Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не заводится со стартера, Ремонт обгонной муфты
dedlovesalo
сообщение 7.4.2013, 4:36
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 17.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Приморский край, с. Хороль
Мотоцикл: kawasaki super sherpa 1997 г.

Репутация:   1  


Моя первая тема. Поправляйте, где нужно. Названий многих деталей не знаю (переводил с мануала гугл-переводчиком), так что, не пинайте.
Начну: появилась подобная проблема, как на этом видео- https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=QqSjlyt-jKM .Стартер крутит, раздается лязг и ... мотор не заводится. Хочу предупредить сразу: не начинайте ремонт, пока не найдете съемник ротора (или просто болт 20*1.5,) чтобы снять ротор с коленвала. (Кто знает другой способ, подсказывайте!). Начнем…
Снимаем крышку генератора. Понадобится удлиненная головка на 8, что бы открутить два болта. На фото сама головка и два болта, которые этой головкой откручиваются.
Прикрепленное изображение
Аккуратнее с прокладкой: она тонкая и может легко порваться. Далее откручиваем болт ротора. У кого нет держателя маховика, предлагаю откручивать болт таким вот способом…
Прикрепленное изображение
Далее, болтом 20*1.5 снимаем ротор с коленвала. (у меня нашелся только такой болт :-) )
Прикрепленное изображение
Стрелкой помечена резьба для болта 20*1.5. Снимается довольно легко.
Прикрепленное изображение
На коленвале есть меленькая шпонка полумесяцем- не потеряйте её.
Прикрепленное изображение
Откручиваем шестигранником 6 болтов. Я сделал это так: в тисках зажал скобу и на неё насадил ротор
Прикрепленное изображение
Разбираем деталь и вот перед нами обгонная муфта.
Прикрепленное изображение
У меня была порвана пружина и один из “сухариков” (не знаю точного названия) был в очень плохом состоянии. Сухарик имел много задиров, стал почти цилиндрической формы. Мне долго и с трудом пришлось его обтачивать (хорошо, канавка для пружины осталась). И т.к. замены ему нет, я поставил его на место. Пружину аналогичную оригинальной можно подобрать. Такие есть в пыльниках. У пружины один из концов зауженный, он вставляется в другой конец. Таким образом пружина сцепляется. Вот и все. Собираем все на место. И в конце, прежде чем поставить крышку генератора на место, вставляем провода от генератора в специальную канавку (если сначала установить крышку, провода войдут в узкий промежуток между цепью и крышкой с трудом).
Прикрепленное изображение
Теперь мотоцикл заводится очень хорошо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 38)
car-bon
сообщение 7.4.2013, 5:25
Сообщение #2


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14284
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


dedlovesalo, отлично!
По Шерпам у нас очень мало информации.
Будем рады новым фото-видео отчетам!
Картинки, можно крупнее smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dedlovesalo
сообщение 7.4.2013, 5:40
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 17.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Приморский край, с. Хороль
Мотоцикл: kawasaki super sherpa 1997 г.

Репутация:   1  


Крупнее, по моему не получится. 300 килобайт картинок на одну тему. Пришлось уменьшать картинки, чтобы вместить все. Подскажите, пожалуйста, как приобрести тот самый "сухарик" для обгонной муфты? На Мегазипе, вроде двигателя kl 250 нет. Какой двигатель ему аналогичен?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pauls
сообщение 7.4.2013, 8:00
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино
Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650

Репутация:   1  


Там может и нет kl250 , там есть супершерпа:
http://www.megazip.ru/ru/bike/kawasaki/vie.../396/8404#g8430
Деталь на схеме под номером 13194
Вбил артикула в exist,e тоже есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Костян
сообщение 7.4.2013, 23:38
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 2.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина
Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4

Репутация:   5  


dedlovesalo, а какая резьба на болту ротора, левая или правая? Предвижу что и мне придется когдато туда полезть.



--------------------
Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 8.4.2013, 9:33
Сообщение #6


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(dedlovesalo @ 7.4.2013, 12:40) *
Крупнее, по моему не получится. 300 килобайт картинок на одну тему
Получится! 300 кб- это лимит на одно сообщение.Отправляешь сообщение с фото, потом тут же отправляешь следующее, и они автоматом склеиваются, САМИ! Ну, если только никто не влезет с вопросами.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 8.4.2013, 11:00
Сообщение #7


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14284
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(skorp777 @ 8.4.2013, 16:33) *
если только никто не влезет с вопросами.

Если влезет - модераторы поправят
Ещё, можно в первом сообщении написать красным - "Пожалуйста, не добавляйте комменты - сообщение в процессе публикации!", а потом удалить его. Если найдутся непонятливые, модераторы, опять же помогут smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
awsome
сообщение 27.10.2013, 19:56
Сообщение #8


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 27.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Kawasaki KL250 G1 (1997 Japan)

Репутация:   0  


Всем доброго времени суток!
По всем признакам мой мотоцикл имеет такую же проблему с заводкой.
В такой узел приходится лезть впервые.
Снял левую крышку генератора.
Перед мной купол ротора.
Перед тем как я начну откручивать болт ротора, есть ли там какие нибудь определенные положения или метки которые стоит запомнить?

Если можно, объясните подробней по поводу съема ротора болтом 20х1.5? Он как то выдавливается? или Откручивается? Или я то и другое понял не правильно?)
Буду признателен за детальный ответ!



--------------------
Категорично против противоречий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gregorian
сообщение 13.6.2014, 18:32
Сообщение #9


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 13.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: kawasaki super sherpa 1998

Репутация:   0  


У меня вот такая беда, крутит но не заводит http://vk.com/video154268528_168867344 ..
Как понял надо снимать,несколько вопросов есть.так как с такой системой еще не было мотов.
1) надо ли масло сливать??
2)Перед тем как я начну откручивать болт ротора, есть ли там какие нибудь определенные положения или метки которые стоит запомнить?
3) как именно стачивать и чем * сухарик * с муфты ???
4)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romka059
сообщение 19.6.2014, 7:07
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 368
Регистрация: 20.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: CR250R'2000

Репутация:   7  


Спасибо, dedlovesalo за полезную статейку. Вчера починил шерпу жены. Благодаря здешним советам справился со всем намного быстрее, чем если бы сам до всего допирал.

Хочу дополнить парой советов:

- Болт 20*1,5 можно купить в магазине Камазовских запчастей, вроде называется "болт крепления борта", мне легко нашли нужный. Также наверно в каких-нить магазинах тракторных запчастей можно найти.

- Когда я разбирал муфту не обратил внимание на положение сухариков, потом пришлось ломать голову. Поясняю: риска на сухарике должна быть направлена туда же, куда и стрелка на обойме муфты

Цитата(Gregorian @ 13.6.2014, 21:32) *
1) надо ли масло сливать??


нет, достаточно положить мот на правый бок

Цитата(Gregorian @ 13.6.2014, 21:32) *
2)Перед тем как я начну откручивать болт ротора, есть ли там какие нибудь определенные положения или метки которые стоит запомнить?


нет, положение ротора фиксируется шпонкой, т.е. по-другому в принципе собрать потом невозможно

Цитата(Gregorian @ 13.6.2014, 21:32) *
3) как именно стачивать и чем * сухарик * с муфты ???


для начала надо разобрать и дефектовать. В моем случае потребовалось только подтянуть пружинку.






Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gregorian
сообщение 24.6.2014, 16:06
Сообщение #11


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 13.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: kawasaki super sherpa 1998

Репутация:   0  


Все разобрал , починил , Спасибо всем за информацию....
Болт на 20''1.5'' есть в любом магазине камазовских запчастей, только болт не крепления борта а крепления двигателя.
Резьба у болта ротора Правая,
Прикрепленное изображение
болты как потом оказалось выкручивать не обязательно "муфта" и так отлично вылезает , ее просто подтолкнуть с другой стороны надо.
Прикрепленное изображение
у меня порвалась и сильно растянулась пружинка, нашел такую же от сальника китайского мотоцикла CB 200 но думаю аналогов полно, на крайний случай можно старую укоротить.
Прикрепленное изображение
Ролики на муфте устанавливать в сторону стрелки на муфте волной
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stanislav654321
сообщение 7.8.2014, 17:40
Сообщение #12


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 4.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Когда снимал ротор случилось вот что. Шпонка поломалась при снятие ротора генератора. Что посоветуете сделать?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kolutchij
сообщение 8.8.2014, 9:01
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 136
Регистрация: 17.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Honda XR 250
BM Enduro 200


Репутация:   0  


Цитата(Stanislav654321 @ 7.8.2014, 15:40) *
Когда снимал ротор случилось вот что. Шпонка поломалась при снятие ротора генератора. Что посоветуете сделать?


шпонку аккуратно выбить и подобрать аналог в отчественных автозапчастях
на фото плохо видно, но вроде образовался накат на валу? его аккуратно сточить, чтоб не мешал посадке

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stanislav654321
сообщение 9.8.2014, 8:44
Сообщение #14


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 4.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Да , образовался накат. Чем посоветуете сточить ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 9.8.2014, 10:44
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(Stanislav654321 @ 9.8.2014, 9:44) *
Да , образовался накат. Чем посоветуете сточить ?


Бархатным напильником.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stanislav654321
сообщение 11.8.2014, 17:32
Сообщение #16


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 4.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Arnik 250 @ 9.8.2014, 7:44) *
Бархатным напильником.

То есть надфилем? Или это разные инструменты?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 11.8.2014, 18:23
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(Stanislav654321 @ 11.8.2014, 18:32) *
То есть надфилем? Или это разные инструменты?


Можешь пробовать всеми имеющимися...Сам почувствуешь, когда он будет мягенько точить, не скользить, а именно, бархатно так снимать лишнее, тот самый наплыв... А надфиль - это по сути ма-а-а-аленький такой напильничек... Для мелкой работы...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fanaruk
сообщение 21.4.2015, 12:46
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 11.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Сахалинская обл. г. Анива
Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 2001 - продан

Репутация:   0  


Добрый день!
прошу помощи Форумчан, в решении сложившейся проблемы (для меня именно так unsure.gif ), болт ротора открутил, но вот с болтом 20*1.5 возникли проблема - не могу им снять ротор, при закручивании болта ротор прокручивается.
Вопрос:
1. Ротор нужно фиксировать так же как при откручивании болта ротора (что бы не крутился)?
2. Могу ли я что то повредить.
Спрашиваю, т.к. страшно что либо повредить, нынче все дорого blush.gif



--------------------
Никогда не сдавайся !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vadim74.ru
сообщение 21.4.2015, 13:11
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 74
Регистрация: 31.3.2015
Вставить ник Цитата Из: о.сахалин
Мотоцикл: KL250H1A

Репутация:   1  


Цитата(fanaruk @ 21.4.2015, 9:46) *
Добрый день!
прошу помощи Форумчан, в решении сложившейся проблемы (для меня именно так unsure.gif ), болт ротора открутил, но вот с болтом 20*1.5 возникли проблема - не могу им снять ротор, при закручивании болта ротор прокручивается.
Вопрос:
1. Ротор нужно фиксировать так же как при откручивании болта ротора (что бы не крутился)?
2. Могу ли я что то повредить.
Спрашиваю, т.к. страшно что либо повредить, нынче все дорого blush.gif

Я недавно разбирал,сделал просто,включил скорость вставил в спицы зад. колеса палку,на болт головку с воротком и по нему резким ударом молотка,хватила пару ударов а дальше от руки.Бить конечно без фанотизма.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fanaruk
сообщение 21.4.2015, 13:33
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 11.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Сахалинская обл. г. Анива
Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 2001 - продан

Репутация:   0  


Цитата(vadim74.ru @ 21.4.2015, 10:11) *
Я недавно разбирал,сделал просто,включил скорость вставил в спицы зад. колеса палку,на болт головку с воротком и по нему резким ударом молотка,хватила пару ударов а дальше от руки.Бить конечно без фанотизма.

Т.е болт 20*1.5 закрутить до упора, а потом попробовать по твоему способу (скорость и стопор на заднее колесо). Завтра попробую. спс за совет.



--------------------
Никогда не сдавайся !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 21.4.2015, 13:53
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(fanaruk @ 21.4.2015, 15:33) *
Т.е болт 20*1.5 закрутить до упора, а потом попробовать по твоему способу (скорость и стопор на заднее колесо). Завтра попробую. спс за совет.

Можно по способу из первого сообщения - пруток в отверстие и монтажкой...
Только в направлении закручивания.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fanaruk
сообщение 22.4.2015, 14:03
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 11.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Сахалинская обл. г. Анива
Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 2001 - продан

Репутация:   0  


Спасибо за советы, снял наконец то happy.gif , пружинка вытянута очень сильно и завивается..., а сухарики (больше половины), как их тут уже прозвали, со стороны канавки расплюснуты, так что пружинка была зажата, завтра в магазин подбирать пружинку (т.к. старую нет смысла восстанавливать).
Если кто то уже подбирал, может подскажет с чего подошло? что бы не тупить в магазине smile.gif



--------------------
Никогда не сдавайся !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stason--777
сообщение 4.6.2015, 14:47
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 21.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Шымкент
Мотоцикл: кавасаки супер шерпа

Репутация:   0  


Всем привет!!! С обгонкой все нормально описано.Уже проходил, но есть ещё одна. При запуске двигателя слышно щелчок, но стартер не крутит, но после то того как поставишь 2-ю и слегка толкнёшь,крутит нормально.Пока не разбирал, но ощущение, что шестерни клинят какие то. Случайно никто такое не исцелял случайно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Костян
сообщение 5.6.2015, 9:04
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 2.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина
Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4

Репутация:   5  


Присоедини к клеме стартера лампочку 12в., если при нажатии кнопки стартера лампа загорится а стартер не крутит то это зависли изношеные щетки в стартере. Катнеш на скорости назад- стартер работает- точно щетки изношены. Если нет возможности заказать оригинал то в автозапчастях щетки стартера мицубиси или др. японолегковушек стоят в разы дешевле. Такой-же стартер mitsyba sm13 на ХР250 и на ТТР, на Джебеле чуть мощней SM14 но подозреваю щетки там такие-же.



--------------------
Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stason--777
сообщение 5.6.2015, 9:29
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 21.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Шымкент
Мотоцикл: кавасаки супер шерпа

Репутация:   0  


Цитата(Костян @ 5.6.2015, 6:04) *
Присоедини к клеме стартера лампочку 12в., если при нажатии кнопки стартера лампа загорится а стартер не крутит то это зависли изношеные щетки в стартере. Катнеш на скорости назад- стартер работает- точно щетки изношены. Если нет возможности заказать оригинал то в автозапчастях щетки стартера мицубиси или др. японолегковушек стоят в разы дешевле. Такой-же стартер mitsyba sm13 на ХР250 и на ТТР, на Джебеле чуть мощней SM14 но подозреваю щетки там такие-же.

Костян спасибо!!! Пока делать не буду.Жду фильтра масленые. Через недельку 2-е буду менять масло,тогда и залезу в стартер.Мот все равно стоит не использую пока.Потом отпишусь возможно с фото.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Костян
сообщение 5.6.2015, 15:04
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 2.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина
Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4

Репутация:   5  


Для снятия стартера придется снимать или выхлопную с натяжителем цепи грм, или крышку генератора с натяжителем цепи грм.



--------------------
Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stason--777
сообщение 5.6.2015, 15:30
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 21.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Шымкент
Мотоцикл: кавасаки супер шерпа

Репутация:   0  


Цитата(Костян @ 5.6.2015, 12:04) *
Для снятия стартера придется снимать или выхлопную с натяжителем цепи грм, или крышку генератора с натяжителем цепи грм.

Выхлопную хрен с ней,а вот натяжитель я сниму,а ставить как есть какие нибудь замороки: зарядить или натяг какой. Я не в курсе как то. unknw.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 5.6.2015, 15:34
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   28  


На джебе такое тоже было. Щетки однозначно. Щелчек очень заметный и его не спутаешь.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stason--777
сообщение 5.6.2015, 18:54
Сообщение #29


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 21.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Шымкент
Мотоцикл: кавасаки супер шерпа

Репутация:   0  


Да господа. Ваш диагноз подтвердился на 200%.Плюсовая щетка стерлась на фиг.Буду искать подходящие.От митсубиши спец рюнер не подходит,скажу сразу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stason--777
сообщение 8.6.2015, 8:33
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 21.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Шымкент
Мотоцикл: кавасаки супер шерпа

Репутация:   0  


Привет Всем! И так еще одна проблемка относящаяся к этой теме возможно нужная для такого же начинателя как я. При нажатии на кнопку стартера был слышен лишь щелчок (как я думал стартера) реле. Двиг молчит. По советам выше я полез в стартер. Не буду описывать подробности т.к. должно быть понятно и так. На фото видно, что нужно снять что бы вытащить старт.Прикрепленное изображение. После снятия всех мешающихся деталей, отворачивается плюсовая клема и два крепежных болта стартера. Головкой на 7 раскручиваешь 2-а болтаПрикрепленное изображение и разъединяешь старт. на части. аккуратно, запоминая положение шайб (стрелкой показана текстолитовая шайба). Прикрепленное изображение С другой стороны вала есть регулировочные шайбы, терять их лучше не надо. Вот, что было у меня с щетками Прикрепленное изображение .Снять блок с щетками не трудно; отвернул гайку плюсовой клемы, снял текстолитовые и одну металлическую шайбы и надавил на клему Прикрепленное изображение Процесс замены щеток опишу просто словами. Отогнув пружины ,давящие на щетки, вытаскиваешь щетки из гнезд. Отрезаешь провода от щеток и от плюсовой клемы и блока щеток. Места хорошо зачисти.Щетки я подобрал в магазине авто запчастей вот такие Прикрепленное изображение Но их нужно доработать подтачив по длине, ширине и обрезав на 4мм. Стоят конечно на порядок дешевле чем оригинал,на Российские деньги примерно 250 р. Контактные места зачистил, залудил и припаял. Втулку в задней крышке, где располагается блок щеток, и сальник с подшипником в передней крышке Прикрепленное изображение смазал смазкой синий литол. Сборка в обратном порядке совмещая метки Прикрепленное изображение Работает как часики. За ошибки и не правильное название деталей прошу прощения, не ас я. biggrin.gif smile135.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Костян
сообщение 9.6.2015, 10:00
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 2.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина
Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4

Репутация:   5  


Шото фотки так и не получилось рассмотреть, ну раз все получилось значит цель достигнута, все отлично.



--------------------
Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arafei
сообщение 27.8.2015, 8:30
Сообщение #32


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Прокопьевск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Ребята ,а съемник сделать как для снятия ротора,не получается зафиксировать ,уже дырки развальцевали!!!!подскажите как снять!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrRoman
сообщение 28.2.2018, 19:32
Сообщение #33


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 28.2.2018
Вставить ник Цитата Из: Казахстан г.Алматы
Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa

Репутация:   0  


Цитата(Arafei @ 27.8.2015, 5:30) *
Ребята ,а съемник сделать как для снятия ротора,не получается зафиксировать ,уже дырки развальцевали!!!!подскажите как снять!!!

можно использовать сьемник которым масленный фильтр откручивают на машине, сам не пробывал)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 28.2.2018, 19:41
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3215
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02
XRV650"88

Репутация:   36  


Цитата(Arafei @ 27.8.2015, 10:30) *
Ребята ,а съемник сделать как для снятия ротора,не получается зафиксировать ,уже дырки развальцевали!!!!подскажите как снять!!!

Можно по чертежу у любого токаря сделать съемник.
Полистай эту тему.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arafei
сообщение 6.6.2018, 21:20
Сообщение #35


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Прокопьевск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Здравствуйте,может ли после процедур описанных выше(( рвалась пружинка ,снимал с помощью болта,все успешно) дальше какоето время ездил,остановился и завести не смог,искра есть, не схватывает да же если лить под свечу бензин).что либо повлиять на зажигание.
.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dedlovesalo
сообщение 13.6.2018, 5:11
Сообщение #36


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 17.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Приморский край, с. Хороль
Мотоцикл: kawasaki super sherpa 1997 г.

Репутация:   1  


Цитата(Arafei @ 6.6.2018, 18:20) *
Здравствуйте,может ли после процедур описанных выше(( рвалась пружинка ,снимал с помощью болта,все успешно) дальше какоето время ездил,остановился и завести не смог,искра есть, не схватывает да же если лить под свечу бензин).что либо повлиять на зажигание.
.

Я делал так: включал первую передачу потолкал мот вперёд-назад (толкать далеко не нужно. Буквально насколько колесо свободно ходит), включил нейтраль и пробовал заводить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РоМау
сообщение 1.7.2018, 4:56
Сообщение #37


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 3.7.2017
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(fanaruk @ 22.4.2015, 11:03) *
Спасибо за советы, снял наконец то happy.gif , пружинка вытянута очень сильно и завивается..., а сухарики (больше половины), как их тут уже прозвали, со стороны канавки расплюснуты, так что пружинка была зажата, завтра в магазин подбирать пружинку (т.к. старую нет смысла восстанавливать).
Если кто то уже подбирал, может подскажет с чего подошло? что бы не тупить в магазине smile.gif

Привет бро! Как пружинку поставил, отчего подошла, какой сальник нужен?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maxlife08
сообщение 6.5.2021, 23:43
Сообщение #38


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 6.5.2021
Вставить ник Цитата Из: ЧЕРЕПОВЕЦ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(dedlovesalo @ 7.4.2013, 1:36) *
Моя первая тема. Поправляйте, где нужно. Названий многих деталей не знаю (переводил с мануала гугл-переводчиком), так что, не пинайте.
Начну: появилась подобная проблема, как на этом видео- https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=QqSjlyt-jKM .Стартер крутит, раздается лязг и ... мотор не заводится. Хочу предупредить сразу: не начинайте ремонт, пока не найдете съемник ротора (или просто болт 20*1.5,) чтобы снять ротор с коленвала. (Кто знает другой способ, подсказывайте!). Начнем…
Снимаем крышку генератора. Понадобится удлиненная головка на 8, что бы открутить два болта. На фото сама головка и два болта, которые этой головкой откручиваются.
Прикрепленное изображение
Аккуратнее с прокладкой: она тонкая и может легко порваться. Далее откручиваем болт ротора. У кого нет держателя маховика, предлагаю откручивать болт таким вот способом…
Прикрепленное изображение
Далее, болтом 20*1.5 снимаем ротор с коленвала. (у меня нашелся только такой болт :-) )
Прикрепленное изображение
Стрелкой помечена резьба для болта 20*1.5. Снимается довольно легко.
Прикрепленное изображение
На коленвале есть меленькая шпонка полумесяцем- не потеряйте её.
Прикрепленное изображение
Откручиваем шестигранником 6 болтов. Я сделал это так: в тисках зажал скобу и на неё насадил ротор
Прикрепленное изображение
Разбираем деталь и вот перед нами обгонная муфта.
Прикрепленное изображение
У меня была порвана пружина и один из “сухариков” (не знаю точного названия) был в очень плохом состоянии. Сухарик имел много задиров, стал почти цилиндрической формы. Мне долго и с трудом пришлось его обтачивать (хорошо, канавка для пружины осталась). И т.к. замены ему нет, я поставил его на место. Пружину аналогичную оригинальной можно подобрать. Такие есть в пыльниках. У пружины один из концов зауженный, он вставляется в другой конец. Таким образом пружина сцепляется. Вот и все. Собираем все на место. И в конце, прежде чем поставить крышку генератора на место, вставляем провода от генератора в специальную канавку (если сначала установить крышку, провода войдут в узкий промежуток между цепью и крышкой с трудом).
Прикрепленное изображение
Теперь мотоцикл заводится очень хорошо.



Прикрепленное изображение
Цитата(dedlovesalo @ 7.4.2013, 1:36) *
Моя первая тема. Поправляйте, где нужно. Названий многих деталей не знаю (переводил с мануала гугл-переводчиком), так что, не пинайте.
Начну: появилась подобная проблема, как на этом видео- https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=QqSjlyt-jKM .Стартер крутит, раздается лязг и ... мотор не заводится. Хочу предупредить сразу: не начинайте ремонт, пока не найдете съемник ротора (или просто болт 20*1.5,) чтобы снять ротор с коленвала. (Кто знает другой способ, подсказывайте!). Начнем…
Снимаем крышку генератора. Понадобится удлиненная головка на 8, что бы открутить два болта. На фото сама головка и два болта, которые этой головкой откручиваются.
Прикрепленное изображение
Аккуратнее с прокладкой: она тонкая и может легко порваться. Далее откручиваем болт ротора. У кого нет держателя маховика, предлагаю откручивать болт таким вот способом…
Прикрепленное изображение
Далее, болтом 20*1.5 снимаем ротор с коленвала. (у меня нашелся только такой болт :-) )
Прикрепленное изображение
Стрелкой помечена резьба для болта 20*1.5. Снимается довольно легко.
Прикрепленное изображение
На коленвале есть меленькая шпонка полумесяцем- не потеряйте её.
Прикрепленное изображение
Откручиваем шестигранником 6 болтов. Я сделал это так: в тисках зажал скобу и на неё насадил ротор
Прикрепленное изображение
Разбираем деталь и вот перед нами обгонная муфта.
Прикрепленное изображение
У меня была порвана пружина и один из “сухариков” (не знаю точного названия) был в очень плохом состоянии. Сухарик имел много задиров, стал почти цилиндрической формы. Мне долго и с трудом пришлось его обтачивать (хорошо, канавка для пружины осталась). И т.к. замены ему нет, я поставил его на место. Пружину аналогичную оригинальной можно подобрать. Такие есть в пыльниках. У пружины один из концов зауженный, он вставляется в другой конец. Таким образом пружина сцепляется. Вот и все. Собираем все на место. И в конце, прежде чем поставить крышку генератора на место, вставляем провода от генератора в специальную канавку (если сначала установить крышку, провода войдут в узкий промежуток между цепью и крышкой с трудом).
Прикрепленное изображение
Теперь мотоцикл заводится очень хорошо.



Цитата(dedlovesalo @ 7.4.2013, 1:36) *
Моя первая тема. Поправляйте, где нужно. Названий многих деталей не знаю (переводил с мануала гугл-переводчиком), так что, не пинайте.
Начну: появилась подобная проблема, как на этом видео- https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=QqSjlyt-jKM .Стартер крутит, раздается лязг и ... мотор не заводится. Хочу предупредить сразу: не начинайте ремонт, пока не найдете съемник ротора (или просто болт 20*1.5,) чтобы снять ротор с коленвала. (Кто знает другой способ, подсказывайте!). Начнем…
Снимаем крышку генератора. Понадобится удлиненная головка на 8, что бы открутить два болта. На фото сама головка и два болта, которые этой головкой откручиваются.
Прикрепленное изображение
Аккуратнее с прокладкой: она тонкая и может легко порваться. Далее откручиваем болт ротора. У кого нет держателя маховика, предлагаю откручивать болт таким вот способом…
Прикрепленное изображение
Далее, болтом 20*1.5 снимаем ротор с коленвала. (у меня нашелся только такой болт :-) )
Прикрепленное изображение
Стрелкой помечена резьба для болта 20*1.5. Снимается довольно легко.
Прикрепленное изображение
На коленвале есть меленькая шпонка полумесяцем- не потеряйте её.
Прикрепленное изображение
Откручиваем шестигранником 6 болтов. Я сделал это так: в тисках зажал скобу и на неё насадил ротор
Прикрепленное изображение
Разбираем деталь и вот перед нами обгонная муфта.
Прикрепленное изображение
У меня была порвана пружина и один из “сухариков” (не знаю точного названия) был в очень плохом состоянии. Сухарик имел много задиров, стал почти цилиндрической формы. Мне долго и с трудом пришлось его обтачивать (хорошо, канавка для пружины осталась). И т.к. замены ему нет, я поставил его на место. Пружину аналогичную оригинальной можно подобрать. Такие есть в пыльниках. У пружины один из концов зауженный, он вставляется в другой конец. Таким образом пружина сцепляется. Вот и все. Собираем все на место. И в конце, прежде чем поставить крышку генератора на место, вставляем провода от генератора в специальную канавку (если сначала установить крышку, провода войдут в узкий промежуток между цепью и крышкой с трудом).
Прикрепленное изображение
Теперь мотоцикл заводится очень хорошо.

Вот и донор пружинки заколебался ездит по магазам подбирать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa2006
сообщение 26.5.2021, 9:30
Сообщение #39


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 26.5.2021
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(stason--777 @ 5.6.2015, 15:54) *
Да господа. Ваш диагноз подтвердился на 200%.Плюсовая щетка стерлась на фиг.Буду искать подходящие.От митсубиши спец рюнер не подходит,скажу сразу.

В любой автомобильный зашёл и подобрал ,придется только припаивать их ,вчера менял ,плюс стерся

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.9.2025, 8:16
Яндекс.Метрика