![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 26.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, сегодня после капитального ремонта двигателя, ставил его обратно на мотоцикл, все поставил. Но. Забыл про вход на карбюраторе, там один шланчик с одной стороны, бензин подает в карбюратор, а с другой стороны, еше есть отверстия под шланчик, вопрос: куда подсоединить этот шланчик? На фото эти шланчики. Куда они ведут? Куда подсоединять? Заранее спасибо за помощь. И еще: как отлегулировать сцепление? Помогите подробно плиз
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это вентиляция и слив, они никуда не ведут. Второй конец свободно болтается в районе маятника.
Хотя, я написал про 250-ку. В теории, вентиляция может заканчиваться самостоятельным фильтром, который под седлом (на DR650 так) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 26.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это вентиляция и слив, они никуда не ведут. Второй конец свободно болтается в районе маятника. Хотя, я написал про 250-ку. В теории, вентиляция может заканчиваться самостоятельным фильтром, который под седлом (на DR650 так) И куда их завести? Слив же вроде снизу или нет? -------------------- Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И куда их завести? Слив же вроде снизу или нет? Тот что справа просто вверх не заглушенный. Можно повесить на него фильтрик. Тот что слева заглушить болтиком М6 и разместить в упоре на корпусе воздушного фильтра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 26.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тот что справа просто вверх не заглушенный. Можно повесить на него фильтрик. Тот что слева заглушить болтиком М6 и разместить в упоре на корпусе воздушного фильтра. Спасибо большое. Завтра доделаю. Помоги еще с сцеплением пожалуйста, как его настроить, подробно) -------------------- Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тот что слева заглушить болтиком М6 Почему надо глушить? Там что, привод вакуума для краника (на 200 вроде такого нет)? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему надо глушить? Там что, привод вакуума для краника (на 200 вроде такого нет)? Думаю это рудимент, или часть эко приблуды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 26.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю это рудимент, или часть эко приблуды. Блин, если я эти 2 шланчика просто под седло закину ничего не будет? -------------------- Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю это рудимент, или часть эко приблуды. Несколько вентиляций на карбе это же норма. На FCR вообще штук 5-7 трубок. Что конкретно тут, я конечно не знаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо большое. Завтра доделаю. Помоги еще с сцеплением пожалуйста, как его настроить, подробно) Так не скажу, нужно в мануал смотреть. Кстати он есть на сайте. Если на корзине есть регулировочный болтик, то нужно: Гарантированно ослабить трос сцепления. Открутить контр.гайку Ослабить рег. болт, и закрутить его до упора, но без усилия. Открутить от 1/4(старые диски сцепления) до 1/2(новые) оборота и законтрить. Отрегулировать (натянуть трос) свободный ход рычага сцепления - примерно 10 мм на конце рычага. Это классический подход к регулировке сцепления. Блин, если я эти 2 шланчика просто под седло закину ничего не будет? Не будет. Но один лучше заглушить. А на втором может длины не хватить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 26.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так не скажу, нужно в мануал смотреть. Кстати он есть на сайте. Если на корзине есть регулировочный болтик, то нужно: Гарантированно ослабить трос сцепления. Открутить контр.гайку Ослабить рег. болт, и закрутить его до упора, но без усилия. Открутить от 1/4(старые диски сцепления) до 1/2(новые) оборота и законтрить. Отрегулировать (натянуть трос) свободный ход рычага сцепления - примерно 10 мм на конце рычага. Это классический подход к регулировке сцепления. Не будет. Но один лучше заглушить. А на втором может длины не хватить. В мануале посмотрел, там один для вентиляции, второй вакуумный. Ты был прав вообщем -------------------- Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в хребтину рамы шланг запихай. У меня так было
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купи топливный фильтр для карбюраторных машин, и надень его на шланг. Камни в поплавковой камере только по шлангам вентиляции в ней могут оказаться. Или же просто обмотай конец трубки поролоном.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.3.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а тот что снизу его куда ? у меня с него бензинчик бывает течет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это дренаж. Вниз его выводят, под двиг. При наклоне бенз с него будет течь, это нормально. Разберешь карб-поймешь.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:11 |