![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мотоцикл хр250. 97 год. японец.
за 2 года 3й раз зелегли кольца. первые 2 раза залегали на номинальном поршне, как пришел с япии. сделали капиталку с расточкой под 1 ремонт. вскоре тоже залегли, компрессия просто упала до 0. масло мотюль 7100 10в40 без лил на первых 2 залеганиях 98, сейчас льет 95. уровень масла меряет как надо. мот эксплуатируется оч жестко, без асфальта вообще. Есть мысли? может кто сталкивался? у меня 2 версии: мотюль подвальный или бенз 92 надо Возможно вечером будут фото поршня Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мотоцикл хр250. 97 год. японец. за 2 года 3й раз зелегли кольца. первые 2 раза залегали на номинальном поршне, как пришел с япии. сделали капиталку с расточкой под 1 ремонт. вскоре тоже залегли, компрессия просто упала до 0. масло мотюль 7100 10в40 без лил на первых 2 залеганиях 98, сейчас льет 95. уровень масла меряет как надо. мот эксплуатируется оч жестко, без асфальта вообще. Есть мысли? может кто сталкивался? у меня 2 версии: мотюль подвальный или бенз 92 надо Возможно вечером будут фото поршня Менять мотюль чаще нужно. А при жесткой эксплуатации ещё чаще - менее 1000 км. Ну и косвенные факторы.. Может смесь не отрегулирована, карбюратор беднит и мотор греется сильнее. Может наоборот, смесь слишком богатая и не сгорает вся... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
без лил на первых 2 залеганиях 98, сейчас льет 95. Вот тебе делать нечего. Особенно жесть лить 98-й.Этот двигатель спокойно ездит на 92 бензине, в котором ощутимо меньше присадок. Масло надо менять часто. При жёсткой эксплуатации раз в 1000 км, а если Мотюль, то чаще. Да и палят этот Мотюль очень часто. Советую использовать что-то менее известное, типа Репсол, Равенол, Моторекс. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот не мой.
масло менялось меньше чем через 1000... еще была тема фильтр воздушный развалился и он туда поставил нулевик. карб крутил винтами но иглу не поднимал. может иглу нужно поднять? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот не мой. масло менялось меньше чем через 1000... еще была тема фильтр воздушный развалился и он туда поставил нулевик. карб крутил винтами но иглу не поднимал. может иглу нужно поднять? Это вопрос к карбюраторщикам. Мануалы говорят о замене жиклёров, при облегчении впуска-выпуска. Нужно смотреть на нагар, но и это не показатель в конечном итоге. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кольца залегают от нагара, который образуется неполным сгоранием. То ли бензин с высоким кота новым числом, его горючесть обуславливает ся высокой степенью сжимания и куууучей присадок.
Либо хана масло съемным кольцам. подсос воздуха с гадостью тоже нельзя отрицать. Можно найти последовательно. Меришь цилиндр, поршень. Кольца. Если все в норме, смотри на поздность зажигания, карбюратор. И простой бензин без заморочек. По муторному числу, хватает 80й. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кольца любят залегать
если часто заводить и не ехать если тошнить на малых оборотах если зазоры в поршневой ушли и маслосьемные кончились если мотор перегрели и кольца стали "пластилиновыми", то есть потеряли упругость. выбери нужное и подчеркни -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кольца любят залегать если часто заводить и не ехать если тошнить на малых оборотах если зазоры в поршневой ушли и маслосьемные кончились если мотор перегрели и кольца стали "пластилиновыми", то есть потеряли упругость. выбери нужное и подчеркни ездит по 7 часов подряд бывает и тошнит но в целом обороты средние, т.к. бывают и прохваты зазоры наврятли уйдут на 2х поршневых подряд мотор юзается в эндурной стихии, где та грань когда он уже перегрет? и опять же, залегает вторая поршневая.... хз че подчеркивать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой был ужор масла?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если карбюратор настроен, и мот едет во всех режимах, и не беднит, то я бы в первую очередь поменял бы масло(марку).
У меня масло стало гнать в аэрбок после залива мотюля, может совпадение, но до этого на эльфе не гнало. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если карбюратор настроен, и мот едет во всех режимах, и не беднит, то я бы в первую очередь поменял бы масло(марку). У меня масло стало гнать в аэрбок после залива мотюля, может совпадение, но до этого на эльфе не гнало. Мотюль и эльф одно и тоже))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
забыл еще добавить,
зимняя эксплуатация мотюль и эльф это совершенно разные масла и разные производители. я 5 год лью и продаю мотюль которые беру напрямую у официального диллера-проблем не было. подделать масло на основе эфиров значительно сложнее чем обычное нефтяное. по этому по цвету и специфическому запаху можно распознать подделку -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нефтехимический концерн TotalElf ( Франция ) производит разливает масла трёх различных марок , таких как TOTAL, Elf и Motul.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С дерева упал и головой сильно стукнулся? бренд эльф принадлежит тоталу, я не спорю, но мотюль тут причем? завод по производству мотюля производит ТОЛЬКО МОТЮЛЬ.
Не исключено что кто то владеет каким то пакетом акций кого то другого. Но завод как был так и есть и будет есть с маркой МОТЮЛЬ. Со свей цистерной, со своим рапсом и со СВОИМИ присадками и со своим научным отделом. зы: Нравится мне подход некоторых - приходят, так безаппеляционно заявляют нечто, ни ссылок, ни доказательств, ни развернутого объяснения... Потом кто то это читает, своей головой не думает, а при случае вспоминает и начинает повторять... В общем твое утверждение столь же справедливо как и мое заявление, к примеру, что у тебя третий глаз в жопе есть... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зы: Нравится мне подход некоторых - приходят, так безаппеляционно заявляют нечто, ни ссылок, ни доказательств, ни развернутого объяснения... Ну так начинать надо с себя. "ни ссылок, ни доказательств, ни развернутого объяснения..." " Ты," Денис, "конечно, вор авторитетный, но зачем" столько грязи? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А без оскорблений возможно обходиться?
Выглядит, мягко говоря, некрасиво. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так начинать надо с себя. "ни ссылок, ни доказательств, ни развернутого объяснения..." " Ты," Денис, "конечно, вор авторитетный, но зачем" столько грязи? Хм... я че то спи.....л и не заметил? Ты вчера из пансионата благодных девиц выписался? Мужики вам самим не смешно на выражение "глаз в жопе" реагировать стонами типа "невинной оскорбленности" - "ааааа зачем стока гряяяязи"???? Причем данная фраза приводилась как пример ничем НЕДОКАЗЗАНОГО утверждения, аналогично увтерждению тотал=мотюль. Поясню для тех кто в танке (за исключением Танкиста ![]() Серж если бы я утвержал то это можно было бы кое как с натяжкой типа воспринять как обиду и все такое. А так как я привожу пример обратный то ну никак это на оскорбление не тянет. И кстати че все какие обидчивые стали - то верующие, то православные мотоциклисты, теперь смотрю и идеологически верные джебелисты чуть что, дай только повод, дуться начинают. Какая то не здоровая это тенденция для нормальной ориентации мужиков -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело не в ориентации, благо у меня с ней всё в порядке, мужики в интимном плане, по неясным причинам, не интересуют.
Просто желательно обходиться более адекватными выражениями, которые человек, примерив на себя, не захочет вернуть обратно в ухудшенном варианте. Спорить можно сколько угодно, правда, лучше аргументированно и внятно (для иллюстрации вот пример невнятного спора), просто находиться в рамках общечеловеческих правил поведения, а не общеинтернетных, где обосрать ближнего считается доблестью. Я сам, бывает, срываюсь и матом тоже, бывает, выражаюсь и вообще ни разу не идеал поведения. Просто здесь так заведено изначально. И изменяться не будет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серж, а меня раздражают вот такие лаконичные и безкомпромиссные заявления в стиле тотал=эльф=мотюль. и не только в случае масла.
ну ладно может я палку перегнул с глазом в жопе, но как мне казаться максиму это тянет на обиду, на легкую обиду, но достаточную для того что бы запомнить что на голословное утверждение можно получить острый ответ. не более, и при этом Белый, если он нормальный мужик, прекрасно поймет что подставился он сам, тем что не привел доказательств своего утверждения. и так же понятно, что если он их приведет, то утрусь в итоге я. и имхо это нормально. а вот не нормально, на мой взгляд, раздувать банальный спор в срач. не нормально искать в аллегории оскорбительный смысл, не нормально ныть про "зачем столько грязи", кстати, астр скока ее в граммах было?:-) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по этому по цвету и специфическому запаху можно распознать подделку тоже пользуюсь MOTUL 7100 10W40, вполне устраивает. подскажи нюансы как минимизировать покупки г.... P.S. часто сам напишу, думаю понятно, а по следующим отзывам вижу или не так поняли или сам ударение не там "расставил", бывает.... MOTUL http://www.drive2.ru/users/jeka-racing/blo...30376151764457/ из текста, не знал. ........в отличие от других эти масла не содержат продуктов переработки нефти....... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну мне проще, я беру у местного диллера, типа оптом. в твоем случае узнать кто офф диллер у вас и покупать у тех продавцов кто берет у него, либо найти еще мужиков и брать на себя по несколько канистр прямо у диллера. и цена дешевле будет. то есть мелким оптом.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОФ. дилер - может закупать оптом из подвала))) ИМХО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОФ. дилер - может закупать оптом из подвала))) ИМХО Может, но как правило у диллеров есть план по продажам и если люди хотят развивать бизнес, а не по быстрому набить карман и свалить, им просто не выгодно портить план левыми закупками. ЗЫ: Кстати мне так до сих пор никто не показал канистру с левым мотюлем -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже залегли.... на днях, цилиндр скинул еле выдернул из канавок кольца(нагара небыло-была какаято мелкая пыль)-упругость у колец осталась... прежде чем допереть до проблемы,помыли карб,притерли клапана-провозившись целый день.... собрали и полетели дальше.... после претирки мот попер)))))
подскажите номер подшипника стартера... задолбал хрипеть..... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот не заводился вообще? это я к тому что прогреть и дать просраться не получилось?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообще,даже эфир не помог... компрессия 0...,как так хрен знает,,, грешу на топливо,,,, привезли мне 10 литров в канистре пластиковой--возможно с маслом....
с другим не связываю.... проехал 10 км по асфальту ночью... заглушил, попробывал завести-не завелся... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а потолкать?????
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а потолкать????? ![]() потолкать? я две акб посадил крутив стартер)))))) кольца так засели в канавах что замка не разглядеть,,,, -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите номер подшипника стартера... задолбал хрипеть..... Александр, добил коняшку ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
один,в передней крышке и ему хана,он ржавый и разболтаный,чистка не помогает.....
мнеб размеры оналоги...... а то стартер покупать новый не сруки... не добил,знаеш ща как прет после работы с клапанами.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вряд-ли те, скажут размер подшипника на старте... Сам знаешь нуна снять его, и в контору где ими барыжат... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДА хоть три АКБ, хоть пять
![]() Дальше при работе кольца говен этот расталкивают и расходятся.... У меня покрайне мере в весенней реанимации это был очень частый "прием" ![]() Подшипник выпрессовывай, мерий посадочные места или смотри обозначение на фланце. Как там может сдозхнуть подшипник мне не понятно он смазывается маслом их левой крышки. Возможно у тебя о-ринг дохлый.... и через него вода попадала в прилив для шестерни стартера....? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДА хоть три АКБ, хоть пять ![]() Дальше при работе кольца говен этот расталкивают и расходятся.... У меня покрайне мере в весенней реанимации это был очень частый "прием" ![]() Я в таких случаях использую вд-40(брызгаю через свечное отверстие в камеру сгорания для появления хоть какой-то компрессии). Квадроциклисты научили, квадр с вариатором не толкнешь. И ещё.( мое личное мнение). Воздушники греют безбожно. За температурой мало кто следит. Масло полусинтетика расчитано на лайт покатушки, а не часами в грязи сидеть. Заливая синтетические масла. которые превосходят по своим характеристикам существующие рекомендуемые мотопроизводителями стандарты есть некоторый больший шанс сберечь мотор при перегреве или перекруте, но не всегда конечно. Это так теория. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
буду знать,,,, спасибо....
а то что то не хочится каждый раз мотор вскрывать.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:42 |