![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такой вот вопрос: собираюсь покупать DR250S, предположительно 1992-го года у надежного человека, меня настораживает только один момент. С его слов, выскакивает 6-я передача, все остальные, нормально. И еще, я не знаю, связано это друг с другом или нет, иногда на больших кочках (на ооочень больших) вылетает любая передача в ложную нейтраль, но это вообще крайне редко бывает и кочки должны быть соответствующие )))
Так вот, с чем может быть связан вылет 6-ой? Умирает коробка? Лечится? Старость не радость? :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
было такое же по приходу мотика из япии. половину шестернь сменил. пол сезона пропустил.
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
было такое же по приходу мотика из япии. половину шестернь сменил. пол сезона пропустил. Пропустил потому что запчастей не было или просто коробка не позволяла ездить? И сколько по деньгам вышло? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И сколько по деньгам вышло Цены на запчасти:http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../233843#g233870Пока не разберешь врядли кто тебе скажет на 100% что с ней...может копирвал, может сами вилки и прочее...ЗЫ:Если цена решающий фактор в выборе, обрати внимания на сей аппарат:http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/345677-eb1e.htmlКоробка там надежная... Да, и находится у тебя в городе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ:Если цена решающий фактор в выборе, обрати внимания на сей аппарат:http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/345677-eb1e.htmlКоробка там надежная... Да, и находится у тебя в городе. мне кажется 20 сил маловато для эндуро, да и дороговато мне кажется для этого года, вон джебели двухсотки если посмотреть: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/djebel-200/ А этот мот у проверенного человека, да и цена намного ниже, просто думаю если брать, то сколько теоретически закладывать $ на ремонт? Или можно забить и ездить на пяти оставшихся передачах?) Я знаю, что на автомобилях, если вылетает крайняя передача (5-я чаще всего) , то дело, в первую очередь, в недостатке масла в коробке (т.к. 5-я самая верхняя), а здесь я так понял не все так просто, да? ![]() З.Ы. просто опыта ремонта мотоциклов пока нет) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне кажется 20 сил маловато для эндуро А кто тебе сказал что в XLR250 всего 20л/с? Если хочешь знать он лучше гламурногоXR250 едет! ЗЫ: Если коробка выбивает передачи... И прочее, я бы не стал заведомо зная проблему покупать такую технику. Пуская твой адекватный товарищ произведет ремонт, если он такой адекватный... И посмотришь за какую сумму он тебе его потом продаст)) (Думою сильно удивишься если делать всё по уму)В XLR250R полных 30л/с!Я знаю, что на автомобилях, если вылетает крайняя передача (5-я чаще всего) , то дело, в первую очередь, в недостатке масла в коробке (т.к. 5-я самая верхняя), а здесь я так понял не все так просто, да? Это не верное определение: Смотря какая коробка... Если вышибает 5-тую, то всему виной кулиса в 90% Синхронизатор ит ид..Случаев а не масло... Имхо.да и дороговато мне кажется для этого года Я в вообщем: В плане такой аппарат смотреть...(Цены разные есть на сей вариант) ЗЫ: Стесняюсь спросить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто тебе сказал что в XLR250 всего 20л/с? эмм... в объявлении в этом было написано)) больше нигде не смотрел) ЗЫ: Стесняюсь спросить ![]() 70к Но в остальном мот полностью обслужен. пару дней назад мы его завели в -10, с электростартера (кика нет). А вот соседний джебель даже с кика не согли завести)) Мой товарищ любитель "говен", он по городу и трассам ездит только до "места" и, как я понимаю, 6-я передача ему и не нужна "там", поэтому он и забил на ее ремонт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в объявлении в этом было написано На заборе тоже много чего пишут. Это вполне приличный мот с нормальной мощностью.Категорически не советую связываться с мотом, где убита коробка. Чревато большими деньгами и много времени впустую. Лучше найди нормальный мот. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эмм... в объявлении в этом было написано)) больше нигде не смотрел) 70к Но в остальном мот полностью обслужен. пару дней назад мы его завели в -10, с электростартера (кика нет). А вот соседний джебель даже с кика не согли завести)) Мой товарищ любитель "говен", он по городу и трассам ездит только до "места" и, как я понимаю, 6-я передача ему и не нужна "там", поэтому он и забил на ее ремонт. Да лучше бы он в -10 не завелся, зато с исправной КПП. Проблема холодного пуска связана с компрессией или карбюратором, первую можно сразу проверить прибором и сделать выводы, второй можно подшаманить или заменить, все же не такие большие деньги и гемора намного меньше. Такому мопеду красная цена 40-50 тр. Свой приобретал на 20 тр дороже, притом он на 2 года моложе и подобных проблем нет (стучим по деревянному предмету). Сдается мне, что ремонт КПП эту разницу перекроет. Да, 6-й сам не пользуюсь, но знаю, что она есть. А то что она вылетает, это только один симптом, а в коробке много чего взаимосвязано -------------------- Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как вариант, бери мотопедку, катайся, но сразу ищи на нее контрактную кпп. встанет она 3-10 тыр, как повезет, а вскрывать, и менять изношенные детали кпп намного дороже, зато с контрактной кпп будет как новая.
ну и на ремонт договаривайся за счет товарища, или на попалам... как то так. Работа по замене кпп тоже ни мало стоит. Пусть он учитывает, что продает мот в неисправном состоянии, делет ценник соответствующий, а с ремонтом затягивать нельзя, мало ли чего там развалится, потом и на весь мотор можно попасть. Он должен был сразу делать а не забить, так что ни такой он уж надежный твой товарищ. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой товарищ любитель "говен", он по городу и трассам ездит только до "места" и, как я понимаю, 6-я передача ему и не нужна "там", поэтому он и забил на ее ремонт. Смотря какие грунтовые дороги... Я пользую шестую. Мне кажется иначе)) Просто ремонт связан с татальной разборкой двигуна... (А это, цена ремонта прокладки и тп и тд)А как известно фик знает что ещё там вылезет)) Просто придерживается принципа. Едет ну и нехай как нибудь пойдет))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут узнал, коробка в сборе будет стоить около 7 тыс плюс доставка ~1 тыс, а сколько будет стоить работа по замене? Хотя бы примерно...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сколько будет стоить работа по замене? Хотя бы примерно... От 10 тыс рублей и больше. Как за полную переборку движка.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коробку нужно сначало глянуть чтоб делать какие-то выводы. Если не хочется попадать на деньги лучше располовинить двигатель и посмотреть где неисправность.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не бери. Надо тебе начинать мотоциклетную жизнь с гемороя? Ремонт мотора может вылиться совсем не в ту сумму, на которую расчитывал. И хрен с ними с деньгами, вот нервов потратишь...
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал чтобы заменить сцепление и посмотреть почему же 6-я передача вылетает и нашел одну неисправность: болт под номером 9 на картинке не был закручен и весь механизм под ним соответственно люфтил неслабо. Грешу из-за этого не всегда четкое переключение передач. Но вот ответьте, пожалуйста на пару вопросов:
1) возможно ли, что именно из-за него вылетала 6-я передача? Описываю как это было: едешь, едешь, ускоряешься, доходишь до 6-й передачи, переключаешься на нее, какое-то время едешь нормально, а потом тебе начинает периодически дергать, как будто бы что-то не цепляет чтоли... Или люфт в этом месте бы дал вылет не только 6-й, а всех передач? 2) как затянуть этот болт так, чтобы он не раскручивался в дальнейшем? на фиксатор резьбы если посадить или бесполезно?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал чтобы заменить сцепление и посмотреть почему же 6-я передача вылетает и нашел одну неисправность: болт под номером 9 на картинке не был закручен и весь механизм под ним соответственно люфтил неслабо. Грешу из-за этого не всегда четкое переключение передач. Но вот ответьте, пожалуйста на пару вопросов: 1) возможно ли, что именно из-за него вылетала 6-я передача? Описываю как это было: едешь, едешь, ускоряешься, доходишь до 6-й передачи, переключаешься на нее, какое-то время едешь нормально, а потом тебе начинает периодически дергать, как будто бы что-то не цепляет чтоли... Или люфт в этом месте бы дал вылет не только 6-й, а всех передач? 2) как затянуть этот болт так, чтобы он не раскручивался в дальнейшем? на фиксатор резьбы если посадить или бесполезно? Ребят, помогите советом, собрать хочу уже.)) З.Ы. Вместо Up-а)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, помогите советом, собрать хочу уже.)) З.Ы. Вместо Up-а)) Я думаю, что если сейчас только правая крышка снята, то сборки-разборки для проверки предположения о разболтавшемся винте №9 будет все же немного по сравнению с располовиниванием всего мотора в целях поискать другую причину вылета 6-й. Надо собирать (фиксатор резьбы не повредит) и пробовать. Еще трудно конечно советовать, не потрогав руками, но надо все же пощелкать передачи именно с ослабленным винтом, и на каждой проверить правильность положения копировального вала и нажим ролика-фиксатора на звездочку. Затянуть и снова проверить -------------------- Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю, что если сейчас только правая крышка снята, то сборки-разборки для проверки предположения о разболтавшемся винте №9 будет все же немного по сравнению с располовиниванием всего мотора в целях поискать другую причину вылета 6-й. Надо собирать (фиксатор резьбы не повредит) и пробовать. Еще трудно конечно советовать, не потрогав руками, но надо все же пощелкать передачи именно с ослабленным винтом, и на каждой проверить правильность положения копировального вала и нажим ролика-фиксатора на звездочку. Затянуть и снова проверить При затянутом болте все передачи втыкаются четко, шестая не вылетает, когда ручками крутишь, но это же без нагрузки. С нагрузкой же картина может быть другой, я правильно понимаю? При незатянутом болте все передачи не проверял, но втыкаются хуже, да. До шестой надо попробовать дойти будет для сравнения с затянутым. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
время едешь нормально, а потом тебе начинает периодически дергать, как будто бы что-то не цепляет чтоли. Думаю с передачами это не связано. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю с передачами это не связано. А с чем? Со сцеплением? Но это только на 6-й такая ерунда происходит... И причем после такого дерганья, если не переключить на 5-ю, тогда она сама вылетает на 5-ю или ложную нейтраль между 5 и 6 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 1.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CBR1100xx, xr 600r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посади болт на фиксатор резьбы и попробуй.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если не переключить на 5-ю, тогда она сама вылетает на 5-ю или ложную нейтраль между 5 и 6 Ну это уже что-то странное. Можно воображать разное. Начни с болтика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если я правильно понял масштаб разборки, то работы по сборке при наличии деталей на час
-------------------- Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основное время отнимает чистка-мойка всего подряд, поиск инструментов, раздумья, и прочая перестраховка. Конкретно действий с железом, чтоб собрать мотоцикл из расколотого движка - да, на час, может два.
А в комплексе всегда получается два-три дня ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если я правильно понял масштаб разборки, то работы по сборке при наличии деталей на час Ахахах, согласен, на пару часов, если с перекурами, но в течение недели имелось в виду смогу добраться до гаража, который находится в другом городе, если смотреть карту полувековой давности ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 1.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CBR1100xx, xr 600r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я перед тем как мотег разобрать мою его на мойке, потом снимаю цилиндр и наливаю бенза пару литров прям в коленвал. по булькал-слил-осталось тряпочкой все протереть при разборке!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отписываюсь о первом тестдрайве после сборки: Проехал 30 км, преимущественно по трассе. старался ехать на 6-й передаче. Скорость от 70 до 110. Так вот - передача ни разу не вылетела! Значит дело было именно в этом болте (см. сообщение #17)
Аллилуйя! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: DR250s 90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проконсультируйте пожайлуйста по поводу коробки в ДР250С , я когда первую врубаю слышется сильный щелчёк, так и должно быть или скоро коробка рассыпется ? При понижении на 2 тоже такое бывает , только немного тише.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проконсультируйте пожайлуйста по поводу коробки в ДР250С , я когда первую врубаю слышется сильный щелчёк, так и должно быть или скоро коробка рассыпется ? При понижении на 2 тоже такое бывает , только немного тише. Хм, смотря с чем сравнивать))) Достаточно громко включается, да. Ну, может, тросик сцепы если слегка подрегулировать - будет тише. А лучше посмотреть у товарищей на других мотах как или "подслушать" на улице на перекрестках у незнакомцев ![]() Но я предполагаю, что все норм у тебя, если других симптомов нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: DR250s 90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, смотря с чем сравнивать))) Достаточно громко включается, да. Ну, может, тросик сцепы если слегка подрегулировать - будет тише. А лучше посмотреть у товарищей на других мотах как или "подслушать" на улице на перекрестках у незнакомцев ![]() Но я предполагаю, что все норм у тебя, если других симптомов нет. Покрутил тросик сцепления - не помогло , еще как то начала нейтраль включатся странно, с 1 очень тяжело иногда включить, минуя нейтраль сразу переключает на 2, со второй на нейтраль более менее нормально включается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трос сцепления если подзакис, может коробка неадекватно себя вести. От руки, без рычага легко трос ходит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: DR250s 90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От руки, без рычага легко трос ходит? Как это от руки ? не понял ? Вообще то есть какой то бок с ручкой сцепы, она до конца не разжимается, это если плавно , а если резко , то отскакиевает до конца, но там ход оч.маленький, это может повлиять ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сними трос, промой шприцем с бензином и смажь. От руки- это при остроединенном тросе с обеих сторон. Очень маленький ход, это сколько? Должен быть порядка 15- 20мм на конце рычажка выжима сцепления. Трос должен ходить легко, без заеданий, торможений, щелчков и отскакиваний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
непонятны симптомы.
маленький ход рычага сцепления? переключение передач затруднено только на запущенном двигателе? на запущенном двигателе ведёт полностью выжатое сцепление на включенной передача? -------------------- Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: DR250s 90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
непонятны симптомы. маленький ход рычага сцепления? переключение передач затруднено только на запущенном двигателе? на запущенном двигателе ведёт полностью выжатое сцепление на включенной передача? Да только при включенном туго переключается на нейтраль. Нет не ведет , выжимаю сцепу даю газ , все норм Сними трос, промой шприцем с бензином и смажь. От руки- это при остроединенном тросе с обеих сторон. Очень маленький ход, это сколько? Должен быть порядка 15- 20мм на конце рычажка выжима сцепления. Трос должен ходить легко, без заеданий, торможений, щелчков и отскакиваний. маленький ход , это я имею ввиду что не до конца рычаг уходит когда сцепу отпускаеш Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проблема в регулировке свободного хода рычага сцепления?
мануальные значения свободного хода: 10-15мм на конце рычага выжима сцепления. -------------------- Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свободный ход, правильно 10- 15мм. Я имею ввиду рабочий ход рычажка который на двигателе. Там сколько? На скорости, на высших передачах газу даешь, сцепление не пробуксовывает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свободный ход, правильно 10- 15мм. Я имею ввиду рабочий ход рычажка который на двигателе. Там сколько? На скорости, на высших передачах газу даешь, сцепление не пробуксовывает? можно легко пересчитать, зная длину рычагов) -------------------- Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно легко пересчитать, зная длину рычагов) По факту на мотоцикле Yхо интересует. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: DR250s 90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По факту на мотоцикле Yхо интересует. Длинну рычага скажу завтра и свободный ход , но штука вот в чем, когда мот только завелся , с 1 на нейтраль норм переключается, когда немного покатаю(~ 30 мин) с 1 на Н начинает пропадать, переключает сразу на 2, со 2 на Н вродь нормально включается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Длинну рычага скажу завтра и свободный ход , но штука вот в чем, когда мот только завелся , с 1 на нейтраль норм переключается, когда немного покатаю(~ 30 мин) с 1 на Н начинает пропадать, переключает сразу на 2, со 2 на Н вродь нормально включается. Длинна рычажка на двигателе одинакова у всех. Свободный ход лишь бы присутствовал вобщем то. Рабочий ход? Хватает ли выжима? И Дает ли трос безпрепятственно возвращаться в начальное положение? Вот я о чем. И да, какое масло и сколько на нем пробежал, когда менялось? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: DR250s 90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Длинна рычажка на двигателе одинакова у всех. Свободный ход лишь бы присутствовал вобщем то. Рабочий ход? Хватает ли выжима? И Дает ли трос безпрепятственно возвращаться в начальное положение? Вот я о чем. И да, какое масло и сколько на нем пробежал, когда менялось? 1 И Дает ли трос безпрепятственно возвращаться в начальное положение? - Не всегда , сегодня переберу, смажу 2 Выжима хватает 3. Мотюль 10w40 7100 , пробежал около 1200. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 23.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Кузьма Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. У моего dr250s течёт масло из под сальника вала переключения передач. Снял старый сальник, под ним вал с задирами (видимо так снимали сальник), задиры я сточил надфилем и затёр мелкой наждачкой и поставил новый сальник. Хватило на пару поездок. он опять потёк. Собственно вопрос: можно ли снять этот вал, не разбирая двигатель полностью? Хочу попробовать его заварить и полирнуть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 И Дает ли трос безпрепятственно возвращаться в начальное положение? - Не всегда , сегодня переберу, смажу 2 Выжима хватает 3. Мотюль 10w40 7100 , пробежал около 1200. почему именно мотюль? когда появился твой мот мотюля 7100 и в помине не было. слез с него в этом году на автомобильное и нормально. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. У моего dr250s течёт масло из под сальника вала переключения передач. Снял старый сальник, под ним вал с задирами (видимо так снимали сальник), задиры я сточил надфилем и затёр мелкой наждачкой и поставил новый сальник. Хватило на пару поездок. он опять потёк. Собственно вопрос: можно ли снять этот вал, не разбирая двигатель полностью? Хочу попробовать его заварить и полирнуть. Необходимо снять крышку сцепления и разобрать механизм фиксации переключения передач, для чего возможно потребуется снятие корзины сцепления. -------------------- Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 23.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Кузьма Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Необходимо снять крышку сцепления и разобрать механизм фиксации переключения передач, для чего возможно потребуется снятие корзины сцепления. Спасибо! Попробую Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 23.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Кузьма Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вытащил вал. Для этого нужно только снять правую крышку. На валу не только задиры, он ещё и погнут возле шлицов,
попробую выпрямить. Вдруг у кого есть такой вал, я купил бы за адекватную цену. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 3.11.2020 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: suzuki dr250s 93г sj44a Репутация: ![]() ![]() ![]() |
парни, хочу такую приборку подключить на передачи, чтобы отображалась какая скорость 1,2,3 и т. д. в данный момент, подскажите по проводке та что с двигателя
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если в штатную проводку - то никак.
не предусмотрено конструкцией. а так, ставится датчик от приборки около лапки и настраивается. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это же приборка KOSO?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 3.11.2020 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: suzuki dr250s 93г sj44a Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заказывал вот отсюда, если кому интересно, 1 952,08 руб. | Многофункциональный цифровой тахометр, со светодиодной панелью и спидометсветодиодный
https://a.aliexpress.com/_AZtVmw если в штатную проводку - то никак. есть процесс установки? не предусмотрено конструкцией. а так, ставится датчик от приборки около лапки и настраивается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 7:55 |