![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: МО, Монино Мотоцикл: Yamaha TT-250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гуру, к вам вопрос. Вот посмотрел я тех. характеристики мотора и впал в ступор. Крутящий момент DR650-RSE 56.6 Nm при 5000 об/мин. Как я понимаю, это максимальный момент. Т.е. получается, что обороты двигателя при езде на трассе, лучше держать примерно 4000-4500 об/мин. Я правильно понимаю?
Про пампасы речи нет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Landvover
Про пампасы речи нет Так и есть. Или игра со звёздами.-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посмотрел я тех. характеристики мотора и впал в ступор. Крутящий момент DR650-RSE 56.6 Nm при 5000 об/мин. а почему ступор? в чём расходится с реальностью? ты сам на каких оборотах ездишь? по ощущениям своим.
-------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: МО, Монино Мотоцикл: Yamaha TT-250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а почему ступор? в чём расходится с реальностью? ты сам на каких оборотах ездишь? по ощущениям своим.
В ступор, т.к. казалось что 5000 об/мин это много... казалось. Тяга начинается с 2500 и далее, после 4000-4200 подхватывает получше. По асфальту стараюсь держать 3700-4000. Динамика лучше от 4000. А мало и дергается, если на первой передаче обороты ниже 1500 опускаются. ПС Звезды 16/46. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сузуки традиционно не боятся относительно (для данного движка) высоких оборотов. Так что крутить не возбраняется. Но без фанатизма, конечно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: МО, Монино Мотоцикл: Yamaha TT-250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сузуки традиционно не боятся относительно (для данного движка) высоких оборотов. Так что крутить не возбраняется. Но без фанатизма, конечно. Дык мне 100 самый комфортный потолок. Если есть возможность для обгона набрать 120 км/ч, то вообще хорошо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так езду водитель сам выбирает. Я на 250-ке крейсером хожу 105-110, на обгонах обычно 120 высвечивается. На навигаторе. Но она и крутится резче и до более высоких оборотов.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня по оборотам картина такая-же. Но я только первую неделю думал что 4000 это предел.
Вчерась в песках познал, что на 4500 на первой хорошо по песку(меньше - мотает, больше - буксует), либо на 2й на 2500, но тут труда побольше если ловить придётся. Значит с моим мотором всё нормально.. поправка. накачал колёса для гигантских прорех в асфальте. мотоцикл "поехал". на 3000 иду в городе. переключаюсь раньше, тащит на 5й даже на 2500. на первой без газа качусь на 1500. так-то. давление. может и максималка выросла... не буду проверять. Сообщение отредактировал Erethizon - 15.5.2013, 21:56 -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:36 |