![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Вопрос следующий: какой длины стандартные, заводские пружины устанавливаются в переднюю вилку Suzuki Djebel 250 XC? От чего зависит высота (длина) вилки? Дело в том, что на моём аппарате морда заметно опущена вниз, по сравнению с мотом брата, да и всеми остальными Дюбелями тоже. Опыта работы с вилкой нет, поэтому пытаюсь найти причину. Из предположений только короткие пружины или низкий уровень масла. Кстати изначально думал, что масла вообще нет, потому что очень уж она мягкая и низкая. Вчера с братом разбирали вилку - масло есть... Прозрачное, с едва заметным желто-коричневым оттенком. Доставали пружины из перьев, измеряли их длину, оказались по 46,5 сантиметров! Если кто измерял свои пружины, поделитесь инфой. После разборки-сборки поехали продубасить слегка! Я бы сказал, что дорога была вполне "эндуристая", местами даже с отрывами - вилку не пробивало. Гоняли быстро и медленно, в горку и с горки, пески, вода и пр... Возможно кто-то сталкивался с подобным траблом - что посоветуете? Мне что-то с трудом верится, что пружины могли сами-собой убиться, когда мотоцикл по экстриму НЕ эксплуатировался вообще!!! --------------------------------------------- Так.. По-моему я начал потихоньку разбираться сам. Моя вилка, точнее её внутренности, имеют напрочь такой вид: ![]() В то время как яповский мануал демонстрирует несколько иное решение ![]() Сравнивая эти два варианта видно, что у меня отсутствует позиция "15" по яповскому мануалу. Что же это получается? Вилка что ли не родная? -------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Занижают японцы просто всеми средствами. Иногда укорачивают даже пружины в вилке.
У ДРЗ вилка с регулировкой отбоя. В остальном она почти такая же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) У ДРЗ вилка с регулировкой отбоя. В остальном она почти такая же. Получается, что у меня ДРЗетовская вилка?
-------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
=Kamchatka=Enduro=, а у тебя в верхней крышке пера есть снаружи болт для регулировки?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) ...есть снаружи болт для регулировки?.. Неа. Снаружи вилка абсолютно идентична той, что у брата на GPS ver. Тоесть нет никаких дополнительных болтов, винтов регулировок. Отличие лишь в том, что на штоке нет втулки, которая в яповском мануале под номером 15.
-------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит не дрз-товская. Посмотри внимательнее, там больше отличий - на всю систему регулировки отбоя.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра раскидаем вилку брата, посмотрим, что у него там. Есть подозрение, что отличие внутренностей будет лишь в наличии у него втулки на штоке. Если так, то дело за малым... Токарь хороший есть, материал тоже.
-------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилку брата раскидывать не стоит, коли не течёт. Пишу с кпк, поэтому не видно картинки. Но сдаётся мне, что поз.№15 это хреновина, которая накручивается на шток и потом на неё накручивается крышка пера. Такой тюнинх видел у denees*а. Пришлось заказывать такую штуку у токаря.
З.Ы.: Камчатка, у тебя наверно и зад опущен по полной программе. Видимо прошлый хозяин был очень невысокого роста. А ещё Дюбеля 250-ку не рекомендуют женщинам. Такого вполне можно. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) ...сдаётся мне, что поз.№15 это хреновина, которая накручивается на шток и потом на неё накручивается крышка пера... Ты абсолютно прав! Именно эта хреновина и есть, которая накручивается на шток. Вилку брата раскидывать не будем, а просто открытим крышку пера. Я практически уверен, что у него есть эти втулки... Когда будет точное подтверждение, пойду к токарю. -------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (=Kamchatka=Enduro=) Если кто измерял свои пружины, поделитесь инфой. 46,6 обе.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возможно, укорочены трубки, на которые накручиваются пробки пера - так можно укоротить вилку.
все понятно, прочел тему про вилку, ответил там же. эту тему закрыть, или нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю закрывать не надо... Я сюда отпишусь с результатами работ и выложу фотки, если будет что-то интересное. Дабы тема была завершена полноценно и с результатом.
-------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (=Kamchatka=Enduro=) у меня отсутствует позиция "15" У меня тоже. Вилка вполне устраивает по всем параметрам. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сроки слегка затянулись и разборка вилки провелась только вчера. Как я и предполагал, отличия в конструкции присутствуют. Но только в виде ввертышей... то есть удлиннителей штока. Сегодня один экземпляр был отдан токарю для копирования.
Ниже приведены фотографии процесса и первая версия для изготовления. На выполнение "грамотного" чертежа времени не хватило, ограничился корелом. Далее выложу всё "по уму")) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
=Kamchatka=Enduro=, перья в траверсах у тебя еще опущены.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) перья в траверсах у тебя еще опущены. Нет, не опущены. Да и фотографии эти не моего, а мотоцикла брата. Мы сравнивали положение вилки на обоих аппаратах, там всё однаково. Только у него есть накрутки, а у меня нет.. пока нет..
-------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну на мотоцикле брата опущены значит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может подняты?
я смотрел по мануалу картинку, там не очень понятно, но вроде как одну риску видно выше траверсы верхней. как правильно? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1472 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: КТМ 250 SXF Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это же нестанрдартные надставки....в родне таких вроде нет
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) может подняты? я смотрел по мануалу картинку, там не очень понятно, но вроде как одну риску видно выше траверсы верхней. как правильно? Ну...да, перья скорее подняты, а морда в резузультате опущена. Правильно - как нравится. Это же регулировка, влияет на угол наклона вилки (кастер) и управляемость.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1472 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: КТМ 250 SXF Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там 2 риски на обоих перьях специально чтоб каждый мог поставить так как ему удобно....а вот то что ты опустишь вилку в траверсах будет влиять только на высоту мота..не на жесткость вилки, да и угол поменяется незначительно...этим изменением скорее всего можно пренебречь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Ghost) это же нестанрдартные надставки как это нестандартные) у др она такая же, например. Huandi, вообще перья не двигаются, это траверса относительно перьев поднимается или опускается))) так что твой вариант "опущены" был верный, только не к тому употреблён.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Ghost) да и угол поменяется незначительно...этим изменением скорее всего можно пренебречь. Меняется и значительно управляемость. Достаточно прокатиться на двух разных мопедах. Считается, что чем меньше угол(перья просажены в траверсах), тем острее управляемость и наоборот. А если при этом по полной задран задок, то очень непривычно. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Р-Р-Р-р-рррррррр!!!!!!! Мужики, блин!!! Да что ж вас так понесло????!!!
![]() ![]() -------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно, кто и как докажет, что это "родные" настройки)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (=Kamchatka=Enduro=) Так можно объективнее рассуждать о том, как "правильно")) Для этого достаточно посмотреть микрофиши(каталог деталей). Всё это есть на сайте. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале на DRZ250 написано: "When remounting the front fork, align the third groove from the top of the inner tube with the upper surface of the steering stem upper bracket." То есть, при установке перьев надо совместить третью канавку, считая от верхней пробки, с верхней плоскостью верхней траверсы. Это и будет самая что ни на есть заводская настройка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только что позвонил брат из гаража. Он там проводит профилактику вилки. Сказал, что собрал вилку без накруток и мот приобрел тот-же "жалкий" вид, что и у меня.))) То есть морда опустилась... Это не может не радовать! Значит вакцина найдена!
![]() Добавлено (27.07.2009, 13:12) Quote (shupaltse) интересно, кто и как докажет, что это "родные" настройки) )) Здесь я имел в виду настройки из Японии... А вот доказывать не надо ничего - мы не в суде -------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня с Японии мот был в нижнем положении заднего аморта, а перья вилки торчали на две засечки. Соответственно, при изменении задней настройки, были переставлены и перья в траверсах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хуанди, я оставил вилку в нижнем положении, т.к. при этом он рулится чуть острее(перья стоят ближе к вертикали).
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) рулится чуть острее Но хуже скоростная стабильность?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас скорости небольшие
![]() ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну всё, разобрался... Токарь выточил накрутки, морда приобрела "человеческий" облик) Устанавливаются без использования каких-либо дополнительных инструментов и элементов. Просто накручиваются на шток и всё. Единственное, в чем отклонился от "японского курса", так это в том, что для изготовления накрутки использовался шестигранник не на 14, а на 17 (размер ни на что не влияет). Выбор пал в сторону последнего, потому что это была специальная гидравлическая арматура, соответственно нагрузки вполне приемлемы.
![]() ![]() И теперь они действительно близнецы, разве что один немного старше ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эти вставки ставятся япошками при настройках мота под наездника в основном по весу а на счёт управляемости мне человечек дал ссылочку даже очень интересно кто хочет почитайте ток читать всё надо
http://moto.kiev.ua/issue/design/52939060902 Добрался сегодня до своей вилки при вскрытии обнаружил явно севшие пружины так как преднатяг на пружине вообще отсутствовал шайба которая держит пружину вышла свободно даже не отпуская гайки ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) у одного конца ветки более частые ними она стояла вниз правильно ли это? Да. Даже в мануале видел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Более частые витки в низ.Переменная жесткость пружин для разных нагрузок.Те,что почаще,нижние витки,работают на мелких неровностях.Редкие витки пожеще,на больших нагрузках.Ввертыш на конце штока однозначно лучше для более тяжелого водителя и "боевого" стиля езды.Для более комфортного стиля их можно снять.Изменится преднатяг пружины.Что иногда и делают первые хозяева мота(японцы).В идеале было бы иметь несколько длин ввертышей,свой для каждого веса и стиля езды.А так получается только два варианта преднатяга пружины.
![]() -------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Те,что почаще,нижние витки,работают на мелких неровностях.Редкие витки пожеще,на больших нагрузках. Пружины с большим количеством витков более мягкие при прочих условиях, чем пружины с меньшим количеством. Прогрессивные пружины работают за счет того, что частые витки при сжатии в какой-то момент смыкаются между собой, и в результате получается пружина с меньшим кол-вом рабочих витков, то есть более жесткая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного подумав, соглашаюсь с последним оратором. А давно хотел подумать так над этими витками ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет. Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Простите, хочется уточнить. Проставки т.е. поз 15 можно из вилки убрать. Никаких дополнительных изменений и глубокой разборки вилки не требуется. Если мы проставки убираем, то уменьшаем предварительное сжатие пружин и передок опускается. На сколько он становится ниже, на величину высоты этой проставки? У меня проблема с высотой. Хочу максимально опустить мопедку. Как опустить зад? Тоже ослаблением преднатяга задней пружины?
Если у топикстартера была низкая передняя вилка, значит и зад был максимально опущен. Я правильно понял? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Жуковский Мотоцикл: Suzuki Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу максимально опустить мопедку. Как опустить зад? максимально заинтригован ![]() если все известные способы не помогут, обратись к главному . он знает как перешить седло и мот станет еще на пару сантимов ниже. Кстате всем привет ![]() -------------------- самые интересные дороги там, где их нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сколько он становится ниже, на величину высоты этой проставки? Примерно так. Как опустить зад? Обрати внимание на положение болта нижнего крепления амортизатора. Там всё интуитивно понятно. Дальше уже преднатяг пружины и перешив седла по моему примеру. У кого - знаешь. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет. Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обрати внимание на положение болта нижнего крепления амортизатора. Там всё интуитивно понятно. Дальше уже преднатяг пружины и перешив седла по моему примеру. У кого - знаешь. Болт на заднем амортизаторе переставил сразу. Руль, на перьях вилки, опустил. Т.е. "интуитивно понятные" мероприятия выполнены. Из информации на форуме, понял что еще можно: 1. Убрать проставки в вилке 2. Ослабить пружины на заднем амортизаторе. 3. Поработать с формой седла. Я ничего не упустил? Или есть еще, не перечисленные здесь, резервы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ничего не упустил? Нет, больше ничего особо не сделать. 2. Ослабить пружины на заднем амортизаторе. В разумных пределах, т.к. когда колесо с маятником сильно продавливаются к заднему крылу, то слайдер цепи на маятнике становится расходником, личный опыт. А там и маятник цепью перепилить недолго... Это касается в первую очередь гружёного мотоцикла. На пустом это практически не чувствуется. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А для меньшего пиления нештатные звёзды с передней 15-й в помощь.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если подвеска прогибается очень сильно, 15 звезда тоже не спасёт.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет. Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В разумных пределах, т.к. когда колесо с маятником сильно продавливаются к заднему крылу, то слайдер цепи на маятнике становится расходником, личный опыт. А там и маятник цепью перепилить недолго... Это касается в первую очередь гружёного мотоцикла. На пустом это практически не чувствуется. Сегодня вытащил проставки из вилки и практически полностью ослабил пружину на заднем амортизаторе. Стало возможно вставать почти на полную ногу. Джебель по высоте сравнялся с Дегришкой. Льщу себе мыслью что высота снижена не за счет существенного уменьшения ходов подвески. Садился сам, просил сесть товарища пассажиром, но не понял почему цепь должна повышенно изнашивать слайдер. Сереж, объясни, пожалуйста, физику вопроса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пардон за мой французский, но где-то так...
![]() Льщу себе мыслью что высота снижена не за счет существенного уменьшения ходов подвески. И за счёт уменьшения хода сжатия, и за счёт уменьшения клиренса. Не так и важно, у меня та же фигня. Как перешил седло, сразу подтянул заднюю пружину. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет. Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пардон за мой французский, но где-то так... И за счёт уменьшения хода сжатия, и за счёт уменьшения клиренса. Не так и важно, у меня та же фигня. Как перешил седло, сразу подтянул заднюю пружину. Спасибо. Получается, что если поставить звезды чуть больше, то это должно уменьшить негативный эффект? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень незначительно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет. Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как перешил седло, сразу подтянул заднюю пружину. Помня твои предупреждения, я свою пружину отпустил не совсем до конца резьбы. От верха контргайки до конца резьбы немного осталось. Как определить: насколько нужно подтянуть пружину что бы не летели слайдеры? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как определить: насколько нужно подтянуть пружину что бы не летели слайдеры? Это зависит от того, как будешь грузить. У меня под мой полный груз уже больше половины закручено. Но и пружина, думаю, уже подсела за этот пробег. Для пустого мота с тобой только и этого будет нормально. Но надо смотреть по степени просаживания подвески. В общем, всё опытным путём... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня вытащил проставки из вилки Если не трудно,померь длину вставок в переднюю вилку.Очень нужно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет. Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не трудно,померь длину вставок в переднюю вилку.Очень нужно. Примерно 39мм тело вставки, плюс из нее торчит резьбовая часть примерно 11мм. Длина вставки определяет степень предварительного натяжения пружины. Совсем не обязательно повторять по длине родные вставки. Это как регулировка натяжения пружины на заднем амортизаторе. Можно натянуть сильнее, можно поменьше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит я почти угадал,сделал 30мм.
Еще сделал вот что теперь можно регулировать жесткость в трех положениях Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VOV
Эта втулка с шайбами вставляется между тарелкой № 13 картинки мануала и пружиной? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VOV Эта втулка с шайбами вставляется между тарелкой № 13 картинки мануала и пружиной? Нет она в место ее ставится,и выполняет ее функции.Там еще не показаны пропилы на кольцах чтобы их со штока снимать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VOV
Про пропилы я догадался, так как речь шла о быстрой регулировке натяга пружины, а без них потребуется разборка еще одного узла = потеря времени. Интересно, а на сколько необходимо изготовление разрезной втулки при наличии уже имеющейся штатной тарелки пружины № 13? Можно ли изготовить шайбу и подложить ее прямо под тарелку пружины? И еще вопрос по материалу изготовления шайб. Какой выбрать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VOV Про пропилы я догадался, так как речь шла о быстрой регулировке натяга пружины, а без них потребуется разборка еще одного узла = потеря времени. Интересно, а на сколько необходимо изготовление разрезной втулки при наличии уже имеющейся штатной тарелки пружины № 13? Можно ли изготовить шайбу и подложить ее прямо под тарелку пружины? И еще вопрос по материалу изготовления шайб. Какой выбрать? Втулка играет роль направляющей,как для колец,так и для пружины.На второй фотке видно,что при установке всех трех колец(максимальный преднатяг),втулка выступает за них на 5мм..Этот выступ удерживает пружину от смещения,чем меньше колец,тем плотнее пружина сидит.На родной тарелки пружины то же есть специальная выштамповка для этой же цели,но она слишком мелкая.Если просто подкладывать шайбы под родную тарелку,то они могут съехать. На счет материала я не вижу особой разницы между сталью и алюминием.Мне из стали выточили. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VOV
Я подумал, что можно изготовить шайбы из более мягкого материала, ибо нагрузки там исключительно "на сжатие", и вроде не критические. На шайбе исполнить проточку под пружину (снизу) и борт под выштамповку тарелки (сверху). Хотя со втулкой проще, наверное. Будет ли выигрыш по простоте изготовления, при исключении из схемы втулки? Просто я не токарь, не знаю, а что-то себе заказывать, по видимому придется. После поднятия заднего амморта и натяжения пружины вид, как у скорпиона: головой вниз, ж..ой вверх. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VOV Я подумал, что можно изготовить шайбы из более мягкого материала, ибо нагрузки там исключительно "на сжатие", и вроде не критические. На шайбе исполнить проточку под пружину (снизу) и борт под выштамповку тарелки (сверху). Хотя со втулкой проще, наверное. Будет ли выигрыш по простоте изготовления, при исключении из схемы втулки? Просто я не токарь, не знаю, а что-то себе заказывать, по видимому придется. После поднятия заднего амморта и натяжения пружины вид, как у скорпиона: головой вниз, ж..ой вверх. Какой материал собрался использовать?Проще стали не придумать,да и смысл делать из более мягкого? По твоему варианту нужно сделать в каждой шайбе выборки сверху,как в тарелке,а в двух или трех(сколько захочешь уровней жесткости)верхних еще и выпуклость аналогичную той,которая на родной тарелке,что бы они фиксировались между собой.В идеале в твоем варианте ответные части всех регулировочных шайб должны соответствовать выштамповке упорной тарелки. По моему вариант со втулкой более технологичный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, соглашусь с тобой. Проще втулку выточить и простые шайбы сделать.
А по материалу вопрос скорее о снижении веса. Стальной набор весом должен весьма ощутимо отличаться, скажем от алюминиевого. А что можно еще использовать? Мой сосед по гаражу (старенький, но шустрый мужичок) посмотрев распечатку с мануала и почесав репу вообще сказал: "Не мути мозг. Выточи два цилиндра из бука и одень на штоки под тарелку. Сто лет проходит!" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, соглашусь с тобой. Проще втулку выточить и простые шайбы сделать. А по материалу вопрос скорее о снижении веса. Стальной набор весом должен весьма ощутимо отличаться, скажем от алюминиевого. А что можно еще использовать? Мой сосед по гаражу (старенький, но шустрый мужичок) посмотрев распечатку с мануала и почесав репу вообще сказал: "Не мути мозг. Выточи два цилиндра из бука и одень на штоки под тарелку. Сто лет проходит!" ![]() Из железа втулка с шайбами грамм сто весит,из алюминия 50грамм.Я не думаю,что сто грамм очень повлияют на вес.Но если бы был выбор,я бы сделал из алюминия. Можно наверно еще из фторопласта выточить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу поднять свой моц в перспективе. Проставки поз. 15, они же SUZUKI 51194-13E00 пришли мне с Мегазипа, обошлись примерно 480 руб/шт. В Япии всё есть
![]() Не стал заказывать у токарей, т.к. нужен хороший металл на заготовку, где-то токаря искать, ну и т.д. Нет времени на поиски. Зад вполне понятно, как поднять. Но вопрос... А не понадобится ли более длинная подножка? Если у вас высокий моц измерьте, пожалуйста, от оси подножки до самого края длину! М.б. удастся обойтись моей короткой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не понадобится ли более длинная подножка? Понадобится. Кстати: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2201 Я недельки через 2-3 буду крутить этот мот, заодно и... М.б. удастся обойтись моей короткой? Или стоять с сильным наклоном будет, или удлинять наваркой куска трубы. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата serg Спасибо за быстрый ответ. Я так и думал, что не подойдет. С дамой из С-П. поменяться - слишком велико расстояние между нами. Наверное, длинную с Мегазипа надо заказать или короткую переварить... Пересылка, наверное, обойдется в цену новой... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пересылка 300 р. Если простой не ценной посылкой. Вес небольшой. Разве что долго, но пока почта ничего не теряла, что я или мне слали.
Новая обойдётся хорошо за тысячу, предполагаю. Советую поменяться. Оба вышлете навстречу друг другу. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 21.7.2010 Вставить ник Цитата Из: приморье Мотоцикл: djebel 250 xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я с проставками в ломы тоже не стал мудрить,заказал с мегазип хотя есть и токарный станок и шестигранник,потому как считаю что японскому-японское.С подножкой мудрить придётся полюбому,мот на короткой стоять не будет,там разница сантиметра четыре,либо нарасщивать либо с кем-то меняться,я лично бы поменялся.Кстати мегазип в Владик перестал возить бесплатно,теперь доставка только через москву.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как мы с вами знаем, в один и тотже год джебели делались как RXT, так RLXT (тип смотрнеть на раме слева под крышкой пластиковой). Вот те которые с буквой L, идут с завода заниженые, а те которые просто RXT обычные, у меня буквы "л" нету и проставка поз.15 стоит в вилке. Это с вилкорй, все понятно, но как мотоцикл эль-типа занижается по заду? В чем отличие?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перестановкой болта в нижнем креплении амортизатора.
Переименовал тему. В общем, подытожу: Обычная (высокая) заводская версия и заниженная отличаются: Заниженная: буква L в маркировке, короче ~ на 4 см боковая подножка, верхнее положение болта в нижнем креплении амортизатора, отсутствие проставок в передней вилке. Нормальная (высокая): нет буквы L в маркировке, длинная боковая подножка, нижнее положение болта в нижнем креплении амортизатора, наличие проставок в передней вилке. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант версии могут так же различаться различной установкой перьев в траверсах. Там есть риски (на верхнем конце пера), и не факт что эти риски являются показателем-ограничителем при установке перьев. Поэтому потенциал двигать имеется )))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант версии могут так же различаться различной установкой перьев в траверсах. Сомневаюсь, что это идёт с завода. Там ставят в какое-то определённое положение. Это сделано для подгонки юзером под себя. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пересылка 300 р. Если простой не ценной посылкой. Новая обойдётся хорошо за тысячу, предполагаю. Новая - 2600 руб. Надо подумать о пересылке, схожу на почту, узнаю точно... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новая - 2600 руб. Мне полностью самопальную изобразят в пределах 1000 р ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Київ Мотоцикл: YBR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще отличаются длиной троса спидометра
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не слышал о таком. Там запас достаточный.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При установке вставок в вилку длинной 50мм.,трос спидометра становится натянутым как струна
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тросики спидометра у разных версий одинаковые? Давайте длины померим.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 21.7.2010 Вставить ник Цитата Из: приморье Мотоцикл: djebel 250 xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проблем с тросом при подъёме не обнаружил.не думаю что японцы стали бы заморачиваться изготовлением тросов с разницей длинны в несколько сантиметров.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При установке вставок в вилку длинной 50мм., Заводские 4 см. Хотя не факт, что этот см что-то сильно изменяет. Думаю заказать проставки на пару см, поднять надо немного. 4 будет перебор, хотя тоже попробую. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заводские 4 см. Хотя не факт, что этот см что-то сильно изменяет. Думаю заказать проставки на пару см, поднять надо немного. 4 будет перебор, хотя тоже попробую. Я когда Вставки токарю заказывал,то не знал длину родных,и заказал на глаз 5см.Когда их поставил,то трос спидометра при отбое вилки натягивался как струна.Так что думаю в этом случае,1см. играет роль. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
высокие и низкие версии есть также и у ДР, различия
![]() http://translate.google.com/translate?u=ht...mp;ie=shift_jis -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда их поставил,то трос спидометра при отбое вилки натягивался как струна. А разве вовсе без вставок точно так же не натянется? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Київ Мотоцикл: YBR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделал такой вывод, изучив партс каталог для версий 96-го года выпуска..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве вовсе без вставок точно так же не натянется? Нет без проставок был приличный запас. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото от VIT'а.
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во во, у меня как нижняя, немного гнутая, только на моей ещё сварной шов есть, в сантиметрах пяти от пятки
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, подскажите – допустим смотрю я покупаемый джебел (рядом других нет), и хочу понять низкий он или высокий, если по школьному то по идее можно измерить рулеткой расстояние между центром колеса и допустим нижнего крепления бугеля фары, так вот какое это расстояние у высокой версии?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У низкого гофры на вилке слегка сжаты в свободном состоянии.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снять левый лопух и прочитать пост 68 этой темы.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После сборки зднего маятника, и установки аморта в нижнее положение обнаружил что хвост заметно поднялся, а вот передок низковат. Хотя проставки под руль( стараниями добрых людей) уже в покраске, думаю что особо не поможет. Надо проставки № 15 заказывать.
Есть вероятность что с проставками перьев + проставки под руль 45 мм не хватит торсиков? Или тросы низкой и высокой версии не отличаються? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тросы одинаковые,если проставки под руль не более 40 мм. то все норм. Родные проставки в перья на тросы не влияют
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
car-bon VOV Варион - большое мерси, а мне 2 за вне внимательность
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тросы одинаковые,если проставки под руль не более 40 мм. то все норм. Родные проставки в перья на тросы не влияют проставы 45 мм, думаю нормально будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня собрал мотик. Выточенные вставыши в вилку вкрутил, плюс проставки под руль по 45 мм. Моцык реально приподнялся. Теперь ломаю готову что делать с подножкой.
![]() ![]() У меня вопросик к бывалым, вставыши которые наворачиваються на шток, плохо накрутились шток проворачивается, гайка выкручивается, на шток даже до гайки не дошли 5-6мм, в итоге собрал так накрутив 5-6 мм. Будут ди от этого какие ни будь существенные проблемы? Да еше в низу на одной из пружин внутри пера витке на 5-7 ржавчина, от куда вроде в масле все. Может вода попала и за зиму поточила пружину. как она могла попасть уда. пыльники смотрел под гофрами в идеале. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, подскажите – допустим смотрю я покупаемый джебел (рядом других нет), и хочу понять низкий он или высокий достаточно глянуть на подножку если прямая то низкая версия если чуток изогнута то высокая и не надо парится с рулеткой -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изучаю каталог джебела, наткнулся на партнумберы заднего аморта:
62100-13e20-163 версия RXT (высокая) 62100-13e30-163 версия RXLT (низкая) в чем разница между амортами? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно. Даже не знал, что есть разница. Вопрос, какая...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно. Даже не знал, что есть разница. Вопрос, какая... Вот и я думаю какая? Не зря же длины бокового упора (подножки) разные, за счет чего они разные и зачем? У высокого джебеля аморт длинее? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так там же две дырки...
![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 14:01 |