![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Преамбула: Покатался по сугробам, по лесу и т.п., всё было замечательно(до этого уж пол зимы каждые выходные катался), поставил в гараж. Через неделю пришёл, тыр-пыр-чих-пых, не заводиться ни в какую.
Поковырялся в моте. Искра есть, свеча чуть ли не новая. Перебрал карбюратор, промыл продул, высушил, вроде всё замечательно. Снял крышку(на крышке заметил конденсат), метки ГРМ на месте. Фильтр новый, пропитан. Симптомы: Стартером гоняешь, ноль эмоций, хотя, бывают временами следы жизни, как-будто вот-вот хочет завестись.. потом "стрельба" не известно куда. и тишина. Киком вроде даже заводится на пол секунды (делает вроде как полный такт) и опять тишина. Попробывал на голый карб(без патрубка и воздушного фильтра), тоже никак. Залил в горшок грамм 20 бенза, стартер вкл. из крбюратора пукает синим пламенем - результат тот-же: мотор не живёт. В чём может быть проблема? Дальше лезть?холодно блин башку снимать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И всё же свечу поменять на другую. На крайняк старую прокалить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 4.11.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Пермь Мотоцикл: сузуки джебель 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, земляк
![]() А кнопку выключения зажигания не смотрел? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверял 3 свечи. Кнопку в первую очередь проверил :-) ибо она у меня заедает иногда, рефлекс проверки уже выработался.
Боюсь что ..: или кольца залегли или с клапанами что-то.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свеча нормально, на каждые два такта срабатывает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверял 3 свечи. Кнопку в первую очередь проверил :-) ибо она у меня заедает иногда, рефлекс проверки уже выработался. Боюсь что ..: или кольца залегли или с клапанами что-то.. А проверяешь методом исключения элемента? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри ВВ провод, в местах где может касаться металла, возможен пробой - подмотай изолентой.
Бенз зря налил в цилиндр - смыл маслянную пленку со стенок, шансы на запуск сильно уменьшил. Брызгай теперь шприцом туда же масла моторного кубиков 5-10. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
брызнуть ему в дыру эфир или горючую субстанцию
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, тоже подумал о эфире,позволит исключить карб.
А как крутит, хорошо? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свеча нормально, на каждые два такта срабатывает? Эммм... не смотрел. А проверяешь методом исключения элемента? Не понял вопроса Посмотри ВВ провод, в местах где может касаться металла, возможен пробой - подмотай изолентой. Бенз зря налил в цилиндр - смыл маслянную пленку со стенок, шансы на запуск сильно уменьшил. Брызгай теперь шприцом туда же масла моторного кубиков 5-10. ВВ посмотрю в темноте, но он вроде в порядке Ну да, тоже подумал о эфире,позволит исключить карб. А как крутит, хорошо? Крутит просто замечательно. бодро и резво. Если завтра доберусь до мота, попробую видео заснять . может наглядней будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял вопроса Проверяешь кнопку методом нажатия на неё или отключением проводов? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
методом нажатия. с включеной кнопкой стартер не работает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бывает помогает определить причину попытка запустить двигатель в темном помещении. Если бронепровод или еще что либо пробивает или исктир можно увидеть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутит просто замечательно. бодро и резво. Если завтра доберусь до мота, попробую видео заснять . может наглядней будет. Пукает в глушитель, стреляет в карбы, значит искра есть, топливо поступает. судя по твоему описанию и зимней эксплуотации, я сильно подозреваю что залегли кольца. Проверь компрессию, если есть чем. Если нечем, попробуй толкнуть мот. но нужен чистый асфальт. иначе обычно колесо скользит -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
методом нажатия. с включеной кнопкой стартер не работает. Этот метод не совершенен. Был свидетелем шаманских танцев вокруг мотоцикла из-за глючной кнопки стоп-двигатель. Электрику прозвонили и перетряхнули полностью. Однако дело было не в бобине... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пукает в глушитель, стреляет в карбы, значит искра есть, топливо поступает. судя по твоему описанию и зимней эксплуотации, я сильно подозреваю что залегли кольца. Проверь компрессию, если есть чем. Если нечем, попробуй толкнуть мот. но нужен чистый асфальт. иначе обычно колесо скользит Проверить нечем ага, попробу такой вариант. Ну икнопочку проверю. Спасибо, камрады. будем посмотреть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 23.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Djebel 250XC '00 Yamaha XT1200Z Super Tenere (2012) квадр CFmoto 500 Yamaha nytro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так и я вокруг плясал.
В крайний раз захватил "ветерок". Поставил обогреватель под картер. Через пол часа завелся с кика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фару протер ? по колесам постучал ?
![]() Вопрос такой , свечу пробывал выкрутить ? Смотрел что с ней ? Какого она цвета ? То что она почти новая , особо ничего не значит .... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свечу пробывал выкрутить ? Смотрел что с ней ? Какого она цвета ? То что она почти новая , особо ничего не значит Искра есть да брось, зачем выкручивать? это и так понятно, что почти новая свеча будет почти нового цвета. upd: окей, шутка не прокатила)) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я себе в том году тоже поставил новую свечу ( была зима ) покатался .
На следующие выхи он не завелся . Всю голову сломал . Искра была , карб чистил и тд .... А смысл был в том что из за за багатой смеси , на свече появился черненький нагарчик , который проводил непонятно почему ток , и искра была не в нужном месте . В итоге я ее почистил , что б была как у старого котэ колокольца ![]() Это как вариант причины . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катушка зажигания 99% и 1% клапана и поршневая(если сильно погонял до этого)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может водичка или лед в выхлопе? Ослабить выпускной патрубок от ГБЦ, что бы на верняка.
Если не оно, то согласен с i-denis, колечки.... + прозвонить генератор, 4х контактную фишку. Искра может быть но не в тот момент. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катушка зажигания 99% и 1% клапана и поршневая(если сильно погонял до этого) что катушка 99%? Неисправна в смысле? Хммм, а откуда искра на свече? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
было такое, и не у одного меня. Если есть возможность попробуй поменяй!
У меня в ЗИПе всегда катушка в наличии))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону Мотоцикл: сузуки джебель-250/96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я себе в том году тоже поставил новую свечу ( была зима ) покатался . На следующие выхи он не завелся . Всю голову сломал . Искра была , карб чистил и тд .... А смысл был в том что из за за багатой смеси , на свече появился черненький нагарчик , который проводил непонятно почему ток , и искра была не в нужном месте . В итоге я ее почистил , что б была как у старого котэ колокольца ![]() Это как вариант причины . столкнулся с такой же проблемой...............заводился с пол пинка,и тут вдруг ..НЕ ЗАВОДИТСЯ......перепроверил все.........все в порядке....бензин есть .искра вроде есть...........НЕ ЗАВОДИТСЯ................в итоге купил НОВУЮ СВЕЧУ-поставил....и о чудо,завелся с пол пинка))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: Джебел 200см3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
столкнулся с такой же проблемой...............заводился с пол пинка,и тут вдруг ..НЕ ЗАВОДИТСЯ......перепроверил все.........все в порядке....бензин есть .искра вроде есть...........НЕ ЗАВОДИТСЯ................в итоге купил НОВУЮ СВЕЧУ-поставил....и о чудо,завелся с пол пинка))) Плохо когда запосных нет что бы методом тыка найти. Свеча обычно себя показывает нагаром и на полном газу кроссмены так проверяют . А тут другое.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Человек, который перевел мануал! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такая же фигня была.. Причиной оказалась катушка.. Причем искра есть и казалось бы все везде исправно.. Но сцуко не заводится хоть ухом об пень.. Стал все проверять методом замены элемента (благо было от куда снять и проверить). Заменил катушку, мот сразу завелся.
Еще один вариант. Попробуй разобрать пультик с кнопкой останова и посмотреть что там.. Я как то раз прилег в снег, под ним лужа.. поднял, завел, поехал.... На следующий день мот отказался заводиться.. разобрал пульт там немножко воды и льда было.. почистил.. мот завелся.. -------------------- Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В темноте искр и дуг на бронепроводе нет.
Компрессия скорее всего есть, так как на 1-й колесо с трудом прокручивается. Пульт разобрал, всё почистил (почему то стала заедать кнопка стоп). Бензин налил свежий. Результат: еденичный прострел наружу карбюратора, и опять глухо- мот не заводится. Свеча мокрая, чёрная (поставил старую). Искра есть, на вид нормальная, не хилая. Эпопея продолжается. :-) Заметил, что карбюратор подсасывает воздух из поддона, к замене прокладка. Может в этом быть причина? Пока жду прокладку, стоит пробывать герметиком намазать? Как проверить катушку, и что за 4 контакта на генераторе, что-то в мануале не нашёл? ЗЫ: к сожалению не имею запасных узлов, чтоб проверять методом замены. Молюсь как бы комутатор жив был :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4 контакта это три желтых и один черный? или с датчиков?
Подсасывает воздух из поддона - это ты про поплавковую камеру? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
герметиком намазать? воу воу! палехче паринь! герметик тебе в лучшем случае жиклеры забьет. а может и еще куда прилететь. всякая мразь типа абро-кадабро от масла и бенза дубеет и крошится только в путь. если искра у тебя есть, значит мозги работают. катушку проверь. имхо, трудно провернуть колесо на первой - это не показатель наличия компрессии. с кика-то тоже не але? тут читай как искру искать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, из поддона поплавковой камеры.
Про герметик понял. С кика тоже не заводиццо никак, хотя какие-то подхваты на новой свече были. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, из поддона поплавковой камеры. Про герметик понял. С кика тоже не заводиццо никак, хотя какие-то подхваты на новой свече были. имхо, карб тут не может быть причиной. он либо подает бенз, либо нет. и если свеча мокрая, значит он бенз подает. в любом случае даже на хреновой смеси мотик должен завестись или подхватывать..кста ,ты с быстрым запуском пробовал заводить? я че-т забыл... смотри катушку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял катушку и карб с другого мотоцикла, попробовал быстрый запуск, купил новую свечу
Результатов ноль. даже хлопков нет. результаты сегодняшней экзекуции тут (немного ненормативной лексики :-)) на 1-ом видосе не мог понять что щёлкает, когда включаю зажигание, оказалось где-то в районе стартера... Замеры катушки меня в ступор загнали, с длинным бронепроводом родная, с коротким, с другого моцика. Голову снимать что ли, смотреть что там с клапаними? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
компрессию проверь вначале
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у тебя распредвалы точно правильно стоят? если мне память не изменяет, от стрелочки на одном валу до другой должно быть 17 клепок. точнее вторая стрелка должна показывать на семнадцатую, не считая первой. еще меня смущает .что у тебя обе стрелки не вертикально. когда распредвалы стоят правильно .одна стоит вертикально ,а вторая смещена от вертикали на один зуб в сторону, противоположную второму распредвалу. еще интересный момент, ты когда башку капиталил валы точно положил при коленвале в ВМТ? там просто две метки, одна зажигание, другая ВМТ...хотя учитывая опыт товарища с мото59 и его хрюхи с трижды загнутыми клапанами, не думаю, что ты мог ошибиться
![]() з.ы. глянул мануал...про распредвалы был не прав ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вадик, распреды точно стоят верно :-) я ж на них ездил 5 месяцев :-)
Смотри видосы, там видно что патрубка воздухана вообще нет :-).. ладошку прикладывал.. присасало, аж чуть в штаны от испуга не наложил :-) Зимой же при тебе с полпинка в мороз заводился, а щас чото отрубило и всё ... полтергейст блин компрессию померить нечем :-( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может водичка или лед в выхлопе? Ослабить выпускной патрубок от ГБЦ, что бы на верняка. проверял? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вадик, распреды точно стоят верно :-) я ж на них ездил 5 месяцев :-) Смотри видосы, там видно что патрубка воздухана вообще нет :-).. ладошку прикладывал.. присасало, аж чуть в штаны от испуга не наложил :-) Зимой же при тебе с полпинка в мороз заводился, а щас чото отрубило и всё ... полтергейст блин компрессию померить нечем :-( а у тебя концевики на сцеплении и подножке убраны? хотя опять таки стартер бы не крутил из-за них... эт не ты ли случаем к доктору собрался? он у меня мануал на джеба спрашивал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проверял? ага, прямо патрубок аж снял Попробывал ГРМ на зубик переставить, чтоб как на картинке в мануале было, всё равно ноль... короче не знаю даже что ему (джебелу) нужно. Буду голову снимать и цилиндр, смотреть что там с клапанами и кольцами. ЗЫ. не, Вадик, пока попробую своими силами, если с механикой трабла, то сам решу, а вот если с электрикой, то я даже не знаю куда в нашей деревне идти , к кому обращаться , ибо в электике я лошара :-). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я свой пытался заводить при -10 акум высадил, от машины прикуривал нифига, вечером пришел домой почитал форум!
на следующий день пришел поставил ветерок 20-30 мин (направил на карб и голову) и с пол пинка со стартера завёлся! хз чё было я так и непонял думал мож чё в карбе не так потом карб снял прочистить он чистым оказался!!! до этого с мотом ничего не делал, кроме замены масла! -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я вот думаю, не мог декомпрессор как-нить завалиться и стать причиной всех несчастий?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итог: залегли кольца!!! Всётаки изначально, если не заводится , то первым делом надо проверять компрессию!!!!
Вопрос: после прочистки промывки поршня колец и т.д. стоит ли ставить эти же кольца, если они удовлетворяют всем замерам из мануала? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 699 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чем причина залегания? может стоит её сначала установить и устранить, чтобы они впредь не залегали!?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
руки были в масле, не зафоткал, а потом забыл. кинул в ацетон. сёдня сфоткаю.
Внешне что-то вроде коррозии в перемешку с нагарчиком, такое ощущение что маслосьёмное сначало засралось, а потом начало масло гореть, плюс конденсата много и масло говнянское какоето (кострюль, палёный скорее всего. брал с оптовой базы в нашей деревне), возможно перегрев был.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос: после прочистки промывки поршня колец и т.д. стоит ли ставить эти же кольца, если они удовлетворяют всем замерам из мануала? Конечно стоит, ведь новые будут не волшебные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эх,стоило раскоксовыватель попробовать,потом разбирать
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эх,стоило раскоксовыватель попробовать,потом разбирать всёравно прокладку под цилиндр хотел давно поменять. а тут такой шанс :-D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да,это так повезло то
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перебрал, собрал. И как-то не хочет толком заводиться.
Свеча новьё, Винт качества на 1,75. Кому не жалко 4-ёх минут жизни:вот как это выглядит 385.57M (ненормативня лексика присуцтвует) И что ему ещё надо гадёнышу :-) Чтоб хотя-бы завёлся, пришлось свечу греть. Акум посадил, вот пока заряжается сижу тут :-) Всем спасибо за предыдущие комментарии и советы :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перебрал, собрал. И как-то не хочет толком заводиться. Свеча новьё, Винт качества на 1,75. Кому не жалко 4-ёх минут жизни:вот как это выглядит 385.57M (ненормативня лексика присуцтвует) И что ему ещё надо гадёнышу :-) Чтоб хотя-бы завёлся, пришлось свечу греть. Акум посадил, вот пока заряжается сижу тут :-) Всем спасибо за предыдущие комментарии и советы :-) Что-же вы всё хотите чтоб у вас работал с открытым аирбоксом ? Уже столько мусолено . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак и с закрытым тоже самое было... а причиной была вот ЭТА
вот херновина... я из за неё 20 раз карбюратор снимал-разбирал понять не мог откуды водичка, и почему бензин то поступает. то не поступает :-) Вобщем сделал всё. заводиться! Только не так как раньше, раньше с пол пинка заводился, а сейчас с трёх пинков. Даже прокатился. ВСЕМ СПАСИБО, Эпопею можно закрывать, Потомкам в поиск.:-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 3.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc 98г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присоединяюсь к эпопеи
![]() Ситуация аналогичная, на новогодних праздниках отжигали, потом поставил в теплый гараж, температура в гараже зимой +25 стабильно, стоял он до сегодняшнего дня, не заводится не в какую, топливо подается нормально, искра нереальная, но даже не схватывает ![]() Компрессия как летом(судя по кику) Нахожусь на расстоянии 250 км от цивилизации, что делать, не знаю ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эфир или газ напрямую в карб тебе поможет.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 3.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc 98г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошлогодний бенз из бака слил, новый купил, сейчас дальше пробовать будем
Проблема решена ![]() Заключение такое: благодаря "очень качественному" еще и старому бензину, в карбюраторе образовался конденсат, из за этого и не заводился. Мотосезон открыт ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 20:33 |