Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопрос знатокам XR. Постоянно залегают кольца...
lexxx
сообщение 11.12.2012, 15:11
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


мотоцикл хр250. 97 год. японец.
за 2 года 3й раз зелегли кольца.
первые 2 раза залегали на номинальном поршне, как пришел с япии.
сделали капиталку с расточкой под 1 ремонт. вскоре тоже залегли, компрессия просто упала до 0.

масло мотюль 7100 10в40
без лил на первых 2 залеганиях 98, сейчас льет 95.
уровень масла меряет как надо.
мот эксплуатируется оч жестко, без асфальта вообще.

Есть мысли? может кто сталкивался?
у меня 2 версии: мотюль подвальный или бенз 92 надо
Возможно вечером будут фото поршня

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 33)
Kopcak
сообщение 11.12.2012, 15:19
Сообщение #2


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(lexxx @ 11.12.2012, 16:11) *
мотоцикл хр250. 97 год. японец.
за 2 года 3й раз зелегли кольца.
первые 2 раза залегали на номинальном поршне, как пришел с япии.
сделали капиталку с расточкой под 1 ремонт. вскоре тоже залегли, компрессия просто упала до 0.

масло мотюль 7100 10в40
без лил на первых 2 залеганиях 98, сейчас льет 95.
уровень масла меряет как надо.
мот эксплуатируется оч жестко, без асфальта вообще.

Есть мысли? может кто сталкивался?
у меня 2 версии: мотюль подвальный или бенз 92 надо
Возможно вечером будут фото поршня

Менять мотюль чаще нужно. А при жесткой эксплуатации ещё чаще - менее 1000 км.

Ну и косвенные факторы..
Может смесь не отрегулирована, карбюратор беднит и мотор греется сильнее.
Может наоборот, смесь слишком богатая и не сгорает вся...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.12.2012, 15:28
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(lexxx @ 11.12.2012, 16:11) *
без лил на первых 2 залеганиях 98, сейчас льет 95.
Вот тебе делать нечего. Особенно жесть лить 98-й.
Этот двигатель спокойно ездит на 92 бензине, в котором ощутимо меньше присадок.
Масло надо менять часто. При жёсткой эксплуатации раз в 1000 км, а если Мотюль, то чаще. Да и палят этот Мотюль очень часто. Советую использовать что-то менее известное, типа Репсол, Равенол, Моторекс.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexxx
сообщение 11.12.2012, 15:36
Сообщение #4


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


мот не мой.
масло менялось меньше чем через 1000...
еще была тема фильтр воздушный развалился и он туда поставил нулевик. карб крутил винтами но иглу не поднимал. может иглу нужно поднять?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 11.12.2012, 16:11
Сообщение #5


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(lexxx @ 11.12.2012, 16:36) *
мот не мой.
масло менялось меньше чем через 1000...
еще была тема фильтр воздушный развалился и он туда поставил нулевик. карб крутил винтами но иглу не поднимал. может иглу нужно поднять?

Это вопрос к карбюраторщикам. Мануалы говорят о замене жиклёров, при облегчении впуска-выпуска.
Нужно смотреть на нагар, но и это не показатель в конечном итоге.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Белый
сообщение 11.12.2012, 21:55
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 21.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск
Мотоцикл: Хочу Djebel 250

Репутация:   2  


Кольца залегают от нагара, который образуется неполным сгоранием. То ли бензин с высоким кота новым числом, его горючесть обуславливает ся высокой степенью сжимания и куууучей присадок.
Либо хана масло съемным кольцам. подсос воздуха с гадостью тоже нельзя отрицать. Можно найти последовательно.
Меришь цилиндр, поршень. Кольца. Если все в норме, смотри на поздность зажигания, карбюратор.
И простой бензин без заморочек. По муторному числу, хватает 80й.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.12.2012, 14:16
Сообщение #7


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


кольца любят залегать
если часто заводить и не ехать
если тошнить на малых оборотах
если зазоры в поршневой ушли и маслосьемные кончились
если мотор перегрели и кольца стали "пластилиновыми", то есть потеряли упругость.
выбери нужное и подчеркни




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexxx
сообщение 12.12.2012, 20:43
Сообщение #8


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 12.12.2012, 12:16) *
кольца любят залегать
если часто заводить и не ехать
если тошнить на малых оборотах
если зазоры в поршневой ушли и маслосьемные кончились
если мотор перегрели и кольца стали "пластилиновыми", то есть потеряли упругость.
выбери нужное и подчеркни


ездит по 7 часов подряд
бывает и тошнит но в целом обороты средние, т.к. бывают и прохваты
зазоры наврятли уйдут на 2х поршневых подряд
мотор юзается в эндурной стихии, где та грань когда он уже перегрет? и опять же, залегает вторая поршневая....
хз че подчеркивать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 12.12.2012, 21:02
Сообщение #9


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Какой был ужор масла?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 13.12.2012, 4:05
Сообщение #10


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Если карбюратор настроен, и мот едет во всех режимах, и не беднит, то я бы в первую очередь поменял бы масло(марку).
У меня масло стало гнать в аэрбок после залива мотюля, может совпадение, но до этого на эльфе не гнало.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Белый
сообщение 13.12.2012, 10:10
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 21.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск
Мотоцикл: Хочу Djebel 250

Репутация:   2  


Цитата(Serg696 @ 13.12.2012, 2:05) *
Если карбюратор настроен, и мот едет во всех режимах, и не беднит, то я бы в первую очередь поменял бы масло(марку).
У меня масло стало гнать в аэрбок после залива мотюля, может совпадение, но до этого на эльфе не гнало.

Мотюль и эльф одно и тоже)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.12.2012, 10:54
Сообщение #12


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


забыл еще добавить,
зимняя эксплуатация

мотюль и эльф это совершенно разные масла и разные производители. я 5 год лью и продаю мотюль которые беру напрямую у официального диллера-проблем не было. подделать масло на основе эфиров значительно сложнее чем обычное нефтяное. по этому по цвету и специфическому запаху можно распознать подделку



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Белый
сообщение 13.12.2012, 22:21
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 21.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск
Мотоцикл: Хочу Djebel 250

Репутация:   2  


Нефтехимический концерн TotalElf ( Франция ) производит разливает масла трёх различных марок , таких как TOTAL, Elf и Motul.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.12.2012, 22:42
Сообщение #14


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


С дерева упал и головой сильно стукнулся? бренд эльф принадлежит тоталу, я не спорю, но мотюль тут причем? завод по производству мотюля производит ТОЛЬКО МОТЮЛЬ.
Не исключено что кто то владеет каким то пакетом акций кого то другого. Но завод как был так и есть и будет есть с маркой МОТЮЛЬ. Со свей цистерной, со своим рапсом и со СВОИМИ присадками и со своим научным отделом.

зы: Нравится мне подход некоторых - приходят, так безаппеляционно заявляют нечто, ни ссылок, ни доказательств, ни развернутого объяснения...
Потом кто то это читает, своей головой не думает, а при случае вспоминает и начинает повторять...
В общем твое утверждение столь же справедливо как и мое заявление, к примеру, что у тебя третий глаз в жопе есть...




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 13.12.2012, 23:21
Сообщение #15


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(i-denis @ 13.12.2012, 23:42) *
зы: Нравится мне подход некоторых - приходят, так безаппеляционно заявляют нечто, ни ссылок, ни доказательств, ни развернутого объяснения...

Ну так начинать надо с себя. "ни ссылок, ни доказательств, ни развернутого объяснения..."

" Ты," Денис, "конечно, вор авторитетный, но зачем" столько грязи?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.12.2012, 23:21
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А без оскорблений возможно обходиться?
Выглядит, мягко говоря, некрасиво.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.12.2012, 1:07
Сообщение #17


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(astr @ 14.12.2012, 0:21) *
Ну так начинать надо с себя. "ни ссылок, ни доказательств, ни развернутого объяснения..."

" Ты," Денис, "конечно, вор авторитетный, но зачем" столько грязи?


Хм... я че то спи.....л и не заметил?
Ты вчера из пансионата благодных девиц выписался? Мужики вам самим не смешно на выражение "глаз в жопе" реагировать стонами типа "невинной оскорбленности" - "ааааа зачем стока гряяяязи"????

Причем данная фраза приводилась как пример ничем НЕДОКАЗЗАНОГО утверждения, аналогично увтерждению тотал=мотюль.
Поясню для тех кто в танке (за исключением Танкиста smile.gif ) - глаза в жопе нет, так же как и равенства тотал=мотюль

Серж если бы я утвержал то это можно было бы кое как с натяжкой типа воспринять как обиду и все такое. А так как я привожу пример обратный то ну никак это на оскорбление не тянет.

И кстати че все какие обидчивые стали - то верующие, то православные мотоциклисты, теперь смотрю и идеологически верные джебелисты чуть что, дай только повод, дуться начинают. Какая то не здоровая это тенденция для нормальной ориентации мужиков



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.12.2012, 9:20
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Дело не в ориентации, благо у меня с ней всё в порядке, мужики в интимном плане, по неясным причинам, не интересуют.
Просто желательно обходиться более адекватными выражениями, которые человек, примерив на себя, не захочет вернуть обратно в ухудшенном варианте.
Спорить можно сколько угодно, правда, лучше аргументированно и внятно (для иллюстрации вот пример невнятного спора), просто находиться в рамках общечеловеческих правил поведения, а не общеинтернетных, где обосрать ближнего считается доблестью. Я сам, бывает, срываюсь и матом тоже, бывает, выражаюсь и вообще ни разу не идеал поведения. Просто здесь так заведено изначально. И изменяться не будет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.12.2012, 10:45
Сообщение #19


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Серж, а меня раздражают вот такие лаконичные и безкомпромиссные заявления в стиле тотал=эльф=мотюль. и не только в случае масла.

ну ладно может я палку перегнул с глазом в жопе, но как мне казаться максиму это тянет на обиду, на легкую обиду, но достаточную для того что бы запомнить что на голословное утверждение можно получить острый ответ.
не более, и при этом Белый, если он нормальный мужик, прекрасно поймет что подставился он сам, тем что не привел доказательств своего утверждения. и так же понятно, что если он их приведет, то утрусь в итоге я. и имхо это нормально.

а вот не нормально, на мой взгляд, раздувать банальный спор в срач. не нормально искать в аллегории оскорбительный смысл, не нормально ныть про "зачем столько грязи", кстати, астр скока ее в граммах было?:-)



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 14.12.2012, 11:39
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(i-denis @ 13.12.2012, 10:54) *
по этому по цвету и специфическому запаху можно распознать подделку

тоже пользуюсь MOTUL 7100 10W40, вполне устраивает.
подскажи нюансы как минимизировать покупки г....
P.S. часто сам напишу, думаю понятно, а по следующим отзывам вижу или не так поняли или сам ударение не там "расставил", бывает....

MOTUL
http://www.drive2.ru/users/jeka-racing/blo...30376151764457/
из текста, не знал.
........в отличие от других эти масла не содержат продуктов переработки нефти.......

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.12.2012, 11:52
Сообщение #21


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ну мне проще, я беру у местного диллера, типа оптом. в твоем случае узнать кто офф диллер у вас и покупать у тех продавцов кто берет у него, либо найти еще мужиков и брать на себя по несколько канистр прямо у диллера. и цена дешевле будет. то есть мелким оптом.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Белый
сообщение 22.12.2012, 0:01
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 21.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск
Мотоцикл: Хочу Djebel 250

Репутация:   2  


ОФ. дилер - может закупать оптом из подвала))) ИМХО

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.12.2012, 0:14
Сообщение #23


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Белый @ 22.12.2012, 1:01) *
ОФ. дилер - может закупать оптом из подвала))) ИМХО

Может, но как правило у диллеров есть план по продажам и если люди хотят развивать бизнес, а не по быстрому набить карман и свалить, им просто не выгодно портить план левыми закупками.

ЗЫ: Кстати мне так до сих пор никто не показал канистру с левым мотюлем



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 13.5.2013, 11:52
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


тоже залегли.... на днях, цилиндр скинул еле выдернул из канавок кольца(нагара небыло-была какаято мелкая пыль)-упругость у колец осталась... прежде чем допереть до проблемы,помыли карб,притерли клапана-провозившись целый день.... собрали и полетели дальше.... после претирки мот попер)))))

подскажите номер подшипника стартера... задолбал хрипеть.....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.5.2013, 11:56
Сообщение #25


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


мот не заводился вообще? это я к тому что прогреть и дать просраться не получилось?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 13.5.2013, 12:03
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


вообще,даже эфир не помог... компрессия 0...,как так хрен знает,,, грешу на топливо,,,, привезли мне 10 литров в канистре пластиковой--возможно с маслом....

с другим не связываю.... проехал 10 км по асфальту ночью... заглушил, попробывал завести-не завелся...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.5.2013, 12:04
Сообщение #27


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


а потолкать?????wink.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 13.5.2013, 12:08
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(i-denis @ 13.5.2013, 12:04) *
а потолкать?????wink.gif



потолкать? я две акб посадил крутив стартер)))))) кольца так засели в канавах что замка не разглядеть,,,,



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 13.5.2013, 12:28
Сообщение #29


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(домонгол @ 13.5.2013, 8:52) *
подскажите номер подшипника стартера... задолбал хрипеть.....
Александр, добил коняшку biggrin.gif ЗЫ: Подшипник, там один... игольчатый. Который смазывается моторным маслом... в задней крышки, где щетки, втулка из хитрого материала... такчто просто почисть статор и ротор от жизни деятельности щеток... ЗЫ: не идет игольчатый как запчасть... Он вечный biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 13.5.2013, 12:33
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


один,в передней крышке и ему хана,он ржавый и разболтаный,чистка не помогает.....

мнеб размеры оналоги...... а то стартер покупать новый не сруки...


не добил,знаеш ща как прет после работы с клапанами....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 13.5.2013, 12:37
Сообщение #31


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(домонгол @ 13.5.2013, 9:33) *

Вряд-ли те, скажут размер подшипника на старте... Сам знаешь нуна снять его, и в контору где ими барыжат...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.5.2013, 13:06
Сообщение #32


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ДА хоть три АКБ, хоть пятьsmile.gif - не заводятся с низкой компрессией со стартера, если только автомобильный еще в параллель не подключать. А вот с толкача обычно шанс есть.
Дальше при работе кольца говен этот расталкивают и расходятся....
У меня покрайне мере в весенней реанимации это был очень частый "прием" smile.gif

Подшипник выпрессовывай, мерий посадочные места или смотри обозначение на фланце.
Как там может сдозхнуть подшипник мне не понятно он смазывается маслом их левой крышки. Возможно у тебя о-ринг дохлый.... и через него вода попадала в прилив для шестерни стартера....?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 13.5.2013, 15:17
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Цитата(i-denis @ 13.5.2013, 11:06) *
ДА хоть три АКБ, хоть пятьsmile.gif - не заводятся с низкой компрессией со стартера, если только автомобильный еще в параллель не подключать. А вот с толкача обычно шанс есть.
Дальше при работе кольца говен этот расталкивают и расходятся....
У меня покрайне мере в весенней реанимации это был очень частый "прием" smile.gif


Я в таких случаях использую вд-40(брызгаю через свечное отверстие в камеру сгорания для появления хоть какой-то компрессии). Квадроциклисты научили, квадр с вариатором не толкнешь.

И ещё.( мое личное мнение).
Воздушники греют безбожно.
За температурой мало кто следит.
Масло полусинтетика расчитано на лайт покатушки, а не часами в грязи сидеть.
Заливая синтетические масла. которые превосходят по своим характеристикам существующие рекомендуемые мотопроизводителями стандарты есть некоторый больший шанс сберечь мотор при перегреве или перекруте, но не всегда конечно. Это так теория.



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 13.5.2013, 18:58
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


буду знать,,,, спасибо....

а то что то не хочится каждый раз мотор вскрывать....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 10:42
Яндекс.Метрика