![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 376 Регистрация: 5.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
давно посещает мысль, а что если куллер от компа поставить на впуске, чтоб воздух нагнетал? модно через тумблер вывести, чтоб включать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Сначала надо бы знать физику процесса... чтобы понять, что такое турбина и зачем она ставиться. Тогда сразу все вопросы по установке компьютерного вентилятора уйдут. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мощность упадет ибо куллер от компа создаст дополнительное сопротивленеи не входе, со всеми вытекающими, а ля заслонка. Скорость потока воздуха создаваемая куллером от компа ниже чем скорость всасываемого воздуха поршнем. Ты ни когда не задумывался почему скорость вращения газовой турбины исчесляется десятками тысяч оборотов и дело не только в скорости вращения, но и в производительности турбины или вентилятора от компа, у турбины она выше в разы или в десятки раз. Так что прибавки к мощности не будет, только наооборот. Ну единственное ты получишь бесценный опыт установки куллера на впуск))
Мототурбо это отдельная тема, чтобу установить турбину нужен комплекс мер. Куллер для компа он и есть куллер- т.е. охладитель типа, для компа, а не для мота)) Исходи из назавания)) -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно и без тумблера, и не подключать вообще провода!
![]() Результат уже описан в сообщениях выше, но главное - у тебя куллер на впуске, а это, согласись, уже солидно, и если даже не выстрелит, то его можно... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот еще одна тема для флуда,а то старые притерлись уже
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кулер от компа?
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подкину идею - куллер, запитать от солнечной батареи, установленной на шлеме райдера!
Нам солнце в бак подливает!!! Вот это круто! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда уж вентилятор на спину
![]() -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл в этой истории вторичен, главное куллер от компа!!
-------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или куллерище А что - был у меня такой, с сервака старого, ещё AT-шного снятый. Крыльчатка алюминевая, при включении раздувал все бумаги возле стола... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Были такие куллеры на процы Титан назывались. У него тыщ 7 оборотов, в системник ставишь- 15 работы и голова опухла от шума. Напор не плохой, НО этого все равно будет мало, во первых. а вовторых это нахрен не надо.
-------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что - был у меня такой, с сервака старого, ещё AT-шного снятый. Крыльчатка алюминевая, при включении раздувал все бумаги возле стола... spiteful.gif Я его, правда, думал на охлаждение радиатора поставить, но пролюбил где-то да давностью лет. У меня такой до сих пор лежит от SM-ки, их было два, второго уже нет. Но он работает от 220 вольт. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где Ромыч? танки к бою готовы,а командующего флудом нет
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда мой ДИЗЕЛЬНЫЙ трехколесник доживал последние пару месяцев, я в порядке эксперимента и просто потому что терять было нечего, решил выжать из него еще немного мощности и облегчить запуск при плохой компрессии путем установки на впуске электрического центробежного нагнетателя. Насколько мне известно его происхождение, он применялся в отопителе какого-то кунга. Спиральная камера полностью литая из алюминия, рабочее колесо тоже, двигатель на 12 В мощностью 200 (!) Вт (компьютерный кулер отдыхает). Давление, как мне кажется, он выдавал порядка 0,05 атм. Результат: пуск действительно облегчился, прибавка мощности получилась, но очень небольшая. Первое для мота, понятно, не актуально
-------------------- Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
решил выжать из него еще немного мощности и облегчить запуск при плохой компрессии путем установки на впуске электрического центробежного нагнетателя чем же ты облегчил запуск? поднял компрессию пукалкой отопителя? дует он зачетно,согласен -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем же ты облегчил запуск? поднял компрессию пукалкой отопителя? дует он зачетно,согласен Облегчил. Это факт. Теоретическое обоснование мне видится в том, что за счет наддува большее количество воздуха оказывается в картере на момент закрытия впускного окна, соответственно лучше продувка и затем больше воздуха оказывается над поршнем, т.к. до закрытия выпускного окна в цилиндре еще остается избыточное давление. Соответственно, к концу сжатия при прочих равных условиях давление в цилиндре и температура выше, что способствует воспламенению ДТ -------------------- Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дрыгло испугалось,шо ты ему еще кудо чего засунешь,решил,заведусь ка я лучше
![]() шучу помогло,значит помогло -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где Ромыч? танки к бою готовы,а командующего флудом нет Димка, занят был ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ: Без меня не начинайте Ну вот, а я уже собрался из компа последний вентилятор вырывать... -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вы лучше товарищи програмисты-комповеды посоветуйте мощный кулер на 12В для второго радиатора,ширина ладони,размеры завтра могу дать точные.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, искал я фотку в своем архиве)одного куллерка... есть от военной техники, завтра выложу если не снесут темку
![]() ![]() ![]() Вот он красавец.))
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в центуре флудер
![]() ТС про мощность,я про компактный,ты про вертолетное пихло ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще есть вариант, балон с оксонтиридом азота
![]() Возить правда в рюкзаке придеться... ![]() -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем же ты облегчил запуск? Облегчил тем, что увеличил теоретическую степень сжатия,а за ней и температуру сжатия. Фактическая,увеличилась,но в меньшей степени! В принципе,этого должно было хватить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот читаю и понять не могу... а при чем тут турбина?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А это тут причем? Тема же про нагнетатель с электроприводом. Тема: Давно и сразу стала под разделом флуда ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 376 Регистрация: 5.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ушол за кулером. раз знающие люди сказали, что бредовая идея, значит так оно и есть. лучше помыть карб) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первая здравая мысля в теме.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря какой кулер
Вот на DRZ400 есть турбина ссылка на детали. ![]() Немного теории. Для начала не помню техники гда карбюратор и турбина, но это мое упущение. На мото технике принцип образования смеси не в задавливания ее в цилиндр, а во всасывании, соответственно карбюратор устроен так что при нагнетении в него воздуха топливо не будет поступать в цилиндр, а будет выдавливаться из него в наружу. ТЕ. Необходим впрыск или в крайнем случае мембранный карбюратор он же вроде безпоплавковый (на современных бензопилах). Короче при избыточном давлении в коробе фильтра мот с поплавковым карбюратором работать не будет (ну или ооочень плохо и не на всех режимах) Как то так, я полагаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально работают поплавковые карбы при наддуве. Но не все.
Поплавковые карбы есть балансированные и несбалансированные, так вот с наддувом одни работают, другие - нет. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija, на каком моте стоят балансированные подскажешь?
Мы ведь про мотоциклы говорим? Вот у меня лично на DRZ выведенно в короб воздушного фильтра, но это сам делал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если с карбом, то нагнетатель "врезается" между карбом и цилиндром. И причëм тут поплавковая камера, разрежение то нужно в на торце колодца иглы в диффузоре.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Garry, ты это серьезно?
![]() и как топливо попадет в цилиндр?если между цилиндром и карбюратором нагнетатель создает повышенное давление, и от куда возьмется разряжение при повышенном давлении? Обычно карб на моте работает только потому, что создается разряжение а не потому что в него с одного конца воздух поступает. Вопрос будет ли работать карбюратор если его развернуть и вход станет выходом.? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нагнетатель высасывает смесь из карба и загоняет в цилиндр. Есть другие способы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija, на каком моте стоят балансированные подскажешь? Мы ведь про мотоциклы говорим? ... Да, мы говорим про мотоциклы. И это ни малейшим образом не влияет на тот факт, что поплавковые карбюраторы могут без каких-либо проблем работать с наддувом, а применение мембранных с ним не является обязательным. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю коструктивно такое сложно реализовать на штатном мотоцикле. Тем более на эндуро.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и как топливо попадет в цилиндр?если между цилиндром и карбюратором нагнетатель создает повышенное давление, и от куда возьмется разряжение при повышенном давлении? Нагнетатель гонит поток воздуха в какую-то определенную сторону, т.е. со стороны, где он его забирает в сторону, куда он его нагнетает. С первой стороны в итоге получаем понижение давления, со второй повышение. Хотя я что-то скептически отношусь к прогону через нагнетатель смеси вместо воздуха. Для начала не помню техники гда карбюратор и турбина, но это мое упущение. Территориально карб под седлом и задней частью бака, присоединен входным патрубком к задней части головы цилиндра. Турбина врезана в выхлопную систему, т.к. больше неоткуда получать рабочее тело (выхлопные газики) для ее работы и последущей раскрутки нагнетателя. На фото справа от цилиндра, установлена между кусками выхлопного патрубка. P.S. очень хреновая система для любой внедорожной эксплуатации. Расположение бумажного фильтра и компрессор на входе обеспечат стабильный забор пыли, поднятой передним колесом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати когда то в "Мото" чтоли, был обзор эндурика 650ки, не помню какой. У неё увеличили кубатуру до около 700 и поставили приводной компрессор Рутс, через зубчатый ремень. 70 с чем то лошадей сняли и крутящий момент с низов ломовой. Ну и я так понимаю ресурс уменьшили
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
80 лошадей можно снять с хр650р не за бесплатно конечно, но без помощи нагнетателей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
80 лошадей можно снять с хр650р не за бесплатно конечно, но без помощи нагнетателей. Ну эт с изменением фаз и сечения тракта и получится, что едет только на больших оборотах. А с компрессором он почти во всём диапазоне переть должен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для объективного сравнения надо сверить кривые мощности, момента, износа, расхода топлива и денег владельца.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для объективного сравнения надо сверить кривые мощности, момента, износа, расхода топлива и денег владельца. Кривых у меня нет, как и владельца с деньгами, потому удаляюсь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В МРмото видел хонду турбовую. Их пару лет в 80-х делали. Кто-то купил, но наверно в коллекцию.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня Магна 82-го 750 кубов 80 лошадей. И это с родными вакумниками. После замены выхлопа и карбюраторов получают еще побольше. Без наддува и прочего.
На моем drz400 48 лошадей штатно в 2001 году уже было и 650 кубовый мот в таком случе должен иметь 78 лошадей как минимум, а вы про 70 с 650-ти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут не надо путать одностволку с многоцилиндровыми моторами того же обълма, которые легче и дольше переносят большие обороты, а макс. мощность как раз на них и приходится. И чем больше обълм одного горшка, тем сложнее его качественно наполнить , воспламенить смесь и продуть на больших оборотах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут не надо путать одностволку с многоцилиндровыми моторами того же обълма, которые легче и дольше переносят большие обороты, а макс. мощность как раз на них и приходится. И чем больше обълм одного горшка, тем сложнее его качественно наполнить , воспламенить смесь и продуть на больших оборотах. Если что DRZ400 это одностволка ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:49 |