![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 30.1.2009 Вставить ник Цитата Из: уфа Мотоцикл: Suzuki sb250 kawasaki ksr80 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
помогите кто сталкивался с такои проблемой на мегазипе в место сальника заглушка наверно потомучто Djebel 200 идут электро стартеры
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотри с 2002 года и раньше. на старых дыжиболов кикстартеры не ставили. впринципе я считаю, что эта фитюлька кроме лишнего веса ничего больше не дает)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 30.1.2009 Вставить ник Цитата Из: уфа Мотоцикл: Suzuki sb250 kawasaki ksr80 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VINSON, не про кик ты неправ
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
stikspol, смотри в файлах микрофиши на DR200SEK6-7
В них есть круглая оптика и кикстартер и соответственно сальник тоже есть, и даже маслянный радиатор на 200ку, вот парт-набер сальника 09285-16003. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (stikspol) не про кик ты неправ наездил уже дстаточно много по лесам и речкам. когда заглыхал, заводился с электростартера, если не мог завестись с него, заводил с толкоча. единственный плюс в том, что когда утопишь мот, потом с помощью кика можно выкачивать воду ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 30.1.2009 Вставить ник Цитата Из: уфа Мотоцикл: Suzuki sb250 kawasaki ksr80 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
cherish-nick, спаибо
Добавлено (10.06.2009, 10:44) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
stikspol, затяпые расставляй, а то не очень приятно текст без знаков препинания читать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 30.1.2009 Вставить ник Цитата Из: уфа Мотоцикл: Suzuki sb250 kawasaki ksr80 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VINSON, ну извиняйте исправлюсь
![]() Добавлено (10.06.2009, 22:14) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (stikspol) VINSON, ты об выхлопную трубу штаны не прожигаеш,а то я штаны устою зашивать Фигассе, это как так можно умудриться? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (stikspol) ты об выхлопную трубу штаны не прожигаеш,а то я штаны устою зашивать пару раз было к сожалению и ничего смешного нету. эту проблему решают хорошие кроссовые штаны, мотоботы и накладка на выхлопную трубу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
stikspol, это, дейсвительно, как надо раскорячится, чтобы задеть выхлопное колено? На ТТРке понимаю...Но на 200ке?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да дофига случаев было: едешь зимой по скользкой дороге, выставляешь ноги, тебя переставляет, ноги задевают выхлоп. или у меня пару раз было: заходишь в занос, не можешь удержать мотик и правая нога попадает на выххлоп
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) заходишь в занос, Езди нормально, без приключений! ) То на заднем ему надо, то в заносе... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
немогу я нормально ездить, мот не позволяет) без преключений только на голдавингахх ездят
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VINSON, на голдвиндах ездят прямо! )
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (AntoSlava) голдвиндах ездят прямо! была где-то фотка где голда на заднем едет, выглядит страшно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 30.1.2009 Вставить ник Цитата Из: уфа Мотоцикл: Suzuki sb250 kawasaki ksr80 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VINSON, (накладка на выхлопную трубу) а вот здесь по подробней , да похоже зимой посугробам мало кто гоняет да и так когда вес вперед переносиш
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
stikspol, стандартная маленькая накладка на колено. Продаются более большие.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 30.1.2009 Вставить ник Цитата Из: уфа Мотоцикл: Suzuki sb250 kawasaki ksr80 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AntoSlava, а фото есть ,или чертежик какой
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено (16.06.2009, 05:51) Добавлено (16.06.2009, 06:07) Добавлено (16.06.2009, 06:15) Quote (VINSON) т, выглядит страшно Это тоже не слабо: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет проблем. Снимаеш кик, отвёрткой сковыриваеш сальник. Идёш в лафку где банчат з\частями для машин. От тоёты с кулисы 1 в 1. Да и ваще, размер стандартный, много от чего ищё подойдёт. Я поменял купив за 500тенге (33 цента). Оригинал тоётовский. Если уж никак, то примите к сведению что ширина в плюсе не проблема.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (AntoSlava) Это тоже не слабо на бумере любой дурак может, а вот на голде ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 30.1.2009 Вставить ник Цитата Из: уфа Мотоцикл: Suzuki sb250 kawasaki ksr80 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
главное не жим жим и так навсем можно
![]() Добавлено (16.06.2009, 19:40) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Размер сальника кика 16*24*5.Мне повезло, у нас есть магаз, который специализируется на подшипниках, сальниках и т.п. Пришел, сказал размер, глянули по компу, 70 р. и он мой.А когда снимал старый, то кажется понял, почему этот сальник подтекает у всех. На родном не было поджимающей кольцевой пружинки.Просто резинка, и всё. Врятли я её потерял при вытаскивании, всё вокруг осмотрел, не было.Так что русский самоподжимной сальник тут будет работать лучше, чем родной.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: YAMAHA XT 600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внутри она , в двигателе, пружинка. Все они с пружинками - и русские и нерусские.
-------------------- www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пружинка заливается в сам сальник. Вот и кажется, что её нет... Хотя, в некоторых маленьких сальниках её действительно нет. Там упругости резины хватает.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: YAMAHA XT 600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пружинок, залитых в сальник, не видел. Хотя у меня в руках их много перебывало. На малых сальниках тоже пружинки обычные вроде всегда стоят. Обычно пружинка раскрывается и уходит в двигатель. Например, если грубо вставлялся вал в крышку. Или замок пружины не подкручен был перед установкой.
-------------------- www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пружинок, залитых в сальник, не видел. Ха, весь Джебел с завода на таких сальниках... Так что хочешь-не-хочешь, а как есть. До него тоже не видел. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: YAMAHA XT 600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вон до чего наука дошла.. Глянуть бы на разрез негодного-старого.
-------------------- www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если найду старый, то всё реально.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И все-таки родной сальник вала кика БЕЗ пружинки, вообще. Нет на нем ни углубления под пружинку снаружи, и нет в манжете залитой пружинки.ИМХО, поэтому он и сопливит чуть-чуть. На втором джебеле выковыриваю заводской сальник- все так же, как и на первом.
Внутри она , в двигателе, пружинка -не может она в принципе в мотор улететь, ибо в правой крышке отверстие для вала лишь немного больше самого вала, не пролезть там пружинке.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 10.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: suzuki djebel 200 98 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И все-таки родной сальник вала кика БЕЗ пружинки, вообще. Нет на нем ни углубления под пружинку снаружи, и нет в манжете залитой пружинки.ИМХО, поэтому он и сопливит чуть-чуть. На втором джебеле выковыриваю заводской сальник- все так же, как и на первом. -не может она в принципе в мотор улететь, ибо в правой крышке отверстие для вала лишь немного больше самого вала, не пролезть там пружинке. Подскажите , чтобы сгять этот сальник надо крышку снимать? Подскажите , чтобы сгять этот сальник надо крышку снимать? Вернее мне нужна заглушка, тк кика нет. Может кто знает номер детали? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Недавно стал счастливым обладателем 200-ки, проехал 200 км. и обнаружил после длительной стоянки маленькое пятнышко масла под мотоциклом и свисающую капельку из под сальника лапки КПП. Опыт эксплуатации мотоциклов у меня маленький, но хочется осваивать обслуживание и ремонт своими руками.
Я так понимаю нужно слить масло, снять лапку КПП, удалить старый сальник и поставить новый. Или же есть какие-либо нюансы по замене сальника? Сальник заказал оригинал, но его долго ждать, по размерам он 12x22x9, в автомагазинах такой у нас подобрать не смогли, может кто знает от чего он может подойти? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло сливать не надо, уровень его ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже оси кика.Даже диски сцепы можно менять, не сливая масло- мот просто кладется на левый бок. Сальники надо искать не в автомагазах, а в магазинах типа резинотехника/подшипники. Не обязательно такой же, можно и толще/тоньше на 1 мм,внутренний диаметр можно и 11 мм, я такой ставил.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ответ. Только у меня течь как описано выше не из под кика, а из под лапки КПП. На форуме не нашел такой проблемы, поэтому и задал вопрос. У кого был опыт замены сальника ЛАПКИ КПП? Возможно его заменить без с/у крышек коробки, просто сняв лапку КПП и удалив старый сальник отверткой и запрессовать затем новый сальник?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 9:56 |