Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Honda CRM 250 R3, эндуро на крайнем севере
anatoliy82
сообщение 27.2.2013, 15:13
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


приветствую всех любителей эндуро!
пришел и мой мот, брал на аукционе с общей оценкой 4 (все четверки, внешний вид 5) прогбег 12500 (К)
цена 115 тыс. в Новосибе.
так как, к нам дорог нет доставка либо морем либо самолетом, выходит дороговато, попросил разобрать мот - так раза в два дешевле вышло, собирать впарился уже mega_shok.gif куча шлангов и проводов и все так компактно - жуть вообщем.
разочаровал звук мотора, ожидал дзинь-дынь-дынь, а получил пух-пух-пух, китайские скутера наверно ито брутальней звучат.
до этого был опыт с ижами, сильно корченными smile.gif ибо ездить хотелось везде. spiteful.gif

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

собственно церээм во владике, сейчас в недособраном виде он больше походит на кастом smile.gif
Прикрепленное изображение

сразу извенюсь за фотки, связь с большой землей плохая, только модем и тот чрерз раз работает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 72)
Johnson
сообщение 27.2.2013, 15:23
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры
Мотоцикл: XR250

Репутация:   2  


Поздравляю! Вливайся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 27.2.2013, 15:34
Сообщение #3


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Поздравляю!

На первых двух фотках мотик убойный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 27.2.2013, 15:50
Сообщение #4


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Поздравляю! А я уж думал тебе кашку впарили, хотел возмущаться, а в конце поста мот реальный)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 27.2.2013, 15:52
Сообщение #5


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Афигеть какой вылизанный црм) На нем ездили вообще?))) Поздравляю с приобретением!



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 27.2.2013, 15:54
Сообщение #6


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(newone @ 27.2.2013, 12:52) *
Афигеть какой вылизанный црм) На нем ездили вообще?))) Поздравляю с приобретением!

У них, там, замена пластика по кругу - копейки
Ну или красили + полировка

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 27.2.2013, 15:55
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


да втрой ижак, с колесом от квадра, только вчера продал , жалко его - по снегу едет просто как по рельсам.

на хонде, данлоп родной еще, ее пока не толкнеш она не трогается на укатанном снегу. unknw.gif

скоро должны шипы с пендосии прийти, надо с покрышками что то думать, а денег нет, еще и 8 марта на носу, блин....
smile.gif

по поводу вылезанности особо не парит, попытаюсь это недочет быстро устранить smile.gif
да и это фото - на самом деле все похуже.
в день покупки ставил на два мота, других собственно и небыло, купили этот.

под мозгом был пакет в котором лежала неведома японская бумажка, позже скину фотку.
в аирбоксе просверлены дыры, в той крышке что снимается для смены фильтра, фильтр новый в буквальном смысле и пропитан.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 27.2.2013, 16:06
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


поздравляю.
ща посмотрел где этот норильск. ппц ...опа. у вас снег когда сходит?



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 27.2.2013, 17:30
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


ну в июле уже точно нет smile.gif

вот в таком состоянии мопед сейчас
Прикрепленное изображение




Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 28.2.2013, 13:33
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


вот такая бумажнеция лежала под мозгами, интересно что это? на аукционную бумажку непохожа.

Прикрепленное изображение


так же интересно мнение по поводу маслянного насоса, как он вообще по надежности?, ато в бытность столкнулся с отказом насоса на дио, со всеми вытекающими smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 28.2.2013, 14:46
Сообщение #11


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


не удержался: крутые ижаки-кастомы и крутой црм, особенно без глушака недособранный. не могу понять, почему одни црмы выглядят как беременные низкие коровы, а другие - бодряковыми рок-звёздами?)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 28.2.2013, 15:53
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(shupaltse @ 28.2.2013, 11:46) *
не могу понять, почему одни црмы выглядят как беременные низкие коровы, а другие - бодряковыми рок-звёздами?)

А этот как выглядит? biggrin.gif Скорее всего зависит от высоты мотика-настроек подвески,покрышек и т.д.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 28.2.2013, 19:22
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


вторая версия да выглядит грузновато, третьтя и аэрки получьше.

вообщем сегодня помучался немного. назрело пару вопросов

1. качалка клапана, по мануалу на 1300 оборотах должен совпасть с приливом на корпусе клапана, рисунок в мануале не совсем понятен, вообщем по какой полоске он всеж должен совпасть по красной или синей?
Прикрепленное изображение





2.пробный выезд показал что на при -15 мот нехило беднит, в гараже при +10 это проевляется не так сильно но тоже есть, плюс ко всеу японец понасверлил дырок в аирбоксе. Но при всем при этом, если мот наклонить на бок то все прихдит в норму. до этого я сталкивался с карбами с одним регулировочным болтом смеси, на этом же крбюраторе их два, вопрос какой все ж крутить? нижний вроде как топливный, средний воздушный, или попробывать поднять иглу?

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 28.2.2013, 20:22
Сообщение #14


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Извиняюсь конечно, может лучше всякие технические подробности и голые мотаки размещать в соответствующем разделе для 2Т ?
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=83
Не зря-же для нас отдельный раздел создали.....
blush.gif blush.gif blush.gif rolleyes.gif rolleyes.gif

зы aggressive.gif biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 28.2.2013, 21:08
Сообщение #15


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(mark97 @ 28.2.2013, 16:53) *
А этот как выглядит?


этот выглядит так, что я его хочу, но из-за уродского пузыря резонатора у меня опадает)




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
buran35321
сообщение 1.3.2013, 1:16
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 15.3.2011
Вставить ник Цитата Из: оренбург
Мотоцикл: XR600R.SKI-DOO500

Репутация:   0  


Цитата(shupaltse @ 28.2.2013, 18:08) *
этот выглядит так, что я его хочу, но из-за уродского пузыря резонатора у меня опадает)

на 2т пузырь так пузырь!!!!!! не то что уродская трубочка у 4т rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 1.3.2013, 7:01
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(buran35321 @ 28.2.2013, 22:16) *
не то что уродская трубочка у 4т

lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 1.3.2013, 10:31
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


ух ты, новый раздел для нас появился. rolleyes.gif
попрошу администрацию перенести туда сообщение с карбом и качалкой.smile.gif





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 3.3.2013, 17:10
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


сегодня переобул мопед в покрышку взятую у знакомого, бортировал сам, проткнул камеру, поехал на шинмонтажку заклеить, на вопрос -" может забортируете?" начинали мохать руками smile.gif , вообщем одел сам.
зашиповал колд катером, вкрутил только по бокам ибо посередине вкручивать уже некуда, переднию оставил родную но тоже зашиповал.

наконец таки провел первый, более менее, нормальный тест драйв- это просто сказка, поворачиваешь ручку мопед начинает нехило разгонятся и тут ближе к середине ........ как будто тебя сзади догоняет камаз - просто ураган! clapping.gif для меня теперь вообще загадка как на CR250 ездят, у нее ведь еще на 20 сил больше mega_shok.gif
по шипам - держак просто отличный при этом если нужен букс то его легко можно получить, на адски укатаанам снегу пропиливает дорожку глубиной в сантиметр, переживал за перед ибо шашка не высокая и крутил туда очень короткие саморезы, несколько раз пытался сделать стопи - все на месте ни один не вылетел.
задком ловил гравий в буксе - все на месте.
также отметил чуткие японские насторйки, если в гараже мот работает отлично то выкатывая на улицу он начинал нехило беднить, еще вкрутил винт качества н - стало лучьше, хотел еще приподнять иглу, но по ходу для этого опять прийдется разобрать пол мота - еще одно алаверды инженерам хонды smile.gif...забил..

ну и собствено фотГи
Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 4.3.2013, 8:50
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


А какая температура у вас? Жиклеры стандартные? Еще проверь хорошо ли затянуты хомуты на карбе. Сильно беднить может из-за подсоса воздуха. Клапан выставлять по синей метке, круглое отверстие в качалке должно совпадать с отверстием на цилиндре при заглушенном двигателе.
Что за глушитель у тебя стоит? По форме на ФМФ похож.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 4.3.2013, 9:55
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Mian @ 4.3.2013, 5:50) *
Что за глушитель у тебя стоит? По форме на ФМФ похож.

У меня вроде такой же-FMF,только этот покрашен в черный цвет. wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 4.3.2013, 17:46
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


Mian спасибо за советы, а то клапан этот....smile.gif причем сразу обратил внимание на эти дырочки, но в мануале про них молчек.

на улице -20...-25, в гараже мот работает идеально (+15), стоит выкатить то тут же повышенные обороты ХХ и нестабильная работа около ХХ, особенно при сбросе газа.
кстати похожее присходит и на ДР250, знакомого, но на 4 тактах это проявляется просто в очень высоких оборотах ХХ.
по жиклерам не знаю, карб не разбирал, единственное хотел заслонку вытащить и поднять иглу, но у меня не вышло, вот стало интересно у всех так? или у меня с руками что то? unknw.gif

по глушителю - вроде сток, хотя не уверен, но очень удивило что он просто ничего невесит! особенно по сравнению с тем же ДРовским.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 4.3.2013, 17:55
Сообщение #23


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


anatoliy82
склоняюсь к подсосу,фильтру дырявому и т.д.
на морозе четко выявляется бедная смесь



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 4.3.2013, 18:32
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Друг ездит на CRM250AR круглый год, на бедную смесь не жалуется, температура до -35. Разбери и промой карб, если затяжка хомутов не поможет, возможно соринка в жиклере и из-за этого беднит. Чтобы снять карб открути крепления короба воздухана и сдвинь его назад на сколько возможо (около 5 мм). Еще часто бывает патрубок между карбом и двигателем с трещинами и через них сосет воздух.
Родной глушитель здоровый и достаточно тяжелый, выглядит так


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 5.3.2013, 14:11
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


фильтр новый, по подсосу гляну, попшикаю чем нибудьsmile.gif


аирбокс пиленный был японцем, мож и жиклеры другие стоят, но по логике должен был побольше поставить (японец всмысле), тогда бы богатило, а сдругой стороны если выхлоп поменял а жиклеры нет, то возможно это и есть причина.

когда мот на морозе наклоняеш сильно в сторону, работа приходит в норму, грешу всеж на смесь, ибо просто неможет мот работать нормально в таком диапозоне температур особенно карбовый и особенно 2Т, незря ведь и регулировки присуствуют?, на тех же ижах всегда иглу поднимал и богатил винтом.

на CR вон целые киты жиклеров и игол присутствуют, явно не просто так? причем иглы разные не только по длине но и профилю.

вообщем разберемся, хотя вкрутив винт на пол оборота, уже гораздо лучьше стало, почти как надоsmile.gif

а по глушителю - действительно видимо у меня не роднойsmile.gif

да кстати у нас еще и очень сухо 40.....60 %, сегодня -35, желания идти в гараж и тем более проводить тесты никакого sad.gif






Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 5.3.2013, 14:41
Сообщение #26


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


anatoliy82
на морозе нужно чуть беднить смесь от стока,ибо она получается богаче,чем по теплу



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 5.3.2013, 17:38
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


смотря что подразумевать под этими словами smile.gif

обычно бедная смесь это та в каторой мало топлива и много воздуха, но винтом качества мы регулируем воздух в смеси, соответсвенно вкручивая мы обогащаем топливом и обедняем воздухом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 5.3.2013, 17:52
Сообщение #28


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


смотря какой карб,вкр-выкр от него
на морозе нужно беднить,давать больше кислорода



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 5.3.2013, 18:33
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


несогласен, холодный воздух более плотный, плюс из-за естественной конвекции (двиг теплый) его туда залетает больше.

вообщем надо с этой темы валить, а то нагонят меня smile.gif

вскрою наверно я карб, хотя почему то уверн что зряsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 5.3.2013, 20:44
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(chestar700 @ 5.3.2013, 17:41) *
anatoliy82
на морозе нужно чуть беднить смесь от стока,ибо она получается богаче,чем по теплу

Вот это новостьsmile.gif Как уже написал anatoliy82, холодный воздух плотнее, концентрация кислорода больше, смесь обедняется из-за этого. Соответственно смесь надо богатить.
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ruslan959
сообщение 6.3.2013, 14:33
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Регистрация: 22.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


а ДРка сзади на фото тоже твоя)?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 7.3.2013, 12:21
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


нет, знакомого, гаража нет у меня стоит, прикольный кстати аппарат, кикиовый без акума, легкая в управлении, с первой и второй с газа на колесо встает smile.gif правда там звезда агромная.

но тоже кстати беднит на морозе, повышенные обороты и т.д.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 10.3.2013, 7:10
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


в общем вскрыте карбюратора не дало эффекта, карб чистый как с завода, нет даже даже ни каких отложений в поплавковой камере. Поднял иглу на одно деление, винт на 1- 1/4 оборота.
Вчера было потепление до -20, пробный выезд показал что беднота все равно есть на холостых, на высоких теперь обогащение, видимо из-за иглы, видимо всему виной жиклер ХХ. Еще сильно удивило как мот реагирует на наклоны, стоит поставить на подставку рабоет на ХХ отлично поднимаеш пошло обогащение, при этом следов регулировки уровня в камере не заметил.

ДР ведет себя примерно так же. Видимо япономоты не сильно предназначены для езды в таких условиях. Моты постояли 15 мин заглушеными, задубело все - резина,пластик, подвески вообще перестали работать, плюс к этому срм еще и фиг нагрееш.

Прикрепленное изображение







Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Александр59
сообщение 10.3.2013, 8:23
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 633
Регистрация: 4.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха.
Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007

Репутация:   6  


У меня с карбом все нормально(как двиг нагрею раб на холостых).По поводу прогрева в -20 засунь по верх радиат.картонку из пасылки.Не перегрееш-проверено.А то стоит оставит на ветре даже при -7 и все холодный.И где у вас снег то!!??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 10.3.2013, 8:43
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


а снега нет pardon.gif снегоходчики негодуют! там где в том году были буранки в этом трава с землей.
зато этот год гораздо холодней, глянул прогноз до конца марта -30.....-35, жесть.

прошлый год, 9 мая, сейчас на этом месте земля.

Прикрепленное изображение



п.с. спасибо за совет с картонкой, а то на форумах перепугали с быстрым перегревом ЦРМа, побоялся ставить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Александр59
сообщение 10.3.2013, 9:56
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 633
Регистрация: 4.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха.
Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007

Репутация:   6  


Если будет перегрев то лампочка загорится-буксовал минут 20-загорелась.Хоть пальцы погрел об радиаторы.Весна назавается с утра до -36.Снега опять навалило.В лесу уже по пояс-с трапинок не сьедиш.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 10.3.2013, 10:17
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


чета по всей России смотрю дубак, хотя родственников поздравлял с восм. марта, в краснодаре грят до+20, и зимы небыло.

лампочка я так понял загорается до критического перегрева? я втом плане, если загорелась то нужно глушить мотор? или дать поработать на ХХ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 11.3.2013, 5:50
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


глушить - вентилятора нет


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 11.3.2013, 13:47
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


понятно.

штатный оператор, о нже водитель нашей технички smile.gif скинул фот немного

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



пытаясь все таки решить траблы с карбом, покурил форумы и мануалы, и наткнулся на на интересные рекомендации, японцы настоятельно рекомендуют при замене банки на прямоточную, (не знаю правда какая у меня smile.gif) менять жиклеры (оба) на большего сечения,
жиклер ХХ 45 в стоке, на 50, при этом на второй версии црма 48 в стоке уже стоит.

закажу наверно, единственный косяк, фиши есть на 2 црм, у карбов различия в одной последней букве, думается жиклеры должны быть одинаковыми.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qtek109
сообщение 12.3.2013, 12:35
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 270
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное
Мотоцикл: CRM250MK3

Репутация:   0  


Держи friends.gif микрофиши на mk3



--------------------
Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 12.3.2013, 13:35
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


о спасиб! smile.gif

номера кстати сверил, жиклеры одинаковы c R-2, разные только по сечению.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 18.3.2013, 12:59
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


заколхозил защиту резонатора из стекловолокна, сначала хотел из алюминия на подобе тех что продаются, но чет не понравилась она мне, в месте касаная земли был влит кусок алюминия, хомуты тоже влил.
делал прям по резонатору, предварительно обклеив малярным скотчем.
в общем получилась вот ттакая вот ракушка

Прикрепленное изображение


после зашкурил, и покрыл антигравием, и повесил на свое место.
толщина 6-8 мм.

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 18.3.2013, 13:29
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Зачет! Только стоило сделать защиту на 3-4 см повыше, ИМХО. И запостить это лучше в отдельную тему в 2Т разделе. Полезно будет не только CRMоводам

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 18.3.2013, 13:38
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


о.к. сделаю поэтапно, в теме, фотки только соберу в кучу.

по высоте, вроде прикладывал об землю да и от японца там небольшые вмятики были, и они гдето на 4-5 см ниже края.
вообщем надо испытания провести со скользячкой smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 19.3.2013, 7:04
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(anatoliy82 @ 18.3.2013, 9:59) *
заколхозил защиту резонатора из стекловолокна

Прикольно,я себе поставил алюминиевую 3мм.
Цитата(anatoliy82 @ 18.3.2013, 10:38) *
вообщем надо испытания провести со скользячкой

Не надо.Лучше чтоб защита всегда оставалась не испытанной. wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 2.4.2013, 15:19
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


уже второй раз схайсайдился на буранке, сам жив цел, единственное сломал ручку газа smile.gif

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



поковырялся в снегу немного smile.gif

Прикрепленное изображение


как раз подвернулся момент сфотать защиту сваренную на днях из титана

Прикрепленное изображение



в общем накатал за день сто км, все по снегу,.... все болит, еле на работу вышел smile.gif

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 2.4.2013, 16:04
Сообщение #47


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


самый хреновый наст,такая же ботва постоянно происходит



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 2.4.2013, 17:15
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


да блин, причем не понятно что делать, вроде все, начало колесо уходить в низ, вроде даже все медленно происходит, откланяешся назад чтоб разгрузить но зад уже в колее от переда, и в этот момент перед окончательно втыкается и пенок спопы мота. pardon.gif


какаето безвыходная ситуация smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 2.4.2013, 17:23
Сообщение #49


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(anatoliy82 @ 2.4.2013, 20:15) *
какаето безвыходная ситуация

снегоход,но не спортивно

начинаешь тащить,под мотом как лед ломается,засада та еще



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 3.4.2013, 7:18
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


anatoliy82,а что-то шипов на колесах очень мало...Как едет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Александр59
сообщение 3.4.2013, 7:49
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 633
Регистрация: 4.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха.
Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007

Репутация:   6  


По снегоходным следам вобще ехать жопа.Еду гдето 60-70км\в час впереди кустик ну и все перед провалился больше чем на половину я презимлился в 2 метрах от мота.Полная рожа снега.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 3.4.2013, 16:18
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


Цитата(mark97 @ 3.4.2013, 4:18) *
anatoliy82,а что-то шипов на колесах очень мало...Как едет?

мало!? это шутка юмора? smile.gif

едет просто отлично,поворты только боком, на прямых укатанных дорожках под 90, на буранке прикусил седло и разогнал до 80, с шальной мыслей в голове - "лишь бы не поймать рыхляк", шипы там не работают только шашка
когда после него сел на ДР250 стало как то тоскливо, хотя раньше казалось что он прет как шальной.
и трабл "джебел не едет" теперь воспринимаю как слышу smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 3.4.2013, 17:33
Сообщение #53


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(anatoliy82 @ 3.4.2013, 19:18) *
и трабл "джебел не едет" теперь воспринимаю как слышу

он долго едет



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 4.4.2013, 9:33
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(anatoliy82 @ 3.4.2013, 13:18) *
мало!? это шутка юмора?

Нет,я серьезно.Просто смотрю не центральную шашку и совсем не вижу шипов.Я когда ездил на шипах Kold,то вбивал их в каждую шашку и не по одному.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 16.4.2013, 15:19
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


в центральну просто невошто вкручивать, в боковых по три штуки. после 300 км жесткого дрифта вердикт таков - надо вкручивать в новую дубову резину максимально большие, ибо эти просто вырывает уже потерял процентов 30%.
на ДР 250 все нормально, но там и дурь не та, на 3 в букс он сорвать уже не в силах, а црм вплоть до пятой это делает.

также хочу отметить отменный аппетит срм, по зиме за 10 литров в лет.

поставил переднюю звезду 13, сильно упала максималка, теперь 100 это стремление, тогда как на 14 звезде лекго на пятой периваливал.
зато гораздо проще на малых скоростях ездить,не играя сцепой на переметах, ну и передачами почаще приходится работать.

в общем мот нравится все больше и больше, и даже не представляю что за такие не большие деньги можно приобрести взамен, ближайшие конкуренты стоят как минимум раза в два дороже.

также отмечу подвески - ваты нет, все очень собранно и жестко, иной раз думается что даже через чур, хотя все настройки еще заводцкие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.4.2013, 15:29
Сообщение #56


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


смысл катр вкручивать в б\у резину,вырвет канешь.
золотые болты выходят эти,два комплекта ушатал,пришел к выводу,трелик нужен.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 16.4.2013, 15:39
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


да трелик тоже не панацея, больно уж длинный шип, у знакомого на ВР450 стоит, дык пробега никакого а на нее без слез не взглянеш, еще хуже тянет шип только в этом случае тупо с кусками резины.

колд отличная тема, для чекушки 4Т вообще идеально, ДР250 на заднее спокойно встает smile.gif просто там где помощней надо более тчательно подходить к процессу - выбор резины плюс не скупится на побольше.
тем паче что можно выкрутить и переставить на следующий сезон, а трелик тока выбросить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 17.4.2013, 8:51
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(anatoliy82 @ 16.4.2013, 18:19) *
поставил переднюю звезду 13, сильно упала максималка, теперь 100 это стремление, тогда как на 14 звезде лекго на пятой периваливал.

А какая задняя звезда?
Я на 13/46 до 140 разгонялся

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 17.4.2013, 9:06
Сообщение #59


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(anatoliy82 @ 16.4.2013, 18:39) *
тем паче что можно выкрутить и переставить на следующий сезон, а трелик тока выбросить.

когда пролюбишь момент,вот где танцы шаманские начинаются,выдирать катер клещами.
у меня плохое расположение гаража,шоб до природы доехать,трэба по любому асфальт-бетон поточить около 5км,иначе ни как.
вкручивал по три шипа в шашку шинки,держит отлично резина.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 17.4.2013, 12:23
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(anatoliy82 @ 16.4.2013, 12:19) *
вердикт таков - надо вкручивать в новую дубову резину максимально большие, ибо эти просто вырывает уже потерял процентов 30%.

Я вкручивал в Dunlop MX51 эти шипы с резьбой 12мм.-за тренировку вылетало по штук 15-20.Сначала накрутил по 2 в каждую шашку,потом по 3 в центральную,а по 2 в остальные.Стали вылетать меньше,но по 10-15 шипов за раз вылетали полюбому.Проблема только в центральной шашке,в остальных не вылетали вообще.По ездовым качествам и цене шипы отличные.По укатанному снегу или льду можно дуть как летом на грунте,очень уверенно и управляемо.Для следующего сезона вывод такой:крутить шипы в жесткую резину и на 15мм.резьбы и как можно больше крутить,т.е. на комплект резины 1000шт. хватит отлично.Тогда и держак будет лучше и стиратьсе меньше будут и вылетать.Так они не должны вылетать.И даже если они не будут вылетать,то за зиму в центральной шашке надо будет заменить шипы т.к. они тупо стираются.
P.S. вот куда завозят эти шЫпЫ: biggrin.gif





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 17.4.2013, 18:13
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


Mian родная на 42, не можно то выжать и 140 но как то уж больно перекручивать надо, да и 100 я делал на укатанном снегу, ибо шипы, а когда на резонатор выходит начинает жопа в перед уезжать - страшно blush.gif

я тоже понял что в CRM колд на 15мм нужно крутить, иначе беда, повторюсь ДР250 12мм держит просто на ура.

сегодня покатали, нет нет брал ДР, блин как класно он рулится на малых скоростях rolleyes.gif црм в этом плане курит, и эта ломовая тяга с холостых crazy.gif , засады гораздо легче проходить но блин все в запаре пытаюсь крутить ее в надежде что там что то проснется ......ан нет smile.gif чем больше оборотов тем печальней.

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


вобще изначально при выборе мота у меня было три кандидата и первым был ДР350, но как оказалось купить в япии его нереально, не делали его для себя.
там низы вобще ад наверно, ибо теже 30 л.с, и ресурс по отзывам просто конскийsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 18.4.2013, 6:47
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(anatoliy82 @ 17.4.2013, 15:13) *
я тоже понял что в CRM колд на 15мм нужно крутить, иначе беда, повторюсь ДР250 12мм держит просто на ура.

Да,еще надо учитывать резину и количество шипов!Это обязательно!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 18.4.2013, 7:11
Сообщение #63


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(mark97 @ 17.4.2013, 15:23) *
По ездовым качествам и цене шипы отличные.

по держаку согласен,по ценнику нет,или загоняюсь.
9мм и 13мм по триста шт вышли в 4.5 тыры.


крайние боковые вообще не работают шипы,как не дрифтуй,совсем новые второй сезон.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 18.4.2013, 9:40
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(chestar700 @ 18.4.2013, 4:11) *
по держаку согласен,по ценнику нет,или загоняюсь.9мм и 13мм по триста шт вышли в 4.5 тыры.

Конечно дорого.У нас они стоят по 3.5р./шт. это 10 и 12мм.,15мм. по 4р./шт.Вообщем 1000шт. по 15мм. обойдется в 4т.р.,я считаю нормально.Насколько я знаю у них есть шипы 10,12,15,18,22,25мм.Где нашли 9 и 13мм.? rolleyes.gif
Цитата(mark97 @ 18.4.2013, 6:40) *
крайние боковые вообще не работают шипы,как не дрифтуй,совсем новые второй сезон.

Всмысле сильный держак или наоборот?У меня на них отличный дрифт выходил!А на укатанном снегу или льду валил как на грунте с отличным держаком.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 18.4.2013, 9:49
Сообщение #65


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


скорее 9.5 и 12.7 тут.
искал быстро,время прижимало.

Цитата(mark97 @ 18.4.2013, 12:40) *
Всмысле сильный держак или наоборот?У меня на них отличный дрифт выходил!А на укатанном снегу или льду валил как на грунте с отличным держаком.

biggrin.gif
не работают,потому шо они целые,до поверхности не достают.
основная нагрузка на центральную дорожку около 80%.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 18.4.2013, 14:17
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


да размеры chestar правильно сказал, они ведь в дюймах, просто долго эти запятые писатьsmile.gif
у мну крайние тоже не работают совсем- как новые, думается что их вообще нет смысла вкручивать, ибо крайняя шашка как я понял работает только при выходе из колеи, и в сильной грязи/рыхлом снегу.

у ДР да, резина почти новая и шипы по центру есть, видимо это тоже игрет немаловажную роль, но даже когда просто катишся на нем, он как бы более вертляв и легко идет туда куда надо, мот кажется более легким, подозреваю что вилка у него более острая, и немного другая развесовка по осям, скорей всего это даст минусы на скоростных прохватах, но мот чужой сильно не изголялсяsmile.gif

по цене у нас так и вышло, 1200 шт, в районе 4,5тыс, но их хватило на два мота, плюс к тому как минимум половина выживет до следующего сезона, так что считаю что 2+ тыс на мот цена крайне вкусная, тот же трелик 10тыс за одно колесо, и не факт что он проживет даже больше двух сезонов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 18.4.2013, 15:56
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(chestar700 @ 18.4.2013, 6:49) *
не работают,потому шо они целые,до поверхности не достают.основная нагрузка на центральную дорожку около 80%.

А,понятно biggrin.gif У меня тоже что боковые шипы,что передние как новые.
Цитата(anatoliy82 @ 18.4.2013, 11:17) *
так что считаю что 2+ тыс на мот цена крайне вкусная, тот же трелик 10тыс за одно колесо, и не факт что он проживет даже больше двух сезонов.

Ну конечно по хорошему не 2т.р.,а 3,5т.р. на 1000шт.,но все равно цена на зиму отличная,ну и половина останется на следующий сезон на запас. wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 13.5.2013, 8:17
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


в общем щипы давно выкручены, и установлена новая резина перед трекмастер, зад карлсбад, состав карлсбада на цвет и ощупь один в один с трекмастером,на о беих покрышках нанесена синия линия, выбор кралсбада убусловлен тем что очень много грунта, камней, и т.д. но и в чистой грязи он не пасует, трется умерено но при этом экплуотация очень жесткая - иногда с дрифтом на асфальте crazy.gif

Прикрепленное изображение




Прикрепленное изображение

полярный день набирает обороты, формально заход солнца есть с часу ночи до трех, но даже в это время уже довольно светло.
немного заполярного пейзажа

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение




Прикрепленное изображение


никак необузданная езда на заднем колесе, если на первой все все о.к. то на второй боюсь перекруть постоянно smile.gif
так же очень понравилось как ЦРМ подкидывает колесо на 3 и4 передаче , достаточно просто, быстро предавить сцепу буквально на 5мм, икинутьsmile.gif


Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 17.6.2013, 16:21
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


в общем карлсбад стерся за 700 км издевательств как по грунту так и по асфальту, печаль.
трекмастер держится молодцом но при этом не показывает хорошей управляемости на бездоре, боковое усилие не держит совсем, соскальзывает.

решил заменить подшипники в колесах ибо появился ощутимый люфт, японцы странные люди уже во втором эндуро вижу подшипники закрытые только с одной стороны.
вообщем немного увлекся процессом smile.gif


Прикрепленное изображение




также было решено заменить масло в вилке, старое и новое


Прикрепленное изображение


залил мотюлевское вилочное 10W, прито м что мануал говорит о 5-7.5W

и вот случилась еще одна беда, не прошло и дня с небольшими прыжками, и одно перо потекло, вскрытие пыльника показало что все девственно читсо.

возник вопрос могло ли это случится из-за большей вязкости, или просто время пришло?
в аукционнике было отмечено что есть небольшая течь масла, но пофакту ее небыло, а тут после замены полилось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 29.12.2013, 8:09
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


в общем прошел почти год, можно подвести небольшие итоги, и наверно окончательно вылезти из неофитов smile.gif

напомню что мот был куплен на аукционе с оценкой 4 (все четверки) но были замечания экспертов: "небольшая течь вилки", "небольшая течь амморта", "заменить цепь" ну итак по мелочи.
естественно после прихода мота ничего этого не наблюдалось, но после 2-3 тыщ пробега понеслось. вилка всетаки потекла, одно перо, вылечилось заменной сальника.
амморт потек вылечелось вскрытием, промывкой, заменой масла и подкачкой, т.е. ничего не менял, и как нистранно он работает уже около 2 тыщ, а заказанный ремкомплект лежит на полке.
цепь, после 2 тыщ, в одни прекрасный день обнаруживаю треснутые линки, купил японскую пезсальниковую, по мойму "рк"
в общем все прогнозы экспертов так или иначе сбылись.

затраты на мот за год составили около 40 тыщ, в основном ГСМ и резина, а ну и цепь нихило так мне вылезла почти в пятеркуsmile.gif плюс всякие код катеры и т.д.

мотом доволен на все 100, сейчас конечно стало очевидно что задняя подвеска не фонтан, хотя еще есть куда накручивать пружину.
защита резонатора которую описал выше отработала на отлично, но это скорей заслуга моя, ну ни как нехочу я падать на правую сторону, все только на левую )

для зимней езды были преобретены жиклеры разных размерностей, оптимальным оказалось сочетание 55/158. летом жиклер хх меняю на 50.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 18.2.2014, 7:48
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


доработал ущербные подножки smile.gif

Прикрепленное изображение

сварил защиту из титана, титан толстоватый был вес вышел 1,2 кг

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 18.2.2014, 20:42
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(anatoliy82 @ 29.12.2013, 11:09) *
сейчас конечно стало очевидно что задняя подвеска не фонтан, хотя еще есть куда накручивать пружину.

Переложи шайбу в аморте. Тюнинг почти бесплатный, только на масло надо потратиться, а положительный эффект весьма заметен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 19.2.2014, 7:14
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


да, читал об этом, только так и не понял есть ли эффект, при следующей разборке попробую smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 21:31
Яндекс.Метрика