![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, все с тем же вопросом пристаю. На мотике были штатно звезды 15 - 42 и штатная цепь. Теперь нужно поставить звезды 12 - 49, но штатной цепи не хватает. Подскажите, какой длины цепь надо покупать? Штатную не могу снять в ближайшее время, так как мотик далеко от москвы, а до выходных хочу цепь купить. Основные вопросы:
1. Какая штатная длна цепи на Джебле 250 Xc и какую надо покупать ан указанное соотношение звезд (12 - 49)? 2. Если куплю слишком длинную цепь, можно ли будет ее потом самостоятельно укоротить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
штатно стоит цепь 108 зв. и звёзды 14-42
укоротить цепь можно я ставил 12-47 цепь купил 114 зв, пришлось парочку звеньев отрезать 49 звезда встаёт но надо мудрить с ловушкой цепи(не встанет на штатное место, а без неё лучше не ездить) -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, понял, значит надо цепь на где-то 114 звеньев. А точно с ловушкой мудрить надо[c]? Ребята из позитив мото когда писали про замену звезд, ничего об этом не говорили.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посмотри статью по замене цепи, там как раз звезда на 47 и ловушка переставляется(фотки), думаю при больших размерах надо мудрить
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блииин, вот у меня какая мысль может мне ловушка и не дает штатную цепочку на 49-ю звезду натянуть? визуально вроде должно длины хватать... Значит нужно ловушку вниз что ли опустить, понять не могу
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Code нужно ловушку вниз что ли опустить, понять не могу именно Добавлено (18.06.2008, 12:05) -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эээээ.... шайтанама... Так может действительно и цепь новую покупать не надо
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если сильно в говны не полезешь возьми RK в мото ру-20р звено
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я из говен не вылезаю
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Качество хорошее, просто то что в мото ру есть, больше для дорожного использования подходит, ринги там более хитрые в цепи.
Сам решай... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял, спасибо за совет. Ну да я попробую цепь без ловушки натянуть. если встанет, значит точно она мешала. Но я как понимаю, там замок есть? Можно ее расцепить, снять ловушку, сцепить и попробовать поставить без ловушки. ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери DID, там с качеством всё ОК. Возьми с запасом, звеньев 114, лишнее обрежешь (это лучше, чем не хватит), ловушку надставь через проставку самопальную, если задняя больше 47 звеньев ставится. 15 зубов передняя - это кто-то самостоятельно извращался, с завода идёт 14/42.
Расцеплять цепь с замком - проблема, всё крайне плотно. Ловушка, вроде, разбирается, лучше так. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотик оффроудный, цепь склёпана, разрезные замки не очень надёжны, а переклёпывать звено,значить его ослаблять, к тому же к новой цепи специальный замочек даётся....для надёжного соединения...т е покупаеш 113+1замок выходит 114 зв
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял, спасибо. Значит ловушку разберем. Осталось придумать проставку. Никто не страдал на эту тему?
![]() Зы. передняя на 15 звезд на штатной резины выдавливала из мотика по спидометру около 147 км. Штаны на этой скорости и на этом мотоцике мокнут сразу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет ловушки. Теоритически должна подойти от др-з250, там с завода звезда 49зубов. Сам менял 42 на 49, все что нужно для переделки лист дюрали толщиной 5-6мм,
ножовку и дрель, 2 часа работы и готово...в среду выложу фото... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мегазипе партнамберы деталей ловушки одинаковые для обоих версий:
http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m390/8215-433442.html#curr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дык сравниваемые модели обе дрз250...а версии джебел с его 42 зубчиковой звездой в мегазипе нет...вариаета два: 1) Ловушка у джебела и дрз одинаковая, различие в креплении на маятнике . 2) Либо разные ловушки. Второй вариант, лично мне, кажется более разумным.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote дык сравниваемые модели обе дрз250 Одна версия там с задней звездой 49, а другая с 42. Добавлено (28.07.2008, 18:10) Добавлено (28.07.2008, 18:11) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
точно, я сразу и не обратил внимания...может у дрз тогда по слайдеру больший проход? что позволяет ставить разные звезды...ну или как это обьяснить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Более того, партнамбер ловушки совпадает с RM250 01-06 года, RM125 96-00 и всеми версиями DRZ400.
Добавлено (28.07.2008, 18:18) Quote (SD250) точно, я сразу и не обратил внимания...может у дрз тогда по слайдеру больший проход? что позволяет ставить разные звезды...ну или как это обьяснить? По идее, разницы быть не должно. Никак не объяснить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как хорошо что у меня нашелся кусок дюрали для переделки ловушки.........
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так-то, на 12\42 за глаза тяги, едет со скоростью медленной ходьбы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю, ловушка тупо одна и та же, и все должно входить, а если что-то и задевает, то это в рамках нормы.
На фото видно, что ловушка при большой звезде примерно на одной уровне с ее краем. А на Джебеле со звездой 42 край звезды около центра ловушки. То есть, все говорит о том, что одна и та же деталь. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Так-то, на 12\42 за глаза тяги, едет со скоростью медленной ходьбы. вот только на жестком бездорожье, разницу между звездами понимаешь очень быстро,там где в прошлом году ехал на 1-2передаче(больше не тянул), то поставив 49 звезду еду на 2-3 передаче, ...поэтому когда заказал мотик сразу же купил к нему большую звезду и "520" цепь. кстати вот моя ловушка: $IMAGE1$ Добавлено (30.07.2008, 11:07) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) почему-то фото прикрепить не могу видимо, фото большого размера, попробуй пережать. лимит 200к, если мне память не изменяет... или если не получится, крепи кнопкой "img", потом подправлю... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) вот только на жестком бездорожье, разницу между звездами понимаешь очень быстро Так 12\42 тоже тяговый набор, а не стандартный. Только заменена ведущая звезда, а не ведомая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено (30.07.2008, 13:03) Добавлено (30.07.2008, 13:05) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) Всегда был уверен что передняя звезда в стандарте 12 зубов На 14 в стоке. А в дертовом наборе на 13.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я в сомнениях - хватит ли мне 12 /42 по лесовозным горным дорогам иль нет ?
![]() Заменил бы и ведомую да до них еще 120км асфальта. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Небольшие впечатления.
На 12/42 вторая становится примерно как первая на 14/42. Препятствия переезжаются уже без чувства, что куда-то спешишь. Можно спокойно и медленно все сделать. Спокойно и осторожно перехать лужу, а не проскакать по ней. Тяги с большим запасом. Максималка, а главное крейсерская, падают очень серьезно. Больше 80-90 уже желание разгоняться пропадает - мотор орет. Хотя едет и больше 110, но я максималку не проверял. По грязям и на скоростях до 80 - все супер. При переключениях вверх обороты остаются достаточно высоко, нет потери в моменте. Слайдер цепи намазал густой смазкой - может так меньше сносится. Добавлено (30.07.2008, 16:38) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ведущую буду менять при входе в плотные слои грязи
![]() Закажу тогда пока только 12. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще бывает звезда на 11.
Я думаю потом как-нибудь на зад поставить что-то вроде 44-46, и взять еще ведущую звезду на 15. И менять 15 на 12, при необходимости. Добавлено (30.07.2008, 17:20) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi,
Quote (Huandi) Я думаю потом как-нибудь на зад поставить что-то вроде 44-46, и взять еще ведущую звезду на 15. И менять 15 на 12, при необходимости. И то правда ![]() Добавлено (09.08.2008, 19:34) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Mike80) 2 Цепь взял со стопором, но он плотно не садится и люфтит - так и должно быть ? Цепь сальниковая или обычная? Если сальниковая, то в комплекте с замком и чекой идут уплотнительные колечки. Их ставить обязательно и сжимать струбциной для установки чеки. Если обычная, то замок одевается без проблем и не болтается. Чека защелкивается с натягом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальники поставил, сжал, но защелка имеет небольшой люфт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть старый проверенный способ: из тонкой жести вырезаешь пластинку (длина 20 мм х ширина 5-7мм), подсовываешь под чеку и края загибаешь на чеку сверху. Пластинка несет две функции: защищает чеку от произвольного растегивания и убирает люфт. Многократно проверено на кроссовых мотоциклах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не смог подсунуть пластинку - нет места. Может хол сваркой зафиксировать ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пластинка должна быть 0,4-0.6 мм. Холодная сварка там не нужна, отвалится. Сегодня посмотрел свой замок (цепь без сальников) люфт на чеке есть, но минимальный. Так что не критично.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня передняя такая же, после 5 тыс км. Ставил на уже сильнопоюзанную цепь. Задняя ещё живая. Цепь и передняя звезда - под замену. Цепь уже купил, звезду обещали подогнать. Будет комплект: 14 - асфальт/грейдеры, 13 - средние говна, 12 - особо засадные говна.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Будет комплект: 14 - асфальт/грейдеры, 13 - средние говна, 12 - особо засадные говна. а сзади? -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока стандарт 42. Когда кончится, куплю 43 JT (ибо 42 у них нет) или разорюсь на родную 42 с Мегазипа. Больше сзади мне не надо, большая часть пробега - по асфальту, а для сложных случаев имеются маленькие передние.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собираюсь по асфальту катать на 13/42, чуть тяги прибавится, и скорость пострадать не должна.
Цепь поставил RK.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много. На 13/49 дырзетовские идёт 112. Длиннее только на что-то чудовищное
![]() В стандарте 108. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как насчёт взять цепь для мотокросса без сальников и смазывать её почаще сальниковой?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) как насчёт взять цепь для мотокросса Это, если ты каки не вылазишь, тогда бери.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну учитывая поездки на работу и обратно, каки гораздо меньше, чем асфальта, на первые тыщу км с февраля.
сальники намного продлевают ресурс цепи\звёзд? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дидовские цепи ходят по 20 тыс., если правило ухаживать. А цепи без сальников и 10 не пройдут, я думаю.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) как насчёт взять цепь для мотокросса без сальников и смазывать её почаще сальниковой? Да у безсальниковой ресурс меньше ощутимо. Я не пробовал, но люди отмечали. Впрочем, отсутствие защиты сочленений говорит за себя. Quote (shupaltse) сальники намного продлевают ресурс цепи\звёзд? Цепи - намного. Звёзд... Вытянувшаяся цепь убивает звёзды моментально. А вытягивается она из-за износа сочленений. У меня вопроса, какую цепь брать, не возникало. Всё и так понятно. Единственное, цепи, установленные на заводе ходят ощутимо дольше, чем ТАКИЕ ЖЕ, но купленные как запчасти... Сложно сказать, почему. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (mentos) без сальников и 10 не пройдут, я думаю. ну если так, то эт нормально. я быстрее мотик поломаю. Добавлено (26.04.2009, 20:47) Quote (serg) А вытягивается она из-за износа сочленений. то есть приблизить голую цепь к сальниковой по ресурсу абсолютно невозможно? ну там смазывать чаще, например.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Единственное, цепи, установленные на заводе ходят ощутимо дольше, чем ТАКИЕ ЖЕ, но купленные как запчасти... Сложно сказать, почему. Потому что не такие же. Так практически со всеми японскими запами (на авто например).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) то есть приблизить голую цепь к сальниковой по ресурсу абсолютно невозможно? ну там смазывать чаще, например. Постоянно, каждый день, мыть и смазывать. Ездить только по асфальту и не в дождь. Тогда приблизиться теоретически можно... Оно тебе надо? Quote (shupaltse) я быстрее мотик поломаю. Не обольщайся ![]() ![]() Quote (Huandi) Потому что не такие же. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Что, DID на конвейр делает одни цепи, а в розницу другие, получается? Можно такое предположить по факту.
Quote (serg) Хотя напрашивается мысль, что на конвейр они сделаны в Японии, а в розницу... где-то в другом месте... В одном месте, но могут использовать материалы разного качества. На конвейерных запчастях не экономят, так как платить по гарантии производителю дороже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите где можно по интернету заказать цепь DID 520, чтоб не дорого и посрокам поставки не долго неделю-две! Только не с пиндостанских сайтов!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Что, DID на конвейр делает одни цепи, а в розницу другие, получается? Хотя напрашивается мысль, что на конвейр они сделаны в Японии, а в розницу... где-то в другом месте... Quote (Huandi) В одном месте, но могут использовать материалы разного качества. На конвейерных запчастях не экономят, так как платить по гарантии производителю дороже. Cовок во всем. Это наверно не лечится. Производитель зарабатывает бабло. Стоит ему погнать фуфел, как авторитет и продажи будут подорваны. Это вам не тазы делать за железным занавесом, когда другого и нет - всё равно купят. А теперь не так. Покупатель голосует рублем. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот нашел такую: DR-Z250 2001-2004 Артикул: D520V112 ЗА-2950р. Надеюсь подойдет.Только информации ни какой! Что за цепь,на сколько звеньев,есть ли замок,и сальниковая ли она?!?!?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ilia1000,
Все написано в парт номере D520V112.. D520 -шаг V112 - кол-во звеньев Замок всегда есть, вопрос какого он типа..под опресовку или пружинный. Почему то мне кажется что за эту сумму цепь не сальниковая. В ЕКБ с кольцами более 4 т.р. стоит.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это интернет магазин,работают с доставкой! Незнаю может и не сальниковая,я вопросик им закинул!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мск цепь RK с сальниками типа О-ринг стоит 30 руб/звено. Замок рублей 150. 108 звеньев с замком встанут в 3390 руб. В Мр-Мото Цепь EK на 112 звеньев,например, с замком стоит прибл. 3000 руб. Доставка до казани прибл. 600 руб. Так что, если интересно пиши.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага я забыл уточнить, что писал про DID..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
parmenoff, Куда писать то!?! В МрМото???
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот себе тоже РК-шную цепь заказл в ММ.Посмотрим, что да как.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Цепь EK на 112 звеньев,например, с замком стоит прибл. 3000 руб. виталик, это для кросса, которые ещё цветастые бывают? Добавлено (29.04.2009, 20:18) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Работа не то, чтобы очень трудоёмкая, но не сильно лёгкая. Много неудобств и тонкостей. Впрочем, поменял сам, ничего сложного. Но у меня замок не под расклёпку, а с защёлкой. Без маленьких тисочков/струбцины ничего бы не получилось, сжимать надо приличным усилием.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Ilia1000) D520V112 по идее, в названии цепи должны быть буквы O, X, W означающие тип сальников. В мотомолле брал RK толи по 23 толи по 26 за звено. Отматывают скока надо.
-------------------- BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это хорошо, ябы тоже без базара отматал! Только у нас в городе мало чего в наличие есть, а под заказ все цену ломят. Вот и приходится самому тропинку протаптывать!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот сегодня разжился цепью RK 520xso RX-Ring . Сальниковая Х-ринговая с замком защелкой обошлась в 3300р.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нет выжимки цепи, можно попробовать разобрать струбциной или тисками - гаечка с одной стороны, какой-нибудь шпинек с другой...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) можно попробовать разобрать струбциной или тисками - гаечка с одной стороны, какой-нибудь шпинек с другой... Как вариант. Но если цепь на выброс, болгарка рулит ![]() Я свою снял в момент снятия маятника, разобрав для чистки ловушку. Так и висит на стенке не разрезанная ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да разрежу наверное тоже, че брахло держать! Там половина сальников повылетала уже,хотя вытянулась только на 40-45%.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У мене вчера с пассажиром цепочка почти предсмертные издыхание производила вместе с звездой передней.
Хотел еще спросить про Афамовские цепи и звезды. Кто что слышал, пользывал?
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
парни подскажите, вот эта цепь нормальная 520, 106 звеньев, парт анлимитед, xso-ring? она налезет на следующие звезды: 14 спереди, 45 сзади, ну или на 42 накрайняк? у нас в городе ее относительно дешево продают(2р), а то денег щас очень мало, а цены на все это взлетели
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
14/42 - надо 108 звеньев. У меня сейчас 13/46 - 110 звеньев, 108 бы точно не хватило. Так что 106 это не вариант.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может докупить пару звеньев и расклепать! Все равно дешевле будет!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а че у 200и 250 длина цепи на одинаковых звездах одинакова?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нить ставил 14/43, 108 звеньев хватит?
-------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня стоит 14/44 цепь сначала одел, потом заклепал. Теперь просто так не снимешь. Натяжители стоят в положении ниже 0.
Крайне не рекомендуется так поступать. А в качестве ответа на вопрос: - Да, хватит. ![]() -------------------- BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня с цепью какая-то фигня началась
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 23.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Машина Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VINSON, если цепь растягивается очень быстро это приззнак её приближающейся кончины....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не вовремя конечно это случилось
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) В ЕКБ с кольцами более 4 т.р. стоит.. А где в ЕКБ эти цепи продают? ...И как в каталогах искать на мой джебел 96-го года? Надо смотреть на 95г, dr250se? Или еще можно 2000-х годов, например dr-z250?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Leksey) Надо смотреть на 95г, dr250se Нет.
Quote (Leksey) можно 2000-х годов, например dr-z250? Да. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 2.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС 1996 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги! Кто нибудь может дать отзыв про цепь SFR 520H-X? Не могу полезной инфы найти... Стоит ли брать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повторюсь, есть DID и всё остальное...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Повторюсь, есть DID и всё остальное... Это примерно как про Хонду некоторые думают. Есть хорошие производители, и есть левые. DID самый крупный\известный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Борода со товарищи перепробовали всё доступное в европейской части (всякие RK, Ирисы и т.д.) и методом сравнения выяснили, что в грязях нормально ходит только DID, остальное дохнет быстро и непредсказуемо.
Сам не проверял, но у меня DID ходит по 17-19 тыс км и меняется не по предельному износу, а профилактически. Грязей мой мот видит тоже достаточно. Если ездить только по асфальту и сухим просёлкам, то остальное тоже ходит некоторое время ![]() Кстати, кто пробовал какие цепи, делитесь, сколько отходили. Тоже можно инфу набрать. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я вот адептовский рентал воткнул..поглядим как она..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рентал, думаю, очень хорошая цепь, только немного небюджетно. Впрочем, оставишь отзыв, как она себя показала в сравнении с тем, что было.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Единственное, что я нашел про эту цепь http://talks.guns.ru/forum_light_message/160/436106.html
Себе брать пока не буду, подожду отзывов добровольцев ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 2.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС 1996 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Повторюсь, есть DID и всё остальное... Я все понимаю, но DID рядом нет, а предлагается SFR. Вот по этому и спрашиваю стоит брать или нет? Кстати, ездил в прошлом сезоне на кроссовой D.I.D. 520 ERT-2 и ни чего хорошего сказать не могу. При регулярной смазке и чистке вытянулась с 2 до 7 по сектору за 3000 км, ну и звезды с собой забрала ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Evgen, если надо, закажу и вышлю тебе нормальный (сам езжу) DID с уплотнениями. Тогда в личку пиши. Без уплотнений всё в грязи умирает быстро, в т.ч. и DID. К тому же под неё есть подделки и немало.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Кстати, кто пробовал какие цепи, делитесь, сколько отходили. Тоже можно инфу набрать. AFAM пробовал - г..., извините мой французский. нынче осенью на трансальп купил regina, но пока не пользовал, потому практичнеского мнения по ней не имею.
-------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 2.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС 1996 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, спасибо! Отписался по электронке.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня заморская фирма Bike Master O-ring, 3000км из них где-то 1500-2000км хорошего бездорожья ))), пока жива не вытянулась.
На этот сезон заказал RK и Bike Master обе дешёвые кроссовые за 27$ и 31$ соответственно, буду убивать их на песке. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Serg696) На этот сезон заказал RK и Bike Master обе дешёвые кроссовые за 27$ и 31$ соответственно а можешь дать номера цепей? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Serg696) Виталий мне легче дать страницей из каталога: Спасибо но чото в экзисте нема ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заказывал по американским каталогам... не помню название, но с прокладками и по цене что то около 70 баксов вышло. "золотая" кстати. завтра название гляну. какчество - в сезоне проверю
![]() -------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 3:31 |