![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 21.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Кузьминки Мотоцикл: Китаец ттr 250, DR650se, ИМЗ 8-103-10 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конь DR650se! Ситуация- нормально завелся, прогрел его 5 минут, отьехал от гаража метров 500- начались резкие перебои в работе двигателя- и щелчки через выхлопную! Заглох- постоял 10 секунд- завелся как не в чем не бывало- проехал еще 100 метров- все повторяется- думал бенз из бака не течет –сорвал шланг с карба- бенз хлыщит ровной струей!
Вопрос 1. - это че за такое??? Вопрс 2. - от бензокрана до карба 15 см шланг в пружинной оплетке- топливного фильтра не наблюдаю- где бензофильтр??? Вопрос3.- порвался тросик спидометра- спидометр визуально такой же как на Djebel 200- от него подходит?? От какой техники еще подходит??? По поводу карба читал тему от Владимир 25 рус, но там «симптомы» у "коней" другие! Умеренный стеб приветствую но все ж хочется услышать конкретное мнение в чем причина появления перебоев- почему после недолгой ровной работы глохнет? ! Вариант - поменяй тросик спедометра и тогда двиг заработает как надо -НЕ КАТИТ ))) Спасибо!!! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Низкий уровень топлива как вариант!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 21.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Кузьминки Мотоцикл: Китаец ттr 250, DR650se, ИМЗ 8-103-10 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бак залит на 2\3 аи 95. точно не бенз...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
М.б. имелся в виду низкий уровень топлива в поплавковой камере?
В любом случае, проблема в топливной системе, я думаю. Карб, краник снимал, чистил? Фильтр воздушный? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 21.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Кузьминки Мотоцикл: Китаец ттr 250, DR650se, ИМЗ 8-103-10 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возд фильтр норм, и не в кранике дело я думаю- из шланга бенз нормально течет! вот в карб не залезал- после работы попробую раскидать его...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Были тож симптомы похожие, помог слив бенза с поплавковой камеры, там за зиму конденсат видимо накопился, ну и фильтр топливный почистили
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и не в кранике дело я думаю- из шланга бенз нормально течет Такое, конечно, редко бывает, и проверять это надо в последнюю очередь, но у меня была ситуация, правда на ижаке, когда бензин из краника шел при снятом шланге, а моц работал с перебоями спустя некоторое время после заводки. В итоге оказалось, что в краник попала какая-то ерунда типа ватки, которая не мешала ему течь самотеком, но при работе двигателя бензина ему видимо не хватало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была точно такая-же хрень. Прогревался нормально, ехал 50-100метров, начинал лихорадить и глох. Постоит пару минут - заводится как ни в чем не бывало и по новой.. Вылечилось промывкой-продувкой карба. (на джебеле)
-------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 21.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Кузьминки Мотоцикл: Китаец ттr 250, DR650se, ИМЗ 8-103-10 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу троса спидометра просветите плиз!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю не помешало бы попробовать заменить свечу. Бывает что дофектная свеча пока холодная работает, а нагреется- начинает давать перебои.
-------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 21.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Кузьминки Мотоцикл: Китаец ттr 250, DR650se, ИМЗ 8-103-10 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбюратор промывал 2 раза, свечи поменял но "болячка" как была так и осталась! За прошедшие выхи намотал почти 700 км по тульской и калужской областям на нем! Когда возникают перебои в работе движка устраняю их кратковременным нажатием на кнопку стартера прям на ходу! При езде в темное время суток заметил такую "фигню"- сначала как обычно ближний свет фары светит ярко желтым а потом постепенно переходит в ярко белый свет и тут начинаются рывки и движок почти глохнет в этот момент жму на кнопку стартера на долю секунды и мотор опять работает нормально, фара светит своим обычным светом! Такая процедура происходит от 3 до 6 раз с промежутком в 15 секунд и потом до конца поездки рывки не появляются!!! Отсюда вывод что неисправность в электроцепи...
Народ вопрос:- Где на ДР650 находится реле регулятор напряжения?? И если это не оно "шалит" то, что еще может??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ вопрос:- Где на ДР650 находится реле регулятор напряжения?? Под седлом. Регулятор сбоку, с ребристым радиатором, почти рядом с инструментальным ящичком. Левый пластик снимаешь, его видно. Только как ты его хочешь проверять? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 21.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Кузьминки Мотоцикл: Китаец ттr 250, DR650se, ИМЗ 8-103-10 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да есть там с левой стороны возле воздухана приблуда на вид типа коммутатора! Держит ее два болта под крест и шлейф с клеммой! Демонтаж занял 2 минуты! В руках ее повертел- внятной маркировки не нашел! Radhaur- проверить ее работоспособность легко! Давай договоримся где пересечемся- перекинем с твоего аппарата эту деталь на мой- благо плевое дело- прокатим по району- если все ОК то я на след день заказываю ее на Мегазипе? Ну и само собой в долгу не останусь! Да и просто посмотреть, послушать работу другого DR650 будет полезно- на дорогах такой техники еще не встречал…
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понимаю, что перекинуть релюху несложно, а вот пересечься гораздо сложнее)) У меня сейчас времени свободного очень мало бывает, кинь телефон в личку, как буду свободен - позвоню.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:31 |