![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, я еще не со всеми знаком, но надеюсь это довольно скоро исправится! Меня зовут Ярослав, живу я на колыме в г. Магадане
![]() ![]() ![]() Итак, для начала напишу что опыта езды на мотоцикле у меня никогда небыло, максимум миник, в сознательном детстве, и то не свой ![]() ![]() Ффух, всего и не вложить даже )) привезли, поставили в бокс. я покрутился.. потрогал, но блин, работа ждет! уехал, на след день приехал только, ох и тяжко было. Завели, потарахтел, необычно все же так, попробовал тронуться, но в боксе место маловато, а опыта ноль. так что пока до потеплений практики нет. Велик дома как то теперь понуро стоит, но я его не брошу! ![]() На данный момент в пути экип, шлем, боты, наколенники, защита на ручки. куплено масло, взял российское энол.. или что то такое.. в машине лежит, смотрел на ликви моли.. ну тут неприличная цена на него.. 750 рублей за литр против 180, при одинаковых допусках. взял пропитку, в субботу поеду смотреть как там с фильтром дела. масляный фильтр буду заказывать, тут таких вещей не сыщешь. Может вы мне подскажете по нему? вот этот подойдет? и на заднем аморте есть две метки в окошечке H и L это отметка к системе регулировки подвески которая на руле, или это как мне писали в новичках отдельная регулировка его жесткости? мне все же кажется что по высоте.. и как проверить работоспособность этой системы.. height control ? балончик я так понимаю который там фигурирует это с левого борта под щитком прямо? по птс 98 год, продавец утвеждал что 2000. а сам я незнаю где поглядеть) на шлангах? фото увы пока с места нет, фотик сломался. А товарищ взял по месту серова на 225 кубиков) Спасибо, и принимайте в ряды! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по птс 98 год, продавец утвеждал что 2000. а сам я незнаю где поглядеть) на шлангах? ДО 95 года. Т.е. по 94 год включительно.Советую организовать защитные щитки на перья вилки. Как на кроссачах. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg
Ну пускай будет так - ведь мотоцикл покупаем а не год) Спасибо по щиткам отписывался в новичках.. но так и не подсказали.. с drz подходят?! кто знает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нарядный старичок
![]() Поздравляю! И это...-ты не спеши губить коника паршивым овсом(маслом).если в наличии нет моторного масла для именно мото-закажи в тырнетмагазе любом! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щитки, думаю, придётся покупать какие-нибудь и однозначно дорабатывать. Маловероятно, что встанут, как родные.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg по щиткам отписывался в новичках.. но так и не подсказали.. с drz подходят?! кто знает Чо за щитки? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kardan
![]() Щитки такие ![]() от rmz кстати в баке присутствует ржа.. чем вывести? керосинчик и побултыхать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kardan ![]() Щитки такие Чтоб новые щитки не пилить-возьми лучше неореновые чехлы....хотя пластик крепче... По жиже...-я бы никогда не решился лить отечественную болотную жижу в сердце иномарки ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоб новые щитки не пилить-возьми лучше неореновые чехлы....хотя пластик крепче... По жиже...-я бы никогда не решился лить отечественную болотную жижу в сердце иномарки Ненаю.. что то мне кажется что эта жижа от той принципиально не отличается, да и срок службы все равно ее небольшой. попробую на ней, потом поменяю на то.. просто я в машину лью ENEOS оно стоит за 4 л 1400.. а тут 700 рубликов.. ладно это офтоп) чехлы.. а эстетическая красота с ними как ? ))) чой та я такие и не видал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,от ДРЗ подходят щитки,чуток подрезать сбоку и все,у меня как раз они стоят,но в идеале щитки и чулки одновременно!
Поздравляю,отличный мотик а главное простой и надежный ![]() http://www.motogon.ru/f4/prodazha-jekipa-z...hulki-na-vilku/ - это чулки,внешность не портит и продлит жизнь зеркальному покрытию вилки! http://www.ebay.com/itm/2006-SUZUKI-RM-Z45...410&vxp=mtr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с приобретением!
![]() Только кажись раму красили (черных на заводе не делали). Скорей всего ни чего криминального, но "для себя" глянь на предмет востановления. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От масла сильно зависит жизнь коника, даже работа КПП , был опыт не найти на заведенном нейтрали было , да и сам подумай зачем люди "переплачивают" за тотже motul 300V ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Да,от ДРЗ подходят щитки,чуток подрезать сбоку и все,у меня как раз они стоят,но в идеале щитки и чулки одновременно! Поздравляю,отличный мотик а главное простой и надежный http://www.motogon.ru/f4/prodazha-jekipa-z...hulki-na-vilku/ - это чулки,внешность не портит и продлит жизнь зеркальному покрытию вилки! Спасибо! прямо такие как на картинке ? значит можно их смело брать. Ответь пожалуйста )) Цитата Поздравляю с приобретением! Выглядит хорошо. Только кажись раму красили (черных на заводе не делали). Скорей всего ни чего криминального, но "для себя" глянь на предмет востановления. Может быть.. тяжко мне ) это же первый опыт, я так посмотрел его, вроде криминала нет. В субботу поеду, буду фильтр искать воздушный где то под сиденьем ) его кстати снимать надо ведь.. да ?) Она не совсем черная, как металлик серотемный. Цитата От масла сильно зависит жизнь коника, даже работа КПП , был опыт не найти на заведенном нейтрали было , да и сам подумай зачем люди "переплачивают" за тотже motul 300V ? Верю.. но, все же может и наш российский производитель не подведет, не сдавать мне же эти два литра обратно )) У нас тут увы очень куцый выбор с маслом. Я посмотрю потом марку да погуглю насчет их масла. что то с цитированием.. или у меня с руками?! ребят а масляный.. я на мегазипе глянул, но по тому номеру не бьется на ебее)) KN-137 по другому он ? ) и по регулировке подвески никто не отпишется как заметить что она работает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да,они прям такие,они все стандартные почти идут,так что можешь брать,можешь на Ebay пошушукать там подешевле и к тому же там еще и на задний амортик чехлы есть!
Фильтр стоит с левой стороны под боковым пластиком,плостик снимешь,там крышечка,крышечку открутишь и увидишь фильтр,сними его обязательно,постирай в вайтспирите и пропитай смазкой! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ruslan959
Спасибо, я от туда и беру) там и фильтра смотрю. и все остальное.. на задний.. ой ой ) не видел. кинешь если что в личку ссылку ? Да там видел черную коробочку.. и аккум)) проводку еще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ruslan959 Спасибо, я от туда и беру) там и фильтра смотрю. и все остальное.. на задний.. ой ой ) не видел. кинешь если что в личку ссылку ? Да там видел черную коробочку.. и аккум)) проводку еще. окей,кину)! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
Отличный моцик! По маслу не парься - вера в то, что на масле в 5 раз дороже, мотор будет ходить в 5 раз дольше, это религия такая. Я сам езжу на ТНК-Магнум (без мотоциклиста на этикетке), фото, как выглядит мотор изнутри после него, выкладывал в сентябре. Год точнее можно узнать по названию модели - ищи наклейку на левом подкосе, к которому пассажирская подножка крепится, там будет написано MODEL: DR250S... Буква, следующая за S - год Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 7.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR250R, TA-600cc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверь зазор в клапанах, есть такая особенность, "убегают" зазоры в большую сторону, каждую тысячу желательно замерять. и не любит этот "дрыгатель" перекруты и высокие обороты. Проверь сколько натяжителя осталось, а то по середине сезона останешься без лошади
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откручиваешь болтик на левом щитке, аккуратно отстегиваешь щиток от сидушки (2 штыря). Открывается крышечка на 3-х болтиках-откручиваешь.Снимаешь.Воздушный фильтр. Зазоры на клапанах. 2 крышки на головке.Откручиваешь. Регулировка: отвертка-ключ.
Под сидушкой полный номер модели. Масло , которое ты купил пойдет! Только меняй по началу, ну допустим 500 км. Да впринципе, клапана будешь смотреть, заодно и посмотришь состояние крышек из внутри и на коромыслах. У меня зазоры не убегали! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мои поздравления
![]() -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем! сегодня поеду посмотрю фильтр, ну и ща пошушукаю по форуму найду про клапана, может и их посмотрим, аналогично с натяжителем ))
масло посмотрел Luxe такая вот фирма..)) сам в сомнениях, пока лить все же не буду) поищу надписи про год, гляну отпишусь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 29.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Могоча Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
morfei1974
Спасибо интересная статья, приму на заметку, и буду экспериментировать! аки юный химик ![]() В общем на данный момент ситуация такая, эйфория покупки прошла, начали вылезать косячки или косяки.. ![]() Вещь первая, т.к. заметно что нет щитков на штоках переднего аморта и видать в японченский хозяин этим не озадачивался, задиры там мама не горюй.. что делать? читал про пайку.. оловом и аккуратно зашкурить вровень? Движемся далее... Осмотр регулировки подвески по высоте показал... что.. что я хреновый механик ![]() И третье. Дернул меня черт покрутить крутилку на карбе, я так понимаю винт настройки оборотов холостого хода.. от которого тросик уходит в карб, после того как прогрелся мотоцикл, не держит холостой ход и все.. раз два газу дашь, и бывает глохнет ![]() и меня смущает выхлоп... такое ощущение что идет угар масла, подносил лист белый, выжимаю газ, видно что масло все же летит, не могу оценить много или нет.. но небольшие крапинки есть.. как понять.. пробега около 21 т. км. мотор визуально не вскрывался, следов герметика нет, и прочих неприятностей.. могут ли это быть кольца маслосъемные на поршне? или все же на клапанах колпачки?! вот... пока все.. кстати фильтр снял воздушный посмотрел, он самопальный на основе старого я так понимаю. промыл, пропитал поставил пока обратно, закажу новый. За фото извините, на мобильник. Помогите советами. Спасибо. все же первый раз я сталкиваюсь с мотоциклом. ![]() ![]() наклейку с моделью нашел, но ее часть уходит под седло, цифры на конце не углядел, так что открытие года его производства предстоит в дальнейшем.. и эм.. нубский вопрос.. первая передача вниз, остальные вверх рычаг? ![]() к клапанам пока не лез, боюсь надо кого то привлечь все же на помощь, или выделить себе времени больше. т.к. свободного выходного пока нет. две работы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лететь с трубы может конденсат-зима вроде
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СЕМЕН
Цитата Лететь с трубы может конденсат-зима вроде Не отрицаю, но крапинка все же черновата, хотя это может быть и сажа, и может я зря нагоняю страху!? бокс теплый.. где то около ноля ![]() кстати по поводу перекраски рамы, думаю что ее небыло, наклейки на раме присутствуют во многих местах. значит такая расцветка реальна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он у тебя точно беспробежный ?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей_ДВ Да пробег такой же как на аукционнике. В этом сомнений нет..
ну имеется ввиду по России нет, он с аукциона Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то слабо я представляю японца , выпиливающего из поролона шубку для фильтра. И какая оценка его?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей_ДВ
Это я так думаю та самая "предпродажная подготовка" во владивостоке... хрен с ним с фильтром, меньшее из бед, хоть так сделали, не оч аккуратно, но визуально дыр нет. поменяю. что вот делать с передней вилкой.. на инджапане как раз есть ща лот, вся система, задний передний расширительный бачок, и ручка регулировки за 110 у.е.. брать.. или можно восстановить. хотя какой шанс что там перья не в худшем состоянии. ну и все остальные вопросы.. или просто вздохнуть поглубже, успокоится...? ![]() оценка троечка статистика по моту тыц Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да,первая вниз остальные наверх
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ruslan959 Спасибо )) значит я успешно все же тронулся с нужной передачи )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что за контора?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у этого же мопедика какая-то система в подвеске,которая делается ниже/выше,мягче/жесче при повороте рычажка на руле?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mark97
Да именно так, но я так понял что мне она досталась уже не рабочей.. задача восстановить работоспособность. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 7.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR250R, TA-600cc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Черное это нагар, дым должен быть сизый как у 2т, и обычно ближе к 5-7 тысячам, тогда это точно масло, поезди малех если не пройдет скорей всего маслосъемные, ну и следи за уровнем масло тогда заливай 2/3 по щупу, а то есть шанс упустить его. Фильтр действительно "колхозный" яппы обычно такие не делают, по секрету сказали что от УАЗов подходит фильтр с малой доработкой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ответов на мои насущные вопросы нет больше?
![]() rjawiy Спасибо за информацию, он да сизый, к 5-7 тысячам должен только таким стать? фильтр сменю, закажу приедет, масло проверял на прогретом и потом заглушенном моторе через пару минут, уровень полный, в общем по маслу собственно пока я думаю не стоит переживать, может виновато то что я намутил что то с карбом. в понедельник заеду тут в один магазинчик где запы для совковых, погляжу ) он бумажный, или паралон ? кстати есть ли смысл брать бумажный ? видел продаются такие. кстати.. после моих кручений винта хх, был один момент.. заглох на холостом, и со стороны карба с левой стороны в этот момент вылетело маааленькое облачко дыма.. очень необычно) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бумажный фильтр-непрактично!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 21.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: KLX250S CRF1000L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ярик,попробуй найди у себя в городе человека с ником Венгер,он тут раньше на форуме частенько бывал,он тебе про мотик все растолкует,может еще Виталий Дюйм поможет,ну или расскажет как Венгера найти
-------------------- CRF1000 KLX250S
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mukaltin ! Спасибо, дюйма знаю где разыскать, а вот Венгер'a нет, но постараюсь, поспрашиваю
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 21.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: KLX250S CRF1000L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте,развивайте мотоциклизм на Колыме,вам там сам Бог велел,Дюйму и всей вашей дромовской банде привет!
-------------------- CRF1000 KLX250S
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mukaltin
![]() главное неприятности мопедки победить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот Венгер'a нет, но постараюсь, поспрашиваю связывался с ним в августе прошлого года, ответил оперативно, так что напиши ему. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дороговато очень выйдет и перед и задний аморт менять,ты лучше подумай,нужна ли тебе вообще эта приблуда)!?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ruslan959
110 у.е за все просили.. ну доставка еще пару тысяч. нормальная цена, я так считаю, только лота теперь этого уже нет. а есть мысли что с перьями то делать? или забить и менять сальники постоянно. Хотя он может появится вновь, если не был куплен )) я тут успокоился и подумал кое че.. вы меня уж простите, переживаю все же, что так завалил глупыми вопросами! тем более люди тут отзывчивые)) По поводу дымности и неустойчивой работы на холостых, я же перед этим промыл и пропитал фильтр, от души...думаю что в этом причина скорее всего, когда ставил, а там достаточно вредный болтик такой, с него аж лилось. думаю в этом причина и есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
снимай снова фильтр,мой и заново пропитывай,только без фанатизма,я когда первый раз пропиткой пропитывал,так он у меня потом вообще не заводился
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот интересно, на такую вилку разве нельзя обычные гофры поставить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ruslan959
Я с балоннчика то как раз пшик пшик и сделал.. )))) очень старался, что бы никакая кака не пролетела мимо, тем более в виду колхозности его. ладно я думаю пока постоит может стечет, не поможет буду мыть. вайт спирит еще слегка маслянист, не смертельно? а с вилкой да..жду пока советов, читал про гальванику, но боюсь что в нашей деревне такого не будет, а если и да то ценник. Макос От безысходности разве что? незнаю не видел, подсказали про чулки, вещь полезная, и щитки какие подойдут тоже. теперь осталось заказать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Yarik
То, что торчит наружу пера - сошлифовывать, то, что внуттрь пера - напаивать. Форум и промышленный фен в помощь. Воздушный фильтр, хоть облей весь, чем ты там обливал. Потом ОТЖИМАЕШЬ его с пристрастием. Сколько смог отжать - всё лишнее. Можно даже поднапрячься в этом вопросе (главное, чтобы глаза не лопнули). Больше чем надо - увы - не отожмешь ![]() Если модель действительно SH - то это 1987-ой от рождества Христова. Ничем не лучше и не хуже более молодых и более старых S-ок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
car-bon
Спасибо за советы )) сошлифую что торчит, (сразу вопрос чем шлифовать? каким номером что ли.. помельче ? или вообще пастой ?)напаяю что провалилось ) Ну я его как то и не отжал...потому что видать лошара) теперь приму к сведению. По мегазипу да. такой, но ведь выпускали и позже, по наклейке DR250SH а дальше цифры скрылись, в след. раз скину седло посмотрю что там. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сразу вопрос чем шлифовать? Соотноси зернистость шкурки с размером задиров. Мельче - дольше будет, но лишнее труднее содрать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
car-bon
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: rmx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поздравляю!
регулировки высоты и жесткости работают только на заведенном моте. и чтобы он поднялся вверх - надо качнуть пару раз подвески. проверял так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sketcher
Цитата поздравляю! регулировки высоты и жесткости работают только на заведенном моте. и чтобы он поднялся вверх - надо качнуть пару раз подвески. проверял так? О как! это действительно так ? нет не проверял, буду у мота попробую, ныне если верить по заднему аморту и отметке на нем он стоит на H. ручку крутил, ничего не менялось. но попробую завести и качнуть его туда сюда. какой вообще диапазон ее работы ? температура окружающего воздуха влияет, и на сколько опускается/поднимается. а если не поможет то что может быть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не пойму, кто кого троллит в этой теме ) Присоединился бы к одной из сторон, но вот не пойму...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не пойму, кто кого троллит в этой теме ) Присоединился бы к одной из сторон, но вот не пойму... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дела по тихоньку идут, вчера мыл карбюратор. по поводу наклейки под седлом где год изготовления..смотрел. цифр то нет. есть такое
MODEL DR250SHEN COLOR 1RC CODE 8140 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть два винта один регулирует обороты холостого хода, другой качество смеси на холостых оборотах.
Еслиты трогал первый, то прогрев мот, отрегулируй его и все. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shevard
Спасибо) я потрогал и первый и второй. качества смеси сделал как пишут, завернул до конца, открутил на ~2.5 оборота Который по холостому ходу в общем то делает только то что, выступом чуть чуть поднимает опусткает сам барашек на котором тросы от ручки газа. выхлоп белого цвета, возможно конденсат, заводил без фильтра воздушного, он пока снят,да и на зима, пыли нет. при выкрученной ручке газа все же чадит.может богатая, может нет. время покажет, пока не готов лезть в двигатель Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот поставишь воздушный фильтр, тогда прогрей и посмотри на выхлоп, заодно можно и порегулировать.Без в.фильтра бессмысленно!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем не хворать! В общем по прошествии пару лет, исправления своих и не очень косяков, катания в болотах и сопках, я потихоньку пришел к тому что все чаще и чаще задумывался о смене техники... И в начале этого года момент настал, нашелся покупатель на мой DR, а я соотв. докинув денег по антикризисной цене успел отхватить себе новый (ну не совсем конечно) мот. Ушел я в стан других, пересел на Honda CRF 450X 07 г.в.
![]() К ней тоже конечно надо приложить руки, но для харда это расходники. После чекушки конечно меня смущает малость объем и мощь, был короткий опыт езды на таком (когда я по привычке крутанул ручку, но успел вовремя бросить) В общем ныне осталось его довести до готовности к сезону, и ощущать совершенно другие эмоции (хотя по цене я уже вкусил хард дороже). Хотелось бы пожелать успеха всем в этом сезоне, удачи новому владельцу, и огромное спасибо моему первому мотоциклу и всем кто меня поддерживал и помогал в этом начинании! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:10 |