Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Любимый "конь" заболел, Внезапные перебои в работе двигателя
ZAPAL
сообщение 24.4.2013, 9:07
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 21.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Кузьминки
Мотоцикл: Китаец ттr 250, DR650se, ИМЗ 8-103-10

Репутация:   0  


Конь DR650se! Ситуация- нормально завелся, прогрел его 5 минут, отьехал от гаража метров 500- начались резкие перебои в работе двигателя- и щелчки через выхлопную! Заглох- постоял 10 секунд- завелся как не в чем не бывало- проехал еще 100 метров- все повторяется- думал бенз из бака не течет –сорвал шланг с карба- бенз хлыщит ровной струей!
Вопрос 1. - это че за такое???
Вопрс 2. - от бензокрана до карба 15 см шланг в пружинной оплетке- топливного фильтра не наблюдаю- где бензофильтр???
Вопрос3.- порвался тросик спидометра- спидометр визуально такой же как на Djebel 200- от него подходит?? От какой техники еще подходит???
По поводу карба читал тему от Владимир 25 рус, но там «симптомы» у "коней" другие!
Умеренный стеб приветствую но все ж хочется услышать конкретное мнение в чем причина появления перебоев- почему после недолгой ровной работы глохнет? !
Вариант - поменяй тросик спедометра и тогда двиг заработает как надо -НЕ КАТИТ )))
Спасибо!!! hi.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 14)
Pepel_PR
сообщение 24.4.2013, 9:08
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


Низкий уровень топлива как вариант!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ZAPAL
сообщение 24.4.2013, 9:17
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 21.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Кузьминки
Мотоцикл: Китаец ттr 250, DR650se, ИМЗ 8-103-10

Репутация:   0  


Бак залит на 2\3 аи 95. точно не бенз...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 24.4.2013, 9:21
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


М.б. имелся в виду низкий уровень топлива в поплавковой камере?
В любом случае, проблема в топливной системе, я думаю. Карб, краник снимал, чистил? Фильтр воздушный?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ZAPAL
сообщение 24.4.2013, 9:27
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 21.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Кузьминки
Мотоцикл: Китаец ттr 250, DR650se, ИМЗ 8-103-10

Репутация:   0  


возд фильтр норм, и не в кранике дело я думаю- из шланга бенз нормально течет! вот в карб не залезал- после работы попробую раскидать его...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lostin
сообщение 24.4.2013, 9:37
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был)

Репутация:   3  


Были тож симптомы похожие, помог слив бенза с поплавковой камеры, там за зиму конденсат видимо накопился, ну и фильтр топливный почистили

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 24.4.2013, 11:05
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Цитата(ZAPAL @ 24.4.2013, 10:27) *
и не в кранике дело я думаю- из шланга бенз нормально течет

Такое, конечно, редко бывает, и проверять это надо в последнюю очередь, но у меня была ситуация, правда на ижаке, когда бензин из краника шел при снятом шланге, а моц работал с перебоями спустя некоторое время после заводки. В итоге оказалось, что в краник попала какая-то ерунда типа ватки, которая не мешала ему течь самотеком, но при работе двигателя бензина ему видимо не хватало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 24.4.2013, 11:11
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Была точно такая-же хрень. Прогревался нормально, ехал 50-100метров, начинал лихорадить и глох. Постоит пару минут - заводится как ни в чем не бывало и по новой.. Вылечилось промывкой-продувкой карба. (на джебеле)



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ZAPAL
сообщение 25.4.2013, 13:53
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 21.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Кузьминки
Мотоцикл: Китаец ттr 250, DR650se, ИМЗ 8-103-10

Репутация:   0  


По поводу троса спидометра просветите плиз!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.4.2013, 12:52
Сообщение #10


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


http://www.megazip.ru/search/suzuki/34910-12E00-000

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Костян
сообщение 29.4.2013, 8:46
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 2.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина
Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4

Репутация:   5  


Думаю не помешало бы попробовать заменить свечу. Бывает что дофектная свеча пока холодная работает, а нагреется- начинает давать перебои.



--------------------
Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ZAPAL
сообщение 13.5.2013, 11:39
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 21.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Кузьминки
Мотоцикл: Китаец ттr 250, DR650se, ИМЗ 8-103-10

Репутация:   0  


Карбюратор промывал 2 раза, свечи поменял но "болячка" как была так и осталась! За прошедшие выхи намотал почти 700 км по тульской и калужской областям на нем! Когда возникают перебои в работе движка устраняю их кратковременным нажатием на кнопку стартера прям на ходу! При езде в темное время суток заметил такую "фигню"- сначала как обычно ближний свет фары светит ярко желтым а потом постепенно переходит в ярко белый свет и тут начинаются рывки и движок почти глохнет в этот момент жму на кнопку стартера на долю секунды и мотор опять работает нормально, фара светит своим обычным светом! Такая процедура происходит от 3 до 6 раз с промежутком в 15 секунд и потом до конца поездки рывки не появляются!!! Отсюда вывод что неисправность в электроцепи...
Народ вопрос:- Где на ДР650 находится реле регулятор напряжения??
И если это не оно "шалит" то, что еще может???


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 13.5.2013, 19:03
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Цитата(ZAPAL @ 13.5.2013, 12:39) *
Народ вопрос:- Где на ДР650 находится реле регулятор напряжения??

Под седлом. Регулятор сбоку, с ребристым радиатором, почти рядом с инструментальным ящичком. Левый пластик снимаешь, его видно. Только как ты его хочешь проверять?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ZAPAL
сообщение 13.5.2013, 22:10
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 21.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Кузьминки
Мотоцикл: Китаец ттr 250, DR650se, ИМЗ 8-103-10

Репутация:   0  


Да есть там с левой стороны возле воздухана приблуда на вид типа коммутатора! Держит ее два болта под крест и шлейф с клеммой! Демонтаж занял 2 минуты! В руках ее повертел- внятной маркировки не нашел! Radhaur- проверить ее работоспособность легко! Давай договоримся где пересечемся- перекинем с твоего аппарата эту деталь на мой- благо плевое дело- прокатим по району- если все ОК то я на след день заказываю ее на Мегазипе? Ну и само собой в долгу не останусь! Да и просто посмотреть, послушать работу другого DR650 будет полезно- на дорогах такой техники еще не встречал…

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 14.5.2013, 0:17
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Я понимаю, что перекинуть релюху несложно, а вот пересечься гораздо сложнее)) У меня сейчас времени свободного очень мало бывает, кинь телефон в личку, как буду свободен - позвоню.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 14:31
Яндекс.Метрика