Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> DR250S, коробка передач, выскакивает 6-я передача
nasorda
сообщение 29.1.2013, 9:28
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 698
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был

Репутация:   15  


такой вот вопрос: собираюсь покупать DR250S, предположительно 1992-го года у надежного человека, меня настораживает только один момент. С его слов, выскакивает 6-я передача, все остальные, нормально. И еще, я не знаю, связано это друг с другом или нет, иногда на больших кочках (на ооочень больших) вылетает любая передача в ложную нейтраль, но это вообще крайне редко бывает и кочки должны быть соответствующие )))

Так вот, с чем может быть связан вылет 6-ой?
Умирает коробка?
Лечится?
Старость не радость? :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 52)
roman-black2
сообщение 29.1.2013, 9:42
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


было такое же по приходу мотика из япии. половину шестернь сменил. пол сезона пропустил.



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 29.1.2013, 20:06
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 698
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был

Репутация:   15  


Цитата(roman-black2 @ 29.1.2013, 6:42) *
было такое же по приходу мотика из япии. половину шестернь сменил. пол сезона пропустил.

Пропустил потому что запчастей не было или просто коробка не позволяла ездить? И сколько по деньгам вышло?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 29.1.2013, 20:22
Сообщение #4


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(nasorda @ 29.1.2013, 17:06) *
И сколько по деньгам вышло
Цены на запчасти:http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../233843#g233870
Пока не разберешь врядли кто тебе скажет на 100% что с ней...может копирвал, может сами вилки и прочее...ЗЫ:Если цена решающий фактор в выборе, обрати внимания на сей аппарат:http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/345677-eb1e.htmlКоробка там надежная... Да, и находится у тебя в городе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 30.1.2013, 12:46
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 698
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был

Репутация:   15  


Цитата(Танкист @ 29.1.2013, 17:22) *
ЗЫ:Если цена решающий фактор в выборе, обрати внимания на сей аппарат:http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/345677-eb1e.htmlКоробка там надежная... Да, и находится у тебя в городе.


мне кажется 20 сил маловато для эндуро, да и дороговато мне кажется для этого года, вон джебели двухсотки если посмотреть: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/djebel-200/

А этот мот у проверенного человека, да и цена намного ниже, просто думаю если брать, то сколько теоретически закладывать $ на ремонт?
Или можно забить и ездить на пяти оставшихся передачах?)

Я знаю, что на автомобилях, если вылетает крайняя передача (5-я чаще всего) , то дело, в первую очередь, в недостатке масла в коробке (т.к. 5-я самая верхняя), а здесь я так понял не все так просто, да? unsure.gif

З.Ы. просто опыта ремонта мотоциклов пока нет) blush.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 30.1.2013, 13:18
Сообщение #6


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(nasorda @ 30.1.2013, 9:46) *
мне кажется 20 сил маловато для эндуро
А кто тебе сказал что в XLR250 всего 20л/с? Если хочешь знать он лучше гламурногоXR250 едет! ЗЫ: Если коробка выбивает передачи... И прочее, я бы не стал заведомо зная проблему покупать такую технику. Пуская твой адекватный товарищ произведет ремонт, если он такой адекватный... И посмотришь за какую сумму он тебе его потом продаст)) (Думою сильно удивишься если делать всё по уму)В XLR250R полных 30л/с!

Цитата(nasorda @ 30.1.2013, 9:46) *
Я знаю, что на автомобилях, если вылетает крайняя передача (5-я чаще всего) , то дело, в первую очередь, в недостатке масла в коробке (т.к. 5-я самая верхняя), а здесь я так понял не все так просто, да?
Это не верное определение: Смотря какая коробка... Если вышибает 5-тую, то всему виной кулиса в 90% Синхронизатор ит ид..Случаев а не масло... Имхо.

Цитата(nasorda @ 30.1.2013, 9:46) *
да и дороговато мне кажется для этого года
Я в вообщем: В плане такой аппарат смотреть...(Цены разные есть на сей вариант) ЗЫ: Стесняюсь спросить blush.gif За сколько Ваших кровных готов Вам продать Ваш адекватный товарищ мотопетку 1992 с убитой КПП?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 31.1.2013, 14:36
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 698
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был

Репутация:   15  


Цитата(Танкист @ 30.1.2013, 10:18) *
А кто тебе сказал что в XLR250 всего 20л/с?


эмм... в объявлении в этом было написано)) больше нигде не смотрел)

Цитата(Танкист @ 30.1.2013, 10:18) *
ЗЫ: Стесняюсь спросить blush.gif За сколько Ваших кровных готов Вам продать Ваш адекватный товарищ мотопетку 1992 с убитой КПП?


70к Но в остальном мот полностью обслужен. пару дней назад мы его завели в -10, с электростартера (кика нет). А вот соседний джебель даже с кика не согли завести))
Мой товарищ любитель "говен", он по городу и трассам ездит только до "места" и, как я понимаю, 6-я передача ему и не нужна "там", поэтому он и забил на ее ремонт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.1.2013, 14:44
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(nasorda @ 31.1.2013, 15:36) *
в объявлении в этом было написано
На заборе тоже много чего пишут. Это вполне приличный мот с нормальной мощностью.
Категорически не советую связываться с мотом, где убита коробка. Чревато большими деньгами и много времени впустую.
Лучше найди нормальный мот.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Василий-КП
сообщение 1.2.2013, 7:58
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна
Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год
Мутант 2х2 2017 год

Репутация:   5  


Цитата(nasorda @ 31.1.2013, 11:36) *
эмм... в объявлении в этом было написано)) больше нигде не смотрел)



70к Но в остальном мот полностью обслужен. пару дней назад мы его завели в -10, с электростартера (кика нет). А вот соседний джебель даже с кика не согли завести))
Мой товарищ любитель "говен", он по городу и трассам ездит только до "места" и, как я понимаю, 6-я передача ему и не нужна "там", поэтому он и забил на ее ремонт.

Да лучше бы он в -10 не завелся, зато с исправной КПП. Проблема холодного пуска связана с компрессией или карбюратором, первую можно сразу проверить прибором и сделать выводы, второй можно подшаманить или заменить, все же не такие большие деньги и гемора намного меньше. Такому мопеду красная цена 40-50 тр. Свой приобретал на 20 тр дороже, притом он на 2 года моложе и подобных проблем нет (стучим по деревянному предмету). Сдается мне, что ремонт КПП эту разницу перекроет. Да, 6-й сам не пользуюсь, но знаю, что она есть. А то что она вылетает, это только один симптом, а в коробке много чего взаимосвязано



--------------------
Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 1.2.2013, 8:20
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


как вариант, бери мотопедку, катайся, но сразу ищи на нее контрактную кпп. встанет она 3-10 тыр, как повезет, а вскрывать, и менять изношенные детали кпп намного дороже, зато с контрактной кпп будет как новая.
ну и на ремонт договаривайся за счет товарища, или на попалам... как то так. Работа по замене кпп тоже ни мало стоит. Пусть он учитывает, что продает мот в неисправном состоянии, делет ценник соответствующий, а с ремонтом затягивать нельзя, мало ли чего там развалится, потом и на весь мотор можно попасть. Он должен был сразу делать а не забить, так что ни такой он уж надежный твой товарищ.



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 1.2.2013, 8:31
Сообщение #11


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(nasorda @ 31.1.2013, 11:36) *
Мой товарищ любитель "говен", он по городу и трассам ездит только до "места" и, как я понимаю, 6-я передача ему и не нужна "там", поэтому он и забил на ее ремонт.
Смотря какие грунтовые дороги... Я пользую шестую. Мне кажется иначе)) Просто ремонт связан с татальной разборкой двигуна... (А это, цена ремонта прокладки и тп и тд)А как известно фик знает что ещё там вылезет)) Просто придерживается принципа. Едет ну и нехай как нибудь пойдет))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 1.2.2013, 12:28
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 698
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был

Репутация:   15  


Я тут узнал, коробка в сборе будет стоить около 7 тыс плюс доставка ~1 тыс, а сколько будет стоить работа по замене? Хотя бы примерно...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.2.2013, 12:52
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(nasorda @ 1.2.2013, 13:28) *
сколько будет стоить работа по замене? Хотя бы примерно...
От 10 тыс рублей и больше. Как за полную переборку движка.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 1.2.2013, 15:17
Сообщение #14


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Коробку нужно сначало глянуть чтоб делать какие-то выводы. Если не хочется попадать на деньги лучше располовинить двигатель и посмотреть где неисправность.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 1.2.2013, 15:52
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Не бери. Надо тебе начинать мотоциклетную жизнь с гемороя? Ремонт мотора может вылиться совсем не в ту сумму, на которую расчитывал. И хрен с ними с деньгами, вот нервов потратишь...



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 1.2.2013, 16:00
Сообщение #16


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Alex07 @ 1.2.2013, 12:52) *
И хрен с ними с деньгами, вот нервов потратишь...
good.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 15.3.2015, 1:10
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 698
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был

Репутация:   15  


Разобрал чтобы заменить сцепление и посмотреть почему же 6-я передача вылетает и нашел одну неисправность: болт под номером 9 на картинке не был закручен и весь механизм под ним соответственно люфтил неслабо. Грешу из-за этого не всегда четкое переключение передач. Но вот ответьте, пожалуйста на пару вопросов:
1) возможно ли, что именно из-за него вылетала 6-я передача? Описываю как это было: едешь, едешь, ускоряешься, доходишь до 6-й передачи, переключаешься на нее, какое-то время едешь нормально, а потом тебе начинает периодически дергать, как будто бы что-то не цепляет чтоли... Или люфт в этом месте бы дал вылет не только 6-й, а всех передач?
2) как затянуть этот болт так, чтобы он не раскручивался в дальнейшем? на фиксатор резьбы если посадить или бесполезно?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 17.3.2015, 13:32
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 698
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был

Репутация:   15  


Цитата(nasorda @ 14.3.2015, 22:10) *
Разобрал чтобы заменить сцепление и посмотреть почему же 6-я передача вылетает и нашел одну неисправность: болт под номером 9 на картинке не был закручен и весь механизм под ним соответственно люфтил неслабо. Грешу из-за этого не всегда четкое переключение передач. Но вот ответьте, пожалуйста на пару вопросов:
1) возможно ли, что именно из-за него вылетала 6-я передача? Описываю как это было: едешь, едешь, ускоряешься, доходишь до 6-й передачи, переключаешься на нее, какое-то время едешь нормально, а потом тебе начинает периодически дергать, как будто бы что-то не цепляет чтоли... Или люфт в этом месте бы дал вылет не только 6-й, а всех передач?
2) как затянуть этот болт так, чтобы он не раскручивался в дальнейшем? на фиксатор резьбы если посадить или бесполезно?


Ребят, помогите советом, собрать хочу уже.))
З.Ы. Вместо Up-а))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Василий-КП
сообщение 17.3.2015, 14:23
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна
Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год
Мутант 2х2 2017 год

Репутация:   5  


Цитата(nasorda @ 17.3.2015, 10:32) *
Ребят, помогите советом, собрать хочу уже.))
З.Ы. Вместо Up-а))

Я думаю, что если сейчас только правая крышка снята, то сборки-разборки для проверки предположения о разболтавшемся винте №9 будет все же немного по сравнению с располовиниванием всего мотора в целях поискать другую причину вылета 6-й. Надо собирать (фиксатор резьбы не повредит) и пробовать. Еще трудно конечно советовать, не потрогав руками, но надо все же пощелкать передачи именно с ослабленным винтом, и на каждой проверить правильность положения копировального вала и нажим ролика-фиксатора на звездочку. Затянуть и снова проверить



--------------------
Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 17.3.2015, 15:48
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 698
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был

Репутация:   15  


Цитата(Василий-КП @ 17.3.2015, 11:23) *
Я думаю, что если сейчас только правая крышка снята, то сборки-разборки для проверки предположения о разболтавшемся винте №9 будет все же немного по сравнению с располовиниванием всего мотора в целях поискать другую причину вылета 6-й. Надо собирать (фиксатор резьбы не повредит) и пробовать. Еще трудно конечно советовать, не потрогав руками, но надо все же пощелкать передачи именно с ослабленным винтом, и на каждой проверить правильность положения копировального вала и нажим ролика-фиксатора на звездочку. Затянуть и снова проверить


При затянутом болте все передачи втыкаются четко, шестая не вылетает, когда ручками крутишь, но это же без нагрузки. С нагрузкой же картина может быть другой, я правильно понимаю? При незатянутом болте все передачи не проверял, но втыкаются хуже, да. До шестой надо попробовать дойти будет для сравнения с затянутым.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.3.2015, 16:27
Сообщение #21


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(nasorda @ 15.3.2015, 3:10) *
время едешь нормально, а потом тебе начинает периодически дергать, как будто бы что-то не цепляет чтоли.

Думаю с передачами это не связано.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 17.3.2015, 16:43
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 698
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был

Репутация:   15  


Цитата(Leksey @ 17.3.2015, 13:27) *
Думаю с передачами это не связано.


А с чем? Со сцеплением? Но это только на 6-й такая ерунда происходит... И причем после такого дерганья, если не переключить на 5-ю, тогда она сама вылетает на 5-ю или ложную нейтраль между 5 и 6

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BaZa_tam
сообщение 17.3.2015, 20:13
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 49
Регистрация: 1.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CBR1100xx, xr 600r

Репутация:   1  


посади болт на фиксатор резьбы и попробуй.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.3.2015, 20:36
Сообщение #24


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(nasorda @ 17.3.2015, 18:43) *
если не переключить на 5-ю, тогда она сама вылетает на 5-ю или ложную нейтраль между 5 и 6

Ну это уже что-то странное. Можно воображать разное. Начни с болтика.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Василий-КП
сообщение 18.3.2015, 9:50
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна
Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год
Мутант 2х2 2017 год

Репутация:   5  


Если я правильно понял масштаб разборки, то работы по сборке при наличии деталей на час



--------------------
Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.3.2015, 10:10
Сообщение #26


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Основное время отнимает чистка-мойка всего подряд, поиск инструментов, раздумья, и прочая перестраховка. Конкретно действий с железом, чтоб собрать мотоцикл из расколотого движка - да, на час, может два.

А в комплексе всегда получается два-три дня )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 18.3.2015, 15:21
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 698
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был

Репутация:   15  


Цитата(Василий-КП @ 18.3.2015, 6:50) *
Если я правильно понял масштаб разборки, то работы по сборке при наличии деталей на час


Ахахах, согласен, на пару часов, если с перекурами, но в течение недели имелось в виду смогу добраться до гаража, который находится в другом городе, если смотреть карту полувековой давности rolleyes.gif .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BaZa_tam
сообщение 18.3.2015, 18:00
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 49
Регистрация: 1.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CBR1100xx, xr 600r

Репутация:   1  


Я перед тем как мотег разобрать мою его на мойке, потом снимаю цилиндр и наливаю бенза пару литров прям в коленвал. по булькал-слил-осталось тряпочкой все протереть при разборке!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 14.4.2015, 15:59
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 698
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был

Репутация:   15  


Отписываюсь о первом тестдрайве после сборки: Проехал 30 км, преимущественно по трассе. старался ехать на 6-й передаче. Скорость от 70 до 110. Так вот - передача ни разу не вылетела! Значит дело было именно в этом болте (см. сообщение #17)
Аллилуйя! podderjka.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yxo
сообщение 14.5.2015, 1:10
Сообщение #30


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 16.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: DR250s 90

Репутация:   0  


проконсультируйте пожайлуйста по поводу коробки в ДР250С , я когда первую врубаю слышется сильный щелчёк, так и должно быть или скоро коробка рассыпется ? При понижении на 2 тоже такое бывает , только немного тише.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 14.5.2015, 12:00
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 698
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был

Репутация:   15  


Цитата(Yxo @ 13.5.2015, 22:10) *
проконсультируйте пожайлуйста по поводу коробки в ДР250С , я когда первую врубаю слышется сильный щелчёк, так и должно быть или скоро коробка рассыпется ? При понижении на 2 тоже такое бывает , только немного тише.


Хм, смотря с чем сравнивать))) Достаточно громко включается, да. Ну, может, тросик сцепы если слегка подрегулировать - будет тише. А лучше посмотреть у товарищей на других мотах как или "подслушать" на улице на перекрестках у незнакомцев smile.gif
Но я предполагаю, что все норм у тебя, если других симптомов нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yxo
сообщение 17.5.2015, 18:57
Сообщение #32


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 16.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: DR250s 90

Репутация:   0  


Цитата(nasorda @ 14.5.2015, 9:00) *
Хм, смотря с чем сравнивать))) Достаточно громко включается, да. Ну, может, тросик сцепы если слегка подрегулировать - будет тише. А лучше посмотреть у товарищей на других мотах как или "подслушать" на улице на перекрестках у незнакомцев smile.gif
Но я предполагаю, что все норм у тебя, если других симптомов нет.


Покрутил тросик сцепления - не помогло , еще как то начала нейтраль включатся странно, с 1 очень тяжело иногда включить, минуя нейтраль сразу переключает на 2, со второй на нейтраль более менее нормально включается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 17.5.2015, 20:06
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Трос сцепления если подзакис, может коробка неадекватно себя вести. От руки, без рычага легко трос ходит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yxo
сообщение 17.5.2015, 23:11
Сообщение #34


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 16.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: DR250s 90

Репутация:   0  


Цитата(Изыскатель @ 17.5.2015, 17:06) *
От руки, без рычага легко трос ходит?


Как это от руки ? не понял ? Вообще то есть какой то бок с ручкой сцепы, она до конца не разжимается, это если плавно , а если резко , то отскакиевает до конца, но там ход оч.маленький, это может повлиять ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 18.5.2015, 5:05
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Сними трос, промой шприцем с бензином и смажь. От руки- это при остроединенном тросе с обеих сторон. Очень маленький ход, это сколько? Должен быть порядка 15- 20мм на конце рычажка выжима сцепления. Трос должен ходить легко, без заеданий, торможений, щелчков и отскакиваний.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kosya
сообщение 18.5.2015, 10:23
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 101
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2

Репутация:   3  


непонятны симптомы.
маленький ход рычага сцепления?
переключение передач затруднено только на запущенном двигателе?
на запущенном двигателе ведёт полностью выжатое сцепление на включенной передача?




--------------------
Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yxo
сообщение 19.5.2015, 21:55
Сообщение #37


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 16.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: DR250s 90

Репутация:   0  


Цитата(Kosya @ 18.5.2015, 7:23) *
непонятны симптомы.
маленький ход рычага сцепления?
переключение передач затруднено только на запущенном двигателе?
на запущенном двигателе ведёт полностью выжатое сцепление на включенной передача?



Да только при включенном туго переключается на нейтраль.
Нет не ведет , выжимаю сцепу даю газ , все норм


Сними трос, промой шприцем с бензином и смажь. От руки- это при остроединенном тросе с обеих сторон. Очень маленький ход, это сколько? Должен быть порядка 15- 20мм на конце рычажка выжима сцепления. Трос должен ходить легко, без заеданий, торможений, щелчков и отскакиваний.

маленький ход , это я имею ввиду что не до конца рычаг уходит когда сцепу отпускаеш

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kosya
сообщение 19.5.2015, 23:17
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 101
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2

Репутация:   3  


проблема в регулировке свободного хода рычага сцепления?
мануальные значения свободного хода: 10-15мм на конце рычага выжима сцепления.



--------------------
Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 20.5.2015, 5:20
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Свободный ход, правильно 10- 15мм. Я имею ввиду рабочий ход рычажка который на двигателе. Там сколько? На скорости, на высших передачах газу даешь, сцепление не пробуксовывает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kosya
сообщение 20.5.2015, 8:50
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 101
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2

Репутация:   3  


Цитата(Изыскатель @ 20.5.2015, 2:20) *
Свободный ход, правильно 10- 15мм. Я имею ввиду рабочий ход рычажка который на двигателе. Там сколько? На скорости, на высших передачах газу даешь, сцепление не пробуксовывает?

можно легко пересчитать, зная длину рычагов)



--------------------
Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 20.5.2015, 10:18
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Цитата(Kosya @ 20.5.2015, 5:50) *
можно легко пересчитать, зная длину рычагов)

По факту на мотоцикле Yхо интересует.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yxo
сообщение 22.5.2015, 23:47
Сообщение #42


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 16.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: DR250s 90

Репутация:   0  


Цитата(Изыскатель @ 20.5.2015, 7:18) *
По факту на мотоцикле Yхо интересует.


Длинну рычага скажу завтра и свободный ход , но штука вот в чем, когда мот только завелся , с 1 на нейтраль норм переключается, когда немного покатаю(~ 30 мин) с 1 на Н начинает пропадать, переключает сразу на 2, со 2 на Н вродь нормально включается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 23.5.2015, 7:28
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Цитата(Yxo @ 22.5.2015, 20:47) *
Длинну рычага скажу завтра и свободный ход , но штука вот в чем, когда мот только завелся , с 1 на нейтраль норм переключается, когда немного покатаю(~ 30 мин) с 1 на Н начинает пропадать, переключает сразу на 2, со 2 на Н вродь нормально включается.

Длинна рычажка на двигателе одинакова у всех. Свободный ход лишь бы присутствовал вобщем то. Рабочий ход? Хватает ли выжима? И Дает ли трос безпрепятственно возвращаться в начальное положение? Вот я о чем. И да, какое масло и сколько на нем пробежал, когда менялось?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yxo
сообщение 23.5.2015, 9:58
Сообщение #44


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 16.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: DR250s 90

Репутация:   0  


Цитата(Изыскатель @ 23.5.2015, 4:28) *
Длинна рычажка на двигателе одинакова у всех. Свободный ход лишь бы присутствовал вобщем то. Рабочий ход? Хватает ли выжима? И Дает ли трос безпрепятственно возвращаться в начальное положение? Вот я о чем. И да, какое масло и сколько на нем пробежал, когда менялось?



1 И Дает ли трос безпрепятственно возвращаться в начальное положение? - Не всегда , сегодня переберу, смажу
2 Выжима хватает
3. Мотюль 10w40 7100 , пробежал около 1200.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danila12
сообщение 19.8.2016, 23:44
Сообщение #45


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 23.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Кузьма
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем привет. У моего dr250s течёт масло из под сальника вала переключения передач. Снял старый сальник, под ним вал с задирами (видимо так снимали сальник), задиры я сточил надфилем и затёр мелкой наждачкой и поставил новый сальник. Хватило на пару поездок. он опять потёк. Собственно вопрос: можно ли снять этот вал, не разбирая двигатель полностью? Хочу попробовать его заварить и полирнуть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 20.8.2016, 6:22
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3773
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Yxo @ 23.5.2015, 6:58) *
1 И Дает ли трос безпрепятственно возвращаться в начальное положение? - Не всегда , сегодня переберу, смажу
2 Выжима хватает
3. Мотюль 10w40 7100 , пробежал около 1200.

почему именно мотюль? когда появился твой мот мотюля 7100 и в помине не было. слез с него в этом году на автомобильное и нормально.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kosya
сообщение 20.8.2016, 19:48
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 101
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2

Репутация:   3  


Цитата(Danila12 @ 19.8.2016, 20:44) *
Всем привет. У моего dr250s течёт масло из под сальника вала переключения передач. Снял старый сальник, под ним вал с задирами (видимо так снимали сальник), задиры я сточил надфилем и затёр мелкой наждачкой и поставил новый сальник. Хватило на пару поездок. он опять потёк. Собственно вопрос: можно ли снять этот вал, не разбирая двигатель полностью? Хочу попробовать его заварить и полирнуть.

Необходимо снять крышку сцепления и разобрать механизм фиксации переключения передач, для чего возможно потребуется снятие корзины сцепления.



--------------------
Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danila12
сообщение 20.8.2016, 21:23
Сообщение #48


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 23.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Кузьма
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Kosya @ 20.8.2016, 16:48) *
Необходимо снять крышку сцепления и разобрать механизм фиксации переключения передач, для чего возможно потребуется снятие корзины сцепления.

Спасибо! Попробую

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danila12
сообщение 21.8.2016, 16:55
Сообщение #49


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 23.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Кузьма
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Вытащил вал. Для этого нужно только снять правую крышку. На валу не только задиры, он ещё и погнут возле шлицов,
попробую выпрямить. Вдруг у кого есть такой вал, я купил бы за адекватную цену.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
evgen1988
сообщение 21.9.2021, 12:32
Сообщение #50


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 31
Регистрация: 3.11.2020
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: suzuki dr250s 93г sj44a

Репутация:   0  


парни, хочу такую приборку подключить на передачи, чтобы отображалась какая скорость 1,2,3 и т. д. в данный момент, подскажите по проводке та что с двигателя
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 21.9.2021, 13:36
Сообщение #51


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7740
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


если в штатную проводку - то никак.
не предусмотрено конструкцией.
а так, ставится датчик от приборки около лапки и настраивается.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 21.9.2021, 17:40
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel

Репутация:   5  


Это же приборка KOSO?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
evgen1988
сообщение 22.9.2021, 14:01
Сообщение #53


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 31
Регистрация: 3.11.2020
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: suzuki dr250s 93г sj44a

Репутация:   0  


заказывал вот отсюда, если кому интересно, 1 952,08 руб. | Многофункциональный цифровой тахометр, со светодиодной панелью и спидометсветодиодный
https://a.aliexpress.com/_AZtVmw

Цитата(Doctorfrolov @ 21.9.2021, 10:36) *
если в штатную проводку - то никак.
не предусмотрено конструкцией.
а так, ставится датчик от приборки около лапки и настраивается.
есть процесс установки?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 7:55
Яндекс.Метрика