Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Жиклеры, давайте обсудим
vinson66
сообщение 23.6.2009, 9:40
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Пол года назад писал про то, что моя тарахтелка не едет больше 90км/ч. все говорили что у меня проблемы с карбом, со свечами, но с ними почти все было в порядке... с клапанами я думаю тоже все норм, ибо пробег маленький и лезть я туда не хочу... пока что нехочу... Конечно скорость больше 90 мне и не нужна, но когда все ребята двухсотоводы говорят что их мотики летают не меньше 115, это наводит на размышление. Вчера разговаривал с товарищем, он сказал, что 200 и 250 в жоппонии пользуются популярностью в прокатах и на них могут установить жиклеры с маленьким отверстием, чтобы моты не крутили на полную. Когда едешь 90 км/ч ручка газа откручена на 0.4 от всего ее хода, когда откручиваешь до конца, то ровным счетом ничего не меняется. Никаких электронных ограничителей я не заметил. Хотелось бы, чтобы двухсотчики по возможности разобрали карб и замерили/зафотили жиклеры, чтобы можно было сделать выводы. В теме про карб 250(когда Миха менял жиклеры на китджет) я замтил что дырочки в его жиклерах в разы больше дырочек, чем у меня.
ЗЫ:если дело дествительно в жиклерах, и если их специально поставили для задушки мотоцикла, то я хотел бы их где-нибудь приобрести,но тогда вопрос где и как их приобретать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 23.6.2009, 10:11
Сообщение #2


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


А если системный подход применить? Посмотреть нумера своих жиклеров, потом посмотреть нумера правильных по каталогу на духсотку. Далее, раздобыть нужные и заменить. Попутно порыться в нете на предмет чего вообще с двухсотками люди делают, может про них тоже есть книжка про uncork smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 23.6.2009, 10:27
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


wenger, а разве на жиклерах пишут номера? не знал...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GR
сообщение 23.6.2009, 10:40
Сообщение #4


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: комсомольск-на-амуре
Мотоцикл: suzuki djebel 200

Репутация:   0  


Такая же ситуация. Но я свои до где то 93км/ч разгонял. И это был реально максимум. Правда у меня звезда задняя побольше. Не помню на сколько зубьев.
В общем подскажите на счет жиклёров. Если это так то надо заменить.



--------------------
R+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 23.6.2009, 11:32
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (GR)
Но я свои до где то 93км/ч

я до 100 с горки разгонялся tongue звезды в стоке на 200 большие wink
Quote (GR)
В общем подскажите на счет жиклёров

иди разбирай карб, смотри номера и размеры жиклеров, сегодня сделаю эту же процедуру smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 23.6.2009, 11:43
Сообщение #6


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


А почему бы мегазипом не воспользоватся?
http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m386/6879-342338.html#curr



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 23.6.2009, 11:46
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


мегазип это конечно хорошо, но им хотелось бы воспользоваться в последнюю очередь, ибо я хочу поставить тюненые жиклеры... вот только где их взять и будет ли на них хорошо работать wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 23.6.2009, 11:50
Сообщение #8


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


По мегазипу определяются номиналы-стоковые жиклёры, увеличение жиклёров возможно на 1/3, соответствено подбираешь,рекомендую посмотреть карбюраторы квадриков большей кубатуры(300-400 сс)



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 23.6.2009, 11:58
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


wert спасибо, кстати я посчитал, что цены в мегазипе намного больше, чем в экзисте smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.6.2009, 15:27
Сообщение #10


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23295
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Жиклеры неплохо покупать тут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 23.6.2009, 15:30
Сообщение #11


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Wert, андрюх, ты вроде от совкотехники ставил..что нить вышло хорошее?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 23.6.2009, 15:59
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Huandi, пасиб... SD250, помнится ты говорил, что кто-то ставил жиклеры от тазиков... и что из этого вышло?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 23.6.2009, 16:06
Сообщение #13


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


я не ставил.. я только визуально их в магазе сравнивал с родными..по резьбе вроде как похожи были.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 23.6.2009, 16:10
Сообщение #14


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Миха, вышло просто замечательно, в теме про нулевик,
теперича после Городно, народ усилена раздушкой занимается!



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 23.6.2009, 16:54
Сообщение #15


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Ага, вычитал, пасиб!
VINSON, бери на заметку как вариант

http://djebel-club.ru/forum/23-633-2

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 24.6.2009, 10:47
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


спасибо парни за советы, завтра сниму жиклеры и поеду в автомагазин подбирать аналогичные... как все сделаю, отпишусь smile

Добавлено (24.06.2009, 11:47)
---------------------------------------------
ремкомплект с автожиклерами покупать не стал, ибо jet main там 310, а мне нужен 160. зато купил отдельно топливный жиклер, размер его не знаю. но когда поставил, получился жесткий перелив горючки. фильтра в аеробоксе в этот момент не было, т.к. он сушится после промывки. сейчас думаю открутить винт качества на 2-2.5 оборота, как думаете будет нормально?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.6.2009, 12:11
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23295
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (VINSON)
main там 310, а мне нужен 160

По какой формуле вычислено 160?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 24.6.2009, 12:21
Сообщение #18


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


162,5 есть жиклёр на пятёрках тазиках стоял, нам подходит...
нормально не будет, у тебя и так топливо переливает, а ты ещё добавить хочешь! prof



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.6.2009, 12:29
Сообщение #19


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23295
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У разных производителей, как известно, своя нумерация размеров жиклера. В каком стандарте на русские тазы непонятно. Для 250-го Джебела, по классификации Микуни, нужен размер не более 142.5, как написано в книжке про ункорк. И этому верится.

Куда 160-й размер на 200-ку то совать? Ну попробуй, авось...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 24.6.2009, 12:33
Сообщение #20


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Huandi,
не очень понятно чему верится,сам же говоришь что стандарты могут отличатся, метод проб и ошибок...
У меня сейчас 150 стоит по раше/, изюмительно подошёл после тонких настроек.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.6.2009, 12:42
Сообщение #21


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23295
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Wert, так у тебя игла опущена вниз вроде. То есть, чтобы попасть в смесь, пожертвовал другим.

Добавлено (24.06.2009, 13:42)
---------------------------------------------
http://www.jetsrus.com/FAQ_mikuni_vs_dynojet_vs_keihin_sizes.htm
165 KEIHIN = 150 DYNOJET = 140 MIKUNI

Цифры Микуни меньше всего при одинаковой пропускной способности. Поэтому, высока вероятность, что русские 150-160 как раз то, что надо и есть. Для 250-го. Но у Винсона то 200ка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 24.6.2009, 12:54
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


и че делать? завтра по работе за 200км ехать, а мот не едет sad прийдется старый жиклер возвращать... ну а так если скорость действительно зависит от жиклеров, то на первое время я бы поставил родные, которые стоят у всех

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.6.2009, 13:03
Сообщение #23


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23295
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Для начала, посмотрел какие сейчас стоят?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 24.6.2009, 13:14
Сообщение #24


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (VINSON)
wenger, а разве на жиклерах пишут номера? не знал...

На жиклерах 250ки точно номера есть, я даже фотки выкладывал. Наверняка и у тебя есть. Они могут быть написаны не с торца, а сбоку шляпки (на кеихиновских жиклерах точно так) -- поэтому выкрути и осмотри со всех сторон smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.6.2009, 13:19
Сообщение #25


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23295
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Карб на 200ке похоже тоже вакуумник. И размер жиклера похож на 250ку (задушеную японскую). Иглу поднять, то есть, можно попробовать для начала.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 24.6.2009, 14:29
Сообщение #26


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Huandi,
так в том то и вопрос,вставил другие жиклёры-перенастраивай всю систему, поднимай опускай иглу,топ реж и тд
только методом проб и ошибок



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 24.6.2009, 19:27
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


не написаны нифига номера жиклеров у меня... после целого дня пляски с бубнами понял что это просто пустая трата времени. ничего я так и не сделал, в итоге поставил обратно старый жиклер. надо попробовать заказать с мегазипа родные жиклеры и посмотреть разницу. но если все-таки дело не в жиклерах, то по каким причинам мот не едет больше 92?

Добавлено (24.06.2009, 20:27)
---------------------------------------------
а может у меня просто рукикрюки и я ничего делать не умею в отличии от werta sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 25.6.2009, 8:18
Сообщение #28


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


А ты попробуй воздухан скинь, и глушак, и жиклеры побольше стандартных и попробуй прохвати, должен поехать, а руки то тут нипричем smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 25.6.2009, 14:37
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (val-makhin)
А ты попробуй воздухан скинь, и глушак, и жиклеры побольше стандартных и попробуй прохвати, должен поехать

ну предположем поедет, а что дальше? ездить также без глушака и фильтра? wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 25.6.2009, 19:35
Сообщение #30


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Ну вот опять вернулись к любимым темам про прямотоки и нулевики Че не говори а не дашь моту хорошего дыханья хрен нормально поедет побольше бензину с возухом и выхлоп освободить. cry Не мучайся, как говорит наш критик копи на литр biggrin

Добавлено (25.06.2009, 16:52)
---------------------------------------------
А че с вилкой то?

Добавлено (25.06.2009, 20:35)
---------------------------------------------
VINSON я когда гонки эндуро смотрю, как парни легко с ктм чиками и ямахами 500 кубовыми управляются, чесно говоря хоцца мот сменить Вчера мотокроссом занимался, на трамплинах и перед и зад пробивает, а если еще и это тюнинговать, то лучше мот думаю поменять, незнаю если средства позволят еще че прибомблю, чтоб на колесе можно прохватить с ручки, без сцепления ,и жопу на багажник не ложить, и весом полегче 450 или 500куб Во че надумал wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 27.6.2009, 10:51
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (val-makhin)
я когда гонки эндуро смотрю, как парни легко с ктм чиками и ямахами 500 кубовыми управляются, чесно говоря хоцца мот сменить

я тут с чертями на хондах срф 450 покатался, они от меня конечно сильно не уезжали, но проезжали везде где проезжал я: говна, подъемы, спуски... и я понял что и на 400 можно по говнам рассекать, мастерство решает
Quote (val-makhin)
А че с вилкой то?

пробивается зараза на трамплинчиках, я конечно все понимаю, что 200 это не прыжковый мотоцикл, но хотелось бы немного полетать... если цена другой вилки(например кроссовой) будет нормальная, то можно было бы задуматься о ее приобретении smile
Quote (val-makhin)
на трамплинах и перед и зад пробивает

удивительно, но мой задний аморрт без расширительного бачка я еще ниразу не пробивал tongue
Quote (val-makhin)
лучше мот думаю поменять

я тоже об этом думал, но сейчас дргие затраты

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 27.6.2009, 13:36
Сообщение #32


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Дак во мне весу почти сотка вот и пробивает ! А ценник на хорошую вилку думаю не кислый. smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 29.6.2009, 20:16
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


завтра отправляю заказ в мегазип, скажите мне нужно заказывать джет пайлот и джет мэин или еще что-то?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 29.6.2009, 20:29
Сообщение #34


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Как сам хочешь, можно жиклёры на треть большей "производительности" ставить...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.6.2009, 20:51
Сообщение #35


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23295
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (VINSON)
завтра отправляю заказ в мегазип

А что, выяснил что у тебя неродные стоят?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 30.6.2009, 7:34
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (Huandi)
выяснил что у тебя неродные стоят?

я думаю, что не родные, хотя фиг знает, закажу и проверю. какие еще могут быть причины, влияющие на максималку?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 1.7.2009, 9:55
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Передаточное число. Попробуй поиграть звездами. Завтра попробую посчитать какие у меня стоят... Мопед мой до 100 разгоняется спокойно, когда стоишь до 90, если "прилеч" к рулю 110-120...



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 1.7.2009, 10:23
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (Бэм)
Попробуй поиграть звездами

звезды 15/45, у всех на этих звездах разгоняется до 110. ставить меньшую заднюю звезду я не намерен, все-таки в горах живу и часто туда выдвигаюсь. может жапошки в движке ченибудь намудрили или мотик заколдовали, чтобы он больше 90 не ехал sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.7.2009, 10:26
Сообщение #39


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23295
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


VINSON, по мегазипу главный жиклер 122.5. Можно просто визуально сравнить. Сделай его хорошую макросъемку. Или на сканере отскань. Я сравню.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 1.7.2009, 10:32
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Huandi, да ладно не парься, в карб лезть сейчас не охото, да к тому же заказ в мегазипе уже оплатил... через 10 дней прийдет, поставлю, опробую. вот только как быть если после установки новых жиклеров ничего не изменится? wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.7.2009, 10:40
Сообщение #41


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23295
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Так больше шансов, что придут такие же жиклеры, как сейчас стоят.

А почему не едет... свечу давно менял? фильтр чистый? компрессию мерял?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 1.7.2009, 10:45
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


и еще один прикол насчет свечи... на др8еа мотик отказывается ехать, ибо она сразу же засирается и мот глохнет...что к чему я так и не понял, сейчас у меня стоит др7еа, на ней все нормуль. может из-за калийного числа свечи такие траблы? фильтр чистый, только пропитанный. компрессию к сожалению померять нечем...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 1.7.2009, 10:46
Сообщение #43


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


VINSON,
Всё у тебя получится,не переживай...может и жапошки поддушили где то, будешь в карб лезть, всю систему подготовки воздуха посмотри проверь...
ОН же железка-только любимая...и покапризничать любит как дэвушка.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 1.7.2009, 10:49
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Wert, я надеюсь, что все будет ок, а то я уже залюбился с ним... все мозги сплаавил sad в карбе куда еще смотреть, что проверять?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.7.2009, 10:54
Сообщение #45


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23295
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Если свечу закидывает, то возможно слишком богатая смесь (прямо влияет на максималку).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 1.7.2009, 10:55
Сообщение #46


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


1. Чтобы ни чего не мешало проходу воздуха до карба(может пережимает где што).
2. Что бы бенз поступал в том кол-ве что надо(жиклёры поплавок игла)
3. Что бы выход был не засран(там то же всякие каки от времени собираются и рестрикторы жапошки вставлять любят)



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 1.7.2009, 11:00
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (Huandi)
Если свечу закидывает, то возможно слишком богатая смесь

т.е. если поставить свечу др8еа и выкрутить винт качества на 1.25 оборота, то должно поехать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.7.2009, 11:17
Сообщение #48


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23295
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Качество смеси зависит не только от одного этого винта. Богатая смесь может быть и при забитом впуске или выпуске. И из-за других причин. И свечку можно не менять. Просто это симптом, возможно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 1.7.2009, 15:44
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


Сними кран бензобака, возможно там засёр. На максималке бензы не хватает. Возможно что и богатая смесь просто.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 1.7.2009, 19:26
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


тогда вопрос, почему на первых четырех передачах есть нормальная тяга? мне кажется, если бы был перелив, то на всех передачах бы заплескивало и мот бы не ехал...
Quote (Wert)
1. Чтобы ни чего не мешало проходу воздуха до карба

все ништяк там, фильтр чистый, трубку продувал, которая идет от воздухана в карб, в карбе подходу воздуха ничего не мешает
Quote (Wert)
2. Что бы бенз поступал в том кол-ве что надо

все откручивал, проверял, там тоже все ок
Quote (Wert)
3. Что бы выход был не засран

глушак?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 1.7.2009, 19:38
Сообщение #51


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Поставь карб тюнинговый и не майся!У меня на 33 носится как в жопу раненый ( еще раз спасибо SD с HUANDI ) biggrin

Добавлено (01.07.2009, 20:38)
---------------------------------------------
VINSON у меня старый 28 есть могу дать попробуй всунуть cool

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.7.2009, 19:41
Сообщение #52


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23295
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote
тогда вопрос, почему на первых четырех передачах есть нормальная тяга? мне кажется, если бы был перелив, то на всех передачах бы заплескивало и мот бы не ехал...

Нормальная, даже очень хорошая, тяга может быть на низких и средних оборотах, но переливать на высоких.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 1.7.2009, 21:33
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


val-makhin, давай я у знакомого с 250 возьму попробовать, если все будет ништяк, то я у тебя его приобрету smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 1.7.2009, 22:00
Сообщение #54


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


VINSON, а какая штатная дыра у 200-ки?

Отвечу себе сам.
По каталогу на 200-ке BST-31. Ваккумник. Получается как у чекушек. Либо старый ТМ28, либо вакуумник BSR32. И смысл его(BST-31) менять на ТМ28? Не лучше ли тогда "зарядить" 31-й?



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 2.7.2009, 6:00
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (parmenoff)
Не лучше ли тогда "зарядить" 31-й?

ну да, ты прав... и все же я хотел бы починить свой сейчашний карб

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 2.7.2009, 11:02
Сообщение #56


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


VINSON мне бобла не нада! Я так отдам лиш бы мот у тя поехал! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 2.7.2009, 18:19
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


а ты на своей 250 зачем его поменял? ну если готов отдать его рубликов за 500+я заплочу за доставку, то я наверное заберу его у тебя smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 2.7.2009, 19:11
Сообщение #58


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Мне Миха SD с HUANDI тюнинговый подсуетили! А этот без дела валяется если нада пошлю денег не возьму тока за доставку запллати biggrin Состояние его не очень но для экспериментов пойдет wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 2.7.2009, 19:54
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (val-makhin)
денег не возьму

не, маленькую копейку надо отправить, это также, когда животных на базаре покупаешь, типа на счастье, чтоб хорошо работал biggrin
отписал в ЛС smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 2.7.2009, 21:06
Сообщение #60


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


А ты за доставку на рубль больше кинь! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 14.7.2009, 19:03
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


пришел карб от Валерия! позвонил ему, чтобы узнать че каво? но трубку взяла его очень любопытная девушка, и пока она распрашивала меня о том о сем и кто я такой есть, у меня кончились деньги biggrin

Теперь о главном. поставил я новый карб и все заработало как надо, мощей прибавилось и переть стал быстрее cool
Но к сожалению не обошлось без проблем, мужики подскажите что и как можно сделать, если не трудно выложите пожалуйста схему 250 карбюратора, а то я в некоторых вопросах не допедриваю smile
1. в попловковой камере есть трубочка(типа слив лишнего бенза или еще чето там) дык вот из этой трубочки когда стоишь вытекает бенза, при этом запирающий болт вкручен до упора. в чем может быть дело?
2.Валерий не послал мне трубочку, по которой перетекает бенза. перелевная трубка по-моему(не знаю точно). на 200тке такой приблуды не было, по этому тоже не догоняю как она должна идти wacko
3.крепление тросиков тоже отличное от крепления на 200, я конечно придумал колхоз, но он блин не надежный

Вобщим если кто-нибудь из главных, не суровых или постоянных жителей выложит фотку 250 карба, все уже будет легче smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 14.7.2009, 20:07
Сообщение #62


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


VINSON, в статьи посмотри, всё подробно и наглядно...если про BSR 32 cool



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.7.2009, 23:08
Сообщение #63


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23295
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


1. Открывай карб и смотри, почему клапан не закрывается. Может просто грязь попала.

2. Трубка просто вниз идет, в района крепления маятника. Если не мутить тройники с трубками под седло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 15.7.2009, 6:41
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (Wert)
в статьи посмотр

там про другой карб рассказано

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 15.7.2009, 6:46
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


задам вопрос по другому, вот фото

трубочки 48 и 49, что это за трубочки, куда они идут?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.7.2009, 9:57
Сообщение #66


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53766
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это трубочки вентиляции поплавковой камеры и чего-то там ещё. Именно их закупоривание водой (в оригинале выведены вниз, под карб, в район оси маятника) приводит к плохой бродоходимости. Карб обычный старого образца для 250-го Джебела.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 15.7.2009, 10:56
Сообщение #67


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


VINSON,
Это карб ТМ-28,
Серж почти ответил...48 и 49 трубочки связи карба с атмосферой ибо система закрыта, если связи не будет, то и поплавок правильно работать не будет.
по п.1 твоих вопросов
После движения и постановки моца на подсавку(наклоне) происходит небольшой сброс излишков бензина из поплавковой,это нормально.
постоянно течь не должно-если течёт всё время-не исправен игольчатый клапан.
Если мот сильно наклонить или уронить то же вытекает бенз.

По доработке: трубочки 48 и 49 можно вывести под седло мота, что бы водой не закупоривались или тройник монстрячить как у Сержа.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.7.2009, 11:02
Сообщение #68


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53766
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Wert)
трубочки 48 и 49 можно вывести под седло мота, что бы водой не закупоривались

Так не надо делать. Обсуждалось неоднократно, проверялось кем-то практически. Или вниз просто, или через тройник вниз и под седло.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 15.7.2009, 11:15
Сообщение #69


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Не гони пургу,Серж.
Связь с атмосферой-это только связь с атмосферой...

на Рейдах это штатно сделано

Просто когда выводишь наверх трубочки, они не должны пережиматся, а это уже вопросы умения



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.7.2009, 11:26
Сообщение #70


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53766
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На Рейдах штатно тройники.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 15.7.2009, 11:33
Сообщение #71


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Объясняю подробно:
Если вывести трубочки под седло без тройника, то они должны проходить выше уровня топлива в поплавковой, без всяких коленцев.
Потому как при больших углах наклона бензин вытекает и через них, закупоривая связь с атмосферой.
Если трубочки проведены правильно, попавший в них бензин стекает обратно в поплавковую, а излишки выводятся через сливной шланг внизу карба.
Вот и весь фокус



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.7.2009, 11:59
Сообщение #72


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53766
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Тогда ясно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 15.7.2009, 15:52
Сообщение #73


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Wert, serg, спасибо за ответы...
Quote (Wert)
не исправен игольчатый клапан

видимо так оно и есть, что с ним такое я так и не понял, в итоге просто заткнул этот клапан гвоздем, чтобы бензин не вытекал wacko кстати из-за чего он может быть не исправен? может болт, который его перекрывает - износился?
Quote (Wert)
тройник

тройник буду делать, теперь мне понятно куда и как его ставить smile
Единственный косяк который остался - это проблема с тросиком газа, нужно будет додумать крепление до конца, сейчас стоит жуткий колхоз, над которым я думаю будет смеяться весь форум biggrin

Зы: поставив другой карб и прокатившись около 50км у меня сгорел глушитель, в месте крепления глушака к патрубку, в 2 см от хамута wacko я надеюсь что это просто совпадение и ничего особенного в этом нет smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 15.7.2009, 16:16
Сообщение #74


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


VINSON,
игольчатый клапан,это клапан который закрывается иголкой поплавка(иголка-название условное)и с помощью поплавка поддерживается определённый уровень бензина в карбе.
поз 29 поста 65
А ты чаво заткнул? smile ткни на схеме! cranky
с заткнутым игольчатым ни чаво работать не будет, по причине отсутствия бензина. cry

Тройник для ТМ 28 более технологично изделие(направляющие трубок вниз смотрят, не гуд) одобрямс...

Глушитель мог и из за карба прогореть, но это процесс долгий, скорее догорел.
Больше карб, больше топлива сжигаем, горячее выхлоп.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 15.7.2009, 16:22
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Wert, я так полагаю он заткнул дренажное отверстие в крышке поплавковой камеры

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 15.7.2009, 21:31
Сообщение #76


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (cherish-nick)
дренажное отверстие в крышке поплавковой камеры

да, его заткнул, на ту писюлинку трубочка под номером 36 одевается. из того отверстия постоянно шел бензин, даже при закрытом болте, поэтому я заткнул его гвоздем smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.7.2009, 22:02
Сообщение #77


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53766
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Надо было снять крышку нижнюю и посмотреть, что с клапаном, на который надавливает поплавок. игольчатый клапан. из-за этого течёт. А затыканием ничего не решается, смесь переобогащённая.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 15.7.2009, 23:07
Сообщение #78


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Да проще крантик на бензобаке закрыть...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.7.2009, 11:21
Сообщение #79


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53766
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я про то, что если клапан не держит, то и езда - не езда. На месте, понятно...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 16.7.2009, 11:38
Сообщение #80


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (VINSON)
даже при закрытом болте

болтом не перекрыть слив, когда топлива больше, чем надо. он для слива содержимого поплавковой камеры, а у тебя переливает и стекает по дренажной трубке.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 16.7.2009, 12:01
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


VINSON, вот фотки, правда карба 200ки:
как видишь данный винт специальной формы

т.е. он запирает отверстие в углублении крышки (на фотке видно как он торчит и закрывает отверстие), но позволяет без проблем сливаться топливу (как ты не зажимай болт) через дренажную трубку, что впресована в крышку

то бишь проблема скорее всего не в дренажном винте, а в уровне топлива

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 16.7.2009, 12:46
Сообщение #82


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


А уже было написано какие жиклеры в старый карб ставить, чтобы уххх дух захватывало? И где их брать, хоть втридорога, а?



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 16.7.2009, 13:02
Сообщение #83


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


cherish-nick, я знаю про этот винт... понимаете в чем дело... когда мотоцикл работает, бенз и не собирается выливаться, а когда ставишь мот на стоянку и глушишь его, то бенз вытекает. перелива существенного мне кажется нету, но можно поступить как сказал Валера и выкрутить винт качества на 2 оборота...
Quote (Sham)
А уже было написано какие жиклеры в старый карб ставить

возможно дело было и не в жиклерах... я так ничего и не понял, возможно где-то в карбе сидел таракан и не давал нормально работать wacko

Добавлено (16.07.2009, 14:02)
---------------------------------------------

Quote (Wert)
Да проще крантик на бензобаке закрыть

и постоянно терять весь бенз, который находился в карбе?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 16.7.2009, 15:58
Сообщение #84


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Quote
и постоянно терять весь бенз, который находился в карбе?

ниже трубочки что на фото всё равно не сольётся!!! cool Иван Иваныч!!! biggrin

А таракан у тебя в игольчатом клапане-либо грязь под иглой, липо не плотное прилегание...всё лечится и легко слава богу. tongue



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 18.7.2009, 20:49
Сообщение #85


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Андрей, это для тебя все просто и легко, а для меня пока не очень wacko

Добавлено (18.07.2009, 21:49)
---------------------------------------------
проехал около 500 км на новом карбюраторе, все работает отлично. по трассе 110-120 легко идет и мощности во всем диапозоне добавилось cool

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 18.7.2009, 23:45
Сообщение #86


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Ну и слава богу!!! biggrin



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Accel
сообщение 26.12.2010, 18:08
Сообщение #87


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95

Репутация:   4  


А карб от 250-ки встал без всяких переделок? Подошел и фильтру и к впускному патрубку?
И как изменился расход? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 10:51
Яндекс.Метрика