![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оставь гофры в покое)) shupaltse
А запчасти эти подойду от китайца ? редуктор привода спидометра и тросик спидометра ..... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А запчасти эти подойду от китайца ? редуктор привода спидометра и тросик спидометра ..... Трос 99% подойдет. Редуктор - на китайце передняя ось 15 мм (против 12 мм на Джебеле). Уже только из-за этого нужен будет какой-то однозначный колхоз. Возможно удастся переставить пару шестерен с китайца в родной корпус. Но из-за разного диаметра осей могут отличаться внутренние диаметры больших шестерен. Возьми свой редуктор и скатайся, посмотри, сравни, попробуй переставить. Если вдруг редуктор подойдет, учти, что соотношение шестерен для китайских эндурика и для мотарда - разные. Тебе нужен от эндурика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин
![]() я оказывается все это время ее с собой в портфеле таскал ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Егор
не восстановишь -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин ![]() Промерь размеры шестерни, ПОСЧИТАЙ КОЛ-ВО ЗУБЬЕВ, сделай фотографии в фас и задний фас и размести в ветке. У меня сейчас в гараже снятый редуктор от китайца валяется - смогу сравнить по размерам. Поставь велокомп в крайнем случае или закажи оригинальную шестеренку, если тебе так дорог этот узел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зубьев 23 , внутренний диаметр 20мм даже скорее 20.5 ( линейкой мерил
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() за новый отдавать 2 тыра жабу давит .... Врать не буду , собрался продавать мот ![]() Ну а с вело спидом можно замутить .... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра у меня по плану покатухи на китайце, вечером постарюсь измерить и м.б. сфотографировать (в гараже может не быть света).
Ушей на китайской шестерне нет точно (там выступы не в стороны, а вверх), но их можно "приложить". Не думаю, что платмассовая шестерня может стоить под 2 т.р. На Трансальп покупал за 450 или что-то около того. Если будешь сливать мот, то скинь цену на 1кРуб и не выноси себе мозг. Может нового владельца потянет на какой-нибудь ВАПОР. Обычно вменяемые люди на спидометр на эндурке смотрят в самую последнюю очередь. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кстати, можно оживить твою. Срезать снизу 5 мм. Шестерня "провалится". Сверху на плоскую ушастую поверхность приклеить (приклепать, припоять) такую же плоскую ушастую пластинку. Или же увеличить "зацепы" на колесе (просверлить и нарезать резьбу под пару м3 вкрутьить дав болта (под вн шестигранник напр. в ступицу). Будет работать еще 100 лет. Главное, чтобы не клинило металлический червяк и трос (из-за этого и происходит поломка узла). ТУПЛЮ!! Уши не дадут "провалится" шестерни глубже. Это на ктайце нет ушей и ничего не мешает... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2041 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
судя по микрофишкам на Мегазипе, эта шестеренка отдельно не продается, только в составе узла привода спидометра - 1800р
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
цена 2 рубля не за одну шестерню ! в том то и проблема ! а за весь редуктор ! потому как по отдельности они не продаются , а только в сборе
![]() Тут даже не в спидаке дело а в пробеге .... у меня ща на нем 9500 .... я думаю за лето около 5000 накатал .... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да у китайцев зато есть рупий по двести,где эта тема про табао?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дим , не совсем тебя понял ....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
типа вот http://taorussia.com/ru/p/14645741938/
Эх Ромка ![]() ![]() К стати , это с учетом доставки в РФ ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О ! Дим , только увидел твое сообщение ..... Ща буду знающим писать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с установкой ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПО ВТОРОМУ КРУГУ
Это редуктор китайца. На шестерне нет торчащих в сторону "усов". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем тебе вообще вся эта блуда? Ну в смысле спидометр, привод и трос? Кому сдался твой пробег?
Куда разумней поставить приборку из линейки http://www.trailtech.net/computers.html С огромным количеством полезных функций. А родной спидометр подаришь любителям вторичных приборов диск 250, бггг)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да
![]() ![]() к стати есть мыслишка как родную шестерню починить ..... Смысл такой : сместить шестерню относительно точки соприкосновения с другой . То есть с одного конца мы отпиливаем часть а с другой наращиваем . Вопрос : чем и как наращивать ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смысл такой : сместить шестерню относительно точки соприкосновения с другой . То есть с одного конца мы отпиливаем часть а с другой наращиваем . Вопрос : чем и как наращивать ? ого. сам придумал или подсмотрел в этой ветке? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра у меня по плану покатухи на китайце, вечером постарюсь измерить и м.б. сфотографировать (в гараже может не быть света). Ушей на китайской шестерне нет точно (там выступы не в стороны, а вверх), но их можно "приложить". Не думаю, что платмассовая шестерня может стоить под 2 т.р. На Трансальп покупал за 450 или что-то около того. Если будешь сливать мот, то скинь цену на 1кРуб и не выноси себе мозг. Может нового владельца потянет на какой-нибудь ВАПОР. Обычно вменяемые люди на спидометр на эндурке смотрят в самую последнюю очередь. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кстати, можно оживить твою. Срезать снизу 5 мм. Шестерня "провалится". Сверху на плоскую ушастую поверхность приклеить (приклепать, припоять) такую же плоскую ушастую пластинку. Или же увеличить "зацепы" на колесе (просверлить и нарезать резьбу под пару м3 вкрутьить дав болта (под вн шестигранник напр. в ступицу). Будет работать еще 100 лет. Главное, чтобы не клинило металлический червяк и трос (из-за этого и происходит поломка узла). ТУПЛЮ!! Уши не дадут "провалится" шестерни глубже. Это на ктайце нет ушей и ничего не мешает... Блин ![]() ![]() Смысл такой : нужно найти пластинку 5 мм , прикладываем со строны ушей , обводим внешний и внутренний контуры , вытачиваем деталь получившуюся , срезаем родные ушки , клеим деталь . Способ 2 : начинаем с того же , срезаем 5 мм , дальше нужно ровно разделить шестерню с зубцами от небольшой втулки с ушами , дальше ищем еще ону втулку , длинной 5мм клеим между ними и счастье !!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Более интересен 1-й вариант.
Только "накладку" стоит делать из подобного материала (пластичного и чтобы он без проблем скользил по корпусу редуктора ушами (не плавился)). Накладку можно посадить на к-н пупер клей и еще прихватить 3-4-5... микрошурупами к телу шестерни. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владимир , как там с фото шестерни ? Неплохо было бы подсчитать количество зубьев .
Если они одинаковые , в части самих самих зубьев , то можно это все прилепить на мою , тога китай закажу и буду мудрить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото не делал - в гаражах еще не сняли блокаду и на мобильник что-либо фотографировать в темноте гиблое дело.
Количество зубьев - 21 (!). На эндурной шестерне - 18. Шестерня полностью железная. Сверху одета и завальцована "ушастая" пластина Внутренний диаметр - 20 с копейками. Наружный - 30 мм. Толщина - 18,2мм (толщина бутерброда - шестеня + "ушастая" пластина). Поэтому если менять, то нужно будет выковыривать еще и маленькую шестерню-червяк, а это уже хороший гемор. С очень маленькой вероятностью может подойти и к китайскому червяку-шестеренке. Измерий ширину большой шестеренки и наружный диаметр. Измерий диаметр (длину) ушей. В следующий заезд постараюсь сделать фотографии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, ниче так, если с доставкой обойдется рублей в 500.
Но в реале он маленький как и все велокомпы (более широкий). Поэтому полноценной замены штатному спидометру не будет. "Для себя" я бы все-таки взял (и беру) обычный велокомп с БОЛЬШИМИ цифрами. Когда едешь, ты не будешь считывать всю дополнительную лабуду (среднюю скорость, макс скорость, температуру и пр.), поэтому нужны только две цифры на весь экран. После 100 км/ч велокомп С ДВУМЯ ЦИФРАМИ продолжает показывать правильно (только без первой цифры "1"). Преймущество ОБЧНОГО китайского велокомпа - его низкая цена, страндартное крепление. Если снимать при походе в магазин - занимает мало места в кармане. Если не снимать при походе в магазин, то сворованный велокомп легко заменяется другим, купленным в ближайшем ларьке. Сейчас на велике стоит китайский велокомп (за 200р.), у которого длина окружности колеса выставляется в мм (1201, 1202, 1203...). С ним можно достичь охренительной точности по пройденному расстоянию (скорости) в зависимости от конкретной покрышки и степени ее накачаки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже хочу
![]() в соколях можно что то подобное купить ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычные китайские велокомпы продаются на обычных китайских барахолках вместе с обычными китайскими велосипедами. В Питере видел на Юноне, Апражке и пр. заповедниках.
Фотки нет. Но они все на одно лицо (узкоглазые). Только отличаются размером цифр (есть очень маленькие) и количеством ненужных функций. Чем меньше функций - тем лучше. Не нужно будет долго по кругу гонять, чтобы перейти от часов, напр. к скорости или одометру. Подсветки нет (на более навороченных - есть). На Джебел придется удлинять провод, идущий к датчику (ерунда, но все равно неприятно). В качестве магнита я взял квадратную магнитную крошку от датчика Хола (просто в это время дорогу перебегал именно датчик Хола), обкусал ее кусачками (она легко крошилась) и вставил в шестигранную головку болта, которым притянут тормозной диск к ступице. Она сама крепко туда влипнула за счет притяжения. Нужно проверять - если магнит стоит не той сторонй, его нужно перевернуть (во всяком случае у меня была такая хрень - после переустановки тормозного диска велокомп перестал работать). Когда магнит и велокомп подружились, я на всяк случай магнит обмазываю холодной сваркой (заполняю пустоты между магнитом и щелями в шестиграннике). В слвучае необходимости открутить диск, шилом легко разрушить магнит и выковырить остатки холодной сварки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все понял , спасибо ) еще один повод ехать в соколя , к стати , там запы для бм не продают ?
мне гофры ннннада ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера поставил китайский редуктор на сузучье колесо.
Два момента при установки на Джебела: 1. Расстояние между подшипниками на Джебеле БОЛЬШЕ на 10 мм (на китайце соответственно - уже). За счет этого на китайском редукторе внутренняя распорная втулка длиннее, и если ничего не адаптировать, то китайский редуктор не войдет в зацепление с колесом, а зависнит в 8-10 мм от приводных выступов (втулка редуктора уже упрется в подшипник). Лечение - богарка с очень маленьким диском и постоянное выгрызание (укорачивание) втулки на 6-8 мм (больше не удастся, т.к. там уже будет поверхность большой шестерни). Пробовал "отсверлить" большим сверлом с торца, но втулка начала прокручиваться в пластиковом корпусе редуктора (она там залита, возможно имеет фасонную поверхность, поэтому добровольно не выбивается). Втулку долго и муторно стачивал болгаркой (при этом "подгрыз" края платсикового корпуса), после этого придал более или менее ровную поверхность фрезой (шорошкой), насаженной на дрель. В конечном итоге нужно добиться, чтобы "бутерброд редуктор-колесо-втулка с обратной стороны колеса" с китайским редуктором был точно таким же как и с родным "набором". Проверять это элементарно - вставляем в "родной" бутерброд ось, делаем пометку фломастером. Затем вставляем в Китайскийи бутерброд, тоже делаем пометку. После этого на оси измеряем расстояние между пометками. Настолько будет нужно уменьшить-увеличить бутерброд. После того как редуктор сел на свою половину ступицы и заработал, толщину бутерброда уменьшаем стачивая распорную втулку с другой стороны колеса (или взяв другую распорную втулку нужной длинны, чтобы не похабить "ориджинал" детали). 2. На китайце передняя ось 15 мм. Поэтом втулку в редукторе нужно будет соответствующим образмо уменьшить. Без этого он не будет точно центроваться. Как это сделать? Это - уже полет для вашей мысли. Моя задача была поставить на китайца Джебеловское переднее колесо и подружить с ним китайский редуктор. Диаметр можно уменьшить изготовив тонкостенную втулку переходник с наружным диаметром 15мм, внутренним 12 мм (может есть такие готовые трубки). Можно намотать металлическую полоску (сделать разрезуную втулку), можно вставить что-нибудь пластмассовое (залить) и затем развернуть на 12 мм (в этом случае между редукторм и внутренней обоймой подшипника нужно будет подложить тонкую стальную шайбу, чтобы не выдавить пласмассу, а усилие передавалось с "родной" 15 мм втулки редуктора на внутреннюю обойму через эту шайбу). Вариантов много. На самом деле писать все это было гораздо дольше, чем адаптировать редуктор. Для справки. Заказал в китае еще один редуктор (чтобы ставить без гемора китайские колеса взамен джебеловских), прогнозируемая цена "у калитки" составит рублей 200. На gs-moto, может еще дешевле - не смотрел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у меня такая вот порнуха получилась
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() НА самом деле на фото как то убого смотрится . В реале все ок . Как ставить начну , подгоню , отпишусь ... Седня еще тросик спидометра сделал , только еще эпоксидкой полепить и ок . Я от жИгулей взял трос и кронштейны снял и прилепил от двухсотки . Тот штуцер который к спидометру крепится пришлось подпилить , а с другого конца чуть чуть рассверлить , теперь из эпоксидкой намертво прилепить и все . К стати , если тросик чуууть чуть укоротить наждаком , он пушиться будет ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 12:21 |