Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> трос и редуктор спидометра от китайца, подойдут ли?
Егор
сообщение 11.2.2013, 15:45
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


оставь гофры в покое)) shupaltse


А запчасти эти подойду от китайца ? редуктор привода спидометра и тросик спидометра .....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 33)
Vladimir78
сообщение 11.2.2013, 23:02
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Цитата(Егор @ 11.2.2013, 12:45) *
А запчасти эти подойду от китайца ? редуктор привода спидометра и тросик спидометра .....

Трос 99% подойдет.
Редуктор - на китайце передняя ось 15 мм (против 12 мм на Джебеле). Уже только из-за этого нужен будет какой-то однозначный колхоз.
Возможно удастся переставить пару шестерен с китайца в родной корпус. Но из-за разного диаметра осей могут отличаться внутренние диаметры больших шестерен.
Возьми свой редуктор и скатайся, посмотри, сравни, попробуй переставить.
Если вдруг редуктор подойдет, учти, что соотношение шестерен для китайских эндурика и для мотарда - разные. Тебе нужен от эндурика.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 12.2.2013, 17:40
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Блин sad.gif может кто продает шестерню ? или ее можно как нить восстановить ? в месте где примыкает другая металлическая , пластиковая стерлась ....

я оказывается все это время ее с собой в портфеле таскал biggrin.gif Вот она :



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 12.2.2013, 17:41
Сообщение #4


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Егор
не восстановишь



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 12.2.2013, 17:46
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Цитата(Егор @ 12.2.2013, 14:40) *
Блин sad.gif может кто продает шестерню ? или ее можно как нить восстановить ? в месте где примыкает другая металлическая , пластиковая стерлась ....

Промерь размеры шестерни, ПОСЧИТАЙ КОЛ-ВО ЗУБЬЕВ, сделай фотографии в фас и задний фас и размести в ветке.
У меня сейчас в гараже снятый редуктор от китайца валяется - смогу сравнить по размерам.

Поставь велокомп в крайнем случае или закажи оригинальную шестеренку, если тебе так дорог этот узел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 12.2.2013, 17:58
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


зубьев 23 , внутренний диаметр 20мм даже скорее 20.5 ( линейкой мерил biggrin.gif )





за новый отдавать 2 тыра жабу давит .... Врать не буду , собрался продавать мот sad.gif
Ну а с вело спидом можно замутить ....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 12.2.2013, 18:19
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Завтра у меня по плану покатухи на китайце, вечером постарюсь измерить и м.б. сфотографировать (в гараже может не быть света).
Ушей на китайской шестерне нет точно (там выступы не в стороны, а вверх), но их можно "приложить".

Не думаю, что платмассовая шестерня может стоить под 2 т.р.
На Трансальп покупал за 450 или что-то около того.

Если будешь сливать мот, то скинь цену на 1кРуб и не выноси себе мозг.
Может нового владельца потянет на какой-нибудь ВАПОР.
Обычно вменяемые люди на спидометр на эндурке смотрят в самую последнюю очередь.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Кстати, можно оживить твою.
Срезать снизу 5 мм. Шестерня "провалится". Сверху на плоскую ушастую поверхность приклеить (приклепать, припоять) такую же плоскую ушастую пластинку. Или же увеличить "зацепы" на колесе (просверлить и нарезать резьбу под пару м3 вкрутьить дав болта (под вн шестигранник напр. в ступицу).
Будет работать еще 100 лет. Главное, чтобы не клинило металлический червяк и трос (из-за этого и происходит поломка узла).

ТУПЛЮ!!
Уши не дадут "провалится" шестерни глубже.
Это на ктайце нет ушей и ничего не мешает...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 12.2.2013, 18:19
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2041
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


судя по микрофишкам на Мегазипе, эта шестеренка отдельно не продается, только в составе узла привода спидометра - 1800р



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 12.2.2013, 18:22
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


цена 2 рубля не за одну шестерню ! в том то и проблема ! а за весь редуктор ! потому как по отдельности они не продаются , а только в сборе sad.gif
Тут даже не в спидаке дело а в пробеге .... у меня ща на нем 9500 .... я думаю за лето около 5000 накатал ....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 12.2.2013, 18:23
Сообщение #10


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


да у китайцев зато есть рупий по двести,где эта тема про табао?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 12.2.2013, 18:33
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Дим , не совсем тебя понял ....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 12.2.2013, 18:39
Сообщение #12


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


http://taorussia.com/ru/c/oborudovanie_dly...DR200/#/page/1/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 12.2.2013, 18:41
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


ohmy.gif Откуда такие цены ???????????????????

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 12.2.2013, 18:45
Сообщение #14


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Егор
клац тут,внимательно прочти,обратись к людям знающим.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 12.2.2013, 18:45
Сообщение #15


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Егор @ 12.2.2013, 15:41) *
Откуда такие цены
Цены, для учащихся))))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 12.2.2013, 18:47
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


типа вот http://taorussia.com/ru/p/14645741938/

Эх Ромка smile.gif опять ты меня спасаешь biggrin.gif
К стати , это с учетом доставки в РФ ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 12.2.2013, 18:50
Сообщение #17


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Егор @ 12.2.2013, 21:47) *
К стати , это с учетом доставки в РФ ?

с установкой



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 12.2.2013, 18:53
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


О ! Дим , только увидел твое сообщение ..... Ща буду знающим писать smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 12.2.2013, 19:02
Сообщение #19


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(chestar700 @ 12.2.2013, 15:50) *
с установкой
lol.gif rofl.gifЕгор, читай уже... ЗЫ: Вот молодежь...)))http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%E3%E0%E7%E8%ED

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 12.2.2013, 19:25
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


ПО ВТОРОМУ КРУГУ
Это редуктор китайца. На шестерне нет торчащих в сторону "усов".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 12.2.2013, 20:54
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


А зачем тебе вообще вся эта блуда? Ну в смысле спидометр, привод и трос? Кому сдался твой пробег?
Куда разумней поставить приборку из линейки http://www.trailtech.net/computers.html
С огромным количеством полезных функций.
А родной спидометр подаришь любителям вторичных приборов диск 250, бггг))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 12.2.2013, 21:58
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Да smile.gif Тока какова цена у такой приблуды biggrin.gif
к стати есть мыслишка как родную шестерню починить .....

Смысл такой : сместить шестерню относительно точки соприкосновения с другой . То есть с одного конца мы отпиливаем часть а с другой наращиваем . Вопрос : чем и как наращивать ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 13.2.2013, 0:16
Сообщение #23


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Егор @ 12.2.2013, 22:58) *
Смысл такой : сместить шестерню относительно точки соприкосновения с другой . То есть с одного конца мы отпиливаем часть а с другой наращиваем . Вопрос : чем и как наращивать ?


ого. сам придумал или подсмотрел в этой ветке?




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 13.2.2013, 8:07
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Цитата(Vladimir78 @ 12.2.2013, 19:19) *
Завтра у меня по плану покатухи на китайце, вечером постарюсь измерить и м.б. сфотографировать (в гараже может не быть света).
Ушей на китайской шестерне нет точно (там выступы не в стороны, а вверх), но их можно "приложить".

Не думаю, что платмассовая шестерня может стоить под 2 т.р.
На Трансальп покупал за 450 или что-то около того.

Если будешь сливать мот, то скинь цену на 1кРуб и не выноси себе мозг.
Может нового владельца потянет на какой-нибудь ВАПОР.
Обычно вменяемые люди на спидометр на эндурке смотрят в самую последнюю очередь.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Кстати, можно оживить твою.
Срезать снизу 5 мм. Шестерня "провалится". Сверху на плоскую ушастую поверхность приклеить (приклепать, припоять) такую же плоскую ушастую пластинку. Или же увеличить "зацепы" на колесе (просверлить и нарезать резьбу под пару м3 вкрутьить дав болта (под вн шестигранник напр. в ступицу).
Будет работать еще 100 лет. Главное, чтобы не клинило металлический червяк и трос (из-за этого и происходит поломка узла).

ТУПЛЮ!!
Уши не дадут "провалится" шестерни глубже.
Это на ктайце нет ушей и ничего не мешает...

Блин smile.gif тока ща заметил smile.gif
Смысл такой : нужно найти пластинку 5 мм , прикладываем со строны ушей , обводим внешний и внутренний контуры , вытачиваем деталь получившуюся , срезаем родные ушки , клеим деталь .
Способ 2 : начинаем с того же , срезаем 5 мм , дальше нужно ровно разделить шестерню с зубцами от небольшой втулки с ушами , дальше ищем еще ону втулку , длинной 5мм клеим между ними и счастье !!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 13.2.2013, 12:00
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Более интересен 1-й вариант.
Только "накладку" стоит делать из подобного материала (пластичного и чтобы он без проблем скользил по корпусу редуктора ушами (не плавился)).
Накладку можно посадить на к-н пупер клей и еще прихватить 3-4-5... микрошурупами к телу шестерни.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 13.2.2013, 17:10
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Владимир , как там с фото шестерни ? Неплохо было бы подсчитать количество зубьев .
Если они одинаковые , в части самих самих зубьев , то можно это все прилепить на мою , тога китай закажу и буду мудрить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 13.2.2013, 21:53
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Фото не делал - в гаражах еще не сняли блокаду и на мобильник что-либо фотографировать в темноте гиблое дело.
Количество зубьев - 21 (!). На эндурной шестерне - 18.
Шестерня полностью железная. Сверху одета и завальцована "ушастая" пластина
Внутренний диаметр - 20 с копейками. Наружный - 30 мм.
Толщина - 18,2мм (толщина бутерброда - шестеня + "ушастая" пластина).
Поэтому если менять, то нужно будет выковыривать еще и маленькую шестерню-червяк, а это уже хороший гемор.
С очень маленькой вероятностью может подойти и к китайскому червяку-шестеренке.

Измерий ширину большой шестеренки и наружный диаметр.
Измерий диаметр (длину) ушей.

В следующий заезд постараюсь сделать фотографии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 14.2.2013, 9:51
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


http://viewitem.eim.ebay.ru/2012-New-LCD-B...0847971160/item

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 14.2.2013, 10:56
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Да, ниче так, если с доставкой обойдется рублей в 500.
Но в реале он маленький как и все велокомпы (более широкий).
Поэтому полноценной замены штатному спидометру не будет.

"Для себя" я бы все-таки взял (и беру) обычный велокомп с БОЛЬШИМИ цифрами.
Когда едешь, ты не будешь считывать всю дополнительную лабуду (среднюю скорость, макс скорость, температуру и пр.), поэтому нужны только две цифры на весь экран.
После 100 км/ч велокомп С ДВУМЯ ЦИФРАМИ продолжает показывать правильно (только без первой цифры "1").

Преймущество ОБЧНОГО китайского велокомпа - его низкая цена, страндартное крепление. Если снимать при походе в магазин - занимает мало места в кармане. Если не снимать при походе в магазин, то сворованный велокомп легко заменяется другим, купленным в ближайшем ларьке.

Сейчас на велике стоит китайский велокомп (за 200р.), у которого длина окружности колеса выставляется в мм (1201, 1202, 1203...). С ним можно достичь охренительной точности по пройденному расстоянию (скорости) в зависимости от конкретной покрышки и степени ее накачаки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 14.2.2013, 14:27
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Я тоже хочу smile.gif а фото можно ? Плиз .... И где его купить можно ? Он с подсветкой ?

в соколях можно что то подобное купить ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 14.2.2013, 18:39
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Обычные китайские велокомпы продаются на обычных китайских барахолках вместе с обычными китайскими велосипедами. В Питере видел на Юноне, Апражке и пр. заповедниках.
Фотки нет. Но они все на одно лицо (узкоглазые). Только отличаются размером цифр (есть очень маленькие) и количеством ненужных функций.
Чем меньше функций - тем лучше. Не нужно будет долго по кругу гонять, чтобы перейти от часов, напр. к скорости или одометру.
Подсветки нет (на более навороченных - есть).
На Джебел придется удлинять провод, идущий к датчику (ерунда, но все равно неприятно).
В качестве магнита я взял квадратную магнитную крошку от датчика Хола (просто в это время дорогу перебегал именно датчик Хола), обкусал ее кусачками (она легко крошилась) и вставил в шестигранную головку болта, которым притянут тормозной диск к ступице. Она сама крепко туда влипнула за счет притяжения. Нужно проверять - если магнит стоит не той сторонй, его нужно перевернуть (во всяком случае у меня была такая хрень - после переустановки тормозного диска велокомп перестал работать). Когда магнит и велокомп подружились, я на всяк случай магнит обмазываю холодной сваркой (заполняю пустоты между магнитом и щелями в шестиграннике). В слвучае необходимости открутить диск, шилом легко разрушить магнит и выковырить остатки холодной сварки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 14.2.2013, 19:49
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Все понял , спасибо ) еще один повод ехать в соколя , к стати , там запы для бм не продают ?
мне гофры ннннада biggrin.gif на крайняк тожы от явы залеплю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 8.3.2013, 10:40
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Вчера поставил китайский редуктор на сузучье колесо.
Два момента при установки на Джебела:
1. Расстояние между подшипниками на Джебеле БОЛЬШЕ на 10 мм (на китайце соответственно - уже). За счет этого на китайском редукторе внутренняя распорная втулка длиннее, и если ничего не адаптировать, то китайский редуктор не войдет в зацепление с колесом, а зависнит в 8-10 мм от приводных выступов (втулка редуктора уже упрется в подшипник).
Лечение - богарка с очень маленьким диском и постоянное выгрызание (укорачивание) втулки на 6-8 мм (больше не удастся, т.к. там уже будет поверхность большой шестерни).
Пробовал "отсверлить" большим сверлом с торца, но втулка начала прокручиваться в пластиковом корпусе редуктора (она там залита, возможно имеет фасонную поверхность, поэтому добровольно не выбивается).
Втулку долго и муторно стачивал болгаркой (при этом "подгрыз" края платсикового корпуса), после этого придал более или менее ровную поверхность фрезой (шорошкой), насаженной на дрель.
В конечном итоге нужно добиться, чтобы "бутерброд редуктор-колесо-втулка с обратной стороны колеса" с китайским редуктором был точно таким же как и с родным "набором".
Проверять это элементарно - вставляем в "родной" бутерброд ось, делаем пометку фломастером. Затем вставляем в Китайскийи бутерброд, тоже делаем пометку. После этого на оси измеряем расстояние между пометками. Настолько будет нужно уменьшить-увеличить бутерброд.
После того как редуктор сел на свою половину ступицы и заработал, толщину бутерброда уменьшаем стачивая распорную втулку с другой стороны колеса (или взяв другую распорную втулку нужной длинны, чтобы не похабить "ориджинал" детали).
2. На китайце передняя ось 15 мм. Поэтом втулку в редукторе нужно будет соответствующим образмо уменьшить. Без этого он не будет точно центроваться.
Как это сделать? Это - уже полет для вашей мысли. Моя задача была поставить на китайца Джебеловское переднее колесо и подружить с ним китайский редуктор.
Диаметр можно уменьшить изготовив тонкостенную втулку переходник с наружным диаметром 15мм, внутренним 12 мм (может есть такие готовые трубки). Можно намотать металлическую полоску (сделать разрезуную втулку), можно вставить что-нибудь пластмассовое (залить) и затем развернуть на 12 мм (в этом случае между редукторм и внутренней обоймой подшипника нужно будет подложить тонкую стальную шайбу, чтобы не выдавить пласмассу, а усилие передавалось с "родной" 15 мм втулки редуктора на внутреннюю обойму через эту шайбу).
Вариантов много.
На самом деле писать все это было гораздо дольше, чем адаптировать редуктор.
Для справки.
Заказал в китае еще один редуктор (чтобы ставить без гемора китайские колеса взамен джебеловских), прогнозируемая цена "у калитки" составит рублей 200. На gs-moto, может еще дешевле - не смотрел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 29.4.2013, 20:36
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


а у меня такая вот порнуха получилась biggrin.gif





НА самом деле на фото как то убого смотрится . В реале все ок . Как ставить начну , подгоню , отпишусь ...
Седня еще тросик спидометра сделал , только еще эпоксидкой полепить и ок . Я от жИгулей взял трос и кронштейны снял и прилепил от двухсотки . Тот штуцер который к спидометру крепится пришлось подпилить , а с другого конца чуть чуть рассверлить , теперь из эпоксидкой намертво прилепить и все . К стати , если тросик чуууть чуть укоротить наждаком , он пушиться будет ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 12:21
Яндекс.Метрика