![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пара вопросов к тем, у кого есть опыт установки армированных шлангов, переднего и заднего, на XR250 96-03 годов:
1) Каковы длины шлангов и изгибы фитингов? Сам бы померил, но сейчас не имею доступа к мопеду. 2) Есть ли отличия от вышеуказаных параметров стандартной тормозной системы, связаные с плохой переносимостью армированными шлангами резких изгибов? 3) Что скажете о сборных шлангах фирмы VENHILL? Желательно плохого. 4) Имеет ли смысл при креплении фитинга к шлангу насадить резьбу на фиксатор (немного, так, чтоб он внутрь линии не попал)? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже сие вопрос интересует... Так как передний умну чутка как бы над "резаный" Много прочитал по этому поводу... Однозначного решения нет. Кто говорит что для Эндурок армированные шланги это зло... Кто на оборот. Но, я буду брать на перед однозначно такой:http://www.ebay.com/itm/111034505551 Или такой:http://www.ebay.com/itm/111026574167 Читал что угол фитинга на шланге, к тормозной машинке, у американского хра 250, отличается чутка... Так что ждем Дениса он ставил должен знать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шланги в Москве буду брать. С ебея брать не хочу, дорогая доставка и не видел там задних. С инжапана тоже, там непойми что.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если брать не один шланг... Да и с прадаваном моно по трещать (есть такой) а если мы закажем на двоих то, вообще я думою будит нормуль... Да, задних там нет. Тогда на:http://www.moto-hobby.ru/parts/parts_moto/armirovannie.html Парней знаю адекватные ребята... под эти шланги чехол из пластиковой оболочки где такие искать хрен его знает... На заднем куда не шло...А на вилке будите болтаться как говно в проруби (видел)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если брать не один шланг... Да и с прадаваном моно по трещать (есть такой) а если мы закажем на двоих то, вообще я думою будит нормуль... Да, задних там нет. Тогда на:http://www.moto-hobby.ru/parts/parts_moto/armirovannie.html Парней знаю адекватные ребята... под эти шланги чехол из пластиковой оболочки где такие искать хрен его знает... На заднем куда не шло...А на вилке будите болтаться как говно в проруби (видел) У вениллов поверх стальной обмотки вроде есть слой прозрачного пластика. Крепеж там, где продают шланги, есть в наличии. На моей вилке должны быть посадочные места для хомутов, вот как на перевертыше, хз. Брать думаю в драйвбайке, там шланги с фитингами выйдут в 3250р примерно. Брать отдельно передний для меня не вариант, т.к. задний нужен по любому. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый простой вариант приехать в любую контору где барыжат сие шлангами на отрез" (знаю в мвр мото было)Поместу и за фигачить... Только уних сам знаешь цены не гуманные... Я бы даже сказал дело не в цене а в отношения к легким мопедам (Там же все крутые спасу нет)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый простой вариант приехать в любую контору где барыжат сие шлангами на отрез" (знаю в мвр мото было)Поместу и за фигачить... Только уних сам знаешь цены не гуманные... Я бы даже сказал дело не в цене а в отношения к легким мопедам (Там же все крутые спасу нет) На отрез хрен его знает насколько качественно изготовят конечный продукт. У вениллов резьбовые соединения заводского изготовления. Просто добавь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык, это и понятно...Дело хозяйское
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
венхил хорошие шланги. но по уму нужна пластиковая защита. и по этому я сторонник заводских а не самодельных шлангов
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
венхил хорошие шланги. но по уму нужна пластиковая защита. и по этому я сторонник заводских а не самодельных шлангов Дополнительно к слою пластика поверх стальной оплетки? Это не ее ли по 1,9 тыра за 10м продают там куда Танкист ссылку дал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дополнительно к слою пластика поверх стальной оплетки? Это не ее ли по 1,9 тыра за 10м продают там куда Танкист ссылку дал? понятия не имею что дают по ссылке, но все фабричных путные армированные шланги ее имеют. кстати тот же венхил делает заводские шланги для хр. с трубой. у меня такой есть -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати тот же венхил делает заводские шланги для хр. с трубой. у меня такой есть Ден, покажешь?![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понятия не имею что дают по ссылке, но все фабричных путные армированные шланги ее имеют. кстати тот же венхил делает заводские шланги для хр. с трубой. у меня такой есть Не видел их в продаже в МСК. Только сборные видел. P.S. что из себя представляет эта защита? Резиновая трубка поверх шланга? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, токая-еже только под диаметр армированного шланга, плюс термоусадкой на краях...Без этой пластиковой трубки, шланг имеет жалкий вид... Ну, моно кому ехать)) а мне и шашечки важны
![]() ![]() Да, у кого мотоцикл под рукой" может из мерить длину переднего шланга а? Примерно думою метр 20см не? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На нашем рынке походу только такая оплетка http://www.4-moto.ru/catalog/komplektuyush...9-00221598ee72/
Да, у кого мотоцикл под рукой" может из мерить длину переднего шланга а? Примерно думою метр 20см не? На позитиве видел инфу, что арм шланг надо на перед 140 см, на зад 60, но говорилось что это примерно. Просто стоковый шланг не думаю что стоит брать за эталон длины, т.к. армированый жощще и не любит сильные изгибы, т.е. возможно надо будет длину как-то варьировать. Поэтому в первом посте и спрашиваю именно тех, кто ставил и знает точную длину, а не у кого сток под рукой. P.S. на хроводе была инфа, что американские шланги вроде того, что на фотке, с трудом налазят на японца из-за разницы длин. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эт, за чо, там такая цена конская. И как они на отрез что-ли продают?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эт, за чо, там такая цена конская. И как они на отрез что-ли продают? Как будет время, прозвоню, узнаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с трудом налазят на японца из-за разницы длин. Неее так вилка имеет одну длину что у японческого хра 250.(Во стольном есть отличия не для этой темы)Просто вилка на америкосе опущена по самые пробки... По длине армированного согласен... Но, я в живую видел у парня армированный шланг, (просто в оплетки как подводка для смесителя) Так что брать нужно Венхиль или как они)) мона згоняю к парням на загородное ш, гляну в живую их... Ну и фотки сделаю![]() Вот есть еще:http://www.ebay.com/itm/VENHILL-XR-250-96-...=item415828585e Только хрен знает что там в комплекте... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас себе на ХРЛ ставлю армированный шланг фирмы Venhill, длина шланга 1400 мм. Могу сказать по секрету, где можно купить такой дешевле 1000 руб., кому это важно, конечно
![]() В качестве оболочки, мне кажется, достаточно посадить его в термоусадку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас себе на ХРЛ ставлю армированный шланг фирмы Venhill, длина шланга 1400 мм. Могу сказать по секрету, где можно купить такой дешевле 1000 руб., кому это важно, конечно ![]() В качестве оболочки, мне кажется, достаточно посадить его в термоусадку. 1 тыр уже с фитингами? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас себе на ХРЛ ставлю армированный шланг фирмы Venhill, длина шланга 1400 мм. Могу сказать по секрету, где можно купить такой дешевле 1000 руб., кому это важно, конечно ![]() В качестве оболочки, мне кажется, достаточно посадить его в термоусадку. Виктор, что же ты молчишь... )) Давай колись) арматуру к нему где брал? Сам шланг, сверху в пластике? Сильно сопливый ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 тыр уже с фитингами? нет просто шланг. Фитингов в том магазине подходящих мне не оказалось. Виктор, что же ты молчишь... )) Давай колись) арматуру к нему где брал? Сам шланг, сверху в пластике? Сильно сопливый ![]() Я только на этой неделе этим вопросом начал заниматься ![]() Официальный сайт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам шланг в оплетки Витя, это что-же он, на ощупь как водопроводная подводка?![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Должен быть с пластиковым покрытием стальной оплетки. Хотя и его не лишне защитить. Термоусадку на него надевать стремно, т.к. надо греть до 100-120 градусов, а шланг внутри пластиковый.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Витя, это что-же он, на ощупь как водопроводная подводка? ![]() Нет. Перейди по второму примеру, там наглядно видно зеленую оплетку(типа термоусадки), в первом варианте оплетка прозрачная. Кстати у брата вроде на ТА армированный шланг вообще без какой-либо оплетки( аля того шланга водопроводного, который ты привел в пример), но боюсь соврать, может и есть прозрачная - факт в том, что уже долгое время все работает. Должен быть с пластиковым покрытием стальной оплетки. Хотя и его не лишне защитить. Термоусадку на него надевать стремно, т.к. надо греть до 100-120 градусов, а шланг внутри пластиковый. Не уж то от домашнего фена он испортится? А еще говорят тормозуха бывает кипит, какая у нее температура кипения? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не уж то от домашнего фена он испортится? А еще говорят тормозуха бывает кипит, какая у нее температура кипения? Температура усадки обычно 100-120 градусов. Примерно как и температура необратимой деградации пластика... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче) я понял... Нужно ехать в магаз, там все будит ясно
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая термоусадка???? защитная труба пластиковая, достаточно плотная и жесткая. в принципе можно ее срезать со старых шлангов. но если венхил брать то протолкать накидную гайку через длинную переднюю трубу будет проблематично. Через заднюю я протягивал и делал самодельный шланг венхил+труба родная. По длине подбирал что бы примерно такая же длина была как у родного, с установленными фитингами. мерить удобно на снятых родных шлангах.
По поводу переднего шланга - должны подойти и от црф250(450)х и от вр250(450)ф -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая термоусадка???? защитная труба пластиковая, достаточно плотная и жесткая. в принципе можно ее срезать со старых шлангов. но если венхил брать то протолкать накидную гайку через длинную переднюю трубу будет проблематично. Через заднюю я протягивал и делал самодельный шланг венхил+труба родная. По длине подбирал что бы примерно такая же длина была как у родного, с установленными фитингами. мерить удобно на снятых родных шлангах. По поводу переднего шланга - должны подойти и от црф250(450)х и от вр250(450)ф Так штатный шланг сам по себе толще практически в два раза, т.е. родная пластиковая защитная трубка будет болтаться на шланге венхил. Хотя собственно любая цельная защитная трубка будет болтаться на шланге, т.к., как и написал Денис, через накидную гайку шланга венхил протащить можно защитную трубку только в два раза толще(примерно) самого шланга. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу переднего шланга - должны подойти и от црф250(450)х и от вр250(450)ф Ден, может по длине они и подойдут, но вот конец шланга к машинке у всех разный... Проверял по всяким фишам... Можно, повернуть ухо" шланга но, сам понимаешь мы такие методы не приемлем... Шланг будит как бы на скручивания от свободного... Ты понял я о чём ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ден, может по длине они и подойдут, но вот конец шланга к машинке у всех разный... Проверял по всяким фишам... Можно, повернуть ухо" шланга но, сам понимаешь мы такие методы не приемлем... Шланг будит как бы на скручивания от свободного... Ты понял я о чём ![]() Ау! колллега! У вр и у црф стоят тебе самые машинки Ниссин спереди. Что тебе не так???? У меня вилка от хаски, шланг от црфа-х. От Рки не подойдет он короткий. Тем более если брать шланги венхиловские но готовые и заводские - как на твоей картинке - ты всегда можешь поменять фиттинг ![]() Если ты о машинке на руле - ну да, на црф-вр выход сбоку, на хр с торца. но все должно собраться ![]() ЗЫ: По поводу термоусадки Raven - ты проводил эксперименты, или может на шланговом заводе работаешь, что бы так безаппеляционно утверждать что пластик внутри шланга сдохнет? или это опять очередное имхо выдаваемое за достоверный факт? я ставил родную трубу на самодельный венхил на зад. с термоусадкой. все хорошо. работал у меня, потом отдал другу - у него перетерло неудачно поставленный армированный шланг, прошло года 3 - мой шланг жив. правда термоусадка тоньше чем колпаки которые надевают производители ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ау! колллега! У вр и у црф стоят тебе самые машинки Ниссин спереди. Что тебе не так???? У меня вилка от хаски, шланг от црфа-х. От Рки не подойдет он короткий. Тем более если брать шланги венхиловские но готовые и заводские - как на твоей картинке - ты всегда можешь поменять фиттинг ![]() Если ты о машинке на руле - ну да, на црф-вр выход сбоку, на хр с торца. но все должно собраться ![]() ЗЫ: По поводу термоусадки Raven - ты проводил эксперименты, или может на шланговом заводе работаешь, что бы так безаппеляционно утверждать что пластик внутри шланга сдохнет? или это опять очередное имхо выдаваемое за достоверный факт? я ставил родную трубу на самодельный венхил на зад. с термоусадкой. все хорошо. работал у меня, потом отдал другу - у него порвало шланг, прошло года 3 - все живое. правда термоусадка тоньше чем колпаки которые надевают производители ![]() Чистая теория + данные производителей. И это без вероятности перегреть техническим феном. Если бы у меня была возможность ежемесячно проводить серии (единичным результатам в таком деле доверять нельзя) эксперементов на армированых шлангах, я бы наверно брал не 96го года байк) P.S. что-то я так и не врубился, шланг у друга порвало или шланг еще живой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все хорошо с шлангом - хлеба не просит и выглядит достойно
![]() Не надо греть феном - зажигалка дает узкий факел, малой мощности. если аккуратно и без фанатизма не пострадает даже наружный пластик -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3) Что скажете о сборных шлангах фирмы VENHILL? Желательно плохого. 4) Имеет ли смысл при креплении фитинга к шлангу насадить резьбу на фиксатор (немного, так, чтоб он внутрь линии не попал)? 3) Пользую VENHILL с 09года, расстрою тебя, поставил забыл. 4)Смысла нет, ибо не откручиваются, а если снимать машинку или суппорт то удобней открутить шланг от фитинга. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
машинки Ниссин спереди. Что тебе не так? Причем тут машинка? Мне пофиг какой они фирмы... В ход шланга к машинке у всех разный разный... Поставить все можно... Только будет перекрут шланга! Так как, "ухо" обжато намертво! Это не армированный с гайкой как хочешь на фитинги и крути...Вот те машинка от хра японца: ![]() ![]() ![]() ![]() И самое главное вычитал на инжапане, что тюнинговый тормозной шлан для американца, не подходит на японца... акцент сделан не по креплению к машинке, а по длине шланга ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если снимать машинку или суппорт то удобней открутить шланг от фитинга. Я имел ввиду разъемный фиксатор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если бы это было нужно, производитель про это бы написал. не стоит делать колхоз там где уже и так все работает.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ден, покажи свой армированный шланг. Мона я у тебя его заберу ![]() Может кому интересно будит ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рома, судя по всему у тебя такие же фиттинги как и на моей 650-ке, Нижний и верхний (магазин использовал как пример, я покупал фиттинги в драйвбайке).
По-поводу дополнительной оплетки: я решил для себя, что она мне не нужна, т.к. есть пример вполне успешного использования шланга без дополнительной защиты и судя по конструкции креплений шланга сам производитель считает, что дополнительная оплетка не обязательна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Витя, привет! Хотел позвонить тебе, но подумал спишь
![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рома, я тем более не знаю сколько на 250-ке длина шланга, вот номер каталожный на мой оригинальный шланг 45125-MY6-671.
У меня шланг примерно 1350-1375 мм длинной(штатный). Я купил 1400 мм должно все подойти. Можно себя успокоить тем, что поставки руля +25 мм. На днях поставлю новый шланг, отпишусь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раз уж есть тема спрошу
кто у нас занимается шлангами? предстоит замена вилки на ТА,по любому нужно будет руки приложить,ни разу с мотоциклетными не сталкивался. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ром, не слушай их, труба нужна. без трубы убогий нищебродско-криворукий вариант. бери шланг как у тебя на картинке, это венхил, для црф-х. труба двигается по шланги так что длину от крепления трубы до суппорта, ты подгонишь, а на машинку поставишь фиттинг 45 градусов. я именно таким путем пошел и все чудесно.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ром, не слушай их, труба нужна. без трубы убогий нищебродско-криворукий вариант. Т.е. вариант от самого производителя венхил. Ну да ладно, кому шашечки, а кому кататься ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бери шланг как у тебя на картинке, это венхил, для црф-х. А, во оно чо... Спасибо Денис. Я то думал, что там обычный резиновый...Виктор, ты давай не томи... Выкладывай как у тебя получилось ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виктор, ты давай не томи... Выкладывай как у тебя получилось ![]() Я еще не собирал. А что значит "сопливый"? Чтобы снять штатную трубку со стокового шланга, нужно у этого шланга фитинг срезать иначе она не снимется, во всяком случае, у меня не получилось снять. А резать чо-то жалко для примерки. Да и я согласен с Денисом, что он не налезет на накидную гайку шланга венхила, либо с большим трудом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Витя, я знаю что трубку так просто, не снимешь... Резать шланг я тебя не просил
![]() ![]() Эх, щаззз в магаз поеду ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Витя, я знаю что трубку так просто, не снимешь... Резать шланг я тебя не просил ![]() ![]() Эх, щаззз в магаз поеду ![]() ![]() Штатный мягче. Они совершенно разные ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, или Витя, подскажите какой болт для фитинга брать с такой резьбой:http://www.drivebike.ru/11-02316-venhill-b...tinga-odinarnyj Или такой: http://www.drivebike.ru/11-02315-venhill-b...tinga-odinarnyj Что-то думается последний нет?Добавим рекламы
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родные болты оставить вообще не вариант?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, или Витя, подскажите какой болт для фитинга брать с такой резьбой:http://www.drivebike.ru/11-02316-venhill-b...tinga-odinarnyj Или такой: http://www.drivebike.ru/11-02315-venhill-b...tinga-odinarnyj Что-то думается последний нет? Ром, фиг его знает(ну не могу я понять 1 мм на болте или 1,25 шаг резьбы) Я не покупал болты, несмотря на то, что фиттинги венхил тоньше штатных на 1,3 мм, в "колодце", куда закручивается этот болт, остается еще полно места, при этом отверстие в фиттинги и в болте остаются соосными. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родные болты оставить вообще не вариант? А смысл? Экономия 400р+/- не для меня... Ром, фиг его знает(ну не могу я понять 1 мм на болте или 1,25 шаг резьбы) Я не покупал болты, несмотря на то, что фиттинги венхил тоньше штатных на 1,3 мм, в "колодце", куда закручивается этот болт, остается еще полно места, при этом отверстие в фиттинги и в болте остаются соосными. Витя, понял. Спасибо! ЗЫ: Завтра поеду покупать. Сегодня выходной...Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Витя, понял. Спасибо! ЗЫ: Завтра поеду покупать. Сегодня выходной... Ты бы лучше подождал пока тебе кто-нибудь знающий скажет какая там резьба Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А смысл? Экономия 400р+/- не для меня... Личто мне будет неохота иметь секас с переподключением стопаря. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Личто мне будет неохота иметь секас с переподключением стопаря. Какой нафик стопарь? ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Упс, ,ром на твоей картинке был не венхил
венхил тут ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1,25 на японцах Денис, Спасибо за инфу! Ден, меня молодежь заразила)) Завтра куплю шланг армированный который мы тут трем" Ром, я говорил про этот шланг - это Венхил. такой для црф-х тебе подойдет. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще мужики вы молодцы - на три страницы тему развезли ни о чем
вариант 1 - купили в отрез шланг с запасом, пришли домой отмерили по месту, отрезали прикрутили фитинги. желающие напялили старую ПВХ трубу. вариант 2 - купили венхил 1400мм линию, прикрутили вариант 3 - купили заводскую жопу на хр250, на морду для перевертыша црф-х, для обычного хр250, желатиельно венхил, что бы гламурно можно было поменять фитинг, коли не венхидл и никак - всегда можно обрезать и накрутить обычный фитинг для арм шлангов -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще мужики вы молодцы - на три страницы тему развезли ни о чем Ден, та шо, в выходной-то делать, флуди себе и только ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой нафик стопарь? ![]() ![]() ![]() ![]() Ну тогда думаю болты не проблема. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так чего решили, болты менять нужно или не обязательно? Я сам присмотрелся получше и заметил, что немного(около 1 мм) смещается соосность отверстия в фиттинги и штатном болте, за счет меньшей толщины самого фиттинга. Смещение не значительное, но все-таки.
Опять мне похоже в магазин ехать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так чего решили, болты менять нужно или не обязательно? Я сам присмотрелся получше и заметил, что немного(около 1 мм) смещается соосность отверстия в фиттинги и штатном болте, за счет меньшей толщины самого фиттинга. Смещение не значительное, но все-таки. Опять мне похоже в магазин ехать ![]() С обоих сторон от фитинга на болт прокладки надеты? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С обоих сторон от фитинга на болт прокладки надеты? Не совсем понял вопроса ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем понял вопроса ![]() Да, я именно про это. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, короче позвонил я с утра в драйв байк. Спросил: Парни нужен армированный шланг, чёрного цвета. Сказали: Да, есть в наличии и бла бла бла... Приезжаю: Говорю Парни я вам звонил минут 25 назад на счет шланга, и арматуры. Тело движения мальчика лет 20-23 вялое... Пошли искать) выносят связку черные и стальной цвет... Говорю: Парни, так они не метр сорок... О, а у нас и нет на метр четыреста... Я в легком шоке...Второй заход... Минут на 15... Выносят)) только цвет стальной... Потом та-же картина с фитингами... В конце: Добил менеджер)) считал и подбивал цену, минут десять)) Хрен-ли там считать... шланг, два фитинга, два болта, и четыре шайбы медных... ЗЫ: Коронная фраза! У нас нет сдачи... Разозли... Готов был грохнуть! ЗЫ: В грабу я видел этот салон, магазин, и менеджеров тупорылых!!! ЗЫ:Raven там один остался на 1400мм Вэлком
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, короче позвонил я с утра в драйв байк. Спросил: Парни нужен армированный шланг, чёрного цвета. Сказали: Да, есть в наличии и бла бла бла... Приезжаю: Говорю Парни я вам звонил минут 25 назад на счет шланга, и арматуры. Тело движения мальчика лет 20-23 вялое... Пошли искать) выносят связку черные и стальной цвет... Говорю: Парни, так они не метр сорок... О, а у нас и нет на метр четыреста... Я в легком шоке...Второй заход... Минут на 15... Выносят)) только цвет стальной... Потом та-же картина с фитингами... В конце: Добил менеджер)) считал и подбивал цену, минут десять)) Хрен-ли там считать... шланг, два фитинга, два болта, и четыре шайбы медных... ЗЫ: Коронная фраза! У нас нет сдачи... Разозли... Готов был грохнуть! ЗЫ: В грабу я видел этот салон, магазин, и менеджеров тупорылых!!! ЗЫ:Raven там один остался на 1400мм Вэлком Я этим через неделю или 2 займусь. Не останеца у них, поеду на загородное.![]() P.S. 2 раза имел с ними дело, единственный косяк - по телефону и на сайте обещают несколько разные вещи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я этим через неделю или 2 займусь. Не останеца у них, поеду на загородное. P.S. 2 раза имел с ними дело, единственный косяк - по телефону и на сайте обещают несколько разные вещи. Дык, я хотел черный... И не поехал к Парням на загородное... Хотя там недалеко! Вот такой накуй опыт... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык, я хотел черный... И не поехал к Парням на загородное... Хотя там недалеко! Вот такой накуй опыт... Зато у них крепеж по 50 руб за хомут против 90+ На загородном, кстати, в прайсе есть только 1300 и 1700. 1400 мм не вижу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато у них крепеж по 50 руб за хомут против 90+ О, экономия прям велика... Короче я имхо, своё сказал. Где что, кому покупать сам решает лично...Короче вот вся приблуда: Резинки под крепеж сдвинул... Оставлю одну остальные срежу по месту.
На загородном, кстати, в прайсе есть только 1300 и 1700. 1400 мм не вижу.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну и что ты будешь делать с пластиковой трубой теперь?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно сделать защитную оплетку из черной изоленты и шланг станет вожделенного черного цвета. Дешево и сердито.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно сделать защитную оплетку из черной изоленты и шланг станет вожделенного черного цвета. Дешево и сердито. феерично -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормальный деревенский колхоз, ничем не хуже той спиралевидной оплетки, которую продают по 2 тыр за 10м.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
причем тут спираль? спираль на спорты ставят иногда. пластиковая труба нужна, которая обеспечивает защиту и держит шланг прямо
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
C повышением жесткости конструкции изолента не справица, а вот предохранить от прямого солнечного света и абразивных механических повреждений при падении на асфальт, вполне сможет, если конечно не в 1 слой намотана.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
C повышением жесткости конструкции изолента не справица, а вот предохранить от прямого солнечного света и абразивных механических повреждений при падении на асфальт, вполне сможет, если конечно не в 1 слой намотана. Что мешало купить шланг готовый с пластиквой трубой???? там и поддержка и защита. и сам шланг проверен на заводе -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что мешало купить шланг готовый с пластиквой трубой???? там и поддержка и защита. и сам шланг проверен на заводе Ссылочку можно на такой армированный шланг, для переда и зада? А то венхилы и гудриги я видел пока что только без трубки. P.S. Сколько примерно тормозной жидкости надо влить в перед и в зад с учетом прокачки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ссылочку можно на такой армированный шланг, для переда и зада? А то венхилы и гудриги я видел пока что только без трубки. P.S. Сколько примерно тормозной жидкости надо влить в перед и в зад с учетом прокачки? ебей xr250 break hose сложно самому посмотреть??? смотря как прокачивать будешь, 300мл за глаза... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ебей xr250 break hose сложно самому посмотреть??? смотря как прокачивать будешь, 300мл за глаза... Действительно, зависит от того как прокачивать будешь. Я уже 200 мл потратил, а ручка все равно как эспандер прожимается. Кстати могу посоветовать: гайки на шланге закручивать как следует, а то я вроде не плохо сверху закрутил, а он все равно потек, подкрутил - вроде перестал течь. Если сверху можно подлезть уже в процессе подкачки, то снизу подкрутить гайку на шланге, когда все установлено на своем месте, не так просто, по крайней мере, у меня не получилось, но я снизу и так от души закрутил. Еще такую фишку заметил, если снять весь верхний механизм(открутить хомут на руле) и поднять максимально вверх и уже в этой точки начать прокачивать - прокачка намного убыстряется, по крайней мере, толку от прокачки, когда механизм был закреплен на руле, особой не было, а как только поднял вверх(шланг максимально возможно распрямился) рычаг стал жестким, но опять же как "мощный" эспандер(кг 50). Толи прокачиваю не верно, то ли слишком мало, но получилось совсем не то, что я хотел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мне память не изменяет - усилие на банжоболты при затяжке в районе 1,5кгс, что весьма не много. шайбы должны быть в идеале новые, или старые но отожженые.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мне память не изменяет - усилие на банжоболты при затяжке в районе 1,5кгс, что весьма не много. шайбы должны быть в идеале новые, или старые но отожженые. Я не про банжоболты( усилие при затяжки по мануала XR650L 35 Нм, шайбы разумеется новые). А про накидные гайки на самом шланге, там где в стоке идет прессовка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ошибся - 24Нм (2,5кгс) а про накидные гайки - не помню.... на венхиле конус тоже не шибко сильно тянется, кстати
Удобная фигня для прокачки длинных магистралей - вакуумный пистолет для прокачки через низ- в сервисмануале изображен вроде. Жесктости как на заднем тормозе все равно не будет. Рекомендуют откручивать мастер цилиндр и максимально выпрямлять тромозную линию, что бы выгнать воздух остающийся в месте перегиба в районе фиттинга у главного тормозного цилиндра (машинки на руле) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От нехрен делать обмерил стоковую тормозную систему бахи. И так:
Передний тормоз: Длина шланга - 130 см Длина защитной трубки - 70 см Фитинги: На тормозном цилиндре - 20 град по часовой, 45 град вверх На сапорте - 20 град вверх Задний тормоз: Длина шланга - 55 см Длина защитной трубки - 35 см Фитинги: На тормозном цилиндре - 20 град по часовой, 20 град вверх На сапорте - 20 град вверх Шланги не прямые, обмерялись рулеткой на своих штатных местах, мог недомерить, но в пределах 5см в большую сторону, и то маловероятно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я когда передний мерил - выходило 133-135см если мерить примерно по центрам дырог фиттингов
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я мерил между концами самих шлангов, не доходя до фитингов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разные фиттинги имеют разную длину, по этому лучше мерить по дыркам, и потом прикидывать с фиттингами длину самого шланга. я так уже обжегся один раз
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну и что ты будешь делать с пластиковой трубой теперь? Докладываю: ![]() И, самое главное, пролез в штатную пластиковую трубку. Далее, для тех, кто захочет сей "колхоз", ![]() ЗЫ: Прокачал без проблем ![]() ЗЗЫ: Или тормоза любят меня... Потому что сам тормоз ![]()
Причина редактирования: Корректировка орфографии, пунктуации на джебел-клабе бесплатна... car-bon
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подпись тогда уж лучше Spellchecker by Carboon
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо тебе, дорогой друг i-denis, но копирайты меня совсем не беспокоят
![]() Carboon - это не про меня ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ох простите одну буковку лишнюю написал
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ: Добавлю: Армированные шланги, (на эндурках) по моему мнению не актуальны... разница конечно очень заметна, но на грунтовых дорогах нафик такой информативный передний тормоз нужен. Если бы, мой не был поврежденным (а стоковый стоит как каток от Т-80) никогда-бы, не замарачился сие вопросом. Эт, имхо... ЗЫ: Фотку выложу по позже... Так сказать как армированный кишка" ))) влезла в стоковую трубку.
Raven, купил-поставил чаволь? ЗЫ: а то флудишь всё... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Роман. пзволю себе напомнить - вашим шлангам лет 5 или максимум 6. А ю большинства тут 10-15. Понимаете о чем я? Резинопластиковые изделия имеют тенденцию деградировать. От чего тормоза становяться не только не информативными, они становяться тупыми и вялыми.
Ну а по поводу "повышенной" информативности, Роман - вы за недельку привыкните к НОРМАЛЬНЫМ тормозам, и посади вас на пепелац с дующимися шлангами - будете плеваться ядом ![]() ЗЫ: У меня до замены заднего тормозного шланга и переборки суппорта, у тормозов было два положения - жмем но вроде ничего не происходит, давим со всем мочи и оно наконец то тормозит, правда там уже пофиг, блокируется заднее колесо или не блокируется.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ: У меня до замены заднего тормозного шланга и переборки суппорта, у тормозов было два положения - жмем но вроде ничего не происходит, давим со всем мочи и оно наконец то тормозит, правда там уже пофиг, блокируется заднее колесо или не блокируется.... На моём ХРе задний тормоз не лучше, чем барабанный на ИЖ-Планета, очень огорчает. Чтобы что-то произошло, надо "давить", блокировка колеса - по звуку. На грунте - ваще беда. Неужели такой тормоз могли сделать Хондовцы? Надеюсь, что это из-за возраста шланга. Передний тормоз вполне устраивает, особенно на грунте. Поможет ли замена заднего "родного" старого шланга на "Венхил" без переборки суппорта? Не могли бы подсказать, какие конкретно компоненты "Венхилл" нужно купить, чтобы получился комплект для замены заднего тормозного шланга? Нет ли в НН конторы, чтобы можно было подъехать и подобрать детали (шланги, фитинги, болты, прокладки) "по месту"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
pacha1975, Если позволишь, я отвечу на пару твоих вопросов. Замена одного шланга тебе ничего не даст. Нужно решать всё в комплексе: Замена шланга, замена тормозного диска, на такой: Очень желательна переборка суппорта. Проверка поршня на заедания и тп и тд. Просто суппорт однопоршневой, вот чтобы всё более менее устраивало по тормозам, нужно комплексное решение.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
pacha1975, Если позволишь, я отвечу на пару твоих вопросов. Замена одного шланга тебе ничего не даст. Нужно решать всё в комплексе: Замена шланга, замена тормозного диска, на такой: Очень желательна переборка суппорта. Проверка поршня на заедания и тп и тд. Просто суппорт однопоршневой, вот чтобы всё более менее устраивало по тормозам, нужно комплексное решение. Спасибо. Примерно так я и думал... Как-нибудь переберу суппорт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как-нибудь переберу суппорт. Я тебе советую заняться этим вопросом в зиму... Заказать ремкоплект для суппорта, чтоб не бегать и не искать сальники и тп и тд... Купить здесь:http://www.partzilla.com/parts/search/Hond...IPER/parts.htmlПолезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Паш. я у Ластика покупал на комсе, в сервисе. Взял старый шланг и подобрал. передний фиттинг 20 градусов вбок. задний 10 градусов вниз. защитную трубу оставлял старую. когда продавал задний главный тормозной цилиндр, покупатель сказал что это превзошло все его ожидания... :-) это к слову те если есть возможность лучше ставить ремкомплекты
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От нехрен делать обмерил стоковую тормозную систему бахи. И так: Передний тормоз: Длина шланга - 130 см Длина защитной трубки - 70 см Фитинги: На тормозном цилиндре - 20 град по часовой, 45 град вверх На сапорте - 20 град вверх Задний тормоз: Длина шланга - 55 см Длина защитной трубки - 35 см Фитинги: На тормозном цилиндре - 20 град по часовой, 20 град вверх На сапорте - 20 град вверх Шланги не прямые, обмерялись рулеткой на своих штатных местах, мог недомерить, но в пределах 5см в большую сторону, и то маловероятно. Немного ошибся в замерах. задний от фитинга до фитинга 52,5см. Длину венхилл, как минимум заднего, нужно рассчитывать с запасом, т.к. нормально гнуца он начинает только в 6-8см от фитинга (особенность венхилла), родный шланг в 2-3см, а у баджы, из-за выхода с заднего главного цилиндра фитинга вперед сразу образуеца резкий перегиб на 180 градусов (смотрим фиши или на моте вживую). Взял себе 62,5см назад. Пока не ставил, влом. Когда поставлю, напишу, чем кончилось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а никто не брал случайно
http://ru.helperformance.com/honda-xr250r-1997-2005 такой комплект? есть ли там жесткая трубка и вообще подходит ли он к японцу... -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:23 |