![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем!
Хотелось бы обсудить тактику и стратегию перемещения на 250-ках по БОЛЬШОМУ городу (Питер), послушать советы мастеров и т.п. На мотоцикле недавно, учился кроссу, права купил :), ну и на машине уже 9 лет как. Пока что сочетаю резкое ускорение до 70ти с пенсионерским стилем езды в 1-2 рядах. Ускоряться до 100 как-то стремно - ветер дует, резина зудит и просто опасно. Но когда доходишь до 70 и переходишь на повышенную (4-5) передачу - через какое-то время начинают догонять автогонщики, что беспокоит. Также сложно ехать и особенно перестраиваться в сильном потоке - пока что слабо ориентируюсь в зеркалах. И запас динамики от 70 не очень большой. То что не все видят - думал будет гораздо хуже. При наличии любых сомнений - бибикаю, пусть думают что хотят. Саша (XR250)
-------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ErshN8D, о, привет, планировал с тобой и дрэйком покататься в какой-то ветке про питерские катания на мотофоруме, и вот ты тут)
насчёт бибиканий очень странно, что у нас таков менталитет, что бибикание означает аналог бычки. то есть если ты подаёшь кому-то сигнал, то в большинстве случаев возникает реакция в духе "слыш ну чё ты орёшь, объедешь - не трамвай" и т.д. по поводу перемещения: стараться не завершать последним проезд перекрёстков и не стартовать первым, напрягаться, ожидая выезжающих с придворовых территорий, стараться быть видимым и всегда помнить про разворачивающихся дикарей. при манёврах лучше лишний раз подудеть.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не мастер и про большой город не в теме, но...
Свет только дальний (исключая ночное время и всякие тоннели): лучше заметен, а на бадже должен быть еще круче )) Quote ветер дует, резина зудит Может резина "не та"? Тут компромиссы, все заисит от приоритетов: "хороша на асфальте, но никакая в грязи" или "хороша в грязи, но плывет на асфальте (про торможение лучше не думать - уходит в юз на раз)" А то, что не видят и пр... Прогнозирование ситуации и думать за себя и "за того парня". В пробках и междурядье есть смысл ехать на пониженной передаче (+свет и аварийка): громче и торможение двигателем лучше. Про перестроения: зеркала и не лениться крутить головой - просмотр мертвых зон. При повороте головы главное не детальная изучение ситуации а просто определение боковым зрением есть опасность или нет - "нет - хорошо; есть - тогда уже анализ что и как. Ну и катацца. Опыт ничто не заменит. И главное чтоб удача была ;-) -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как иногда бывает не хочется думать за того парня. Вылезает тело на обгон меня в потоке на подъем на 95-и. Выясняет, что поток так плотно и идет, а ему тяму ускориться не хватает, и принимает "мудрое" решение: а чего обгонять. И перестраивается в меня, хотя отлично видит. В профиль многие почему-то расценивают Джебель как мотороллер, что ли, и, похоже, дико удивляются, что я ни на какую обочину не собираюсь, более того, и к грузовикам на 75 км/ч - тоже. В общем, спасибо динамике, явно превосходящей автомобили 1600сс и на редкость (3*тьфу) стабильному поведению Джебеля на скоростях к 100-110-и. Отдельное спасибо форуму за "Дуал -спорт". Родная размерность на давлении 1.6-1.7 - как по рельсам даже с колейностью.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думать на три шага вперед, просчитывать ЛЮБУЮ ситуацию за пару секунд, а еще лучше как компьютер - миллион выариантов. И крути головой быстро и часто, особенно, когда маневры совершаешь. а так не "писать в рюмку", скоро обвыкнешься и станет тебе счастье. ДААА!!! Самое главное - при движении в междурядье не ехать больше 40, дабы успеть оттормозиться. А с опытом придет "само" и выбор скорости и когда и где вовремя голову повернуть.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 264 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ Мотоцикл: SEROW 225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ErshN8D, Привет! Все камрады сказали очень правильно!
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) ErshN8D, о, привет, планировал с тобой и дрэйком покататься в какой-то ветке про питерские катания на мотофоруме, и вот ты тут) Боюсь только в середине августа... уезжаю в командировку, вернусь - обязательно надо организоваться! Если честно я бы предложил самим себе устроить мастер-класс. Что-то вроде "один повышает уровень - двое ловят и вытаскивают его мотоцикл" Самые серьезные проблемы пока с перестроением... ну посмотрим что да как... практика нужна.
-------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ErshN8D, да какой там мастер-класс, не собраться чтоб прокатиться даже)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чет читаю, какие-то вы в Питере неорганизованные, город такой большой чтоль ))
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sham, необъятный он) поэтому все покупают пластиковые ракеты. на эндуро только до соседнего района получается добраться, а на спортах есть шансы и доехать
Quote (ErshN8D) по БОЛЬШОМУ городу (Питер) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: suzuki Djebel 250 DR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Америки не открою, но когда передвигаюсь в общем потоке, стараюсь придерживаться левой колеии впередиыдущей машины. Так меньше возможности угодить в ямищу или открытый люк.
-------------------- Вот-бы научиться управлять временем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, вчера в 6 утра
![]() ![]() А вот днём... ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открытый люк эндуро переедет, если газ открыть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: suzuki Djebel 250 DR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О!!!
Самое главный Закон "ДДД" забыл. Дай Дорогу Дураку и доедешь точно. Иногда, правда, с испорченным настроением. Люблю орать благим матом в шлем. Тоже разрядка хорошая. (Сергей не слышит ![]() Добавлено (16.07.2009, 12:47) -------------------- Вот-бы научиться управлять временем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Открытый люк эндуро переедет, если газ открыть Не хочу придираться и злобствовать - но ты САМ проверял? ![]() Вообще правда проблема огромная. Как не посмотришь - в Москве все куда-то выезжают. А у нас в Питере - фиг. Надо на форум GreyWolf сходить, там вроде народ поорганизованнее. Короче, давайте, чтоб пока я в буржуинии - все договорились покататься хотя бы на середину августа! Выехал вчера покататься по песочку у Прибалтийской. Если по берегу переехать Смоленку и попасть в "новый район" есть там место песчанное 20х20 метров - и то море удовольствия и какой-то опыт. Можно вдвоем-втроем прогнать шашлыководов и микро-трассу раскатать и не надо далеко ехать. Мастер-класс там еще тот, мотоцикл колбасит как не знаю что, много раз чуть не упал нафиг. То что руль под 45 градусов гуляет это нормально, только вот переднее колесо норовит прямо ехать а не поворачивать когда надо.
-------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня пескофобия!
возвращайся и соберёмся. дрэйка возьмём, например, и чингизхана, он нас обучит всему) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (ErshN8D) Не хочу придираться и злобствовать - но ты САМ проверял? Нет :). Но канавы около метра перескакивал. Скорость конечно должна быть нормальной, ходовой, не минимальной. Привстаем, открываем газ, тем самым разгружаем переднеее колесо, и всё.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про люк вообще была речь, когда он выскакивает после впереди идущей машины. какой там привстать и газ дёрнуть)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Секунды хватит. Главное переднее колесо разгрузить\приподнять, и газу дать, просто на той передаче, которая включена. Ну, так как сам конкретно через люк, не пробовал, то может там и есть какая-то засада. Но просто глубокие ямы на ходу перескакиваются спокойно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: suzuki Djebel 250 DR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На экстримальных АВТОкурсах меня учили пролетать через открытый люк:
1- замечаешь, что прёшь на открытый люк 2- добавляешь "газу" (разгружаешь передок) 3- резко но не истерично поварачиваешьв его сторону (к центру люка) нагружаешь ту сторону которая должна провалиться 4- к моменту,когда чувствуешь, что вот ОНО резко но плавно отварачиваешь в противоположную сторону (разгружаешь сторону) и плавно ещё прибавляешь "газ", тоже без истерики. -5 постараться к подходу второй оси немного тормознуть (клюнуть носом) Удар чувствуется ,в основном, на задней оси. Последствия минимальны ("грыжа", если скорость не та)И ещё: скорость должна быть не менее 40 км/ч. Короче высший пилотаж! -------------------- Вот-бы научиться управлять временем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то я забыл физику. Посчитал, получилось, что при скорости 40 км\ч и расстоянии 60см (диаметр дырки люка), колесо успеет провалиться примерно на 10см. Кто помнит физику - пересчитайте
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин. Физики
![]() А вообще надо не считать, а аккуратно пробовать. Когда заехал на холм - попал задним в круглый "колодец" с торчащей по центру арматуротрубой. Выехал спокойно.
-------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (mvv) Люблю орать благим матом в шлем. Тоже разрядка хорошая. (Сергей не слышит ) Я сам люблю ![]() ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, Питерские, давайте 15 или 16 августа соберемся таки и покатаемся мастер-классом в карьере каком-нибудь! Всем писать сюда!
http://djebel-club.ru/forum/6-860-1 -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (ErshN8D) Хотелось бы обсудить тактику и стратегию перемещения на 250-ках по БОЛЬШОМУ городу (Питер), послушать советы мастеров и т.п. на каком то форуме заметку встретил...мож и не мастер её писал, но показалось, что много дельного в его рассужедениях.... Исходя из своего опыта и печального опыта других, сформировалось такое мнение, что далеко не всегда причина ДТП с мотоциклом в дебильности 4х колесных. Хотя дебилов на дороге хватает, но их могила исправит, и не про них сейчас речь. Может быть щас скажу банальные вещи, но вдруг кому нибудь и поможет выжить... И вообще, учитывая слабую защищённость мотоциклиста (несмотря на наличии экипа) приходится как никогда соблюдать правило 3-Д : Дай Дорогу Дураку... А что делать: ты будь трижды прав, но у него поцарапается крыло, а у меня отрежут ногу..(( -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SVA) Если мот движется близко к осевой, то водитель встречной машины при обгоне или повороте налево видит мотоциклиста только уже вылезя на встречную полосу подтверждаю. меня седня как раз по такой схеме сбили ![]() -------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В экипе был? Если нет, то тебе два балла...
Впрочем, жизнь, она... учит... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Flint2002) мот банально упал - в грязи на асфальте зад вынесло вбок как отче наш. устел спрыгнуть но минимум ушибов и ссадин отгреб Расскажите чайнику: так падать надо в комплекте с мотоциклом, или отпрыгивая? Группироваться или как? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО (падал
![]() ![]() ![]() Я, правда, когда падал, ни о чём особо подумать не успевал ![]() ![]() Но это было в прошлой жизни. Э-э-э... На другом мотоцикле ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я успел вытянуть руки вперед и подумать, что я осел - именно так ключицы и ломают. Убрать обратно грабли не успел.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы правильно падать, надо это дело регулярно практиковать. В смысле осмысленно на полигоне (а-ля площадке), а не при обычной езде. Нарабатывать мышечную память так сказать. Я когда мот брал думал: и чего мне все про падения рассказывают? Я лично не любитель. А сейчас вспоминая что да как, оказывается нападался уже оееей . И чаще всего нифига не думаешь, раз и готово. Максимум какие-то рефлексы срабатывают...
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 21.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Джебель 250ХС Honda CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гонщиков учат падать раньше чем ездить. При падении ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно отталкиваться от мота, чтобы он падал отдельно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
был тока в шлеме... до работы 5 минут... млин.. сам жалею что поленился одеть. был бы в наколенниках - тока бы руку ушиб. и ща коленку бы не лечил. так что тем кто планирует в городе ездить - минимум - колени, локти и спина, ну и опыт
-------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 1.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Baja XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люблю ездить по городу в плотных потоках или пробках. Контроль всех участников дорожного движения вокруг себя должен быть стопроцентным. Кто , где , куда и с какой скоростью движется надо постоянно знать, помнить и отслеживать в своём мозгу. Если вдруг откуда не возьмись появляется машинка или мотик, то это большая жирная двойка за поведение на дороге. Это значит что я просто лоханулся, и мне круто повезло, что без последствий....Матерю себя и делаю анализ как и почему это произошло, что-бы не повторять впредь эту ошибку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: suzuki Djebel 250 DR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю, что ни один вменяемый мотовладелец двигаясь в потоке ворон не считает... Если и попадаешь в бяку, то на 99% по вине соседа - спешащего проныру.
-------------------- Вот-бы научиться управлять временем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нету опыта нифига. И заметил такую противную штуку сегодня:
Асфальт после дождей мокрый. Я в городе на Джебеле всегда первый (ну не буду же я подстраиваться под скорость машин, если неторопливый МОТОразгон гораздо резвее). И при подъезде к повороту, соответственно, я тоже первый. И когда отрыва от преследователей нет (скажем - участок до перекрестка был коротким) при входе в поворот я совершенно точно сдерживаю нагнавших автомобилистов. Я не достаточно уверен в себе, может быть, и в моте, но это и на сухом асфальте так же! Я начал из-за этого тормозить с юзом задка, чтоб сократить время на этот маневр! Я даже пару раз выходил из поворота с излишком газа + с заносом задка! Знаете как страшно на асфальте это!? Надо изучать свой мот, набираться практики. Но пока вот такое наблюдение: в повороте авто быстрее меня. Оно может гораздо позднее начать торможение, и оно гораздо увереннее может топнуть на выходе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Авто авту рознь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Авто авту рознь. Есь такое )))). Даже скажем: автом-ст автом-сту. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Leksey) Я начал из-за этого тормозить с юзом задка, чтоб сократить время на этот маневр! ммм... переносить в повороте вес на переднее колесо на мокром асфальте? кросс кроссом, а вдруг не читал.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, если чесно не добрался эще до этой ветки. Хоть и представляю о чем тут речь.
Да не в весе на колеса дело. Имею в виду, что настолько поздно пробовал предпринимать торможение, что без юза не обходилось порой. ... А тут вообще, как советуют в книге - замедлялся в повороте с двигателем, понижая передачи совместно с торможением. Дак это))), занесло на влажненьком-то, даже понижения передачи хватило, чтоб сорвать колесо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
падал в качестве пассажира))) скорость в районе 90.... без экипировки...да и немогло её быть в 16 лет на даче...
некоторые не помнят момент падения а у меня столько мыслей пролетело как в замедленном времени...понимал каждое действие...отскочил от мота,точнее перепрыгнул его в перед,думая как бы не попасть руками в спицы... в сторону некуда было.. сгрупировался,потом разгрупировался-проехал на булках х.з. сколько ,сгрупировался,остановился,встал---оказался без порток))) итог поцарапал палец и колено ушиб.... короче повезло,а водило под мотом чуть поохал и вылез,, из под мота,тоже целый... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ZWF88
На булках... без порток? Класс!!! Так? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фу... портки свалились когда уже кувыркался в последний раз....и моя задница уцелела...
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господи Иисусе ты где чувака без седла откопал? Негры..блин...это ему лев откусил да же?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:52 |