Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 250-ка в городе, Стратегия выживания в мегаполисе
ErshN8D
сообщение 13.7.2009, 15:50
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


Привет всем!

Хотелось бы обсудить тактику и стратегию перемещения на 250-ках по БОЛЬШОМУ городу (Питер), послушать советы мастеров и т.п.

На мотоцикле недавно, учился кроссу, права купил :), ну и на машине уже 9 лет как. Пока что сочетаю резкое ускорение до 70ти с пенсионерским стилем езды в 1-2 рядах. Ускоряться до 100 как-то стремно - ветер дует, резина зудит и просто опасно. Но когда доходишь до 70 и переходишь на повышенную (4-5) передачу - через какое-то время начинают догонять автогонщики, что беспокоит.

Также сложно ехать и особенно перестраиваться в сильном потоке - пока что слабо ориентируюсь в зеркалах. И запас динамики от 70 не очень большой.

То что не все видят - думал будет гораздо хуже. При наличии любых сомнений - бибикаю, пусть думают что хотят.

Саша (XR250)



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 13.7.2009, 16:12
Сообщение #2


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


ErshN8D, о, привет, планировал с тобой и дрэйком покататься в какой-то ветке про питерские катания на мотофоруме, и вот ты тут)

насчёт бибиканий очень странно, что у нас таков менталитет, что бибикание означает аналог бычки. то есть если ты подаёшь кому-то сигнал, то в большинстве случаев возникает реакция в духе "слыш ну чё ты орёшь, объедешь - не трамвай" и т.д.
все забывают, что звуковой сигнал это прежде всего привлечение внимания, включается дополнительный орган восприятия. так же подача звукового сигнала полезна в условиях ограниченной видимости (перед закрытым поворотом и т.п.). например в азии в горах все постоянно жмут на гудок, да и в целом для них это самая актуальная кнопка, не участвующая в управлении тс)

по поводу перемещения: стараться не завершать последним проезд перекрёстков и не стартовать первым, напрягаться, ожидая выезжающих с придворовых территорий, стараться быть видимым и всегда помнить про разворачивающихся дикарей. при манёврах лучше лишний раз подудеть.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 13.7.2009, 17:21
Сообщение #3


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Не мастер и про большой город не в теме, но...
Свет только дальний (исключая ночное время и всякие тоннели): лучше заметен, а на бадже должен быть еще круче ))
Quote
ветер дует, резина зудит

Может резина "не та"? Тут компромиссы, все заисит от приоритетов: "хороша на асфальте, но никакая в грязи" или "хороша в грязи, но плывет на асфальте (про торможение лучше не думать - уходит в юз на раз)"
А то, что не видят и пр... Прогнозирование ситуации и думать за себя и "за того парня".
В пробках и междурядье есть смысл ехать на пониженной передаче (+свет и аварийка): громче и торможение двигателем лучше.
Про перестроения: зеркала и не лениться крутить головой - просмотр мертвых зон. При повороте головы главное не детальная изучение ситуации а просто определение боковым зрением есть опасность или нет - "нет - хорошо; есть - тогда уже анализ что и как.
Ну и катацца. Опыт ничто не заменит.
И главное чтоб удача была ;-)



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 13.7.2009, 19:42
Сообщение #4


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Как иногда бывает не хочется думать за того парня. Вылезает тело на обгон меня в потоке на подъем на 95-и. Выясняет, что поток так плотно и идет, а ему тяму ускориться не хватает, и принимает "мудрое" решение: а чего обгонять. И перестраивается в меня, хотя отлично видит. В профиль многие почему-то расценивают Джебель как мотороллер, что ли, и, похоже, дико удивляются, что я ни на какую обочину не собираюсь, более того, и к грузовикам на 75 км/ч - тоже. В общем, спасибо динамике, явно превосходящей автомобили 1600сс и на редкость (3*тьфу) стабильному поведению Джебеля на скоростях к 100-110-и. Отдельное спасибо форуму за "Дуал -спорт". Родная размерность на давлении 1.6-1.7 - как по рельсам даже с колейностью.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 13.7.2009, 20:19
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Думать на три шага вперед, просчитывать ЛЮБУЮ ситуацию за пару секунд, а еще лучше как компьютер - миллион выариантов. И крути головой быстро и часто, особенно, когда маневры совершаешь. а так не "писать в рюмку", скоро обвыкнешься и станет тебе счастье. ДААА!!! Самое главное - при движении в междурядье не ехать больше 40, дабы успеть оттормозиться. А с опытом придет "само" и выбор скорости и когда и где вовремя голову повернуть.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
partizan127
сообщение 13.7.2009, 22:35
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 264
Регистрация: 6.10.2008
Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ
Мотоцикл: SEROW 225

Репутация:   1  


ErshN8D, Привет! Все камрады сказали очень правильно! respect от себя хочу добавить; ВНИМАТЕЛЬНО ЕДЕШ - ДОЛЬШЕ БУДЕШ smile главное не переоценивать своих возможностей(и мота тоже ) ЭТО НЕ СТРИТФАЙТЕР! smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 14.7.2009, 21:52
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


Quote (shupaltse)
ErshN8D, о, привет, планировал с тобой и дрэйком покататься в какой-то ветке про питерские катания на мотофоруме, и вот ты тут)

Боюсь только в середине августа... уезжаю в командировку, вернусь - обязательно надо организоваться!

Если честно я бы предложил самим себе устроить мастер-класс. Что-то вроде "один повышает уровень - двое ловят и вытаскивают его мотоцикл" smile Тематика - все что угодно, от вили и стопи, до проезда рельс, канав, прыжков и разворота на месте. Найти какое-нить место потише...

Самые серьезные проблемы пока с перестроением... ну посмотрим что да как... практика нужна.



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 16.7.2009, 10:25
Сообщение #8


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


ErshN8D, да какой там мастер-класс, не собраться чтоб прокатиться даже)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 16.7.2009, 10:33
Сообщение #9


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Чет читаю, какие-то вы в Питере неорганизованные, город такой большой чтоль ))



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 16.7.2009, 10:43
Сообщение #10


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Sham, необъятный он) поэтому все покупают пластиковые ракеты. на эндуро только до соседнего района получается добраться, а на спортах есть шансы и доехать
Quote (ErshN8D)
по БОЛЬШОМУ городу (Питер)




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvv
сообщение 16.7.2009, 11:35
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 14.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: suzuki Djebel 250 DR

Репутация:   0  


Америки не открою, но когда передвигаюсь в общем потоке, стараюсь придерживаться левой колеии впередиыдущей машины. Так меньше возможности угодить в ямищу или открытый люк.



--------------------
Вот-бы научиться управлять временем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.7.2009, 11:36
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не знаю, вчера в 6 утра tongue очень неплохо он проехался почти насквозь biggrin
А вот днём... wacko



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.7.2009, 11:37
Сообщение #13


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Открытый люк эндуро переедет, если газ открыть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvv
сообщение 16.7.2009, 11:47
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 14.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: suzuki Djebel 250 DR

Репутация:   0  


О!!!
Самое главный Закон "ДДД" забыл. Дай Дорогу Дураку и доедешь точно. Иногда, правда, с испорченным настроением. Люблю орать благим матом в шлем. Тоже разрядка хорошая. (Сергей не слышит smile )

Добавлено (16.07.2009, 12:47)
---------------------------------------------
Huandi, опыт вождения двухколёсного у меня небольшой (как я понял и у автора вопроса тоже). Боязно.



--------------------
Вот-бы научиться управлять временем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 16.7.2009, 13:37
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


Quote (Huandi)
Открытый люк эндуро переедет, если газ открыть

Не хочу придираться и злобствовать - но ты САМ проверял? smile Хотя я одну люкоподобную хрень переехал на минимальной скорости и ничего.

Вообще правда проблема огромная. Как не посмотришь - в Москве все куда-то выезжают. А у нас в Питере - фиг. Надо на форум GreyWolf сходить, там вроде народ поорганизованнее. Короче, давайте, чтоб пока я в буржуинии - все договорились покататься хотя бы на середину августа!

Выехал вчера покататься по песочку у Прибалтийской. Если по берегу переехать Смоленку и попасть в "новый район" есть там место песчанное 20х20 метров - и то море удовольствия и какой-то опыт. Можно вдвоем-втроем прогнать шашлыководов и микро-трассу раскатать и не надо далеко ехать. Мастер-класс там еще тот, мотоцикл колбасит как не знаю что, много раз чуть не упал нафиг. То что руль под 45 градусов гуляет это нормально, только вот переднее колесо норовит прямо ехать а не поворачивать когда надо.



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 16.7.2009, 13:50
Сообщение #16


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


у меня пескофобия!
возвращайся и соберёмся. дрэйка возьмём, например, и чингизхана, он нас обучит всему)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.7.2009, 14:01
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (ErshN8D)
Не хочу придираться и злобствовать - но ты САМ проверял?

Нет :). Но канавы около метра перескакивал. Скорость конечно должна быть нормальной, ходовой, не минимальной. Привстаем, открываем газ, тем самым разгружаем переднеее колесо, и всё.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 16.7.2009, 14:15
Сообщение #18


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


про люк вообще была речь, когда он выскакивает после впереди идущей машины. какой там привстать и газ дёрнуть)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.7.2009, 14:19
Сообщение #19


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Секунды хватит. Главное переднее колесо разгрузить\приподнять, и газу дать, просто на той передаче, которая включена. Ну, так как сам конкретно через люк, не пробовал, то может там и есть какая-то засада. Но просто глубокие ямы на ходу перескакиваются спокойно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvv
сообщение 16.7.2009, 14:32
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 14.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: suzuki Djebel 250 DR

Репутация:   0  


На экстримальных АВТОкурсах меня учили пролетать через открытый люк:
1- замечаешь, что прёшь на открытый люк
2- добавляешь "газу" (разгружаешь передок)
3- резко но не истерично поварачиваешьв его сторону (к центру люка) нагружаешь ту сторону которая должна провалиться
4- к моменту,когда чувствуешь, что вот ОНО резко но плавно отварачиваешь в противоположную сторону (разгружаешь сторону) и плавно ещё прибавляешь "газ", тоже без истерики.
-5 постараться к подходу второй оси немного тормознуть (клюнуть носом)
Удар чувствуется ,в основном, на задней оси. Последствия минимальны ("грыжа", если скорость не та)И ещё: скорость должна быть не менее 40 км/ч.
Короче высший пилотаж!



--------------------
Вот-бы научиться управлять временем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.7.2009, 14:59
Сообщение #21


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Что-то я забыл физику. Посчитал, получилось, что при скорости 40 км\ч и расстоянии 60см (диаметр дырки люка), колесо успеет провалиться примерно на 10см. Кто помнит физику - пересчитайте smile Упадет на это расстояние только заднее колесо, так как переднее будет разгружено. Упс, неправильно посчитал - расстояние еще меньше, ведь падает колесо не с начала люка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 16.7.2009, 15:29
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


Блин. Физики smile Мне кажется что если ехать вполне быстро и ровно, то есть шансы переехать люк. А если ехать медленно - то уже есть шансы объехать. Опять же не стоит держать такую близкую дистанцию за машиной.

А вообще надо не считать, а аккуратно пробовать. Когда заехал на холм - попал задним в круглый "колодец" с торчащей по центру арматуротрубой. Выехал спокойно.



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.7.2009, 16:24
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (mvv)
Люблю орать благим матом в шлем. Тоже разрядка хорошая. (Сергей не слышит )

Я сам люблю biggrin И всё слышу wink Мат недопустим только на этом сайте. В остальных случаях, в т.ч. при личном общении, ничего против. Я на нём 4 года в своё время разговаривал wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 31.7.2009, 23:20
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


Так, Питерские, давайте 15 или 16 августа соберемся таки и покатаемся мастер-классом в карьере каком-нибудь! Всем писать сюда!
http://djebel-club.ru/forum/6-860-1



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 1.8.2009, 14:52
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (ErshN8D)
Хотелось бы обсудить тактику и стратегию перемещения на 250-ках по БОЛЬШОМУ городу (Питер), послушать советы мастеров и т.п.

на каком то форуме заметку встретил...мож и не мастер её писал, но показалось, что много дельного в его рассужедениях....

Исходя из своего опыта и печального опыта других, сформировалось такое мнение, что далеко не всегда причина ДТП с мотоциклом в дебильности 4х колесных. Хотя дебилов на дороге хватает, но их могила исправит, и не про них сейчас речь. Может быть щас скажу банальные вещи, но вдруг кому нибудь и поможет выжить...
1. Мотоцикл в силу своей узости часто не попадает в сектор обзора водителя. Если мот движется близко к осевой, то водитель встречной машины при обгоне или повороте налево видит мотоциклиста только уже вылезя на встречную полосу (особо это злободневно для праворулек). В то же время двигаясь вплотную к обочине, мотоциклиста тяжелее заметить выезжающим с правых закрытых поворотов. Обгоняя слева колонну машин (впритирку) мотоциклист сливается с этой колонной (даже несмотря на включённую фару). Может показатся, что машина с включенными фарами (а их сейчас много)слегка вылезла вбок из колонны. Плюс при такой манере обгона мотоциклист постоянно попадает в мертвую зону левых зеркал автомобилей.
Мораль: двигаясь по дороге нужно заранее постараться угадать того гада который пойдёт на тебя в атаку, и постараться сделать так чтоб он тебя увидел... это один из элементов водительского мастерства - не попадать в мёртвую зону обзора других водителей...
2. Мотоцикл...сам кстати не пойму почему(( (может быть в силу своих мелких размеров), не даёт другим водителям объективно оценить свою скорость. Может быть потому что на дороге много тихоходных скутеров, и гораздо меньше быстроходных мотоциклов. Короче не знаю по какой причине, но это факт. Сколько раз видел в упор глаза встречного водителя, который начинал поворот налево передо мной, и видя быстро надвигающегося меня ( с просаженной передней вилкой от торможения) тот менялся в лице, округлял глаза, подпрыгивал на сидушке... Т. е. не было в действиях этих водятлов никакого злого умысла в отношении меня...была голимая субъективная реальность, не данная к сожалению ему в ощущениях))), но постоянная приводящая к появлению новых постов в печальной ветке ПАМЯТЬ...((((
Мораль: нужно быть постоянно готовым, что кто то не оценит по достоинству скоростные качества твоего мотоцикла..((( Готовность к этому сократит время реакции до начала торможения, нахождение на другом краю полосы от машины начавшей этот смертельный манёвр даст ещё несколько десятых секунды... Кстати, просто убраный газ, при первых признаках неадекватных действиях других участников движения, часто не только позволяет избежать ДТП, но и избежать экстренного торможения... Ну и самый банальный совет в этой ситации: не надо гнать там, где гнать не надо...
3. И ещё одна вещь... Обгон тянущихся колонн... Частенько колонна пропускает кого то из выезда справа для поворота налево...Или встречного для поворота налево. Часто у кого то в колонне сдают нервы и он выскакивает на встречку или на обочину, иногда чтобы повернуть в нужный ему поворот метров через 300 , а иногда чтобы тупо опять вклинится в эту же колонну, но маленько дальше... И он отупев от езды в этом тягунке не думает, что по встречке, или по обочине его кто то обгоняет...он просто не смотрит в зеркала в этой ситуации... Он , конечно, урод, но мне, что, от этого легче будет на вытяжке?
Мораль: такие обгоны (или опережения) надо стараться совершать со скоростью километров на 20-30 выше скорости колонны, и сильно удивляться и настораживаться если в колонне вдруг появляется просвет. Из него запросто кто нить выскочить может..
4. И ещё одна фишка нехорошая. Когда обгоняешь кого то на узкой дороге по одной полосе в каждую сторону, нередко слева появляется машина и прёт тебе в лоб. Это значит, что этот гад поворачивая направо поглядел только налево(((
А бывает, что выезжают справа, перед обгоняемой машиной не задумываясь, что её может кто то обгонять, поворачивают налево, т. е. как раз в лоб тебе...((

И вообще, учитывая слабую защищённость мотоциклиста (несмотря на наличии экипа) приходится как никогда соблюдать правило 3-Д : Дай Дорогу Дураку... А что делать: ты будь трижды прав, но у него поцарапается крыло, а у меня отрежут ногу..((
Сорри за много букаф ))) Ещё раз повторюсь: вещи все банальные и очевидные...но вдруг кому нить пригодятся...




--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flint2002
сообщение 31.8.2009, 17:37
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450

Репутация:   3  


Quote (SVA)
Если мот движется близко к осевой, то водитель встречной машины при обгоне или повороте налево видит мотоциклиста только уже вылезя на встречную полосу

подтверждаю. меня седня как раз по такой схеме сбили sad ща сижу, правую руку баюкаю, да коленку зеленкой мажу. развернулся один такой прямо передо мной. 3 метра до него было. мот банально упал - в грязи на асфальте зад вынесло вбок как отче наш. устел спрыгнуть но минимум ушибов и ссадин отгреб



--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.8.2009, 17:46
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В экипе был? Если нет, то тебе два балла...
Впрочем, жизнь, она... учит...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 31.8.2009, 20:32
Сообщение #28


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Quote (Flint2002)
мот банально упал - в грязи на асфальте зад вынесло вбок как отче наш. устел спрыгнуть но минимум ушибов и ссадин отгреб

Расскажите чайнику: так падать надо в комплекте с мотоциклом, или отпрыгивая? Группироваться или как?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.8.2009, 22:01
Сообщение #29


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


ИМХО (падал wink ) лучше, когда сто с лишним кг железа бороздят асфальт (грунт, как вариант), чем податливое человеческое тело. Т.е. падать лучше отдельно от мотоцикла, причём, не попадаться ему на пути smile Если успеешь, то лучше сгруппироваться smile
Я, правда, когда падал, ни о чём особо подумать не успевал biggrin Раз, и всё wink
Но это было в прошлой жизни. Э-э-э... На другом мотоцикле smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 31.8.2009, 23:39
Сообщение #30


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Я успел вытянуть руки вперед и подумать, что я осел - именно так ключицы и ломают. Убрать обратно грабли не успел.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 1.9.2009, 10:01
Сообщение #31


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Чтобы правильно падать, надо это дело регулярно практиковать. В смысле осмысленно на полигоне (а-ля площадке), а не при обычной езде. Нарабатывать мышечную память так сказать. Я когда мот брал думал: и чего мне все про падения рассказывают? Я лично не любитель. А сейчас вспоминая что да как, оказывается нападался уже оееей . И чаще всего нифига не думаешь, раз и готово. Максимум какие-то рефлексы срабатывают...



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shurik1295
сообщение 1.9.2009, 10:37
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 185
Регистрация: 21.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Джебель 250ХС
Honda CR250R

Репутация:   2  


Гонщиков учат падать раньше чем ездить. При падении ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно отталкиваться от мота, чтобы он падал отдельно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flint2002
сообщение 1.9.2009, 16:32
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450

Репутация:   3  


был тока в шлеме... до работы 5 минут... млин.. сам жалею что поленился одеть. был бы в наколенниках - тока бы руку ушиб. и ща коленку бы не лечил. так что тем кто планирует в городе ездить - минимум - колени, локти и спина, ну и опыт



--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Henkel
сообщение 1.9.2009, 19:24
Сообщение #34


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 1.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Baja XR 250

Репутация:   0  


Люблю ездить по городу в плотных потоках или пробках. Контроль всех участников дорожного движения вокруг себя должен быть стопроцентным. Кто , где , куда и с какой скоростью движется надо постоянно знать, помнить и отслеживать в своём мозгу. Если вдруг откуда не возьмись появляется машинка или мотик, то это большая жирная двойка за поведение на дороге. Это значит что я просто лоханулся, и мне круто повезло, что без последствий....Матерю себя и делаю анализ как и почему это произошло, что-бы не повторять впредь эту ошибку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvv
сообщение 2.9.2009, 9:04
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 14.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: suzuki Djebel 250 DR

Репутация:   0  


Я думаю, что ни один вменяемый мотовладелец двигаясь в потоке ворон не считает... Если и попадаешь в бяку, то на 99% по вине соседа - спешащего проныру.



--------------------
Вот-бы научиться управлять временем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.9.2009, 19:37
Сообщение #36


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Нету опыта нифига. И заметил такую противную штуку сегодня:
Асфальт после дождей мокрый. Я в городе на Джебеле всегда первый (ну не буду же я подстраиваться под скорость машин, если неторопливый МОТОразгон гораздо резвее). И при подъезде к повороту, соответственно, я тоже первый. И когда отрыва от преследователей нет (скажем - участок до перекрестка был коротким) при входе в поворот я совершенно точно сдерживаю нагнавших автомобилистов.
Я не достаточно уверен в себе, может быть, и в моте, но это и на сухом асфальте так же!
Я начал из-за этого тормозить с юзом задка, чтоб сократить время на этот маневр! Я даже пару раз выходил из поворота с излишком газа + с заносом задка! Знаете как страшно на асфальте это!?

Надо изучать свой мот, набираться практики. Но пока вот такое наблюдение: в повороте авто быстрее меня. Оно может гораздо позднее начать торможение, и оно гораздо увереннее может топнуть на выходе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.9.2009, 19:46
Сообщение #37


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Авто авту рознь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.9.2009, 20:26
Сообщение #38


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (Huandi)
Авто авту рознь.

Есь такое )))). Даже скажем: автом-ст автом-сту.
Но в предельных режимах все-таки заложить поворот в авто я могу на сколько позволит безопасность для окружения. Там занос - не вопрос.
А на моте - на сколько позволит сцепление с дорогой. Тут совсем другим рискуешь. Наклонить мот - это не машину накренить. А большинство народу на авто всегда на пределе маневрирует, особенно в городе. Такова реальность напряженного городского движения. И я такой же. И даже рекомендации такие повсюду слышно, например щас читаю книгу из раздела статей нашего по приемам кроссового вождения - там есть строчка: "всегда разгоняйтесь и тормозите" Кросс кроссом, а в городе сейчас не намного отличается.
-------
Кстати о колодцах - ямы Джебел проскакивает по сравнению с авто просто не замечая. Несколько раз готовился к худшему - а он проносил, как не было ничо. Надо грань этого только понять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.9.2009, 8:45
Сообщение #39


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (Leksey)
Я начал из-за этого тормозить с юзом задка, чтоб сократить время на этот маневр!

ммм... переносить в повороте вес на переднее колесо на мокром асфальте? кросс кроссом, а вдруг не читал.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.9.2009, 9:49
Сообщение #40


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну да, если чесно не добрался эще до этой ветки. Хоть и представляю о чем тут речь.
Да не в весе на колеса дело. Имею в виду, что настолько поздно пробовал предпринимать торможение, что без юза не обходилось порой.
... А тут вообще, как советуют в книге - замедлялся в повороте с двигателем, понижая передачи совместно с торможением. Дак это))), занесло на влажненьком-то, даже понижения передачи хватило, чтоб сорвать колесо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 10.7.2011, 12:16
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


падал в качестве пассажира))) скорость в районе 90.... без экипировки...да и немогло её быть в 16 лет на даче...

некоторые не помнят момент падения а у меня столько мыслей пролетело как в замедленном времени...понимал каждое действие...отскочил от мота,точнее перепрыгнул его в перед,думая как бы не попасть руками в спицы... в сторону некуда было.. сгрупировался,потом разгрупировался-проехал на булках х.з. сколько ,сгрупировался,остановился,встал---оказался без порток))) итог поцарапал палец и колено ушиб.... короче повезло,а водило под мотом чуть поохал и вылез,, из под мота,тоже целый...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 10.7.2011, 12:54
Сообщение #42


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


ZWF88
На булках... без порток?
Класс!!!
Так?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 11.7.2011, 0:05
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


фу... портки свалились когда уже кувыркался в последний раз....и моя задница уцелела...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 13.7.2011, 14:06
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi

Репутация:   1  


Господи Иисусе ты где чувака без седла откопал? Негры..блин...это ему лев откусил да же?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 16:52
Яндекс.Метрика