![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, вообщем хочу открыть темку, для страждущих Хондаводов, в плане бюджетных тормозных колодок на задний суппорт. Сегодня был в сокольниках в (подвале) прикупил вот эти колодки от: Honda Lead-50/90 колодки стоят 250р, ЗЫ: Барыги, почувствовали весну и ценны вверх. (В регионах моно и дешевле купить) Так вот, что я хотел донести да Вас братья мои)) кто не подвержен всяким брендам и бла бла бла.)) Моно брать
![]()
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересненько. Сегодня поищу, приценюсь. (брендам не подвержен).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Вообще тема колодок от хонда лида 50/90, поднималась на позитивмото, подумал может местным хондаводам пригодится инфа... Верхняя схема с параметрами оригинальных размеров... Нижняя тех самых от скутера, эт, для тех кто испытывает стойкий перфекционизм и не доверие)) Ну, а решать лично иметь или не иметь колодки не брендового производителя минимальной ценой на пример SBS 600р, +/-
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше пусть будет хонда лид, а то мне как то предложили ноунейм за 1400, типа за недорого
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше пусть будет хонда лид, а то мне как то предложили ноунейм за 1400, типа за недорого Дык, и я про то))) которые на фото в упаковки вообще приличного качества (мое мнение) цена 250р, а которые с кирпичным цветом мне прадаван в парил аж за тристо ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пользовался я такими (этого производителя из Китая), я про верхние. Даже на асфальте уходят прямо на глазах. В пампасах - один выезд и до металла.
Так что качество соответствует цене. Тормозят так себе. Имеют право на жизнь, но на 650-ку я бы поостерёгся их ставить... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шеф, поживём увидим
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пользовался я такими (этого производителя из Китая), я про верхние. Даже на асфальте уходят прямо на глазах. Об этих конкретных колодках не скажу ничего, НО на Леадовских колодках проездил, когда имел Хонду XR-250, не уходили на глазах. Выбирал чисто визуально (покирпичней, с максимальным вкраплении меди) и подороже, где-то около 9$, хотя были и по 4,5$, при стоимости оригинальных (точнее при поиске не оригинала, но для XR, а не Lead) от 30$. Тормозили отлично, диск не вытирали и сами сильно не изнашивальсь, правда и откровенных говен не видели. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: HONDA NX650 Dominator Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Танкист спасибо за наводку, качество весной проверим.Самый главный плюс этих колодок цена и шаговая доступность,
-------------------- "Ничего не дается совсем просто так"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый главный плюс этих колодок цена и шаговая доступность, Привет! Да, не за что![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: HONDA NX650 Dominator Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В регионах по 300р однако. Сегодня покупал.
-------------------- "Ничего не дается совсем просто так"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однако, заслуженный флудер форума Танкист не так прост, как иногда хочет казаться))))
Спасибо за подсказку. В МОТО48 за задние колодки на хрюнделя взамен сожранных в ноль на онеге попросили 1500 рублей под заказ стопицот банковских дней, на рынке в скутер-ларьке купил для Хонды-Лид за 280 рублей индийские производства внезапно "тата". Встали как родные, тормозят.... А впрочем, хрен их знает, как они тормозят, кому это в лесу интересно?)))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел ЭТИ колодки с лейблом СКУТЕР М, в мотоперово. Стоят 150р. На радостях купил 3 комплекта!
Поставил, покатался по пампасам в течении 6 часов, на след день засвистели. Посмотрел и ... В НОЛЬ!!!! Пришлось все покатушки передачами оттормаживаться! В эти выходные поставил новый комплект. По возвращению домой та что прижимается поршнем В НОЛЬ!!! та, что с противоположной стороны диска - остаток 20%. третий комплект даже ставить не буду. Колодки ЯВНО не расчитанны на пампасы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колодки ЯВНО не расчитанны на пампасы. Они явно не рассчитаны на эксплуатацию. На дохлом скутере по асфальту сколько-то ездят, на эндурке - не актуально.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они явно не рассчитаны на эксплуатацию. На дохлом скутере по асфальту сколько-то ездят, на эндурке - не актуально. Короче купил вчера накладку на колодки зил 5301 (кажется так) по ширине идеально подходит, ну и болгаркой дораборать толщину и форму без вопросов. Клепать не хочу, так как все равно часть площади съедается... Купил клей блек вилд какой то... 2х компонеттный, 270 р, говорят клеит намертво. Попробую приклеить. Специальным клеем для колодок не хочу пробовать, т.к. нужна выдержка при 180С. т.е. выдерживать негде. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Специальным клеем для колодок не хочу пробовать, т.к. нужна выдержка при 180С. т.е. выдерживать негде. Духовка домашняя тебе в помощь!))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Духовка домашняя тебе в помощь!))) За духовой шкаф электроллюкс, я буду распят, сожжен, а прах проклят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня колодки (Весраш, по-моему) уходят за день покатушки (около 300 км). Я уже привык: после покатушки мопед вымыть, заправить, поменять колодки, смазать цепь. На этих я, наверное, часа не проезжу :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня колодки (Весраш, по-моему) уходят за день покатушки (около 300 км). Я уже привык: после покатушки мопед вымыть, заправить, поменять колодки, смазать цепь. На этих я, наверное, часа не проезжу :-) Где же ты катаешься то.... с трудом представляю как в лесу можно накатать 300км за день... мы на те выходные в лес заехали в 10 утра, в гараж явернулся в 18. и один х из сотки не вылез... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если тебе надо посущественнее высказаться, пиши "один хрен". Просто и понятно, что имелось в виду. И в пределах Правил, что немаловажно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где же ты катаешься то.... с трудом представляю как в лесу можно накатать 300км за день... мы на те выходные в лес заехали в 10 утра, в гараж явернулся в 18. и один х из сотки не вылез... Бери карту родных полей. Пенза - Светлополянское лесничество - Подлесный - Колос - Вазерское лесничество - Заводской - Чертеим - Березенский лесозавод - Вышелей - Ишимка - Верхний Шкафт - Николо-Райское - Канаевка - Шнаево - Золотаревка - Пенза. Просто вы намечайте маршрут заранее и дубасьте к определенной цели. А когда просто заезжаешь в лес и едешь, куда глаза глядят, мы за день 60 проезжаем :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если тебе надо посущественнее высказаться, пиши "один хрен". Просто и понятно, что имелось в виду. И в пределах Правил, что немаловажно. ок) Принято! 123й, один.... Один хрен (с) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
||||
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что парни... Выкладываю отчет.
Еще раз напомню, что проблема моя состояла в том, что: - жалко денег на покупку колодок оригинальных (при этом уверен, что не Боги горшки обжигают) - жалко времени на поиски их в магазинах - люблю рукоделить) Скажу сразу, знаю про специальный клей. НО!!!! Негде разогревать колодки до нужных 180С. Поэтому искал клей максимально крепкий, не требующий особых условий "вызревания"! нашел вот такую сварку... и понеслось... ![]() Заготовки взяты из накладки тормозной колодки зила. Понравились тем, что не имеет включений железа. Но в то же время и достаточно твердые Очистителем карб-ра обезжиривал поверхности. ![]() После суток выдерживания в тисках (а фиг знает зачем сутки))), и установки, испытания в гаражах прошли на ура. Имею ввиду торможение в юз на асфальте... Попытки сорвать, перегреть и т.д. Испытания в пампасах еще предстоят. На все ушло где то 40 минут времени. На придание формы накладки формы колодки оригинальной, время не тратил. Мне все равно как она выглядит это раз (главное чтоб не задевала и не упиралась во что либо, а это отслеженно), и увеличенная площадь соприкосновения с поверхностью диска, это лучшее торможение - это два) Так что я доволен. Тормозят отлично. Не хуже оригинала - точно. И это еще не притерлись!!! За диском слежу. перед 4,3мм зад 5,8мм. Но думаю точить его колодки не будут. т.к. повторюсь, железных примесей не видно. Про толщину... Оригинальные колодки имеют где то 4мм тормозной накладки, у меня полностью утопив поршни, удалось (без напряжения) запихать 5,5мм -перед, и зад внутрянная накладка 6мм, наружняя влезла целиком 7мм Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Справа это оригинал, а слева заготовка. Так?
А где фото готовой колодки? -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Справа это оригинал, а слева заготовка. Так? слева это готовая уже как я понял... ![]() На придание формы накладки формы колодки оригинальной, время не тратил. Мне все равно как она выглядит это раз (главное чтоб не задевала и не упиралась во что либо, а это отслеженно), и увеличенная площадь соприкосновения с поверхностью диска, -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу "негде нагревать до 180С"
Обычная духовка на мелких оборотах дает от 150С. При наличии градусника легко можно научиться выставлять любую нужную температуру +-10С По поводу формы "увеличеных колодок", хочсу высказать соображение следующего плана - имея юзаный диск с проточкой от стандартных колодок - установка несовпадающих по геометрии колодок приведет 1. износу "выступающих частей" как диска так и колодок, причем остальная часть колодки не будет эффективно участвовать в торможении. ИМХО -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к увеличению площади тож скептически отношусь,к толщине положительно.
кто нибудь из накладок для дисков сцепления творил? ровная поверхность,и йих у меня тучи всяких. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу "негде нагревать до 180С" Обычная духовка на мелких оборотах дает от 150С. При наличии градусника легко можно научиться выставлять любую нужную температуру +-10С По поводу формы "увеличеных колодок", хочсу высказать соображение следующего плана - имея юзаный диск с проточкой от стандартных колодок - установка несовпадающих по геометрии колодок приведет 1. износу "выступающих частей" как диска так и колодок, причем остальная часть колодки не будет эффективно участвовать в торможении. ИМХО Ден, уже писал, за електролюксовский шкаф, меня убьют молотком ночью. А насчет выступающих краев.... Практика показала, что выступающие края моментом притераются, и уже через 10-15 грязных км, полностью повторяют географию диска Честер, дисков сцепы накупил кучу. начиная от ваза до зила, но почти все жесткие и имеют метал включения. опасаюсь за диск. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня покатался. 7 часов марафон грязевой!
ТОРМОЗЯТ СУУУУПЕР!!!!! И держаться! Короче клеить можно! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: HONDA NX650 Dominator Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня ноунейм китайский по 300р за сезон ушел примено на 2/3 пробег небольшой 4,5тыс по уши в грязь не лезу(не люблю я её)
-------------------- "Ничего не дается совсем просто так"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китайские колодки уходят за 1-2 покатушки - проверено. Их остовы могут служить донорами для переклейки ) Существуют нормальные клеевые составы, что термостойки и водостойки. До 180 градусов термостойкости точно можно найти клея.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ден, уже писал, за електролюксовский шкаф, меня убьют молотком ночью. Если проблема в запахе в духовке-берем рукав для запекания, в него помещаем то что нужно нагреть-и все остануться живы. Сначала был эксперимент с запеканием полимерной глины, а потом, т.к. первый был удачный, в духовке выпекали поршень, намазанный мс 2000. Все выжили))) Причем духовка модная, электрическая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня в Экзисте забрал колодки, перед+зад=1600 р., марка TRW/Lucas. Это втрое дороже китайских, но, уверен, служить будут гораздо дольше. Так что не забивайте себе мозг.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Yamaha XT660X +ВМ Dakar 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
TRW дольше всех жили... На квадрике правда (уже несклько лет как "болею" этим - развитие инфекции подхваченной ранее на эндуриках )
Тут с колодками вообще беда! Пара покатушек (км.200-300) -колодки в ноль!А их аж три комплекта надо на весь квадр ! И это при том,что квадр офигенно тормозит двигателем -в лесах тормозами почти не пользуешься, только разве где на перегонах, но это уже без грязи. Уже несколько лет сам клею колодки -беру накладку диска сцепления грузовика ,безасбестовую (пилить не так вредно ),у меня заранее нарезаны шаблончики из пластика канистры от масла -наложил,обвёл контур,выпилил болгаркой .Наложил на метал. основание, которое уже имеет отверстия - засверлил. Очень нравится вариант заклёпки (они продаются там-же где и диски сцепы ) +самая дешёвая краска по ржавчине -в качестве и клея и как защита от коррозии. Когда накладку изношенную отбиваешь острым зубилом -под ней чистый металл остаётся -ржи нет!.Главное на самой железке-основе колодки -когда зачищаешь, сделать насечки неглубокие поперёк вектору движения торм. диска. Наносим краску (она довольно жирной консистенции ),прижимаем накладку,вставляем заклёпки (3шт. 4мм. на колодку. )-зклёпываем и в струбцину, тиски и т.д. На 6 колодок уходит не более 25-30мин.! Так что один комплект колодок(на весь квадр ) в работе, а свеже поклеенный лежит на готове. На мотоциклах такой проблемы не было, в такую грязь их не макал ![]() Только при такой грязной эксплуатации можно советовать этим заниматься ![]() -------------------- Мужчина в полном расцвете последних сил ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 28.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не знаю...я уже и trw попробовал, и ferodo, и sinrise - одинаково ненадолго хватает моему проглоту ~ 100-150км по грязи..
На сухих покрытиях - одинаково долго живут.. Поэтому, закажу посылку с китацкими колодками по 40юаней. Сразу комплектов 30 -------------------- Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Против грязевых ванн ест одно средство, кошелёк.
Ну абразивы грязи такие, что наждак это туалетная бумага в сравнении! Чесслово. И уж ежели считать деньги, то лучше 3 раза колодки заменить, чем диск тормозной один раз... Просто нужно свыкнуться, что колодки это расходник. Точка. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 28.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я еще читал, что для грязи диски специальные ставят - без вентиляции, т.е. без дырдочек ))
Грязь меньше забивается под колодосы -------------------- Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я еще читал, что для грязи диски специальные ставят - без вентиляции, т.е. без дырдочек )) Грязь меньше забивается под колодосы С точностью до наоборот. Это не вентиляция, прорези служат для очистки колодок. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С точностью до наоборот. Это не вентиляция, прорези служат для очистки колодок. да нет,вы оба правы,так как отверстия эти выполняют двойную функцию. Предназначение отверстий в роторе. - вентиляция ротора. Чем ниже температура ротора, тем меньше греется колодка, тем больше тормоз устойчив к перегреву, тем быстрее колодка восстанавливается. Эффективная вентиляция, как средство понижения температуры тормозной системы - одна из основных причин сложной геометрии отверстий в роторе. - вентиляция суппорта и непосредственно тормозной колодки во время бездействия - отвод газов, образующихся во фрикционной пленке при экстремальном торможении. Как следствие - уменьшение эффекта увядания. - служат абразивом для колодки. После торможения, колодка покрывается глянцевым слоем - окалиной. Этот слой должен удаляться. Отверстия в роторе выполняют роль абразива, удаляя глянец. Лепестковый диск. Диск, по большей степени, предназначен для работы со спеченной металлизированной колодкой. Необычная форма - не прихоть конструктора, а жизненная необходимость. Основное преимущество лепестка перед обычным ротором - это лучшее охлаждение. Металлизированная колодка на стальном диске разогревается сильнее, чем серый чугун или ковкое железо.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это из рекламы? На "спорте" важнее вентиляция, на эндурке очистка. А можно еще сказать, что с большим количеством дырок уменьшается площадь контакта, типа и торможение будет хуже)))
-------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил тоже попробовать сделать самопал,но мне если честно такой конструктив не понравился,так как заклёпка съедает половину толщины рабочей площади,что резко снижает ресурс колодок,посему считаю такой вариант не подходящим и если и делать самоделку,то по технологии приклеивания феродо спец клеем с просушкой в печи (духовке),но все знают о проблеме с этим вариантом(клей этот не продаётся маленькими объемами и имеет ограниченный срок годности,стоит дорого)мораль сей басни сводиться к одному,к покупке дешёвых оналогов заменителей...
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оживлю тему, т.к. собираюсь клеить задние/передние колодки.
Может есть свежая инфа, кто чем и из каких накладок/колодок клеит колодки на ХR250? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оживлю тему, т.к. собираюсь клеить задние/передние колодки. Может есть свежая инфа, кто чем и из каких накладок/колодок клеит колодки на ХR250? Вариант с клепанием вполне рабочий. Товарищ поставил на crm250ar передние колодки изготовленные подобным способом, что в предыдущем посте. Доволен результатом. После сделал мне на хр400 задние колодки по этой же технологии из камазовских. Они очень долго притирались, около 250 км проехал пока стали более-менее адекватно тормозить. -------------------- После мотика- тачка не едет. Любая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR 250y Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я выпиливал болгаркой из накладки диска сцепления ГАЗ, толщина 4 мм, он серый с небольшим включением бронзовой стружки. Клеил на клей ЭДП, зажав в тисках через дощечки. Ходят все лето примерно 2 км, износа не заметно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ходят все лето примерно 2 км, износа не заметно. за всё лето проехал 2 км ??? Ты что,только по квартире ездил?Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отпишусь и я про свой колхоз,делаю задние колодки на XR из накладок тормозных от Ваз 2101 ,они по ширине идеально подходят на задние колодки,получается их просто надо нашинковать болгаркой на прямоугольники и всё,никакой фигурной резки,полукруглость убирается шлифовкой болгаркой,клею всё это двухкомпонентным эпоксидным клеем Момент,цена комплекта из 4-х вазовских накладок-90 рублей,клей примерно столько же,себестоимость менее 200р,при том что из каждой накладки,можно сделать как минимум 3 комплекта задних колодок.
Ходят примерно столько же как китайские колодки,даже наверное лучше,диск сильно не точат,потому как нет включений метала,тормозят вполне сносно,ничего не отрывалось и не отклеивалось,на весь колхоз уходит полчаса делов и сутки на высыхание клея. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:27 |