![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 24.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DRZ400S;CRF250X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте дорогие друзья.
Помогите с выбором между этими мотоциклами (crf250x или crf450x) Выбот именно X ,а не R. Нужен мото для местных покатушек, по лесам , полям... Откатал сезон на DRZ 400s, хочу вторым мотом хонду. ДРЗ хорош, но тяжеловат. Мои ТТХ: 85 кг 189 см. Спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 17.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: ЦРФ450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если с дрз справился то 450
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте дорогие друзья. Помогите с выбором между этими мотоциклами (crf250x или crf450x) Выбот именно X ,а не R. Нужен мото для местных покатушек, по лесам , полям... Откатал сезон на DRZ 400s, хочу вторым мотом хонду. ДРЗ хорош, но тяжеловат. Мои ТТХ: 85 кг 189 см. Спасибо. 450 - мотоцикл для двух крайностей. Первая - у Вас хорошая техника вождения, Вы умеете ездить быстро, технично и жестко, Вам нужен мощный мотоцикл с хорошей отдачей. Вторая - Вы катаетесь вокруг дачи, иногда на прямой открывая газ, "рубиться" не умеете и не стремитесь, в этом случае Вам все равно, по большому счету, сколько там кобыл/кубиков - все равно ездите тихонько. В остальных случаях Ваш выбор - 250 см3. Я, например, пытаюсь ездить резво, катаюсь азартно, но техника вождения хромает (мало времени для покатушек/тренировок). Мне 450 однозначно много, эффективно использовать их я не сумею, а избыток мощности, который не могу контролировать, может сыграть дурную шутку, когда пытаюсь учиться что-то делать первый раз. Особенно это актуально, когда ездите с более опытными людьми и пытаетесь не отстать, едете на пределе своих навыков. если с дрз справился то 450 Дереза версии "С" - бархатный мягкий мотик. ЦРФ 250 ощутимо резче, про 450 даже говорить не буду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Другими словами, если ты можешь ехать 10 минут в полную ручку на 250 , тогда пора переходить на 450.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Другими словами, если ты можешь ехать 10 минут в полную ручку на 250 , тогда пора переходить на 450. вообще лучше начинать с малого объёма, мало кто даже 250 может использовать на 100%, по хорошему конечно, если хочешь научиться быстро и с пониманием ездить, то имея такой мотоцикл нужно записаться к соответствующему трененру, либо кататься со знающими людьми, которые подскажут в случае необходимости. Я бы взял 250 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 24.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DRZ400S;CRF250X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
450 - мотоцикл для двух крайностей. Первая - у Вас хорошая техника вождения, Вы умеете ездить быстро, технично и жестко, Вам нужен мощный мотоцикл с хорошей отдачей. Вторая - Вы катаетесь вокруг дачи, иногда на прямой открывая газ, "рубиться" не умеете и не стремитесь, в этом случае Вам все равно, по большому счету, сколько там кобыл/кубиков - все равно ездите тихонько. В остальных случаях Ваш выбор - 250 см3. Я, например, пытаюсь ездить резво, катаюсь азартно, но техника вождения хромает (мало времени для покатушек/тренировок). Мне 450 однозначно много, эффективно использовать их я не сумею, а избыток мощности, который не могу контролировать, может сыграть дурную шутку, когда пытаюсь учиться что-то делать первый раз. Особенно это актуально, когда ездите с более опытными людьми и пытаетесь не отстать, едете на пределе своих навыков. Дереза версии "С" - бархатный мягкий мотик. ЦРФ 250 ощутимо резче, про 450 даже говорить не буду. Да, с техникой вождения у меня не очень конечно..., первый сезон только . Задумка изначально была приобрести crf250x, посмотрел статистику продаж и увидел, что разница в деньгах, что просят за crf250x и crf450x невелика в районе 300-400 баксов. Поэтому и призадумался....Эх муки выбора! Поштудировал форумы, отзывы о crf450x, мнения разные от "плюшевый, покладистый" ![]() ![]() Все таки больше склоняюсь к выбору crf250x. А дереза действительно " бархатный мягкий мотик" ![]() Спасибо всем откликнувшимся! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поштудировал форумы, отзывы о crf450x, мнения разные от "плюшевый, покладистый" ![]() ![]() Ну, на мотогон.ру Вам быстро объяснят, что она вообще не едет. С точки зрения людей, занимающихся профессионально мотоспортом, так оно и есть, видимо. Для меня, любителя со стажем на мото 20 лет в общем, из них - 1,5 в эндуро, катающегося по выходным (и то не каждый выходной), он слишком едет. Если я все равно не смогу на нем ехать быстрее, чем на 250 - зачем мне избыток мощности? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О-о-о 450, о-о-о-о руки вырывает... о-о-о-о 250 за глаза.... - Это что кружок такой с рассуждениями в стиле старых пердунов????
не надо путать кросс 450р и эндуро 450х у которого мотор значительно более эластичный и нет такого прихода. соотвественно мощность максимальная тоже меньше. Я уже не однократно выкладывал графики с диностенда различных мотоциклов, в том числе и црф250х и вр250ф - 26лс с копейками на заднем колесе в стоке. Это что, для дылды 189 и 85кг МНОГО???? Эндуро не кросс, тут нет необходимости ездить на полностью выкрученной ручке все время. тем более что такая езда приведет к необходимости обслуживаня согласно сервис мануалу то есть 15 моточасов и новый поршень ![]() А теперь учитывая опыт езды на 400ке, вес и рост. мне кажется что 450х тебе будет в самый раз. тем более у нее и низы жирнее. К сожалению 450х в нашей деревне нет, по этому могу сравнивать с клх450р - вполне приятный и дружелюбный мот. По сранвению с всякими ктмами, хасками и хусами конечно и тот и другой тяжеловаты, но для покатушек в самый раз ЗЫ: ну а тем кто со стажем, раз вы даете советы, то и я в праве вам дать - тренироваться больше надо... по выходным ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ: ну а тем кто со стажем, раз вы даете советы, то и я в праве вам дать - тренироваться больше надо... по выходным ![]() Дельный совет, Денис. Увы - не всегда получается так, как хочется. Вы сможете реализовать в лесу потенциал 450 см3? Если да - что ж, отлично, завидую Вам по хорошему. Я - не смогу. Зачем тогда они? Чтобы, вылезая с боем по крутому склону оврага, на котором еще и бурелом, помимо всего прочего, задумываться, как бы не перекрутить? Всему свое время. Станет человеку мало 250 - сядет на 450. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 10.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская обл. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Вы сможете реализовать в лесу потенциал 450 см3? А что, обязательно всегда давать мотику 100% нагрузку? 250 может оооочень быстро надоесть, если на то пошло. Тоже имел удовольствие кататься на клх450, на цр250 , на кдх 200 и скажу что ничего в них страшного нету, хотя бы в нужный момент можно газку поддать... А то что много-много, так мощи много не бывает помоему ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно, а откуда такая боязнь перекрутить? и откуда такая демонизация мощности црф-х.
в конце концов, ничто не мешает поставить ограничитель хода ручки газа. это как вариант простейшего ограничения -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дельный совет, Денис. Увы - не всегда получается так, как хочется. Вы сможете реализовать в лесу потенциал 450 см3? Если да - что ж, отлично, завидую Вам по хорошему. Я - не смогу. Зачем тогда они? Чтобы, вылезая с боем по крутому склону оврага, на котором еще и бурелом, помимо всего прочего, задумываться, как бы не перекрутить? Всему свое время. Станет человеку мало 250 - сядет на 450. Поездить на crf450x не доводилось, но судя по заявленным характеристикам: Максимальная мощность 33 кВт (45 л.с.) при 7500 об/мин (95/1/EC) Я думаю, что это не отрывающий руки мотоцикл. Считаю, что с опытом вождения 450 предпочтительнее в виду большего ресурса и более жирных низов чем 250. Кстати выходит литровая мощность как у ДРЗ400С, 100лс/1000 куб см. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё это советы, можно сказать полупустая болтовня.
Чтобы быть более-менее уверенным в правильности своего выбора, надо попробовать покатать оба варианта. И только так. А потом думать и принимать решение (или ещё раз поехать и потестить). ИМХО. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно, а откуда такая боязнь перекрутить? и откуда такая демонизация мощности црф-х. в конце концов, ничто не мешает поставить ограничитель хода ручки газа. это как вариант простейшего ограничения Никакой демонизации. На ЦРФ не доводилось ездить, ВР450Ф мне многовато. Нет никакой "боязни" перекрутить. Просто на 450 новичку придется об этом думать, а это плохо. Голова должна быть забита тем, как ехать, а не как не дернуть, не дай Боже, случайно ручку газа слишком сильно. Если ставить ограничитель хода - зачем тогда 450? Чтобы было? Как на дорожных мотоциклах бывает - "купил литр первым мотом, чтобы пацаны оценили, вот только ездить на нем боюсь"? :-) По вашей логике, нужно начинать сразу с CR500 на бездорожье и R1 на асфальте, и не размениваться на фигню всякую :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну как бы ТС не новичек и поткатался на дырзе уже
![]() я за 450ку, по крайней мере будет не скучнее дырзы -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот только не надо примеры ис литрами приводить. новичок этот откатал сезон на дрз400. вы ему почему то 250 кубов советуете, хотя по весу 450 вполне нормально ему. по поводу выкручивания - ну выкрутит он и че? че случиться то такого? в корчме оправдано умение ездить на всю ручку, ибо ниже моторы не едут. тут же эластичный двигатель. с низами кое какими.
Всё это советы, можно сказать полупустая болтовня. Чтобы быть более-менее уверенным в правильности своего выбора, надо попробовать покатать оба варианта. И только так. А потом думать и принимать решение (или ещё раз поехать и потестить). ИМХО. это если есть где взять эти варианты,, а если нет? а время на то что бы прикататься? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Fulton
Дима, привет! Голосую за 450-ку! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 24.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DRZ400S;CRF250X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Fulton Дима, привет! Голосую за 450-ку! ![]() Привет!! Ах...! Только только успокоился ![]() А тут голосую за 450-ку!! Вот подскажите, можно ли как нибудь сравнить drz400E и crf450x. О Suzuki имею представление. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ощутимо легче и немного мощнее. Ну так если проводить аналогии то 250х будет вообще как велосипед, 450х чутка потяжелее. В целом интереснее чем дрзетина. В твоих краях вр250ф водится? они как бы более распространенные - если найдешь попробуй прокатиться. Если очень грубо это будет аналог црф250х.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если найдешь попробуй прокатиться. Вот, вот, надо пробовать, ну хотя бы один. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 16.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Super Sherpa с 2008г, DR-Z400S с 2013г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один купивший 450-ку,сказал.что больше такой не возьмет и продал его быстро.Очень жесткий и неудобный для него оказался.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250ка не менее жесткая, все таки это не джебель и предполагается езда в стойке.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ощутимо легче и немного мощнее. Ну так если проводить аналогии то 250х будет вообще как велосипед, 450х чутка потяжелее. В целом интереснее чем дрзетина. В твоих краях вр250ф водится? они как бы более распространенные - если найдешь попробуй прокатиться. Если очень грубо это будет аналог црф250х. црф реально легкий ,но мощный мой раздушен как говориться по феншую )) самим америкосом ,реально злой, пока еще пугает гад такой после дрки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 24.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DRZ400S;CRF250X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взял crf 250x, и очень рад!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дмитрий, поздравляю!
Рассказывай в неофитах! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, за последние 2 года наконец то стали появляться црф250х, ранее это было реально редкость, по сути все оккупированно врками, если японцев смотреть..... 450ки были лучше представленны...
Судя по всему народ потихоньку слазиет с "неубиваемых" дуалспортов 90х годов и ищет что то интереснее, современнее и моложе -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis, посоветуй на замену ДЖебелу что-нибудь. Только без ущемления любимых наших грузовых, тяговых и ресурсных преимуществ. Без сарказма пишу. А то скоро ушатаю свой поди.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лех замена есть, но только в том случае если вы будете менять стереотип ваших "грузовых, тягловых и ресурсных"
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лех замена есть, но только в том случае если вы будете менять стереотип ваших "грузовых, тягловых и ресурсных" Я, чесс гря, не понял, что ты хотел сказать. Отказаться от походного использования? Или научиться гонять в поход как-то налегке? Или избавиться от мнения, то мот для похода должен везти груз, тянуть с холостых и выживать в любом трэшэ? Я в принципе готов к перемене мнения, но пока не понимаю... или не знаю. для начала црф250х ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну начать в походы ездить на гусях литровых, или на голдах в крайнем случае, а по ближайшему лесу катать на типа того что Бочалик рекламирует
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну чо ты придуриваешься? ты же знаешь, какие я походы имею в виду. Бездорожные, триальные.
Кстати, походы на голдах и гусях у меня в мечтах. Очень хочется проехаться по южным асфальтам без шлема и в сланцах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во во.... триал по округе и отжиг и комфортное туристическое путешествие без триала вообще
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уу, дак это мы так скатимся до мотокросса или... все, надо развеяться от этой жути )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во во.... триал по округе и отжиг и комфортное туристическое путешествие без триала вообще ![]() Если так мыслить то в таких местах никогда не побываешь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если так мыслить то в таких местах никогда не побываешь Можно подумать туризм только на мотоцикле бывает. Если ты хочешь куда то попасть ты будешь выбирать способы дотавки тела туда исходя из сроков, возможностей и тд... Если ты хочешь поппасть туда на мотоцикле - ты будешь более ограничен в выборе. ну и тд... так что мот это один из способов... и не более. конечно есть замена )для начала црф250х Ну или WR которая по ряду причин может оказаться интереснее - 1. нет проблем с клапанами 2. Наличествует нормальная привычная приборка, а не куций трипметр 3. есть мнение что врки более долгоиграющие (вопросы не ко мне а к тамперталку и адрайверу) 4. Врки чисто эстетически имеют ну более качественный вид, пластик стыкуется плотно, без щелей и тд.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже про вээрку много хорошего слышал от людей, понимающих в этом нашем эндуро. Так что, хоть я сам в ней нифига не понимаю, но отношусь серьезно, и когда встанет вопрос выбора, буду ее читать.
А по цвету хусаберги больше нравятся ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я смотрел на хусу, смотрел, смотрел.... но у меня нет 420 тыщ и даже если бы влез в кредит, дома бы просто убили бы
![]() у ВР есть минус - 5 клапанная башка, 2 вальный ГРМ которые несколько дороже в обслуживании, и их много - а это скучно. А црф-х пока мало. По этому я выбрал хонду ![]() Все равно приборка меняется на вапор, плюс маленькая но все таки совместимость по запчастям с хркой - маслосъемные подходят ![]() ну и мне приятно читать хондовские сервисмануалы - по моему мнению, они наиболее удобочитаемые из всех которые мне попадались. самые противозные - у ямахи ЗЫ: Bochalic, подскажи пожалуйста - я правильно понимаю что у црф-х лампа двухнитиевая 35/36.5W? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже про вээрку много хорошего слышал от людей, понимающих в этом нашем эндуро Тоже много хорошего слышал от человека,который не только катает на вээрке,но и занимается профессиональным ремонтом мототехники.так вот....его слова постоянно звенят в ушах когда порываюсь обзавестись иксом или вээркой:-поверь,Володя,не нужен он тебе! А не верить ему,-рука не подымается... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ: Bochalic, подскажи пожалуйста - я правильно понимаю что у црф-х лампа двухнитиевая 35/36.5W? да Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-поверь,Володя,не нужен он тебе! А не верить ему,-рука не подымается... Видишь, жену тоже советами друзей выбирал?:-) можно ведь продолжать соответствовать ммм мнению окружающих, а можно менять себя и мир ![]() Я пришел к необходимости двух мото. один продать в случае чего всегда мона... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видишь, жену тоже советами друзей выбирал?:-) можно ведь продолжать соответствовать ммм мнению окружающих, а можно менять себя и мир ![]() Я пришел к необходимости двух мото. один продать в случае чего всегда мона... Жена-не мот,Дэн....друг,чьё мнение для меня не пустой звук,-Андрюха XLR.учитывая свои возможности и требования к моту,он отговорил меня от этой глупой затеи.да и я уже не в том возрасте чтоб судьбу др...ть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жена-не мот,Дэн....друг,чьё мнение для меня не пустой звук,-Андрюха XLR.учитывая свои возможности и требования к моту,он отговорил меня от этой глупой затеи.да и я уже не в том возрасте чтоб судьбу др...ть ![]() Ты прям по мну счас возрастом как танком проехался..... меня то дже отговаривали, правда от продажи ХРки. Ну а в целом мужики среднего возраста вполне нормально гоняют на спортэндурах, а про кросс я вообще молчу - там помоему все возрастные группы представленны По стоимости обслуживания - несмотря на то что эт один из самых высокофорсированных двигателей в классе в пересчете лошадь на кг, он достаточно надежен. Реальный регламент по обслуживанию выглядит так - Замена масла двигателя - 10-12ч Замена масла коробки 10-15ч Инспекция клапанов - как замена масла Промывка воздушного фильтра - по необходимости Замена поршня 100-150ч Замена клапанов - 100-150ч Инспекция цилиндра - 100-150ч Инспекция шатуна - 100-150ч Инспекция цепи ГРМ и натяжителя - 100-150ч Практика показывает, что поршень отхаживает и дольше, но риски повреждения горшка при этом значительно возрастают... По этому, меня больше беспокоит объем первоначальных вложений, чем ее дальнейшее регулярное обслуживание Проблема с клапанама, как правильно сказал Bochalic, связанна с те что титановые клапана имеют твердое покрытие, крайне чувствительное к пыли (абразив его сносит) и к профилю седла. В 04 году были проблемы с самими седлами - по отводу температуры. С 05 года эта проблема начала решаться, в 06 году сделали еще одну доработку то ли профиля седла, то ли материала, но в целом исправили. Большинство проблем с этим мотоциклом, по мнению американцев связано прежде всего с некачественным обслуживанием. Если внимательно следить за фильтром и не выкручивать до отсечки длительное время (читаем про ограничитель под названием "розовый провод" ![]() Прикол этого мотора еще и в том, что обрыв клапана - редкая вещь, перед этим он перестает заводится на горячую всем своим поведением говоря - РЕМОНТИРУЙ меня. В отличии от ВРок, у которых это ну скажем так, случается. Ну и смотрим раскладку - 100-150 часов это один сезон. поменять клапана и поршень и цепь грм - 10-12 т.р. грубо говоря по тыщи в месяц. это вполне терпимо А если мотов два - то 100-150 часов, это вполне может и на 2 сезона потянуть. И поверь, по драйву, ближайший овраг мозжет вставлять на ней больше, чем круг на 50км на дрзете... По травмоопасности - она легче и менее мощная - 34лс DRZ400S против 27 (округляем) CRF250X. PS: А еще Володь, я тоже не собирался брать второй, но.... годы идут и.... когда если не сейчас? В 45??? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 3.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, ясенево Мотоцикл: Yamaha YZ-125 --> Honda XR 250 baja --> Yamaha WR 450F --> Kawasaki KX 250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis я с тобой полностью согласен, но у меня возник вопрос. Почему ты хочешь CRF 250x, а не WR 250f ? если:
Ну или WR которая по ряду причин может оказаться интереснее - 1. нет проблем с клапанами 2. Наличествует нормальная привычная приборка, а не куций трипметр 3. есть мнение что врки более долгоиграющие (вопросы не ко мне а к тамперталку и адрайверу) 4. Врки чисто эстетически имеют ну более качественный вид, пластик стыкуется плотно, без щелей и тд.... ну и стоят WR дешевле и запчастей больше которые можно с рук купить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ебее на црф запчатей на порядок больше чем на WR.
Стоимость новых запчастей для хонды ниже чем для WR. Запчастей для ЦРФ-R совместимых с Х тоже полно в наличии у кроссменов По этому по запчастям хонда выиигрывает Первый ЦРФ-Х в моем городе Мне нравится хонда Хонда которую я могу себе позволить идет в алюминиевой раме WR за те же деньги был бы в стальной раме -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис поставишь диск передний большего диаметра .очень удивишься как тормоз передний преобразиться
http://www.ebay.com/itm/FRONT-BRAKE-DISC-2...08f&vxp=mtr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты прям по мну счас возрастом как танком проехался..... меня то дже отговаривали, правда от продажи ХРки. Ну а в целом мужики среднего возраста вполне нормально гоняют на спортэндурах, а про кросс я вообще молчу - там помоему все возрастные группы представленны Дэн,дядьки на харды и кросс сели после велика? PS: А еще Володь, я тоже не собирался брать второй, но.... годы идут и.... когда если не сейчас? В 45??? Для меня?-скорее всего никогда.... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да дык, crf250x это тот же американский xr250r тока в профиль
![]() ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да дык, crf250x это тот же американский xr250r тока в профиль ![]() ![]() Эх,завидую я тебе ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх,завидую я тебе ![]() Рано пока еще, она не доехала пока ![]() Да и по ценам это стоит ээээ дешевле чем иксероджебелеподобное бу свежих годов -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и по ценам это стоит ээээ дешевле чем иксероджебелеподобное бу свежих годов Зато нет в нем того что есть в иксероджебелеподобных ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Володь, ну так ж плата за легкость. Фанатам надежности и мощи хр650р - тяжелый и неубиваемый
а у этого если будет выходить в районе 5 тыщ км и меняем клапана и поршень я буду счастлив -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поторопился ты, Денис, с покупкой. Вот твой мотоцикл:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry257344 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поторопился ты, Денис, с покупкой. Вот твой мотоцикл: http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry257344 Фу кака, выплюнь! В том смылсе - шо это такое и зачем оно мну нужно?????? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это я пошутить хотел ) Ты же голосуешь за прямо-противоположное? ))) А тут такая нямка )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ж голосую с учетом области применения
![]() ![]() Зато нет в нем того что есть в иксероджебелеподобных ![]() Володь, ты чего объяву снял об омене???? счас самое оно было бы - лето заканчивается, мот не так нужен, можно продавать (менять) и тд.... а то прям как деушка на выдание - то ли бывшего хочу, то ли нынешнего ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Володь, ты чего объяву снял об омене???? счас самое оно было бы - лето заканчивается, мот не так нужен, можно продавать (менять) и тд.... а то прям как деушка на выдание - то ли бывшего хочу, то ли нынешнего ![]() Дэн,у большинства сезон заканчивается,а у мну токма круглый год сезон,все и продают.мне же не лиш бы поменять/продать-мот у меня главное средство передвижения.щас многие кинутся продавать,сам знаеш-конкуренция!-цены будут тока падать к зиме.пока заморозил хотелку,по весне,если приспичит,опять подниму вопрос об обмене.а если совсем редко в каки буду выбираться,то и вовсе откажусь от этой затеи!как мот на каждый день хулиганить по городу и ближнего боя(что у меня щас в основном происходит)-отличный пепелац Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так ты не продаешь - ты меняешь те вы в паритете как бы.... цены падают то на оба аппарата
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так ты не продаешь - ты меняешь те вы в паритете как бы.... цены падают то на оба аппарата Народ накатался,кому-то лень уже обслуживать в надежде что успеет слить к следующему сезону и взять другой,не хочу напороться.да и нравиться мне пока на дырзе кататься.а весной,когда начнется ажиотаж у тех кто за зиму не успел слить свой или захочет все-таки сменить кубатуру,тут я и появлюсь ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понятно, если дро меня црф таки доедет, буду зимой травить тебе душу
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понятно, если дро меня црф таки доедет, буду зимой травить тебе душу ![]() Каким образом? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, что господа, решил я свою делему между crf250 и 450....
видя мои мытарства, товарищ сжалился и выделил мне покататься CRF450X 2005г. блиииин, это что-то....как он едет.....как работает подвеска....как он рулится... правда, мне выдали тюненую версию, и кроме всего прочего на нем стоит короткоходная ручка газа, поэтому езда получается вкл и выкл ))) низов нет совершенно! протошнить где-нибудь, почти на холостом, не получится-только ходом и на заднем колесе ))) короче, я потрясен....когда я сел на свой XR400R с эдельброком, почувствовал себя как на мопеде: и не едет и не рулится... в результате упал на ровном месте через 5 минут... в тот же день оплатил CRF 450X 2006г. б/п, правда он еще в пути, но уже на подходе к владику. кстати, оценил 270 передний тормозной диск, конечно стоит он, зараза, не мало, но разница весьма ощутима! i-denis, спасибо за консультацию и информацию! bochalic, спасибо, что счел меня флудером и не продал 250ку )) car-bon, если бы вы знали сколько мы(с друзьями) мотоциклов (и не только) купили по интернету.....поэтому торг по интернету-обычное дело! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
) повышай скил !в освоении хард эндуро и поймешь что есть твое
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
) повышай скил !в освоении хард эндуро и поймешь что есть твое брр я не понял - чувак купил уже "свое" ![]() ![]() ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что мое, а что нет я уже давно знаю (по крайней мере на сегодняшний день)) )
оказалось, что я все это время пытался из своего ХР400 получить СРФ450. А скил никому не повредит! )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
брр я не понял - чувак купил уже "свое" ![]() ![]() ![]() не неси чушь ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему чушь? - см выше. я просто пересказал ообщение выше, а про скил вооще не понятно чо ты имел ввиду
лучше расскажи что со своим црфом делал и таки у тебя стоит рулевой демпфер или нет - на фото не совсем понятно -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
демпфер стоит на моем моте,а с какой целью интересуешься что я делал с црфом ) ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я строю планы что со своим делать, по этому твой опыт не помешает
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я строю планы что со своим делать, по этому твой опыт не помешает ![]() купи поршень и маслосъемные колпачки с прокладками верха ,могу подсказать кто в Питере на хонду запы возит по оч хорошим ценам ,делись планами ) http://www.motogon.ru/f4/prodam-zheleznogo...250x/#msg424599 тут все описал ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купи поршень и маслосъемные колпачки с прокладками верха ,могу подсказать кто в Питере на хонду запы возит по оч хорошим ценам ,делись планами ) http://www.motogon.ru/f4/prodam-zheleznogo...250x/#msg424599 тут все описал ) не спасибо - я сам себе все что нужно привезу.конкретно меня интересует состояние твоего шатуна на момент появления мота, состояния сальника коленвала, состояние подшипников балансира, состояние подшипников распредвала -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не смотрел я ни на сальники ни на подшипники я просто все поменял на новое
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не смотрел я ни на сальники ни на подшипники я просто все поменял на новое Поконртенее можно списком - что все.... а то под все весь мотор можно прописать а все на мотогоне увилел ![]() Горшок в каком состоянии был? Мерил или на глаз? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
цилиндр в отличном состоянии,хон н глаз смотрел как говориться )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а демпфер и глушак ты ставил или пришел с этим?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а демпфер и глушак ты ставил или пришел с этим? все что на фото пришло с мотом ,я занизил сидение ,поставил брейсы на радиаторы,крышку бойсен ускорительного насоса на карб и нормальную защиту рук Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я наоборот полный сток выбрал, но с рейсаи на радиаторе
![]() И да, все таки интересно чем не устроила црфка и желание взять 2Т - весом, мощностью, стоиостью владения? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я наоборот полный сток выбрал, но с рейсаи на радиаторе ![]() И да, все таки интересно чем не устроила црфка и желание взять 2Т - весом, мощностью, стоиостью владения? Денис, ну покажи уже фотки того, что выбрал! а я тебе свои )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с виду как будто американская бабка в собез гоняла...только защиту переднего тормозного диска где-то профукала ))
как обещал:
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красава!:)
когда он у тея ожидается? Через кого заказывал? Скока времени таможить обещают? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при самом плохом раскладе обещали в конце сентября уже в Новосибирске.
на днях контейнер во владик приходит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я наоборот полный сток выбрал, но с рейсаи на радиаторе ![]() И да, все таки интересно чем не устроила црфка и желание взять 2Т - весом, мощностью, стоиостью владения? стоимость владения тут не причем,у меня запов на 20ку в гараже лежит ,а то что у тебя сток на моторесурс я думаю сильно не повлияет ),а без нормальных защит там где мы ездили в горах. особо по руслам горных рек, делать нечего.просто есть вариант купить годовалый 300КТМ ![]() мож тему поменять на ( ТРИ иХсовода ))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди Х
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и еще ..мне один уважаемый человек сказал что клапана надо проверять при отпущенном натяжителе цепи грм ,так точней будет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с виду как будто американская бабка в собез гоняла... Не вот эта ли...?))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо прочитали всю тему "как поднять дджебель на заднее колесо, вот и гоняют теперь
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и еще ..мне один уважаемый человек сказал что клапана надо проверять при отпущенном натяжителе цепи грм ,так точней будет может повлиять только на правый впускной. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а объясните поподробнее механику процесса?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а объясните поподробнее механику процесса? Всё просто Дэн,-цепь грм дает нагрузку на распредвале у этого клапана.только скорее на выпуск...(зависит от расположения натяжителя) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хм... мнения диамедрально противоположные - то впуск, то выпуск, и правый и левый как бы в одной фазе. почему только правый?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хм... мнения диамедрально противоположные - то впуск, то выпуск, и правый и левый как бы в одной фазе. почему только правый? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Уссурийск Мотоцикл: Zoomer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу... они тока названием похожи
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только скорее на выпуск... выпускные нажимаются одним коромыслом от средней шейки распредвала, так что с выпуском мимо кассы. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
совершенно верно, продолжайте дискуссию
![]() ЗЫ: тока не шейки, а кулачка -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ: тока не шейки, а кулачка Ну да, ты прав, о великий гуру. Зашел в инет на 15 минут, некогда выёживаться, прости засранца. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, ты прав, о великий гуру. Зашел в инет на 15 минут, некогда выёживаться, прости засранца. ![]() Хорош стебаться! давайте лучше расчешите мне про правый впускной! -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вечером. ОК?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне ответить игривым голосом - Обещаааешь?
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 14:53 |