Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Suzuki DR250 SH, Или итог посиделок с друзьями колымскими вечерами
Yarik
сообщение 14.2.2013, 12:30
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


Всем привет, я еще не со всеми знаком, но надеюсь это довольно скоро исправится! Меня зовут Ярослав, живу я на колыме в г. Магадане spiteful.gif laugh.gif как можно было посмотреть и в профиле, кусочек моей истории есть и в новичках, но т.к. традиции обязывают, я постараюсь изложить всё что меня сподвигло к этому закономерному итогу в виде двухколесного друга. blush.gif

Итак, для начала напишу что опыта езды на мотоцикле у меня никогда небыло, максимум миник, в сознательном детстве, и то не свой smile.gif Да и мыслей таковых о покупке тоже. т.к. дорого.. и одному мне скучно было бы, но в один зимний колымский вечер, под.. да да да wink.gif оно самое пенное и полезное, мы с товарищем подумали.. а почему бы нет!? по мотоциклу каждый, и уже вдвоем веселее.. но т.к. у него в планах покупка жилья, а я просто еще не знал какими средствами буду располагать, решили не торопиться. Но как бывает, загоревшись чем то, начинаешь прикладывать усилия для достижения (лично я так). И потихоньку начал копить. Попутно выбирая что бы хотелось, то что это будет 250-ка я решил сразу,больше опасно, да и не надо для начала, но хотелось водянку т.к. ресурс, это был софт эндуро Ax-1.. я прям вах и вай на него.. но из под носа увели, а он довольно редок, а тем более в нормальном состоянии. Я дальше мониторил дром, и профильные форумы, пока мне не попалось в пятницу вечером объявление о продаже данного красавца, поразмыслив что могу подзанять чутка, решил - надо брать! Пишу письмо, мне отвечают что с аукциона, посмотреть можно там то, до вторника успею забрать он мой, т.к. задаток не внесли. в субботу перед работой судорожно ищу работающие банкоматы. и перевожу.. сбер взял комисиию гад, хотя со сбера на сбер, но это оффтоп. и все.. я стал обладателем. Потом выбор ТК, и в путь+бессонные ночи. В этот вторник мы его забрали.. он оказался больше чем я его представлял.. в патриота пикап не запихнули, только боком и без обрешетки.
Ффух, всего и не вложить даже )) привезли, поставили в бокс. я покрутился.. потрогал, но блин, работа ждет! уехал, на след день приехал только, ох и тяжко было. Завели, потарахтел, необычно все же так, попробовал тронуться, но в боксе место маловато, а опыта ноль. так что пока до потеплений практики нет. Велик дома как то теперь понуро стоит, но я его не брошу! happy.gif Вот такая история.
На данный момент в пути экип, шлем, боты, наколенники, защита на ручки. куплено масло, взял российское энол.. или что то такое.. в машине лежит, смотрел на ликви моли.. ну тут неприличная цена на него.. 750 рублей за литр против 180, при одинаковых допусках. взял пропитку, в субботу поеду смотреть как там с фильтром дела. масляный фильтр буду заказывать, тут таких вещей не сыщешь. Может вы мне подскажете по нему? вот этот подойдет?
и на заднем аморте есть две метки в окошечке H и L это отметка к системе регулировки подвески которая на руле, или это как мне писали в новичках отдельная регулировка его жесткости? мне все же кажется что по высоте.. и как проверить работоспособность этой системы.. height control ? балончик я так понимаю который там фигурирует это с левого борта под щитком прямо?
по птс 98 год, продавец утвеждал что 2000. а сам я незнаю где поглядеть) на шлангах?
фото увы пока с места нет, фотик сломался. А товарищ взял по месту серова на 225 кубиков)
Спасибо, и принимайте в ряды!

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 61)
serg
сообщение 14.2.2013, 12:49
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Yarik @ 14.2.2013, 13:30) *
по птс 98 год, продавец утвеждал что 2000. а сам я незнаю где поглядеть) на шлангах?
ДО 95 года. Т.е. по 94 год включительно.


Советую организовать защитные щитки на перья вилки. Как на кроссачах.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 14.2.2013, 13:08
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


serg
Ну пускай будет так - ведь мотоцикл покупаем а не год) Спасибо

по щиткам отписывался в новичках.. но так и не подсказали.. с drz подходят?! кто знает

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 14.2.2013, 13:15
Сообщение #4


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Нарядный старичок clapping.gif
Поздравляю!
И это...-ты не спеши губить коника паршивым овсом(маслом).если в наличии нет моторного масла для именно мото-закажи в тырнетмагазе любом!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.2.2013, 13:16
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Щитки, думаю, придётся покупать какие-нибудь и однозначно дорабатывать. Маловероятно, что встанут, как родные.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 14.2.2013, 13:17
Сообщение #6


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Yarik @ 14.2.2013, 13:08) *
serg

по щиткам отписывался в новичках.. но так и не подсказали.. с drz подходят?! кто знает

Чо за щитки? mellow.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 14.2.2013, 13:21
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


Kardan laugh.gif Спасибо, да почему паршивым, позиционируется оно как для 4т мото масло... я не думаю что принципиально хуже.
Щитки такие

Прикрепленное изображение
от rmz

кстати в баке присутствует ржа.. чем вывести? керосинчик и побултыхать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 14.2.2013, 13:37
Сообщение #8


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Yarik @ 14.2.2013, 13:21) *
Kardan laugh.gif Спасибо, да почему паршивым, позиционируется оно как для 4т мото масло... я не думаю что принципиально хуже.
Щитки такие

Чтоб новые щитки не пилить-возьми лучше неореновые чехлы....хотя пластик крепче...
По жиже...-я бы никогда не решился лить отечественную болотную жижу в сердце иномарки mega_shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 14.2.2013, 13:58
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  



Цитата(Kardan @ 14.2.2013, 10:37) *
Чтоб новые щитки не пилить-возьми лучше неореновые чехлы....хотя пластик крепче...
По жиже...-я бы никогда не решился лить отечественную болотную жижу в сердце иномарки

Ненаю.. что то мне кажется что эта жижа от той принципиально не отличается, да и срок службы все равно ее небольшой. попробую на ней, потом поменяю на то.. просто я в машину лью ENEOS оно стоит за 4 л 1400.. а тут 700 рубликов.. ладно это офтоп) чехлы.. а эстетическая красота с ними как ? ))) чой та я такие и не видал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ruslan959
сообщение 14.2.2013, 13:59
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Регистрация: 22.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


Да,от ДРЗ подходят щитки,чуток подрезать сбоку и все,у меня как раз они стоят,но в идеале щитки и чулки одновременно!
Поздравляю,отличный мотик а главное простой и надежный dirol.gif
http://www.motogon.ru/f4/prodazha-jekipa-z...hulki-na-vilku/ - это чулки,внешность не портит и продлит жизнь зеркальному покрытию вилки!
http://www.ebay.com/itm/2006-SUZUKI-RM-Z45...410&vxp=mtr

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 14.2.2013, 14:02
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.

Репутация:   11  


Поздравляю с приобретением! smile.gif Выглядит хорошо.
Только кажись раму красили (черных на заводе не делали). Скорей всего ни чего криминального, но "для себя" глянь на предмет востановления.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 14.2.2013, 14:06
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


От масла сильно зависит жизнь коника, даже работа КПП , был опыт не найти на заведенном нейтрали было , да и сам подумай зачем люди "переплачивают" за тотже motul 300V ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 14.2.2013, 14:10
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


Цитата(Ruslan959 @ 14.2.2013, 10:59) *

Цитата
Да,от ДРЗ подходят щитки,чуток подрезать сбоку и все,у меня как раз они стоят,но в идеале щитки и чулки одновременно!
Поздравляю,отличный мотик а главное простой и надежный
http://www.motogon.ru/f4/prodazha-jekipa-z...hulki-na-vilku/ - это чулки,внешность не портит и продлит жизнь зеркальному покрытию вилки!


Спасибо! прямо такие как на картинке ? значит можно их смело брать. Ответь пожалуйста ))

Цитата(Макос @ 14.2.2013, 11:02) *

Цитата
Поздравляю с приобретением! Выглядит хорошо.
Только кажись раму красили (черных на заводе не делали). Скорей всего ни чего криминального, но "для себя" глянь на предмет востановления.


Может быть.. тяжко мне ) это же первый опыт, я так посмотрел его, вроде криминала нет. В субботу поеду, буду фильтр искать воздушный где то под сиденьем ) его кстати снимать надо ведь.. да ?) Она не совсем черная, как металлик серотемный.

Цитата(Egor1980 @ 14.2.2013, 11:06) *


Цитата
От масла сильно зависит жизнь коника, даже работа КПП , был опыт не найти на заведенном нейтрали было , да и сам подумай зачем люди "переплачивают" за тотже motul 300V ?


Верю.. но, все же может и наш российский производитель не подведет, не сдавать мне же эти два литра обратно )) У нас тут увы очень куцый выбор с маслом. Я посмотрю потом марку да погуглю насчет их масла.

что то с цитированием.. или у меня с руками?!
ребят а масляный.. я на мегазипе глянул, но по тому номеру не бьется на ебее)) KN-137 по другому он ? ) и по регулировке подвески никто не отпишется как заметить что она работает

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ruslan959
сообщение 14.2.2013, 14:19
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Регистрация: 22.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


да,они прям такие,они все стандартные почти идут,так что можешь брать,можешь на Ebay пошушукать там подешевле и к тому же там еще и на задний амортик чехлы есть!
Фильтр стоит с левой стороны под боковым пластиком,плостик снимешь,там крышечка,крышечку открутишь и увидишь фильтр,сними его обязательно,постирай в вайтспирите и пропитай смазкой!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 14.2.2013, 14:25
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


Ruslan959
Спасибо, я от туда и беру) там и фильтра смотрю. и все остальное.. на задний.. ой ой ) не видел. кинешь если что в личку ссылку ?
Да там видел черную коробочку.. и аккум)) проводку еще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ruslan959
сообщение 14.2.2013, 14:31
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Регистрация: 22.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


Цитата(Yarik @ 14.2.2013, 12:25) *
Ruslan959
Спасибо, я от туда и беру) там и фильтра смотрю. и все остальное.. на задний.. ой ой ) не видел. кинешь если что в личку ссылку ?
Да там видел черную коробочку.. и аккум)) проводку еще.

окей,кину)!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 15.2.2013, 3:44
Сообщение #17


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14257
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Поздравляю!
Отличный моцик!
По маслу не парься - вера в то, что на масле в 5 раз дороже, мотор будет ходить в 5 раз дольше, это религия такая.
Я сам езжу на ТНК-Магнум (без мотоциклиста на этикетке), фото, как выглядит мотор изнутри после него, выкладывал в сентябре.
Год точнее можно узнать по названию модели - ищи наклейку на левом подкосе, к которому пассажирская подножка крепится, там будет написано MODEL: DR250S... Буква, следующая за S - год

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rjawiy
сообщение 15.2.2013, 4:59
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 7.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: DR250R, TA-600cc

Репутация:   1  


Проверь зазор в клапанах, есть такая особенность, "убегают" зазоры в большую сторону, каждую тысячу желательно замерять. и не любит этот "дрыгатель" перекруты и высокие обороты. Проверь сколько натяжителя осталось, а то по середине сезона останешься без лошади smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 15.2.2013, 15:18
Сообщение #19


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Откручиваешь болтик на левом щитке, аккуратно отстегиваешь щиток от сидушки (2 штыря). Открывается крышечка на 3-х болтиках-откручиваешь.Снимаешь.Воздушный фильтр. Зазоры на клапанах. 2 крышки на головке.Откручиваешь. Регулировка: отвертка-ключ.
Под сидушкой полный номер модели. Масло , которое ты купил пойдет! Только меняй по началу, ну допустим 500 км. Да впринципе, клапана будешь смотреть, заодно и посмотришь состояние крышек из внутри и на коромыслах. У меня зазоры не убегали!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 15.2.2013, 17:59
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


мои поздравления good.gif



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 16.2.2013, 3:03
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


Спасибо всем! сегодня поеду посмотрю фильтр, ну и ща пошушукаю по форуму найду про клапана, может и их посмотрим, аналогично с натяжителем ))
масло посмотрел Luxe такая вот фирма..)) сам в сомнениях, пока лить все же не буду) поищу надписи про год, гляну отпишусь smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
morfei1974
сообщение 16.2.2013, 6:27
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 29.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Могоча
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   3  


Поздравляю. Вот для бака лекарство) http://buccaneer.io.ua/s108250

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 16.2.2013, 10:18
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


morfei1974
Спасибо интересная статья, приму на заметку, и буду экспериментировать! аки юный химик biggrin.gif
В общем на данный момент ситуация такая, эйфория покупки прошла, начали вылезать косячки или косяки.. mega_shok.gif кому как удобнее, для меня так вообще трагедия.
Вещь первая, т.к. заметно что нет щитков на штоках переднего аморта и видать в японченский хозяин этим не озадачивался, задиры там мама не горюй.. что делать? читал про пайку.. оловом и аккуратно зашкурить вровень?
Прикрепленное изображение




Прикрепленное изображение

Движемся далее... Осмотр регулировки подвески по высоте показал... что.. что я хреновый механик laugh.gif но что то понимаю.. в общем покрутил открутил, посмотрел тросики работают, штучку крутят там под крышечкой. Там есть болт под шлиц, выкручивая заметил что масло из под него давит, значит в системе что то есть, я так подозреваю что в самом этом бачке нет воздуха под давлением, нипеля к сожалению тоже нет, есть в торце бачка просверлить отверстие, нарезать резьбу и вкрутить нипель, сработает? принимаю практические советы.



Прикрепленное изображение


И третье. Дернул меня черт покрутить крутилку на карбе, я так понимаю винт настройки оборотов холостого хода.. от которого тросик уходит в карб, после того как прогрелся мотоцикл, не держит холостой ход и все.. раз два газу дашь, и бывает глохнет sad.gif хотя на холодную было все норм. но и он не всегда как то сразу откликается на его кручение.
и меня смущает выхлоп... такое ощущение что идет угар масла, подносил лист белый, выжимаю газ, видно что масло все же летит, не могу оценить много или нет.. но небольшие крапинки есть.. как понять.. пробега около 21 т. км. мотор визуально не вскрывался, следов герметика нет, и прочих неприятностей.. могут ли это быть кольца маслосъемные на поршне? или все же на клапанах колпачки?! вот... пока все.. кстати фильтр снял воздушный посмотрел, он самопальный на основе старого я так понимаю. промыл, пропитал поставил пока обратно, закажу новый. За фото извините, на мобильник. Помогите советами. Спасибо. все же первый раз я сталкиваюсь с мотоциклом.Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

наклейку с моделью нашел, но ее часть уходит под седло, цифры на конце не углядел, так что открытие года его производства предстоит в дальнейшем.. и эм.. нубский вопрос.. первая передача вниз, остальные вверх рычаг? biggrin.gif

к клапанам пока не лез, боюсь надо кого то привлечь все же на помощь, или выделить себе времени больше. т.к. свободного выходного пока нет. две работы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 16.2.2013, 10:32
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Лететь с трубы может конденсат-зима вроде

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 16.2.2013, 11:16
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


СЕМЕН

Цитата
Лететь с трубы может конденсат-зима вроде

Не отрицаю, но крапинка все же черновата, хотя это может быть и сажа, и может я зря нагоняю страху!? бокс теплый.. где то около ноля smile.gif по сравнению с улицей теплый..

кстати по поводу перекраски рамы, думаю что ее небыло, наклейки на раме присутствуют во многих местах. значит такая расцветка реальна.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 16.2.2013, 11:19
Сообщение #26


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Он у тебя точно беспробежный ? sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 16.2.2013, 11:22
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


Андрей_ДВ Да пробег такой же как на аукционнике. В этом сомнений нет..

ну имеется ввиду по России нет, он с аукциона

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 16.2.2013, 11:29
Сообщение #28


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Что то слабо я представляю японца , выпиливающего из поролона шубку для фильтра. И какая оценка его?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 16.2.2013, 11:33
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


Андрей_ДВ
Это я так думаю та самая "предпродажная подготовка" во владивостоке... хрен с ним с фильтром, меньшее из бед, хоть так сделали, не оч аккуратно, но визуально дыр нет. поменяю. что вот делать с передней вилкой.. на инджапане как раз есть ща лот, вся система, задний передний расширительный бачок, и ручка регулировки за 110 у.е.. брать.. или можно восстановить. хотя какой шанс что там перья не в худшем состоянии. ну и все остальные вопросы.. или просто вздохнуть поглубже, успокоится...? smile.gif

оценка троечка статистика по моту тыц

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ruslan959
сообщение 16.2.2013, 12:16
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Регистрация: 22.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


да,первая вниз остальные наверхsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 16.2.2013, 12:17
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


Ruslan959 Спасибо )) значит я успешно все же тронулся с нужной передачи )


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 16.2.2013, 12:29
Сообщение #32


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


А что за контора?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 16.2.2013, 12:32
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


Андрей_ДВ
такаока

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 16.2.2013, 13:13
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


А у этого же мопедика какая-то система в подвеске,которая делается ниже/выше,мягче/жесче при повороте рычажка на руле?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 16.2.2013, 13:17
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


mark97
Да именно так, но я так понял что мне она досталась уже не рабочей.. задача восстановить работоспособность.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rjawiy
сообщение 16.2.2013, 14:21
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 7.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: DR250R, TA-600cc

Репутация:   1  


Черное это нагар, дым должен быть сизый как у 2т, и обычно ближе к 5-7 тысячам, тогда это точно масло, поезди малех если не пройдет скорей всего маслосъемные, ну и следи за уровнем масло тогда заливай 2/3 по щупу, а то есть шанс упустить его. Фильтр действительно "колхозный" яппы обычно такие не делают, по секрету сказали что от УАЗов подходит фильтр с малой доработкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 16.2.2013, 15:00
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


ответов на мои насущные вопросы нет больше? sad.gif я прям весь испереживался уже ))) а по поводу если взять на инжапане задний и передний аморт с системкой этой в сборе.. есть смысл?

rjawiy Спасибо за информацию, он да сизый, к 5-7 тысячам должен только таким стать? фильтр сменю, закажу приедет, масло проверял на прогретом и потом заглушенном моторе через пару минут, уровень полный, в общем по маслу собственно пока я думаю не стоит переживать, может виновато то что я намутил что то с карбом. в понедельник заеду тут в один магазинчик где запы для совковых, погляжу ) он бумажный, или паралон ? кстати есть ли смысл брать бумажный ? видел продаются такие.

кстати.. после моих кручений винта хх, был один момент.. заглох на холостом, и со стороны карба с левой стороны в этот момент вылетело маааленькое облачко дыма.. очень необычно)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 16.2.2013, 16:19
Сообщение #38


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Бумажный фильтр-непрактично!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mukaltin
сообщение 16.2.2013, 17:38
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 127
Регистрация: 21.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: KLX250S CRF1000L

Репутация:   2  


Ярик,попробуй найди у себя в городе человека с ником Венгер,он тут раньше на форуме частенько бывал,он тебе про мотик все растолкует,может еще Виталий Дюйм поможет,ну или расскажет как Венгера найти



--------------------
CRF1000 KLX250S
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 16.2.2013, 17:40
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


Mukaltin ! Спасибо, дюйма знаю где разыскать, а вот Венгер'a нет, но постараюсь, поспрашиваю smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mukaltin
сообщение 16.2.2013, 17:45
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 127
Регистрация: 21.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: KLX250S CRF1000L

Репутация:   2  


Давайте,развивайте мотоциклизм на Колыме,вам там сам Бог велел,Дюйму и всей вашей дромовской банде привет!



--------------------
CRF1000 KLX250S
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 16.2.2013, 17:50
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


Mukaltin
good.gif постараемся... ) дюйма лично не знаю, но на автофоруме его найти можно. попробую поинтересоваться потихоньку..
главное неприятности мопедки победить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 16.2.2013, 18:00
Сообщение #43


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Yarik @ 16.2.2013, 18:40) *
а вот Венгер'a нет, но постараюсь, поспрашиваю


связывался с ним в августе прошлого года, ответил оперативно, так что напиши ему.




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ruslan959
сообщение 16.2.2013, 23:17
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Регистрация: 22.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


дороговато очень выйдет и перед и задний аморт менять,ты лучше подумай,нужна ли тебе вообще эта приблуда)!?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 17.2.2013, 7:47
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


Ruslan959
110 у.е за все просили.. ну доставка еще пару тысяч. нормальная цена, я так считаю, только лота теперь этого уже нет. а есть мысли что с перьями то делать? или забить и менять сальники постоянно.

Хотя он может появится вновь, если не был куплен )) я тут успокоился и подумал кое че.. вы меня уж простите, переживаю все же, что так завалил глупыми вопросами! тем более люди тут отзывчивые))
По поводу дымности и неустойчивой работы на холостых, я же перед этим промыл и пропитал фильтр, от души...думаю что в этом причина скорее всего, когда ставил, а там достаточно вредный болтик такой, с него аж лилось. думаю в этом причина и есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ruslan959
сообщение 17.2.2013, 9:10
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Регистрация: 22.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


снимай снова фильтр,мой и заново пропитывай,только без фанатизма,я когда первый раз пропиткой пропитывал,так он у меня потом вообще не заводился rolleyes.gif,потом плюнул и купил балончик,а с ним милое дело,пшик-пшик и готово)))!А по поводу вилки надо думать что нибудь,каждый раз сальники менять это не вариант mega_shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 17.2.2013, 9:41
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.

Репутация:   11  


А вот интересно, на такую вилку разве нельзя обычные гофры поставить?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 17.2.2013, 10:16
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


Ruslan959
Я с балоннчика то как раз пшик пшик и сделал.. )))) очень старался, что бы никакая кака не пролетела мимо, тем более в виду колхозности его. ладно я думаю пока постоит может стечет, не поможет буду мыть. вайт спирит еще слегка маслянист, не смертельно? а с вилкой да..жду пока советов, читал про гальванику, но боюсь что в нашей деревне такого не будет, а если и да то ценник.

Макос
От безысходности разве что? незнаю не видел, подсказали про чулки, вещь полезная, и щитки какие подойдут тоже. теперь осталось заказать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 17.2.2013, 12:04
Сообщение #49


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14257
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Yarik
То, что торчит наружу пера - сошлифовывать, то, что внуттрь пера - напаивать. Форум и промышленный фен в помощь. Воздушный фильтр, хоть облей весь, чем ты там обливал. Потом ОТЖИМАЕШЬ его с пристрастием. Сколько смог отжать - всё лишнее. Можно даже поднапрячься в этом вопросе (главное, чтобы глаза не лопнули). Больше чем надо - увы - не отожмешь pardon.gif
Если модель действительно SH - то это 1987-ой от рождества Христова.
Ничем не лучше и не хуже более молодых и более старых S-ок.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 17.2.2013, 12:17
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


car-bon
Спасибо за советы )) сошлифую что торчит, (сразу вопрос чем шлифовать? каким номером что ли.. помельче ? или вообще пастой ?)напаяю что провалилось ) Ну я его как то и не отжал...потому что видать лошара) теперь приму к сведению.
По мегазипу да. такой, но ведь выпускали и позже, по наклейке DR250SH а дальше цифры скрылись, в след. раз скину седло посмотрю что там.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 17.2.2013, 12:25
Сообщение #51


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14257
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Yarik @ 17.2.2013, 19:17) *
сразу вопрос чем шлифовать?

Соотноси зернистость шкурки с размером задиров. Мельче - дольше будет, но лишнее труднее содрать smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 17.2.2013, 15:51
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


car-bon
smile.gif я лучше потружусь! )) спасибо. есть возможность взять дремель с насадками, думаю будет результат лучше

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sketcher
сообщение 17.2.2013, 23:36
Сообщение #53


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 7.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: rmx

Репутация:   1  


поздравляю!

регулировки высоты и жесткости работают только на заведенном моте. и чтобы он поднялся вверх - надо качнуть пару раз подвески. проверял так?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 18.2.2013, 11:16
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


sketcher
Цитата
поздравляю!

регулировки высоты и жесткости работают только на заведенном моте. и чтобы он поднялся вверх - надо качнуть пару раз подвески. проверял так?

О как! это действительно так ? нет не проверял, буду у мота попробую, ныне если верить по заднему аморту и отметке на нем он стоит на H. ручку крутил, ничего не менялось. но попробую завести и качнуть его туда сюда. какой вообще диапазон ее работы ? температура окружающего воздуха влияет, и на сколько опускается/поднимается.
а если не поможет то что может быть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.2.2013, 11:29
Сообщение #55


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я не пойму, кто кого троллит в этой теме ) Присоединился бы к одной из сторон, но вот не пойму...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 18.2.2013, 13:56
Сообщение #56


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Цитата(Leksey @ 18.2.2013, 19:29) *
Я не пойму, кто кого троллит в этой теме ) Присоединился бы к одной из сторон, но вот не пойму...

biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 18.2.2013, 14:24
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


laugh.gif pardon.gif все помолчу, доберусь до мото, буду сам с собой бормотать)) дайте страстям в голове улечься.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 28.2.2013, 1:36
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


Дела по тихоньку идут, вчера мыл карбюратор. по поводу наклейки под седлом где год изготовления..смотрел. цифр то нет. есть такое
MODEL DR250SHEN
COLOR 1RC CODE 8140

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 28.2.2013, 4:04
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Есть два винта один регулирует обороты холостого хода, другой качество смеси на холостых оборотах.
Еслиты трогал первый, то прогрев мот, отрегулируй его и все.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 28.2.2013, 4:55
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


shevard
Спасибо) я потрогал и первый и второй. качества смеси сделал как пишут, завернул до конца, открутил на ~2.5 оборота
Который по холостому ходу в общем то делает только то что, выступом чуть чуть поднимает опусткает сам барашек на котором тросы от ручки газа.
выхлоп белого цвета, возможно конденсат, заводил без фильтра воздушного, он пока снят,да и на зима, пыли нет. при выкрученной ручке газа все же чадит.может богатая, может нет. время покажет, пока не готов лезть в двигатель

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 28.2.2013, 16:08
Сообщение #61


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Вот поставишь воздушный фильтр, тогда прогрей и посмотри на выхлоп, заодно можно и порегулировать.Без в.фильтра бессмысленно!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 6.5.2015, 15:45
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


Всем не хворать! В общем по прошествии пару лет, исправления своих и не очень косяков, катания в болотах и сопках, я потихоньку пришел к тому что все чаще и чаще задумывался о смене техники... И в начале этого года момент настал, нашелся покупатель на мой DR, а я соотв. докинув денег по антикризисной цене успел отхватить себе новый (ну не совсем конечно) мот. Ушел я в стан других, пересел на Honda CRF 450X 07 г.в. smile.gif
К ней тоже конечно надо приложить руки, но для харда это расходники. После чекушки конечно меня смущает малость объем и мощь, был короткий опыт езды на таком (когда я по привычке крутанул ручку, но успел вовремя бросить) В общем ныне осталось его довести до готовности к сезону, и ощущать совершенно другие эмоции (хотя по цене я уже вкусил хард дороже).
Хотелось бы пожелать успеха всем в этом сезоне, удачи новому владельцу, и огромное спасибо моему первому мотоциклу и всем кто меня поддерживал и помогал в этом начинании!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 16:10
Яндекс.Метрика