Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> DR650RSE '95/ не едет больше 130, такой печальный заголовок
Erethizon
сообщение 13.4.2013, 12:57
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Карб не мыл, продавец уверял, что его чистили. Работает нормально. Клапана выставил, масло сменил...
До 120 разгоняется неплохо, До 130 как 200ка... думаю на прямой и с горочки, да с попутным ветром может и 140 покажет, но.

Менял тросики газа; чтобы возвращался свободно, пришлось ослабить приводной. Так что при повернутой до упора ручке газа дроссель открывался не до конца.
Картина скорости была похожая; сейчас натянул тросик так, что дроссель открывается до упора. Максималка если и увеличилась, то незначительно, хотя на добрую восьмушку хода дросселя прибавилось. Миллиметра 4 до упора было в максимуме.

Ещё резина стоит митас С02-кросс и EF8-эндуро фим, оччень редкие шашечки. (Огонь по грязи, я так нагло борозды даже на петрошине не резал, \но это в другой теме)

Звёзды 16-46

Правда не проверял никаким джипиэс... но разве механика может врать?

Расход 7.4 по городу+эндуро(5%от пробега(сплошная букса в грязище)) получается.

Что посоветуете? мыть карб? Что может изношенным быть?


Сообщение отредактировал Erethizon - 13.4.2013, 13:16



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 63)
металлург
сообщение 13.4.2013, 13:05
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Erethizon @ 13.4.2013, 9:57) *
Карб не мыл, продавец уверял, что его чистили. Работает нормально. Клапана выставил, масло сменил...
До 120 разгоняется неплохо, До 130 как 200ка... думаю на прямой и с горочки, да с попутным ветром может и 140 покажет, но.

Менял тросики газа; чтобы возвращался свободно, пришлось ослабить приводной. Так что при повернутой до упора ручке газа дроссель открывался не до конца.
Картина скорости была похожая; сейчас натянул тросик так, что дроссель открывается до упора. Максималка если и увеличилась, то незначительно, хотя на добрую восьмушку хода дросселя прибавилось. Миллиметра 4 до упора было в максимуме.

Ещё резина стоит митас С02-кросс и EF8-эндуро фим, оччень редкие шашечки. (Огонь по грязи, я так нагло борозды даже на петрошине не резал, \но это в другой теме)

Правда не проверял никаким джипиэс... но разве механика может врать?

Расход 7.4 по городу+эндуро(5%от пробега(сплошная букса в грязище)) получается.

Что посоветуете? мыть карб? Что может изношенным быть?

звезды какие стоят?у меня до 170 разгоняется но после 150 плохо раскручивается!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tipchic
сообщение 13.4.2013, 13:17
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 8.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Survival Bike Рига-7

Репутация:   2  


Цитата(Erethizon @ 13.4.2013, 9:57) *
но разве механика может врать?

Конечно может.




Цитата(Erethizon @ 13.4.2013, 9:57) *
Так что при повернутой до упора ручке газа дроссель открывался не до конца.

Не факт что должен, диаметр смесительной камеры почти всегда больше диаметра канала.
Цитата(Erethizon @ 13.4.2013, 9:57) *
Что посоветуете? мыть карб?

Не лишне проверить.
Была у меня засада, застряла соринка поперек главного жиклера. Мотоцикл едет, но не быстро. Мытье не помогало. Вытолкнул только проволочной от троса.


Цитата(металлург @ 13.4.2013, 10:05) *
у меня до 170 разгоняется

А производитель покрышек че говорит, можно столько?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 13.4.2013, 13:19
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Цитата(металлург @ 13.4.2013, 13:05) *
звезды какие стоят?у меня до 170 разгоняется но после 150 плохо раскручивается!

16-46.
я на 15 заказал сейчас, чтобы на травить постоянно на сцеплении с перегазовками.

Крутится бодро. На максималке тысяч 6-7 может. В красную зону его на ходу вообще не загнать. ..Хотя я спецом не пробовал.



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 13.4.2013, 13:26
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


у меня 15 стоит спереди на 44 вроде. ,твои скоростнее должны быть.
а про рекомендации производителя я как то не думал!мерц каро 17 радиус какой у него потолок скорости?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 13.4.2013, 13:30
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Цитата(Tipchic @ 13.4.2013, 13:17) *
А производитель покрышек че говорит, можно столько?


у меня индекс говорит передняя 170 - R, задняя 140 - N

Цитата(металлург @ 13.4.2013, 13:26) *
у меня 15 стоит спереди на 44 вроде. ,твои скоростнее должны быть.

16-46 - это сток



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tipchic
сообщение 13.4.2013, 13:32
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 8.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Survival Bike Рига-7

Репутация:   2  


Цитата(Erethizon @ 13.4.2013, 10:30) *
задняя 140 - N

Во во.
У петрошины 120.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 13.4.2013, 13:36
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


этим фактором надо озадачиться конечно мне.Люблю я открутить до максимума!у меня правда есть мотардные колеса на него, те наверняка километров до 200 будут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 13.4.2013, 18:46
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Цитата(Erethizon @ 13.4.2013, 10:57) *
Карб не мыл, продавец уверял, что его чистили. Работает нормально. Клапана выставил, масло сменил...
До 120 разгоняется неплохо, До 130 как 200ка... думаю на прямой и с горочки, да с попутным ветром может и 140 покажет, но.

Менял тросики газа; чтобы возвращался свободно, пришлось ослабить приводной. Так что при повернутой до упора ручке газа дроссель открывался не до конца.
Картина скорости была похожая; сейчас натянул тросик так, что дроссель открывается до упора. Максималка если и увеличилась, то незначительно, хотя на добрую восьмушку хода дросселя прибавилось. Миллиметра 4 до упора было в максимуме.

Ещё резина стоит митас С02-кросс и EF8-эндуро фим, оччень редкие шашечки. (Огонь по грязи, я так нагло борозды даже на петрошине не резал, \но это в другой теме)

Звёзды 16-46

Правда не проверял никаким джипиэс... но разве механика может врать?

Расход 7.4 по городу+эндуро(5%от пробега(сплошная букса в грязище)) получается.

Что посоветуете? мыть карб? Что может изношенным быть?


По ИМХО 130 кмч для кроссовой резины Митас С-02 уже близкий к предельному показатель, или ты рассчитываешь, что после прочистки карба на митасе С-02 160 кмч по трассе ехать?
У меня ДР-650 СЕ на штатном бриджстоуне "траил винг" со штатным спидометром максимально шел 160 км.ч (+\- 5 км) ..... после смены резины на Митас Е-09 максималка упала на 8-10 км. и карбюратор здесь не причем. Так, что либо " нагло резать броды " либо быстро ездить по асфальту... нужно , что то одно выбрать ..... я так думаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 13.4.2013, 18:55
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Цитата(^..^ @ 13.4.2013, 18:46) *
По ИМХО 130 кмч для кроссовой резины Митас С-02 уже близкий к предельному показатель, или ты рассчитываешь, что после прочистки карба на митасе С-02 160 кмч по трассе ехать?
У меня ДР-650 СЕ на штатном бриджстоуне "траил винг" со штатным спидометром максимально шел 160 км.ч (+\- 5 км) ..... после смены резины на Митас Е-09 максималка упала 8-10 км. и карбюратор здесь не причем. Так, что либо " нагло резать броды " либо быстро ездить по асфальту... нужно , что то одно выбрать ..... я так думаю.

я хочу верить в эту версию.




--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tipchic
сообщение 13.4.2013, 19:42
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 8.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Survival Bike Рига-7

Репутация:   2  


Цитата(Erethizon @ 13.4.2013, 15:55) *
я хочу верить в эту версию.

Пытаться давить на кросс покрышке 160 не тру. Как минимум по соображениям безопасности. Сцепление у нее с асфальтом стремится к нулю.
Ну и плюс сама допустимая скорость.
Порвет покрышку на 150, уже некому будет рассказать что так делать не стоило.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 13.4.2013, 23:16
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Цитата(Tipchic @ 13.4.2013, 19:42) *
Пытаться давить на кросс покрышке 160 не тру. Как минимум по соображениям безопасности. Сцепление у нее с асфальтом стремится к нулю.
Ну и плюс сама допустимая скорость.
Порвет покрышку на 150, уже некому будет рассказать что так делать не стоило.

серьёзно, больше 130 не едет. должен же до 140 бодро набирать.
а больше я уже на сахаре буду. хотя и там не буду.




--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Landvover
сообщение 14.4.2013, 9:27
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: МО, Монино
Мотоцикл: Yamaha TT-250R Raid

Репутация:   4  


Сцепление не ведет? Давно его менял?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tipchic
сообщение 14.4.2013, 10:09
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 8.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Survival Bike Рига-7

Репутация:   2  


Цитата(Erethizon @ 13.4.2013, 20:16) *
должен же до 140 бодро набирать.

Надо точно скорость замерить. Для начала.
Может оказаться что проблемы нет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 14.4.2013, 15:29
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Цитата(Landvover @ 14.4.2013, 9:27) *
Сцепление не ведет? Давно его менял?

не менял.
уже думаю что может и ведёт .какие симптомы ещё должны быть?
на низу постоянно им играть приходится, нормально хватает.



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 15.4.2013, 0:15
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Хочу развеять небольшье мифы про скорость. Даже на стоковых звездах (которые самые асвальтовые) мотоцикл suzuki dr650rse больше 130-140 не поедет. Сравнивать его с dr650se нет смысла. У топикстартера все впорядке с мотоцкилом. Расход 7 литров - вполне нормальный. По трассе меньше 6 литров тоже добиться не реально. Резина так сильно на скорость влиять не будет. На разгон и торможение будет, но не на максималку (ну может на 5 км\ч). Потому есть два варианта: смириться или покупать другой мотоцикл.



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 15.4.2013, 5:34
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(motodennis @ 14.4.2013, 21:15) *
Хочу развеять небольшье мифы про скорость. Даже на стоковых звездах (которые самые асвальтовые) мотоцикл suzuki dr650rse больше 130-140 не поедет. Сравнивать его с dr650se нет смысла. У топикстартера все впорядке с мотоцкилом. Расход 7 литров - вполне нормальный. По трассе меньше 6 литров тоже добиться не реально. Резина так сильно на скорость влиять не будет. На разгон и торможение будет, но не на максималку (ну может на 5 км\ч). Потому есть два варианта: смириться или покупать другой мотоцикл.

а что у него мотор другой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 15.4.2013, 6:25
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE

Репутация:   2  


Цитата(motodennis @ 14.4.2013, 21:15) *
мотоцикл suzuki dr650rse больше 130-140 не поедет.
Поедет, ещё как поедет! Только не нужно. Я разгонялся по спидометру 160-170. А мой товарищ один раз, ради интереса , стрелку положил.


Цитата(motodennis @ 14.4.2013, 21:15) *
По трассе меньше 6 литров тоже добиться не реально. Резина так сильно на скорость влиять не будет.
Обсолютно согласен!




--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 15.4.2013, 6:29
Сообщение #19


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(ЧеГевара @ 15.4.2013, 9:25) *
Я разгонялся по спидометру 160-170

+1
со слета на работу опаздывали,с дакаровской ДРкой перли 160 и выше довольно продолжительное время



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Landvover
сообщение 15.4.2013, 9:11
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: МО, Монино
Мотоцикл: Yamaha TT-250R Raid

Репутация:   4  


Тут подумал, подумал... А воздушный фильтр новый или может пропитан через чур сильно? Ну и нагар на свече какой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 15.4.2013, 9:40
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Цитата(ЧеГевара @ 15.4.2013, 6:25) *
Поедет, ещё как поедет! Только не нужно. Я разгонялся по спидометру 160-170. А мой товарищ один раз, ради интереса , стрелку положил.



Цитата(chestar700 @ 15.4.2013, 6:29) *
+1


Что делать-то?
Дроссель надо до упора или пусть свободно тросик будет?

Цитата(Landvover @ 15.4.2013, 9:11) *
Тут подумал, подумал... А воздушный фильтр новый или может пропитан через чур сильно? Ну и нагар на свече какой?

Воздухан специально выжимал ещё раз . Не знаю как ещё его выжать.

Свечи сменю, пока родные стоят. Нагар не ужасающий. На новых почему-то не заводился. Хотя я думаю дело было в бензине(отсутствии).



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 16.4.2013, 9:26
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE

Репутация:   2  


Erethizon Боюсь предположить, не такой я уж и технарь, но , попробуй найди в мануале данные карба-жиклёры, диаметр диффузора и т.д. и сравни со своим карбом. Вполне может, что там стоит не родной. Такое бывает. Например от 600DR.


Цитата(Erethizon @ 13.4.2013, 9:57) *
Менял тросики газа; чтобы возвращался свободно, пришлось ослабить приводной
Только заметил. На всех RSEхах, что у меня были, то ,что видел, один тросик. У тебя судя по фразе 2. Может действительно не родной карб?


И по резине, С-02 может не простить скорости.



--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 17.4.2013, 5:41
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


У меня 160 только с горочки получалось. Странно, у меня, наверное такой особенный был моц =)
Но тут еще смотря как заерять скорость: штатным спидометром или по навигу



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 17.4.2013, 16:17
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE

Репутация:   2  


Цитата(motodennis @ 17.4.2013, 2:41) *
штатным спидометром или по навигу
Я по спидометру смотрел.




--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 30.4.2013, 2:33
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Карб такой, что за модель так и не понял...
... карб так понимаю BST40/ i.d. #13D0/ а в мануале самые последние настройки для 12D5

Прикрепленное изображение
Было грязно внутри, но не настолько, как в 200ке после 9 тысяч по россии. Перебрал 2 раза. В т.ч из-за неправильно собранного поплавка и лужи из дренажа утром как-то..

Качество было 2 3\4, поставил 1 3\4, ну типа как по мануалу. А вот после первой сборки и "настройки на горячую", было около 7ми и черная свеча.

Есть косяк что иногда если в говнах заглохнешь, то будто закидывает свечу и надо прогазовывать, чтобы завелся и не глох. Раньше либо этого не было, либо настолько тугих дорог не находил, чтобы слону сил с ходу не хватало. Может быть дело в винте качества?

Ещё увидел внутри такое, страшно думать дажеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Таких записей уйма осталась.
Пробовал по автостраде по случаю. До 140 дошел и хватило. Шибко сдувает. На Сахаре буду скорость проверять.

Сообщение отредактировал Erethizon - 5.5.2013, 20:37



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MAXYT
сообщение 3.5.2013, 13:39
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 20.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл.
Мотоцикл: DR 650 RSE
DRZ 400 SM

Репутация:   1  


У вас какие жиклеры и какие настройки иглы и винта качества? А то у меня на холодную раза с третьего заводиться и при этом удары обгонной муфты режут как серпом по яйцам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Landvover
сообщение 3.5.2013, 20:08
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: МО, Монино
Мотоцикл: Yamaha TT-250R Raid

Репутация:   4  


У меня такой же карб. Звезды сток 16/46. По асфальту в безветренную погоду при 4200 об/мин на 5 передаче, скорость 108-110км/ч примерно. Максималку не проверял, но могу провести эксперимент.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 5.5.2013, 21:07
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Главный жиклер на 140 это нормально? для модели R -147.5 написано, для RS(типа моя, но хз) - 150 Собираю заказ из англии, думаю может другой купить? Ради экономии бензина. Догорание смеси в глушителе на хх после перегазовки либо на спаде налицо. или это нормально?

карб так понимаю BST40/ i.d. #13D0/ а в мануале самые последние настройки для 12D5

заливаю сюда всё по карбу, может кому пригодится. тему можно админам в название карба переназвать. будем информацию по жиклерам разным обобщать.Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
и подписано там то ,что на листке снизу:Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеположение иглы - среднее из 5-ти.
подписана:Прикрепленное изображение
не проточен, нормально всё Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Erethizon - 6.5.2013, 7:21



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MAXYT
сообщение 6.5.2013, 21:21
Сообщение #29


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 20.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл.
Мотоцикл: DR 650 RSE
DRZ 400 SM

Репутация:   1  


Я купил комплект жиклеров из Америки, топливные 150,160,170 и воздушный на 42. Родные жиклеры- топливный 140, воздух 50, Я думаю какие поставить мне и иглу в каком положении ставить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 20.5.2013, 22:28
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


а звёзды у меня 16-42. не знаю с чего решил что 46.
а у кого какие на рсе?



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Landvover
сообщение 5.6.2013, 11:49
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: МО, Монино
Мотоцикл: Yamaha TT-250R Raid

Репутация:   4  


Звезды сток, вчера проверил мотик на трассе. Разогнался до 160-и, мот мог и больше, но уже было нужно тормозить. На скорости 120 и выше не комфортно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RUМIT
сообщение 5.6.2013, 18:22
Сообщение #32


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 2.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Алма-Ата
Мотоцикл: DR650RSE

Репутация:   0  


Цитата(Erethizon @ 20.5.2013, 19:28) *
а звёзды у меня 16-42. не знаю с чего решил что 46.
а у кого какие на рсе?

Всем Дрынаводам солнечный привет из Алма - Аты !
У меня тоже сток 16-42 , максималку едет около 170 по спидаку, до 140 быстро разгоняется , дальше медленно,
Понятно что не для него такие скорости , так чисто проверить - скока прет?! Комфортно 100-120км/ч,
Хочу поставить ведущюю звезду на 15 , на стоке первая длинноватая , да и сцеплением играть часто приходиться,

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 7.6.2013, 23:53
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Цитата(RUМIT @ 5.6.2013, 18:22) *
Всем Дрынаводам солнечный привет из Алма - Аты !
У меня тоже сток 16-42 , максималку едет около 170 по спидаку, до 140 быстро разгоняется , дальше медленно,
Понятно что не для него такие скорости , так чисто проверить - скока прет?! Комфортно 100-120км/ч,
Хочу поставить ведущюю звезду на 15 , на стоке первая длинноватая , да и сцеплением играть часто приходиться,

привет!
прочёл твоё сообщение на днях и сразу впервые поехал на 15й звезде. отлично! без травли сцепой проехал по грунтам, трогаться стал очень мягко. на трёх тысячах едет даже на низком давлении. особой прыгучести не обнаружил (но прыгал как всегда).
я бы сказал что он стал ехать так ,как будто это и есть сток. ни лишней резкости, ни рывков. оставлю эту звезду для всех дорог в пределах области. сток только на дальняк будет.

будешь заказывать,
сразу закажи прижимную пластину уменьшенную. есть тема про это.
реально дешевле чем у токаря. мой снова накосячил и пришлось всем подряд дорабатывать.





--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MAXYT
сообщение 11.6.2013, 11:19
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 20.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл.
Мотоцикл: DR 650 RSE
DRZ 400 SM

Репутация:   1  


На моем стоит 16- 46, максимальная скорость 110, ветер в спину 120. Хочу заднюю звезду на 44, чтобы ехать свободно 120. кто видел такую в продаже?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Landvover
сообщение 11.6.2013, 19:16
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: МО, Монино
Мотоцикл: Yamaha TT-250R Raid

Репутация:   4  


Цитата(MAXYT @ 11.6.2013, 11:19) *
На моем стоит 16- 46, максимальная скорость 110, ветер в спину 120. Хочу заднюю звезду на 44, чтобы ехать свободно 120. кто видел такую в продаже?


Если я правильно понял, звезды стоковые. Может с карбом/сцеплением/мотором что-то не так? Должен больше ехать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RUМIT
сообщение 11.6.2013, 20:10
Сообщение #36


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 2.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Алма-Ата
Мотоцикл: DR650RSE

Репутация:   0  


Цитата(Erethizon @ 7.6.2013, 20:53) *
привет!
прочёл твоё сообщение на днях и сразу впервые поехал на 15й звезде. отлично! без травли сцепой проехал по грунтам, трогаться стал очень мягко. на трёх тысячах едет даже на низком давлении. особой прыгучести не обнаружил (но прыгал как всегда).
я бы сказал что он стал ехать так ,как будто это и есть сток. ни лишней резкости, ни рывков. оставлю эту звезду для всех дорог в пределах области. сток только на дальняк будет.

будешь заказывать,
сразу закажи прижимную пластину уменьшенную. есть тема про это.
реально дешевле чем у токаря. мой снова накосячил и пришлось всем подряд дорабатывать.

Ну я так примерно и расчитывал , 42 делим на 16 = 2,6 , сток для эндурика не то , теперь
42 делим на 15 = 2,8 уже нормально должно быть и для трассы в том числе , полюбому на крейсере 110-120 ехать , обороты децл выше будут и на расход особо не повлияют , + 300 гр, бензы на сотню ни что по сравнению с "крутяком",имхо.
Рахмет за совет и сцылку , надо в обязон заказать,

Цитата(MAXYT @ 11.6.2013, 8:19) *
На моем стоит 16- 46, максимальная скорость 110, ветер в спину 120. Хочу заднюю звезду на 44, чтобы ехать свободно 120. кто видел такую в продаже?


Похоже ту дело не в звездах , 46:16 = почти 2,9 , по идее должен ехать достойно , по крайней мере 140 легко набирать , если 46 лс,
может быть у тебя душеная версия , были такие у них около 30 лс, но все равно должен ехать лучше, что такое 110 км/ч, только тронулся , оппа смотришь уже 110, rolleyes.gif

Смотреть надо карбюратор , двигатель в целом , имхо,

Мой коник !
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MAXYT
сообщение 11.6.2013, 20:27
Сообщение #37


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 20.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл.
Мотоцикл: DR 650 RSE
DRZ 400 SM

Репутация:   1  


Цитата(RUМIT @ 11.6.2013, 17:10) *
Ну я так примерно и расчитывал , 42 делим на 16 = 2,6 , сток для эндурика не то , теперь
42 делим на 15 = 2,8 уже нормально должно быть и для трассы в том числе , полюбому на крейсере 110-120 ехать , обороты децл выше будут и на расход особо не повлияют , + 300 гр, бензы на сотню ни что по сравнению с "крутяком",имхо.
Рахмет за совет и сцылку , надо в обязон заказать,



Похоже ту дело не в звездах , 46:16 = почти 2,9 , по идее должен ехать достойно , по крайней мере 140 легко набирать , если 46 лс,
может быть у тебя душеная версия , были такие у них около 30 лс, но все равно должен ехать лучше, что такое 110 км/ч, только тронулся , оппа смотришь уже 110, rolleyes.gif

Смотреть надо карбюратор , двигатель в целом , имхо,

Мой коник !

110 едет при 5.5 т. об. Больше мотор не кручу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RUМIT
сообщение 11.6.2013, 20:42
Сообщение #38


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 2.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Алма-Ата
Мотоцикл: DR650RSE

Репутация:   0  


Цитата(MAXYT @ 11.6.2013, 17:27) *
110 едет при 5.5 т. об. Больше мотор не кручу.

Понятно, попробуй тогда звезду поменять ,


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.6.2013, 20:49
Сообщение #39


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(MAXYT @ 11.6.2013, 23:27) *
Больше мотор не кручу.


Почему?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MAXYT
сообщение 12.6.2013, 7:30
Сообщение #40


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 20.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл.
Мотоцикл: DR 650 RSE
DRZ 400 SM

Репутация:   1  


Цитата(Huandi @ 11.6.2013, 17:49) *
Почему?

Как мне кажется, это максимально безопасные обороты для двигателя, дальше начинается вибрация и мотор начинает шумно работать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.6.2013, 8:06
Сообщение #41


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(MAXYT @ 12.6.2013, 10:30) *
Как мне кажется, это максимально безопасные обороты для двигателя, дальше начинается вибрация и мотор начинает шумно работать.

Если мотор исправен, то ему его вибрации полностью безопасны. А если шум от неисправности, то так и так сломается.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MAXYT
сообщение 13.6.2013, 7:47
Сообщение #42


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 20.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл.
Мотоцикл: DR 650 RSE
DRZ 400 SM

Репутация:   1  


Цитата(Huandi @ 12.6.2013, 5:06) *
Если мотор исправен, то ему его вибрации полностью безопасны. А если шум от неисправности, то так и так сломается.

Ты свой крутишь до красной зоны на тахометре?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.6.2013, 7:53
Сообщение #43


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(MAXYT @ 11.6.2013, 12:19) *
На моем стоит 16- 46, максимальная скорость 110, ветер в спину 120. Хочу заднюю звезду на 44, чтобы ехать свободно 120. кто видел такую в продаже?



Цитата(MAXYT @ 11.6.2013, 21:27) *
110 едет при 5.5 т. об. Больше мотор не кручу.




Цитата(MAXYT @ 12.6.2013, 8:30) *
Как мне кажется, это максимально безопасные обороты для двигателя, дальше начинается вибрация и мотор начинает шумно работать.


Подскажите, а чего у меня мотоцикл межденно едет? Так я его и не завожу, а то как заводишь - вибрации начинаются (с)
lol.gif
В сети полно всяких калькуляторов расчета скорости мотоцикла, нужно знать обороты и передаточные числа. к примеру http://allcalc.ru/node/367
это позволит оценить максимально достижимую теоретическу скорость

Короткое посещение гугла говорит о том что старые DR650 имели вот такое
Прикрепленное изображение
Красная зона с 7000
А обзор графиков с диностенда показывает что горбы макс момента и макс мощности лежат в диапазоне 5-6,5 тыщ оборотов. Из этого следует что до 7 тыщ крутить таки вполне можно - дальше 7,5 и смысла особого нет так как судя по графикам там двигло уже и так не крутится
Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.6.2013, 9:22
Сообщение #44


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(MAXYT @ 13.6.2013, 10:47) *
Ты свой крутишь до красной зоны на тахометре?

У моего ее нет - в стоке нет тахометра. Кручу сколько крутится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.6.2013, 10:06
Сообщение #45


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 13.6.2013, 10:22) *
У моего ее нет - в стоке нет тахометра. Кручу сколько крутится.


Перефразируя известную поговорку... меньше знаешь-быстрее едешь



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MAXYT
сообщение 13.6.2013, 10:06
Сообщение #46


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 20.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл.
Мотоцикл: DR 650 RSE
DRZ 400 SM

Репутация:   1  


Вопрос для тех у кого есть тахометр, в какой зоне держите при движении по трассе?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 13.6.2013, 10:38
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Цитата(MAXYT @ 11.6.2013, 11:19) *
На моем стоит 16- 46, максимальная скорость 110, ветер в спину 120. Хочу заднюю звезду на 44, чтобы ехать свободно 120. кто видел такую в продаже?

46- это стоковая от бига.
42- от нашего.
спроси у продавцов, мне на вемото всегда помогают подобрать.

Цитата(RUМIT @ 11.6.2013, 20:10) *
Мой коник !

черный двиган хорошо смотрится.

Цитата(MAXYT @ 13.6.2013, 10:06) *
Вопрос для тех у кого есть тахометр, в какой зоне держите при движении по трассе?

на трассе на пятой на 3500-4000. спокойно можно любую передачу до 2500 опускать и будет ехать. а на первой тащит без газа на 1500.
мне кажется я его перестал крутить больше 5000 с этими звёздами. больше как-то коробкой еду. реально на сахаре при давлении около 1.5 езжу на небольших оборотах спокойно.
да и после аварии гонять меньше стал. рвёт то он хорошо, но инерция и конфигурация мота такая, что тормозить с ускорения проблематично.



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RUМIT
сообщение 13.6.2013, 19:40
Сообщение #48


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 2.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Алма-Ата
Мотоцикл: DR650RSE

Репутация:   0  


Цитата(Erethizon @ 13.6.2013, 7:38) *
черный двиган хорошо смотрится.

Он скорее мокрый асфальт , цвет как раньше девятки красили , честно говоря мне не нра, если не дай бог , буду выдергивать двиг, то перекрашу чуть с другим оттенком ,

По теме - на трассе так же примерно в районе 4000-5000 об, при разгоне иногда когда надо не ударить в грязь лицом biggrin.gif до отсечки кручу в районе 8000, вообще когда пересел на Др с хыжера чесотки ,постоянно нечаянно до отсечки на первой второй крутил , привычка , хыжир у меня ездил на 10000- 12000 оборотах , жужжал как пчел cool.gif через недельку привык к тракторной характеристике мотора ДР,

Тоже на 3 Сахаре езжу , резина офигенская , только задняя точится на глазах , уходит быстро а ценник sad.gif
Надо уже заказывать задок , остался 1 мм ,

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 13.6.2013, 22:29
Сообщение #49


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Чтобы не было путаницы со звездами. Самая точная информация http://www.jtsprockets.com/catalogue
Также и модели звезд с вариациями



П.С. У меня на задке сейчас сахара3 140мм ширина. Убить не могу, уже и отжигаю ее, она вечная походу, год выпуска 2011, досталась с половиной протектора.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RUМIT
сообщение 14.6.2013, 9:19
Сообщение #50


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 2.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Алма-Ата
Мотоцикл: DR650RSE

Репутация:   0  


Цитата(amdmen @ 13.6.2013, 19:29) *
П.С. У меня на задке сейчас сахара3 140мм ширина. Убить не могу, уже и отжигаю ее, она вечная походу, год выпуска 2011, досталась с половиной протектора.

За счет ширины наверное такая живучая у меня 120/90 мм , буду заказывать 130/80, чет 140я уж больно широкая.
Кстати как управляется мот на 140 й , на 120й то рулица как (моя младшая дочка говорит) вилисипед. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 7.8.2013, 10:57
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=253517
так обстоит дело. да один раз за сезон ОЧЕНЬ помогла добавить хода мойка воздушника.

так что заголовок печальный, а история гораздо веселее!

а, ещё, я винт качества закручивал под мануал. потом появились лязги при резком добавлении газа. думал грм или что-то ещё. но повезло с товарищами в походе, опытные нижегородские эндуро байкеры Стритер и Бродяга сказали что это детонация от бедной смеси, в результате выкрутил качество обратно на 2.75 и всё стало четко и без лязгов. при замене свечей цвет здоровый, чуть беднит, или около того.



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 25.5.2014, 12:53
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


помогите найти информацию по настройке карба.
после серьёзного столкновения с деревом(но не то чтобы это так уж явно связано) стал больше кушать и шибко пукать при сбросе.
да и глохнет при перегазовке сильной на хх. если 2 раза открутить, то на третий глохнет на спаде.
явно лил и льёт при пуске. приходится прогазовывать немного на холодную.
очень интересует замена главного жиклера на побольше и установка качества по мануалу, что посоветуете? должен перестать лить на хх.
и надо наконец настроить как надо электрическую штуку на заслонке .на ямахе бульдог стоят микуни и есть такие же штуки ,там настраиваются по сопротивлению как-то. есть мануал. у меня нет мануала на мой карб.
Цитата(MAXYT @ 6.5.2013, 21:21) *
Я купил комплект жиклеров из Америки, топливные 150,160,170 и воздушный на 42. Родные жиклеры- топливный 140, воздух 50, Я думаю какие поставить мне и иглу в каком положении ставить?

разбирался? дай ссылку на американцев, где покупал и как.

где купить кит жиклеров и иглу на бст40?



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 3.6.2014, 21:35
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


скис совсем мой карб. льёт богатит неимоверно. на 5й на 5ти тысячах захлебывается и не крутится больше.
замена иглы запорной "на всякий случай" не помогла.. заменил свечи,масло, цепь звезды ,всё неизменно .компрессия 12, должен ехать.
короче заказал на карб почти всё с мегазипа, кроме крупных частей и поплавков. вышло на 6 тыр. попробую так.



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 6.6.2014, 7:37
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


На шайбе что на игле 122 р.
Ring Suzuki
13387-07D00-000 не должно быть никаких проточек? идеально ровная? там внутри, куда она вставляется в карбе порожек есть ,у меня встает на него при сборке и не крутится даже.



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 16.6.2014, 22:26
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


товарищи, помогите!!
готов принять любые версии.
почему мотоцикл с исправным мотором о 650 кубах(компрессия 12, масло новое ,сцепление новое, клапана на месте, масло не жрет, балансир не гремит, что ещё?) и карбюратором ( заменена мембрана, пружина, игла и всё вокруг неё, запорная игла, винт качества, фильтр на входе, что ещё?) не крутится на 5й больше 5000 и не едет больше 100? как раньше на 130, так сейчас на 90. с усилием до 100 и всё... раньше хоть до 140 можно было разогнать...
то есть на низких передачах можно до 6 тысяч раскрутить, а на 5й уже нет. раньше я на 4й до 120 крутил, сейчас она тоже на 6000 закачивается скоростью 90.
с низу едет хорошо, скачет и тянет, можно ползти на 2й на 1500.
на сбросе газа нет особого бухания, на ходу вообще нет на сбросе. на рывок хорошо, без провалов или лязга.
при этом ручка то открытая, потому кушает как на 130.
через неделю на север стартовать, а ремонт карба не помог...
что может быть?
  • какой-нибудь проводок на мозги или от них?
  • отключенный_ввиду непонимания принципа настройки_датчик положения заслонки?

я сдаюсь кажется.



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 17.6.2014, 4:56
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Erethizon @ 16.6.2014, 19:26) *
товарищи, помогите!!
готов принять любые версии.
почему мотоцикл с исправным мотором о 650 кубах(компрессия 12, масло новое ,сцепление новое, клапана на месте, масло не жрет, балансир не гремит, что ещё?) и карбюратором ( заменена мембрана, пружина, игла и всё вокруг неё, запорная игла, винт качества, фильтр на входе, что ещё?) не крутится на 5й больше 5000 и не едет больше 100? как раньше на 130, так сейчас на 90. с усилием до 100 и всё... раньше хоть до 140 можно было разогнать...
то есть на низких передачах можно до 6 тысяч раскрутить, а на 5й уже нет. раньше я на 4й до 120 крутил, сейчас она тоже на 6000 закачивается скоростью 90.
с низу едет хорошо, скачет и тянет, можно ползти на 2й на 1500.
на сбросе газа нет особого бухания, на ходу вообще нет на сбросе. на рывок хорошо, без провалов или лязга.
при этом ручка то открытая, потому кушает как на 130.
через неделю на север стартовать, а ремонт карба не помог...
что может быть?
  • какой-нибудь проводок на мозги или от них?
  • отключенный_ввиду непонимания принципа настройки_датчик положения заслонки?

я сдаюсь кажется.

компрессия нереальная, там степень сжатия 9 вроде, т.е. компрессия ниже 9 должна быть.
Иглу то опускать пробовал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 17.6.2014, 7:03
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Цитата(металлург @ 17.6.2014, 4:56) *
компрессия нереальная, там степень сжатия 9 вроде, т.е. компрессия ниже 9 должна быть.
Иглу то опускать пробовал?

человек пришел и измерил. насколько помню мануал ,9 там- минимум.
зачем менять настройки? всё и так работало.



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 17.6.2014, 7:17
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


А на низших передачах "до звона" раскручивается? Проверь свечу на цвет (покажет качество смеси). И еще: пропитка воздушного фильтра очень влияет на качество смеси, может пропитал слабо? Симптомы очень похожи на бедную смесь. Попробуй иглу на одно деление выше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 23.7.2014, 22:24
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


тааааааааааааак

отдал двиган мотористу, ибо зазвенело. уехал в отпуск на поезде.

вернулся, он говорит "я тебе цепь балансира подтянул, было прослабление. наверно оно и звенело." ну лады. никуда больше он вообще не лазил.

пришло всё на карб. теперь там всё новое и как было.

ну я вчера всё собрал. завел. помимо звона возникли шум и глухие удары со стороны сцепления.

сего перебрал сцепление с оригинальными двумя новыми толстыми дисками. остальные были исправны и ещё живы!!, просто захотелось оригиналов, потому что в европейском комплекте нет особой разницы между толстыми и тонкими и стяжная пружинка подумерла, я на неё и пенял.
пришлось перегонять как есть его. грохот в корзине никуда не делся. появилсь рывки даже на месте. доехал со звоном и грохотом в корзине(с той стороны) на сбросе. раньше вообще ниячег опохожего не было. только небольшой)еле различимый) шум в корзине на месте на холодную.

при этом он не едет всё так же!!! не крутится больше 5000 на 5ой.

смирился я ещё вчера. сего дня уже пишу тут.



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 25.7.2014, 16:41
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


сам то посмотрел на приборе? у меня на свежем моте 8,3 было, а твой явно старше!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 26.7.2014, 1:06
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Цитата(металлург @ 25.7.2014, 16:41) *
сам то посмотрел на приборе? у меня на свежем моте 8,3 было, а твой явно старше!

компрессия 12. это сто проц.
но!
скинули цилиндр и боковые крышки, только съемника генератора не придумали. поэтому верхний вал балансира осмотреть не удалось. поршнеая в порядке, сцепление в порядке. есть люфт шестеренки обгонной муфты, но крутится она нормально.
есть износ выпускного рокера на рабочей части .износ гигантский. кулачки без выкрашивания, но с износом.
было: 1 жрет бензин, не крутится, не едет ( километров 500-700) - может быть из-за износа рокера, вроде да
2 плюсом звон в голове либо в голову на не холостых оборотах (50-80км) - тоже может быть от рокера вроде
3 плюсом после подтягивания цепи балансира мотористом(больше ничего не делали) появился грохот глухой и с рывками исходящий вроде из правой стороны (5 км) - это развитие рокерной темы или искать? колоть не стали пока, да и съемника генератора нет. но нет люфтов ,коробка в порядке ,зачем колоть. думаю может вал балансира второй не в порядке либо на обгонную муфту, но сомневаюсь.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение





Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 14.11.2014, 22:36
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Пора отписаться. руки дошли.
Заменил рокера и распредвал. На мою модель распреда нет в продаже. ушлый немец продает за 200 евро старый кусок металла под эту тему. заказал от другого года. отличий нет.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
клапана притер, все дела.

В общем поломка была не в моторе. При встрече с березой я ударил мозг (мотоцикла) и пропало опережение зажигания. От этого и все проблемы. И ужасные удары в правой стороне мотора были взрывами в коллекторе. Нашелся хороший мастер, все прозвонили, на ебее купил мозг от другой модели рсе, приколхозили. Теперь нет этой непонятной приблуды датчика положения заслонки, в новых мозгах её подключать некуда.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
а ещё был сгоревший колпачек одной из свеч. катушки живы. танк разницы в количестве свечей не видит.

Но эпопея пока продолжается. Я ведь и в карбе ВСЁ заменил. Только на мегазипе нет моей иглы и "Жиклер игольчатый
09494-00749-000
Jet, needle (x-9)"
вместо них я купил замену. остальное со стоковыми номиналами. итог - расход 10 литров. хе.
залез в карб чтобы поставить на место свой джет нидл и увидел, что за ту тысячу, что я наездил, износ новой иглы близок к к износу старой с пробегом 60к. охренел и поставил старую иглу тоже.
Правда пока результат непонятен. Проехал пробную сотню, прет все так же. Но 80 км жестокой глины на пустых колесах и расход 10 на 110. Завтра проверю что по городу накатал.
Спасибо всем кто помогал.



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 17.11.2014, 20:19
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Кстати по печальному заголовку (Админы, уважаемые, может переименуете тему, а? Тяготит меня этот заголовок). На кроссовой резине, на давлении ниже 0.8, максималка на предыдущих настройках карба была 137 по гпс. Спидометр - когда был жив - в таких ситуациях показывал около 160.



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raybanan
сообщение 25.7.2022, 10:08
Сообщение #64


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 17.1.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Как в итоге настраивать дпдз?

В мануле рсе нет такой информации, в мануле на dr800 big нашёл какие-то параметры, мне бы механику понять

Цитата(Erethizon @ 14.11.2014, 19:36) *
Пора отписаться. руки дошли.
Заменил рокера и распредвал. На мою модель распреда нет в продаже. ушлый немец продает за 200 евро старый кусок металла под эту тему. заказал от другого года. отличий нет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 10:26
Яндекс.Метрика