Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> +1 Джебел 200
mopedko
сообщение 20.4.2013, 8:54
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 12.9.2012
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: Honda PCX150, NC750S

Репутация:   2  


Доброго времени суток форумчане!

Вчера только привез свой первый эндуро мотоцикл, да вообще первый мотоцикл. А все началось с того что несколько лет назад, купил два горных велосипеда, себе и супруге (дочке детский дали в подарок, была у них там акция какая то). Мотивируя себе это тем, что работа сидячая, до работы на машине, короче малоподвижный образ жизни, лишний вес и все такое. Начали кататься, больше всего впечатлили прогулки по лесным дорожкам и что то щелкнуло внутри. Год назад, купил мопед, чисто ездить в магазин на даче и понятное дело, что первое дело поехал на нем в лес ))) Короче едет он там из за маленьких колесиков и жестких подвесок, на порядок хуже велосипеда, расстроился. Начал гуглить, так впервые нашел слово эндуро, а дальше все просто, все они мне высоки кроме нескольких, 200-тка в их числе. Ну а раз главный говорит что 200-ка хороший мопед, пришлось ему поверить ))) И вот вчера звонок от Димы адепта и я пристегиваю к авто прицеп и срываюсь в Москву. Собственно фотки прикладываю.







Мопед заводится, аккум правда дохлый, с кика по заводке есть свои особенности, я их еще не понял но завел ))) Просто мопед заводится с кика лучше.
Не смог отключить фару, т.к. акум дохлый и на холостых свет как то мерцает, не комильфо.
Странная ерунда, нажимаю на тормоз (правая передняя ручка и фара светит ярче или глючит)
надо бы купить фильтра и масло, где это сделать лучше в Москве? (в Сокольниках еще продают такое?)
И еще пока он прогревался тяжело как то поймать нейтралку, когда мотор заглушен то без проблем, когда прогрелся, тоже вроде норм, так и должно быть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 20)
serg
сообщение 20.4.2013, 9:07
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В профиль запиши изменение.
Цитата(mopedko @ 20.4.2013, 9:54) *
Не смог отключить фару
И не сможешь без вмешательства в электросхему. Не предусмотрено.
Цитата(mopedko @ 20.4.2013, 9:54) *
Странная ерунда, нажимаю на тормоз (правая передняя ручка и фара светит ярче или глючит)
Аккум новый поставь.
Цитата(mopedko @ 20.4.2013, 9:54) *
где это сделать лучше в Москве?
Много магазинов. Масло 10W40 любое 4Т, лучше полусинтетика (лично моё мнение), какой фильтр посмотри здесь: http://www.djebel-club.ru/tex10.html




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mopedko
сообщение 20.4.2013, 9:13
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 12.9.2012
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: Honda PCX150, NC750S

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 20.4.2013, 6:07) *
Много магазинов. Масло 10W40 любое 4Т, лучше полусинтетика (лично моё мнение), какой фильтр посмотри здесь: http://www.djebel-club.ru/tex10.html

То, что мне нужно купить,я уже все выписал, спасибо этому форуму, мой вопрос был где?

- Не совсем понял как определить сколько бензина в баке, датчика нет или только у меня нет?
- Субъективно по ощущениям спидометр занижает сильно
- сколько там скоростей? у меня то 5 то 6 получается )))
- Нет указателя какая передача, как понять на какой я?
- как например при торможении сбросить все передачи вниз до 1-й, или нужно по очереди щелкать?
- как открыть бардачек под сиденьем? он там есть вообще?
- тахометра не предусмотрено, как понять когда переключаться, по звуку? по тяге?
- понятно нубский вопрос, но все же спрошу, на 200-ом джебеле переключения передач требуют обязательного нажатия на сцепление? или на нем реализован полуавтомат?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tolixbass
сообщение 20.4.2013, 20:30
Сообщение #4


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 13.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышлов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 =>>> BMW F650GS DAKAR

Репутация:   0  


Цитата(mopedko @ 20.4.2013, 6:13) *
То, что мне нужно купить,я уже все выписал, спасибо этому форуму, мой вопрос был где?

- Не совсем понял как определить сколько бензина в баке, датчика нет или только у меня нет?
- Субъективно по ощущениям спидометр занижает сильно
- сколько там скоростей? у меня то 5 то 6 получается )))
- Нет указателя какая передача, как понять на какой я?
- как например при торможении сбросить все передачи вниз до 1-й, или нужно по очереди щелкать?
- как открыть бардачек под сиденьем? он там есть вообще?
- тахометра не предусмотрено, как понять когда переключаться, по звуку? по тяге?
- понятно нубский вопрос, но все же спрошу, на 200-ом джебеле переключения передач требуют обязательного нажатия на сцепление? или на нем реализован полуавтомат?

Поздравляю с покупкой!!! тахометр - лишнее... чувствуй мот и всё))) ИМХО

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 20.4.2013, 21:05
Сообщение #5


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Когда после скутера купила мотоцикл, мучилась такими же вопросами )) До сих пор иногда что-нибудь эдакое спрашиваю ))
Датчика бензина нету, если в баке булькает - значит, что-то есть. Ориентироваться по пробегу/расходу, а еще в баке есть резерв (положение краника вертикально вверх). Скоростей - пять. Указателя передач нету, я их считаю, когда переключаюсь. При торможении - вниз по очереди. Сцепление при переключении всегда выжимаю, хотя есть и другие мнения. Переключаюсь по ощущениям и по звуку, иногда не попадаю ((
Да, и поздравляю ))



--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Adept
сообщение 20.4.2013, 21:24
Сообщение #6


Adept
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1012
Регистрация: 22.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16

Репутация:   35  


Цитата(mopedko @ 20.4.2013, 9:13) *
То, что мне нужно купить,я уже все выписал, спасибо этому форуму, мой вопрос был где?

- Не совсем понял как определить сколько бензина в баке, датчика нет или только у меня нет?
- Субъективно по ощущениям спидометр занижает сильно
- сколько там скоростей? у меня то 5 то 6 получается )))
- Нет указателя какая передача, как понять на какой я?
- как например при торможении сбросить все передачи вниз до 1-й, или нужно по очереди щелкать?
- как открыть бардачек под сиденьем? он там есть вообще?
- тахометра не предусмотрено, как понять когда переключаться, по звуку? по тяге?
- понятно нубский вопрос, но все же спрошу, на 200-ом джебеле переключения передач требуют обязательного нажатия на сцепление? или на нем реализован полуавтомат?


Датчика нет, катаешься пока не заглохнешь, далее краник в резерв и до заправки.
Ничего там не занижает спидометр
Скоростей 5
Указателя какая скорость нет, со временем все будешь чувствовать и поймешь что оно и не нужно на эндуро...
Если нужно с 4 передачи переключиться на первую, то только по очереди щелкать
Бардачек у тебя только тот что под левым боковым пластиком, для инструмента, под седлом нет.
На счет тахометра, все придет с опытом, по ощущениям переключай, больше практики)
Никаких полуавтоматов там нет, переключать все со сцеплением, если только вниз на пониженную...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 20.4.2013, 22:02
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Про указатель топлива: всётаки иногда полезно знать сколько топлива в баке точно, от этого зависит прокладка маршрута - не везде на пути есть заправки...
Я сделал так: притащил канистру бензина и , слив прошлогодний, залил по литру, - последовательно делая отметки на линейке, свежего.

В гараже нашлась какая-то люминька окрашенная в чёрный, матовый цвет - подошла - идеально! На матовой краске чётко виден след бензина, легко наносить риски и значения этих рисок, лёгкая и прочная, общая длинна примерно 33 сантиметра - и пользоваться удобно и в ящик свободно влазиит.

Как замерять: мотоцикл стоит прямо, вставляем линейку в горловину заводя её влево, вниз - до дна бака, верхний край линейки упирается в левый край цилиндра горловины, сторого говоря линейка стоит под наклоном в право , естественно бензин в баке должен находится в состоянии покоя. Вытаскиваем линейку и по верхнему мокрому краю определяем количество топлива в баке.

Прикрепленное изображение




--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nikola
сообщение 20.4.2013, 22:23
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 28.12.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области
Мотоцикл: DJEBEL 200

Репутация:   0  


Принимай поздравления clapping.gif Я расходники закупал в мотору и мотохобби, выбирай, что к тебе ближе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 21.4.2013, 11:50
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


да этот год урожаен на двухсотки clapping.gif мои поздравления!
ходовку не забудь перетряхнуть перед началом эксплуатации!



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кузнец
сообщение 21.4.2013, 12:56
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 859
Регистрация: 14.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль
Мотоцикл: Временно "безлошадный"

Репутация:   27  


Да , в нашем полку прибывает. Резерва у меня хватает на сотню с не большим .Звезды 15/45 Это в смешанном режиме асфальт 60% А если куда то подальше еду то заправляю полный бак .А в дороге если есть возможность заправится (когда не известно количество заправок впереди) то заправляюсь .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mopedko
сообщение 23.4.2013, 20:17
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 12.9.2012
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: Honda PCX150, NC750S

Репутация:   2  


Прошло несколько дней за которые были заменены фильтра, масло, аккумулятор, свечка. Звук мотора стал тише и мягче, заводится мопед начал с кнопочки, что само по себе конечно радует, но есть пару вопросов:

1. Поставил на учет в гаи и в техпаспорте в графе особые отметки мне написали вот такое

вопрос тем кто в курсе, это нормально?

2. Когда мотор работает на холостых идет звук как будто что то шипит, ну как воздух что ли травит, не сильно но отчетливо, а если газануть то вроде не слышно, это нормально?

3. когда едешь без газа, на 1,2,3 передаче и потом немного прибавляешь газ, то такое ощущение что кто то дал тебе пинок под зад и при этом что то щелкает в районе цепи, а потом все нормально. Так и должно быть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кузнец
сообщение 23.4.2013, 20:46
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 859
Регистрация: 14.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль
Мотоцикл: Временно "безлошадный"

Репутация:   27  


На счет звука не знаю . А про щелчки в районе цепи может несколько звеньев цепи подклинивают да и состояние ведущей звезды (передней) Погляди,может пора ее менять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.4.2013, 22:00
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(mopedko @ 23.4.2013, 21:17) *
1. Поставил на учет в гаи и в техпаспорте в графе особые отметки мне написали вот такое вопрос тем кто в курсе, это нормально?
Если поставили, значит, нормально. Иначе бы не поставили.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eccentric2000
сообщение 24.4.2013, 5:03
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 699
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY

Репутация:   7  


2. Когда мотор работает на холостых идет звук как будто что то шипит, ну как воздух что ли травит, не сильно но отчетливо, а если газануть то вроде не слышно, это нормально?

Скорее всего воздух не травит, а засасывает. Скорее всего гдето во впуске. Или так и должно быть(невкурсе, так как не имею 200-ки) или у тебя проблемы.
Попробуй для профилактики на заведеном моторе пробрызгать бензином с медицинского шприца (вместе с иглой) все места сочленения впуска. Найдеш неплотности - устраняй. Может и пинок под зад таким образом вылечиш.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mopedko
сообщение 22.6.2015, 12:39
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 12.9.2012
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: Honda PCX150, NC750S

Репутация:   2  


Быстро летит время, вот уже 2 года прошло. За это время на мотоцикле выезжал всего несколько раз и то вокруг дачи )). Далеко в лес особо не совался т.к. катался один и были опасения, да и дороги лесные разбиты местными квадроциклистами так, что кажется уже и на тракторе не проехать )) По дорогам тоже не катался т.к. во первых есть honda pcx, а во вторых на джебель купил зубастую резину и езда на ней по дорогам удовольствия доставляет мало. В общем решил 200-ку продать, все равно пылится в гараже.
Покупал я ее тут, на этом форуме у Димы адепта, в России я первый хозяин, на одометре как было что то около 2-х с чем-то тысяч пробега так и осталось, т.к. как писал выше, я на нем почти не ездил. Кроме масла и фильтров заменил только аккумулятор и резину, все остальное исправно и работает.
Из косяков: когда холодно плохо заводится, нужно класть на бок (метод подсмотрел на этом форуме) после этого заводится и еще после длительного простоя и завода, после прогрева ручка газа начинает как положено работать не сразу. т.е. даешь газу а он пару секунд думает а только потом газует, после того как проедешь минут 10 такой проблемы нет, нет ее и наследующий день, а через месяц простоя опять появляется. В остальном все вроде ок. Год у него 2004 по птс, но судя по раскраске есть мнение что может и 2003, пробег совсем смешной, если верить Японцам и Диме адепту.
Хочу сейчас намыть его и выставить на авто ру, к вам форумчане просьба, нарисуйте мне адекватный на ваш взгляд ценник, спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 22.6.2015, 14:39
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(mopedko @ 22.6.2015, 12:39) *
Быстро летит время, вот уже 2 года прошло. За это время на мотоцикле выезжал всего несколько раз и то вокруг дачи )). Далеко в лес особо не совался т.к. катался один и были опасения, да и дороги лесные разбиты местными квадроциклистами так, что кажется уже и на тракторе не проехать )) По дорогам тоже не катался т.к. во первых есть honda pcx, а во вторых на джебель купил зубастую резину и езда на ней по дорогам удовольствия доставляет мало. В общем решил 200-ку продать, все равно пылится в гараже.
Покупал я ее тут, на этом форуме у Димы адепта, в России я первый хозяин, на одометре как было что то около 2-х с чем-то тысяч пробега так и осталось, т.к. как писал выше, я на нем почти не ездил. Кроме масла и фильтров заменил только аккумулятор и резину, все остальное исправно и работает.
Из косяков: когда холодно плохо заводится, нужно класть на бок (метод подсмотрел на этом форуме) после этого заводится и еще после длительного простоя и завода, после прогрева ручка газа начинает как положено работать не сразу. т.е. даешь газу а он пару секунд думает а только потом газует, после того как проедешь минут 10 такой проблемы нет, нет ее и наследующий день, а через месяц простоя опять появляется. В остальном все вроде ок. Год у него 2004 по птс, но судя по раскраске есть мнение что может и 2003, пробег совсем смешной, если верить Японцам и Диме адепту.
Хочу сейчас намыть его и выставить на авто ру, к вам форумчане просьба, нарисуйте мне адекватный на ваш взгляд ценник, спасибо.

100 тыс. рублей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mopedko
сообщение 2.7.2015, 15:14
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 12.9.2012
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: Honda PCX150, NC750S

Репутация:   2  


В завершении темы, хочу написать, что djebel продан хорошему человеку с этого форума под ником Вжик.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.7.2015, 15:39
Сообщение #18


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну ты это, ты заходи, если что friends.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mopedko
сообщение 2.7.2015, 16:42
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 12.9.2012
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: Honda PCX150, NC750S

Репутация:   2  


Цитата(Leksey @ 2.7.2015, 12:39) *
Ну ты это, ты заходи, если что friends.gif
Спасибо, куда уж я без этого форума. Вот как будет чуток побольше свободного времени, обязательно опять куплю индуру.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 3.7.2015, 21:45
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


А за сколько продан то?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mopedko
сообщение 4.7.2015, 17:51
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 12.9.2012
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: Honda PCX150, NC750S

Репутация:   2  


Цитата(reload @ 3.7.2015, 18:45) *
А за сколько продан то?

Ну это уж пусть новый хозяин отпишется, если захочет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 1:56
Яндекс.Метрика