Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тюнинг Honda CRM 250
Alex_GM
сообщение 16.4.2013, 18:54
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Коллеги, что можно сделать с мопедом, чтобы он поехал повеселее? На извилистых тропках нормально, на прямиках не хватает немного. Хотелось бы более живого отклика на ручку в середине-верху. Подскажите, что можно сделать с мотором? Например, к каким карбам присмотреться? Особенность - хотелось бы готовое решение в стиле "купил-поставил-поехал". Заранее спасибо за конструктив.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 29)
newone
сообщение 16.4.2013, 18:57
Сообщение #2


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Как бы вариантов то особо нету. Карб - pwk, играться можно только с размером. Но установить его на АРку сложно (нужна версия с TPS как я понял), я эту тему так и не доковырял. Соответственно можно поменять впускной клапан, выхлоп тюненый, ну ещё конечно есть мозги и голова муген, но это на мой взгляд уже неоправданно дорого.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 16.4.2013, 19:07
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(Alex_GM @ 16.4.2013, 20:54) *
Коллеги, что можно сделать с мопедом, чтобы он поехал повеселее? На извилистых тропках нормально, на прямиках не хватает немного. Хотелось бы более живого отклика на ручку в середине-верху. Подскажите, что можно сделать с мотором? Например, к каким карбам присмотреться? Особенность - хотелось бы готовое решение в стиле "купил-поставил-поехал". Заранее спасибо за конструктив.


Переходи на RMX! wink.gif
Вот где раздолье для тюна.

В своё время, когда хотел брать CRM - перерыл много всякой инфы, как раз по возможной доводке мотора. Ничего такого не нашёл. Решения только стандартные - замена выхлопа и карба.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 16.4.2013, 20:23
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(newone @ 16.4.2013, 19:57) *
Как бы вариантов то особо нету. Карб - pwk, играться можно только с размером. Но установить его на АРку сложно (нужна версия с TPS как я понял), я эту тему так и не доковырял. Соответственно можно поменять впускной клапан, выхлоп тюненый, ну ещё конечно есть мозги и голова муген, но это на мой взгляд уже неоправданно дорого.

Что такое "карб ПВК"? Ссылок нет под рукой? Как его выбирать, и что с ним делать? Датчик заслонки просто подключается? А если воткнуть карб от любой эндури с ускорительным насосом - будет результата, нет? Мне нужна не столько максимальная мощность, сколько реакция на ручку с середины.
А степень сжатия если попробовать поднять? Головка от ЦР-ки, кстати, без переделки не подойдет?

Голова и выхлоп - дорого и не ликвидно впоследствии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 16.4.2013, 21:20
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Карб PWK35 как раз и дает хороший отклик на ручку газа, только как он с ARкой подружится большой вопрос.
http://japan.webike.net/products/27416.html

Вот обсуждение этой темы на японском сайте
http://www.geocities.jp/crm250ar_website/faq/q17.html
http://www.geocities.jp/crm250ar_website/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 16.4.2013, 21:40
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Вроде кто то уже задавался таким вопросом ответ был cr



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 16.4.2013, 21:42
Сообщение #7


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Alex_GM @ 16.4.2013, 21:23) *
Что такое "карб ПВК"? Ссылок нет под рукой?


Небольшое обсуждение на црм250.ком. Надо гуглить, у меня отвратный английский, поэтому мне искать сложно. Да и пока я больше волнуюсь о надежности, нежели о тюнинге.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 16.4.2013, 21:48
Сообщение #8


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Извиняюсь что влезаю, вроде у меня в доке было что-то про тюнинх. Буквально недавно просматривал. Вроде как даже примеры есть.
Чур не оббибикивать мну (:

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 17.4.2013, 5:02
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


да насомом деле прямоток и жиклеры, и характер сразу изменится но не сильно, а все остальное от лукавого.
ибо у црм огромное тяжелое колено, дающиее ему низы и ресурс, и крутить его быстрей 250 кубиками просто нереально.
ИМХА smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plan
сообщение 17.4.2013, 9:05
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 17.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Омск
Мотоцикл: Lifan LF200GY-5 -> Honda CRM250AR

Репутация:   0  


Если CRM'a уже не хватает, то не нужно его мучить. Смотри в сторону кроссов тогда..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 17.4.2013, 12:29
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(plan @ 17.4.2013, 6:05) *
Если CRM'a уже не хватает, то не нужно его мучить. Смотри в сторону кроссов тогда..

+1.
Взамен ему CR на алюминмевой раме и не надо мучать мотик,да и обойдется этот CRM тогда неоправданно дорого.ИМХО.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 17.4.2013, 18:02
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Пока ЦРМ-у меня не хватает. Проблема только одна: иногда с середины мне не хватает подтяга, например, когда прешь на третьей в крутую длинную горку, и тут за поворотом - оппа! - канава. Горка крутая, 3 передача, средние обороты. Открываешь газ - мопед начинает меееедленно набирать. Приходится щелкать вторую, сбрасывать скорость и подрывать рыло со второй. Усугубляет дело то, что вешу в экипе больше 100 кг, да и стойка наверняка неправильная (а правильной учиться не у кого - в окружении все самоучки).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 17.4.2013, 22:28
Сообщение #13


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Alex_GM @ 17.4.2013, 19:02) *
когда прешь на третьей в крутую длинную горку, и тут за поворотом - оппа! - канава. Горка крутая, 3 передача, средние обороты. Открываешь газ - мопед начинает меееедленно набирать. Приходится щелкать вторую, сбрасывать скорость и подрывать рыло со второй.

А разве в этом случае не надо потравить сцеплением чтоб выросли обороты? Я когда катался на ЦРе именно со сцеплением на крутые горки залазил, на газу начинал задыхаться. Ну то есть если с середины не хватает подтягом, немножко травануть сцеплением чтоб сразу на верха перейти. Все таки не 4Т чтоб на одном газу ездить smile.gif Как мне объяснили премудрость езды на 2Т - грамотная работа газом и сцеплением.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 17.4.2013, 23:49
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(newone @ 17.4.2013, 23:28) *
Ну то есть если с середины не хватает подтягом, немножко травануть сцеплением чтоб сразу на верха перейти. Как мне объяснили премудрость езды на 2Т - грамотная работа газом и сцеплением.


Имхо, такая методика не для CRM AR, да и ресурс сцепления меньше будет явно.
Насчет доводки, предложу Karmoran`у один простой вариант, если захочет, посмотрим на результат)
В "железо" AR как я понимаю, сильно лезть не стоит. Ограничиться резонатором, лепестком, жиклерами-иглами.
Или сразу переходить на другую технику.

Вот что пишут на crm250.com:

CRM AR:
1. Mugen hi-compression head
2. Mugen CDI
3. Mugen Jet Kit, includes 2 richer needles 35Y and 45Y and small washer & spring, 1 richer needle jet, 4 main jets 160, 165,170, 175 and one main jet cool.
4. FMF Fatty pipe No. H 39, Answer carbon fiber silencer CF-II (for CR250 92-96)
5. Boyesen Rad valve No RAD02SJ with carbon reeds.
Carb setting:
slow jet 45 (stock 48), air screw 1-3/4 turns out,
needle:Mugen 45Y middle clipped (35Y is richer),
main jet 160-162 (stock 148),
White Bros filter, air snorkel removed, drill 3x 12mm holes on left side of airbox cover.


CRM AR:
1. Stock head
2. Mugen CDI
3. Mugen Jet kit
4. Procircuit Works pipe ND ANSWER CF-II
5. Boyesen RAD02SJ with CF reeds
6. 14/48 sprockets (must use modified chain guide
Carb setting:
slow jet 45, air screw 2 turns out
Needle jet: Mugen
Needle: Mugen 45Y 2nd clipped from top
Main jet:158
WB filter, air snorkel removed


CRM AR:
Carb settings:
Main jet 155
Slow jet 50 1-3/4 out air snorkel removed
WB filter
Performance exhaust


He goes on to say he believes if you want to de-restrict your CRM and make it more powerful and respond better, Mugen jet kit is needed.

Boyesen Power Reeds No 633 and Pro Reeds No Pro-02 for CR250 88-98 are good for all CRM250 89-99. Boyesen RAD02SJ is a must if you race. It is designed for CRM250 89-96, to be used on CRM AR, you have to modify it and install one more spigot,it is for 2 stroke oil to go into the engine, or you can run on pre mix instead.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
b000ek
сообщение 20.4.2013, 21:05
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 467
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere

Репутация:   4  


У нас все ограничиваются жиклеры выпуск и все. Кто серьезно занимается доводкой меняют мозги ставят новую головку цилиндров и САМОЕ ГЛАВНОЕ дорабатывают цилиндр т. е фазы газораспределения. Одна полировка каналов займет массу времени. Делается все это бор-машинкой "Гном" Но делать все абы как нельзя..........будет только хуже. Нужен точный меритель шаблоны и ФОРМУЛЫ по которым все считать. Есть книга В. Бекмана - Гоночные Мотоциклы. Книга очень старая но толковая.



--------------------
Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 21.4.2013, 9:08
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


Привет!
1 тютннг вообще не ликвидная штука, вложения както особо не повлияют на цену продажи в будущем
2 Какие звезды стоят? Стоковая для дорог, ставь на зад 50
3 настройка карба. Полная, с чисткой и прочим очень часто серьезно оживляет мотик, оссобенно 2т
4 выхдло от ЦР, но имей ввиду, что она даст верха и убавит низа. Самым ок вариантом будет резонатор фмф гнаргли и короткая банка. заобно скинеш килограма 3 с мотика.
5 самое главное юзай сцепление, вообще палец с него не снимай.
ЦРМ достаточно бодрый мот, думаю проблема либо в прокладке сам сзнаеш между чем и чем, либо в настройках\состоянии самого мотоцикла. Ну и да, 2т так и так любит обороты.



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 16.10.2013, 19:09
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр

Репутация:   6  


Думал, думал, мучился, писать не писать... Ладно, напишу, а там народ рассудит. Тюнинг штука тонкая и не всегда нужная. С одной стороны, всегда чего то хочется, с другой стороны финансы и вопрос, не напрасно ли? Давайте посмотрим на это с точки зрения дилетанта и профи Д- ща бабло вмучу и поеду как .... П- не хватает сотых на вираже, проигрываю на старте, не дорабатывает на приземлении и тд и тп Вот два подхода и отсюда два решения и два результата Для чего нужен тюнинг? И как его сделать? Ответы лежат как всегда на поверхности! Тюнинг от англ настройка Соответственно в первую очередь это идеальная подгонка мота, авто, и всего прочего под пользователя Как подогнать все это под себя? Начать надо с того что не устраивает и что не возможно устранить накатом и тренировками Начнем с руля как стоит, удобно, не удобно, ручки, там не там и тд и тп Поправили. Дальше могу писать но не всем интересно читать мой бред, по этому уходим в режим вопрос- ответ rolleyes.gif Ну и поробуем провести тюнинг без вложений. Ибо FMF и им подобные - высокая материя не всегда понятная чайникам(я тоже в их числе-Век живи - век учись, дураком помрешь) но и с этим попробуем разобраться тоже

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 17.10.2013, 16:22
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


у меня стоит прямоток и жирные жиклеры, звезды 14/44 по динамике с вр450 идет ноздря в ноздрю! по подвескам да, у вр все подругому.
цена вопроса не больше 5-7 к/рублей, для эндуро этого хватает с голвой, кто хочет больше надо брать цр , и не мучить свою голову и мот smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 17.10.2013, 16:47
Сообщение #19


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(anatoliy82 @ 17.10.2013, 13:22) *
у меня стоит прямоток и жирные жиклеры, звезды 14/44 по динамике с вр450 идет ноздря в ноздрю! по подвескам да, у вр все подругому.
цена вопроса не больше 5-7 к/рублей, для эндуро этого хватает с голвой, кто хочет больше надо брать цр , и не мучить свою голову и мот smile.gif

Именно прямоток, то есть просто трубу?
Я ничего не путаю?
А можно фото?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 17.10.2013, 17:02
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр

Репутация:   6  


Цитата(Zybex @ 17.10.2013, 13:47) *
Именно прямоток, то есть просто трубу?
Я ничего не путаю?
А можно фото?

Установка прямотока может как помочь так и навредить Ибо участвует этот прямоток в волновом процессе в резонаторе -глушителе Конструкция прямотоков везде одинаковая собственно труба но перфорированная звукопоглотитель и корпус В прямотоке значащим элементом является его длинна Ну как то так

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 17.10.2013, 17:31
Сообщение #21


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


не добьёшся ты того чего хочеш
1 тяжёлый коленвал
2 фазы не расчитаны на высокие обороты
поставив другой выхлоп и карб сместиш крутящий момент лишишся низов
как самый подходящий вариант -- смена мота



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 18.10.2013, 6:06
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


Цитата(altur51 @ 17.10.2013, 14:02) *
Установка прямотока может как помочь так и навредить Ибо участвует этот прямоток в волновом процессе в резонаторе -глушителе Конструкция прямотоков везде одинаковая собственно труба но перфорированная звукопоглотитель и корпус В прямотоке значащим элементом является его длинна Ну как то так


именно такой, вмф если память не изменяет, алюминевый, момент мож и сполз куда то, но мне трудно судить, стокового црм рядом нет, а вот вээрки аж две штуки у товарищей, причем поначалу покатушек они как то высокомерно и с иронией смотрели на мот, но после первых же прохватов стали уважать narciss.gif
подвески у вр конечно круче, она блин с пяти сантиметрового выступа подлетает, отрываясь двумя колесами и это даже на малых скоростях, црм безбожно глотатет практически все.

так же ставил жиклеры 65/170 поведение мота изменилось кординально, подхваты просто пропали но появилась адская тяга с самых низов и до середины, мот стал очень похож на 4тактник. но для таких жиклеров необходимо резать аирбокс - заливает.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 18.10.2013, 6:26
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр

Репутация:   6  


Цитата(anatoliy82 @ 18.10.2013, 3:06) *
подвески у вр конечно круче, она блин с пяти сантиметрового выступа подлетает, отрываясь двумя колесами и это даже на малых скоростях, црм безбожно глотатет практически все.

так же ставил жиклеры 65/170 поведение мота изменилось кординально, подхваты просто пропали но появилась адская тяга с самых низов и до середины, мот стал очень похож на 4тактник. но для таких жиклеров необходимо резать аирбокс - заливает.

А вот тут не соглашусь! Раз ЦРМка все съедает - подвеска работает очень даже правильно А вот летающие ВРки как раз имеют не настроенную подвеску с высоким дампингом и низким отбоем Отсюда низкие сцепные свойства с грунтом и ЦРМка тут у них будет выигрывать Да и восхвалять 450 4т или ставить его куда то вверх не надо по сравнению с 2т Берут они крутящим, да этого не отнимешь но и весьма специфичны в плане пилотирования Возможности подвески у ВРок конечно побольше и дело не в производителе, а в том что между этими мотами лежат года работы инженеров ЦРМка это фактически 97й год финал ВР 4Т 2003 год начало Если уж и сравнивать то моты одного поколения Хотя WR250z 2Т это такая редкость Даже поисковик выбрасывает в основном на древнии моты с воздушкой на самом деле вот этот зверенышь- http://www.ebay.co.uk/itm/Yamaha-wr250z-yz...=item1e81808225 WR200 DT230 вот с чем надо сравнивать И вот тут будет бооольшая куча вопросов

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plan
сообщение 19.10.2013, 8:45
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 17.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Омск
Мотоцикл: Lifan LF200GY-5 -> Honda CRM250AR

Репутация:   0  


Цитата(altur51 @ 18.10.2013, 3:26) *
Хотя WR250z 2Т это такая редкость


Во-во! Интересный аппарат. Товарищ взял недавно, катаем с ним) Он по-злее CRM, чуть легче, жестче.. Не такой гражданский, нет таких низов и эластичности)
Но нет инфы про него, ничего не можем найти..

Поделитесь инфой/советами/ссылками по WR250Z rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 20.10.2013, 17:19
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр

Репутация:   6  


Цитата(plan @ 19.10.2013, 5:45) *
Не такой гражданский, нет таких низов и эластичности)
Но нет инфы про него, ничего не можем найти..

Поделитесь инфой/советами/ссылками по WR250Z rolleyes.gif

Дело в том что этот аппарат очень сильно приближен к кроссовой серии На них даже манулы одни Другое название этого мота YZ250WR Разные страны разное название

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 20.10.2013, 17:19
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр

Репутация:   6  


Цитата(plan @ 19.10.2013, 5:45) *
Не такой гражданский, нет таких низов и эластичности)
Но нет инфы про него, ничего не можем найти..

Поделитесь инфой/советами/ссылками по WR250Z rolleyes.gif

Дело в том что этот аппарат очень сильно приближен к кроссовой серии На них даже манулы одни Другое название этого мота YZ250WR Разные страны разное название

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 5.7.2014, 20:22
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Привет всем. Являюсь наверное самым злостным тюнингатором CRM250 mk3.
Злостным, потому как болгарка и кувалда - мои лучшие друзья в ремонте японской техники))

Что было сделано.
С головки сошлифовано примерно 1 мм металла. Тем самым увеличилась компрессия с 6.4 до примерно 9 - как у 2Т кроссов.
Также уменьшилось расстояние между поршнем и головкой (squish size). В книжках по тюнингу рекомендуют делать его 1.5мм, у меня был примерно 2.5.

Заменены карб на PWK38, впускной клапан на Boyesen от CR250.

Болгаркой срезал кусок цилиндра, который торчал во впускной канал, закрывая его на половину!

Вскрыл выпускной резонатор, вырезал оттуда сетку со стекловатой, собрал обратно. Стал немного легче и, надеюсь, лучше стал выполнять основную функцию - резонировать.

Заменил заднюю пружину на прогрессивную от KTM450, теперь можно спокойно прыгать без фанатизма (перед все еще может пробить).

Что получил.
Сложно сказать, что дало положительный эффект, а что нет, т.к. тюнинг делался продолжительное время. Ну кроме пружины - она однозначный плюс.
Мотоцикл получился нервным. Пока не прогреется, вообще не едет (раньше мог). На низах тащит нормально, далее после 20% газа - резкий порыв с пробуксовкой. На 60+% начинает как бы задыхаться. Надо поточнее настроить карбюратор. Обычно я к этому моменту давно переключаюсь на другую передачу.

Прет конечно гораздо лучше чем раньше. Сравнивал со стоковым YZ250F на кроссовой трассе. В целом они примерно одинаковые. До пресловутых 60% разгон у моего как-то повеселее. YZ можно крутить дальше, и вот тогда он начинает наконец ехать. Стоит заметить, что едет он как надо! Свой я сильно не кручу, т.к. поршень все-таки не родной.
В плане надежности собираюсь в этом году махнуть на Алтай на пару недель. Владелец YZ боится от дома отъехать на 100км чтобы не сломаться внезапно в лесу.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 5.7.2014, 22:59
Сообщение #28


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(ittakir @ 5.7.2014, 21:22) *
Привет всем. Являюсь наверное самым злостным тюнингатором CRM250 mk3.
Злостным, потому как болгарка и кувалда - мои лучшие друзья в ремонте японской техники))

Что было сделано.
С головки сошлифовано примерно 1 мм металла. Тем самым увеличилась компрессия с 6.4 до примерно 9 - как у 2Т кроссов.
Также уменьшилось расстояние между поршнем и головкой (squish size). В книжках по тюнингу рекомендуют делать его 1.5мм, у меня был примерно 2.5.

Заменены карб на PWK38, впускной клапан на Boyesen от CR250.

Болгаркой срезал кусок цилиндра, который торчал во впускной канал, закрывая его на половину!

Вскрыл выпускной резонатор, вырезал оттуда сетку со стекловатой, собрал обратно. Стал немного легче и, надеюсь, лучше стал выполнять основную функцию - резонировать.

Заменил заднюю пружину на прогрессивную от KTM450, теперь можно спокойно прыгать без фанатизма (перед все еще может пробить).

Что получил.
Сложно сказать, что дало положительный эффект, а что нет, т.к. тюнинг делался продолжительное время. Ну кроме пружины - она однозначный плюс.
Мотоцикл получился нервным. Пока не прогреется, вообще не едет (раньше мог). На низах тащит нормально, далее после 20% газа - резкий порыв с пробуксовкой. На 60+% начинает как бы задыхаться. Надо поточнее настроить карбюратор. Обычно я к этому моменту давно переключаюсь на другую передачу.

Прет конечно гораздо лучше чем раньше. Сравнивал со стоковым YZ250F на кроссовой трассе. В целом они примерно одинаковые. До пресловутых 60% разгон у моего как-то повеселее. YZ можно крутить дальше, и вот тогда он начинает наконец ехать. Стоит заметить, что едет он как надо! Свой я сильно не кручу, т.к. поршень все-таки не родной.
В плане надежности собираюсь в этом году махнуть на Алтай на пару недель. Владелец YZ боится от дома отъехать на 100км чтобы не сломаться внезапно в лесу.

имхо
зря двигатель пилил
сперва бы просто поставил: PWK38, впускной клапан на Boyesen от CR250.
теперь за недежность мото отвечаешь только ты)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 6.7.2014, 7:16
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


С надежностью все нормально, снимал поршень после годового пробега на пиленом цилиндре - все хорошо. Да и срезается там относительно немного.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
camokat
сообщение 24.8.2014, 23:15
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 8.6.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


кто нить в курсе что это за глушитель с резонатором,он его как зеркально сфоткал чтоли?
http://www.ebay.com/itm/161360622729?ssPag...984.m1423.l2648
http://www.ebay.com/itm/Honda-CRM-250-MD24...=item233d2a82d9

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 8:41
Яндекс.Метрика