![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 2.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Ява 350/360, Карпатi Спорт 2, Сузуки V-Strom 650, HondaXLR250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так получилось, что штатный глушитель не устраивает , тихий очень и хотелось бы полегче весом.
Хочу погромче но не прямоток, от которого стекла лопаются. Вот из всего изобилия что выбрать? желательно подешевле. http://www.procycle.us/bikepages/dr650.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так получилось, что штатный глушитель не устраивает , тихий очень и хотелось бы полегче весом. Хочу погромче но не прямоток, от которого стекла лопаются. Вот из всего изобилия что выбрать? желательно подешевле. http://www.procycle.us/bikepages/dr650.html привет у меня не штатный такой гремучий, хочешь послушать вот ссылка может поможет в выборе.http://video.mail.ru/mail/metallurg2004111/22 я бы наоборот хотел тихий для города. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
новый, можно попробовать одну банку от Хаябусы, как некоторые делают. Нужен будет переходник - варить или покупать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
короче надо японцам дать идею, а они уже пусть изворачиваются. нужен глушитель с ручкой регулятора громкости и тональности
![]() -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 2.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Ява 350/360, Карпатi Спорт 2, Сузуки V-Strom 650, HondaXLR250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
короче надо японцам дать идею, а они уже пусть изворачиваются. нужен глушитель с ручкой регулятора громкости и тональности ![]() Былоб неплохо. В Москве погромче в комплекте с сиреной и крякалкой, на природу совсем тихий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так получилось, что штатный глушитель не устраивает , тихий очень и хотелось бы полегче весом. Хочу погромче но не прямоток, от которого стекла лопаются. Вот из всего изобилия что выбрать? желательно подешевле. http://www.procycle.us/bikepages/dr650.html самый дешёвый и не сильно громкий(отдельно вставка продаётся ещё) это DG O-Series Muffler Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 2.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Ява 350/360, Карпатi Спорт 2, Сузуки V-Strom 650, HondaXLR250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самый дешёвый и не сильно громкий(отдельно вставка продаётся ещё) это DG O-Series Muffler Понятно. Еще вопрос, к нему надо еще какой крепёж докупать? или тупо откручиваю штатный и ставлю этот? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
откручиваешь и ставишь - с банкой идёт всё нужное крепление для установки на штатное место
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
откручиваешь и ставишь - с банкой идёт всё нужное крепление для установки на штатное место Вставку не забудь купить! Я поставил такой глушитель. Легче раза в 2. Со вставкой не сильно тихий, но в пределах приличия. Да, и карб ныне перенастраивать придется. Смесь бедная получается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дабы не плодить тем спрошу здесь:
На моем DR-е стоит прямоток 2 brothers. Не устраивает тем, что очень громкий. Если поменять его на стоковый - почувствуется ли снижение мощности? Намного он тяжелее? И нужно ли будет перенастраивать карбюратор (сейчас мотоцикл перестает ехать, если использовать штатный эйрбокс, едет только если снять боковую крышку)? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дабы не плодить тем спрошу здесь: На моем DR-е стоит прямоток 2 brothers. Не устраивает тем, что очень громкий. Если поменять его на стоковый - почувствуется ли снижение мощности? Намного он тяжелее? И нужно ли будет перенастраивать карбюратор (сейчас мотоцикл перестает ехать, если использовать штатный эйрбокс, едет только если снять боковую крышку)? на 2 брозерсах есть 2 вида ДБкиллеров, душат звук на 8 и на 12 Дб. Не проще их по надобности ставить? Что б не покупать, любой токарь за копейки изготовит. ![]() Карб при установке ДБкиллера, тем паче при смене на другой, даже прямоток, надо отстраивать. И да, еще, часто громкий звук при сбросе газа на данном глушителе - ИМХО не оптимальная настройка карба. Черным при прогазовке не кидает? Без гашетки он должен бубнить, а не орать, даже на оборотах. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 2 брозерсах есть 2 вида ДБкиллеров, душат звук на 8 и на 12 Дб. Не проще их по надобности ставить? Что б не покупать, любой токарь за копейки изготовит. ![]() Карб при установке ДБкиллера, тем паче при смене на другой, даже прямоток, надо отстраивать. И да, еще, часто громкий звук при сбросе газа на данном глушителе - ИМХО не оптимальная настройка карба. Черным при прогазовке не кидает? Без гашетки он должен бубнить, а не орать, даже на оборотах. Спасибо за совет, попробую найти эти ДБ-киллеры! Черным не кидает, но при сбросе газа наблюдаются сильные выстрелы в глушитель... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за совет, попробую найти эти ДБ-киллеры! Черным не кидает, но при сбросе газа наблюдаются сильные выстрелы в глушитель... Кашлянуть или бумкнуть разок может. Множественные прострелы - это ненормально. Надо строить карб. А чего его искать - на ебэе навалом, но недешево. Зато красиво. А так если серия М7 у банки, то трубка 40 мм наружного диаметра привареная к шайбе 68 мм диаметром решает ![]() З.Ы. Хуанди, чего молчишь, скажи чего конкретного по прострелам. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родной вакуумник хлопает на сбросе газа даже в стоке. А как конкретно тут стреляет я ведь не знаю - что угодно может быть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как конкретно тут стреляет я ведь не знаю - что угодно может быть. Логично. Ждем пояснений. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А так если серия М7 у банки, то трубка 40 мм наружного диаметра привареная к шайбе 68 мм диаметром решает ;) Не много ль 40мм? Если street legal, то кмк 1" надо, ни разу не тихо. Я DG-шный без вставки завёл- 2" слишком громко... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не много ль 40мм? Если street legal, то кмк 1" надо, ни разу не тихо. Я DG-шный без вставки завёл- 2" слишком громко... так я ж пишу - наружки. А внутренний можно самому подбирать, хоть пол дюйма туда вкрути ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как установка DB-киллера сказывается на динамике? Ощутимо или нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сказывается на том, как быстро у тебя бензин будет вылетать в трубу. Но с дб-киллером и без- разные настройки карба нужны (если хочешь помимо приемлемой работы и выжать по максимуму). Если прям-прям хочется мощи, но не влезать в мотор, то глушитель ес-но брать без вставок, и колено брать более толстое. Ну и карб уж тогда на популярный ТМ40 менять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сказывается на том, как быстро у тебя бензин будет вылетать в трубу. При правильной настройке карба расход не изменяется. А как установка DB-киллера сказывается на динамике? Ощутимо или нет? На штатном карбе особо никак, это такие крохи. Трубу обычно меняют под тюненый плоскодроссель, потому как ему не хватает ни впуска ни выпуска после штатного карба. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При правильной настройке карба расход не изменяется. Вот не соглашусь! ;) Ибо после установки прямотока сбивается фаза продувки-наполнения цилиндра, и карб приходится подстраивать, а именно- увеличивать количество подаваемого топлива, ибо смесь получается обедненной. Разве нет? То, что расход "не меняется"- понятие весьма субъективное, зависит от кучи факторов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот не соглашусь! ![]() Фазы не уходят - они заданы распредом. Уходит резонансная частота выпускного тракта. Потому и требуется перестройка карба ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел на свой глушитель - а там оказывается уже стоит что-то типа DB-киллера. Снял его - но звук особо не изменился, и заужений у него никаких нет. Что бы это могло быть? Декоративная насадка?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть проциркуль от рмз 250 полный с коленом + новая набивка в догонку 16 р
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел на свой глушитель - а там оказывается уже стоит что-то типа DB-киллера. Снял его - но звук особо не изменился, и заужений у него никаких нет. Что бы это могло быть? Декоративная насадка? Да, это просто декоративная насадка. У ДБ киллеров к данному М7 есть 2 варианта -8Дб и -12дБ, и они оба имеют прямое и обратное заужения. Я кстати просто встал на станок и с люминя точнул себе ДБкиллер со сменной насадкой. Насадка прикручивается снаружи к вставленному ДБкиллеру посредством 4 винтов М5х12 с внутренним шестигранником. Глушит ОЧЕНЬ прилично и мотор особо не душит+ можно поиграться дыркой в насадке (выточить их две, одну рассверливать потихоньку для эксперимента, а другая уже чистовая) ВОт наскоряк в паинте накидал эскиз ![]()
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть если я к этой вставке с обратной стороны прикреплю трубку с внутренним диаметром 28мм через шайбу то будет норм?
И какая должна быть длина внутренней трубки, 30мм? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть если я к этой вставке с обратной стороны прикреплю трубку с внутренним диаметром 28мм через шайбу то будет норм? И какая должна быть длина внутренней трубки, 30мм? Ты эту вставку задом наперед можешь не поставить, если ее наружний диаметр более 40мм по трубчатой части, просто не войдет. Надо пробовать. И обрати внимание, добавочная часть - не трубка диаметром 28мм, это трубка диаметром 34мм с выходом на отверстие 28мм. То есть скорее трубка и 2 шайбы, первая это фланец для прикручивания диаметром 51мм, а вторая это торец насадки диаметром 34мм и с отверстием на 28мм. Стенка данной детали у меня точена равной 1мм. С длинной внешней добавочной части я не экспериментировал, по идее чем больше, тем лучше т.к. больше демпфирующая камера, но тут эстетика вступает в свои права, 30мм удачно вписываются в дизайн глушителя. ![]() В общем выточил наобум, поставил, порастачивал последовательно отверстие на выходе до получения баланса звука\задушенности - работает. ![]() И если очень надо полную мощу, то за 1 минуту насадка скручивается, именно в этом был смысл составного ДБкиллера - сменные насадки позволяющие подобрать оптимальную дырдочку на выходе. Вот так это выглядит у меня
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь понятно, значит ты часть с заужением вставляешь с внешней стороны, а не с внутренней.
Я подумал, раз у меня уже есть эта декоративная насадка, может нарезать прям на ней резьбу и по мере необходимости вкручивать в нее дополнительную насадку? Насадка в этом случае будет иметь простейшую конструкцию Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь понятно, значит ты часть с заужением вставляешь с внешней стороны, а не с внутренней. Я подумал, раз у меня уже есть эта декоративная насадка, может нарезать прям на ней резьбу и по мере необходимости вкручивать в нее дополнительную насадку? Насадка в этом случае будет иметь простейшую конструкцию Почему нет? Пробуй ![]() З.Ы. Только отверстие на выходе сразу на 28 не сверли, начни с 23-25мм. Я кстати сей-час наверно на 25 мм перейду, попробую, думаю будет самый смак по звуку, главное что б мотор душить не начало. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вставил в выпускное отверстие глушителя (вместо декоративной насадки) шайбу с отверстием 25мм. Не заметил снижение динамики, но и ощутимого снижения шума также не заметил. Повысилась тональность выхлопа - стало меньше басов, но громкость практически не изменилась. Единственный плюс - стало гораздо тише стрелять в глушитель. Буду эксперементировать дальше, похоже простым заужением выходного отверстия не обойтись...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я правильно понимаю, что такой дб киллер можно для любого выхлопа сделать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я правильно понимаю, что такой дб киллер можно для любого выхлопа сделать? Да. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глушилки меняют качество топлива - причем заметно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вставил в выпускное отверстие глушителя (вместо декоративной насадки) шайбу с отверстием 25мм. Не заметил снижение динамики, но и ощутимого снижения шума также не заметил. Повысилась тональность выхлопа - стало меньше басов, но громкость практически не изменилась. Единственный плюс - стало гораздо тише стрелять в глушитель. Буду эксперементировать дальше, похоже простым заужением выходного отверстия не обойтись... Обрати внимание - в моем варианте 2 последовательно заужающих отверстия, между ними камера демпфирования. Просто шайба с 1 отверстием дает более слабый эффект. Ну и пойми, прямоток он на то и прямоток, без потрохов он, сужением отверстия на выходе можно глобально прибить звук (18-20 мм и дело в шляпе), но с заявленой мощностью двигателя можно распрощатся и глушак начнет не по детски грется ![]() ДБкиллер срежет как следует из названия только звуковое давление басов, от которого орут сигналки на машинах, как таковую субьективно воспринимаемую громкость он не задавит. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смешное - звук может стать тише даже за счет одного обогащения смеси из-за глушилки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глушилки меняют качество топлива - причем заметно. Да. И требуют перестройки карбюратгра. А еще они меняют резонансное наполнение цилиндра, из-за чего смещаются, разравниваются или подчеркиваются подхваты мотора ![]() Смешное - звук может стать тише даже за счет одного обогащения смеси из-за глушилки. Тоже верно - звук при прямотоке в процессе регулировки смеси меняется ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, продолжил эксперименты. К шайбе приварил кусок водопроводной трубы, сантиметров 15 длиной, получилось что-то типа флейты. Вставил в прямоток вместо декоративной насадки. Результат получился гораздо лучше, чем просто с шайбой с маленьким отверстием. Уровень шума заметно (но не кардинально) понизился, и при этом остался басовитым. И что самое интересное - такое ощущение, что мотоцикл поехал резвее. Возможно, когда предыдущий владелец поставил прямоток он не перестроил карб.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, продолжил эксперименты. К шайбе приварил кусок водопроводной трубы, сантиметров 15 длиной, получилось что-то типа флейты. Вставил в прямоток вместо декоративной насадки. Результат получился гораздо лучше, чем просто с шайбой с маленьким отверстием. Уровень шума заметно (но не кардинально) понизился, и при этом остался басовитым. И что самое интересное - такое ощущение, что мотоцикл поехал резвее. Возможно, когда предыдущий владелец поставил прямоток он не перестроил карб. Я если честно не понимаю, а зачем вообще тогда был нужен ТуБрозерс если карб не настроен? а раз такой эффект от флейты - то карб 100% не настроен. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я если честно не понимаю, а зачем вообще тогда был нужен ТуБрозерс если карб не настроен? а раз такой эффект от флейты - то карб 100% не настроен. Да америкос (бывший хозяин) похоже тот еще колхозник был! Одно хорошо - что на мотоцикле он практически не ездил ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да америкос (бывший хозяин) похоже тот еще колхозник был! Одно хорошо - что на мотоцикле он практически не ездил ) Ну кстати DR650 один из немногих мотов, который достаточно стойчески переносит забедненную смесь без особых последствий. Мотор хоть и тупой, но выносливый. Точнее из первого и происходит второе ![]() Да и ТуБрозерс М7 весьма радикальный прямоток рассчитанный на тюнинг и увеличенную мощу. У меня стоял родной глушак без вставки осталась только резонаторная камера, так можно было сквозь банку продеть ручку от швабры. Но когда я поставил М7, смесь забеднилась, пришлось опять строить карб. По нормальному что б был смысл ставить М7, надо иметь широкофазный распред (пока нету) и плоскодроссель с ускорнасосом (уже стоит). Ты на джебельслете будешь? можно будет поиграться с перестановкой ДБкиллера. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты на джебельслете будешь? можно будет поиграться с перестановкой ДБкиллера. ;) Не смогу к сожалению, я на первые майские в Брест еду (на DR-e). Если в Москве будешь - заезжай. Сегодня километров 400 проехал, больше 110 км/ч ехать некомфортно исключительно из-за громкого выхлопа. Хоть и стало тише с флейтой, но все равно недостаточно... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Производитель - Danmoto, USA. Я о таких не слышал. В плюсах - Вес 2,5 кг, цена 145 $ в США, вид. Минус - громкость, но это производитель пишет, думаю все конторы выпускающие прямоточные глушители это указывают, уровень шумого давления в dB не нашел. Интересует практический опыт юзеров, хотя бы о конторе). APD странно, появилась инфа, что контора китайская APDD да не, вроде янки все же -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 5.12.2014 Вставить ник Цитата Из: буй Мотоцикл: suzuki DR 650 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, приобрёл банку от GSXR, знаю, не первый на этом форуме. Кто как решал вопрос установки среднего сегмента колена? Можно обратиться к тюнингистам наверное, и изготовить, но может есть проверенный вариант, например часть глушителя от чего-нибудь отечественного например?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, приобрёл банку от GSXR, знаю, не первый на этом форуме. Кто как решал вопрос установки среднего сегмента колена? Можно обратиться к тюнингистам наверное, и изготовить, но может есть проверенный вариант, например часть глушителя от чего-нибудь отечественного например? Лучше уж изготовить и не только среднюю часть, но и переднюю, из более толстой трубы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Углич Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше уж изготовить и не только среднюю часть, но и переднюю, из более толстой трубы. у меня от yz250 cтоит с небольшими переделками Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше уж изготовить и не только среднюю часть, но и переднюю, из более толстой трубы. Это да, может и всю трассу лучше поменять. у меня от yz250 cтоит с небольшими переделками Случайно фоток нет? В сравнении со стоком -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Углич Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это да, может и всю трассу лучше поменять. Случайно фоток нет? В сравнении со стоком таких нет,но сузука в продаже на форуме Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Передний кусок трассы есть на алиэкспрессе, переходник на банку gsxr недавно варили с Артемом mopedus - стыков очную часть просто отрезали от стокового глушителя, остальное сварили из куска коллектора от gsxr.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 6.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: suzuki dr-650 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
глушитель с переменной громкостью и "закрываемой прямоточностью )))
глушитель не сложно сделать самому если есть угликислотка, заклепочный пистолет, немного материала ( кусок лист алюминия, немного нерж листа и трубочек, и стеклоткани/стекломата) общий вид конструкции: большая банка, в ней прямоточный глушитель (насквозь) и камера. прямоточная часть имеет свой корпус и ОБЯЗАТЕЛЬНО набивку, перед выходом из общей банки прямоточная часть соединена с камерой отверстиями. задняя часть имеет два выхода один из них выход прямотока он перекрывается заслонкой (типа карбюраторной- поворотной) но чуть другой конструкции сама заслонка эллипсоидная подпружиненая и упирается в двух положениях (закрыто, открыто) (у нас слишком большая энергия выхлопа, расхерячит любую подвижную конструкцию) второй выход - выход из камеры, он не перекрываемый. если интересно, напишу подробней как делал. тут немного видно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 6.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: suzuki dr-650 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 19.7.2021 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто-нибудь пробовал менять пару глушителей на RS на один. Как лучше ставить? Основная цель доработки -- облегчение мота.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 28.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE, 1996год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, да! Я тоже хочу поменять на своем RSE две банки на одну. Может у кого есть опыт?!
-------------------- Все самое интересное еще впереди...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 8:58 |