![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.4.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времяни суток!
Иксер 250 2005г пробег 14000км. на прогретом двогателе не включается нейтраль и другие передачи туго.Стоит двгателю чуток остыть как все начинает работать.Рекомендовали заменить масло(залить погуще)было 5w40.Заменил,стало 15w55,но проблемма не исчезла.Вопрос в чем собственно может быть дело? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в поведеных металлических дисках сцепления
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.4.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в поведеных металлических дисках сцепления нет металические диски там не поведенные,а вот фрикционные как мне кажется подизношены.Какой толщины они должны быть?я померял те что стоят у меня 3мм,это норм? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скачай сервис мануал и посмотри. Изношенность фрикционов, отражается в первую очередь на пробуксовывании сцепления, и заметна при трогании с места или резком открытии газа
Еще раз повторю, поведенные диски сцепления металлические, при нагревании изгибаются и затрудняют переключение. При охлаждении выглядят практически нормальными. При условии что ты не стоя на месте пытаешься передачи щелкать. Мото коробка конструктивно сделана так что передачи переключаются без затыков только "на ходу", те хотя бы с минимальным движением ЗЫ: Регулировка натяжения троса сцепления и полный выжим ручки сцепления тоже иногда помогает. Как ни странно, пару раз сталкивался с тем что начинающие райдеры забывают сбросить газ при переключении ![]() ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.4.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скачай сервис мануал и посмотри. Изношенность фрикционов, отражается в первую очередь на пробуксовывании сцепления, и заметна при трогании с места или резком открытии газа Еще раз повторю, поведенные диски сцепления металлические, при нагревании изгибаются и затрудняют переключение. При охлаждении выглядят практически нормальными. При условии что ты не стоя на месте пытаешься передачи щелкать. Мото коробка конструктивно сделана так что передачи переключаются без затыков только "на ходу", те хотя бы с минимальным движением ЗЫ: Регулировка натяжения троса сцепления и полный выжим ручки сцепления тоже иногда помогает. Как ни странно, пару раз сталкивался с тем что начинающие райдеры забывают сбросить газ при переключении ![]() ![]() а как тогда проверить поведенные диски или нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
полированное стекло (толстое зеркало) положить диск и тыкать щупами. 0.02 вроде зазор быть должен макс. проще поменять диски - 750р примерно должны стоить
И поверь - проблема по описанию у тебя весьма характерная... если есть термометр в раме - преположу, что проблемы начинаются с градусов 85:) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.4.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поменял,буду испытывать по итогу отпишу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 3.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, ясенево Мотоцикл: Yamaha YZ-125 --> Honda XR 250 baja --> Yamaha WR 450F --> Kawasaki KX 250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если будешь менять диски, сточи напильником выработку на корзине сцепления, это тоже заметно улучшит работу сцепления.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только без фанатизма, самые гребни.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если будешь менять диски, сточи напильником выработку на корзине сцепления, это тоже заметно улучшит работу сцепления. ВЫработка на корзине не приводит к температурной зависимости в работе сцепления, но безусловно ухудшает. ЗЫ: я так понял он уже поменял все -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сточи напильником выработку на корзине сцепления Ага ![]() это тоже заметно улучшит работу сцепления. Тысяч на пять +/- при стачивание гребенки, увеличивается разбег фрикционных дисков. Ну и как следствие процесс пошел в сторону покупки новой корзины сцепления ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:38 |