![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Honda XLR 250 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знатоки куда подключить клаксон на Honda XLR 250 ( там нету аккума) может кто знает, купил таким, на ТО могут завернуть...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если тебе не срочно в выхи посмотрю
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знатоки куда подключить клаксон на Honda XLR 250 ( там нету аккума) может кто знает, купил таким, на ТО могут завернуть... Казалось бы при чём тут свеча? А по сабжу там важнее тип сигнала - если в сети переменка, то можно вколхозить от старых Восходов и т.п. Если постоянка то всё проще, чуть ли не любой актуальный со стартерного мотоцикла/скутера. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обычный сигнал там как у всех японоциклов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обычный сигнал там как у всех японоциклов. Что, у японоциклов на переменке и японоциклов на постоянке сигналы одинаковые? И работают? (Это я пока не трогал вопроса тональности японосигнала в зависимости от стоковой кубатуры) -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сигнал от дорожника неизвестной модели одинаково хорошо бибикал на моем хр без акб-только кик и на джебеле
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сигнал от дорожника неизвестной модели одинаково хорошо бибикал на моем хр без акб-только кик и на джебеле Стал быть предварительно на XLR постоянка, выходит? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
точно не знаю,как узнать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Honda XLR 250 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если тебе не срочно в выхи посмотрю мне в выходные и надо, на неделе нет времени смотреть)) насчет тока не знаю,на холостых фара моргает немного изза низких оборотов( не как на 2т) если чуть увеличить обороты то светит в принципе нормально. От старых мотоциклов смотрел схему, не от Восхода, а от минска 125. там идет через комутатор все. Клаксон пробовал и автомобильный и от скутера "+" пробовали от фары(фару снимали) еле кряхтит, прямоток работает куда громче.... Хреново что эл. схемы не найти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Упс. Переменка. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53664 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клаксон пробовал и автомобильный и от скутера "+" пробовали от фары(фару снимали) еле кряхтит, прямоток работает куда громче.... Попробуй найти сигнал от Восхрда/Минска 12В. Если переменка, будут работать 100%.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для прохождения ТО есть простой вариант - поставить небольшой нештатный аккумулятор, бибикать будет. Можно даже набрать из пальчиковых батареек
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Умну в детстве много техники совковой было. (Ох, на колхозился я с ней) Был восход два (проводку делал сам) зажигания стояло кулачковое...Без акуммутатора. так вот,) пробовал я сигнал, от катушки (бобина) работал)) но мотик начинал при нажатии на кнопку буробать" и стремился заглохнуть... Друг учился на авто-электрика, и спаял мне диодный мост... Усиливающий ток)) Парни, скажу Вам, умну лампочки от кАмАзА горели!(Брат меня костерил)
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не понял у XLR переменка,а у XR постоянка?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не понял у XLR переменка,а у XR постоянка? Серёга, выходит так![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53664 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тему выделил.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не понял у XLR переменка,а у XR постоянка? По крайней мере на XP трехфазный генератор переменного напряжения, потом три фазы идут в РР и от туда выходит на нагрузку 12 воль постоянного напряжения. -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь про ХР без АКБ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Honda XLR 250 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Умну в детстве много техники совковой было. (Ох, на колхозился я с ней) Был восход два (проводку делал сам) зажигания стояло кулачковое...Без акуммутатора. так вот,) пробовал я сигнал, от катушки (бобина) работал)) но мотик начинал при нажатии на кнопку буробать" и стремился заглохнуть... Друг учился на авто-электрика, и спаял мне диодный мост... Усиливающий ток)) Парни, скажу Вам, умну лампочки от кАмАзА горели!(Брат меня костерил) ![]() С электрикой я на "Ваше высочество" А есть контакты того друга или толкового электрика, а то не хотелось бы возить аккум для клаксона отдельно.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть контакты того друга Конечно есть... На то, он и Друг детства![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Honda XLR 250 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно просто маркировку и схему что с чем спаять. если сгоритт, то сделаю еще или надо будет найти что то другое)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно просто маркировку и схему что с чем спаять. если сгоритт, то сделаю еще или надо будет найти что то другое))) Хорошо. Ты, ссылку которую я выше кинул изучил? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Honda XLR 250 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изучил, вроде как нужная вещь, только не знаю куда ее потом поставить. и надо знать какой конденсатор ставить(какой вольтаж и емкость) или на клаксон и этого хватит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53664 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Банальный диодный мост с сглаживающим фильтром (в виде одного электролитического конденсатора). Никакого усилителя.
![]() Я себе такой собирал для ижака, там стоял переменник от Восхода. Диоды помощнее, хотя бы на ток от ампера рассчитанные, конденсатор от 1000 микрофарад и от 25 вольт. Можно вообще одним диодом обойтись, но ни к чему. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Honda XLR 250 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если такое сделать клаксон будет работать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если такое сделать клаксон будет работать? Подозреваю, что величина напряжения на выходе будет неизвестной. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53664 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если такое сделать клаксон будет работать? Обычный автомобильный будет.Подозреваю, что величина напряжения на выходе будет неизвестной. Известной. Той же, как и переменка, только постоянного тока. Поверь мне как радиоинженеру.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С конденсатором тоже?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53664 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конденсатор лишь сглаживает пульсации и не срезает амплитуду.
![]() Если и срезает, то очень мало. Чем больше ёмкость, тем ближе к постоянному току. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего не знаю про переменку мотиков, но если представить на входе упомянутой схемы вторичную обмотку трансформатора, то среднее напряжение на выходе схемы с конденсатором будет больше чем без.
П.С. На картинке это видно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На XLR стоит скорее не бибикалка, а пищалка. Маленькая,лёгкая,сантиметра 4 в диаметре. Я так подозреваю,что это пьезосигнал,ибо и по звуку очень напоминает пьезосирены. Может от авто/мото сигналки какая нибудь пищалка подошла бы. Они и тока мало жрут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Honda XLR 250 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На XLR переменка во всей проводке. через диодный мост подключали вчера и автомобильный и от скутера клаксон. Автомобильный работает, но мне показалось тихо(ибо прямоток на ХХ работает чуть тише) от скутера работает куда громче, теперь надо искать большой скутерный клаксон)))
Еще попробовали подключить автономную сирену, на холостых она пищала, но после того как решили открутить ручку газа она кончилась. поэтому было решено ставить мост. Спасибо всем за помощь, и огромная благодарность serg за схему. когда все сделаю выложу фотки что получилось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уж не знаю повторяться или нет, но приведенная выше схема повышает выходное напряжение. Всегда. В зависимости от параметров элементов и нагрузки превышение может достигать 40%, т.е. вместо 12-14В переменки, может получиться почти 20В постоянки. В остальном схема отличная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Honda XLR 250 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поэтому и написано чтоб кондер был с запасом. я поставил кондер на 35 вольт и 2200 микрофарад и диодный мостик в котором 4 диода по 3,5 ампера вроде( все обошлось в 55рублей ). и клаксон от скутера бибикает отлично))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно на один раз, для ТО.
Я в веломагазине видел на батарейках громкие сигналы всех мастей. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Honda XLR 250 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно на один раз, для ТО. Я в веломагазине видел на батарейках громкие сигналы всех мастей. сделал с диодным мостом и от скутера клаксон. работает нормально. фотик забыл взять чтоб сфотографировать что получилось. за 15 минут все собрал и под морду убрал, покатался по гаражу несколько кругов бибикая и ничего не сломалось))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто 10 дней обсуждалось и делалось. Я сначала темы не видел и не переживал.
Я сам творчество люблю не за деньги, а для себя. Или чтоб доказать что-нибудь кому-нибудь. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53664 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чисто для ознакомления.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Выпрямитель А по поводу повышения, ничего страшного, сигналу ничего не будет, к тому же он забирает немало мощности и напряжение просаживается. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я что-то не пойму: когда мы с другом проверяли тестером мою XLR-у - то тестер нам показал что "плюс" у меня на раме, (обратную полярность любили делать на "старой" технике), и даже как-раз именно сигнал проверяли и тестер нам показал постоянный ток... Не уж то я ошибся?
![]() -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
похож ошибся, в зависимости от схемотехники тестера в режиме постоянного напряжения при измерении переменного он может показать очень странные результаты, например, если воткнуть тестер в розетку он может показать +1 вольт, но не стоит после этого сувать туда пальцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
astr, нет - в том то и дело что малый тот проверял везде и в разных режимах, я у него ещё за это специально переспросил... Эх жаль что я не умею общаться с тестером на "ТЫ" и в электрике не силён - я бы сам проверил тогда - а так пришлось поверить человеку, вроде знающему в этом деле, но видимо он ошибся
![]() -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
astr Чего там непонятно ? постоянка, 13 вольт, кремниевый трехфазный выпрямитель, плюс на массе (раме) Чему тут удивляться то ???
(я про безстартерный безаккумуляторный XLR) -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Honda XLR 250 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока мы проверяли проводку было сожжено 2 клаксона от уазика и 1 автономная сирена. на холостых работало все но как то не правильно, а именно звук не устраивал. Друг посоветовал поднять обороты и проверить как будет. получилось никак.поставил диодный мост и все работает. К тому же изза того что у моео мотоцикла колеса стооят литые от спорта какого то то машинка спидометра не моглы быть устовлена и поэтому я купил спидометр KOSO DB02 или как то так. там спидометр от магнита работает. так вот там есть что то типа вольтметра и когда обороты поднимаю то вольтаж усиливается на холостых с ближним светом около 10вольт показывает а максимум вроде был около 30+вольт точно не помню. Так что сомневаюсь что там постоянный ток.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 25.5.2013 Вставить ник Цитата Из: ДНР Енакиево Мотоцикл: Honda XLR 250 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я может чегото не понял но у меня напряжение с Реле-регулятор напряжения идет 6v а не 12v
У меня XLR 94Г без акума! -------------------- Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая то дура. Это не водка попалась плохая- Перед тобой мотоциклист на Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 5:45 |