![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Honda PCX150, NC750S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток форумчане!
Вчера только привез свой первый эндуро мотоцикл, да вообще первый мотоцикл. А все началось с того что несколько лет назад, купил два горных велосипеда, себе и супруге (дочке детский дали в подарок, была у них там акция какая то). Мотивируя себе это тем, что работа сидячая, до работы на машине, короче малоподвижный образ жизни, лишний вес и все такое. Начали кататься, больше всего впечатлили прогулки по лесным дорожкам и что то щелкнуло внутри. Год назад, купил мопед, чисто ездить в магазин на даче и понятное дело, что первое дело поехал на нем в лес ))) Короче едет он там из за маленьких колесиков и жестких подвесок, на порядок хуже велосипеда, расстроился. Начал гуглить, так впервые нашел слово эндуро, а дальше все просто, все они мне высоки кроме нескольких, 200-тка в их числе. Ну а раз главный говорит что 200-ка хороший мопед, пришлось ему поверить ))) И вот вчера звонок от Димы адепта и я пристегиваю к авто прицеп и срываюсь в Москву. Собственно фотки прикладываю. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мопед заводится, аккум правда дохлый, с кика по заводке есть свои особенности, я их еще не понял но завел ))) Просто мопед заводится с кика лучше. Не смог отключить фару, т.к. акум дохлый и на холостых свет как то мерцает, не комильфо. Странная ерунда, нажимаю на тормоз (правая передняя ручка и фара светит ярче или глючит) надо бы купить фильтра и масло, где это сделать лучше в Москве? (в Сокольниках еще продают такое?) И еще пока он прогревался тяжело как то поймать нейтралку, когда мотор заглушен то без проблем, когда прогрелся, тоже вроде норм, так и должно быть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В профиль запиши изменение.
Не смог отключить фару И не сможешь без вмешательства в электросхему. Не предусмотрено.Странная ерунда, нажимаю на тормоз (правая передняя ручка и фара светит ярче или глючит) Аккум новый поставь.где это сделать лучше в Москве? Много магазинов. Масло 10W40 любое 4Т, лучше полусинтетика (лично моё мнение), какой фильтр посмотри здесь: http://www.djebel-club.ru/tex10.html-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Honda PCX150, NC750S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много магазинов. Масло 10W40 любое 4Т, лучше полусинтетика (лично моё мнение), какой фильтр посмотри здесь: http://www.djebel-club.ru/tex10.html То, что мне нужно купить,я уже все выписал, спасибо этому форуму, мой вопрос был где? - Не совсем понял как определить сколько бензина в баке, датчика нет или только у меня нет? - Субъективно по ощущениям спидометр занижает сильно - сколько там скоростей? у меня то 5 то 6 получается ))) - Нет указателя какая передача, как понять на какой я? - как например при торможении сбросить все передачи вниз до 1-й, или нужно по очереди щелкать? - как открыть бардачек под сиденьем? он там есть вообще? - тахометра не предусмотрено, как понять когда переключаться, по звуку? по тяге? - понятно нубский вопрос, но все же спрошу, на 200-ом джебеле переключения передач требуют обязательного нажатия на сцепление? или на нем реализован полуавтомат? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышлов Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 =>>> BMW F650GS DAKAR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То, что мне нужно купить,я уже все выписал, спасибо этому форуму, мой вопрос был где? - Не совсем понял как определить сколько бензина в баке, датчика нет или только у меня нет? - Субъективно по ощущениям спидометр занижает сильно - сколько там скоростей? у меня то 5 то 6 получается ))) - Нет указателя какая передача, как понять на какой я? - как например при торможении сбросить все передачи вниз до 1-й, или нужно по очереди щелкать? - как открыть бардачек под сиденьем? он там есть вообще? - тахометра не предусмотрено, как понять когда переключаться, по звуку? по тяге? - понятно нубский вопрос, но все же спрошу, на 200-ом джебеле переключения передач требуют обязательного нажатия на сцепление? или на нем реализован полуавтомат? Поздравляю с покупкой!!! тахометр - лишнее... чувствуй мот и всё))) ИМХО Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда после скутера купила мотоцикл, мучилась такими же вопросами )) До сих пор иногда что-нибудь эдакое спрашиваю ))
Датчика бензина нету, если в баке булькает - значит, что-то есть. Ориентироваться по пробегу/расходу, а еще в баке есть резерв (положение краника вертикально вверх). Скоростей - пять. Указателя передач нету, я их считаю, когда переключаюсь. При торможении - вниз по очереди. Сцепление при переключении всегда выжимаю, хотя есть и другие мнения. Переключаюсь по ощущениям и по звуку, иногда не попадаю (( Да, и поздравляю )) -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То, что мне нужно купить,я уже все выписал, спасибо этому форуму, мой вопрос был где? - Не совсем понял как определить сколько бензина в баке, датчика нет или только у меня нет? - Субъективно по ощущениям спидометр занижает сильно - сколько там скоростей? у меня то 5 то 6 получается ))) - Нет указателя какая передача, как понять на какой я? - как например при торможении сбросить все передачи вниз до 1-й, или нужно по очереди щелкать? - как открыть бардачек под сиденьем? он там есть вообще? - тахометра не предусмотрено, как понять когда переключаться, по звуку? по тяге? - понятно нубский вопрос, но все же спрошу, на 200-ом джебеле переключения передач требуют обязательного нажатия на сцепление? или на нем реализован полуавтомат? Датчика нет, катаешься пока не заглохнешь, далее краник в резерв и до заправки. Ничего там не занижает спидометр Скоростей 5 Указателя какая скорость нет, со временем все будешь чувствовать и поймешь что оно и не нужно на эндуро... Если нужно с 4 передачи переключиться на первую, то только по очереди щелкать Бардачек у тебя только тот что под левым боковым пластиком, для инструмента, под седлом нет. На счет тахометра, все придет с опытом, по ощущениям переключай, больше практики) Никаких полуавтоматов там нет, переключать все со сцеплением, если только вниз на пониженную... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про указатель топлива: всётаки иногда полезно знать сколько топлива в баке точно, от этого зависит прокладка маршрута - не везде на пути есть заправки...
Я сделал так: притащил канистру бензина и , слив прошлогодний, залил по литру, - последовательно делая отметки на линейке, свежего. В гараже нашлась какая-то люминька окрашенная в чёрный, матовый цвет - подошла - идеально! На матовой краске чётко виден след бензина, легко наносить риски и значения этих рисок, лёгкая и прочная, общая длинна примерно 33 сантиметра - и пользоваться удобно и в ящик свободно влазиит. Как замерять: мотоцикл стоит прямо, вставляем линейку в горловину заводя её влево, вниз - до дна бака, верхний край линейки упирается в левый край цилиндра горловины, сторого говоря линейка стоит под наклоном в право , естественно бензин в баке должен находится в состоянии покоя. Вытаскиваем линейку и по верхнему мокрому краю определяем количество топлива в баке. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 28.12.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Принимай поздравления
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да этот год урожаен на двухсотки
![]() ходовку не забудь перетряхнуть перед началом эксплуатации! -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да , в нашем полку прибывает. Резерва у меня хватает на сотню с не большим .Звезды 15/45 Это в смешанном режиме асфальт 60% А если куда то подальше еду то заправляю полный бак .А в дороге если есть возможность заправится (когда не известно количество заправок впереди) то заправляюсь .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Honda PCX150, NC750S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошло несколько дней за которые были заменены фильтра, масло, аккумулятор, свечка. Звук мотора стал тише и мягче, заводится мопед начал с кнопочки, что само по себе конечно радует, но есть пару вопросов:
1. Поставил на учет в гаи и в техпаспорте в графе особые отметки мне написали вот такое ![]() вопрос тем кто в курсе, это нормально? 2. Когда мотор работает на холостых идет звук как будто что то шипит, ну как воздух что ли травит, не сильно но отчетливо, а если газануть то вроде не слышно, это нормально? 3. когда едешь без газа, на 1,2,3 передаче и потом немного прибавляешь газ, то такое ощущение что кто то дал тебе пинок под зад и при этом что то щелкает в районе цепи, а потом все нормально. Так и должно быть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На счет звука не знаю . А про щелчки в районе цепи может несколько звеньев цепи подклинивают да и состояние ведущей звезды (передней) Погляди,может пора ее менять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Поставил на учет в гаи и в техпаспорте в графе особые отметки мне написали вот такое вопрос тем кто в курсе, это нормально? Если поставили, значит, нормально. Иначе бы не поставили.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 699 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2. Когда мотор работает на холостых идет звук как будто что то шипит, ну как воздух что ли травит, не сильно но отчетливо, а если газануть то вроде не слышно, это нормально?
Скорее всего воздух не травит, а засасывает. Скорее всего гдето во впуске. Или так и должно быть(невкурсе, так как не имею 200-ки) или у тебя проблемы. Попробуй для профилактики на заведеном моторе пробрызгать бензином с медицинского шприца (вместе с иглой) все места сочленения впуска. Найдеш неплотности - устраняй. Может и пинок под зад таким образом вылечиш. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Honda PCX150, NC750S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Быстро летит время, вот уже 2 года прошло. За это время на мотоцикле выезжал всего несколько раз и то вокруг дачи )). Далеко в лес особо не совался т.к. катался один и были опасения, да и дороги лесные разбиты местными квадроциклистами так, что кажется уже и на тракторе не проехать )) По дорогам тоже не катался т.к. во первых есть honda pcx, а во вторых на джебель купил зубастую резину и езда на ней по дорогам удовольствия доставляет мало. В общем решил 200-ку продать, все равно пылится в гараже.
Покупал я ее тут, на этом форуме у Димы адепта, в России я первый хозяин, на одометре как было что то около 2-х с чем-то тысяч пробега так и осталось, т.к. как писал выше, я на нем почти не ездил. Кроме масла и фильтров заменил только аккумулятор и резину, все остальное исправно и работает. Из косяков: когда холодно плохо заводится, нужно класть на бок (метод подсмотрел на этом форуме) после этого заводится и еще после длительного простоя и завода, после прогрева ручка газа начинает как положено работать не сразу. т.е. даешь газу а он пару секунд думает а только потом газует, после того как проедешь минут 10 такой проблемы нет, нет ее и наследующий день, а через месяц простоя опять появляется. В остальном все вроде ок. Год у него 2004 по птс, но судя по раскраске есть мнение что может и 2003, пробег совсем смешной, если верить Японцам и Диме адепту. Хочу сейчас намыть его и выставить на авто ру, к вам форумчане просьба, нарисуйте мне адекватный на ваш взгляд ценник, спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Быстро летит время, вот уже 2 года прошло. За это время на мотоцикле выезжал всего несколько раз и то вокруг дачи )). Далеко в лес особо не совался т.к. катался один и были опасения, да и дороги лесные разбиты местными квадроциклистами так, что кажется уже и на тракторе не проехать )) По дорогам тоже не катался т.к. во первых есть honda pcx, а во вторых на джебель купил зубастую резину и езда на ней по дорогам удовольствия доставляет мало. В общем решил 200-ку продать, все равно пылится в гараже. Покупал я ее тут, на этом форуме у Димы адепта, в России я первый хозяин, на одометре как было что то около 2-х с чем-то тысяч пробега так и осталось, т.к. как писал выше, я на нем почти не ездил. Кроме масла и фильтров заменил только аккумулятор и резину, все остальное исправно и работает. Из косяков: когда холодно плохо заводится, нужно класть на бок (метод подсмотрел на этом форуме) после этого заводится и еще после длительного простоя и завода, после прогрева ручка газа начинает как положено работать не сразу. т.е. даешь газу а он пару секунд думает а только потом газует, после того как проедешь минут 10 такой проблемы нет, нет ее и наследующий день, а через месяц простоя опять появляется. В остальном все вроде ок. Год у него 2004 по птс, но судя по раскраске есть мнение что может и 2003, пробег совсем смешной, если верить Японцам и Диме адепту. Хочу сейчас намыть его и выставить на авто ру, к вам форумчане просьба, нарисуйте мне адекватный на ваш взгляд ценник, спасибо. 100 тыс. рублей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Honda PCX150, NC750S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В завершении темы, хочу написать, что djebel продан хорошему человеку с этого форума под ником Вжик.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ты это, ты заходи, если что
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Honda PCX150, NC750S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ты это, ты заходи, если что Спасибо, куда уж я без этого форума. Вот как будет чуток побольше свободного времени, обязательно опять куплю индуру.![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А за сколько продан то?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Honda PCX150, NC750S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А за сколько продан то? Ну это уж пусть новый хозяин отпишется, если захочет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 1:56 |