![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 15.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Suzuki Bandit 400VM '91, Honda XR250 Baja '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ли у кого приспособа, чтобы вытащить перья из передней вилки? В Питере. Могу подъехать, чтобы воспользоваться.
Или, хотя бы, скажите, какого размера гайка требуется, чтобы её сделать самому. -------------------- +7(981)876-94-88
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а шо, и такое бывает ?
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 15.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Suzuki Bandit 400VM '91, Honda XR250 Baja '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а шо, и такое бывает ? Ну да, там надо просовывать внутрь такую гайку на палке, иначе не разобрать. -------------------- +7(981)876-94-88
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
куда просовывать? чего просовывать?
давеча делал (перевертыш) спец чего то не понадобился. что бы сальники ровно забить трубу разрезали и все. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ли у кого приспособа, чтобы вытащить перья из передней вилки? В Питере. Могу подъехать, чтобы воспользоваться. Или, хотя бы, скажите, какого размера гайка требуется, чтобы её сделать самому. Из траверсы?или чо из чего вынуть? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 15.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Suzuki Bandit 400VM '91, Honda XR250 Baja '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне нужно перо вынуть из стакана. То есть полная разборка вилки.
Проще говоря, снизу стакана, на торце есть болт. Но выкрутить его нельзя если не зафиксировать ответную часть, которая внутри пера. Иначе болт просто проворачивается вместе с ней. Для другого мотоцикла, нужная мне штуковина выглядит так: -------------------- +7(981)876-94-88
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гайка на 27 приварена к трубе длиной порядка 500мм. с другой стороны ручка.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне нужно перо вынуть из стакана. То есть полная разборка вилки. Проще говоря, снизу стакана, на торце есть болт. Но выкрутить его нельзя если не зафиксировать ответную часть, которая внутри пера. Иначе болт просто проворачивается вместе с ней. Перо из стакана вытаскивается без откручивания этого болта. Болтом закрепляется картридж внутри стакана. Если все таки есть необходимость вытащить картридж заедь в шиномонтажку, там тебе все открутят пневмогайковертом за 10 секунд. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока не доводилось разбирать перевертыш,но поглядев в мануале принцип практически тот же как и на обычной вилке только элементы наоборот. Пыльник и сальник За ними стопорное кольцо Его вынуть и все ... Поправьте если не так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузнец, речь я думаю о бахе, а у нее не перевертыш. В остальном ты прав.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял тогда еще проще.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне нужно перо вынуть из стакана. То есть полная разборка вилки. Ничо там откручивать на бахе ненада!снять пыльник,(умалчиваю о предшествующих манипуляциях),вынуть стопорное кольцо.потом руками,взявшись одной за стакан,другой за перо,-резкими рывками в разные стороны разъединяем конструкцию пополам ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
человек же написал русскими буквами - ПОЛНАЯ РАЗБОРКА ПЕРА.
может он бушинги менять собрался -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
человек же написал русскими буквами - ПОЛНАЯ РАЗБОРКА ПЕРА. может он бушинги менять собрался ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все верно - нужна труба с привареной на другом конце гайкой на 27мм, полметра. На XR400R тоже нужна труба с 2мя направляющими на конце. Я себе сварил универсальный съемник, один конец с гайкой для 250ки, другой с направляющими для 400ки.
как вы меняете сальники, не вынув из стакана перо - так и не понял. Пока картридж от стакана не открутишь - перо не выходит за пределы сальника и его не вытащить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 250 выходит и сальник выколачивается без разборки
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если все таки есть необходимость вытащить картридж заедь в шиномонтажку, там тебе все открутят пневмогайковертом за 10 секунд. Не во всех случаях, у меня не получилось. Даже пытался ухватится за шток через деревянные проставки - тоже не получилось, тоже надеялся на пневмо. Приспособу сделал из свечного ключа от газели за 32 руб, длина 250мм, но её хватает, и гайки на 27, за 32 руб, сварочные навыки == 0, но всё получилось. Насчёт замены сальник-пыльника без полного разбора вилки - это так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как вы меняете сальники, не вынув из стакана перо - так и не понял. Пока картридж от стакана не открутишь - перо не выходит за пределы сальника и его не вытащить. на 250ке японце спецключ не нужен,в отличии от 400иксера и чекухи америкоса ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну начинается..... нужен, можно конечно отвертку в дырку в демпфере совать, в качестве стопра, но имхо рискованно это.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 15.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Suzuki Bandit 400VM '91, Honda XR250 Baja '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гайка на 27 приварена к трубе длиной порядка 500мм. с другой стороны ручка. Вот ценная инфа! Спасибо. Мне надо выполнить действие, как показано на второй половине листа: Кусок мануала Если совсем не разобрать перо, то грязюку полностью не удалить, а она там на дне скапливается. -------------------- +7(981)876-94-88
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну начинается..... нужен, можно конечно отвертку в дырку в демпфере совать, в качестве стопра, но имхо рискованно это. Kardan, как я понял имел ввиду что не нужен для замены сальник-пыльник. И это так. Если совсем не разобрать перо, то грязюку полностью не удалить, а она там на дне скапливается. Правильным курсом идёте товарищи! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удивлен!!!!!
![]() ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 19.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская Волоколамск Мотоцикл: honda x250lr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос не совсем по теме, но все таки, какое количество масла надо в вилку на баху заливать и какой вязкости ? Посоветуйте плиз!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
477 грамм в каждое перо. Масло W5 Ну а вязкость сам для себя подбираешь. Меня пятерка устраивает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По стандарту японоверсии для дорог и плохих дорог 7.5W
-------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 19.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская Волоколамск Мотоцикл: honda x250lr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, буду заправлять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По стандарту японоверсии для дорог и плохих дорог 7.5W Полагаю для плохой дороги надо масло пожиже. Иначе руки быстро забъются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для полного разбора вилки вместо приспособы под № 07pmb-kz40101 отлично подходит свечной трубчатый ключ на 21
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заливал 5W - пробивает на глубоких ямах. В этом году залил 7.5W, пробоев нет, но управляемость стала похуже. Проявляется в расколбасе руля из стороны в сторону по грунтово\гравийной дороге на скорости выше 80-90 км. При залитом 5W расколбас руля начинался при 105-110кмч
зы.при переборке вилки, нашел подходящую трубу, обстучал грани молотком и получил необходимый ключ для ремонта Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: bmw f750gs 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил поднять тему про вилку.
Вчера пытался разобрать свою. Это была вторая в моей жизни попытка разбора вилки. Первая было сто лет назад на CB400. Однако закончилась так же: попытка вынуть перо из стакана дерганьем в разные стороны не сдвигает сальник ни на миллиметр ![]() Стопорное колцо естессно снять не забылию Были трезвые. 2 здоровых мужика - чуть не оторвали себе руки - результата 0 На сибихе решал вопрос путем разрубания сальника тонким зубилом ( чтоб не поцарапать зеркало пера ) и вытаскивания получившихся кусков. Заняло день. Вопрос к бывалым: неужели нету приспособлений для выпрессовывания этих сальников? -------------------- Делай что должно и будь что будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Ди_Грю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: bmw f750gs 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
di_mot
этот "тынц" я уже нашел и долго рассматривал ![]() Пугает "выворачиваем фиксирующий болт снизу пера" - вчера упершись всеми конечностями и надев на шестигранник трубу удалось его сдвинуть на четверть оборота при этом было четкое понимание того что при следующем усилии просто сорвем нафиг его. Также много читал про "гайку наваренную на трубу чтоб держать гайку изнутри стакана". В схеме на мой мотоцикл нет никакой гайки изнутри. -------------------- Делай что должно и будь что будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 здоровых мужика - чуть не оторвали себе руки У ТС baja 2002. А вы отрывали руки об олдскульный эндурик XLR250 "конек-горбунок". Точно вилки по конструкции идентичны, и второе, а точно вилка от XLR250, а то руки то снова не вырастут... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: bmw f750gs 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ТС baja 2002. А вы отрывали руки об олдскульный эндурик XLR250 "конек-горбунок". Точно вилки по конструкции идентичны, и второе, а точно вилка от XLR250, а то руки то снова не вырастут... У меня такой "франкенштейн" что вилко может быть от самолета ![]() Когда я задавал вопрос я был в щастливом неведении и считал что вилки всех ипонских мопедов в принципе устроены как-то одинаково ![]() В моем случае меня смущает то что попытка открутить нижний болтик ( под шестигранник ) который крепит картридж к стакану не увенчалась успехом. То есть можно нажать посильнее но боялся сорвать его. А мне как я понял его надо откручивать. И еще вот здеся: http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/16kr6fj3.html никакой внутренней гайки ( для держания которой народ колхозит "спецустройства" из трубы с приваренной головкой ) на схеме нет! Это мне щастье привалило или я чего то не понял? -------------------- Делай что должно и будь что будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что вилко может быть от самолета Глянь тут: https://www.youtube.com/watch?v=my5H96kV8BQ https://www.youtube.com/watch?v=IsAgFtrXUhE https://www.youtube.com/watch?v=cVfHJ-ImSBw Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гайка на 27 приварена к трубе длиной порядка 500мм. с другой стороны ручка. Помогло! Подходит для XR250 MD30 2000 года с обычной вилкой (не перевёртыш). На остальные модификации - не знаю. Стальная труба d=16 мм, толщина стенки 1 мм, длина 230 мм. Куплена в строительном магазине. (Полметра очень много, неудобно держать, я обрезал всю конструкцию до 230 мм). Гайка М18 под ключ х27. Купил там же. В гайке надфилем слегка расширить отверстие, чтоб можно было забить в него трубу. Трубу в гайке обварить по контуру (шток у амортизатора d=10мм, должен пролезать в эту гайку потом!). С другого конца трубы на расстоянии не более 10 мм просверлить отверстия под вороток или отвёртку. --— Снизу пера шестигранник х14, лучше под трещётку, чтоб динамометрическим ключом потом тянуть. ![]() ![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 19:31 |