Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Стук в двигателе, Honda Baja
bogevik
сообщение 2.4.2013, 23:09
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


Здравствуйте форумчане. Купил на днях Бажу. Сегодня при прогреве услышал стук в двигателе. Стук то есть то нет. При перегазовке то остается, то пропадает. Повышаешь обороты сразу пропадает. На ходу на средних и высоких оборотах нет. Но слышно четко. Когда двигатель прогрет стук пропадает. Сразу полез в клапана. Отрегулировал. Больших зазоров не было, да и звук остался без изменения. Подскажите, что может быть? Куда лесть дальше. Сервиса рядом нет. Спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 53)
Танкист
сообщение 2.4.2013, 23:30
Сообщение #2


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Во первых: Сколько у мотоцикла пробег, мотоцикл брал с пробегом по России? Смотреть нужно цепь грм, натяжитель, дальше что вылезет. Может автодекомпрессор на распредвале проявлять всякие траблы... Остальное тут:http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=49 Япошки рекомендуют: замену распредвала, на тяжителя-слайдера, клапанов, цепи грм. При пробеге 25-30 тыс/км. Спрашивай если будит не понятно что. Запчасти: могу скинуть где заказать на хры.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 2.4.2013, 23:44
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


Пробег 25 т.км но кто знает реальный на самом деле. Мото в России с 10 года. Покупал у частника во Владивостоке по фото. Спасибо. Буду разбирать смотреть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 2.4.2013, 23:51
Сообщение #4


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


пробей по номеру рамы здесь;http://sempermoto.ru/ так хоть примерно будишь знать, с каким пробегом был мотоцикл на аукционе...Да, какие поставил тепловые зазоры? Сильную точность прям до сотых не ищи... Особенно на выпускных...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 3.4.2013, 18:45
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


Впускные 0.1 Выпускные 0.12 По номеру найти не получилось. MD30-1005534

Мотор разобрал. Сильно болтается дикопрессор. Наверное буду удалять его, до полного кап. ремонта двигателя. Пока не потяну. Не могу найти как метки ставить точно при сборке двигателя? Колн.вал поставлю на букву Т, смотря в окошко. А распред. вал имеет риску а куда точно ей не знаю. Человек новый литературой не обзавелся пока, может кто подскажет. Спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кузнец
сообщение 3.4.2013, 19:38
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 859
Регистрация: 14.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль
Мотоцикл: Временно "безлошадный"

Репутация:   27  


Обычно на на звездочке две риски , их нужно паралельно плоскости разъема головки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 3.4.2013, 19:56
Сообщение #7


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Все мануалы тут:http://forum.pmoto.ru/index.php?showtopic=6679 Лучше мануал смотри на американскую версию хра...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 3.4.2013, 21:06
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


Спасибо. Только опять точно найти не могу как метки должны стоять. Везде каталоги запчастей, на порядок сборки не наткнусь ни как.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 3.4.2013, 21:09
Сообщение #9


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(bogevik @ 3.4.2013, 18:06) *
Спасибо. Только опять точно найти не могу как метки должны стоять. Везде каталоги запчастей, на порядок сборки не наткнусь ни как.
Всё есть с точным указанием, и описанием и фотографиями... ЗЫ: Умну есть мануал на буржуйском. ЗЫ: как тебе его скинуть я не знаю... Через скайп можно кто знает? Вот в это есть: honda_xr250r_96-04_service_manual.pdf Смотри в разделе по ссылке которую я выше кинул...Все прочие мануалы и микрофиши, которые у меня есть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 3.4.2013, 21:26
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


Вот почта, можно скинуть сюда bogevik@rambler.ru буду благодарен. А я сейчас качаю все подряд из списка. Интернет слабый, скорость малая. Охота завтра собрать. Без мото жизни нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 3.4.2013, 21:27
Сообщение #11


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


По пробую. Но, я юзер интЫрента тот ещо vava.gif Проверяй почту.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.4.2013, 22:12
Сообщение #12


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Вот так проще наверно будет. Видишь хрень кружочками обведенную? это метки. они должны быть ПАРАЛЛЕЛЬНО ПЛОСКОСТИ головки. (разъемов там никаких нет, к сведению)/ А на роторе генератора должна быть выставленна метка Т. Распред кладется в голову кулаками ВНИЗ (потому что можно и вверх положить. ничего страшного не случиться, но собирать удобнее когда они вниз смотрят)




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 3.4.2013, 22:38
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


Ясно. Спасибо. Завтра буду собирать. Инструкцию подробную получил. Очень приятно когда тебя не посылают, а стараются помочь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.4.2013, 23:00
Сообщение #14


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


А смысл слать человека грамотно составляющего вопросы?
Будешь собирать, обрати внимание, если на роторе генератора метка Т будет стоять идеально ровно, а на звезде 2 метки будут заметно не параллельны плоскости головки - это признак, что цепь ГРМ кончилась



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexiN
сообщение 4.4.2013, 8:34
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 228
Регистрация: 3.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Yamaha YBR125 => Suzuki Djebel 250 => Suzuki XF650 => Suzuki DRZ 400 SM

Репутация:   2  


А вообще если цепь ГРМ растянута, то это сопровождается всегда равномерным шелестящим звуком (явным или нет)? или возможно другие звуки и не равномерно возникающие?



--------------------
ложки нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кузнец
сообщение 4.4.2013, 9:36
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 859
Регистрация: 14.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль
Мотоцикл: Временно "безлошадный"

Репутация:   27  


i-denis если там нет плоскости разъема,то это тогда что? Я написал все правильно.
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 4.4.2013, 9:45
Сообщение #17


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Кузнец @ 4.4.2013, 6:36) *
Я написал все правильно.

А кто сказал что ты не прав? unknw.gif Дело тут в другом, человек не сталкивался с этим мопедом... И ему проще и понятней объяснить картинками. ЗЫ: Только я их вставлять пока не научился blush.gifААА,,, вы про разъёмы biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кузнец
сообщение 4.4.2013, 9:50
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 859
Регистрация: 14.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль
Мотоцикл: Временно "безлошадный"

Репутация:   27  


Просто i-denis написал,что там разъемов никаких не вот. Ну я конечно мог бы и подробней все написать и картинку вставить . Мое упущение. Не принял во внимание ,что человек первый раз взялся за ремонт мота.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 4.4.2013, 9:52
Сообщение #19


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Кузнец @ 3.4.2013, 16:38) *
их нужно паралельно плоскости разъема головки.
Кузнец, а паралельно плоскости моно понять по разномsmile.gif Плоскость, разъем гловки с цилиндром) и клапанной крышкиsmile.gif Лана Все всем понятно не будем... drinks.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.4.2013, 9:59
Сообщение #20


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Кузнец - да все поняли о чем ты говоришь, но с точки зрения русского языка, лексики механиков и тд - эта хрень плоскость поверхности или плоскость посадочного места. разъемы больше как то в электрике, там где что то куда то вставляетсяsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кузнец
сообщение 4.4.2013, 10:09
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 859
Регистрация: 14.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль
Мотоцикл: Временно "безлошадный"

Репутация:   27  


Да я и сам понял что подрбней надо(понятней) . Исправлюсь. Хочу лишь добавить ,что это все применимо к большинству двигателей, за не большим исключением.

Не хочу затягивать но Плоскость разъема не только в электрике. Плоскость разъема есть у штампов,блока цилиндров,Плоскость разъема формы в литейном деле(от правильного выбора которой зависит качество отливки и экономичность процесса) и т.д.
Я слесарь что то еще помню.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexiN
сообщение 4.4.2013, 16:45
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 228
Регистрация: 3.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Yamaha YBR125 => Suzuki Djebel 250 => Suzuki XF650 => Suzuki DRZ 400 SM

Репутация:   2  


Цитата(AlexiN @ 4.4.2013, 12:34) *
А вообще если цепь ГРМ растянута, то это сопровождается всегда равномерным шелестящим звуком (явным или нет)? или возможно другие звуки и не равномерно возникающие?

Правильное подчеркнуть smile.gif




--------------------
ложки нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 4.4.2013, 19:54
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


Ну слава Богу мото ожил. Стук пропал. Работает без неприятных шумов. Ремонт, так сказать, свелся к удалению дикомпрессора, цепь на гране. По меткам не большой перекос, у натяжителя пару миллиметров хода еще в запасе. Поршневая также в плачевном состояние. У меня нутромеров точных нет, все диагностика по старинке. Снял кольцо верхнее компрессионное засунул в цилиндр, выровнял его, зазор 3мм. Посмотрел на нее молча и поставил на место. Люфта в шатуне не обнаружено. Буду копить на кап.ремонт. Крутить ножкой стало заметнее тяжелее, севший аккумулятор провернул вяло двигатель и сел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
buran35321
сообщение 4.4.2013, 22:35
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 15.3.2011
Вставить ник Цитата Из: оренбург
Мотоцикл: XR600R.SKI-DOO500

Репутация:   0  


Цитата(bogevik @ 2.4.2013, 20:09) *
Сегодня при прогреве услышал стук в двигателе. Стук то есть то нет.

такой звук? я причину так и не нашел! цепь грм новая,зазоры и натяжитель впорядке!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Жека47
сообщение 4.4.2013, 23:19
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 9.4.2012
Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица
Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88

Репутация:   4  


Цитата(buran35321 @ 4.4.2013, 23:35) *
я причину так и не нашел! цепь грм новая,зазоры и натяжитель впорядке!

У тебя по звуку похоже,как будто выпускная система подсекает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 5.4.2013, 9:21
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


У меня звук был похожий на звук работы вашего двигателя. Слышнее он был с правой стороны, по центру двигателя. Где потом и нашлась причина стука. Сильно помогало в поиске прослушивание стетоскопом. Клапана вообще четко слышно. Звук резко менялся и пропадал при перегазовке. Причину еже писал, развалился дикомпрессор. В его устройство сильно не вникал, но когда снял верхнюю крышку сразу была найдена почти свободно болтающаяся внутренняя втулка дикомпрессора. Та которая ближе к первому кулачку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
moto-pehota
сообщение 23.4.2013, 10:51
Сообщение #27


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 3.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: XR250R-2 2006

Репутация:   0  


Добрый день, сегодня тоже появился посторонний сильный шум в двигателе XR250R 2006 г.в., пробег под 6000 км, (купил без пробега по России с Японии) проехал на нем 300 км сменил масло, правда залил 1,4 л и получилось выше верхней точки га щупе на 1 см. Сегодня после разгона свыше 100 км движок начал глохнуть, после чего появились стуки. Проверил зазор, на выпускных норма 0,12 а на впускных на левом (со стороны звезды) был 0,12 сделал 0,10 а правый впускной вообще зажат, сделал тоже 0,10 но рукой зазор не ощущается, т.е. стоит как мертвый. Может подскажете, куда рыть?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.4.2013, 11:05
Сообщение #28


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Как так не ощущается - зазор должен ощущаться при дергании рукой за коромысло.
Самое простое что можно сделать - взять стальную спицу с деревяшкой на конце приложить к уху и попробовать определить откуда громче стучит. дальше снять крышку головки - это не сложно, и посмотреть состояние рокеров, распреда, подергать цепь грм. посмотреть на тарелки, пружины клапанов.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex_lexx
сообщение 23.4.2013, 12:08
Сообщение #29


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 25.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Ростов ПАПА
Мотоцикл: XR 250 Baja=>KTM 250 2T

Репутация:   0  


При разборе обрати внимание на одно из "ушей"
это крепление пружины натяжителя цепи
при наличии нормальных зазоров клапанов был стук, пробег 45-50тыщ.
вскрытие показало, что разорвано это "ухо"
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
moto-pehota
сообщение 23.4.2013, 12:45
Сообщение #30


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 3.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: XR250R-2 2006

Репутация:   0  


Сейчас еще раз проверил зазоры, действительно я как-то не попал на метки, т.е. зазоры были, сейчас отрегулировал правильно, заметил, что при прокручивании ротора временами раздается звонкий удар по правому кулачку выпускного клапана, и кулачок подпрыгивает, аж палец отбивает, причем это происходит не постоянно, иногда делаю полный оборот ротора и все нормально, а иногда прям каждый оборот стучит. При заведенном двигателе такого сильного стука нет, но все равно при начале набора оборотов шумы слышны сильнее всего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 23.4.2013, 21:30
Сообщение #31


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(moto-pehota @ 23.4.2013, 11:51) *
пробег под 6000 км

При нормальной эксплуатации это небольшой пробег. Но и в Японии скручивают. "под" созвучно c пробегом в 10 раз больше. По теме, напомню, что при установке метки для регулировки зазоров нельзя вращать коленвал в обратную сторону, допустимо слева только против часовой. И ещё, желательно проверять момент затяжки гаек динаметрическим ключём, там если не ошибаюсь 26 Нм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bogevik
сообщение 23.4.2013, 22:19
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM Xonda AX-1

Репутация:   0  


Стук не слабый. Наверное заводить мото больше не стоит. Надо начинать смотреть с верху, искать чего не так, по ходу будет видно. Я хоть и нашел причину стука сразу, все равно цилиндр снимал. Посмотрел на выработку поршневой, подергал за шатун. Вам правда с таким пробегом рано туда наверное лезть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.4.2013, 22:31
Сообщение #33


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(astr @ 23.4.2013, 22:30) *
При нормальной эксплуатации это небольшой пробег. Но и в Японии скручивают. "под" созвучно c пробегом в 10 раз больше. По теме, напомню, что при установке метки для регулировки зазоров нельзя вращать коленвал в обратную сторону, допустимо слева только против часовой. И ещё, желательно проверять момент затяжки гаек динаметрическим ключём, там если не ошибаюсь 26 Нм.




впуск 24Нм, выпуск 26Нм. Но затяжка гаек на звук не влияет.
Меня настораживает "подпрыгивающий" правый выпускной. он поджимается декомпрессором. но прыгать как ы не должен. имхо туда и начинать смотреть



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
moto-pehota
сообщение 24.4.2013, 12:44
Сообщение #34


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 3.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: XR250R-2 2006

Репутация:   0  


Сегодня в ремонте на XR250 сняли головку и обнаружили задиры на поршне и зеркале цилиндра, сказали возможная причина в том, что странным образом все кольца стаяли разъемами в одну сторону и именно со стороны задира ну и из-за того, что масло в этом месте не задерживалось и в один "прекрасный" момент образовались задиры.
Видео задира на ютубе, (если на фото не видно)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 24.4.2013, 13:40
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


таинстаенный оператор мега крутых прохватов по владику нарисовался smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.4.2013, 20:09
Сообщение #36


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ахтунг!



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 24.4.2013, 21:55
Сообщение #37


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(moto-pehota @ 24.4.2013, 13:44) *
возможная причина в том, что странным образом все кольца стаяли разъемами в одну сторону и именно со стороны задира ну и из-за того, что масло в этом месте не задерживалось и в один "прекрасный" момент образовались задиры.

Очень-очень маловероятная причина (ИМХО). Но можно сделать вывод: если кольца так стояли значит там уже копались и врядли моту 6 тыс.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.4.2013, 11:15
Сообщение #38


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Вообще существует мнение, что кольца так или иначе крутятся на поршне, по этому теоретически совпадение замков возможно и на исправном двигателе. в любом случае, даже если их принудительно поставить замками в ряд - такого ахтунга не получится.

ЗЫ: Помоему это прихват из за перегрева. Ваши мысли, господа?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 25.4.2013, 12:11
Сообщение #39


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Может уровень масла проглядели? Ведь и с ГРМ что-то не так.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
moto-pehota
сообщение 25.4.2013, 12:29
Сообщение #40


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 3.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: XR250R-2 2006

Репутация:   0  


А может такое быть, что из-за того, что масла в двигателе было меньше нижнего уровня и мот заводился пару раз в минусовой температуре при -15 допустим, а на прогреве обороты бешеные, а когда мот начинал глохнуть (т.к. неизвестно сколько мот в Японии не заводился, то работал неустойчиво) я прогазовывал 9без фанатизма конечно, но пару раз газанул) на еще не совсем разогретом двигателе, получил начало задира. Или такой вариант, с минимумом масла поехал по городу, (по грязи вообще на нем пока не ездил) не газовал и не рвал особо, остановился через примерно 10 км, после чего через 30-40 минут завел и услышал посторонние шумы, сразу поехал поменял масло, а на следующий день поехал за город, только выехал, дал 90-100 км/ч и мотак через 1 минуту на такой скорости заглох (когда я выжал сцепление), сцепление отпустил, он завелся, я дальше проехал, включил сцепление он опять заглох (видимо в тот момент и случился перегрев) после чего появились конкретные шумы (причем когда остановился, он завелся не с пол пинка, а раза со второго). Возможно перегрев случился из-за уже имеющегося небольшого задира полученного из-за маслинного голодания ранее и задир увеличился до последнего состояния, что на фото.
А то, что кольца в ряд встали думаю не должно было так повлиять, ведь зазоры у колец в сжатом состоянии совсем маленькие.

"Может уровень масла проглядели? Ведь и с ГРМ что-то не так."
Я и говорю, уровень масла был на кончике щупа, так пришел с японии, незнаю сколько японец так ездил (но шумов не было) я с таким уровнем наездил около 300 км. А ГРМ в хорошем состоянии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 25.4.2013, 12:57
Сообщение #41


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(i-denis @ 25.4.2013, 18:15) *
Вообще существует мнение, что кольца так или иначе крутятся на поршне,

Я тоже так думал, пока не достал из Н-Ванетт, спустя 20 тыщ км, поршни и кольца ровно в том положении, в котором я их туда вставлял pardon.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.4.2013, 14:03
Сообщение #42


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(moto-pehota @ 25.4.2013, 13:29) *
"Может уровень масла проглядели? Ведь и с ГРМ что-то не так."
Я и говорю, уровень масла был на кончике щупа, так пришел с японии, незнаю сколько японец так ездил (но шумов не было) я с таким уровнем наездил около 300 км. А ГРМ в хорошем состоянии.


Расскажи нам как ты уровень масла проверял.....

Цитата(car-bon @ 25.4.2013, 13:57) *
Я тоже так думал, пока не достал из Н-Ванетт, спустя 20 тыщ км, поршни и кольца ровно в том положении, в котором я их туда вставлял pardon.gif


Вывод - через 20 тыщ кольца возвращаются в изначальное положениеwink.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 25.4.2013, 23:16
Сообщение #43


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(moto-pehota @ 25.4.2013, 13:29) *
Я и говорю, уровень масла был на кончике щупа, так пришел с японии, незнаю сколько японец так ездил (но шумов не было) я с таким уровнем наездил около 300 км.

Из-за такого уровня врядли, может быть прощелкал предыдущий владелец. Сколько слил и что за масло залито сейчас?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
moto-pehota
сообщение 26.4.2013, 0:07
Сообщение #44


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 3.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: XR250R-2 2006

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 25.4.2013, 11:03) *
Расскажи нам как ты уровень масла проверял....

Проверял неоднократно, после того, как двигатель поработает, или поезжу и на работающем и на выключенном двигателе, уровень всегда был в приделах кончика щупа +- 1см.
Цитата
Сколько слил и что за масло залито сейчас?

Слил ровно 1 литр (темно-коричневое, без стружки) залил 1,4 лира Motul 300v faktory, добавил 1 пакетик мото ревитализанта от Хадо (на всякий случай)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.4.2013, 8:45
Сообщение #45


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(astr @ 26.4.2013, 0:16) *
Из-за такого уровня врядли, может быть прощелкал предыдущий владелец. Сколько слил и что за масло залито сейчас?

Из-за такого уровня, перегрев словить уже реально - а у него стуки появились на старом масле.
Ну а дальше, я хз.... хадо плюс 300в.... да еще и открутил.... вообщем угробил мотор так или иначе - логично начинать обсуждать ремонтsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
moto-pehota
сообщение 26.4.2013, 11:45
Сообщение #46


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 3.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: XR250R-2 2006

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 26.4.2013, 5:45) *
Из-за такого уровня, перегрев словить уже реально - а у него стуки появились на старом масле.
Ну а дальше, я хз.... хадо плюс 300в.... да еще и открутил.... вообщем угробил мотор так или иначе - логично начинать обсуждать ремонтsmile.gif

В общем растачивать цилиндр под ремонтный поршень я не стал рисковать, есть пара контор у нас где растачивают для автомашин, но для мотоциклов никто не слышал, лет 15 назад я растачивал на камрюхе цилиндры, так оборудование какое было в этих конторах тогда, такое и осталось. Так, что пришлось заказать оригинальные поршень, кольца, цилиндр, 3 прокладки. Для меня главное чтобы причина была в низком уровне масле и в перегреве, а не в неработающем масляном насосе (допустим шпонку срезало) или забиты какие нибудь каналы смазки поршня. Можно как нибудь давление масла померить или узнать не половиня двигатель, что масло гониться нормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 26.4.2013, 12:04
Сообщение #47


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(i-denis @ 26.4.2013, 5:45) *
Из-за такого уровня, перегрев словить уже реально - а у него стуки появились на старом масле.
Согласен с гуру rolleyes.gif Автор, у тебя на "лицо" масленое голодание. Всегда заливаю 1л 8 +/- почти два литра rolleyes.gif уровень всегда чуть выше верхнего уровня. Мотоцикл с 10 без проблем rolleyes.gif есть еще пару Камрадов которые, придерживаются того-же уровня масла. При таком уровне: маслом не рыгает" и нифига ни у кого нечего не выдавило. По поводу масло насоса: Не нужно придумывать себе юношеские фантазии по проверки... Сними крышку сцепления, откручивай насос, и проверяй его на предмет сервис лимита. Всё указанно в мануале. Но, моё имхо низкий уровень масло, отседаво перегрев, и как следствие имеем: результат на фото. Да, а голова" в нормальном состоянии?


Цитата(moto-pehota @ 25.4.2013, 21:07) *
Motul 300v faktory, добавил 1 пакетик мото ревитализанта от Хадо (на всякий случай)
Хочешь прикончить на всегда мотор? Масло для спортивного использования... Короткий интервал замены! Плюс присадка нафига?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
moto-pehota
сообщение 26.4.2013, 12:06
Сообщение #48


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 3.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: XR250R-2 2006

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 26.4.2013, 9:04) *
Хочешь прикончить на всегда мотор?

Ты про Хадо или Motul?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 26.4.2013, 12:10
Сообщение #49


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(moto-pehota @ 26.4.2013, 9:06) *
Ты про Хадо или Motul?

Я про это:Motul 300v faktory плюс присадка нафига? Чем тебя Motul 7100 10W40 ЗЫ: А потом народ кричит что мотыль говно... Парни специфику масло читать нуна

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
moto-pehota
сообщение 26.4.2013, 12:20
Сообщение #50


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 3.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: XR250R-2 2006

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 26.4.2013, 9:10) *
Я про это:Motul 300v faktory плюс присадка нафига? Чем тебя Motul 7100 10W40 ЗЫ: А потом народ кричит что мотыль говно... Парни специфику масло читать нуна

Применение Motul 300V 4T Factory Line 10W40
Спортивные мотоциклы, с неинтегрированной и интегрированной коробкой переключения скоростей, оснащённые 4-тканными высокотехнологичными двигателями, а также сухим сцеплением или сцеплением в масляной ванне. Квалифиционные и гоночные двигатели которые работают при широком диапазоне и высокой температуре режимов вращения: внедорожники,, гонки на побережье, эндуро, супер байк, триал, супер байк, триал, суперспорт, MX, скоростные мотоциклы.

Честно говоря у нас очень многие его льют. А такое масло: Моторное масло XADO Atomic Oil 10W-60 4T MA пойдет, а то с motul у неас напряг, а хадо без проблем, всегда есть и подешевле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 26.4.2013, 14:19
Сообщение #51


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


У меня было масляное голодание и как следствие пришлось купить новую голову, рокеры, распред. Причина - воздушная пробка в маслонасосике, его надо прокачивать маслом перед сборкой как по мануалу + немного криво стояла втулочка между маслонасосиком и крышкой. Поршень, цилиндр и колено завернуть не успел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.4.2013, 15:24
Сообщение #52


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Юра, счас запутаешь человека, на хр250 не нужно прокачивать маслонасос, это прерогатива хр600, 650l.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
moto-pehota
сообщение 7.6.2013, 9:56
Сообщение #53


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 3.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: XR250R-2 2006

Репутация:   0  


В общем, в самом конце ремонта выявилась причина задира поршня, стыдно даже говорить, как оказалось я фильтр масляный поставил задом наперед, причем когда ставил, смотрю хреново встал, пошел домой, посмотрел мануал, пришел в гараж, опять проверил правильно ли я его запихнул, смотрю вроде как в мануале, а на деле оказалось совсем наоборот. Ладно бы еще руки из ж... росли, и технику бы сам не чинил, а тут какой-то фильтр не смог с мануалом в руках поставить. В итоге полтора месяца головняка и 26 000 руб. на ветер. Так, что спасибо всем за помощь и поддержку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flash0095
сообщение 16.6.2013, 23:23
Сообщение #54


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 4.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: Honda XLR 250 1994

Репутация:   1  


У меня двигатель тоже застучал. Итог распред пополам, и клапан выпускной погнут немного. на клапанах и поршне толстый слой кокса походу это и была причина...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 16:17
Яндекс.Метрика