![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: suzuki dr650se. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет. копил много времени на мот и еще больше времени присматриваюсь к ним!! щас есть 150 тыщ. опыта 10 лет, самое мощное что было ИЖ - ПС ))
вначале выбирал между ттр, хр, джебелем, но когда на последнем проехал понял что быстро привыкну к его мощности. нравиться ДРЗ, ХР 400, но дорого. в итоге остановился на свои страх и риск на Honde CRM( т.к. пишут что злые они), уже думал на днях в Москву ехать за ним и сегодня в моем городе предложили ДР 650 1996г. за 140 тыщ,только пригнанный с германии с мотосалона, с пробегом 42 тысячи. вот ломаю голову стоит ли брать. мот по внешнему виду ухоженный, всё сухое, единственно заметил под головой герметик, и по болтикам видно что откручивалось. эксплуатировать буду как зажигалку по лесу и по городу,,, хочется генератор адреналина)). в путешествия не собираюсь. по этому моту понравилась цена, на авто.ру дороже намного. знающие люди объясните пожалуйста что к чему.хватит ли его мотора повжаривать, читал что 650 очень добрые и покладистые, плюс подвески плюшевые. мне сравнивать не с чем просто, вот и ломаю голову. вот фото мотака. ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тяжелый он для по вжаривать" тем более для леса... Он именно для длительных перегонов легкий бездор-асфальт. Если нужен зажигалка" смотри 2т,на црм, и на сузу... Самые хорошие подвески из дуал-спорта, это у хра 400, полностью регулируемая передняя вилка и аморт... ЗЫ: Советую не спешить тратить кровные. Вот почитай ветку 2т http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=84 Спроси Парней... ЗЫ: Парни отличные правда молодые и горячие хлопцы
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: suzuki dr650se. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тяжелый он для по вжаривать" тем более для леса... Он именно для длительных перегонов легкий бездор-асфальт. Если нужен зажигалка" смотри 2т,на црм, и на сузу... Самые хорошие подвески из дуал-спорта, это у хра 400, полностью регулируемая передняя вилка и аморт... ЗЫ: Советую не спешить тратить кровные. Вот почитай ветку 2т http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=84 Спроси Парней... ЗЫ: Парни отличные правда молодые и горячие хлопцы ![]() по поводу тяжелый. забыл написать,,, у меня рост 187 и вес 93 кг.25 лет. в спорт зал хожу временами,,, физухи всерно с ним справиться не хватит ?? я посидел на нем вроде и не такой большой показался... если чё извиняйте за наивность )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
физухи хватит
мот отличный! но для того, чтобы гонять на нём, как ты хочешь надо будет доработать - поставить прямоток(снизит вес значительно, раздушит), поставить карб FCR (желательно), можно и ТМ (правда расход значительно увеличится, особенно с FCR), заменить вилку или пружины в ней на более жёсткие у самого стоит прямоток и карб с ускорительным + звезда задняя на 46 - валит отлично, низы отличные теперь, да и максималка нормальная 160км/ч но мне всё равно жалко его на жёстком бездоре мучить, поэтому взял 250 2Т ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нормально на нем по лесу, ничем не хуже 250кубовых, разница в весе в 30 кг. не так уж существенна , а пока мопед едет так и вообще малозаметна. Преимущество четвертинок в экономичности , а вот Др650 экономичным никак не назовешь 6-8 л. на сотню. а в варианте с Тм40 и прямотоком вообще 10-14 литров. При стоковом баке 13 литров. такой расход мягко говоря утомляет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тему переместил а Новички.
нормально на нем по лесу, ничем не хуже 250кубовых Ну-ну. Лес разный бывает. Ты, видимо, только по лесу паркового типа ездил. С относительно сухими и твёрдыми дорогами. Физуха дело хорошее, но на Песках я видел ДР-ки и XR-ки 650-е, по сравнению с 250-ками на них было тускло. Очень даже. А во всех более мягких условиях, да, при наличии определённых физических параметров, всё очень даже хорошо.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нормально на нем по лесу, ничем не хуже 250кубовых, разница в весе в 30 кг. не так уж существенна , а пока мопед едет так и вообще малозаметна. Преимущество четвертинок в экономичности , а вот Др650 экономичным никак не назовешь 6-8 л. на сотню. а в варианте с Тм40 и прямотоком вообще 10-14 литров. При стоковом баке 13 литров. такой расход мягко говоря утомляет. .Ну-ну.Приезжай на летний слётна Городно,в Рёконь прокатимся,потом поговорим,про то как в лесу не хуже. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 355 Регистрация: 8.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ---- Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тему переместил а Новички. Ну-ну. Лес разный бывает. Ты, видимо, только по лесу паркового типа ездил. С относительно сухими и твёрдыми дорогами. Физуха дело хорошее, но на Песках я видел ДР-ки и XR-ки 650-е, по сравнению с 250-ками на них было тускло. Очень даже. А во всех более мягких условиях, да, при наличии определённых физических параметров, всё очень даже хорошо. На песках ХАРОН вообще не выделялся на своем 650))) Опыт не пропьешь, как не пытайся ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: suzuki dr650se. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на что обращать внимания при более тщательном осмотре этого ДР 650. я читал что на маятник, бак(нижнею часть), раму( ржавеют). может стоит померить компрессию, если да то как правильно? а так что скажете про конкретный мот и ценник в 140 думаю хозяин еще скинет 5-10 тыщ. пробег 42 тысячи не страшно ? как он вплане вилли, до каких передач без сцепления и раскачки встаёт ?? я понимаю что все зависит от звезд,,, а по стоку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на что обращать внимания при более тщательном осмотре этого ДР 650. я читал что на маятник, бак(нижнею часть), раму( ржавеют). может стоит померить компрессию, если да то как правильно? а так что скажете про конкретный мот и ценник в 140 думаю хозяин еще скинет 5-10 тыщ. пробег 42 тысячи не страшно ? как он вплане вилли, до каких передач без сцепления и раскачки встаёт ?? я понимаю что все зависит от звезд,,, а по стоку. Бак не проблема купить бу, но захочешь все равно новый пластиковый на 18 литров и выше. Маятник? что с ним случается? Рама ржавеет на всех эндуриках. 1,2 и при желании 3 с газа можно поднять. Сток. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR650 вообще считается лучшей в мире вилли-машиной.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю не знаю, др650 мне кажется, точно не для вилии и прострелов по лесу создан, мокрый картер, никакущая подвеска в стоке, вес, удельная мощность на кг. Хотя сам себе его взял, но как раз таки для туризма - это машина #1 в мире))
Бери crm именно ar, их мало, но оно того стоит под твои цели, у друга такой, не нарадуется, за 160 взял в прекрасном состоянии, на вторую месяц будешь бояться переключиться))) сча с японии из за курса йены оч выгодно мотики брать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
точно не для вилии и прострелов по лесу создан Нормальное вилли как раз на асфальте. Не надо путать с кроссовым катанием. У DR низовой мотор с хорошим моментом и сравнительно малый вес в сравнении с дорожниками и спортами - поэтому он и считается хорошим для вилли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну блин товарищ и ябрик поднимает на пару секунд на заднее, др не заточен под вилли это факт, 3-5 секунд перехать лужу и тд еще можно, но не езда в балансе по долгу, эт точно вредно для него, у человека запрос по агрессивное катание, зачем мучить технику не предназначенную под это.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
красивый мопед спереди колесо на сколько? Рама подкрашена наверное?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но не езда в балансе по долгу, эт точно вредно для него, у человека запрос по агрессивное катание, зачем мучить технику не предназначенную под это. С этим я не спорю, и ничего противоречащего не писал. "Вилли-машина" видимо не означает, что ездят подолгу. Несколько секунд для нормального человека и есть вилли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилли-машина, мне кажется эт как раз моц на котором только и хочется поливать на заднем, пару секунд и на гусе и на голдвинге можно встать при должном умении, автор в общем думай сам конечно и не забудь, что 10 лет опыта это круть, но это не совецкие мотики, экип должен быть дай боже, денег заложи на норм колени, защиту шеи, боты, черепаху и тд. Травмоопасность и резвый мот, рядом идут всегда. Я кстати потому дрз и продаю, он медленно вообще не умеет ездить, провокатор блин, мне порванной связки хватает по жизни((
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ретранслировал распространенное западное мнение на эту тему. Разумеется, не все с ним согласны - как и с любым другим мнением.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тему переместил а Новички. Ну-ну. Лес разный бывает. Ты, видимо, только по лесу паркового типа ездил. С относительно сухими и твёрдыми дорогами. Физуха дело хорошее, но на Песках я видел ДР-ки и XR-ки 650-е, по сравнению с 250-ками на них было тускло. Очень даже. А во всех более мягких условиях, да, при наличии определённых физических параметров, всё очень даже хорошо. Ну да лес разный, но за грибами и на рыбалку я с божьей помощью доезжаю,а по лесовозным колеям я точно не любитель катаца..... даже на джипе. И потом заметьте я не говорил, что 650 ЭТО ЛУЧШЕ чем 250, я говорил, что не хуже, и то что 120 кг. легче чем 150 тоже не оспариваю. Я вот летом живу в деревне и на работу мотаюсь в город (90 км) и на ДР650 мне как то немного удобнее, чем раньше ТТР (Рейд) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: suzuki dr650se. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
красивый мопед спереди колесо на сколько? Рама подкрашена наверное? спереди на 21, зад 17(говорят размер проблемный). следов подкрашивания рамы не заметил. всем большое спасибо!!!!сегодня снова пришел посмотреть на мот! т.к. погода стояла отличная и основные дороги были сухие решил прокатиться,,, очень понравилось, мот прогнозируем хочешь ехать быстро крути газ и для меня этого быстро с бооольшим запасом хватает( после совка и джебела, думал очком седло перегрызу ))))), хочешь медленно, крути ручку немножко.что же тогда CRM будет делать )))))))))))))) когда ехал специально влитал в ямы, тестил подвески( вилка и правда мягкая). классный звук. снимал седло, фильтр, бензобак, все очень в ухоженном состоянии( прокладочки, хамутики, наклеички). под седлом в пакетике зап.предохранитель, походу родной,,, в бордачке комплект японских инструментов. 4 ключа, 2 от зажигания, 2 от защелки на задней части мотоцикла(думаю что для крепления шлема). книжка к моту.....на холодную на месте крепления глушителя и патрубка сифонил дымок, прогрелся перестал(походу метал расширился) с хозяином сторговался до 130 тыщ. буду брать, годик поезжу а там посмотрю мож и CRM возьму. завтра задаток отдам а когда ПТС с таможни заберет оставшуюся сумму денег. Заезжал в магаз за экипом,,, но в Брянске выбор скудный, под заказ можно 3-4 недели ждать((( а так на экип 20 тыщ. всего. что посоветуйте взять ??? еще раз всем спасибо за советы !!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, оно просто не успеет... Это же не полносильный RMX, что там страшного? После воздушных 250-к первое время кажется шустрым может. Новичку конечно нельзя, а так ничего особого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это же не полносильный RMX, что там страшного? После воздушных 250-к первое время кажется шустрым может. Новичку конечно нельзя, а так ничего особого. Дак я и пишу с точки зрения новичка, понятно, что для нормального кроссмена црм то и не едет, но после отечесвенных да и джебеля, разница нармуль думаю. А вообще поздравляю ТС с приобретением в рядах DR водов прибыло!!!) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: suzuki dr650se. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак я и пишу с точки зрения новичка, понятно, что для нормального кроссмена црм то и не едет, но после отечесвенных да и джебеля, разница нармуль думаю. А вообще поздравляю ТС с приобретением в рядах DR водов прибыло!!!) Большое спасибо )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Honda CRM250R'96 Yamaha TTR250 Raid' 01 Yamaha XT250 Serow' 05 Suzuki DRZ400S' 02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спереди на 21, зад 17(говорят размер проблемный). следов подкрашивания рамы не заметил. всем большое спасибо!!!!сегодня снова пришел посмотреть на мот! т.к. погода стояла отличная и основные дороги были сухие решил прокатиться,,, очень понравилось, мот прогнозируем хочешь ехать быстро крути газ и для меня этого быстро с бооольшим запасом хватает( после совка и джебела, думал очком седло перегрызу ))))), хочешь медленно, крути ручку немножко.что же тогда CRM будет делать )))))))))))))) когда ехал специально влитал в ямы, тестил подвески( вилка и правда мягкая). классный звук. снимал седло, фильтр, бензобак, все очень в ухоженном состоянии( прокладочки, хамутики, наклеички). под седлом в пакетике зап.предохранитель, походу родной,,, в бордачке комплект японских инструментов. 4 ключа, 2 от зажигания, 2 от защелки на задней части мотоцикла(думаю что для крепления шлема). книжка к моту.....на холодную на месте крепления глушителя и патрубка сифонил дымок, прогрелся перестал(походу метал расширился) с хозяином сторговался до 130 тыщ. буду брать, годик поезжу а там посмотрю мож и CRM возьму. завтра задаток отдам а когда ПТС с таможни заберет оставшуюся сумму денег. Заезжал в магаз за экипом,,, но в Брянске выбор скудный, под заказ можно 3-4 недели ждать((( а так на экип 20 тыщ. всего. что посоветуйте взять ??? еще раз всем спасибо за советы !!! Поздравляю с покупкой, отличный мот! 130 000 за такого красавца – это вообще не деньги!!! По поводу CRM – если тебе твои ТТХ позволяют уверенно чувствовать себя в седле ДРа - все остальное отдыхает! На CRM только фанфактор – ибо 2Т, по всем остальным параметрам он проигрывает!! Мягкая вилка – сделай жестче! Тюнинга и решений ВАЛОМ от густого масла, до замены пружин и вилки! Можно даже от DRZ400E вилочку воткнуть!! ![]() А то что тяжелый, так тут ТТХ иметь надо, шкоропетам и задохликам такой мот не подходит!! Сам мот позволяет проехать ВЕЗДЕ! Другой вопрос, что для конкретных результатов технику надо подбирать по задачам! Для кроссовых побед – злой кросс, для асфальта с грунтом – тур эндуро… итд. DR650 – тупо едет ВЕЗДЕ! И на 10 000 км не в лом и в эндуро говна залезть не в падлу! Хотя мот все же более дорожный, с другой стороны, для меня загадка как люди на DR400S путешествуют в ДВОЕМ!!! На 650 проблем никаких, а на 400 потолок скорости низковат… Хотя ведь и на мопедах ездят… По экипу: 1. Шлем. Взял IXS цена 4500 – эндуро шлем с вытянутым носом и стеклом – очень удобно. Чем легче – тем лучше! + должно быть тупо комфортно в шлеме! Про кросс шлема – наглядно выглядит рванная губа – когда ветка в шлем попадает, между очками и бородой! Зато не так жарко!! ![]() 2. Мото боты – 7000 под заказ очень сложно выбирать, каждый производитель размер понимает по своему + китай + модельный ряд маломерок… имхо лучше мерить 3. Броне трусы – они же мотошорты – 2500 – главное защита бедра и копчика + шоб сидели комфортно 4. Черепаха и колени… тут уж каждый по своему смортит. Только сейчас купил себе черепаху Дайнези за 4500, после того как ребро сломал… До этого был комплект колени + локти – 1000р. И экип комлект штаны с защитой и крутка с защитой спины и локтей – 8000р. 5. Перчи 1500 IXS кожа… или что-то типа того… без перчей тупо не комфортно, то ветка зацепит, то еще чего… В холодное время года езжу в теплых перчах – с технологией туда дуй – обратно эээ… не дуй! 2500 обошлись, фирму не помню. Технология Гортекс кажется… но вообще главное чтобы не дуло – то есть виндстопер шоб был! А ручки с подогревом – фигня! Лучше уж перчи с подогревом! Шлем и боты – ОБЯЗАТЕЛЬНО! Это нужно для того чтобы ездить, даже если падать не будешь!! Остальное по усмотрению: БронеТрусы и перчи – вещь! Черепаха – СУПЕР вещь! Падать не будешь – не пригодятся. Локти колени – хорошая штука, но не обязательная... когда есть аналог мягенький… совсем без защиты суставов ездить не кашерно, так как расколоть коленную чашечку не сложно, да и ушибы суставов вещь жутко неприятная, но поправимая, операция по замене сустава стоит от 3000 до 8000$ ![]() Самые страшные травмы – перелом позвоночника и перелом копчика! При первом можно инвалидом на всю жизнь остаться, при втором до полугода в позе легушки на растяжках пролежать! Еще раз про мотоцикл! ОТЛИЧНЫЙ ВЫБОР!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! На нем можно вжаривать ВЕЗДЕ! Был бы ОПЫТ! ![]() -------------------- "Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: suzuki dr650se. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с покупкой, отличный мот! 130 000 за такого красавца – это вообще не деньги!!! По поводу CRM – если тебе твои ТТХ позволяют уверенно чувствовать себя в седле ДРа - все остальное отдыхает! На CRM только фанфактор – ибо 2Т, по всем остальным параметрам он проигрывает!! Мягкая вилка – сделай жестче! Тюнинга и решений ВАЛОМ от густого масла, до замены пружин и вилки! Можно даже от DRZ400E вилочку воткнуть!! ![]() А то что тяжелый, так тут ТТХ иметь надо, шкоропетам и задохликам такой мот не подходит!! Сам мот позволяет проехать ВЕЗДЕ! Другой вопрос, что для конкретных результатов технику надо подбирать по задачам! Для кроссовых побед – злой кросс, для асфальта с грунтом – тур эндуро… итд. DR650 – тупо едет ВЕЗДЕ! И на 10 000 км не в лом и в эндуро говна залезть не в падлу! Хотя мот все же более дорожный, с другой стороны, для меня загадка как люди на DR400S путешествуют в ДВОЕМ!!! На 650 проблем никаких, а на 400 потолок скорости низковат… Хотя ведь и на мопедах ездят… По экипу: 1. Шлем. Взял IXS цена 4500 – эндуро шлем с вытянутым носом и стеклом – очень удобно. Чем легче – тем лучше! + должно быть тупо комфортно в шлеме! Про кросс шлема – наглядно выглядит рванная губа – когда ветка в шлем попадает, между очками и бородой! Зато не так жарко!! ![]() 2. Мото боты – 7000 под заказ очень сложно выбирать, каждый производитель размер понимает по своему + китай + модельный ряд маломерок… имхо лучше мерить 3. Броне трусы – они же мотошорты – 2500 – главное защита бедра и копчика + шоб сидели комфортно 4. Черепаха и колени… тут уж каждый по своему смортит. Только сейчас купил себе черепаху Дайнези за 4500, после того как ребро сломал… До этого был комплект колени + локти – 1000р. И экип комлект штаны с защитой и крутка с защитой спины и локтей – 8000р. 5. Перчи 1500 IXS кожа… или что-то типа того… без перчей тупо не комфортно, то ветка зацепит, то еще чего… В холодное время года езжу в теплых перчах – с технологией туда дуй – обратно эээ… не дуй! 2500 обошлись, фирму не помню. Технология Гортекс кажется… но вообще главное чтобы не дуло – то есть виндстопер шоб был! А ручки с подогревом – фигня! Лучше уж перчи с подогревом! Шлем и боты – ОБЯЗАТЕЛЬНО! Это нужно для того чтобы ездить, даже если падать не будешь!! Остальное по усмотрению: БронеТрусы и перчи – вещь! Черепаха – СУПЕР вещь! Падать не будешь – не пригодятся. Локти колени – хорошая штука, но не обязательная... когда есть аналог мягенький… совсем без защиты суставов ездить не кашерно, так как расколоть коленную чашечку не сложно, да и ушибы суставов вещь жутко неприятная, но поправимая, операция по замене сустава стоит от 3000 до 8000$ ![]() Самые страшные травмы – перелом позвоночника и перелом копчика! При первом можно инвалидом на всю жизнь остаться, при втором до полугода в позе легушки на растяжках пролежать! Еще раз про мотоцикл! ОТЛИЧНЫЙ ВЫБОР!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! На нем можно вжаривать ВЕЗДЕ! Был бы ОПЫТ! ![]() большое спасибо,,, очень порадовало как написали !! сегодня ночь не спал, про байк всё думал ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про колени не забудь. Вчера неудачно ткнулся в стойку стеллажа, колено болит до сих пор... Как люди ездят без наколенников, уже не понимаю... Повредить одна секунда, лечить потом всю жизнь.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: suzuki dr650se. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про колени не забудь. Вчера неудачно ткнулся в стойку стеллажа, колено болит до сих пор... Как люди ездят без наколенников, уже не понимаю... Повредить одна секунда, лечить потом всю жизнь. большое спасибо за советы !! на выходных думаю в Москву за экипом сгонять, бюджет 20 тыщ. хочу постараться для начала взять шлем, боты, колени и перчатки... шлем хочу кроссовый и очки ибо в эстетическом плане очень радует. на люди советуют взять эндурный (кроссовый но со стеклом) , т.к. пыль летит между очками и шлемом и по трассе дует !! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Honda CRM250R'96 Yamaha TTR250 Raid' 01 Yamaha XT250 Serow' 05 Suzuki DRZ400S' 02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
большое спасибо за советы !! на выходных думаю в Москву за экипом сгонять, бюджет 20 тыщ. хочу постараться для начала взять шлем, боты, колени и перчатки... шлем хочу кроссовый и очки ибо в эстетическом плане очень радует, но люди советуют взять эндурный (кроссовый но со стеклом) , т.к. пыль летит между очками и шлемом и по трассе дует !! Пыль летит и там и там! В очках даже меньше, чем со стеклом. В эндурном шлеме комфортно в подшлемнике! -------------------- "Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто продает? Мотосервис в Супонево?
Вилли-машина, мне кажется эт как раз моц на котором только и хочется поливать на заднем, пару секунд и на гусе и на голдвинге можно встать при должном умении, автор в общем думай сам конечно и не забудь, что 10 лет опыта это круть, но это не совецкие мотики, экип должен быть дай боже, денег заложи на норм колени, защиту шеи, боты, черепаху и тд. Травмоопасность и резвый мот, рядом идут всегда. Я кстати потому дрз и продаю, он медленно вообще не умеет ездить, провокатор блин, мне порванной связки хватает по жизни(( Владимир Гаврилов на Гусе до 100 км.ч ехал на заднем, а то и больше https://www.youtube.com/watch?v=lftjufOZk1k Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: suzuki dr650se. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто продает? Мотосервис в Супонево? Владимир Гаврилов на Гусе до 100 км.ч ехал на заднем, а то и больше https://www.youtube.com/watch?v=lftjufOZk1k нет не в супонево, продавал паренек он машины гоняет из германии а в этот раз мотик привез. случайно на него вышел. а в супонево был, оч. понравился сервис и люди. всегда помогут, подскажут. сегодня первый раз выехал(56 км. намотал), рановато конечно, мокро очень и по частному сектору(по снегу) мотик ни едет.(резина дорожная) а так очень даже. заказал знакомому из германии нормальные кроссовые шины, вот тогда погоняю )) еще такой вопрос. как мыть мотик?? на кабюратор и цепь можно наносить химию от керхера, и смывать им же. вода в карб не зальется ??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: suzuki dr650se. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда котал на моте то передачи от 2 и выше какт с трудом включались, ниобратил на это внимание, думал так коробка сузучья работает и в сапогах рыбацких был )) седня при осмотре мота понял что лапка переключения трется об крышку.(поцарапала даже). мне сказали что мот купили в германии в мотосалоне, походу немцы обслужили и не проверили. а я первым водителем оказался. как её правильно вернуть на место? Тупо руками выгнуть или снять и в тесках отрехтовать ,,, а может на шлицах сдвинуть к улице ??? вот фото
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: МО, Монино Мотоцикл: Yamaha TT-250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выгнуть "руками", но предварительно стоило бы нагреть место выгибания с помощью газовой горелки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там пластичная сталь, хорошо гнется без нагрева. Я вообще перегибал подобную лапку под другой мот - разогнул, и согнул в двух других местах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: suzuki dr650se. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там пластичная сталь, хорошо гнется без нагрева. Я вообще перегибал подобную лапку под другой мот - разогнул, и согнул в двух других местах. думайте гнуть прям на моте или всё же снять. я боюсь что при подаче усилия на лапку поврежу сам вал. и у вас расстояние от лапки до крышки мотора какое??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думайте гнуть прям на моте или всё же снять. Конечно снять и гнуть в тисках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: suzuki dr650se. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вчера разложился. дорога 3 полосы в одну сторону, по центру клумба и 3 полосы в другую. еду по центральной полосе со скоростью потока около 60, слева 2 машины, передо мной и справа пусто. начинает переходить дорогу пешеход, машина что ехала слева первая резко по тормозам а 2 машина в мой центральный ряд, как я не тормозил не обходил её столкновения неизбежно. мотик на бок сам ей в багажник. Первая Дтп ... из экипа шлем боты черепаха перчатки простые. у меня слегка подбит глаз по этому на парюсь и синячок на бочине ... с мотиком все нормально, потерт пластик, глушитель, поворотники разбиты, тормоз погнулся. все остальное норм... вот что значит качество )) фотки вечером скину.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еееxxxx(((( Давай поправляйся, по весне сча много таких сообщений будет, всем ровных дорог!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: suzuki dr650se. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фотки хорошие ) Продолжай ))) (шутю)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
теперь точно знаешь какие места тебе надо еще защищать!!!!!!!!!!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 21.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Кузьминки Мотоцикл: Китаец ттr 250, DR650se, ИМЗ 8-103-10 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только вроде купил- раз упал и вот уже на авто ру обьява о продаже висит - печаль...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: suzuki dr650se. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только вроде купил- раз упал и вот уже на авто ру обьява о продаже висит - печаль... поездил на нем и захотелось что то менее универсальное. узконаправленный мот, типа wr450, crf450x. один фиг на дальняк не собираюсь. да и не скем ехать. а по лесу на нем не очень, подвески мягкие, тяжолый, да и жалко его,,, внутренний голос так и говорит не мучай его... первая очень длинная, с вилли проблема скок раз не пробовал поднять с газа( без сцепления) не получалось, менял звезды на 14/43 тоже не хочет. на песке роет, на асфальте быстро разгоняеться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с вилли проблема скок раз не пробовал поднять с газа( без сцепления) не получалось Герой, что сказать. Если зад весом не нагружать, то любой мот будет в ответ на газ только буксовать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По вилли просто не вкурил тему, встает он очень хорошо, как с 1 так и со 2,при любых звездах без сцепления! Причем по моим ощущениям делает это лучше хонды 650,которая легче и мощней, у меня правда выхлоп не сток может и еще чего.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: suzuki dr650se. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ясно. ну что, тогда буду учиться и учиться. когда на кроссике катался все получалось. кому не лень опишите как поднять мот.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
резина какая? если злая то можно учиться на прочном укатанном грунтовом покрытии, с первой у меня получается просто катясь на скорости 5-7 км дать газу при этом дернув мот назад. Если резина дорожная то поднять можно только на асфальте или бетоне. Можно пробовать со сцеплением но тогда рычаг желательно под один или 2 пальца укоротить ,чтоб держать ручку, если мот встанет в свечу на первой хватает сбросить газ и мотор как тормоз ставит его на оба колеса, на второй такого торможения не хватает и надо отрабатывать торможение задним тормозом. Сперва надо научиться на первой. у меня есть видео правда вверх ногами телефон был можешь посмотреть как поднимается у меня с газа. http://my.mail.ru/video/mail/metallurg2004111/
самое главное защиту одевай по полной первый раз я уронил мот не успев скинуть газ , спас ногу сапог. второй раз налокотник очень помог , но задницу теранул об асфальт, не было у меня шорт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: suzuki dr650se. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
резина самая злая что нашел. mitas c-02/ заказывал на мототрэвел у Димы беларуса( если что.) видюхи гляну, классно. у меня так получалось ток со сцепление. и то сразу газ скидывал.
надо технику развивать. скок такой выхлоп стоит??? а ты мот назад руками дергаешь чтоб поднять или задницей по сидухе ближе к стопу нажимаешь ??? на видео не понял. в экипе постоянно гонцаю, ток трусов и колен нет ну и зашиты шеи. к этому отношусь очень серьезно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 19.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Щёлково Мотоцикл: DRaktor Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совершенно случайно наткнулся на эту тему. Просто захотелось поделиться. Дело в том , что уже год я являюсь счастливым обладателем этого мопеда. Мот подвергся некоторому улучшайзингу и теперь выглядит немного иначе. Причем летом и зимой по разному :-) . Взял его с пробегом 45000 сейчас 63000. Проблем не доставил. Только успевай расходники менять :-) . На мот забульбенил бак на 20 литров. Сидушку поудобней. Усиленные пружины взад и на перед. Прямоток. Жирный жиклер с титановой иглой и удобный винт х.х. третью траверсу. Багажник от Мопедус гараж. Афигенские боковые сумки ручной работы от Игоря джинсмилитари. небольшой задний кофрик на каждый день. Небольшой, но спасительный лобовичок от классики. Теплые ручки, розетку и доп. диодный свет. Ну и заколхозил под это самодельную приборку с косовским указателем зарядки, часами и градусником. Ну а назиму в Мопедус гараже замастырил коляску .
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как на такой лысой резине Мисьё вы по грязи гоняете ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 19.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Щёлково Мотоцикл: DRaktor Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как на такой лысой резине Мисьё вы по грязи гоняете ? А я не гоняю. Я катаюсь И она кстати не лысая. Нулевая шинко. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совершенно случайно наткнулся на эту тему. Просто захотелось поделиться. Дело в том , что уже год я являюсь счастливым обладателем этого мопеда... хорошо сделал мот!!! а можно получше фото сумок и приборки... и ещё вопрос-на люльку доки нннада? какая максималка комфортна с ней? -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 19.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Щёлково Мотоцикл: DRaktor Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хорошо сделал мот!!! а можно получше фото сумок и приборки... и ещё вопрос-на люльку доки нннада? какая максималка комфортна с ней? Я как то даже и не знаю на счет максималки. По асфальту не ездил. Доков на нее тоже нет. По поводу фоток , других нет, мот пока разобран в гараже.как ммогу , сфотаю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я как то даже и не знаю на счет максималки. По асфальту не ездил. Доков на нее тоже нет. По поводу фоток , других нет, мот пока разобран в гараже.как ммогу , сфотаю понятно-что ни чего не понятно!!! Я как то даже и не знаю на счет максималки. По асфальту не ездил. Доков на нее тоже нет. По поводу фоток , других нет, мот пока разобран в гараже.как ммогу , сфотаю понятно-что ни чего не понятно!!! -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:36 |