![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поскольку в последнее время увлекся прыжками, то надумал соорудить трамплин, ибо подходящего природного в окрестностях не нашел. Как думаете, какой лучше для новичка, чтобы вылет выше был или дальше? Интересует для отработки приемчиков - поиграться в полете сцеплением или газом/тормозом например.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
главное чтобы у трамплина было наклонное приземление, приземляться на плоскость - не айс совсем не айс, тем более на наших мотиках(подвеска пробивается на раз)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sham, посмотри на мои фотки. Только что делали заново кроссовую трассу для соревнования и тренировок. Может что и пригодится.
А здесь фотки с соревнований на этой трассе: http://yoltica.com/ru/news/2603/glavnaya_novost.html
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гибрид, Ого, такой трамплин я буду сооружать до конца лета
![]() ![]() VINSON, С какой высоты уже пробивается? У меня мот пока "распущен", точнее в настройки подвески я еще не лазил, наверное можно поджать если что. Пока держит и на проселке комфортно.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Sham) С какой высоты уже пробивается? ну где-то с метровой высоты крыло уже начинает задевать покрышку. Добавлено (08.07.2009, 14:43) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23332 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У 200-ки подвеска заметно ниже и слабее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) У 200-ки подвеска заметно ниже и слабее точнее вилка Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 14.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва,СЗАО. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250,1997 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не стоит на джебелях спецом прыгать. Развалится на куски - будет больно и обидно.
Совет не мой,а чемпиона мира по эндуро и кантри-кроссу. -------------------- Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23332 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не развалится раньше любого другого, а просто на это не расчитан - другие параметры. Ямахи WR-ки, например, тоже не расчитаны, и на них фигово ехать по кроссовй трассе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 14.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва,СЗАО. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250,1997 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый раз слышу,что на хард-эндуро ВР-ках с алюминиевыми рамами и полностью регулируемой подвеской фигово ездить на кроссовой трассе - если под ней подразумеваются нормальные трамплины с хорошим вылетом. За доказательствами на ютуб
![]() По поводу "не расчитан" насчет Джебела - согласен,только вот помоему "не расчитан" = "не стоит прыгать",а я именно об этом и говорил. У Джебела слишком мягкая подвеска,и если слишком дерзко прыгать - ее пробой пойдет на раму,а райдера может весьма задорно катапультировать ![]() -------------------- Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, да на выэрке 250 подвеска тоже пробивается. это все же не кроссовый мотоцикл, а хард эндуро
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 14.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва,СЗАО. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250,1997 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ребят,если на то пошло - то и на кроссовых мотоциклах при должном "умение" подвеска пробивается
![]() -------------------- Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 23.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Машина Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у Джебеля подвеска пробиватся даже при небольших прыжках, на WR надо сильно постараться)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53868 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не прыгал и не собираюсь
![]() ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да тема ваще не про то
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 14.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва,СЗАО. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250,1997 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если уж и отрабатывать прыжки на Джебеле - я бы выбрал трамплин максимально похожий на тот,что на первой фотке Гибрида,справа.
-------------------- Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23332 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (J-ey) Первый раз слышу,что на хард-эндуро ВР-ках с алюминиевыми рамами и полностью регулируемой подвеской фигово ездить на кроссовой трассе Ну а я ездил на кроссовую трассу вместе с тремя вр-ками. .Джебел там вообще никакой был, а они как бы прыгали. Но не те настройки подвески у них, не та развесовка. Трасса вся была нарыта огромными трамплинами, с вертикальными заездами метров в пять-шесть высотой. И там была тренировка настоящих кроссеров, но уже потом. Общий вывод - вр-ки не для таких трасс.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (J-ey) Не стоит на джебелях спецом прыгать. Развалится на куски - будет больно и обидно. Мой Джебель обречен терпеть все мои издевательства, потому как другого мота у меня нет ![]() ![]() Quote (J-ey) Совет не мой,а чемпиона мира по эндуро и кантри-кроссу. Кстати, вчера начал обрабатывать силиконом крылья, для этого тщательно отмыл от грязи их внутреннюю поверхность и обнаружил на заднем, стесаный пластик подчерненый резиной. Офигел, неужели колесо может достать до крыла? -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы выбрал подобие трампика на третьей снизу фотке Гибрида, но поменьше) и вылет вытолкнет мотик и стол есть в случае чего и приземление.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 21.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Джебель 250ХС Honda CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже летать научился. Брал уроки у Ярыгина Александра в Байкленде. Вчера отрабатывали приобретенные навыки уже самостоятельно на трассе недалеко от Бутово. Вот фотки
Добавлено (13.07.2009, 17:43) Quote (Гибрид) Только что делали заново кроссовую трассу А приехать покататься к вам туда можно? И где это находится? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 14.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва,СЗАО. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250,1997 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера тренировался на "пирамиде" - прыгнул тамошний искусственный трамплин дощатый. Круто! Вылет думаю около 1.5 метров в высоту,приземление на прямую,с последующим торможением,потому что почти сразу - что-то вроде геребенки начинается. Покрытие - трава. В общем-то можно там тренеровать прыжки,подвеску не пробивало.
-------------------- Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shurik1295) А приехать покататься к вам туда можно? И где это находится? Приехать можно и потренироваться тоже можно. Стоимость - 300 руб. с одного спортсмена. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, как! Интересно !!!
На Джебеле, оказывается, прыгать не алё, да? ![]() Вот, не про кроссовые трассы, не был, а по городу, - бывают такие ямки/волны, что взлетаешь, метра три пролетаешь, и обратно ![]() По кр. мере я на своём китайском мопеде так прыгал с девчонкой... Класс !!! Допрыгался, правда - аморты менять нада (маятниковая задняя вилка), но они изначально были гуано... Но осчусчения.... ![]() Когда (!) возьму Джеб, всё равно прыгать буду!!!! ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53868 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подвески Джебела не аллё по сравнению с кроссовыми и аналогичными, например, WR. Сами по себе они неплохи, при соответствующих настройках, и попрыгать без фанатизма позволят. Правда, когда всё же умрут от такого издевательства, ремонт их будет не особо бюджетным. Как минимум, понадобится человек с руками.
По сравнению с Джебелом, у подавляющего доступного китайского (ибо есть и интересные варианты, неизвестные у нас) подвесок просто нет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (J-ey) Если уж и отрабатывать прыжки на Джебеле - я бы выбрал трамплин максимально похожий на тот,что на первой фотке Гибрида,справа. не советовал бы отрабатывать прыжки на таком трамплине этот трамплин надо проходить на большой скорости иначе вероятность клюнуть носом приближаеться к 100% ![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53868 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, если бы чуток пограмотней, было бы на порядок понятнее
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) VIT, если бы чуток пограмотней, было бы на порядок понятнее Приношу конечно извенения но уж простите педогог из меня никакой -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53868 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставь Оперу 10, там проверка орфографии встроенная хорошая
![]() Надо только активировать русский словарь. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понял спасибо
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34989 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) Приношу конечно извенения но уж простите педогог из меня никакой Главное - с душой! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Варела стайл
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 3.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Vladivostok Мотоцикл: KLX250SR..ZZR1100.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эхъ трамплин трамплин..2 года назад был в жестком падении.участвовал в мотокроссе профессиональном.открытые переломы костей кисти.переломы 4ех пальцев правой руки. открытые переломы ребер и ключица..ну ничиво всё что имеет шипастые колеса отодвинул в гараж и пересел на литровый спорт турист
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут как то мировой мотокросс на видео зыркал, там тож два лидера бодались и дободались, один другого в спину колесом передним ткнул, так то ниче ток переругались меж собой А у нас пацан погиб на кроссе с трамплина прыгнул упал стал вставать а на него приземлились
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 3.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Vladivostok Мотоцикл: KLX250SR..ZZR1100.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
val-makhin, да ну иво этот мотокросс.пока неохото.
кстати трамплины и трассу делал друг арендовав погрузчик.территория заброшенного аэродрома..ангары рулят ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 18.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного от себя добавлю...кросс ..это жесть... там настоящие мужики рубяться... боюсьсебе косточки пересчитать... так что дальше немного из эндуро покатушек...когда валишь по пересечёнке ,а то и по незнакомым местам ..думаю следут категорически избегать взлётов ! тем более если прёшь один одинёшенек ! Не все трамплины одинаково полезны... Прям как у йгорта... на незнакомых выпуклостях мот может себя повести не так как ты планировал... ВСЕГДА ! подчёркиваю! сжимайте свой мотоцикл коленями как девственецу...чтоб не убежал ! В противном случае происходит следующее... очередной кочкарь..а точнее уже трамплин так сильно под зад вставит ,что ВЫ можете запросто обогнать мотоцикл ! перелетев через руль.... Со мной такое уже было....
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (4ЁРТ) сжимайте свой мотоцикл коленями как девственецу...чтоб не убежал ![]() ![]()
Quote (4ЁРТ) Когда ножками его сжимаешь ты уже в невесомости с ним одно целое
Quote (4ЁРТ) Вспомните как кроссмены выпригывают с трамплинов метров на 20... немного не согласен и можно подискутировать... обычно пипл встает на подножки тем самым занижая центр веса (если можно так сказать), увеличивается плечо рычага воздейтвия рулем и доп аммортизация ногами (для "здоровья" точно полезней) и обычно в верхней точке трамплина народ вес тела в стойке смещает назад. Когда я подъезжаю к кочке или к ямке, сразу встаю и в зависимости от рельефа загружаю зад али перед... -------------------- "It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull© Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 18.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
metsnab, Я имел ввиду как лихо и непринуждённо у кроссменов это получается...РАЗ ..и полёт за 50 метров !!! но когда сам......это жесть..колбаса на станции мир...
Добавлено (27.01.2010, 16:45) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (4ЁРТ) РАЗ ..и полёт за 50 метров ну тут мотики немного другие нужны ![]()
Quote (4ЁРТ) Перед проглатывает неровность.... а вот зад....тоже проглатывает...и вся энергия удара и моего аморта бъёт мне в жопу... короче я видел жигули позади меня.Я. был,.вверх ногами... скорость была где то под 90.. км в час... в таких случаех резко тормозишь передним торм с резким закрытием газа и непосредсвенно перед канавой полный газ и в стойке зад назад - хай сайд точно не словишь. Жив здоров после креша?
-------------------- "It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull© Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 18.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всё нормально....бог миловал... это не первый..... и не последний....
Добавлено (27.01.2010, 17:16) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 26.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Катаюсь на чужих Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote Я тоже летать научился. Брал уроки у Ярыгина Александра в Байкленде. Вчера отрабатывали приобретенные навыки уже самостоятельно на трассе недалеко от Бутово. Вот фотки shurik1295, а почем нынче такие тренировки в Байкленде (если не секрет конечно)? -------------------- модуляция тормоза, по внутренней дуге, спортивный рассекатель
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) По сравнению с Джебелом, у подавляющего доступного китайского (ибо есть и интересные варианты, неизвестные у нас) подвесок просто нет. Не сомневаюсь. А что за варианты - можно поподробнее?
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 10.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Ivanovo-city of brides Мотоцикл: TTR-250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4ЁРТ, Тебе нужно заучить не которые приемы и понять поведение мота в различных ситуациях.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Moskow Мотоцикл: Yamaha TTR Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4ЁРТ, если аморт бъет в ж@пу, то может стоит проверить его работоспособность? Не сухой ли он, или, по-крайней мере, попытаться его настроить...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 646 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
GreyWolf, ты свой ролик с прыжком здесь выложи! Там взлет такой красивый...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тока на туристических мотах Гари Сименсу и подражать че совсем с ума сошли
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23332 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сидеть во время прыжка то конечно бьет. И не аморт, а сиденье, после того как пружина разожмется.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завидую я Вам, а у нас хирурги большие деньги берут, так что несколько попыток приобрести навыки экстремальной езды были охлаждены представлениями о будущей госпитализации. Наступил возраст уже когда верхняя голова думает больше нижней. 4ЁРТ, а у тебя еще нет
![]() ![]() -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 10.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Ivanovo-city of brides Мотоцикл: TTR-250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (val-makhin) Тока на туристических мотах Гари Сименсу и подражать че совсем с ума сошли biggrin Зачем ему подрожать? И не нужно летать по 20...метров,а просто взять в пример некоторые моменты поведения на моте.Очень познавательная практика,по крайней мере я так считаю для себя. Мне очень помог опыт мотокросса. И даже почти 15 летняя мотопауза не стала помехой,сел на мот и поехал и все вспомнил как вчера! И петерь этот класс мотов мой любимый ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Щучинска Мотоцикл: CRF1000 DCT 17 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я как за центнер перевалил стал аккуратнее с прыжками.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 18.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот за что ,просто обажаю ВАШ форум !!!!!!! сразу начинает поиск истины...И если ты не сечёшь в вопросе...то напрявят сразу по нескольким напрявлениям.... Про аморт.... это моё личное мнение чайника... Видите ли у амортизатора существуют некие пределы... по его способности гасить колебания мотоцикла... И когда эти колебания ...превышают все мыслимые пределы...то что.?.Правильно ...краш..... Попробуйте найти некую ямку и проехать её на разных скоростях.... думаю ВЫ не станете категорично утверждать то. Что мотоцикл ведёт себя одинаково на различных скоростях.... Проезжаем медленно... 30-40 км в час... полёт нормальный... 70-80 перед отлично отрабатывает. Стоим естественно в стойке ! Туже ямку проезжаем на скорости 100-120...ВАУ !!!!! так трехануть может !!!!! Кстати задний аморт настроил под свой стиль передвижения... пружина немного поджата, а настройки по гидравлике на отбой и зжатие поставлены в положение почти дуб ! Расхлябанные подвески мне не очень нравяться... вопросик...на ДЮБЕЛЕ регулируется гидравлика заднего амортизатора. Это для общего развития...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саня дак я тож в 93 закончил мотокарьеру и медали олюминевые советские есть Вопрос то не в этом, а просто кроссовый мотик нужен,на джебеле не получиться кроссом упражняться, на гребенке выставляет, да и не прыгнуть на нем как хотелось бы, незнаю конечно но по трассе тошнить можно, а конкретно отжечь у меня дак не получается а насчет сел и поехал после 15 летнего перекура хочешь сказать что дыхалку не сперло ,руки не забило, ноги не затряслись, в жизнь не поверю
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53868 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (4ЁРТ) на ДЮБЕЛЕ регулируется гидравлика заднего амортизатора Только на отбой. Но регулируется. Правда у меня крутить бесполезно, он не реагирует, но сам аморт работает так, как меня вполне устраивает. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Леха ни че не регулируется просто пружину можешь зажать или как Мишка тюнинговую влепить раскачивать поменьше будет а так все очень примитивно
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 18.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
val-makhin, я тоже пробовал с кроссачами ганяться.... не та мощь в моей БАХЕ.... в песке вообще катострафически нехватает кобылок... Эти мотоциклы созданы для простых обывателей. Так сказать чайников.. Хард эндуро и кросачи это уже отдельная прекрасная песня... Мне пока хватает моей БАХИ и весь потенциал я просто не могу использовать..Учиться ещё и учиться...Хреново только с иинструкторами эндуро...Их просто нет ! В наших местах...
Добавлено (28.01.2010, 14:34) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Леха, так кататься, кататься и еще раз кататься и сам инструктором станешь,на хрен они нужны если на дакар конечно не собираешься
![]() Добавлено (28.01.2010, 14:51) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 18.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
val-makhin, думаю на ДЮБЕЛЬ это наверное лишнее ..Не тот это мотоцикл..при подобных прыжках наверное рама просто не выдержит... Но в качестве гламурно-эндурного девайса..это супер ! Были бабки, мне предлогали КТМ ЭЛСИ 4...без доков и не растаможенный!!!! 600 кубов...в офигенном состоянии.Мне было что то стрёмно приобретать его ..Поехал за БАХОЙ.. Чесное слово не вру! С одним челом из ЛИПЕЦКА на гонках познакомился... Сейчас не знаю жалеть или не жалеть...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 10.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Ivanovo-city of brides Мотоцикл: TTR-250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (val-makhin) хочешь сказать что дыхалку не сперло ,руки не забило, ноги не затряслись, в жизнь не поверю Не спорю,по началу да, было ![]() ![]() Валер опыт кросеров далеко не лишний,на пример как не клюнуть носом как ехать и не упасть когда колеса в разных колеях едут как переносить вес в перед и"мотать хвостом" и много еще чего ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (4ЁРТ) Сейчас не знаю жалеть или не жалеть... Не жалеть, без опыта езды на кроссачах 600кубиков на КТМ многим головы поотрывали в прямом смысле слова... -------------------- "It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull© Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 18.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
metsnab, Иксер 400 хочеться..но цена сего девайса..меня сильно огорчает..я простой труженник тыла... да и штангой придётся более конкретно заняться..
Добавлено (28.01.2010, 16:51) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Леш тут штанга не особый помочник лучше велотренажер и как можно больше тренировок на мотике и правильно Шурик говорит вкатаешься а потом медленно опыт начнет приходить и скорости увеличатся Я тож когда на джебела сел ну думаю щас дам и дал после круга по трассе глазки выпучил короче состояние трупа не говорю уже про следующий день
![]() Добавлено (28.01.2010, 17:15) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (4ЁРТ) И в качестве бонуса можно регулировать гидравлику заднего аморта на отбой и сжатие... cool Поначалу терялся в этих кликах..и задница моего мотоцикла скакала как сивый мерен.Потом прочухал как надо настраивать это пионино..И вот оно счастье.. Можно ПЛЗ вкратце в личку про настройку? -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 18.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вес 80 кг,рост 185 см,,,реально иногда просто не мог один вытащить мот из засады !!! Хоть за трактором иди ! и это 250...а что будет с 600 -кой или 400-кой ..если её засадить....
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жопа
![]() ![]() ![]() Добавлено (28.01.2010, 17:50) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23332 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебеле только один параметр регулируется, на ДРЗ250 - оба. В этом гланое отличие. А у Вал-Маркина наверно аморт стоит от чего-то другого
![]()
Quote (serg) Правда у меня крутить бесполезно, он не реагирует Видимо пора пилить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (ErshN8D) Можно ПЛЗ вкратце в личку про настройку? Вот нашел интересную статейку где доступно раскрывается теория настройки подвесок мотоцикла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53868 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спионеренная с МОТО статейка есть и на ЭТОМ сайте
![]() Quote (Huandi) Впрочем, если все устраивает, то смысла нет. Т.к. работа аморта меня устраивает, то ничего делать не собираюсь ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
val-makhin Валера, полностью с тобой согласен! Джебел создан для медленного пердежа, а не для ацкех отжигов. нет конечно можно разогнаться очень быстро пролететь 20 метров, но вот как же приземляться с такой ходовкой? можно и покалечиться. также на нем нифига не кроссовая развесовка и этот большой неудобный железный бак, который нифига не обжать ногами. двигло тоже не кроссовое. Да все не кроссовое, что уж тут говорить. Максимальное для этого мота это легкие метровые эндурные прыжки, не больше
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во во правильно лучше ни че и не делать а ненравица лучше мот сменить или еще один прибомбить
![]() Добавлено (28.01.2010, 19:11) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
val-makhin я тоже сейчас смотрю на макаку. и скорее всего, если все получится, я ее возьму
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что за макаку минск что ли
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (val-makhin) минск что ли минск, минск, ну знаешь рыжий такой, не помню как точно называется)))) Quote (val-makhin) А для дальняков ежа ага и 200 прет и фара есть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (val-makhin) А что за макаку минск что ли макака на сленге мотогонов - любая 125-ка не нашего производства.
Quote (val-makhin) а насчет сел и поехал после 15 летнего перекура хочешь сказать что дыхалку не сперло ,руки не забило, ноги не затряслись, в жизнь не поверю wacko полностью согласен
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) и этот большой неудобный железный бак, который нифига не обжать ногами Чё, серьёзно? Тьфу ты, блин, всё - беру ТТР! ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Щучинска Мотоцикл: CRF1000 DCT 17 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Так же как и с косяком невключения света после заводки киком. Пусть себе, не мешает, есть не просит... Дык я активно использую эту фичу в лесу, дреньк киком и алга партизанить... Ни лесники меня не видят ни зверьё какое никакое. ![]() (Алга по-казахски - вперед.)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53868 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
okjetpes, не, я про другое. Если завести киком, свет не включается, но ткни при работающем движке в кнопку стартера и он загорится. А у меня на это не реагирует. Впрочем, это имеет смысл обсуждать в другой, профильной ветке. А вообще, у меня на клавишу аварийки выведен отключатель фары
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (DjAga) беру ТТР а чем титиер лучше? он еще больше заряжен под грандтуризмо ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53868 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если опен эндуро, то ни разу не гранд туризмо, а дуал-спорт.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 18.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажеться ,что ВЫ перегибаете палку..Если сигать на наших чакушках, то как ПАСТРАНА...есль грязь ,то что б как на ЛАДОГЕ с лебедянью ! Если дальняк....То пофиг и 1000 км... не для этого наши эндурки сделаны.... они служат ,думаю ШКОЛЬНОЙ ПАРТОЙ в мир эндуро...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53868 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кому что. МОЙ эндуро совмещает в себе всё
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) МОЙ эндуро совмещает в себе всё это не ТВОЙ эндуро совмещает, а ты совмещаешь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 18.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VINSON, +1
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23332 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VINSON, перефразируя - это не твой мот не может, а ты не можешь.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Если опен эндуро, то ни разу не гранд туризмо, а дуал-спорт. Ну дэ - я про опен, -там вродь бак ровный, чтоб сжимать удобно было... ![]() Если честно, ребят, я живьём только такой и видел (может нет их у нас, а может - не дорос ишо), - но стоял, правда - с восхищённо отвисшей челюстью. Секунд пять. Только собрался издать какие-то звуки (хозяин как раз садился на него), - он быстро исчез.. Я пока сравнивать могу только в словах и картинках, к сожалению... Чё-то офф-топ пошёл, сорри... Что я хотел сказать: Что, во-первых, мне понравилось прыгать даже на китайском мопеде (реально 72 кубика), но - он слишком лёгкий - (кило 70-75), и нормально на нём прыгаетсо токо с наж... с пассажиркой А Пастрана - прикольный, ща буду видео смареть... ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23332 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне у опена нравится вилка - так как в ней есть подкачка воздухом. Мотор не нравится - после чуть-чуть раздушенного джебела он "не едет". Причем, джебел вполне "едет" после WR - если на небольших скоростях, и не жечь.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi,катал на нём, т.к. похоже опыта тебе не занимать?
З.Ы.: Вроде как катаешь на Дюбеле, а мнение есть далеко не только по Дюбелю. Вроде давно замечен ![]() З.З.Ы.: За отзыв по Вапору в ваших сугробах(нам бы такие почаще. этот год радует, только я в нем только на четырёх колёсах ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23332 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) ,катал на нём, т.к. похоже опыта тебе не занимать? Немного пробовал, для нормального мнения опыта конечно недостаточно - для этого надо владеть какое-то время. У нас же в городе много народа катает, моты разные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Немного пробовал Низачот. Катни с ним на покатушках. Можно будет сравнить. И поменяйтесь мопедами. Пусть каждый скажет своё мнение о мопеде в сравнении. Думаю будет объективнее. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23332 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да катали и менялись.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так пусть оппонент скажет слово. Тот что на ВР-ре.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни а может обсуждение про кетай мапеды, выэрки и прочее в другую тему перенести? а то и так весь форум зафлужен бестолковым флеймом, фиг потом че найдешь. про выэр отдельную тему надо создавать, там много за что разогнать можно
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дюбель 200 250 и xl250
![]() . . а на последней фото если приблизить видно на сколько сложилась подвеска на моём но не пробила ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наши кроссмены говорят нельзя прыгать - вилка потечет и вообще развалится. Вилка не прогрессивная и мот тяжелый.
Жалко, тем более что задний аморт дорогой. Еще и спицы могут ёкнуть. P.S. Проехался на двухтактной кроссовой хонде 250 (не помню название) - безумная бензопила, прет так что страшно ехать, и очень легкий по сравнению с Джебом. Подвеска на ямах не колбасит как на Джебе, а все проглатывает. Совсем все по-другому. Вот на таком можно и попрыгать. Наверное ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подвеска на ямах не колбасит как на Джебе, а все проглатывает. катал на разных кросоках подвеска на моём глотает всё единственный минус вес Еще и спицы могут ёкнуть. расходник ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катался с парнями на кроссовой трассе,менялись мотами!!! Отзывы: подвески дерьмо,не для прыжков, типа у тебя софт эндуро,только на дачу и в поход! Ну я на трассе за год прикатался когда,подвески меньше пробиваться стали,но все равно нет нет да е...кнет!!!!! А стол или разрывник перелететь на нем вообще нереально,подвески в дребезги убьешь!!!
Кстати у меня из четырех джебелей с которыми катаемся самый высокий ,при максимально опущенных подвесках, а если поднимаю на Макс. то при моем росте в 182 ,немогу залезть на него ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А стол или разрывник перелететь на нем вообще нереально,подвески в дребезги убьешь!!! 6 июня заявился на этом моте на гонку организаторы пустили в класс любители так что посмотрим на что этот мот способен в спорте ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT Пожалей коняшку,обидется катать не будет! Я плюнул на это дело, жалко его!!! Лучше прикупить вторым номером КХ125 чтоб просто иногда дурачиться!!! Дешево и сердито!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше прикупить вторым номером КХ125 чтоб просто иногда дурачиться!!! это делаю не ради того что бы постоянно просто хочу глянуть не растерял ли былой опыт если нет то будет куплен второй мот чистый кросс но будет по любому 4т так как у двух тактника малый моторесурс -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так если изредка да не в режиме соревнований и тренеровок то вполне нормально! Зато весело и дешево!!! Ну а если на результат то ......... хотя кому че!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а если на результат то ......... хотя кому че если в призах не приеду то кросс брать не буду вот так вот решил -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 368 Регистрация: 20.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: CR250R'2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чот я немного увлекся прыжками, особо похвастаться пока нечем, метр с кепкой в высоту... Подвески складываются на приземлении. Подтянул аморт примерно до середины резьбы, стало намного лучше, пока до пробоя не доходило. Зато подшипники заднего колеса загнулись. Поменять конечно не проблема, вот интересно сколько новые протянут, если продолжать прыгать...
Поначалу терялся в этих кликах..и задница моего мотоцикла скакала как сивый мерен.Потом прочухал как надо настраивать это пионино..И вот оно счастье.. 4ЁРТ, давай с этого места поподробней. Как настраивается гидравлика отбоя понятно. А вот болт на расширительном бачке меня в тупняк повергает. Вроде должен отвечать за демпфирование сжатия. Крутил его в обе стороны до упора, разницы не чувствую ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.10.2025, 13:51 |