не надо, а с ботами? находятся кто очень удивляется "КАК??? КАК?! вы ездите в ботах" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Законникам по моему все равно, им бы только деятельность развить.
Размышления о том какой элемент экипа нужнее, важнее, нужное подчеркнуть, это обычно удел тех кто не падал и не попадал в другие неприятности, и наивно думает что я такой внимательный и всё увижу и предугадаю, НУ НУ. После кроссбот все остальное пластилиновое ничто и не о чём. имхо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если боты так важны и все считают чт без них категорически нельзя эксплуатировать мот то почему законодательно это не установленно? Просчет законников? ага, просчёт. кто-нибудь, подкиньте им линк на этот форум, чтоб наверху были в теме. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы законодательно добавил бы к шлему наколенники и защиту спины, даже на скутере.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Законодательно вводить экип не будут, так как проверка его наличия фактически есть личный досмотр, со всеми вытекающими из этого проблемами, типа понятых, одного пола с досматриваемым и пр. Шапка - это просто. Она на виду. А наколенники и бронетруселя как планируется проверять, на ощупь, или снимая штаны с райдера на обочине гострассы?!
![]() По идее от отсутствия экипа страдает 2 лица: Райдер (побившийся) Страховщик (башляющий). Если при заключении страховки и прохождении ТО к мотоциклисту предъявлять требования о предоставлении к осмотру экипировки и при этом владельцу полного и нового комплекта предоставлять значительную скидку (и увеличивать сумму выплаты по страховой), а не имеющим - наоборот, то и закона принимать не нужно. Люди начнут понимать, что это не обязанность, а приятная необходимость. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Размышления о том какой элемент экипа нужнее, важнее, нужное подчеркнуть, это обычно удел тех кто не падал и не попадал в другие неприятности, и наивно думает что я такой внимательный и всё увижу и предугадаю, НУ НУ. вот я к примеру беспокоюсь какой элемент экипа важнее потому что у меня банально нет денег... я понимаю, что трудно представить такое, но на покупку мотика я выпотрошил все мыслимые и немыслемые резервы семьи и плюс еще взял в кредит.... кататься очень хочется..... и что мне делать? сидеть в гараже и медитировать на мотик... вот я и пытаюсь выяснить, каков минимальный джентельменский набор. более менее сформировал представление в какой последовательности буду экипироваться. 1. шлем... самый бюджетный, кроссовый. и очки 2. черепаха (самая дешовая, тыщи за 2 руб, возможно даже б.у) 3. Боты ( а первое время буду вообще армейские ботинки использовать) 4. наколенники -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди начнут понимать, что это не обязанность, а приятная необходимость. зачем мешать естественному ходу природных процессов, товарищ добродетель? кому нужен экип, тот его надел, кому нет - ну нет, так нет, при чём тут страховщики?)) п.с. и скидку и увеличивать сумму выплат - и ведь поднялась рука такое написать ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот я к примеру беспокоюсь какой элемент экипа важнее потому что у меня банально нет денег... я понимаю, что трудно представить такое, но на покупку мотика я выпотрошил все мыслимые и немыслемые резервы семьи и плюс еще взял в кредит.... кататься очень хочется..... и что мне делать Helgi_Apfelwein , это очень распространеенная ситуация, не ты первый. В принципе, ты правильно решил.Немного добавлю: очки можно купить в магазе спецодежды, очень похожиие на мото( не помню марку) стоят 250-350 р. Если есть защита рук, перчатки можно любые.И вообще, эндурные и кроссовые перчи особой защитой не отличаются. Можно глянуть в веломагазах, там то же самое можно купить раза в 2 дешевле.Еще пошукай по обьявлениям, иногда экс-эндуристы продают комплектом недорого весь свой экип. Я такие обьявы встречал, но мне не везло либо на размеры, либо на продавцов - хотели продать непременно комплектом, а мне не все стреляло по размерам, или что-то уже было. Где-то так. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем мешать естественному ходу природных процессов, товарищ добродетель? кому нужен экип, тот его надел, кому нет - ну нет, так нет, при чём тут страховщики?)) п.с. и скидку и увеличивать сумму выплат - и ведь поднялась рука такое написать ![]() Естественный отбор имеешь в виду? ![]() И кому, как не страховщикам, оплачивающим лечение разбившегося позаботиться об этом? И да, я всегда за поощрительные меры, а не за карательно-запретительные. И так запретов на 80% от всей массы принимаемых законов. Задолбали уже, все запрещать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 6.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: YAMAHA TTR250 Open Enduro 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Статистика гласит, травмы получают чаще всего:
1) Головы (законодательно шлем - потому что умирают, кстати из-за статистики причин смерти в свое время и обязали) 2) Голеностоп 3) Колено Остальное меньше травматизм, но присутствует. Я лично покупаю пусть и дешевую, но весь комплект. Хотя даже ГОНЯТЬ не собираюсь. Как по мне: экипировка неотлучна от пилота так же, как колеса от мотоцикла. Она вроде и не нужна 99% времени ![]() А когда перелом уже будет - уже поздно. Это и есть тот самый 1%. IMHO -------------------- --- "Учиться, учиться и еще раз учиться" - I.D. Quake Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И кому, как не страховщикам, оплачивающим лечение разбившегося позаботиться об этом? А с чего бы страховщикам для кого то что то делать? У них одна задача, отъем денег у населения. У нас единицы мотоциклистов делают страховку здоровья, а на форумах типо 400ццм, периодически собирают тем кто попал в аварию. Самыми важными частями экипа считаю: 1. Шлем (защита головы) - травмы головы ведут к необратимым последствиям 2. Черепаха \ панцирь (защита верхней части туловища и спины) - травмы позвоночника ведут к необратимым последствиям 3. Наколенники (защита колена) - травмы коленей и связок ведут к очень дорогостоящему лечению, не сравнимо дороже с затратами на нормальную защиту, а так же осложнениям на всю оставшуюся жизнь 4. Мотоботы и налокотники (защита голеностопа и локтей) - травмы ног ведут к длительному отдыху от мотоцикла, но относительно дешевы и в целом ногу могут собрать, так же применимо к локтям 5. Перчатки, шорты, поясничный пояс, ошейник (защита остальных частей тела) - зависит от личных предпочтений райдера, большинство обходится перчатками. В целом является дополнительной защитой, поэтому покупается при действительной необходимости. Конечно так же зависит от того где и как кататься. Лично я собираю потихоньку полный комплект мотокроссовой экипировки, дороже всего будут стоить колени - качественные брейсы от хорошего бренда. Все выше сказанное является лишь моим мнением, а не истинным утверждением. Мнение основано на нескольких годах чтения различных мотофорумов. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый важный предмет эквипа - шлем, особенно с визором или очками (да и сами очки, если есть), в таком виде он защищает глаза, которыми водитель получает информацию для последущей оценки дорожной обстановки, от встречного потока воздуха, пыли, дождя, снега, брызг, грязи, тем самым защищая всех окружающих от возможных опасных действий со стороны водителя, а так же защищает водителя от лишних остановок на постах и квитанций на оплату штрафа 500 руб. Важность всего остального определяеца исключительно тем, кто насколько ценит жизнь и здоровье себя и второго номера.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с чего бы страховщикам для кого то что то делать? Потому, что чем больше травм, тем дороже их лечить. А пострадавшим в ДТП лечение оплачивает именно страховщик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тема какая-то странная. Что значит, что из экипа важнее всего?из экипа важно все ибо любая травма, если серьезная требует кучу денег на лечение, будь это голова, колени, руки, ноги.. я даже нажопнегом ссу садиться без экипа
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тема какая-то странная. Что значит, что из экипа важнее всего?из экипа важно все ибо любая травма, если серьезная требует кучу денег на лечение, будь это голова, колени, руки, ноги.. я даже нажопнегом ссу садиться без экипа пральна! хоть кто то это заметил. он должен быть,но без перебора,если поняли о чем я. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из опыта вождения скутера у меня получилось так:
1. Шлем обязателен в любом случаи. 2. Наколенники и перчатки (на скутере при падении именно эти части тела страдают - скорость маленькая, как и колёсики). 3. Мотоботы и Черепаха. На мотоцикле уже сменил туринговые мотоботы на кроссовые, тут жесткость важна. ИМХО. я даже нажопнегом ссу садиться без экипа а я даже в экипе ![]() -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди начнут понимать, что это не обязанность, а приятная необходимость. Только понимаешь что это приятная необходимость, вставая с земли и понимая что благодаря экипу отделался синяком, и царапинами на моте. Вменяемый чел, поймёт всё и без законов, а невменяемому закон пофиг, так и будет в тапках и бандане рассекать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому, что чем больше травм, тем дороже их лечить. А пострадавшим в ДТП лечение оплачивает именно страховщик. Насколько я знаю стандартные полиса осаго и каско вред здоровью не компенсируют, компенсируется только ремонт ТС. Вред здоровью компенсирует виновник ДТП через суд. И есть ещё такой замечательный пункт, если виновник ДТП был пьян, то страховая ничего не компенсирует. Поправь меня, если я ошибаюсь. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
теперь,как сравнивший,мои шарнирные шпротботы намного защиты больше имеют чем кроссовые,и двигаться удобнее,все сравнения в одной ценовой планке.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
теперь,как сравнивший,мои шарнирные шпротботы намного защиты больше имеют чем кроссовые,и двигаться удобнее,все сравнения в одной ценовой планке. Я не знаю, что такое шпротботы, но знаю что такое кроссовые - Sidi Crossfire, Gaerne SG10 и 12, Alpinestars Tech8 и 10. Пока не видел ботов, у которых защита круче. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
newone
сколько кроссфайр стоит скажи? *шпрот-*-спорт. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chestar700, 266,08 eвро за новые, с доставкой до дверей квартиры. Заказывал для wildpingv, приехали за 20 дней.
Себе я покупал у знакомого, он мне их отдал после одного дальнобоя за 8500 рублей. В отличном состоянии. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
266,08 eвро за новые это отлично небольшое *но*,уверенности шо подойдут нет ........ уже из другой темы. высказал свое мнение и все,при наличии *внедорожной* обуви. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: volty 250, 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я даже нажопнегом ссу садиться без экипа а я вот ни разу вторым номером не ездил. а где продаются "взрослые" памперсы( вдруг пригодятся)? ![]() -------------------- пысы: в моих сообщениях нет полезной информации)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я вот ни разу вторым номером не ездил Незабываемые ощущения гарантированы ! ![]() Особенно - на спорт-турист впишись, попробуй к кому-нибудь !!! ![]() Реально, адреналин зашкаливает, именно потому, что автоматически "жму ногами на педали" ...а где продаются "взрослые" памперсы( вдруг пригодятся)? Возможно... ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
небольшое *но*,уверенности шо подойдут нет ........ уже из другой темы. Уверенность 100%. Перед заказом были ощупаны и осмотрены в магазине. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще немаловажная вещь,не переборщить с экипом.
шоб было удобно,безопасно,и не пугать инопланетным прикидом продавщиц в сельмагазах ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще немаловажная вещь,не переборщить с экипом. огласите список, пожалуйста. а то как понять, что ты переборщил или ещё нет? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоботы - шлем, на равных. Перчатки, черепаха, колени, бронетрусы, защита шеи.
Хотя кто как "...квакнет ся", иногда в стакане воды захлебнутся. http://djebel-club.ru/forum/index.php?act=...ost&id=6055 Шорники спасли... Ляхи не порвал, под кожей была жижа пару месяцев
Причина редактирования: попытки обхода антимат-фильтра очень не приветствуются! car-bon
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как понять, что ты переборщил или ещё нет? Ну, если на тебе три черепахи одето, или одни мотоботы поверх других, то переборщил . А если у тебя один ошейник, один пояс, одна пара брейсов на запястья - всё нормально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
огласите список, пожалуйста. а то как понять, что ты переборщил или ещё нет? на скутер в кроссовых ботах не сяду,примерно в таком формате. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, если на тебе три черепахи одето, или одни мотоботы поверх других, то переборщил . а есть такие? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по "немаловажности" chestar700 и вопросу shupaltse, суть была приблизительно в этом...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот я к примеру беспокоюсь какой элемент экипа важнее потому что у меня банально нет денег... я понимаю, что трудно представить такое, но на покупку мотика я выпотрошил все мыслимые и немыслемые резервы семьи и плюс еще взял в кредит.... кататься очень хочется..... и что мне делать? сидеть в гараже и медитировать на мотик... вот я и пытаюсь выяснить, каков минимальный джентельменский набор. более менее сформировал представление в какой последовательности буду экипироваться. 1. шлем... самый бюджетный, кроссовый. и очки 2. черепаха (самая дешовая, тыщи за 2 руб, возможно даже б.у) 3. Боты ( а первое время буду вообще армейские ботинки использовать) 4. наколенники сам ща бомжую...НО,если я улечу на больняк или на тот свет-бомжевать уже будут мои дети с женой.... из экипа по моим наблюдениям за сезон... 1-шлЁм 2-боты 3-колени остальное важно тоже если,что... в бездоре в первую очередь страдают ноги-к концу сезона на них смотреть без слез нельзя..все в синяках,ушибах-да еще и хромой на 3и месяца....(привет армейским ботинкам) а пальцы отбиваются вообще на ура....,а как голень смачно о водительскую подножку притераяется -ваще сказка))))а если представить,что нога залетит меж подрамником и колесом? фарш хороший выйдет(сам чуть не коснулся того случая) голова тоже нужна)))))) остальное не травмировалось(надеюсь и не будет в след.сезоне) -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а есть такие? ![]() Был прецедент с надеванием поверх черепахи кроссового панциря. Сам не видел, свечку не держал. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я знаю стандартные полиса осаго и каско вред здоровью не компенсируют, компенсируется только ремонт ТС. Вред здоровью компенсирует виновник ДТП через суд. И есть ещё такой замечательный пункт, если виновник ДТП был пьян, то страховая ничего не компенсирует. Поправь меня, если я ошибаюсь. Сумма, подлежащая выплате при страховом случае делится на 2 части. Одна - на восстановление ТС, вторая на компенсацию вреда здоровью. Если ущерб больше страховой суммы (неважно, на восстановление какой из позиций), то недостаточную к восстановлению деньгу взыскивают через суд с виновного в ДТП лица. Виновнику ДТП (хоть пьяному, хоть трезвому) по стандартному ОСАГО вред не возмещают вообще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grandtrek
Да ты прав. Сейчас почитал внимательней, "до 160 000 рублей каждому пострадавшему, в случае причинения ущерба их жизни или здоровью." по ОСАГО (на сайте ренессанса). Почитал внимательней, пострадавшему выплачивается страховка даже если виновник был пьян. Потом страховая будет трясти с виновника. Вот только если упадешь сам, то никто ничего не заплатит) Поэтому считаю, что надо здоровье страховать отдельно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот только если упадешь сам, то никто ничего не заплатит) Поэтому считаю, что надо здоровье страховать отдельно. Это да! На спорт мероприятиях страховка вообще обязательна. И это правильно. Узаконить наличие экипа тоже на мой взгляд, не помешало бы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из личного опыта минимум для бездора: ботинки, наколенники, зщита локтей, шлем.
Защитная куртка с локтями, предплечьями, плечами и защитой спины , груди - прибавляет уверености при падении, а также защитит от веток и более весомых препятствий. Специальный пояс лучше защитит почки при падении. Не обязательно приобретать дорогое и новое. Иногда наличие или отсутсвие наколенника или защиты локтя из комплекта для катания на роликах будет решать или ушиб или травматическая ампутация. (из опыта этого года, правда на асфальте: парня подрезали, ушел в отбойник на не большой скорости в ботинках, но без зщиты коленей - травматичаская ампутация, даже простенькая защита отработала б пластиком об отбойник; парень подвозил друга, отдал ему шлем, упали на 60 км\час- пассажир в шлеме без травм, водитель летальная открытая- чмт) Тогда начать с запрета полулецивиков и бреинкепов, а утвердить только интегралы. Потом долго объясняй гайцу шо у меня модуляр. На соревонваниях водители авто тоже в шлемах и защитком экипе. Как обязать водителей мотов быть в полном экипе? Какой список экипа закреплять законодательно? Для грунта и асфальта частенько разные требования к степени защиты. Как проверить сертифицирован ли экип, аммортизирующие вставки, комплектность. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 6.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: YAMAHA TTR250 Open Enduro 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как проверить сертифицирован ли экип, аммортизирующие вставки, комплектность. Коробка из под холодильника каждому! ![]() -------------------- --- "Учиться, учиться и еще раз учиться" - I.D. Quake Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как проверить сертифицирован ли экип, аммортизирующие вставки, комплектность. Для урегулирования вопроса нужно: 1. Разрешить на территории РФ применение международных норм сертификаций по безопасности, применяемых для мотоодежды и защиты. 2. Определить минимальный защитный "набор" экипа и требования на его соответствие этим нормам. 3. ...... А вот с проверкой уже более вдумчиво нужно к делу подходить... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для урегулирования вопроса нужно: 1. Разрешить на территории РФ применение международных норм сертификаций по безопасности, применяемых для мотоодежды и защиты. 2. Определить минимальный защитный "набор" экипа и требования на его соответствие этим нормам. 3. ...... А вот с проверкой уже более вдумчиво нужно к делу подходить... Так и я о том же, дабы не стало это очередной кормушкой для гаишнегов, а так оно и будет. Бум потом получать в обязательном порядке справки платные шо экип соответствует нормам. Я не спец, но помоему экип это уже из разряда "одежды" и выяснение его комплектности будет отностится к обыску ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для урегулирования вопроса нужно: вот ведь брожение умов)) ты, главное, дальше в массы не неси это, а то вдруг начальникам понравится. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот ведь брожение умов)) ты, главное, дальше в массы не неси это, а то вдруг начальникам понравится. А зачем тогда обсуждать, если в массы не двигать?! ![]() Ты предлагаешь оставить все как есть и периодически наслаждаться увеличением сообщений в теме "кто какой частью тела сегодня пострадал круче всех"? Я не спец, но помоему экип это уже из разряда "одежды" и выяснение его комплектности будет отностится к обыску ![]() Вот и я о том же... Личный досмотр на дороге со спусканием штанов для проверки - это слишком. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты, главное, дальше в массы не неси а собственно почему? ведь ты экипировкой не не злоупотребляешь. почему? потому что ты опытный райдер и знаешь "что по чем" и тебе не нужен ни какой закон, ты и сам знаешь что даже "садится" на мот без экипировки и не только шлема, глупо, просто глупо. все мы прошли "разряд новичка" так или иначе получали травмы, мы, или вокруг кто то из нас, и все пришли к выводу, экипировка это не только шлем. и теперь многие думают на перед, надевая что то новое в инженерном плане защиты. а закон как раз и будет заставлять/подталкивать тех "разрядников" быстрее к этому прийти, что не только шлем залог здоровья. вася разве было бы не смешно если бы с нами в тот крайний раз кто то ехал бы без бот? наколенников? шлема? а ведь есть такие, как правило новички. и я больше чем уверен ты бы первый сделал им замечание. но новички не всегда ездят с опытными и не всегда прислушиваются ко мнениям опытных. а закон (тобишь штраф) кого то с подвигнет к этому, кому то возможно сохранит здоровье. насчет переборщить с экипировкой. интересно что думает райдер в момент "кувыркаясь" по асфальту? .....перебор ли у меня сегодня с экипом??? или вот по "нашему", теряя равновесие и падая на бок с откоса - или не дотянув до верха горки летя в низ, в высокую траву и гадая что там тебя "встретит" камень? бревно? ветка? и О! ЧЕРТ! ведь и мот за мной летит!! .....перебор ли? что надел, бронь/трусы, корячился надел панцирь/черепаху а с верху еще и куртку с защитой, защиту шеи, застегнул шлем плотно, подшлемник, одел боты, напялил еще и наколенники, и на перчатки потратился не строительные. а ведь было жарковато одеваться, да и в "сельпо" как то смешно выглядел. знакомый/знакомого, поверх "черепахи" одевает "панцирь, всем как то смешно, перебор? но, до это го два раза по "вертикали" кувыркался в кустарник, стал носить. все смеялись/подкалывали, а он после это го еще пару раз улетал "мама-дорогая" (уже в экипе с перебором) все как то замолкли, задумались. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО - тема свернула "не туда"!
Да и изначально, вопрос стоит: "Что из твоих частей тела тебе менее всего необходимо?" Если тема актуальна, давайте её переформулируем и не будем сюда писать нетрезвыми! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО - тема свернула "не туда"! ответил на тезис, есть ошибки направления темы? удали. и не будем сюда писать нетрезвыми! это ты так пошути? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если стоит вопрос про узаканивание экипа, то тут начинать нужно не с водителя.
Если говорить про асфальтные моты или про движение по дорогам общего пользования, то тут первый шаг должен быть за нормативными документами регулирующими проектирование и строительство самих дорог. К примеру в моей стране, при проектировании улично-дорожной сети, ниразу не учитываются меры обеспечения безопастности движения двухколесных тз. (травмобезопастные ограждения, отбойники, буферы, отдельный стоп-линии для мото... много можна перечислять). В этом сезоне ограждение типа "трос натянутый между столбиками вдоль проезжей частии" унесло жизни двух ребят на моте после того как их подрезали и они ушли с проезжей части, будь там травмобезопастное ограждение из легких конструкций, которое давно приеняют немцы- все могло сложиться совосем по другому. Тогда еще нужно вспомнить о автомобилях без подушек безопастности и обязать водителей в шлемах ездить. И в конце концов пора перестать продавать права, а начать учить и давать реальные знания, а там и народ потянется к экипу; а то у нас единицы здают на права, все остальные покупают, так и ездят довольные со знчком "У" прикрепленным к автомобилю ![]() Главное чтобы одетый экип не давал ложного чувства безопастности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное чтобы одетый экип не давал ложного чувства безопастности. +100 лучше адекватного разума защиты не придумали. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на скутер в кроссовых ботах не сяду,примерно в таком формате. А что так? В чем разница? 250 скутер 250 мот, падают одинаково. Я так же говорю на круизер в мотоботах не сяду. На форуме выбор бот напоминает мерянье писек у кого круче мотоцикл обычный зато какие боты... Да эти не защищают и эти тоже... да только в кроссовых в булочную, а знаешь как бывает.... знаю. Шлемы ввели в обязаловку а кто их сертификацию проверяет китайские некоторые просто видимость шлема. ЗЫ.Законодательно хотят ввести возить в авто светоотражающий жилет и флаеры если ты пешеход. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 23.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Шлемы ввели в обязаловку а кто их сертификацию проверяет китайские некоторые просто видимость шлема. Никто же не сможет заставить покупать строго дорогие качественные шлемы. Проблема не в том, что есть дешёвые китайские шлемы, а в том, что человек, купив дешёвку считает, что он в безопасности, "в домике". У меня недорогое снаряжение, но мотоботы, колени, шорты, черепаха, перчатки и шлем были куплены ещё до того, как я сел на мотоцикл впервые в жизни. На всё потратил около 20 000 рублей (брал в Америке, через интернет), а любой перелом, считая нетрудоспособность обойдётся дороже. Откатав сезон, я знаю что хотел бы изменить, именно с таким расчётом я брал недорого и сразу. Защиты мало не бывает. Я на сноуборде катаюсь только в шлеме, маске, коленях и спине. Всегда. Везде. Потому что мне хватило полученных травм - когда ты аккуратен и спокоен, а в тебя влетает кто-нибудь. Или камень и ты ловишь кант. Или... Дешёвый шлем лучше, чем кепка или причёска. Жарко, долго, дорого - это отговорки, на которые не клюнет старуха с косой. Не обманывайте себя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ.Законодательно хотят ввести возить в авто светоотражающий жилет и флаеры если ты пешеход. У нас тоже такой маразм хотят ввести, и не только хотят, а уже проталкивают в новой редацкии ПДД. А явные ляпы которые не соответвтсуют современным условиям движения даже и не думают исправлять. Тогда как в нормальных странах работают над освещением и решениями по безопастности движения- у нас обяжут покупать светоотражающие жилеты и иметь в одежде светоотражающие вставки. Я уже себе представляю коллекцию 2013 гламурной одежды ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже себе представляю коллекцию 2013 гламурной одежды ![]() Норковая шуба с фалерами пик 2013-2014 сезона. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:34 |