![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приветствую всех любителей эндуро!
пришел и мой мот, брал на аукционе с общей оценкой 4 (все четверки, внешний вид 5) прогбег 12500 (К) цена 115 тыс. в Новосибе. так как, к нам дорог нет доставка либо морем либо самолетом, выходит дороговато, попросил разобрать мот - так раза в два дешевле вышло, собирать впарился уже ![]() разочаровал звук мотора, ожидал дзинь-дынь-дынь, а получил пух-пух-пух, китайские скутера наверно ито брутальней звучат. до этого был опыт с ижами, сильно корченными ![]() ![]() ![]() ![]() собственно церээм во владике, сейчас в недособраном виде он больше походит на кастом ![]() ![]() сразу извенюсь за фотки, связь с большой землей плохая, только модем и тот чрерз раз работает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Вливайся.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
На первых двух фотках мотик убойный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! А я уж думал тебе кашку впарили, хотел возмущаться, а в конце поста мот реальный)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Афигеть какой вылизанный црм) На нем ездили вообще?))) Поздравляю с приобретением!
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Афигеть какой вылизанный црм) На нем ездили вообще?))) Поздравляю с приобретением! У них, там, замена пластика по кругу - копейки Ну или красили + полировка Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да втрой ижак, с колесом от квадра, только вчера продал , жалко его - по снегу едет просто как по рельсам.
на хонде, данлоп родной еще, ее пока не толкнеш она не трогается на укатанном снегу. ![]() скоро должны шипы с пендосии прийти, надо с покрышками что то думать, а денег нет, еще и 8 марта на носу, блин.... ![]() по поводу вылезанности особо не парит, попытаюсь это недочет быстро устранить ![]() да и это фото - на самом деле все похуже. в день покупки ставил на два мота, других собственно и небыло, купили этот. под мозгом был пакет в котором лежала неведома японская бумажка, позже скину фотку. в аирбоксе просверлены дыры, в той крышке что снимается для смены фильтра, фильтр новый в буквальном смысле и пропитан. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поздравляю.
ща посмотрел где этот норильск. ппц ...опа. у вас снег когда сходит? -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот такая бумажнеция лежала под мозгами, интересно что это? на аукционную бумажку непохожа.
так же интересно мнение по поводу маслянного насоса, как он вообще по надежности?, ато в бытность столкнулся с отказом насоса на дио, со всеми вытекающими ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не удержался: крутые ижаки-кастомы и крутой црм, особенно без глушака недособранный. не могу понять, почему одни црмы выглядят как беременные низкие коровы, а другие - бодряковыми рок-звёздами?)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не могу понять, почему одни црмы выглядят как беременные низкие коровы, а другие - бодряковыми рок-звёздами?) А этот как выглядит? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вторая версия да выглядит грузновато, третьтя и аэрки получьше.
вообщем сегодня помучался немного. назрело пару вопросов 1. качалка клапана, по мануалу на 1300 оборотах должен совпасть с приливом на корпусе клапана, рисунок в мануале не совсем понятен, вообщем по какой полоске он всеж должен совпасть по красной или синей? 2.пробный выезд показал что на при -15 мот нехило беднит, в гараже при +10 это проевляется не так сильно но тоже есть, плюс ко всеу японец понасверлил дырок в аирбоксе. Но при всем при этом, если мот наклонить на бок то все прихдит в норму. до этого я сталкивался с карбами с одним регулировочным болтом смеси, на этом же крбюраторе их два, вопрос какой все ж крутить? нижний вроде как топливный, средний воздушный, или попробывать поднять иглу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извиняюсь конечно, может лучше всякие технические подробности и голые мотаки размещать в соответствующем разделе для 2Т ?
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=83 Не зря-же для нас отдельный раздел создали..... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() зы ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А этот как выглядит? этот выглядит так, что я его хочу, но из-за уродского пузыря резонатора у меня опадает) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 15.3.2011 Вставить ник Цитата Из: оренбург Мотоцикл: XR600R.SKI-DOO500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
этот выглядит так, что я его хочу, но из-за уродского пузыря резонатора у меня опадает) на 2т пузырь так пузырь!!!!!! не то что уродская трубочка у 4т ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ух ты, новый раздел для нас появился.
![]() попрошу администрацию перенести туда сообщение с карбом и качалкой. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня переобул мопед в покрышку взятую у знакомого, бортировал сам, проткнул камеру, поехал на шинмонтажку заклеить, на вопрос -" может забортируете?" начинали мохать руками smile.gif , вообщем одел сам.
зашиповал колд катером, вкрутил только по бокам ибо посередине вкручивать уже некуда, переднию оставил родную но тоже зашиповал. наконец таки провел первый, более менее, нормальный тест драйв- это просто сказка, поворачиваешь ручку мопед начинает нехило разгонятся и тут ближе к середине ........ как будто тебя сзади догоняет камаз - просто ураган! ![]() ![]() по шипам - держак просто отличный при этом если нужен букс то его легко можно получить, на адски укатаанам снегу пропиливает дорожку глубиной в сантиметр, переживал за перед ибо шашка не высокая и крутил туда очень короткие саморезы, несколько раз пытался сделать стопи - все на месте ни один не вылетел. задком ловил гравий в буксе - все на месте. также отметил чуткие японские насторйки, если в гараже мот работает отлично то выкатывая на улицу он начинал нехило беднить, еще вкрутил винт качества н - стало лучьше, хотел еще приподнять иглу, но по ходу для этого опять прийдется разобрать пол мота - еще одно алаверды инженерам хонды smile.gif...забил.. ну и собствено фотГи Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какая температура у вас? Жиклеры стандартные? Еще проверь хорошо ли затянуты хомуты на карбе. Сильно беднить может из-за подсоса воздуха. Клапан выставлять по синей метке, круглое отверстие в качалке должно совпадать с отверстием на цилиндре при заглушенном двигателе.
Что за глушитель у тебя стоит? По форме на ФМФ похож. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за глушитель у тебя стоит? По форме на ФМФ похож. У меня вроде такой же-FMF,только этот покрашен в черный цвет. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mian спасибо за советы, а то клапан этот....
![]() на улице -20...-25, в гараже мот работает идеально (+15), стоит выкатить то тут же повышенные обороты ХХ и нестабильная работа около ХХ, особенно при сбросе газа. кстати похожее присходит и на ДР250, знакомого, но на 4 тактах это проявляется просто в очень высоких оборотах ХХ. по жиклерам не знаю, карб не разбирал, единственное хотел заслонку вытащить и поднять иглу, но у меня не вышло, вот стало интересно у всех так? или у меня с руками что то? ![]() по глушителю - вроде сток, хотя не уверен, но очень удивило что он просто ничего невесит! особенно по сравнению с тем же ДРовским. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
anatoliy82
склоняюсь к подсосу,фильтру дырявому и т.д. на морозе четко выявляется бедная смесь -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друг ездит на CRM250AR круглый год, на бедную смесь не жалуется, температура до -35. Разбери и промой карб, если затяжка хомутов не поможет, возможно соринка в жиклере и из-за этого беднит. Чтобы снять карб открути крепления короба воздухана и сдвинь его назад на сколько возможо (около 5 мм). Еще часто бывает патрубок между карбом и двигателем с трещинами и через них сосет воздух.
Родной глушитель здоровый и достаточно тяжелый, выглядит так ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фильтр новый, по подсосу гляну, попшикаю чем нибудь
![]() аирбокс пиленный был японцем, мож и жиклеры другие стоят, но по логике должен был побольше поставить (японец всмысле), тогда бы богатило, а сдругой стороны если выхлоп поменял а жиклеры нет, то возможно это и есть причина. когда мот на морозе наклоняеш сильно в сторону, работа приходит в норму, грешу всеж на смесь, ибо просто неможет мот работать нормально в таком диапозоне температур особенно карбовый и особенно 2Т, незря ведь и регулировки присуствуют?, на тех же ижах всегда иглу поднимал и богатил винтом. на CR вон целые киты жиклеров и игол присутствуют, явно не просто так? причем иглы разные не только по длине но и профилю. вообщем разберемся, хотя вкрутив винт на пол оборота, уже гораздо лучьше стало, почти как надо ![]() а по глушителю - действительно видимо у меня не родной ![]() да кстати у нас еще и очень сухо 40.....60 %, сегодня -35, желания идти в гараж и тем более проводить тесты никакого ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
anatoliy82
на морозе нужно чуть беднить смесь от стока,ибо она получается богаче,чем по теплу -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотря что подразумевать под этими словами
![]() обычно бедная смесь это та в каторой мало топлива и много воздуха, но винтом качества мы регулируем воздух в смеси, соответсвенно вкручивая мы обогащаем топливом и обедняем воздухом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотря какой карб,вкр-выкр от него
на морозе нужно беднить,давать больше кислорода -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
несогласен, холодный воздух более плотный, плюс из-за естественной конвекции (двиг теплый) его туда залетает больше.
вообщем надо с этой темы валить, а то нагонят меня ![]() вскрою наверно я карб, хотя почему то уверн что зря ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
anatoliy82 на морозе нужно чуть беднить смесь от стока,ибо она получается богаче,чем по теплу Вот это новость ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ДРка сзади на фото тоже твоя)?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет, знакомого, гаража нет у меня стоит, прикольный кстати аппарат, кикиовый без акума, легкая в управлении, с первой и второй с газа на колесо встает
![]() но тоже кстати беднит на морозе, повышенные обороты и т.д. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в общем вскрыте карбюратора не дало эффекта, карб чистый как с завода, нет даже даже ни каких отложений в поплавковой камере. Поднял иглу на одно деление, винт на 1- 1/4 оборота.
Вчера было потепление до -20, пробный выезд показал что беднота все равно есть на холостых, на высоких теперь обогащение, видимо из-за иглы, видимо всему виной жиклер ХХ. Еще сильно удивило как мот реагирует на наклоны, стоит поставить на подставку рабоет на ХХ отлично поднимаеш пошло обогащение, при этом следов регулировки уровня в камере не заметил. ДР ведет себя примерно так же. Видимо япономоты не сильно предназначены для езды в таких условиях. Моты постояли 15 мин заглушеными, задубело все - резина,пластик, подвески вообще перестали работать, плюс к этому срм еще и фиг нагрееш. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня с карбом все нормально(как двиг нагрею раб на холостых).По поводу прогрева в -20 засунь по верх радиат.картонку из пасылки.Не перегрееш-проверено.А то стоит оставит на ветре даже при -7 и все холодный.И где у вас снег то!!??
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а снега нет
![]() зато этот год гораздо холодней, глянул прогноз до конца марта -30.....-35, жесть. прошлый год, 9 мая, сейчас на этом месте земля. ![]() п.с. спасибо за совет с картонкой, а то на форумах перепугали с быстрым перегревом ЦРМа, побоялся ставить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если будет перегрев то лампочка загорится-буксовал минут 20-загорелась.Хоть пальцы погрел об радиаторы.Весна назавается с утра до -36.Снега опять навалило.В лесу уже по пояс-с трапинок не сьедиш.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чета по всей России смотрю дубак, хотя родственников поздравлял с восм. марта, в краснодаре грят до+20, и зимы небыло.
лампочка я так понял загорается до критического перегрева? я втом плане, если загорелась то нужно глушить мотор? или дать поработать на ХХ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
глушить - вентилятора нет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понятно.
штатный оператор, о нже водитель нашей технички ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() пытаясь все таки решить траблы с карбом, покурил форумы и мануалы, и наткнулся на на интересные рекомендации, японцы настоятельно рекомендуют при замене банки на прямоточную, (не знаю правда какая у меня ![]() жиклер ХХ 45 в стоке, на 50, при этом на второй версии црма 48 в стоке уже стоит. закажу наверно, единственный косяк, фиши есть на 2 црм, у карбов различия в одной последней букве, думается жиклеры должны быть одинаковыми. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о спасиб!
![]() номера кстати сверил, жиклеры одинаковы c R-2, разные только по сечению. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заколхозил защиту резонатора из стекловолокна, сначала хотел из алюминия на подобе тех что продаются, но чет не понравилась она мне, в месте касаная земли был влит кусок алюминия, хомуты тоже влил.
делал прям по резонатору, предварительно обклеив малярным скотчем. в общем получилась вот ттакая вот ракушка после зашкурил, и покрыл антигравием, и повесил на свое место. толщина 6-8 мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачет! Только стоило сделать защиту на 3-4 см повыше, ИМХО. И запостить это лучше в отдельную тему в 2Т разделе. Полезно будет не только CRMоводам
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о.к. сделаю поэтапно, в теме, фотки только соберу в кучу.
по высоте, вроде прикладывал об землю да и от японца там небольшые вмятики были, и они гдето на 4-5 см ниже края. вообщем надо испытания провести со скользячкой ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заколхозил защиту резонатора из стекловолокна Прикольно,я себе поставил алюминиевую 3мм. вообщем надо испытания провести со скользячкой Не надо.Лучше чтоб защита всегда оставалась не испытанной. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уже второй раз схайсайдился на буранке, сам жив цел, единственное сломал ручку газа
![]() поковырялся в снегу немного ![]() как раз подвернулся момент сфотать защиту сваренную на днях из титана в общем накатал за день сто км, все по снегу,.... все болит, еле на работу вышел ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самый хреновый наст,такая же ботва постоянно происходит
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да блин, причем не понятно что делать, вроде все, начало колесо уходить в низ, вроде даже все медленно происходит, откланяешся назад чтоб разгрузить но зад уже в колее от переда, и в этот момент перед окончательно втыкается и пенок спопы мота.
![]() какаето безвыходная ситуация ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какаето безвыходная ситуация снегоход,но не спортивно начинаешь тащить,под мотом как лед ломается,засада та еще -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
anatoliy82,а что-то шипов на колесах очень мало...Как едет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По снегоходным следам вобще ехать жопа.Еду гдето 60-70км\в час впереди кустик ну и все перед провалился больше чем на половину я презимлился в 2 метрах от мота.Полная рожа снега.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
anatoliy82,а что-то шипов на колесах очень мало...Как едет? мало!? это шутка юмора? ![]() едет просто отлично,поворты только боком, на прямых укатанных дорожках под 90, на буранке прикусил седло и разогнал до 80, с шальной мыслей в голове - "лишь бы не поймать рыхляк", шипы там не работают только шашка когда после него сел на ДР250 стало как то тоскливо, хотя раньше казалось что он прет как шальной. и трабл "джебел не едет" теперь воспринимаю как слышу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и трабл "джебел не едет" теперь воспринимаю как слышу он долго едет -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мало!? это шутка юмора? Нет,я серьезно.Просто смотрю не центральную шашку и совсем не вижу шипов.Я когда ездил на шипах Kold,то вбивал их в каждую шашку и не по одному. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в центральну просто невошто вкручивать, в боковых по три штуки. после 300 км жесткого дрифта вердикт таков - надо вкручивать в новую дубову резину максимально большие, ибо эти просто вырывает уже потерял процентов 30%.
на ДР 250 все нормально, но там и дурь не та, на 3 в букс он сорвать уже не в силах, а црм вплоть до пятой это делает. также хочу отметить отменный аппетит срм, по зиме за 10 литров в лет. поставил переднюю звезду 13, сильно упала максималка, теперь 100 это стремление, тогда как на 14 звезде лекго на пятой периваливал. зато гораздо проще на малых скоростях ездить,не играя сцепой на переметах, ну и передачами почаще приходится работать. в общем мот нравится все больше и больше, и даже не представляю что за такие не большие деньги можно приобрести взамен, ближайшие конкуренты стоят как минимум раза в два дороже. также отмечу подвески - ваты нет, все очень собранно и жестко, иной раз думается что даже через чур, хотя все настройки еще заводцкие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смысл катр вкручивать в б\у резину,вырвет канешь.
золотые болты выходят эти,два комплекта ушатал,пришел к выводу,трелик нужен. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да трелик тоже не панацея, больно уж длинный шип, у знакомого на ВР450 стоит, дык пробега никакого а на нее без слез не взглянеш, еще хуже тянет шип только в этом случае тупо с кусками резины.
колд отличная тема, для чекушки 4Т вообще идеально, ДР250 на заднее спокойно встает ![]() тем паче что можно выкрутить и переставить на следующий сезон, а трелик тока выбросить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поставил переднюю звезду 13, сильно упала максималка, теперь 100 это стремление, тогда как на 14 звезде лекго на пятой периваливал. А какая задняя звезда? Я на 13/46 до 140 разгонялся Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тем паче что можно выкрутить и переставить на следующий сезон, а трелик тока выбросить. когда пролюбишь момент,вот где танцы шаманские начинаются,выдирать катер клещами. у меня плохое расположение гаража,шоб до природы доехать,трэба по любому асфальт-бетон поточить около 5км,иначе ни как. вкручивал по три шипа в шашку шинки,держит отлично резина. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вердикт таков - надо вкручивать в новую дубову резину максимально большие, ибо эти просто вырывает уже потерял процентов 30%. Я вкручивал в Dunlop MX51 эти шипы с резьбой 12мм.-за тренировку вылетало по штук 15-20.Сначала накрутил по 2 в каждую шашку,потом по 3 в центральную,а по 2 в остальные.Стали вылетать меньше,но по 10-15 шипов за раз вылетали полюбому.Проблема только в центральной шашке,в остальных не вылетали вообще.По ездовым качествам и цене шипы отличные.По укатанному снегу или льду можно дуть как летом на грунте,очень уверенно и управляемо.Для следующего сезона вывод такой:крутить шипы в жесткую резину и на 15мм.резьбы и как можно больше крутить,т.е. на комплект резины 1000шт. хватит отлично.Тогда и держак будет лучше и стиратьсе меньше будут и вылетать.Так они не должны вылетать.И даже если они не будут вылетать,то за зиму в центральной шашке надо будет заменить шипы т.к. они тупо стираются. P.S. вот куда завозят эти шЫпЫ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mian родная на 42, не можно то выжать и 140 но как то уж больно перекручивать надо, да и 100 я делал на укатанном снегу, ибо шипы, а когда на резонатор выходит начинает жопа в перед уезжать - страшно
![]() я тоже понял что в CRM колд на 15мм нужно крутить, иначе беда, повторюсь ДР250 12мм держит просто на ура. сегодня покатали, нет нет брал ДР, блин как класно он рулится на малых скоростях ![]() ![]() ![]() вобще изначально при выборе мота у меня было три кандидата и первым был ДР350, но как оказалось купить в япии его нереально, не делали его для себя. там низы вобще ад наверно, ибо теже 30 л.с, и ресурс по отзывам просто конский ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тоже понял что в CRM колд на 15мм нужно крутить, иначе беда, повторюсь ДР250 12мм держит просто на ура. Да,еще надо учитывать резину и количество шипов!Это обязательно! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ездовым качествам и цене шипы отличные. по держаку согласен,по ценнику нет,или загоняюсь. 9мм и 13мм по триста шт вышли в 4.5 тыры. крайние боковые вообще не работают шипы,как не дрифтуй,совсем новые второй сезон. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по держаку согласен,по ценнику нет,или загоняюсь.9мм и 13мм по триста шт вышли в 4.5 тыры. Конечно дорого.У нас они стоят по 3.5р./шт. это 10 и 12мм.,15мм. по 4р./шт.Вообщем 1000шт. по 15мм. обойдется в 4т.р.,я считаю нормально.Насколько я знаю у них есть шипы 10,12,15,18,22,25мм.Где нашли 9 и 13мм.? ![]() крайние боковые вообще не работают шипы,как не дрифтуй,совсем новые второй сезон. Всмысле сильный держак или наоборот?У меня на них отличный дрифт выходил!А на укатанном снегу или льду валил как на грунте с отличным держаком. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скорее 9.5 и 12.7 тут.
искал быстро,время прижимало. Всмысле сильный держак или наоборот?У меня на них отличный дрифт выходил!А на укатанном снегу или льду валил как на грунте с отличным держаком. ![]() не работают,потому шо они целые,до поверхности не достают. основная нагрузка на центральную дорожку около 80%. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да размеры chestar правильно сказал, они ведь в дюймах, просто долго эти запятые писать
![]() у мну крайние тоже не работают совсем- как новые, думается что их вообще нет смысла вкручивать, ибо крайняя шашка как я понял работает только при выходе из колеи, и в сильной грязи/рыхлом снегу. у ДР да, резина почти новая и шипы по центру есть, видимо это тоже игрет немаловажную роль, но даже когда просто катишся на нем, он как бы более вертляв и легко идет туда куда надо, мот кажется более легким, подозреваю что вилка у него более острая, и немного другая развесовка по осям, скорей всего это даст минусы на скоростных прохватах, но мот чужой сильно не изголялся ![]() по цене у нас так и вышло, 1200 шт, в районе 4,5тыс, но их хватило на два мота, плюс к тому как минимум половина выживет до следующего сезона, так что считаю что 2+ тыс на мот цена крайне вкусная, тот же трелик 10тыс за одно колесо, и не факт что он проживет даже больше двух сезонов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не работают,потому шо они целые,до поверхности не достают.основная нагрузка на центральную дорожку около 80%. А,понятно ![]() так что считаю что 2+ тыс на мот цена крайне вкусная, тот же трелик 10тыс за одно колесо, и не факт что он проживет даже больше двух сезонов. Ну конечно по хорошему не 2т.р.,а 3,5т.р. на 1000шт.,но все равно цена на зиму отличная,ну и половина останется на следующий сезон на запас. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в общем щипы давно выкручены, и установлена новая резина перед трекмастер, зад карлсбад, состав карлсбада на цвет и ощупь один в один с трекмастером,на о беих покрышках нанесена синия линия, выбор кралсбада убусловлен тем что очень много грунта, камней, и т.д. но и в чистой грязи он не пасует, трется умерено но при этом экплуотация очень жесткая - иногда с дрифтом на асфальте
![]() ![]() полярный день набирает обороты, формально заход солнца есть с часу ночи до трех, но даже в это время уже довольно светло. немного заполярного пейзажа ![]() ![]() ![]() никак необузданная езда на заднем колесе, если на первой все все о.к. то на второй боюсь перекруть постоянно ![]() так же очень понравилось как ЦРМ подкидывает колесо на 3 и4 передаче , достаточно просто, быстро предавить сцепу буквально на 5мм, икинуть ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#69
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в общем карлсбад стерся за 700 км издевательств как по грунту так и по асфальту, печаль.
трекмастер держится молодцом но при этом не показывает хорошей управляемости на бездоре, боковое усилие не держит совсем, соскальзывает. решил заменить подшипники в колесах ибо появился ощутимый люфт, японцы странные люди уже во втором эндуро вижу подшипники закрытые только с одной стороны. вообщем немного увлекся процессом ![]() также было решено заменить масло в вилке, старое и новое залил мотюлевское вилочное 10W, прито м что мануал говорит о 5-7.5W и вот случилась еще одна беда, не прошло и дня с небольшими прыжками, и одно перо потекло, вскрытие пыльника показало что все девственно читсо. возник вопрос могло ли это случится из-за большей вязкости, или просто время пришло? в аукционнике было отмечено что есть небольшая течь масла, но пофакту ее небыло, а тут после замены полилось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в общем прошел почти год, можно подвести небольшие итоги, и наверно окончательно вылезти из неофитов
![]() напомню что мот был куплен на аукционе с оценкой 4 (все четверки) но были замечания экспертов: "небольшая течь вилки", "небольшая течь амморта", "заменить цепь" ну итак по мелочи. естественно после прихода мота ничего этого не наблюдалось, но после 2-3 тыщ пробега понеслось. вилка всетаки потекла, одно перо, вылечилось заменной сальника. амморт потек вылечелось вскрытием, промывкой, заменой масла и подкачкой, т.е. ничего не менял, и как нистранно он работает уже около 2 тыщ, а заказанный ремкомплект лежит на полке. цепь, после 2 тыщ, в одни прекрасный день обнаруживаю треснутые линки, купил японскую пезсальниковую, по мойму "рк" в общем все прогнозы экспертов так или иначе сбылись. затраты на мот за год составили около 40 тыщ, в основном ГСМ и резина, а ну и цепь нихило так мне вылезла почти в пятерку ![]() мотом доволен на все 100, сейчас конечно стало очевидно что задняя подвеска не фонтан, хотя еще есть куда накручивать пружину. защита резонатора которую описал выше отработала на отлично, но это скорей заслуга моя, ну ни как нехочу я падать на правую сторону, все только на левую ) для зимней езды были преобретены жиклеры разных размерностей, оптимальным оказалось сочетание 55/158. летом жиклер хх меняю на 50. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
доработал ущербные подножки
![]() ![]() сварил защиту из титана, титан толстоватый был вес вышел 1,2 кг ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сейчас конечно стало очевидно что задняя подвеска не фонтан, хотя еще есть куда накручивать пружину. Переложи шайбу в аморте. Тюнинг почти бесплатный, только на масло надо потратиться, а положительный эффект весьма заметен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, читал об этом, только так и не понял есть ли эффект, при следующей разборке попробую
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 21:31 |