Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.6.2009, 9:40
Сообщение
#1
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
Пол года назад писал про то, что моя тарахтелка не едет больше 90км/ч. все говорили что у меня проблемы с карбом, со свечами, но с ними почти все было в порядке... с клапанами я думаю тоже все норм, ибо пробег маленький и лезть я туда не хочу... пока что нехочу... Конечно скорость больше 90 мне и не нужна, но когда все ребята двухсотоводы говорят что их мотики летают не меньше 115, это наводит на размышление. Вчера разговаривал с товарищем, он сказал, что 200 и 250 в жоппонии пользуются популярностью в прокатах и на них могут установить жиклеры с маленьким отверстием, чтобы моты не крутили на полную. Когда едешь 90 км/ч ручка газа откручена на 0.4 от всего ее хода, когда откручиваешь до конца, то ровным счетом ничего не меняется. Никаких электронных ограничителей я не заметил. Хотелось бы, чтобы двухсотчики по возможности разобрали карб и замерили/зафотили жиклеры, чтобы можно было сделать выводы. В теме про карб 250(когда Миха менял жиклеры на китджет) я замтил что дырочки в его жиклерах в разы больше дырочек, чем у меня.
ЗЫ:если дело дествительно в жиклерах, и если их специально поставили для задушки мотоцикла, то я хотел бы их где-нибудь приобрести,но тогда вопрос где и как их приобретать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.6.2009, 10:11
Сообщение
#2
|
|
|
Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: 8
|
А если системный подход применить? Посмотреть нумера своих жиклеров, потом посмотреть нумера правильных по каталогу на духсотку. Далее, раздобыть нужные и заменить. Попутно порыться в нете на предмет чего вообще с двухсотками люди делают, может про них тоже есть книжка про uncork
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.6.2009, 10:27
Сообщение
#3
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
wenger, а разве на жиклерах пишут номера? не знал...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.6.2009, 10:40
Сообщение
#4
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: комсомольск-на-амуре Мотоцикл: suzuki djebel 200 Репутация: 0
|
Такая же ситуация. Но я свои до где то 93км/ч разгонял. И это был реально максимум. Правда у меня звезда задняя побольше. Не помню на сколько зубьев.
В общем подскажите на счет жиклёров. Если это так то надо заменить. -------------------- R+
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.6.2009, 11:32
Сообщение
#5
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
Quote (GR) Но я свои до где то 93км/ч я до 100 с горки разгонялся звезды в стоке на 200 большие Quote (GR) В общем подскажите на счет жиклёров иди разбирай карб, смотри номера и размеры жиклеров, сегодня сделаю эту же процедуру
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.6.2009, 11:43
Сообщение
#6
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
А почему бы мегазипом не воспользоватся?
http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m386/6879-342338.html#curr -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.6.2009, 11:46
Сообщение
#7
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
мегазип это конечно хорошо, но им хотелось бы воспользоваться в последнюю очередь, ибо я хочу поставить тюненые жиклеры... вот только где их взять и будет ли на них хорошо работать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.6.2009, 11:50
Сообщение
#8
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
По мегазипу определяются номиналы-стоковые жиклёры, увеличение жиклёров возможно на 1/3, соответствено подбираешь,рекомендую посмотреть карбюраторы квадриков большей кубатуры(300-400 сс)
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.6.2009, 11:58
Сообщение
#9
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
wert спасибо, кстати я посчитал, что цены в мегазипе намного больше, чем в экзисте
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.6.2009, 15:27
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.6.2009, 15:30
Сообщение
#11
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Wert, андрюх, ты вроде от совкотехники ставил..что нить вышло хорошее?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.6.2009, 15:59
Сообщение
#12
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
Huandi, пасиб... SD250, помнится ты говорил, что кто-то ставил жиклеры от тазиков... и что из этого вышло?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.6.2009, 16:06
Сообщение
#13
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
я не ставил.. я только визуально их в магазе сравнивал с родными..по резьбе вроде как похожи были.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.6.2009, 16:10
Сообщение
#14
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
Миха, вышло просто замечательно, в теме про нулевик,
теперича после Городно, народ усилена раздушкой занимается! -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.6.2009, 16:54
Сообщение
#15
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Ага, вычитал, пасиб!
VINSON, бери на заметку как вариант Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.6.2009, 10:47
Сообщение
#16
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
спасибо парни за советы, завтра сниму жиклеры и поеду в автомагазин подбирать аналогичные... как все сделаю, отпишусь
![]() Добавлено (24.06.2009, 11:47) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.6.2009, 12:11
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Quote (VINSON) main там 310, а мне нужен 160 По какой формуле вычислено 160?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.6.2009, 12:21
Сообщение
#18
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
162,5 есть жиклёр на пятёрках тазиках стоял, нам подходит...
нормально не будет, у тебя и так топливо переливает, а ты ещё добавить хочешь!
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.6.2009, 12:29
Сообщение
#19
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
У разных производителей, как известно, своя нумерация размеров жиклера. В каком стандарте на русские тазы непонятно. Для 250-го Джебела, по классификации Микуни, нужен размер не более 142.5, как написано в книжке про ункорк. И этому верится.
Куда 160-й размер на 200-ку то совать? Ну попробуй, авось...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.6.2009, 12:33
Сообщение
#20
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
Huandi,
не очень понятно чему верится,сам же говоришь что стандарты могут отличатся, метод проб и ошибок... У меня сейчас 150 стоит по раше/, изюмительно подошёл после тонких настроек. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.6.2009, 12:42
Сообщение
#21
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Wert, так у тебя игла опущена вниз вроде. То есть, чтобы попасть в смесь, пожертвовал другим.
Добавлено (24.06.2009, 13:42) Цифры Микуни меньше всего при одинаковой пропускной способности. Поэтому, высока вероятность, что русские 150-160 как раз то, что надо и есть. Для 250-го. Но у Винсона то 200ка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.6.2009, 12:54
Сообщение
#22
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
и че делать? завтра по работе за 200км ехать, а мот не едет
прийдется старый жиклер возвращать... ну а так если скорость действительно зависит от жиклеров, то на первое время я бы поставил родные, которые стоят у всех
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.6.2009, 13:03
Сообщение
#23
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Для начала, посмотрел какие сейчас стоят?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.6.2009, 13:14
Сообщение
#24
|
|
|
Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: 8
|
Quote (VINSON) wenger, а разве на жиклерах пишут номера? не знал... На жиклерах 250ки точно номера есть, я даже фотки выкладывал. Наверняка и у тебя есть. Они могут быть написаны не с торца, а сбоку шляпки (на кеихиновских жиклерах точно так) -- поэтому выкрути и осмотри со всех сторон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.6.2009, 13:19
Сообщение
#25
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Карб на 200ке похоже тоже вакуумник. И размер жиклера похож на 250ку (задушеную японскую). Иглу поднять, то есть, можно попробовать для начала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.6.2009, 14:29
Сообщение
#26
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
Huandi,
так в том то и вопрос,вставил другие жиклёры-перенастраивай всю систему, поднимай опускай иглу,топ реж и тд только методом проб и ошибок -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.6.2009, 19:27
Сообщение
#27
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
не написаны нифига номера жиклеров у меня... после целого дня пляски с бубнами понял что это просто пустая трата времени. ничего я так и не сделал, в итоге поставил обратно старый жиклер. надо попробовать заказать с мегазипа родные жиклеры и посмотреть разницу. но если все-таки дело не в жиклерах, то по каким причинам мот не едет больше 92?
Добавлено (24.06.2009, 20:27) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.6.2009, 8:18
Сообщение
#28
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: 6
|
А ты попробуй воздухан скинь, и глушак, и жиклеры побольше стандартных и попробуй прохвати, должен поехать, а руки то тут нипричем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.6.2009, 14:37
Сообщение
#29
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
Quote (val-makhin) А ты попробуй воздухан скинь, и глушак, и жиклеры побольше стандартных и попробуй прохвати, должен поехать ну предположем поедет, а что дальше? ездить также без глушака и фильтра?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.6.2009, 19:35
Сообщение
#30
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: 6
|
Ну вот опять вернулись к любимым темам про прямотоки и нулевики Че не говори а не дашь моту хорошего дыханья хрен нормально поедет побольше бензину с возухом и выхлоп освободить.
Не мучайся, как говорит наш критик копи на литр ![]() Добавлено (25.06.2009, 16:52) Добавлено (25.06.2009, 20:35) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.6.2009, 10:51
Сообщение
#31
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
Quote (val-makhin) я когда гонки эндуро смотрю, как парни легко с ктм чиками и ямахами 500 кубовыми управляются, чесно говоря хоцца мот сменить я тут с чертями на хондах срф 450 покатался, они от меня конечно сильно не уезжали, но проезжали везде где проезжал я: говна, подъемы, спуски... и я понял что и на 400 можно по говнам рассекать, мастерство решает Quote (val-makhin) А че с вилкой то? пробивается зараза на трамплинчиках, я конечно все понимаю, что 200 это не прыжковый мотоцикл, но хотелось бы немного полетать... если цена другой вилки(например кроссовой) будет нормальная, то можно было бы задуматься о ее приобретении Quote (val-makhin) на трамплинах и перед и зад пробивает удивительно, но мой задний аморрт без расширительного бачка я еще ниразу не пробивал Quote (val-makhin) лучше мот думаю поменять я тоже об этом думал, но сейчас дргие затраты Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.6.2009, 13:36
Сообщение
#32
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: 6
|
Дак во мне весу почти сотка вот и пробивает ! А ценник на хорошую вилку думаю не кислый.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.6.2009, 20:16
Сообщение
#33
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
завтра отправляю заказ в мегазип, скажите мне нужно заказывать джет пайлот и джет мэин или еще что-то?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.6.2009, 20:29
Сообщение
#34
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
Как сам хочешь, можно жиклёры на треть большей "производительности" ставить...
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.6.2009, 20:51
Сообщение
#35
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Quote (VINSON) завтра отправляю заказ в мегазип А что, выяснил что у тебя неродные стоят?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.6.2009, 7:34
Сообщение
#36
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
Quote (Huandi) выяснил что у тебя неродные стоят? я думаю, что не родные, хотя фиг знает, закажу и проверю. какие еще могут быть причины, влияющие на максималку? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.7.2009, 9:55
Сообщение
#37
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: 27
|
Передаточное число. Попробуй поиграть звездами. Завтра попробую посчитать какие у меня стоят... Мопед мой до 100 разгоняется спокойно, когда стоишь до 90, если "прилеч" к рулю 110-120...
-------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.7.2009, 10:23
Сообщение
#38
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
Quote (Бэм) Попробуй поиграть звездами звезды 15/45, у всех на этих звездах разгоняется до 110. ставить меньшую заднюю звезду я не намерен, все-таки в горах живу и часто туда выдвигаюсь. может жапошки в движке ченибудь намудрили или мотик заколдовали, чтобы он больше 90 не ехал
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.7.2009, 10:26
Сообщение
#39
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
VINSON, по мегазипу главный жиклер 122.5. Можно просто визуально сравнить. Сделай его хорошую макросъемку. Или на сканере отскань. Я сравню.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.7.2009, 10:32
Сообщение
#40
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
Huandi, да ладно не парься, в карб лезть сейчас не охото, да к тому же заказ в мегазипе уже оплатил... через 10 дней прийдет, поставлю, опробую. вот только как быть если после установки новых жиклеров ничего не изменится?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.7.2009, 10:40
Сообщение
#41
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Так больше шансов, что придут такие же жиклеры, как сейчас стоят.
А почему не едет... свечу давно менял? фильтр чистый? компрессию мерял?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.7.2009, 10:45
Сообщение
#42
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
и еще один прикол насчет свечи... на др8еа мотик отказывается ехать, ибо она сразу же засирается и мот глохнет...что к чему я так и не понял, сейчас у меня стоит др7еа, на ней все нормуль. может из-за калийного числа свечи такие траблы? фильтр чистый, только пропитанный. компрессию к сожалению померять нечем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.7.2009, 10:46
Сообщение
#43
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
VINSON,
Всё у тебя получится,не переживай...может и жапошки поддушили где то, будешь в карб лезть, всю систему подготовки воздуха посмотри проверь... ОН же железка-только любимая...и покапризничать любит как дэвушка. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.7.2009, 10:49
Сообщение
#44
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
Wert, я надеюсь, что все будет ок, а то я уже залюбился с ним... все мозги сплаавил
в карбе куда еще смотреть, что проверять?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.7.2009, 10:54
Сообщение
#45
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Если свечу закидывает, то возможно слишком богатая смесь (прямо влияет на максималку).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.7.2009, 10:55
Сообщение
#46
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
1. Чтобы ни чего не мешало проходу воздуха до карба(может пережимает где што).
2. Что бы бенз поступал в том кол-ве что надо(жиклёры поплавок игла) 3. Что бы выход был не засран(там то же всякие каки от времени собираются и рестрикторы жапошки вставлять любят) -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.7.2009, 11:00
Сообщение
#47
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
Quote (Huandi) Если свечу закидывает, то возможно слишком богатая смесь т.е. если поставить свечу др8еа и выкрутить винт качества на 1.25 оборота, то должно поехать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.7.2009, 11:17
Сообщение
#48
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Качество смеси зависит не только от одного этого винта. Богатая смесь может быть и при забитом впуске или выпуске. И из-за других причин. И свечку можно не менять. Просто это симптом, возможно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.7.2009, 15:44
Сообщение
#49
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: 2
|
Сними кран бензобака, возможно там засёр. На максималке бензы не хватает. Возможно что и богатая смесь просто.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.7.2009, 19:26
Сообщение
#50
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
тогда вопрос, почему на первых четырех передачах есть нормальная тяга? мне кажется, если бы был перелив, то на всех передачах бы заплескивало и мот бы не ехал...
Quote (Wert) 1. Чтобы ни чего не мешало проходу воздуха до карба все ништяк там, фильтр чистый, трубку продувал, которая идет от воздухана в карб, в карбе подходу воздуха ничего не мешает Quote (Wert) 2. Что бы бенз поступал в том кол-ве что надо все откручивал, проверял, там тоже все ок Quote (Wert) 3. Что бы выход был не засран глушак? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.7.2009, 19:38
Сообщение
#51
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: 6
|
Поставь карб тюнинговый и не майся!У меня на 33 носится как в жопу раненый ( еще раз спасибо SD с HUANDI )
![]() Добавлено (01.07.2009, 20:38) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.7.2009, 19:41
Сообщение
#52
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Quote тогда вопрос, почему на первых четырех передачах есть нормальная тяга? мне кажется, если бы был перелив, то на всех передачах бы заплескивало и мот бы не ехал... Нормальная, даже очень хорошая, тяга может быть на низких и средних оборотах, но переливать на высоких.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.7.2009, 21:33
Сообщение
#53
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
val-makhin, давай я у знакомого с 250 возьму попробовать, если все будет ништяк, то я у тебя его приобрету
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.7.2009, 22:00
Сообщение
#54
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
VINSON, а какая штатная дыра у 200-ки?
Отвечу себе сам. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.7.2009, 6:00
Сообщение
#55
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
Quote (parmenoff) Не лучше ли тогда "зарядить" 31-й? ну да, ты прав... и все же я хотел бы починить свой сейчашний карб Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.7.2009, 11:02
Сообщение
#56
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: 6
|
VINSON мне бобла не нада! Я так отдам лиш бы мот у тя поехал!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.7.2009, 18:19
Сообщение
#57
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
а ты на своей 250 зачем его поменял? ну если готов отдать его рубликов за 500+я заплочу за доставку, то я наверное заберу его у тебя
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.7.2009, 19:11
Сообщение
#58
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: 6
|
Мне Миха SD с HUANDI тюнинговый подсуетили! А этот без дела валяется если нада пошлю денег не возьму тока за доставку запллати
Состояние его не очень но для экспериментов пойдет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.7.2009, 19:54
Сообщение
#59
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
Quote (val-makhin) денег не возьму не, маленькую копейку надо отправить, это также, когда животных на базаре покупаешь, типа на счастье, чтоб хорошо работал отписал в ЛС
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.7.2009, 21:06
Сообщение
#60
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: 6
|
А ты за доставку на рубль больше кинь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.7.2009, 19:03
Сообщение
#61
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
пришел карб от Валерия! позвонил ему, чтобы узнать че каво? но трубку взяла его очень любопытная девушка, и пока она распрашивала меня о том о сем и кто я такой есть, у меня кончились деньги
Теперь о главном. поставил я новый карб и все заработало как надо, мощей прибавилось и переть стал быстрее Вобщим если кто-нибудь из главных, не суровых или постоянных жителей выложит фотку 250 карба, все уже будет легче Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.7.2009, 20:07
Сообщение
#62
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
VINSON, в статьи посмотри, всё подробно и наглядно...если про BSR 32
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.7.2009, 23:08
Сообщение
#63
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
1. Открывай карб и смотри, почему клапан не закрывается. Может просто грязь попала.
2. Трубка просто вниз идет, в района крепления маятника. Если не мутить тройники с трубками под седло.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.7.2009, 6:41
Сообщение
#64
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
Quote (Wert) в статьи посмотр там про другой карб рассказано Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.7.2009, 6:46
Сообщение
#65
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.7.2009, 9:57
Сообщение
#66
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53877 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Это трубочки вентиляции поплавковой камеры и чего-то там ещё. Именно их закупоривание водой (в оригинале выведены вниз, под карб, в район оси маятника) приводит к плохой бродоходимости. Карб обычный старого образца для 250-го Джебела.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.7.2009, 10:56
Сообщение
#67
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
VINSON,
Это карб ТМ-28, Серж почти ответил...48 и 49 трубочки связи карба с атмосферой ибо система закрыта, если связи не будет, то и поплавок правильно работать не будет. по п.1 твоих вопросов После движения и постановки моца на подсавку(наклоне) происходит небольшой сброс излишков бензина из поплавковой,это нормально. постоянно течь не должно-если течёт всё время-не исправен игольчатый клапан. Если мот сильно наклонить или уронить то же вытекает бенз. По доработке: трубочки 48 и 49 можно вывести под седло мота, что бы водой не закупоривались или тройник монстрячить как у Сержа.
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.7.2009, 11:02
Сообщение
#68
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53877 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Quote (Wert) трубочки 48 и 49 можно вывести под седло мота, что бы водой не закупоривались Так не надо делать. Обсуждалось неоднократно, проверялось кем-то практически. Или вниз просто, или через тройник вниз и под седло. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.7.2009, 11:15
Сообщение
#69
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
Не гони пургу,Серж.
Связь с атмосферой-это только связь с атмосферой... на Рейдах это штатно сделано Просто когда выводишь наверх трубочки, они не должны пережиматся, а это уже вопросы умения
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.7.2009, 11:26
Сообщение
#70
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53877 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
На Рейдах штатно тройники.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.7.2009, 11:33
Сообщение
#71
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
Объясняю подробно:
Если вывести трубочки под седло без тройника, то они должны проходить выше уровня топлива в поплавковой, без всяких коленцев. Потому как при больших углах наклона бензин вытекает и через них, закупоривая связь с атмосферой. Если трубочки проведены правильно, попавший в них бензин стекает обратно в поплавковую, а излишки выводятся через сливной шланг внизу карба. Вот и весь фокус -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.7.2009, 11:59
Сообщение
#72
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53877 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Тогда ясно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.7.2009, 15:52
Сообщение
#73
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
Wert, serg, спасибо за ответы...
Quote (Wert) не исправен игольчатый клапан видимо так оно и есть, что с ним такое я так и не понял, в итоге просто заткнул этот клапан гвоздем, чтобы бензин не вытекал кстати из-за чего он может быть не исправен? может болт, который его перекрывает - износился? Quote (Wert) тройник тройник буду делать, теперь мне понятно куда и как его ставить Единственный косяк который остался - это проблема с тросиком газа, нужно будет додумать крепление до конца, сейчас стоит жуткий колхоз, над которым я думаю будет смеяться весь форум Зы: поставив другой карб и прокатившись около 50км у меня сгорел глушитель, в месте крепления глушака к патрубку, в 2 см от хамута Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.7.2009, 16:16
Сообщение
#74
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
VINSON,
игольчатый клапан,это клапан который закрывается иголкой поплавка(иголка-название условное)и с помощью поплавка поддерживается определённый уровень бензина в карбе. поз 29 поста 65 А ты чаво заткнул? ткни на схеме! с заткнутым игольчатым ни чаво работать не будет, по причине отсутствия бензина. Тройник для ТМ 28 более технологично изделие(направляющие трубок вниз смотрят, не гуд) одобрямс... Глушитель мог и из за карба прогореть, но это процесс долгий, скорее догорел. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.7.2009, 16:22
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: 6
|
Wert, я так полагаю он заткнул дренажное отверстие в крышке поплавковой камеры
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.7.2009, 21:31
Сообщение
#76
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
Quote (cherish-nick) дренажное отверстие в крышке поплавковой камеры да, его заткнул, на ту писюлинку трубочка под номером 36 одевается. из того отверстия постоянно шел бензин, даже при закрытом болте, поэтому я заткнул его гвоздем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.7.2009, 22:02
Сообщение
#77
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53877 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Надо было снять крышку нижнюю и посмотреть, что с клапаном, на который надавливает поплавок. игольчатый клапан. из-за этого течёт. А затыканием ничего не решается, смесь переобогащённая.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.7.2009, 23:07
Сообщение
#78
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
Да проще крантик на бензобаке закрыть...
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2009, 11:21
Сообщение
#79
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53877 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Я про то, что если клапан не держит, то и езда - не езда. На месте, понятно...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2009, 11:38
Сообщение
#80
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
Quote (VINSON) даже при закрытом болте болтом не перекрыть слив, когда топлива больше, чем надо. он для слива содержимого поплавковой камеры, а у тебя переливает и стекает по дренажной трубке.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2009, 12:01
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: 6
|
VINSON, вот фотки, правда карба 200ки:
как видишь данный винт специальной формы т.е. он запирает отверстие в углублении крышки (на фотке видно как он торчит и закрывает отверстие), но позволяет без проблем сливаться топливу (как ты не зажимай болт) через дренажную трубку, что впресована в крышку то бишь проблема скорее всего не в дренажном винте, а в уровне топлива Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2009, 12:46
Сообщение
#82
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7
|
А уже было написано какие жиклеры в старый карб ставить, чтобы уххх дух захватывало? И где их брать, хоть втридорога, а?
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2009, 13:02
Сообщение
#83
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
cherish-nick, я знаю про этот винт... понимаете в чем дело... когда мотоцикл работает, бенз и не собирается выливаться, а когда ставишь мот на стоянку и глушишь его, то бенз вытекает. перелива существенного мне кажется нету, но можно поступить как сказал Валера и выкрутить винт качества на 2 оборота...
Quote (Sham) А уже было написано какие жиклеры в старый карб ставить возможно дело было и не в жиклерах... я так ничего и не понял, возможно где-то в карбе сидел таракан и не давал нормально работать ![]() Добавлено (16.07.2009, 14:02) Quote (Wert) Да проще крантик на бензобаке закрыть и постоянно терять весь бенз, который находился в карбе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2009, 15:58
Сообщение
#84
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
Quote и постоянно терять весь бенз, который находился в карбе? ниже трубочки что на фото всё равно не сольётся!!! Иван Иваныч!!! А таракан у тебя в игольчатом клапане-либо грязь под иглой, липо не плотное прилегание...всё лечится и легко слава богу. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.7.2009, 20:49
Сообщение
#85
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
Андрей, это для тебя все просто и легко, а для меня пока не очень
![]() Добавлено (18.07.2009, 21:49) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.7.2009, 23:45
Сообщение
#86
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
Ну и слава богу!!!
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.12.2010, 18:08
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: 4
|
А карб от 250-ки встал без всяких переделок? Подошел и фильтру и к впускному патрубку?
И как изменился расход? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 9:26 |