Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Глушитель какой брать?
новый
сообщение 23.4.2013, 21:29
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 2.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Ява 350/360, Карпатi Спорт 2, Сузуки V-Strom 650, HondaXLR250r

Репутация:   0  


Так получилось, что штатный глушитель не устраивает , тихий очень и хотелось бы полегче весом.
Хочу погромче но не прямоток, от которого стекла лопаются.
Вот из всего изобилия что выбрать? желательно подешевле.
http://www.procycle.us/bikepages/dr650.html


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 53)
металлург
сообщение 24.4.2013, 4:54
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(новый @ 23.4.2013, 18:29) *
Так получилось, что штатный глушитель не устраивает , тихий очень и хотелось бы полегче весом.
Хочу погромче но не прямоток, от которого стекла лопаются.
Вот из всего изобилия что выбрать? желательно подешевле.
http://www.procycle.us/bikepages/dr650.html

привет у меня не штатный такой гремучий, хочешь послушать вот ссылка может поможет в выборе.http://video.mail.ru/mail/metallurg2004111/22

я бы наоборот хотел тихий для города.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.4.2013, 4:57
Сообщение #3


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


новый, можно попробовать одну банку от Хаябусы, как некоторые делают. Нужен будет переходник - варить или покупать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 24.4.2013, 7:23
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


короче надо японцам дать идею, а они уже пусть изворачиваются. нужен глушитель с ручкой регулятора громкости и тональности smile.gif



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
новый
сообщение 24.4.2013, 13:07
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 2.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Ява 350/360, Карпатi Спорт 2, Сузуки V-Strom 650, HondaXLR250r

Репутация:   0  


Цитата(roman-black2 @ 24.4.2013, 5:23) *
короче надо японцам дать идею, а они уже пусть изворачиваются. нужен глушитель с ручкой регулятора громкости и тональности smile.gif


Былоб неплохо. В Москве погромче в комплекте с сиреной и крякалкой, на природу совсем тихий.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 24.4.2013, 14:22
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(новый @ 23.4.2013, 23:29) *
Так получилось, что штатный глушитель не устраивает , тихий очень и хотелось бы полегче весом.
Хочу погромче но не прямоток, от которого стекла лопаются.
Вот из всего изобилия что выбрать? желательно подешевле.
http://www.procycle.us/bikepages/dr650.html

самый дешёвый и не сильно громкий(отдельно вставка продаётся ещё) это DG O-Series Muffler

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
новый
сообщение 24.4.2013, 15:30
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 2.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Ява 350/360, Карпатi Спорт 2, Сузуки V-Strom 650, HondaXLR250r

Репутация:   0  


Цитата(m@x @ 24.4.2013, 12:22) *
самый дешёвый и не сильно громкий(отдельно вставка продаётся ещё) это DG O-Series Muffler


Понятно. Еще вопрос, к нему надо еще какой крепёж докупать? или тупо откручиваю штатный и ставлю этот?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 24.4.2013, 15:45
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


откручиваешь и ставишь - с банкой идёт всё нужное крепление для установки на штатное место

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 30.4.2014, 19:53
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(m@x @ 24.4.2013, 12:45) *
откручиваешь и ставишь - с банкой идёт всё нужное крепление для установки на штатное место

Вставку не забудь купить! Я поставил такой глушитель. Легче раза в 2. Со вставкой не сильно тихий, но в пределах приличия. Да, и карб ныне перенастраивать придется. Смесь бедная получается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 24.3.2015, 21:49
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Дабы не плодить тем спрошу здесь:

На моем DR-е стоит прямоток 2 brothers. Не устраивает тем, что очень громкий. Если поменять его на стоковый - почувствуется ли снижение мощности? Намного он тяжелее? И нужно ли будет перенастраивать карбюратор (сейчас мотоцикл перестает ехать, если использовать штатный эйрбокс, едет только если снять боковую крышку)?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 31.3.2015, 12:15
Сообщение #11


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Garri @ 24.3.2015, 18:49) *
Дабы не плодить тем спрошу здесь:

На моем DR-е стоит прямоток 2 brothers. Не устраивает тем, что очень громкий. Если поменять его на стоковый - почувствуется ли снижение мощности? Намного он тяжелее? И нужно ли будет перенастраивать карбюратор (сейчас мотоцикл перестает ехать, если использовать штатный эйрбокс, едет только если снять боковую крышку)?

на 2 брозерсах есть 2 вида ДБкиллеров, душат звук на 8 и на 12 Дб. Не проще их по надобности ставить? Что б не покупать, любой токарь за копейки изготовит.
Прикрепленное изображение
Карб при установке ДБкиллера, тем паче при смене на другой, даже прямоток, надо отстраивать.
И да, еще, часто громкий звук при сбросе газа на данном глушителе - ИМХО не оптимальная настройка карба. Черным при прогазовке не кидает? Без гашетки он должен бубнить, а не орать, даже на оборотах.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 31.3.2015, 16:35
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Цитата(koshey- @ 31.3.2015, 9:15) *
на 2 брозерсах есть 2 вида ДБкиллеров, душат звук на 8 и на 12 Дб. Не проще их по надобности ставить? Что б не покупать, любой токарь за копейки изготовит.
Прикрепленное изображение
Карб при установке ДБкиллера, тем паче при смене на другой, даже прямоток, надо отстраивать.
И да, еще, часто громкий звук при сбросе газа на данном глушителе - ИМХО не оптимальная настройка карба. Черным при прогазовке не кидает? Без гашетки он должен бубнить, а не орать, даже на оборотах.



Спасибо за совет, попробую найти эти ДБ-киллеры!
Черным не кидает, но при сбросе газа наблюдаются сильные выстрелы в глушитель...





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.3.2015, 16:51
Сообщение #13


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Garri @ 24.3.2015, 23:49) *
Намного он тяжелее?


Родной весит более 7 кг - чугунная чушка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 31.3.2015, 21:58
Сообщение #14


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Garri @ 31.3.2015, 13:35) *
Спасибо за совет, попробую найти эти ДБ-киллеры!
Черным не кидает, но при сбросе газа наблюдаются сильные выстрелы в глушитель...

Кашлянуть или бумкнуть разок может. Множественные прострелы - это ненормально. Надо строить карб.
А чего его искать - на ебэе навалом, но недешево. Зато красиво. А так если серия М7 у банки, то трубка 40 мм наружного диаметра привареная к шайбе 68 мм диаметром решает wink.gif
З.Ы. Хуанди, чего молчишь, скажи чего конкретного по прострелам. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.3.2015, 22:05
Сообщение #15


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Родной вакуумник хлопает на сбросе газа даже в стоке. А как конкретно тут стреляет я ведь не знаю - что угодно может быть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 1.4.2015, 10:20
Сообщение #16


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 31.3.2015, 19:05) *
А как конкретно тут стреляет я ведь не знаю - что угодно может быть.

Логично. Ждем пояснений. smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 1.4.2015, 13:17
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(koshey- @ 31.3.2015, 21:58) *
А так если серия М7 у банки, то трубка 40 мм наружного диаметра привареная к шайбе 68 мм диаметром решает ;)

Не много ль 40мм? Если street legal, то кмк 1" надо, ни разу не тихо. Я DG-шный без вставки завёл- 2" слишком громко...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 1.4.2015, 13:32
Сообщение #18


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(wherewolf @ 1.4.2015, 10:17) *
Не много ль 40мм? Если street legal, то кмк 1" надо, ни разу не тихо. Я DG-шный без вставки завёл- 2" слишком громко...

так я ж пишу - наружки. А внутренний можно самому подбирать, хоть пол дюйма туда вкрути smile.gif.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 8.4.2015, 9:48
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


А как установка DB-киллера сказывается на динамике? Ощутимо или нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 8.4.2015, 10:20
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Сказывается на том, как быстро у тебя бензин будет вылетать в трубу. Но с дб-киллером и без- разные настройки карба нужны (если хочешь помимо приемлемой работы и выжать по максимуму). Если прям-прям хочется мощи, но не влезать в мотор, то глушитель ес-но брать без вставок, и колено брать более толстое. Ну и карб уж тогда на популярный ТМ40 менять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 8.4.2015, 12:54
Сообщение #21


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(wherewolf @ 8.4.2015, 7:20) *
Сказывается на том, как быстро у тебя бензин будет вылетать в трубу.

При правильной настройке карба расход не изменяется.

Цитата(Garri @ 8.4.2015, 6:48) *
А как установка DB-киллера сказывается на динамике? Ощутимо или нет?

На штатном карбе особо никак, это такие крохи. Трубу обычно меняют под тюненый плоскодроссель, потому как ему не хватает ни впуска ни выпуска после штатного карба.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 8.4.2015, 13:34
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(koshey- @ 8.4.2015, 12:54) *
При правильной настройке карба расход не изменяется.

Вот не соглашусь! ;) Ибо после установки прямотока сбивается фаза продувки-наполнения цилиндра, и карб приходится подстраивать, а именно- увеличивать количество подаваемого топлива, ибо смесь получается обедненной. Разве нет? То, что расход "не меняется"- понятие весьма субъективное, зависит от кучи факторов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 8.4.2015, 21:19
Сообщение #23


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(wherewolf @ 8.4.2015, 10:34) *
Вот не соглашусь! wink.gif Ибо после установки прямотока сбивается фаза продувки-наполнения цилиндра, и карб приходится подстраивать, а именно- увеличивать количество подаваемого топлива, ибо смесь получается обедненной. Разве нет? То, что расход "не меняется"- понятие весьма субъективное, зависит от кучи факторов.

Фазы не уходят - они заданы распредом. Уходит резонансная частота выпускного тракта. Потому и требуется перестройка карба smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 16.4.2015, 22:37
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Посмотрел на свой глушитель - а там оказывается уже стоит что-то типа DB-киллера. Снял его - но звук особо не изменился, и заужений у него никаких нет. Что бы это могло быть? Декоративная насадка?

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 16.4.2015, 23:01
Сообщение #25


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


есть проциркуль от рмз 250 полный с коленом + новая набивка в догонку 16 р



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 17.4.2015, 10:10
Сообщение #26


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Garri @ 16.4.2015, 19:37) *
Посмотрел на свой глушитель - а там оказывается уже стоит что-то типа DB-киллера. Снял его - но звук особо не изменился, и заужений у него никаких нет. Что бы это могло быть? Декоративная насадка?

Да, это просто декоративная насадка. У ДБ киллеров к данному М7 есть 2 варианта -8Дб и -12дБ, и они оба имеют прямое и обратное заужения.
Я кстати просто встал на станок и с люминя точнул себе ДБкиллер со сменной насадкой. Насадка прикручивается снаружи к вставленному ДБкиллеру посредством 4 винтов М5х12 с внутренним шестигранником. Глушит ОЧЕНЬ прилично и мотор особо не душит+ можно поиграться дыркой в насадке (выточить их две, одну рассверливать потихоньку для эксперимента, а другая уже чистовая)
ВОт наскоряк в паинте накидал эскиз smile.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 18.4.2015, 9:34
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


То есть если я к этой вставке с обратной стороны прикреплю трубку с внутренним диаметром 28мм через шайбу то будет норм?
И какая должна быть длина внутренней трубки, 30мм?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 18.4.2015, 21:29
Сообщение #28


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Garri @ 18.4.2015, 6:34) *
То есть если я к этой вставке с обратной стороны прикреплю трубку с внутренним диаметром 28мм через шайбу то будет норм?
И какая должна быть длина внутренней трубки, 30мм?

Ты эту вставку задом наперед можешь не поставить, если ее наружний диаметр более 40мм по трубчатой части, просто не войдет. Надо пробовать. И обрати внимание, добавочная часть - не трубка диаметром 28мм, это трубка диаметром 34мм с выходом на отверстие 28мм. То есть скорее трубка и 2 шайбы, первая это фланец для прикручивания диаметром 51мм, а вторая это торец насадки диаметром 34мм и с отверстием на 28мм. Стенка данной детали у меня точена равной 1мм.
С длинной внешней добавочной части я не экспериментировал, по идее чем больше, тем лучше т.к. больше демпфирующая камера, но тут эстетика вступает в свои права, 30мм удачно вписываются в дизайн глушителя. wink.gif
В общем выточил наобум, поставил, порастачивал последовательно отверстие на выходе до получения баланса звука\задушенности - работает. smile.gif
И если очень надо полную мощу, то за 1 минуту насадка скручивается, именно в этом был смысл составного ДБкиллера - сменные насадки позволяющие подобрать оптимальную дырдочку на выходе. Вот так это выглядит у меня
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 19.4.2015, 10:56
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Теперь понятно, значит ты часть с заужением вставляешь с внешней стороны, а не с внутренней.
Я подумал, раз у меня уже есть эта декоративная насадка, может нарезать прям на ней резьбу и по мере необходимости вкручивать в нее дополнительную насадку? Насадка в этом случае будет иметь простейшую конструкцию

Прикрепленное изображение



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 19.4.2015, 11:55
Сообщение #30


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Garri @ 19.4.2015, 7:56) *
Теперь понятно, значит ты часть с заужением вставляешь с внешней стороны, а не с внутренней.
Я подумал, раз у меня уже есть эта декоративная насадка, может нарезать прям на ней резьбу и по мере необходимости вкручивать в нее дополнительную насадку? Насадка в этом случае будет иметь простейшую конструкцию

Прикрепленное изображение

Почему нет? Пробуй smile.gif
З.Ы. Только отверстие на выходе сразу на 28 не сверли, начни с 23-25мм. Я кстати сей-час наверно на 25 мм перейду, попробую, думаю будет самый смак по звуку, главное что б мотор душить не начало.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 24.4.2015, 9:39
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Вставил в выпускное отверстие глушителя (вместо декоративной насадки) шайбу с отверстием 25мм. Не заметил снижение динамики, но и ощутимого снижения шума также не заметил. Повысилась тональность выхлопа - стало меньше басов, но громкость практически не изменилась. Единственный плюс - стало гораздо тише стрелять в глушитель. Буду эксперементировать дальше, похоже простым заужением выходного отверстия не обойтись...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 24.4.2015, 10:20
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Я правильно понимаю, что такой дб киллер можно для любого выхлопа сделать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 24.4.2015, 11:25
Сообщение #33


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Куб @ 24.4.2015, 7:20) *
Я правильно понимаю, что такой дб киллер можно для любого выхлопа сделать?

Да.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.4.2015, 11:32
Сообщение #34


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Глушилки меняют качество топлива - причем заметно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 24.4.2015, 11:33
Сообщение #35


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Garri @ 24.4.2015, 6:39) *
Вставил в выпускное отверстие глушителя (вместо декоративной насадки) шайбу с отверстием 25мм. Не заметил снижение динамики, но и ощутимого снижения шума также не заметил. Повысилась тональность выхлопа - стало меньше басов, но громкость практически не изменилась. Единственный плюс - стало гораздо тише стрелять в глушитель. Буду эксперементировать дальше, похоже простым заужением выходного отверстия не обойтись...

Обрати внимание - в моем варианте 2 последовательно заужающих отверстия, между ними камера демпфирования. Просто шайба с 1 отверстием дает более слабый эффект. Ну и пойми, прямоток он на то и прямоток, без потрохов он, сужением отверстия на выходе можно глобально прибить звук (18-20 мм и дело в шляпе), но с заявленой мощностью двигателя можно распрощатся и глушак начнет не по детски грется wink.gif
ДБкиллер срежет как следует из названия только звуковое давление басов, от которого орут сигналки на машинах, как таковую субьективно воспринимаемую громкость он не задавит.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.4.2015, 11:33
Сообщение #36


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Смешное - звук может стать тише даже за счет одного обогащения смеси из-за глушилки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 24.4.2015, 11:37
Сообщение #37


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 24.4.2015, 8:32) *
Глушилки меняют качество топлива - причем заметно.

Да. И требуют перестройки карбюратгра.
А еще они меняют резонансное наполнение цилиндра, из-за чего смещаются, разравниваются или подчеркиваются подхваты мотора wink.gif

Цитата(Huandi @ 24.4.2015, 8:33) *
Смешное - звук может стать тише даже за счет одного обогащения смеси из-за глушилки.

Тоже верно - звук при прямотоке в процессе регулировки смеси меняется wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 24.4.2015, 22:32
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Итак, продолжил эксперименты. К шайбе приварил кусок водопроводной трубы, сантиметров 15 длиной, получилось что-то типа флейты. Вставил в прямоток вместо декоративной насадки. Результат получился гораздо лучше, чем просто с шайбой с маленьким отверстием. Уровень шума заметно (но не кардинально) понизился, и при этом остался басовитым. И что самое интересное - такое ощущение, что мотоцикл поехал резвее. Возможно, когда предыдущий владелец поставил прямоток он не перестроил карб.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 24.4.2015, 23:05
Сообщение #39


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Garri @ 24.4.2015, 19:32) *
Итак, продолжил эксперименты. К шайбе приварил кусок водопроводной трубы, сантиметров 15 длиной, получилось что-то типа флейты. Вставил в прямоток вместо декоративной насадки. Результат получился гораздо лучше, чем просто с шайбой с маленьким отверстием. Уровень шума заметно (но не кардинально) понизился, и при этом остался басовитым. И что самое интересное - такое ощущение, что мотоцикл поехал резвее. Возможно, когда предыдущий владелец поставил прямоток он не перестроил карб.

Я если честно не понимаю, а зачем вообще тогда был нужен ТуБрозерс если карб не настроен? а раз такой эффект от флейты - то карб 100% не настроен.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 24.4.2015, 23:30
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Цитата(koshey- @ 24.4.2015, 20:05) *
Я если честно не понимаю, а зачем вообще тогда был нужен ТуБрозерс если карб не настроен? а раз такой эффект от флейты - то карб 100% не настроен.


Да америкос (бывший хозяин) похоже тот еще колхозник был! Одно хорошо - что на мотоцикле он практически не ездил )


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 25.4.2015, 10:46
Сообщение #41


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Garri @ 24.4.2015, 20:30) *
Да америкос (бывший хозяин) похоже тот еще колхозник был! Одно хорошо - что на мотоцикле он практически не ездил )

Ну кстати DR650 один из немногих мотов, который достаточно стойчески переносит забедненную смесь без особых последствий. Мотор хоть и тупой, но выносливый. Точнее из первого и происходит второе smile.gif
Да и ТуБрозерс М7 весьма радикальный прямоток рассчитанный на тюнинг и увеличенную мощу. У меня стоял родной глушак без вставки осталась только резонаторная камера, так можно было сквозь банку продеть ручку от швабры. Но когда я поставил М7, смесь забеднилась, пришлось опять строить карб. По нормальному что б был смысл ставить М7, надо иметь широкофазный распред (пока нету) и плоскодроссель с ускорнасосом (уже стоит).
Ты на джебельслете будешь? можно будет поиграться с перестановкой ДБкиллера. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 25.4.2015, 22:44
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Цитата(koshey- @ 25.4.2015, 7:46) *
Ты на джебельслете будешь? можно будет поиграться с перестановкой ДБкиллера. ;)

Не смогу к сожалению, я на первые майские в Брест еду (на DR-e). Если в Москве будешь - заезжай.

Сегодня километров 400 проехал, больше 110 км/ч ехать некомфортно исключительно из-за громкого выхлопа.
Хоть и стало тише с флейтой, но все равно недостаточно...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 13.11.2015, 6:32
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  



Производитель - Danmoto, USA. Я о таких не слышал.
В плюсах - Вес 2,5 кг, цена 145 $ в США, вид.
Минус - громкость, но это производитель пишет, думаю все конторы выпускающие прямоточные глушители это указывают, уровень шумого давления в dB не нашел.
Интересует практический опыт юзеров, хотя бы о конторе).

APD странно, появилась инфа, что контора китайская
APDD да не, вроде янки все же



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kulikov
сообщение 9.2.2016, 22:57
Сообщение #44


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.12.2014
Вставить ник Цитата Из: буй
Мотоцикл: suzuki DR 650 R

Репутация:   0  


Прикрепленное изображение
взял себе вот такой, сварил колено из частей уазовского глушителя. в гараже громковато конечно на улице и в движении попробывать не довелось пока

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 24.3.2017, 17:24
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Парни, приобрёл банку от GSXR, знаю, не первый на этом форуме. Кто как решал вопрос установки среднего сегмента колена? Можно обратиться к тюнингистам наверное, и изготовить, но может есть проверенный вариант, например часть глушителя от чего-нибудь отечественного например?



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 24.3.2017, 22:06
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(Ronin @ 24.3.2017, 18:24) *
Парни, приобрёл банку от GSXR, знаю, не первый на этом форуме. Кто как решал вопрос установки среднего сегмента колена? Можно обратиться к тюнингистам наверное, и изготовить, но может есть проверенный вариант, например часть глушителя от чего-нибудь отечественного например?

Лучше уж изготовить и не только среднюю часть, но и переднюю, из более толстой трубы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bibi
сообщение 25.3.2017, 0:22
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 8.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Углич
Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F

Репутация:   4  


Цитата(Куб @ 24.3.2017, 19:06) *
Лучше уж изготовить и не только среднюю часть, но и переднюю, из более толстой трубы.

у меня от yz250 cтоит с небольшими переделками

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 26.3.2017, 3:00
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Цитата(Куб @ 24.3.2017, 19:06) *
Лучше уж изготовить и не только среднюю часть, но и переднюю, из более толстой трубы.

Это да, может и всю трассу лучше поменять.


Цитата(bibi @ 24.3.2017, 21:22) *
у меня от yz250 cтоит с небольшими переделками

Случайно фоток нет? В сравнении со стоком



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bibi
сообщение 28.3.2017, 13:09
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 8.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Углич
Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F

Репутация:   4  


Цитата(Ronin @ 26.3.2017, 0:00) *
Это да, может и всю трассу лучше поменять.



Случайно фоток нет? В сравнении со стоком

таких нет,но сузука в продаже на форуме

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxMeru
сообщение 28.3.2017, 13:58
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 374
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x

Репутация:   14  


Передний кусок трассы есть на алиэкспрессе, переходник на банку gsxr недавно варили с Артемом mopedus - стыков очную часть просто отрезали от стокового глушителя, остальное сварили из куска коллектора от gsxr.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BETEP555
сообщение 19.4.2017, 23:55
Сообщение #51


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 87
Регистрация: 6.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: suzuki dr-650 95

Репутация:   4  


глушитель с переменной громкостью и "закрываемой прямоточностью )))
глушитель не сложно сделать самому если есть угликислотка, заклепочный пистолет, немного материала ( кусок лист алюминия, немного нерж листа и трубочек, и стеклоткани/стекломата)
общий вид конструкции: большая банка, в ней прямоточный глушитель (насквозь) и камера. прямоточная часть имеет свой корпус и ОБЯЗАТЕЛЬНО набивку, перед выходом из общей банки прямоточная часть соединена с камерой отверстиями. задняя часть имеет два выхода один из них выход прямотока он перекрывается заслонкой (типа карбюраторной- поворотной) но чуть другой конструкции сама заслонка эллипсоидная подпружиненая и упирается в двух положениях (закрыто, открыто) (у нас слишком большая энергия выхлопа, расхерячит любую подвижную конструкцию)
второй выход - выход из камеры, он не перекрываемый.
если интересно, напишу подробней как делал.
тут немного видно
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BETEP555
сообщение 28.4.2017, 5:32
Сообщение #52


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 87
Регистрация: 6.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: suzuki dr-650 95

Репутация:   4  


[/quote]

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mryau
сообщение 19.7.2021, 18:19
Сообщение #53


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 19.7.2021
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл:

Репутация:   0  


А кто-нибудь пробовал менять пару глушителей на RS на один. Как лучше ставить? Основная цель доработки -- облегчение мота.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fater
сообщение 3.12.2022, 21:50
Сообщение #54


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 28.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE, 1996год

Репутация:   4  


Кстати, да! Я тоже хочу поменять на своем RSE две банки на одну. Может у кого есть опыт?!



--------------------
Все самое интересное еще впереди...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 8:58
Яндекс.Метрика