Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Suzuki DR650SE '08, Первый опыт эндуро
Radhaur
сообщение 11.12.2012, 20:58
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Завел себе конягу, надо завести и тему на форуме)) После долгих мук выбора, раздумий и решения финансовых проблем выбор пал на него. Мотоцикл покупался по объявлению на этом форуме, бывший владелец - newone.







Несмотря на гололед, не удержался от первого тест-драйва:



Так как это фактически мой первый эндуро-опыт, то скорее всего чаще буду задавать вопросы, чем делиться опытом =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 61)
Kopcak
сообщение 11.12.2012, 21:13
Сообщение #2


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3710
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Поздравляю! Моц вроде свежий был.

Судя по видео он у тебя не первый.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 11.12.2012, 21:18
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Kopcak, спасибо! Моц действительно свежий, у меня таких еще не было - 2008 год) Самый свежий предыдущий мой мотоцикл - Планета 94 года biggrin.gif Еще были Хонда Ребел 85 года и Сибиха 400 93го) До этого катался несколько раз на эндуриках, но в постоянном пользовании не было. Так что весной буду подтягивать технику вождения на грунтовых покрытиях =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rasel
сообщение 11.12.2012, 21:53
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 31.7.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Москва, Митино.
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Поздравляю с покупкой.) Красивый мот, правда ветровик напоминает планетовский.) Почем кстати взял в итоге?



--------------------
Все будет хорошо, а может даже лучше!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.12.2012, 21:55
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


И все фото слева wink.gif
Удачи в езде! Мот достойный.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 11.12.2012, 22:07
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Rasel, спасибо! Ничо, ветровик не для красоты, главное чтоб от ветра на трассе помогал smile.gif
serg, спасибо! Справа тоже фотки есть, но они с телефона и там пластик глушаком пожжен, никасива для заглавного сообщения smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 11.12.2012, 22:10
Сообщение #7


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3710
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Radhaur @ 11.12.2012, 23:07) *
Справа тоже фотки есть, но они с телефона и там никасива для заглавного сообщения smile.gif

Да ты не волнуйся! Это он так, для порядка. Все в курсе, мотик же с форума. К весне поменяешь, деталька пустяковая, и на скорость не влияет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 11.12.2012, 22:37
Сообщение #8


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Мотик классный,прокатился на нём на прошлых майских.На тот момент мот был почти новый,вряд ли оно ухудшилось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 11.12.2012, 22:51
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Kopcak, да я все понимаю wink.gif
BUGER, классный, согласен cool.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 10.4.2013, 21:32
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Сегодня поставил багажник, немного покатался по городу, сообщаю первые впечатления =) Нельзя сказать, что мощности не хватает, но особого избытка тоже не чувствую. С 250-кой, думаю, было бы намного унылее. Низы хотелось бы посочнее, конечно)) С асфальта пока не слазил, но поковырявшись в нестаявшем снегу, уже понял, что для чачи мот тяжеловат. И все-таки высоковат для меня (подвеску пока не трогал, надо будет опускать), хотя может быть это с непривычки. Чувствую пока себя не очень уверенно на нем, в поворотах на продольных неровностях подгуливает, маневрировать на маленьких скоростях неудобно. Но в целом впечатления позитивные, вкатываюсь с удовольствием))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 2.5.2013, 19:13
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Поэндурил немного сегодня:



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 3.5.2013, 14:28
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


У тебя какой рост? Я просто осклабил амортизатор и он просел под меня подвеску не пробивает вдвоем правда я вешу 65 и жена 62.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 3.5.2013, 18:59
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Рост 170. Я тоже задний амортизатор переставил на верхнюю точку крепления, в смысле занизил мот по седлу. Сейчас проблем никаких, кроме того, что боковую подножку надо бы укоротить. Вешу, кстати, я тоже около 65 =) Правда, взвешивался последний раз уже давно))
Сегодня еще раз убедился в том, что мот для майского леса тяжеловат... По крайней мере, если тягать его в одиночку. Но он мне очень нравится, буду переобувать его в более асфальтовую резину (наверное, типа Сахары 3 или Скаута) и буду катать по более простым маршрутам smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 3.5.2013, 19:06
Сообщение #14


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Radhaur @ 2.5.2013, 20:13) *
Поэндурил немного сегодня

А чего так медленно?) Вторая и больше газу! smile.gif Кстати если поставить карб FCR то будет намного веселей, и прямоток) А если ещё поставить звезду 48ю) эхххх.. В общем вкатывайся) По лесным тропинкам на нём вполне можно кататься) И зеркала береги, сворачивай их в центр на бездорожье, а то долго не проживут)

Защиту рук ещё не купил?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 3.5.2013, 19:29
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Куда там быстрее-то?)) По видео может не видно, но там такое родео было, я кое-как смог его удержать ohmy.gif Под ногами замес, что-то среднее между раскисшей глиной и черноземом, вперемешку со снегом и льдом, корнями, ветками, камнями... Но самое главное, там колеями все изрыто, по ходу прошлогодними. Брр, если б я газу дал, полеты были бы более зрелищными и многочисленными biggrin.gif С зеркалами да, надо было сразу их завернуть, а я наоборот каждый раз их разворачивал - инстинкт дорожный)) Защиту рук вчера сразу и купил, как из леса выехал smile.gif Moose racing, как у тебя стояла, только чорний и с лопушками. Пока ее ставил, решил загнутый шарик на ручке переднего тормоза выпрямить pardon.gif Короче, он у меня теперь укороченный)) А вот сцепление цепляет за лопух, зараза, пришлось дугу сильно вверх задрать, а крепление ручки сцепы вниз.
Сегодня поставил глушитель от джиксера, который я у Bolid приобрел еще зимой. Ну и записал до и после, как же без этого)))

Стандартный выхлоп


Глушитель от джиксера


Звучать стал бодрее. Кажется, ехать тоже =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 3.5.2013, 20:33
Сообщение #16


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Radhaur @ 3.5.2013, 20:29) *
Звучать стал бодрее. Кажется, ехать тоже =)

Ну да, звук по приятнее) А главное пластик не прожжет) Карб ещё надо, обязательно, очень измениться поведение мота, станет ощутимо быстрее) Попробуй ручку сцепления чуть к центру руля сдвинуть, если нет, то просто лишнее отпили нафиг) Защита рук должна быть немного в низ направлена, а то при падении её будет вверх заворачивать.

Кстати, если не знаешь - чем сильнее держишь руль, тем сильнее его колбасит) То бишь приподнялся на подножках, отклячил жопу назад немного, грудь над рулём, коленями держишь мотоцикл, вторая и газу(ну или первая, она у дыра длинная)). Руль придерживаешь, но не хватаешься за него) Тренируйся ездить в стойке, очень помогает)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 3.5.2013, 21:38
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Цитата(newone @ 3.5.2013, 21:33) *
А главное пластик не прожжет)

Вот это не знааааю, я пока старый пластик поставил, после того как увидел, как он близко к глушителю теперь расположен. Буду мутить какой-нибудь дополнительный теплоизолятор на новый пластик.
Цитата(newone @ 3.5.2013, 21:33) *
Карб ещё надо, обязательно, очень измениться поведение мота, станет ощутимо быстрее)

Буду иметь в виду. Пока и так устраивает smile.gif
Цитата(newone @ 3.5.2013, 21:33) *
Попробуй ручку сцепления чуть к центру руля сдвинуть

Блин, точно, об этом я че-то не подумал. Я как раз хотел чуть спилить конец рычага.
Цитата(newone @ 3.5.2013, 21:33) *
Кстати, если не знаешь - чем сильнее держишь руль, тем сильнее его колбасит) То бишь приподнялся на подножках, отклячил жопу назад немного, грудь над рулём, коленями держишь мотоцикл, вторая и газу(ну или первая, она у дыра длинная)). Руль придерживаешь, но не хватаешься за него) Тренируйся ездить в стойке, очень помогает)

Я знаю, но все равно спасибо за совет. По грунту как раз в стойке в основном езжу, так намного удобнее, сидя не могу. Попозже другое видео выложу, там дорога попроще, но все равно пока тошню 30-50 даже в стойке smile.gif Но тут я просто не мог встать, его реально кидало из стороны в сторону, я только успевал рулем крутить и ногами отталкиваться, чтоб не брякнуться))
Кстати, назрел вопрос: после 120-130 на асфальте вобблинг начинается, это из-за резины или ходовки? Т.е. если резину сменить, станет лучше, или надо какой-нибудь демпфер для этого мутить, или на эндуро это вообще никак не победить? У меня на ребеле примерно такое же было: после 130 он ужом по трассе виться начинал, но там по ощущениям зад вилял, а здесь именно руль колбасит.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 3.5.2013, 21:52
Сообщение #18


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Radhaur @ 3.5.2013, 22:38) *
Кстати, назрел вопрос: после 120-130 на асфальте вобблинг начинается, это из-за резины или ходовки? Т.е. если резину сменить, станет лучше, или надо какой-нибудь демпфер для этого мутить, или на эндуро это вообще никак не победить? У меня на ребеле примерно такое же было: после 130 он ужом по трассе виться начинал, но там по ощущениям зад вилял, а здесь именно руль колбасит.

Когда возвращался из Мурманска, на кроссовой резине, на которой вроде и продавал его) Удалось разогнаться до 140, но воблинг был жесткий, а ещё больше ваще анрил. На нормальной дорожной резине должно быть лучше. Но я считаю что для таких скоростей у ДРа слишком мягкая вилка и вялые тормоза. Если ты планируешь ездить 130 и выше, то надо ставить дорожную резину и желательно тормозной диск увеличенного диаметра. Попробуй садиться ближе к баку, это меняет развесовку и иногда помогает уменьшить "колбас" руля)

Попробуй наклеить на пластик термостойкой резины, полосочку. В то место где прижимается он. На штатном пластике там вроде какая то резинка даже была. Фишка в том, что прямоток греется намного меньше (все сразу вылетает, а на стандартном задерживается и очень сильно жарит).



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 3.5.2013, 22:02
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Цитата
Удалось разогнаться до 140, но воблинг был жесткий, а ещё больше ваще анрил.

Грусть, печаль cray.gif Движок-то позволяет ехать быстрее.
Цитата
Но я считаю что для таких скоростей у ДРа слишком мягкая вилка и вялые тормоза.

Да тормоза вроде норм, я разгоняюсь только на свободных участках, где заведомо можно успеть оттормозиться. А мягкая ты имеешь в виду на кручение?
Цитата
Попробуй садиться ближе к баку

Спасибо, надо попробовать.
Цитата
Попробуй наклеить на пластик термостойкой резины, полосочку.

Да, я так и хочу. Не знаю только пока, где ее можно купить. Попробую в Леруа посмотреть как-нибудь. Ну это не совсем прямоток, но греется вроде да, поменьше, чем родной глушак. Но все равно после поездки рукой лучше не дотрагиваться))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.5.2013, 22:06
Сообщение #20


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Кроме прочего, для больших скоростей надо балансировать колеса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 3.5.2013, 23:14
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Да, я хочу попросить отбалансировать, когда резину буду менять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 4.5.2013, 7:51
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


А что такое воблинг?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.5.2013, 9:19
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://www.thunder.ru/mods.htm




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 4.5.2013, 9:41
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


serg, ух ты, основательная ссылка =) Не только с полным описанием, но даже с формулами и моделированием. Надо добавить в закладки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 9.5.2013, 23:53
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Йохоу, теперь у меня тоже есть такие кадры dirol.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 10.5.2013, 0:49
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Radhaur @ 10.5.2013, 0:53) *
Йохоу, теперь у меня тоже есть такие кадры dirol.gif


Круто) По моему и звучит неплохо, как впечатления от глушителя, как едет с ним?
Думаю, пластик от него страдать не будет, у меня на таком-же нагрев банки был не сильный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 10.5.2013, 9:32
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Звук поинтересней стал, как мне кажется. Отклик на ручку газа тоже вроде бы чуть порезвей, по крайней мере при одинаковом дозировании со стандартным глушаком мот просто ускорялся, теперь чуть отрывает переднее колесо от дороги)) Нагрев не такой сильный, как на патрубке, но дополнительный экран все равно надо, я думаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 11.5.2013, 22:49
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Проверяем защиту рук на прочность:


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 12.5.2013, 12:49
Сообщение #29


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Radhaur @ 11.5.2013, 23:49) *
Проверяем защиту рук на прочность

Я думал щас зеркало кому нибудь собьешь biggrin.gif

Если у тебя защита стоит совсем горизонтально, лучше её направить немного вниз. На грунте меньше шанс свернуть при падении.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 12.5.2013, 14:17
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Radhaur @ 10.5.2013, 10:32) *
Звук поинтересней стал, как мне кажется. Отклик на ручку газа тоже вроде бы чуть порезвей, по крайней мере при одинаковом дозировании со стандартным глушаком мот просто ускорялся, теперь чуть отрывает переднее колесо от дороги)) Нагрев не такой сильный, как на патрубке, но дополнительный экран все равно надо, я думаю.


У меня и звук стал намного интересней, и ехать тоже, но я еще регулировал карб, от него много зависит. + доп. отверстия в коробке воздухофильтра + фильтр K&N (купил с ним).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 12.5.2013, 15:12
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


newone, не, зеркала стараюсь не трогать, стремлюсь к уменьшению ущерба)) Зато в грузовые борта уже пару раз тыкался, один раз даже позорно вальнулся на смех коробочникам) Защита стоит почти горизонтально, хочу опустить, но сначала надо рычаг сцепления подпилить, а вручную лень, если только аналогично с рычагом тормоза поступить - отломать шарик нафиг.
Bolid, если приспичит, то да, надо будет еще и впуском заняться. Но для этого надо будет заглушку в карбе рассверливать, насколько я понял. А может и вообще карб поменять или отдельно жиклеры. Пока и так устраивает smile.gif
Отверстия просто в любых местах можно насверлить? Там, кстати, шноркель в стоке стоит или нет? А то я в фильтр пока тоже не лазил еще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 12.5.2013, 15:56
Сообщение #32


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Radhaur @ 12.5.2013, 16:12) *
Отверстия просто в любых местах можно насверлить? Там, кстати, шноркель в стоке стоит или нет? А то я в фильтр пока тоже не лазил еще.

Можно конечно, только надо учитывать уровень бродов которые планируешь переезжать) Шноркель стоит, можно для начала его просто вытащить наверное. А фильтр помой и пропитай, лишнем не будет. Хорошо обслуженный фильтр - залог долгой жизни поршневой группы)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 12.5.2013, 16:02
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


newone, ок, спасибо за советы =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 12.5.2013, 16:11
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Radhaur @ 12.5.2013, 16:12) *
Bolid, если приспичит, то да, надо будет еще и впуском заняться. Но для этого надо будет заглушку в карбе рассверливать, насколько я понял. А может и вообще карб поменять или отдельно жиклеры. Пока и так устраивает smile.gif
Отверстия просто в любых местах можно насверлить? Там, кстати, шноркель в стоке стоит или нет? А то я в фильтр пока тоже не лазил еще.


В моем случае был врезан второй шноркель, и еще несколько дырок сделано в коробке сверху, и сбоку, так пришел из Японии, я больше ничего с ним не делал.

Покури http://mxrob.com/mxrob_004.htm

http://drriders.com/forum6.html

"Выкройка" для резки от Procycle.


If you are looking for some performance improvement for the DR650 by spending very little of your hard earned dollars there are a couple things you can do.

The stock BST is set-up for emission legalities and comes quite lean in the idle and cruise throttle range. The pilot circuit screw is set at the factory very lean and the access to this screw is block by a small aluminum plug. Remove the plug and adjust the pilot screw for the smoothest idle... normally 1 to 1-1/4 turns out from lightly seated does the trick.

The stock needle is non-adjustable for the US and Canadian models requiring a shim to richen this area up a tad. Use 3mm flat washer (s) to increase needle height by about .5 to 1mm. Don't go crazy here more is not necessarily better. Install the shim(s) between the white plastic spacer and the needle clip. While you are in there inspect the white plastic spacer for wear on the edges of the bottom side where it contacts the D-shelf in the slide. This is a known wear area causing the bike to run leaner and leaner as the spacer wears and the needle lowers. Flip the spacer if you see wear. Replace the spacer if it's already been flipped.

Remove the snorkel from the airbox. Leave the stock 140 main jet in the carb.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 12.5.2013, 19:36
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Bolid, спасибо за ссылки, почитаю.

Сегодня поковырялся немного с мотом, возникло несколько вопросов:
1. Должна ли люфтить ведущая звезда на валу при закрученной крышке (или шайбе, хз как правильно)? Под звездой должна быть какая-то шайба на валу?
2. Позванивает передний суппорт, снял его, посмотрел, по ходу это колодки бряцают. Как это можно побороть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 12.5.2013, 21:10
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Цитата(Radhaur @ 11.5.2013, 23:49) *
Проверяем защиту рук на прочность:


Пожалуйста Бога ради перестань бить тачки защитой руля, смертельно опасный трюк. 10 раз повезет ну и дай Бог чтоб и дальше, но это порча чужого имущества и не соблюдение боковых интервалов.



--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 12.5.2013, 21:15
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


sen, ты думаешь, я специально это делаю? smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 12.5.2013, 21:37
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Radhaur @ 12.5.2013, 20:36) *
Сегодня поковырялся немного с мотом, возникло несколько вопросов:
1. Должна ли люфтить ведущая звезда на валу при закрученной крышке (или шайбе, хз как правильно)? Под звездой должна быть какая-то шайба на валу?


Кстати, осталась ведущая звезда на 14 зубьев, если нужна, могу отдать недороха)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 12.5.2013, 21:56
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Цитата(Radhaur @ 12.5.2013, 22:15) *
sen, ты думаешь, я специально это делаю? smile.gif

ну по видео мне показалось специально, потестить защиту руля) если не спецом, то либо не стоит в такой узкий зазор соваться либо быстрее рулем крутить, чтоб не допускать касания с посторонними объектами)

https://www.youtube.com/watch?v=PipbygnEJ0I



--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 12.5.2013, 22:06
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Bolid, на 14 - это на тягу? В принципе, может пригодиться. Давай позвоню, как надумаю. Когда можно тебя беспокоить? Так должна она болтаться-то на валу или крепко сидеть должна?)
sen, да нет, я и сам не рад, что так получилось, просто не привык еще к ширине руля, да и действительно междурядье узковато на энтузиастах сейчас, поуже, чем в твоем видео =)

Кстати, инспектировал фильтр воздушный сегодня, там дырка небольшая пару см длиной в том месте, где пластмассовый каркас его к эирбоксу прижимает. Я так понимаю, лучше поменять его? Они бывают где-нибудь в наличии в Москве?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 13.5.2013, 5:26
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Radhaur @ 12.5.2013, 19:06) *
Bolid, Так должна она болтаться-то на валу или крепко сидеть

У меня есть небольшой люфт там конструкция не позволяет закрепить ее намертво.а 14 звезда на тягу конечно если у тебя на 15 стоит, кстати у тебя какая цепь 520 или 525 ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 13.5.2013, 9:01
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Radhaur @ 12.5.2013, 23:06) *
Bolid, на 14 - это на тягу? В принципе, может пригодиться. Давай позвоню, как надумаю. Когда можно тебя беспокоить? Так должна она болтаться-то на валу или крепко сидеть должна?)

Кстати, инспектировал фильтр воздушный сегодня, там дырка небольшая пару см длиной в том месте, где пластмассовый каркас его к эирбоксу прижимает. Я так понимаю, лучше поменять его? Они бывают где-нибудь в наличии в Москве?


Да, тяговая. Мне не потребовалась, я в сложных условиях на нем не ездил, в основном ДОП. Пиши, звони когда хочешь. Звезда для 525 цепи.
Насчет возд. фильтра - лучше сделай фото, не понятно, но если туда может проходить неочищенный воздух - непорядок, нужно устранить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 13.5.2013, 9:09
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


металлург, не помню, 525 вроде должна стоять.
Bolid, ок, понял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 13.5.2013, 9:27
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(Radhaur @ 12.5.2013, 16:36) *
Bolid, спасибо за ссылки, почитаю.

Сегодня поковырялся немного с мотом, возникло несколько вопросов:
1. Должна ли люфтить ведущая звезда на валу при закрученной крышке (или шайбе, хз как правильно)? Под звездой должна быть какая-то шайба на валу?

У меня не большой люфт присутствует. За звездой шайб не должно быть если верить микрофишам мегазипа.
Случай был недавно: открутились три болтика от звезды вылетела сначала шайба затем и звезда. Цепь скользила по валу и не собралась.
Звезда выдавила вниз крепление пластиковой защиты, на крышке механизма переключения образовалась микротрещина, течет масло.
Звезду укатившуюся от меня на скорости 110-120 так и не нашел. Загрузил в грузовой отсек форда транзита и отвез домой.)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aleks-BESS
сообщение 13.5.2013, 11:44
Сообщение #45


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 9.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в.

Репутация:   3  


Цитата(Radhaur @ 3.5.2013, 16:29) *
Куда там быстрее-то?)) По видео может не видно, но там такое родео было, я кое-как смог его удержать ohmy.gif Под ногами замес, что-то среднее между раскисшей глиной и черноземом, вперемешку со снегом и льдом, корнями, ветками, камнями... Но самое главное, там колеями все изрыто, по ходу прошлогодними. Брр, если б я газу дал, полеты были бы более зрелищными и многочисленными biggrin.gif С зеркалами да, надо было сразу их завернуть, а я наоборот каждый раз их разворачивал - инстинкт дорожный)) Защиту рук вчера сразу и купил, как из леса выехал smile.gif Moose racing, как у тебя стояла, только чорний и с лопушками. Пока ее ставил, решил загнутый шарик на ручке переднего тормоза выпрямить pardon.gif Короче, он у меня теперь укороченный)) А вот сцепление цепляет за лопух, зараза, пришлось дугу сильно вверх задрать, а крепление ручки сцепы вниз.
Сегодня поставил глушитель от джиксера, который я у Bolid приобрел еще зимой. Ну и записал до и после, как же без этого)))

Стандартный выхлоп


Глушитель от джиксера


Звучать стал бодрее. Кажется, ехать тоже =)


Салют!
С рычагом сцепы и защитой Moose racing у меня на ДРе та же история (была). Чтоб все по феншую стало, долго выгибал арматуру в подходящую форму. + на 5-7 мм сместил к центру крепление рычага сцепы (длины мьюзовской арматуры малеха не хватило). Теперь все ок! Гнул, зажимая один конец в тиски (через тряпочку), а другой - между 2х дубовых планок струбциной (для рычага. Труба в этой роли не прокатила для приложения усилия в нужных местах).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 13.5.2013, 18:58
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


mic32vg, жестко. Перед этим никаких симптомов не было? Вибрации там, звуки странные?
Aleks-BESS, у тебя фоток конечного результата не осталось? Интересно было бы посмотреть, хотя саму защиту гнуть пока не хочу, да и негде, буду пробовать доработать рычаг.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 14.5.2013, 5:14
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(mic32vg @ 13.5.2013, 6:27) *
У меня не большой люфт присутствует. За звездой шайб не должно быть если верить микрофишам мегазипа.
Случай был недавно: открутились три болтика от звезды вылетела сначала шайба затем и звезда. Цепь скользила по валу и не собралась.
Звезда выдавила вниз крепление пластиковой защиты, на крышке механизма переключения образовалась микротрещина, течет масло.
Звезду укатившуюся от меня на скорости 110-120 так и не нашел. Загрузил в грузовой отсек форда транзита и отвез домой.)

А как так они открутиться смогли?может не затянуты были?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 23.6.2013, 21:10
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Сегодня произошла какая-то фигня. Прокатился по кроссовой трассе в овощном режиме, в глубоком песке мот начал подтупливать, но выехал. Потом завалил его на правый бок, завел нормально, выехал с трассы. Собрался домой и вот:

Что это за фигня была? о_О Вроде по дороге прочихался более-менее, но первые пару километров работал очень нестабильно, но не глох.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.6.2013, 21:23
Сообщение #49


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ничего не понял - что там не так?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 23.6.2013, 21:25
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Газу даю, а обороты не растут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.6.2013, 21:26
Сообщение #51


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Может быть перегрев?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 23.6.2013, 21:34
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Хмм... да нет, вроде не похоже unknw.gif А какие у него симптомы?
Больше похоже на проблемы со впуском: или с карбом, или м.б. с ГРМ, че-то последнее время какой-то стучок нехороший в цилиндре был, причем лучше всего его было слышно из седла, сбоку от цилиндра почти не слышно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.6.2013, 21:40
Сообщение #53


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Перегрев на японцах-воздушках это прежде всего детонация - посторонний звук как раз. Мощность падает, но это можно и не заметить.

У тебя кое-чем похоже на очень бедную смесь. При сбросе газа обороты сразу падают или медленнее, чем газ закрываешь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 23.6.2013, 21:45
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


При сбросе газа на нейтралке? Точно не помню сейчас, но вроде бы чуть с запаздыванием относительно ручки газа. Причем, если хорошо перед этим газануть, то при сбросе идут хлопки в глушитель.
Стук, кстати, был и на не совсем прогретом двигателе. Особенно отчетливо слышен при старте со светофора под нагрузкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.6.2013, 21:59
Сообщение #55


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Хлопки это вообще свойство 650-ки на стоковом карбе - об этом пишут на зарубежных форумах. Запаздывания на закрытие быть не должно. Попробуй на четверть оборота отвернуть винт качества (карб снимать для этого к счастью не надо). А со стуком - в сервис видимо.

Цитата(Radhaur @ 24.6.2013, 0:45) *
Особенно отчетливо слышен при старте со светофора под нагрузкой.


Детонация и есть. Обогащай смесь. Смотри, нет ли подсоса воздуха.

Конечно, карбюратор почистить стоило бы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 23.6.2013, 22:04
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Huandi, ясно, спасибо. Карб чистил недавно. Подсос воздуха действительно есть. Точнее был, об этом мне сообщил Тимофей, когда я мот к нему на диагностику притащил. По всей видимости, трещина в патрубке. Заказал новый, жду. А пока он мне замазал герметиком его на время, вроде подсос воздуха после этого прекратился.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.6.2013, 22:11
Сообщение #57


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Radhaur @ 24.6.2013, 1:04) *
А пока он мне замазал герметиком его на время, вроде подсос воздуха после этого прекратился.


Возможно снова начался.

Изоленты аккуратно и ровно намотай на патрубок smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 23.6.2013, 22:14
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Посмотрим, пропадут ли симптомы с новым патрубком. Надо только его дождаться теперь)) Я уж и глушитель пока стоковый обратно поставил, думал, из-за него. Кстати, мот действительно стал получше работать, видимо все же с джиксеровским глушителем нормально работают только тюнинговые жиклеры.
А при подсосе воздуха нагар на свечах должен быть беловатым?
Насчет изоленты - мысль, надо попробовать =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.6.2013, 22:17
Сообщение #59


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Стоковый глушак немного обогатил смесь, в сравнении с неродным.

Цитата(Radhaur @ 24.6.2013, 1:14) *
А при подсосе воздуха нагар на свечах должен быть беловатым?


Поищи картинки свечек при разных смесях - понятнее будет.

Я бы пока замотал патрубок изолентой и выкрутил бы винт качества на 1\4-1\2 оборота.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 23.6.2013, 22:21
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 23.6.2013, 23:17) *
Я бы пока замотал патрубок изолентой и выкрутил бы винт качества на 1\4-1\2 оборота.

Попробую так и сделать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.6.2013, 23:21
Сообщение #61


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Насчет изоленты - разные ее типы по-разному реагируют с бензином. Обычная тканевая, например, вообще не годится. Сперва стоит протестировать - замочить пробники.

У ПВХ-изоленты на нижних слоях клей тоже размокнет, но обмотка в целом сколько-то продержится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 2.10.2013, 18:43
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(Radhaur @ 13.5.2013, 15:58) *
mic32vg, жестко. Перед этим никаких симптомов не было? Вибрации там, звуки странные?
Aleks-BESS, у тебя фоток конечного результата не осталось? Интересно было бы посмотреть, хотя саму защиту гнуть пока не хочу, да и негде, буду пробовать доработать рычаг.

Вибраций не было. Был звон, видимо когда пластина вылетела, но ехал по щебенке и не понял "намека" думал камень в защиту прилетел,что часто бывает. Звенит так что в шлеме громко)).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 9:36
Яндекс.Метрика