Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не было счастья да ..., случайность с двигателем или знак Свыше...
Viktor
сообщение 12.1.2013, 21:41
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск
Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был
Kawasaki KDX 250 SR

Репутация:   2  


Изрядно покатавшись в ноябре, укатал мот... притащили на веревке (поломка рамы, перестали переключаться передачи вниз, спалил сцепление в хлам).
29.12.2012 г. заваривал раму, под баком, пришлось немного поворачивать карб. После процесса, отъехал от гаража метров 50 застучал мотор. Звук, как будто в колесо что-то попало. Заглушил. Завел, стук поменьше но остался. Дальше пешая прогулка с конем домой. Собирался 30 12.12 г. поехать на "Дворовую гонку", но - облом.
Разобрал только сегодня. Ожидал худшего. Мозг воспроизводил фото на фотроуме из этой темы.
Поскольку уже неоднократно мне говорили ехавшие ребята, что воняет маслом и необходимо смотреть цилиндр, кольца, маслосъемные колпачки. Решил, что с этого и начну.
Выставить ВМТ, как-то не получалось. коленвал подходя к ней, во что-то упирался и сразу же проскакивал.
Когда снял головку все понял. и нашел такое объяснение. Когда варили раму, кусок сварки (что-то типа шарика диаметром примерно 2 мм.) попал через карб в двигатель.
Вот результат...
Прикрепленное изображение

Снял цилиндр, посмотрел поршень и вот, что увидел.
Прикрепленное изображениесо стороны карбюратора попытался выделить трещины юбки.
Прикрепленное изображение со стороны выхлопа осталось покрытие поршня коричневого цвета.
Прикрепленное изображение
и еще фотоПрикрепленное изображение
Не могу сказать трещины образовальсь из-за попавшшего инородного предмета в цилиндр или ранее. Но поршень - менять.
Зазор в компрессионных кольцах -0.4 ьь, маслосъемных - 0.8 мм.
по маслосъемным колпачкам не готов сказать, но буду менять.


в добавку пару фото (все не поместились)
К сожалению не фотографировал механизм переключения скоростей.
Причина - износ вилки (находится на валу переключения скоростей), которая поворачавет в одну или в другую сторону копир (если я правильно объяснил).
Решение - болгарка ( заведение углов вилки и углубление ее посадки). На пальцах, очень сложно объяснить без фото.
Результат - работает, и думаю будет долго.
Фото дисков сцепления после жесткой поэздки. Если я не ошибаюсь 3 диска просто выпали при разборке сцепления.
Прикрепленное изображение
Ну и встречающаяся неприятность - рама
Прикрепленное изображение

Все это устранимо. Только заказать зщапчасти и в бой ...



--------------------
Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 2)
SanSanych
сообщение 12.1.2013, 23:27
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 17.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Львов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004

Репутация:   1  


Круть shok.gif Интересно, в каком состоянии цилиндр? Жор масла был?



--------------------
Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Viktor
сообщение 13.1.2013, 15:09
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск
Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был
Kawasaki KDX 250 SR

Репутация:   2  


Поскольку ездил беспощадно, масло лопал. Примерно на 100-150 км - грамм 100 но мейчас не готов сказать точно.
Цилиндр еще походит, конечно не новье, но и не уложен.
Пару раз дымел при заводке но быстро проходило. Сильные перегазовки сопровождались черным дымом. То-есть выхлоп не абсолютно читый (бесцветный). Когда такой выхлоп - хренова поршневая. Бензин весь не сгорает, а коксуется, если правильно описал.
Грешил на то, что прямоточный выхлоп, раздушеный впуск, с увеличенным главным топливным жиклером карбюратора делали свой вкалд в образование сажи и цвета выхлопа.
Примерно так.
Не знаю трещины поршня стали причиной попадания постороннего объекта из-за чего его рвало или ранее. И, соответственно жизнь поршня шла к закату. Не своевременное выявление этого привело б...



--------------------
Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 15:06
Яндекс.Метрика