![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую вас форумчане!
Купил недавно себе первый мотацикл ямаха ттр250 в процессе ТО возникли некоторые вопросы! 1)При снятие крышки воздушного фильтра там была жидкость желтого цвета. что это может быть 2) пока добирался до ведущей шестеренки обнаружил что то что незнаю! фото приложил! 3) еще из карбюратора тросик торчит тоже интересно что это такое! он идет к какому то болту 4) стоят шестеренки перед 18 задняя 53 вроде! вопрос какое соотношение зубьев перед зад более удобное для езды по бездорожью. ну вроде все хотя я думаю что вопросов будет уйма! заранее спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую вас форумчане! Купил недавно себе первый мотацикл ямаха ттр250 в процессе ТО возникли некоторые вопросы! 1)При снятие крышки воздушного фильтра там была жидкость желтого цвета. что это может быть 2) пока добирался до ведущей шестеренки обнаружил что то что незнаю! фото приложил! 3) еще из карбюратора тросик торчит тоже интересно что это такое! он идет к какому то болту 4) стоят шестеренки перед 18 задняя 53 вроде! вопрос какое соотношение зубьев перед зад более удобное для езды по бездорожью. ну вроде все хотя я думаю что вопросов будет уйма! заранее спасибо! Привет! Вливайся! 1) Это может быть моторное масло а) из двигателя, б) им мог быть пропитан фильтр Там еще есть резервуар специальный, в который масло из двигателя улавливается при падениях, чтобы в воздушный фильтр не шло. Из него надо периодически масло сливать. 2) имхо привод спидометра 3) имхо регулировка холостого хода Еще посмотри на дружественном сайте http://greywolf.ru -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую вас форумчане! Купил недавно себе первый мотацикл ямаха ттр250 в процессе ТО возникли некоторые вопросы! 1)При снятие крышки воздушного фильтра там была жидкость желтого цвета. что это может быть 2) пока добирался до ведущей шестеренки обнаружил что то что незнаю! фото приложил! 3) еще из карбюратора тросик торчит тоже интересно что это такое! он идет к какому то болту 4) стоят шестеренки перед 18 задняя 53 вроде! вопрос какое соотношение зубьев перед зад более удобное для езды по бездорожью. ну вроде все хотя я думаю что вопросов будет уйма! заранее спасибо! 1. Или масло из двигателя или кто-то переборщил со смазкой воздушного фильтра. 2. Это датчик спидометра. 3. В карбюратор идут два троса. Оба троса от ручки газа. Еще там куча шлангов. Для более точного ответа лучше бы глянуть на фото. 4. Если у тебя модификация Рейд, то звезды стоят 18 и 57 соответственно. Кроме того эти звезды работают только с 428 цепью. Само по себе не страшно, но под эту цепь найти другого размера звезды проблематично. Обычно при первом удобном случае меняют цепь 428 на 520. Для 520 цепи есть как минимум 2 ведушие звезды 13 и 14 и куча задних от 44 до 52. Кроме этих иногда бывают и другие, но это уже редкость. Какие конкретно ставить для бездорожья решать придется самому. Я постоянно использую 14 и 49 (вместо стандартных 14/44, что соответствует 18/57 в твоем варианте). На дальняки не езжу, а 500 км за день и на этом сочетании не напрягает. На Грейвольфе все эти моменты обсуждались неоднократно, надо только поискать на форуме в соответствующих разделах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 22:19 |