Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> выбор CRM 250 на auto.ru
Kuzya
сообщение 15.2.2013, 17:42
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 23.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва (Ю-Сахалинск)
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2006г)

Репутация:   0  


Есть два варианта CRM 250 на auto.ru с примерно одинаковой ценой
1. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/768654-dba6.html
2. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/989352-4e3a83.html

Нюанс в том, что 1-ый вариант 93-го года с общей оценкой аукционного листа 4 (http://sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=627484),
а второй 98-го года с общей оценкой 3 (http://sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=533423)

По моим рассуждениям 1-ый вариант неплох ввиду оценки, но старый год. Выглядит тоже неплохо.
2-ый вариант по фото выглядит лучше. Собственник говорит, что ничего не шумит и не течет. Оценка 3 на аукционе БДС это норма для мотоциклов старше 5-ти лет.

Кроме того, мне кажется, что 1-ый вариант, который продает drivebike.ru в соотношении год/цена дороже, т.к. это магазин и сказывается цена аренды на Ленинском проспекте, поэтому все мотоциклы там продаются с большей накруткой, чем у частников.

Врать не буду - ведусь на блестящий бутор. Вобщем одни догадки..

Кто что думает по этим мотоциклам?



--------------------
Сохранение ментальных сил - главный жизненный допинг
Я узнал, что у меня есть огромная семья..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 13)
Kardan
сообщение 15.2.2013, 17:52
Сообщение #2


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Kuzya @ 15.2.2013, 17:42) *

Второй точно не 98 год и не AR точно!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 15.2.2013, 18:03
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


ну и цены на этот хлам
к цене плюсуй запы на перетряхнуть мотор, как минимум сальники и подши коленвала
Смотреть только с мастером который 2т знает и делает
а на фото они все прекрасны

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Александр59
сообщение 15.2.2013, 21:05
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 633
Регистрация: 4.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха.
Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007

Репутация:   6  


Если есть деньги в таком количестве слаба с япон купить? вот вобще муха не сидела http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&am...amp;m=CRM250R-2

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 16.2.2013, 8:36
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Я бы, находясь в Москве, как вариант расматривал вот такой. 108 т.р. + 8500р. (обещенная цена доставки до москвы мотомиром) = 116500р. Так это 3-тья модель, тюненый выхлоп. Только нужно номер рамы пробить,а то в мотомире тож приколы с пробегами бывают...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 16.2.2013, 14:11
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Серый-VL @ 16.2.2013, 9:36) *
Я бы, находясь в Москве, как вариант расматривал вот такой. 108 т.р. + 8500р. (обещенная цена доставки до москвы мотомиром) = 116500р. Так это 3-тья модель, тюненый выхлоп. Только нужно номер рамы пробить,а то в мотомире тож приколы с пробегами бывают...

Выскажу прямо противоположное мнение: либо везти с аукциона с хорошими оценками, либо покупать тот, который можете посмотреть. А то в сети и на фото оно все прекрасно, а когда приезжает - суппорта закисшие, впускной патрубок весь в трещинах, ни один винт не откручивается, на вилке коррозионные язвы в зоне работы сальников, и, куда не глянь - ржавчина, ржавчина, ржавчина.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 16.2.2013, 17:20
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


поддержу, лучьше брать с аукциона, в свое время мониторил наш рынок по цереэму, продают только хлам.

просто 2Т ушатывается внутри гораздо быстре чем с наружи, срм сложнее ушатать, но гораздо проще чем тот же джебел, поэтому внешний вид как правило не показатель.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 17.2.2013, 22:53
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


а этот и вот этот варианты тебе чем не приглянулись? За первую контору ручаюсь. сам там брал свой crm. косяки люди не скрывают, приезжай - смотри)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 18.2.2013, 16:26
Сообщение #9


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


имхо. один хлам или за бешанные деньги, хотя, тоже хлам. 2Т есть еще у ямахи, кавы, сузуки(rmx, kdx,lanza,dt)
бери то, что лучше(вид, цена, пробег), опираясь на бюджет. все равно придется все смотреть, разбирать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kuzya
сообщение 20.2.2013, 15:20
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 23.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва (Ю-Сахалинск)
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2006г)

Репутация:   0  


не хочу показаться лошпидосом, который насмотревшись крутых роликов бежит покупать зимой экип, чтобы летом купить моц... не буду скрывать отчасти это правда. Короче смотрел первый вариант: состояние для 93-го года ничего, но время берет свое, резиновые прокладки все пересохшие и потрескавшиеся. Подвеска мягкая (это минус), вес ожидал меньше. На сэрэме не катался, зато много наслышан. По внутреннему убеждению это не то, что я хочу.
Зато ездил на KTM 300EXC!! spiteful.gif вот это аппарат. Единственный минус это цена и отсутствие на рынке. Почитал, посмотрел и решил Husaberg TE300, тот же КТМ, кроме пластика и сидухи и еще каких-то мелочей. Хочу попробовать съездить сам в Германию, там на них ценник от 5000 евро за 2011 год! Плюс к этому 20% таможенная пошлина и 18% НДС (иногда возвращается, надо уточнять) + дорожные расходы около 1000 уе.
При наличие Джебеля брять Сэрэме не логично, а Хусаберг совсем другой аппарат, полукросс)



--------------------
Сохранение ментальных сил - главный жизненный допинг
Я узнал, что у меня есть огромная семья..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 20.2.2013, 16:54
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


Основной минус хусабергов и ктма в стоимости обслуживания, если везде его на прицепе за собой таскать то еще куда не шло а если ездить на нем как ездиют на эндурках отслуживание очень быстро надоест )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qtek109
сообщение 20.2.2013, 19:01
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 270
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное
Мотоцикл: CRM250MK3

Репутация:   0  


Цитата(Egor1980 @ 20.2.2013, 17:54) *
Основной минус хусабергов и ктма в стоимости обслуживания, если везде его на прицепе за собой таскать то еще куда не шло а если ездить на нем как ездиют на эндурках отслуживание очень быстро надоест )

Егор, ты забыл добавить, что это твое мнение как бывшего владельца КТМа. Ныне пересевшего на CRM. rolleyes.gif



--------------------
Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kuzya
сообщение 20.2.2013, 23:26
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 23.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва (Ю-Сахалинск)
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2006г)

Репутация:   0  


Цитата(qtek109 @ 20.2.2013, 17:01) *
Егор, ты забыл добавить, что это твое мнение как бывшего владельца КТМа. Ныне пересевшего на CRM. rolleyes.gif

маленькое, но существенное замечание))
Егор, неужели все так безнадежно??





--------------------
Сохранение ментальных сил - главный жизненный допинг
Я узнал, что у меня есть огромная семья..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.2.2013, 9:40
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


По сравнению с CRM обслуживание КТМ дороже в разы при прочих равных, а Хусаберг ещё дороже. А, главное, чаще.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 23:49
Яндекс.Метрика