Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Всё о цепях., Какую цепь брать. Как обслуживать.
сол
сообщение 18.6.2008, 10:35
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Друзья, все с тем же вопросом пристаю. На мотике были штатно звезды 15 - 42 и штатная цепь. Теперь нужно поставить звезды 12 - 49, но штатной цепи не хватает. Подскажите, какой длины цепь надо покупать? Штатную не могу снять в ближайшее время, так как мотик далеко от москвы, а до выходных хочу цепь купить. Основные вопросы:
1. Какая штатная длна цепи на Джебле 250 Xc и какую надо покупать ан указанное соотношение звезд (12 - 49)?
2. Если куплю слишком длинную цепь, можно ли будет ее потом самостоятельно укоротить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
29 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Wert
сообщение 18.6.2008, 10:43
Сообщение #2


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


штатно стоит цепь 108 зв. и звёзды 14-42
укоротить цепь можно
я ставил 12-47 цепь купил 114 зв, пришлось парочку звеньев отрезать
49 звезда встаёт но надо мудрить с ловушкой цепи(не встанет на штатное место, а без неё лучше не ездить)



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 18.6.2008, 10:46
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Так, понял, значит надо цепь на где-то 114 звеньев. А точно с ловушкой мудрить надо[c]? Ребята из позитив мото когда писали про замену звезд, ничего об этом не говорили.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 18.6.2008, 10:53
Сообщение #4


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


посмотри статью по замене цепи, там как раз звезда на 47 и ловушка переставляется(фотки), думаю при больших размерах надо мудрить



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 18.6.2008, 11:02
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Блииин, вот у меня какая мысль может мне ловушка и не дает штатную цепочку на 49-ю звезду натянуть? визуально вроде должно длины хватать... Значит нужно ловушку вниз что ли опустить, понять не могу smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 18.6.2008, 11:05
Сообщение #6


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Code
нужно ловушку вниз что ли опустить, понять не могу

именно

Добавлено (18.06.2008, 12:05)
---------------------------------------------
но 108 зв. на 49 звезду при свежей цепи всё рано не лезут



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 18.6.2008, 11:07
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Эээээ.... шайтанама... Так может действительно и цепь новую покупать не надо smile А то тут мне за нее в Байкленде объявили 3300 smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 18.6.2008, 11:09
Сообщение #8


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


если сильно в говны не полезешь возьми RK в мото ру-20р звено



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 18.6.2008, 11:10
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Я из говен не вылезаю smile Так что лучше нормальную. Да и разника будет в 1000 рублей, в данном случае не критичная, если стоит вопрос качества.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 18.6.2008, 11:19
Сообщение #10


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Качество хорошее, просто то что в мото ру есть, больше для дорожного использования подходит, ринги там более хитрые в цепи.
Сам решай...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 18.6.2008, 11:22
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Понял, спасибо за совет. Ну да я попробую цепь без ловушки натянуть. если встанет, значит точно она мешала. Но я как понимаю, там замок есть? Можно ее расцепить, снять ловушку, сцепить и попробовать поставить без ловушки. ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.6.2008, 11:23
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Бери DID, там с качеством всё ОК. Возьми с запасом, звеньев 114, лишнее обрежешь (это лучше, чем не хватит), ловушку надставь через проставку самопальную, если задняя больше 47 звеньев ставится. 15 зубов передняя - это кто-то самостоятельно извращался, с завода идёт 14/42.
Расцеплять цепь с замком - проблема, всё крайне плотно. Ловушка, вроде, разбирается, лучше так.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 18.6.2008, 11:25
Сообщение #13


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Мотик оффроудный, цепь склёпана, разрезные замки не очень надёжны, а переклёпывать звено,значить его ослаблять, к тому же к новой цепи специальный замочек даётся....для надёжного соединения...т е покупаеш 113+1замок выходит 114 зв



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 18.6.2008, 11:47
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Понял, спасибо. Значит ловушку разберем. Осталось придумать проставку. Никто не страдал на эту тему? smile

Зы. передняя на 15 звезд на штатной резины выдавливала из мотика по спидометру около 147 км. Штаны на этой скорости и на этом мотоцике мокнут сразу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 28.7.2008, 11:12
Сообщение #15


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Насчет ловушки. Теоритически должна подойти от др-з250, там с завода звезда 49зубов. Сам менял 42 на 49, все что нужно для переделки лист дюрали толщиной 5-6мм,
ножовку и дрель, 2 часа работы и готово...в среду выложу фото...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.7.2008, 11:42
Сообщение #16


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На мегазипе партнамберы деталей ловушки одинаковые для обоих версий:

http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m390/8215-433442.html#curr
http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m390/8210-433116.html#curr

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 28.7.2008, 17:05
Сообщение #17


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


дык сравниваемые модели обе дрз250...а версии джебел с его 42 зубчиковой звездой в мегазипе нет...вариаета два: 1) Ловушка у джебела и дрз одинаковая, различие в креплении на маятнике . 2) Либо разные ловушки. Второй вариант, лично мне, кажется более разумным.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.7.2008, 17:11
Сообщение #18


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote
дык сравниваемые модели обе дрз250

Одна версия там с задней звездой 49, а другая с 42.

Добавлено (28.07.2008, 18:10)
---------------------------------------------
Кода на сам маятник нет - только на комлект в сборе (а он конечно разный). Но не думаю, что там крепления разные.

Добавлено (28.07.2008, 18:11)
---------------------------------------------
Проще заказать с партс-унлимитед тюненую ловушку, если это не вопрос времени и денег.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 28.7.2008, 17:16
Сообщение #19


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


точно, я сразу и не обратил внимания...может у дрз тогда по слайдеру больший проход? что позволяет ставить разные звезды...ну или как это обьяснить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.7.2008, 17:18
Сообщение #20


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Более того, партнамбер ловушки совпадает с RM250 01-06 года, RM125 96-00 и всеми версиями DRZ400.

Добавлено (28.07.2008, 18:18)
---------------------------------------------

Quote (SD250)
точно, я сразу и не обратил внимания...может у дрз тогда по слайдеру больший проход? что позволяет ставить разные звезды...ну или как это обьяснить?

По идее, разницы быть не должно. Никак не объяснить. smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 28.7.2008, 17:22
Сообщение #21


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Как хорошо что у меня нашелся кусок дюрали для переделки ловушки......... smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.7.2008, 17:30
Сообщение #22


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Так-то, на 12\42 за глаза тяги, едет со скоростью медленной ходьбы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.7.2008, 17:37
Сообщение #23


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я думаю, ловушка тупо одна и та же, и все должно входить, а если что-то и задевает, то это в рамках нормы.
На фото видно, что ловушка при большой звезде примерно на одной уровне с ее краем. А на Джебеле со звездой 42 край звезды около центра ловушки. То есть, все говорит о том, что одна и та же деталь.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.7.2008, 17:41
Сообщение #24


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Еще фото



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 30.7.2008, 10:07
Сообщение #25


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (Huandi)
Так-то, на 12\42 за глаза тяги, едет со скоростью медленной ходьбы.

вот только на жестком бездорожье, разницу между звездами понимаешь очень быстро,там где в прошлом году ехал на 1-2передаче(больше не тянул), то поставив 49 звезду еду на 2-3 передаче, ...поэтому когда заказал мотик сразу же купил к нему большую звезду и "520" цепь.
кстати вот моя ловушка:
$IMAGE1$

Добавлено (30.07.2008, 11:07)
---------------------------------------------
почему-то фото прикрепить не могу sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 30.7.2008, 11:32
Сообщение #26


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (SD250)
почему-то фото прикрепить не могу

видимо, фото большого размера, попробуй пережать. лимит 200к, если мне память не изменяет...
или если не получится, крепи кнопкой "img", потом подправлю...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.7.2008, 12:01
Сообщение #27


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (SD250)
вот только на жестком бездорожье, разницу между звездами понимаешь очень быстро

Так 12\42 тоже тяговый набор, а не стандартный. Только заменена ведущая звезда, а не ведомая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 30.7.2008, 12:05
Сообщение #28


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Добавлено (30.07.2008, 13:03)
---------------------------------------------
veyngold, Спасибо, получилось smile

Добавлено (30.07.2008, 13:05)
---------------------------------------------
Всегда был уверен что передняя звезда в стандарте 12 зубов dry ...Вооот "век живи, век учись" smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.7.2008, 12:08
Сообщение #29


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (SD250)
Всегда был уверен что передняя звезда в стандарте 12 зубов

На 14 в стоке. А в дертовом наборе на 13.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 30.7.2008, 15:23
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Вот и я в сомнениях - хватит ли мне 12 /42 по лесовозным горным дорогам иль нет ? wacko
Заменил бы и ведомую да до них еще 120км асфальта.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.7.2008, 15:38
Сообщение #31


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Небольшие впечатления.

На 12/42 вторая становится примерно как первая на 14/42. Препятствия переезжаются уже без чувства, что куда-то спешишь. Можно спокойно и медленно все сделать. Спокойно и осторожно перехать лужу, а не проскакать по ней. Тяги с большим запасом. Максималка, а главное крейсерская, падают очень серьезно. Больше 80-90 уже желание разгоняться пропадает - мотор орет. Хотя едет и больше 110, но я максималку не проверял. По грязям и на скоростях до 80 - все супер. При переключениях вверх обороты остаются достаточно высоко, нет потери в моменте. Слайдер цепи намазал густой смазкой - может так меньше сносится.

Добавлено (30.07.2008, 16:38)
---------------------------------------------
Соотношение 42/12 = 49/14 biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 30.7.2008, 16:00
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Ведущую буду менять при входе в плотные слои грязи biggrin главное стопор не промотать.
Закажу тогда пока только 12.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.7.2008, 16:20
Сообщение #33


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Еще бывает звезда на 11.

Я думаю потом как-нибудь на зад поставить что-то вроде 44-46, и взять еще ведущую звезду на 15. И менять 15 на 12, при необходимости.

Добавлено (30.07.2008, 17:20)
---------------------------------------------
Посчитал набор - звезда 45 + две ведущих 12 и 15 являются идеалом.
45/12 - соотношение очень близкое к дертовому 49/13 . 45/15 = стоковому 42/14.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 9.8.2008, 18:34
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Huandi,
Quote (Huandi)
Я думаю потом как-нибудь на зад поставить что-то вроде 44-46, и взять еще ведущую звезду на 15. И менять 15 на 12, при необходимости.

И то правда biggrin

Добавлено (09.08.2008, 19:34)
---------------------------------------------
Менял сегодня цепь и немного озадачен.
1 При стандартных звездах и 108 зв. натяжитель встал на 3, может еще звено выкинуть ?
2 Цепь взял со стопором, но он плотно не садится и люфтит - так и должно быть ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 9.8.2008, 20:50
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (Mike80)
2 Цепь взял со стопором, но он плотно не садится и люфтит - так и должно быть ?

Цепь сальниковая или обычная? Если сальниковая, то в комплекте с замком и чекой идут уплотнительные колечки. Их ставить обязательно и сжимать струбциной для установки чеки. Если обычная, то замок одевается без проблем и не болтается. Чека защелкивается с натягом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 9.8.2008, 20:59
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Сальники поставил, сжал, но защелка имеет небольшой люфт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 10.8.2008, 9:55
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Есть старый проверенный способ: из тонкой жести вырезаешь пластинку (длина 20 мм х ширина 5-7мм), подсовываешь под чеку и края загибаешь на чеку сверху. Пластинка несет две функции: защищает чеку от произвольного растегивания и убирает люфт. Многократно проверено на кроссовых мотоциклах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 10.8.2008, 10:40
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Не смог подсунуть пластинку - нет места. Может хол сваркой зафиксировать ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 10.8.2008, 17:10
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Пластинка должна быть 0,4-0.6 мм. Холодная сварка там не нужна, отвалится. Сегодня посмотрел свой замок (цепь без сальников) люфт на чеке есть, но минимальный. Так что не критично.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 26.12.2008, 20:53
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Ну, вот сегодня установил новую сальниковую цепь и новые звезды:

И что стало со старыми звездами:



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.12.2008, 21:33
Сообщение #41


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня передняя такая же, после 5 тыс км. Ставил на уже сильнопоюзанную цепь. Задняя ещё живая. Цепь и передняя звезда - под замену. Цепь уже купил, звезду обещали подогнать. Будет комплект: 14 - асфальт/грейдеры, 13 - средние говна, 12 - особо засадные говна.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 26.12.2008, 23:00
Сообщение #42


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Quote (serg)
Будет комплект: 14 - асфальт/грейдеры, 13 - средние говна, 12 - особо засадные говна.

а сзади?



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.12.2008, 23:20
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Пока стандарт 42. Когда кончится, куплю 43 JT (ибо 42 у них нет) или разорюсь на родную 42 с Мегазипа. Больше сзади мне не надо, большая часть пробега - по асфальту, а для сложных случаев имеются маленькие передние.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 27.12.2008, 7:59
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Собираюсь по асфальту катать на 13/42, чуть тяги прибавится, и скорость пострадать не должна.

Цепь поставил RK.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 24.4.2009, 19:36
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Нашел ссылку. Тама цепь 520-124. Я думал, что 124 - это число звеньев. Не много ли?



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.4.2009, 21:47
Сообщение #46


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Много. На 13/49 дырзетовские идёт 112. Длиннее только на что-то чудовищное smile И то не больше 114.
В стандарте 108.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.4.2009, 18:42
Сообщение #47


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


как насчёт взять цепь для мотокросса без сальников и смазывать её почаще сальниковой?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 26.4.2009, 18:56
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Quote (shupaltse)
как насчёт взять цепь для мотокросса

Это, если ты каки не вылазишь, тогда бери.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.4.2009, 19:04
Сообщение #49


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


ну учитывая поездки на работу и обратно, каки гораздо меньше, чем асфальта, на первые тыщу км с февраля.
сальники намного продлевают ресурс цепи\звёзд?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 26.4.2009, 19:32
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Дидовские цепи ходят по 20 тыс., если правило ухаживать. А цепи без сальников и 10 не пройдут, я думаю.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.4.2009, 19:41
Сообщение #51


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (shupaltse)
как насчёт взять цепь для мотокросса без сальников и смазывать её почаще сальниковой?

Да у безсальниковой ресурс меньше ощутимо. Я не пробовал, но люди отмечали. Впрочем, отсутствие защиты сочленений говорит за себя.
Quote (shupaltse)
сальники намного продлевают ресурс цепи\звёзд?

Цепи - намного. Звёзд... Вытянувшаяся цепь убивает звёзды моментально. А вытягивается она из-за износа сочленений. У меня вопроса, какую цепь брать, не возникало. Всё и так понятно.
Единственное, цепи, установленные на заводе ходят ощутимо дольше, чем ТАКИЕ ЖЕ, но купленные как запчасти... Сложно сказать, почему.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.4.2009, 19:47
Сообщение #52


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (mentos)
без сальников и 10 не пройдут, я думаю.

ну если так, то эт нормально. я быстрее мотик поломаю.

Добавлено (26.04.2009, 20:47)
---------------------------------------------

Quote (serg)
А вытягивается она из-за износа сочленений.

то есть приблизить голую цепь к сальниковой по ресурсу абсолютно невозможно? ну там смазывать чаще, например.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.4.2009, 19:54
Сообщение #53


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (serg)
Единственное, цепи, установленные на заводе ходят ощутимо дольше, чем ТАКИЕ ЖЕ, но купленные как запчасти... Сложно сказать, почему.

Потому что не такие же. Так практически со всеми японскими запами (на авто например).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.4.2009, 20:43
Сообщение #54


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (shupaltse)
то есть приблизить голую цепь к сальниковой по ресурсу абсолютно невозможно? ну там смазывать чаще, например.

Постоянно, каждый день, мыть и смазывать. Ездить только по асфальту и не в дождь. Тогда приблизиться теоретически можно... Оно тебе надо?
Quote (shupaltse)
я быстрее мотик поломаю.

Не обольщайся smile Он крепкий wink Подушатать можешь, поломать - вряд ли. Конечно, если не займёшься этим специально...
Quote (Huandi)
Потому что не такие же.
В общем-то понятно, что не такие же. В смысле, того же производителя. Что, DID на конвейр делает одни цепи, а в розницу другие, получается? Хотя напрашивается мысль, что на конвейр они сделаны в Японии, а в розницу... где-то в другом месте...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.4.2009, 3:44
Сообщение #55


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (serg)
Что, DID на конвейр делает одни цепи, а в розницу другие, получается?

Можно такое предположить по факту.

Quote (serg)
Хотя напрашивается мысль, что на конвейр они сделаны в Японии, а в розницу... где-то в другом месте...

В одном месте, но могут использовать материалы разного качества.
На конвейерных запчастях не экономят, так как платить по гарантии производителю дороже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 29.4.2009, 9:06
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Подскажите где можно по интернету заказать цепь DID 520, чтоб не дорого и посрокам поставки не долго неделю-две! Только не с пиндостанских сайтов!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 29.4.2009, 9:45
Сообщение #57


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (serg)
Что, DID на конвейр делает одни цепи, а в розницу другие, получается? Хотя напрашивается мысль, что на конвейр они сделаны в Японии, а в розницу... где-то в другом месте...

Quote (Huandi)
В одном месте, но могут использовать материалы разного качества. На конвейерных запчастях не экономят, так как платить по гарантии производителю дороже.

Cовок во всем. Это наверно не лечится.
Производитель зарабатывает бабло. Стоит ему погнать фуфел, как авторитет и продажи будут подорваны. Это вам не тазы делать за железным занавесом, когда другого и нет - всё равно купят. А теперь не так. Покупатель голосует рублем.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 29.4.2009, 10:52
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Вот нашел такую: DR-Z250 2001-2004 Артикул: D520V112 ЗА-2950р. Надеюсь подойдет.Только информации ни какой! Что за цепь,на сколько звеньев,есть ли замок,и сальниковая ли она?!?!?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 29.4.2009, 11:01
Сообщение #59


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Ilia1000,
Все написано в парт номере D520V112..
D520 -шаг
V112 - кол-во звеньев
Замок всегда есть, вопрос какого он типа..под опресовку или пружинный. Почему то мне кажется что за эту сумму цепь не сальниковая.
В ЕКБ с кольцами более 4 т.р. стоит..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 29.4.2009, 11:46
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Это интернет магазин,работают с доставкой! Незнаю может и не сальниковая,я вопросик им закинул!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 29.4.2009, 12:17
Сообщение #61


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


В мск цепь RK с сальниками типа О-ринг стоит 30 руб/звено. Замок рублей 150. 108 звеньев с замком встанут в 3390 руб. В Мр-Мото Цепь EK на 112 звеньев,например, с замком стоит прибл. 3000 руб. Доставка до казани прибл. 600 руб. Так что, если интересно пиши.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 29.4.2009, 12:54
Сообщение #62


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Ага я забыл уточнить, что писал про DID..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 29.4.2009, 13:32
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


parmenoff, Куда писать то!?! В МрМото??? smile Доставка 600р? Почьтой 100р. Трансп.компанией мах 300р. Это кто по 600р. доставляет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 29.4.2009, 18:25
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Я вот себе тоже РК-шную цепь заказл в ММ.Посмотрим, что да как.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 29.4.2009, 19:18
Сообщение #65


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (parmenoff)
Цепь EK на 112 звеньев,например, с замком стоит прибл. 3000 руб.

виталик, это для кросса, которые ещё цветастые бывают?

Добавлено (29.04.2009, 20:18)
---------------------------------------------
ещё вот позвонил в ближайший мотосервис - замена цепи тыща рублей. ёлы, это трудоёмкая работа или мне заломили цену, чтобы отписался от них, так как я попросил тока распилить старую и заклепать новую, а звёзды я и сам могу воткнуть?)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.4.2009, 20:27
Сообщение #66


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Работа не то, чтобы очень трудоёмкая, но не сильно лёгкая. Много неудобств и тонкостей. Впрочем, поменял сам, ничего сложного. Но у меня замок не под расклёпку, а с защёлкой. Без маленьких тисочков/струбцины ничего бы не получилось, сжимать надо приличным усилием.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
philins
сообщение 30.4.2009, 8:15
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 15.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C

Репутация:   1  


Quote (Ilia1000)
D520V112

по идее, в названии цепи должны быть буквы O, X, W означающие тип сальников.

В мотомолле брал RK толи по 23 толи по 26 за звено. Отматывают скока надо.



--------------------
BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 30.4.2009, 11:05
Сообщение #68


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Это хорошо, ябы тоже без базара отматал! Только у нас в городе мало чего в наличие есть, а под заказ все цену ломят. Вот и приходится самому тропинку протаптывать!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 30.4.2009, 17:42
Сообщение #69


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Ну вот сегодня разжился цепью RK 520xso RX-Ring . Сальниковая Х-ринговая с замком защелкой обошлась в 3300р.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.5.2009, 1:07
Сообщение #70


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Если нет выжимки цепи, можно попробовать разобрать струбциной или тисками - гаечка с одной стороны, какой-нибудь шпинек с другой...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.5.2009, 7:55
Сообщение #71


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Huandi)
можно попробовать разобрать струбциной или тисками - гаечка с одной стороны, какой-нибудь шпинек с другой...

Как вариант. Но если цепь на выброс, болгарка рулит biggrin
Я свою снял в момент снятия маятника, разобрав для чистки ловушку. Так и висит на стенке не разрезанная smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 1.5.2009, 15:28
Сообщение #72


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Да разрежу наверное тоже, че брахло держать! Там половина сальников повылетала уже,хотя вытянулась только на 40-45%. sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 1.5.2009, 15:58
Сообщение #73


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


У мене вчера с пассажиром цепочка почти предсмертные издыхание производила вместе с звездой передней.

Хотел еще спросить про Афамовские цепи и звезды. Кто что слышал, пользывал?



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 1.5.2009, 18:04
Сообщение #74


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


парни подскажите, вот эта цепь нормальная 520, 106 звеньев, парт анлимитед, xso-ring? она налезет на следующие звезды: 14 спереди, 45 сзади, ну или на 42 накрайняк? у нас в городе ее относительно дешево продают(2р), а то денег щас очень мало, а цены на все это взлетели sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 2.5.2009, 1:25
Сообщение #75


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


14/42 - надо 108 звеньев. У меня сейчас 13/46 - 110 звеньев, 108 бы точно не хватило. Так что 106 это не вариант.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 2.5.2009, 9:56
Сообщение #76


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Может докупить пару звеньев и расклепать! Все равно дешевле будет!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 2.5.2009, 12:43
Сообщение #77


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


а че у 200и 250 длина цепи на одинаковых звездах одинакова?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Svetamaskirovka
сообщение 12.5.2009, 9:34
Сообщение #78


Леди
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 693
Регистрация: 25.4.2008
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: KTM 250 Adventure

Репутация:   90  


Кто-нить ставил 14/43, 108 звеньев хватит?



--------------------
Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
philins
сообщение 12.5.2009, 9:37
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 15.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C

Репутация:   1  


у меня стоит 14/44 цепь сначала одел, потом заклепал. Теперь просто так не снимешь. Натяжители стоят в положении ниже 0.
Крайне не рекомендуется так поступать.
А в качестве ответа на вопрос: - Да, хватит. smile



--------------------
BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 16.5.2009, 20:46
Сообщение #80


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


у меня с цепью какая-то фигня началась sad после каждой оффроудной покатушки приходится цепь подтягивать на одно деление вверх. это означает то что в ближаешем будущем прийдется менять цепь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ДимкиН
сообщение 16.5.2009, 21:02
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 23.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Машина

Репутация:   3  


VINSON, если цепь растягивается очень быстро это приззнак её приближающейся кончины....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 16.5.2009, 21:14
Сообщение #82


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


не вовремя конечно это случилось sad и звезда werta ни как не приходит sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.8.2009, 8:15
Сообщение #83


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (SD250)
В ЕКБ с кольцами более 4 т.р. стоит..

А где в ЕКБ эти цепи продают?

...И как в каталогах искать на мой джебел 96-го года? Надо смотреть на 95г, dr250se? Или еще можно 2000-х годов, например dr-z250?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.8.2009, 8:46
Сообщение #84


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Leksey)
Надо смотреть на 95г, dr250se

Нет.

Quote (Leksey)
можно 2000-х годов, например dr-z250?

Да.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 26.2.2010, 12:56
Сообщение #85


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 2.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС 1996 год

Репутация:   3  


Коллеги! Кто нибудь может дать отзыв про цепь SFR 520H-X? Не могу полезной инфы найти... Стоит ли брать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.2.2010, 14:29
Сообщение #86


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Повторюсь, есть DID и всё остальное...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.2.2010, 14:34
Сообщение #87


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (serg)
Повторюсь, есть DID и всё остальное...

Это примерно как про Хонду некоторые думают. Есть хорошие производители, и есть левые. DID самый крупный\известный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.2.2010, 14:58
Сообщение #88


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Борода со товарищи перепробовали всё доступное в европейской части (всякие RK, Ирисы и т.д.) и методом сравнения выяснили, что в грязях нормально ходит только DID, остальное дохнет быстро и непредсказуемо.
Сам не проверял, но у меня DID ходит по 17-19 тыс км и меняется не по предельному износу, а профилактически. Грязей мой мот видит тоже достаточно.
Если ездить только по асфальту и сухим просёлкам, то остальное тоже ходит некоторое время smile
Кстати, кто пробовал какие цепи, делитесь, сколько отходили. Тоже можно инфу набрать.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 26.2.2010, 15:46
Сообщение #89


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


а я вот адептовский рентал воткнул..поглядим как она..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.2.2010, 16:08
Сообщение #90


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Рентал, думаю, очень хорошая цепь, только немного небюджетно. Впрочем, оставишь отзыв, как она себя показала в сравнении с тем, что было.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 26.2.2010, 16:20
Сообщение #91


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Единственное, что я нашел про эту цепь http://talks.guns.ru/forum_light_message/160/436106.html
Себе брать пока не буду, подожду отзывов добровольцев biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 26.2.2010, 16:23
Сообщение #92


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 2.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС 1996 год

Репутация:   3  


Quote (serg)
Повторюсь, есть DID и всё остальное...

Я все понимаю, но DID рядом нет, а предлагается SFR. Вот по этому и спрашиваю стоит брать или нет?
Кстати, ездил в прошлом сезоне на кроссовой D.I.D. 520 ERT-2 и ни чего хорошего сказать не могу. При регулярной смазке и чистке вытянулась с 2 до 7 по сектору за 3000 км, ну и звезды с собой забрала sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.2.2010, 16:55
Сообщение #93


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Evgen, если надо, закажу и вышлю тебе нормальный (сам езжу) DID с уплотнениями. Тогда в личку пиши. Без уплотнений всё в грязи умирает быстро, в т.ч. и DID. К тому же под неё есть подделки и немало.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 26.2.2010, 17:05
Сообщение #94


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


Quote (serg)
Кстати, кто пробовал какие цепи, делитесь, сколько отходили. Тоже можно инфу набрать.

AFAM пробовал - г..., извините мой французский.
с самого начала, после каждых 400 км приходится подтягивать, а проехал что-то около 3 тыр. на ней.
весной дотяну ее, потом наверно тоже did буду брать.

нынче осенью на трансальп купил regina, но пока не пользовал, потому практичнеского мнения по ней не имею.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 26.2.2010, 18:11
Сообщение #95


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 2.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС 1996 год

Репутация:   3  


serg, спасибо! Отписался по электронке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 26.2.2010, 18:41
Сообщение #96


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


У меня заморская фирма Bike Master O-ring, 3000км из них где-то 1500-2000км хорошего бездорожья ))), пока жива не вытянулась.
На этот сезон заказал RK и Bike Master обе дешёвые кроссовые за 27$ и 31$ соответственно, буду убивать их на песке.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 26.2.2010, 22:47
Сообщение #97


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (Serg696)
На этот сезон заказал RK и Bike Master обе дешёвые кроссовые за 27$ и 31$ соответственно

а можешь дать номера цепей?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 27.2.2010, 19:27
Сообщение #98


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


VIT, Виталий мне легче дать страницей из каталога:





--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 27.2.2010, 20:01
Сообщение #99


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (Serg696)
Виталий мне легче дать страницей из каталога:

Спасибо но чото в экзисте нема sad



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flint2002
сообщение 27.2.2010, 20:37
Сообщение #100


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450

Репутация:   3  


заказывал по американским каталогам... не помню название, но с прокладками и по цене что то около 70 баксов вышло. "золотая" кстати. завтра название гляну. какчество - в сезоне проверю smile



--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

29 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 3:31
Яндекс.Метрика