Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Высокая и низкая версии Джебела, Как это делается.
=Kamchatka=Endur...
сообщение 18.7.2009, 5:23
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 255
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Kamchatka
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003

Репутация:   3  


Всем привет!
Вопрос следующий: какой длины стандартные, заводские пружины устанавливаются в переднюю вилку Suzuki Djebel 250 XC? От чего зависит высота (длина) вилки?
Дело в том, что на моём аппарате морда заметно опущена вниз, по сравнению с мотом брата, да и всеми остальными Дюбелями тоже. Опыта работы с вилкой нет, поэтому пытаюсь найти причину. Из предположений только короткие пружины или низкий уровень масла. Кстати изначально думал, что масла вообще нет, потому что очень уж она мягкая и низкая. Вчера с братом разбирали вилку - масло есть... Прозрачное, с едва заметным желто-коричневым оттенком. Доставали пружины из перьев, измеряли их длину, оказались по 46,5 сантиметров! Если кто измерял свои пружины, поделитесь инфой.
После разборки-сборки поехали продубасить слегка! Я бы сказал, что дорога была вполне "эндуристая", местами даже с отрывами - вилку не пробивало. Гоняли быстро и медленно, в горку и с горки, пески, вода и пр...
Возможно кто-то сталкивался с подобным траблом - что посоветуете? Мне что-то с трудом верится, что пружины могли сами-собой убиться, когда мотоцикл по экстриму НЕ эксплуатировался вообще!!!
---------------------------------------------
Так.. По-моему я начал потихоньку разбираться сам. Моя вилка, точнее её внутренности, имеют напрочь такой вид:

В то время как яповский мануал демонстрирует несколько иное решение

Сравнивая эти два варианта видно, что у меня отсутствует позиция "15" по яповскому мануалу. Что же это получается? Вилка что ли не родная?



--------------------
Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
11 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Huandi
сообщение 18.7.2009, 7:01
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Занижают японцы просто всеми средствами. Иногда укорачивают даже пружины в вилке.
У ДРЗ вилка с регулировкой отбоя. В остальном она почти такая же.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=Kamchatka=Endur...
сообщение 18.7.2009, 7:54
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 255
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Kamchatka
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003

Репутация:   3  


Quote (Huandi)
У ДРЗ вилка с регулировкой отбоя. В остальном она почти такая же.

Получается, что у меня ДРЗетовская вилка?



--------------------
Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.7.2009, 8:13
Сообщение #4


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


=Kamchatka=Enduro=, а у тебя в верхней крышке пера есть снаружи болт для регулировки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=Kamchatka=Endur...
сообщение 18.7.2009, 9:30
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 255
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Kamchatka
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003

Репутация:   3  


Quote (Huandi)
...есть снаружи болт для регулировки?..

Неа. Снаружи вилка абсолютно идентична той, что у брата на GPS ver. Тоесть нет никаких дополнительных болтов, винтов регулировок. Отличие лишь в том, что на штоке нет втулки, которая в яповском мануале под номером 15.



--------------------
Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.7.2009, 9:44
Сообщение #6


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Значит не дрз-товская. Посмотри внимательнее, там больше отличий - на всю систему регулировки отбоя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=Kamchatka=Endur...
сообщение 18.7.2009, 10:25
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 255
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Kamchatka
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003

Репутация:   3  


Завтра раскидаем вилку брата, посмотрим, что у него там. Есть подозрение, что отличие внутренностей будет лишь в наличии у него втулки на штоке. Если так, то дело за малым... Токарь хороший есть, материал тоже.



--------------------
Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 18.7.2009, 11:51
Сообщение #8


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Вилку брата раскидывать не стоит, коли не течёт. Пишу с кпк, поэтому не видно картинки. Но сдаётся мне, что поз.№15 это хреновина, которая накручивается на шток и потом на неё накручивается крышка пера. Такой тюнинх видел у denees*а. Пришлось заказывать такую штуку у токаря.
З.Ы.: Камчатка, у тебя наверно и зад опущен по полной программе. Видимо прошлый хозяин был очень невысокого роста. А ещё Дюбеля 250-ку не рекомендуют женщинам. Такого вполне можно.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=Kamchatka=Endur...
сообщение 18.7.2009, 12:28
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 255
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Kamchatka
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003

Репутация:   3  


Quote (parmenoff)
...сдаётся мне, что поз.№15 это хреновина, которая накручивается на шток и потом на неё накручивается крышка пера...

Ты абсолютно прав! Именно эта хреновина и есть, которая накручивается на шток. Вилку брата раскидывать не будем, а просто открытим крышку пера. Я практически уверен, что у него есть эти втулки... Когда будет точное подтверждение, пойду к токарю.
ПО части зада..) С Япии он был в "стандартном" положении. Здесь подняли на один(единственный) болт. После этого зад встал на один уровень с братовым.



--------------------
Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 18.7.2009, 17:30
Сообщение #10


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (=Kamchatka=Enduro=)
Если кто измерял свои пружины, поделитесь инфой.

46,6 обе.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 18.7.2009, 18:22
Сообщение #11


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


возможно, укорочены трубки, на которые накручиваются пробки пера - так можно укоротить вилку.
все понятно, прочел тему про вилку, ответил там же. эту тему закрыть, или нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=Kamchatka=Endur...
сообщение 18.7.2009, 20:50
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 255
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Kamchatka
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003

Репутация:   3  


Я думаю закрывать не надо... Я сюда отпишусь с результатами работ и выложу фотки, если будет что-то интересное. Дабы тема была завершена полноценно и с результатом.



--------------------
Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.7.2009, 20:30
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (=Kamchatka=Enduro=)
у меня отсутствует позиция "15"

У меня тоже. Вилка вполне устраивает по всем параметрам.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=Kamchatka=Endur...
сообщение 27.7.2009, 4:13
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 255
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Kamchatka
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003

Репутация:   3  


Сроки слегка затянулись и разборка вилки провелась только вчера. Как я и предполагал, отличия в конструкции присутствуют. Но только в виде ввертышей... то есть удлиннителей штока. Сегодня один экземпляр был отдан токарю для копирования.
Ниже приведены фотографии процесса и первая версия для изготовления. На выполнение "грамотного" чертежа времени не хватило, ограничился корелом. Далее выложу всё "по уму"))













--------------------
Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.7.2009, 7:05
Сообщение #15


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


=Kamchatka=Enduro=, перья в траверсах у тебя еще опущены.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=Kamchatka=Endur...
сообщение 27.7.2009, 9:08
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 255
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Kamchatka
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003

Репутация:   3  


Quote (Huandi)
перья в траверсах у тебя еще опущены.

Нет, не опущены. Да и фотографии эти не моего, а мотоцикла брата. Мы сравнивали положение вилки на обоих аппаратах, там всё однаково. Только у него есть накрутки, а у меня нет.. пока нет..



--------------------
Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.7.2009, 10:18
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ну на мотоцикле брата опущены значит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 27.7.2009, 10:27
Сообщение #18


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


может подняты?
я смотрел по мануалу картинку, там не очень понятно, но вроде как одну риску видно выше траверсы верхней. как правильно?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ghost
сообщение 27.7.2009, 10:34
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1472
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: КТМ 250 SXF

Репутация:   32  


это же нестанрдартные надставки....в родне таких вроде нет dry =)) интересно как ними вилка работает...могут стать еще одним товаром в нашем магазине, ну если конечно хорошо себя покажут biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.7.2009, 10:45
Сообщение #20


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (shupaltse)
может подняты?
я смотрел по мануалу картинку, там не очень понятно, но вроде как одну риску видно выше траверсы верхней. как правильно?

Ну...да, перья скорее подняты, а морда в резузультате опущена. Правильно - как нравится. Это же регулировка, влияет на угол наклона вилки (кастер) и управляемость.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ghost
сообщение 27.7.2009, 11:02
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1472
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: КТМ 250 SXF

Репутация:   32  


там 2 риски на обоих перьях специально чтоб каждый мог поставить так как ему удобно....а вот то что ты опустишь вилку в траверсах будет влиять только на высоту мота..не на жесткость вилки, да и угол поменяется незначительно...этим изменением скорее всего можно пренебречь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 27.7.2009, 11:08
Сообщение #22


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (Ghost)
это же нестанрдартные надставки

как это нестандартные) у др она такая же, например.

Huandi, вообще перья не двигаются, это траверса относительно перьев поднимается или опускается))) так что твой вариант "опущены" был верный, только не к тому употреблён.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 27.7.2009, 11:09
Сообщение #23


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Ghost)
да и угол поменяется незначительно...этим изменением скорее всего можно пренебречь.

Меняется и значительно управляемость. Достаточно прокатиться на двух разных мопедах. Считается, что чем меньше угол(перья просажены в траверсах), тем острее управляемость и наоборот. А если при этом по полной задран задок, то очень непривычно.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=Kamchatka=Endur...
сообщение 27.7.2009, 11:56
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 255
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Kamchatka
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003

Репутация:   3  


Р-Р-Р-р-рррррррр!!!!!!! Мужики, блин!!! Да что ж вас так понесло????!!! wacko wacko Накрутки на штоки родные!!! В каталоге одного известного продавца запчастей, есть вариант вилки с ними в комплекте. Я же писал уже об этом. Что касается "перья подняты или опущены", то у брата мот приехал с такими настройками. У меня то же самое абсолютно. Более того, я видел не один мотоцикл с подобными характеристиками вилки. Кстати, предлагаю поделиться фотками своих "узлов", только если они в состоянии родных настроек. Так можно объективнее рассуждать о том, как "правильно"))



--------------------
Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 27.7.2009, 11:59
Сообщение #25


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


интересно, кто и как докажет, что это "родные" настройки)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 27.7.2009, 12:04
Сообщение #26


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (=Kamchatka=Enduro=)
Так можно объективнее рассуждать о том, как "правильно"))

Для этого достаточно посмотреть микрофиши(каталог деталей). Всё это есть на сайте.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 27.7.2009, 12:06
Сообщение #27


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


В мануале на DRZ250 написано: "When remounting the front fork, align the third groove from the top of the inner tube with the upper surface of the steering stem upper bracket." То есть, при установке перьев надо совместить третью канавку, считая от верхней пробки, с верхней плоскостью верхней траверсы. Это и будет самая что ни на есть заводская настройка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=Kamchatka=Endur...
сообщение 27.7.2009, 12:12
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 255
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Kamchatka
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003

Репутация:   3  


Только что позвонил брат из гаража. Он там проводит профилактику вилки. Сказал, что собрал вилку без накруток и мот приобрел тот-же "жалкий" вид, что и у меня.))) То есть морда опустилась... Это не может не радовать! Значит вакцина найдена! tongue

Добавлено (27.07.2009, 13:12)
---------------------------------------------

Quote (shupaltse)
интересно, кто и как докажет, что это "родные" настройки)

)) Здесь я имел в виду настройки из Японии... А вот доказывать не надо ничего - мы не в суде tongue



--------------------
Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.7.2009, 12:20
Сообщение #29


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У меня с Японии мот был в нижнем положении заднего аморта, а перья вилки торчали на две засечки. Соответственно, при изменении задней настройки, были переставлены и перья в траверсах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 28.7.2009, 8:34
Сообщение #30


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Хуанди, я оставил вилку в нижнем положении, т.к. при этом он рулится чуть острее(перья стоят ближе к вертикали).



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.7.2009, 8:40
Сообщение #31


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (parmenoff)
рулится чуть острее

Но хуже скоростная стабильность?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 29.7.2009, 22:50
Сообщение #32


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


У нас скорости небольшие cool . "Езжу не бысто, но и газ не сбрасываю" biggrin .




--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=Kamchatka=Endur...
сообщение 30.7.2009, 10:40
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 255
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Kamchatka
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003

Репутация:   3  


Ну всё, разобрался... Токарь выточил накрутки, морда приобрела "человеческий" облик) Устанавливаются без использования каких-либо дополнительных инструментов и элементов. Просто накручиваются на шток и всё. Единственное, в чем отклонился от "японского курса", так это в том, что для изготовления накрутки использовался шестигранник не на 14, а на 17 (размер ни на что не влияет). Выбор пал в сторону последнего, потому что это была специальная гидравлическая арматура, соответственно нагрузки вполне приемлемы.





И теперь они действительно близнецы, разве что один немного старше wink.gif













--------------------
Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 25.11.2009, 12:15
Сообщение #34


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


эти вставки ставятся япошками при настройках мота под наездника в основном по весу а на счёт управляемости мне человечек дал ссылочку даже очень интересно кто хочет почитайте ток читать всё надо
http://moto.kiev.ua/issue/design/52939060902

Добрался сегодня до своей вилки при вскрытии обнаружил явно севшие пружины так как преднатяг на пружине вообще отсутствовал шайба которая держит пружину вышла свободно даже не отпуская гайки sad.gif заказал сегодня токарю проставки удлинители чтоб поднять вилку посмотрим что из этого выйдет smile.gif или стоит ещё увеличенные шайбы сделать ? у кого какие мысли по этому поводу? понимаю что лучше пружины поменять но не охота тратиться так как пообещали к середине весны донора притащить под разбор а зиму ещё охота откатать smile.gif длина пружины 46.6 мм кстати на фото видно у пружины у одного конца ветки более частые ними она стояла вниз правильно ли это?





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.11.2009, 20:09
Сообщение #35


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (VIT)
у одного конца ветки более частые ними она стояла вниз правильно ли это?

Да. Даже в мануале видел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Башкир
сообщение 10.6.2010, 19:28
Сообщение #36


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 95
Регистрация: 12.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM

Репутация:   2  


Более частые витки в низ.Переменная жесткость пружин для разных нагрузок.Те,что почаще,нижние витки,работают на мелких неровностях.Редкие витки пожеще,на больших нагрузках.Ввертыш на конце штока однозначно лучше для более тяжелого водителя и "боевого" стиля езды.Для более комфортного стиля их можно снять.Изменится преднатяг пружины.Что иногда и делают первые хозяева мота(японцы).В идеале было бы иметь несколько длин ввертышей,свой для каждого веса и стиля езды.А так получается только два варианта преднатяга пружины. mega_shok.gif



--------------------
Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.6.2010, 20:14
Сообщение #37


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Башкир @ 10.6.2010, 22:28) *
Те,что почаще,нижние витки,работают на мелких неровностях.Редкие витки пожеще,на больших нагрузках.


Пружины с большим количеством витков более мягкие при прочих условиях, чем пружины с меньшим количеством. Прогрессивные пружины работают за счет того, что частые витки при сжатии в какой-то момент смыкаются между собой, и в результате получается пружина с меньшим кол-вом рабочих витков, то есть более жесткая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.6.2010, 20:53
Сообщение #38


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Немного подумав, соглашаюсь с последним оратором. А давно хотел подумать так над этими витками ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Villy
сообщение 11.10.2010, 17:20
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 5.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет.
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC

Репутация:   0  


Простите, хочется уточнить. Проставки т.е. поз 15 можно из вилки убрать. Никаких дополнительных изменений и глубокой разборки вилки не требуется. Если мы проставки убираем, то уменьшаем предварительное сжатие пружин и передок опускается. На сколько он становится ниже, на величину высоты этой проставки? У меня проблема с высотой. Хочу максимально опустить мопедку. Как опустить зад? Тоже ослаблением преднатяга задней пружины?
Если у топикстартера была низкая передняя вилка, значит и зад был максимально опущен. Я правильно понял?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nick_123
сообщение 11.10.2010, 21:13
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Жуковский
Мотоцикл: Suzuki Djebel

Репутация:   2  


Цитата(Villy @ 11.10.2010, 18:20) *
Хочу максимально опустить мопедку. Как опустить зад?

максимально заинтригован biggrin.gif развитием темы. что ответят бывалые??
если все известные способы не помогут, обратись к главному . он знает как перешить седло и мот станет еще на пару сантимов ниже.
Кстате всем привет wink.gif



--------------------
самые интересные дороги там, где их нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.10.2010, 21:33
Сообщение #41


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Villy @ 11.10.2010, 18:20) *
На сколько он становится ниже, на величину высоты этой проставки?

Примерно так.
Цитата(Villy @ 11.10.2010, 18:20) *
Как опустить зад?

Обрати внимание на положение болта нижнего крепления амортизатора. Там всё интуитивно понятно. Дальше уже преднатяг пружины и перешив седла по моему примеру. У кого - знаешь.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Villy
сообщение 12.10.2010, 9:48
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 5.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет.
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 11.10.2010, 22:33) *
Обрати внимание на положение болта нижнего крепления амортизатора. Там всё интуитивно понятно. Дальше уже преднатяг пружины и перешив седла по моему примеру. У кого - знаешь.


Болт на заднем амортизаторе переставил сразу. Руль, на перьях вилки, опустил.
Т.е. "интуитивно понятные" мероприятия выполнены.

Из информации на форуме, понял что еще можно:
1. Убрать проставки в вилке
2. Ослабить пружины на заднем амортизаторе.
3. Поработать с формой седла.

Я ничего не упустил?
Или есть еще, не перечисленные здесь, резервы.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.10.2010, 10:00
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Villy @ 12.10.2010, 10:48) *
Я ничего не упустил?

Нет, больше ничего особо не сделать.
Цитата(Villy @ 12.10.2010, 10:48) *
2. Ослабить пружины на заднем амортизаторе.

В разумных пределах, т.к. когда колесо с маятником сильно продавливаются к заднему крылу, то слайдер цепи на маятнике становится расходником, личный опыт. А там и маятник цепью перепилить недолго...
Это касается в первую очередь гружёного мотоцикла. На пустом это практически не чувствуется.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 13.10.2010, 6:23
Сообщение #44


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


А для меньшего пиления нештатные звёзды с передней 15-й в помощь.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.10.2010, 7:50
Сообщение #45


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если подвеска прогибается очень сильно, 15 звезда тоже не спасёт.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Villy
сообщение 15.10.2010, 18:15
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 5.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет.
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 12.10.2010, 11:00) *
В разумных пределах, т.к. когда колесо с маятником сильно продавливаются к заднему крылу, то слайдер цепи на маятнике становится расходником, личный опыт. А там и маятник цепью перепилить недолго...
Это касается в первую очередь гружёного мотоцикла. На пустом это практически не чувствуется.

Сегодня вытащил проставки из вилки и практически полностью ослабил пружину на заднем амортизаторе. Стало возможно вставать почти на полную ногу.
Джебель по высоте сравнялся с Дегришкой.
Льщу себе мыслью что высота снижена не за счет существенного уменьшения ходов подвески.
Садился сам, просил сесть товарища пассажиром, но не понял почему цепь должна повышенно изнашивать слайдер.
Сереж, объясни, пожалуйста, физику вопроса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.10.2010, 19:08
Сообщение #47


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Пардон за мой французский, но где-то так...

Прикрепленное изображение

Цитата(Villy @ 15.10.2010, 19:15) *
Льщу себе мыслью что высота снижена не за счет существенного уменьшения ходов подвески.

И за счёт уменьшения хода сжатия, и за счёт уменьшения клиренса. Не так и важно, у меня та же фигня. Как перешил седло, сразу подтянул заднюю пружину.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Villy
сообщение 15.10.2010, 22:42
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 5.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет.
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 15.10.2010, 20:08) *
Пардон за мой французский, но где-то так...

И за счёт уменьшения хода сжатия, и за счёт уменьшения клиренса. Не так и важно, у меня та же фигня. Как перешил седло, сразу подтянул заднюю пружину.

Спасибо.
Получается, что если поставить звезды чуть больше, то это должно уменьшить негативный эффект?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.10.2010, 23:20
Сообщение #49


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Очень незначительно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Villy
сообщение 16.10.2010, 7:06
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 5.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет.
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 15.10.2010, 20:08) *
Как перешил седло, сразу подтянул заднюю пружину.

Помня твои предупреждения, я свою пружину отпустил не совсем до конца резьбы.
От верха контргайки до конца резьбы немного осталось.
Как определить: насколько нужно подтянуть пружину что бы не летели слайдеры?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.10.2010, 17:33
Сообщение #51


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Villy @ 16.10.2010, 8:06) *
Как определить: насколько нужно подтянуть пружину что бы не летели слайдеры?

Это зависит от того, как будешь грузить. У меня под мой полный груз уже больше половины закручено. Но и пружина, думаю, уже подсела за этот пробег.
Для пустого мота с тобой только и этого будет нормально. Но надо смотреть по степени просаживания подвески. В общем, всё опытным путём...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VOV
сообщение 16.10.2010, 18:23
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 30.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 xc 01

Репутация:   0  


Цитата(Villy @ 15.10.2010, 19:15) *
Сегодня вытащил проставки из вилки

Если не трудно,померь длину вставок в переднюю вилку.Очень нужно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Villy
сообщение 16.10.2010, 19:56
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 5.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет.
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC

Репутация:   0  


Цитата(VOV @ 16.10.2010, 19:23) *
Если не трудно,померь длину вставок в переднюю вилку.Очень нужно.

Примерно 39мм тело вставки, плюс из нее торчит резьбовая часть примерно 11мм.
Длина вставки определяет степень предварительного натяжения пружины. Совсем не обязательно повторять по длине родные вставки. Это как регулировка натяжения пружины на заднем амортизаторе. Можно натянуть сильнее, можно поменьше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VOV
сообщение 17.10.2010, 10:59
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 30.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 xc 01

Репутация:   0  


Значит я почти угадал,сделал 30мм.
Еще сделал вот что

теперь можно регулировать жесткость в трех положениях
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 18.10.2010, 8:11
Сообщение #55


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


VOV
Эта втулка с шайбами вставляется между тарелкой № 13 картинки мануала и пружиной?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VOV
сообщение 18.10.2010, 23:11
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 30.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 xc 01

Репутация:   0  


Цитата(Grandtrek @ 18.10.2010, 9:11) *
VOV
Эта втулка с шайбами вставляется между тарелкой № 13 картинки мануала и пружиной?

Нет она в место ее ставится,и выполняет ее функции.Там еще не показаны пропилы на кольцах чтобы их со штока снимать.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 19.10.2010, 1:45
Сообщение #57


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


VOV
Про пропилы я догадался, так как речь шла о быстрой регулировке натяга пружины, а без них потребуется разборка еще одного узла = потеря времени. Интересно, а на сколько необходимо изготовление разрезной втулки при наличии уже имеющейся штатной тарелки пружины № 13? Можно ли изготовить шайбу и подложить ее прямо под тарелку пружины?

И еще вопрос по материалу изготовления шайб. Какой выбрать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VOV
сообщение 19.10.2010, 18:28
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 30.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 xc 01

Репутация:   0  


Цитата(Grandtrek @ 19.10.2010, 2:45) *
VOV
Про пропилы я догадался, так как речь шла о быстрой регулировке натяга пружины, а без них потребуется разборка еще одного узла = потеря времени. Интересно, а на сколько необходимо изготовление разрезной втулки при наличии уже имеющейся штатной тарелки пружины № 13? Можно ли изготовить шайбу и подложить ее прямо под тарелку пружины?

И еще вопрос по материалу изготовления шайб. Какой выбрать?

Втулка играет роль направляющей,как для колец,так и для пружины.На второй фотке видно,что при установке всех трех колец(максимальный преднатяг),втулка выступает за них на 5мм..Этот выступ удерживает пружину от смещения,чем меньше колец,тем плотнее пружина сидит.На родной тарелки пружины то же есть специальная выштамповка для этой же цели,но она слишком мелкая.Если просто подкладывать шайбы под родную тарелку,то они могут съехать.
На счет материала я не вижу особой разницы между сталью и алюминием.Мне из стали выточили.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 19.10.2010, 20:53
Сообщение #59


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


VOV
Я подумал, что можно изготовить шайбы из более мягкого материала, ибо нагрузки там исключительно "на сжатие", и вроде не критические. На шайбе исполнить проточку под пружину (снизу) и борт под выштамповку тарелки (сверху). Хотя со втулкой проще, наверное. Будет ли выигрыш по простоте изготовления, при исключении из схемы втулки? Просто я не токарь, не знаю, а что-то себе заказывать, по видимому придется. После поднятия заднего амморта и натяжения пружины вид, как у скорпиона: головой вниз, ж..ой вверх.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VOV
сообщение 19.10.2010, 23:14
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 30.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 xc 01

Репутация:   0  


Цитата(Grandtrek @ 19.10.2010, 21:53) *
VOV
Я подумал, что можно изготовить шайбы из более мягкого материала, ибо нагрузки там исключительно "на сжатие", и вроде не критические. На шайбе исполнить проточку под пружину (снизу) и борт под выштамповку тарелки (сверху). Хотя со втулкой проще, наверное. Будет ли выигрыш по простоте изготовления, при исключении из схемы втулки? Просто я не токарь, не знаю, а что-то себе заказывать, по видимому придется. После поднятия заднего амморта и натяжения пружины вид, как у скорпиона: головой вниз, ж..ой вверх.

Какой материал собрался использовать?Проще стали не придумать,да и смысл делать из более мягкого?
По твоему варианту нужно сделать в каждой шайбе выборки сверху,как в тарелке,а в двух или трех(сколько захочешь уровней жесткости)верхних еще и выпуклость аналогичную той,которая на родной тарелке,что бы они фиксировались между собой.В идеале в твоем варианте ответные части всех регулировочных шайб должны соответствовать выштамповке упорной тарелки.
По моему вариант со втулкой более технологичный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 20.10.2010, 7:20
Сообщение #61


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Да, соглашусь с тобой. Проще втулку выточить и простые шайбы сделать.
А по материалу вопрос скорее о снижении веса. Стальной набор весом должен весьма ощутимо отличаться, скажем от алюминиевого. А что можно еще использовать? Мой сосед по гаражу (старенький, но шустрый мужичок) посмотрев распечатку с мануала и почесав репу вообще сказал: "Не мути мозг. Выточи два цилиндра из бука и одень на штоки под тарелку. Сто лет проходит!" crazy.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VOV
сообщение 20.10.2010, 19:36
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 30.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 xc 01

Репутация:   0  


Цитата(Grandtrek @ 20.10.2010, 8:20) *
Да, соглашусь с тобой. Проще втулку выточить и простые шайбы сделать.
А по материалу вопрос скорее о снижении веса. Стальной набор весом должен весьма ощутимо отличаться, скажем от алюминиевого. А что можно еще использовать? Мой сосед по гаражу (старенький, но шустрый мужичок) посмотрев распечатку с мануала и почесав репу вообще сказал: "Не мути мозг. Выточи два цилиндра из бука и одень на штоки под тарелку. Сто лет проходит!" crazy.gif

Из железа втулка с шайбами грамм сто весит,из алюминия 50грамм.Я не думаю,что сто грамм очень повлияют на вес.Но если бы был выбор,я бы сделал из алюминия.
Можно наверно еще из фторопласта выточить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 8.11.2010, 12:26
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


Хочу поднять свой моц в перспективе. Проставки поз. 15, они же SUZUKI 51194-13E00 пришли мне с Мегазипа, обошлись примерно 480 руб/шт. В Япии всё есть rolleyes.gif Еще пришли 2 воздухана, а вот с масляными фильтрами они или япы напутали, прислали сеточки, которые ставятся там же, в районе маслонасоса. Одну взял в запас, остальные им отдал.
Не стал заказывать у токарей, т.к. нужен хороший металл на заготовку, где-то токаря искать, ну и т.д. Нет времени на поиски.
Зад вполне понятно, как поднять.
Но вопрос...
А не понадобится ли более длинная подножка? Если у вас высокий моц измерьте, пожалуйста, от оси подножки до самого края длину!
М.б. удастся обойтись моей короткой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.11.2010, 12:52
Сообщение #64


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Приморец @ 8.11.2010, 12:26) *
А не понадобится ли более длинная подножка?

Понадобится.
Кстати: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2201
Я недельки через 2-3 буду крутить этот мот, заодно и...

Цитата(Приморец @ 8.11.2010, 12:26) *
М.б. удастся обойтись моей короткой?

Или стоять с сильным наклоном будет, или удлинять наваркой куска трубы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 8.11.2010, 16:04
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


Цитата
serg
Спасибо за быстрый ответ. Я так и думал, что не подойдет.
С дамой из С-П. поменяться - слишком велико расстояние между нами. Наверное, длинную с Мегазипа надо заказать или короткую переварить...
Пересылка, наверное, обойдется в цену новой...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.11.2010, 16:45
Сообщение #66


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Пересылка 300 р. Если простой не ценной посылкой. Вес небольшой. Разве что долго, но пока почта ничего не теряла, что я или мне слали.
Новая обойдётся хорошо за тысячу, предполагаю. Советую поменяться.
Оба вышлете навстречу друг другу.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serpius
сообщение 8.11.2010, 18:09
Сообщение #67


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 21.7.2010
Вставить ник Цитата Из: приморье
Мотоцикл: djebel 250 xc 96г

Репутация:   1  


я с проставками в ломы тоже не стал мудрить,заказал с мегазип хотя есть и токарный станок и шестигранник,потому как считаю что японскому-японское.С подножкой мудрить придётся полюбому,мот на короткой стоять не будет,там разница сантиметра четыре,либо нарасщивать либо с кем-то меняться,я лично бы поменялся.Кстати мегазип в Владик перестал возить бесплатно,теперь доставка только через москву.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 8.11.2010, 19:12
Сообщение #68


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Как мы с вами знаем, в один и тотже год джебели делались как RXT, так RLXT (тип смотрнеть на раме слева под крышкой пластиковой). Вот те которые с буквой L, идут с завода заниженые, а те которые просто RXT обычные, у меня буквы "л" нету и проставка поз.15 стоит в вилке. Это с вилкорй, все понятно, но как мотоцикл эль-типа занижается по заду? В чем отличие?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.11.2010, 19:53
Сообщение #69


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Перестановкой болта в нижнем креплении амортизатора.

Переименовал тему.

В общем, подытожу:
Обычная (высокая) заводская версия и заниженная отличаются:
Заниженная: буква L в маркировке, короче ~ на 4 см боковая подножка, верхнее положение болта в нижнем креплении амортизатора, отсутствие проставок в передней вилке.
Нормальная (высокая): нет буквы L в маркировке, длинная боковая подножка, нижнее положение болта в нижнем креплении амортизатора, наличие проставок в передней вилке.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 8.11.2010, 20:06
Сообщение #70


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Как вариант версии могут так же различаться различной установкой перьев в траверсах. Там есть риски (на верхнем конце пера), и не факт что эти риски являются показателем-ограничителем при установке перьев. Поэтому потенциал двигать имеется )))




--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.11.2010, 20:29
Сообщение #71


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Варион @ 8.11.2010, 20:06) *
Как вариант версии могут так же различаться различной установкой перьев в траверсах.

Сомневаюсь, что это идёт с завода. Там ставят в какое-то определённое положение. Это сделано для подгонки юзером под себя.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 9.11.2010, 14:35
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


Цитата(serg @ 8.11.2010, 23:45) *
Пересылка 300 р. Если простой не ценной посылкой.
Новая обойдётся хорошо за тысячу, предполагаю.

Новая - 2600 руб. Надо подумать о пересылке, схожу на почту, узнаю точно...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.11.2010, 15:10
Сообщение #73


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Приморец @ 9.11.2010, 14:35) *
Новая - 2600 руб.

Мне полностью самопальную изобразят в пределах 1000 р smile.gif А то и дешевше...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Storch
сообщение 9.11.2010, 20:26
Сообщение #74


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 10.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Київ
Мотоцикл: YBR125

Репутация:   0  


еще отличаются длиной троса спидометра smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.11.2010, 20:31
Сообщение #75


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не слышал о таком. Там запас достаточный.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VOV
сообщение 9.11.2010, 21:13
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 30.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 xc 01

Репутация:   0  


При установке вставок в вилку длинной 50мм.,трос спидометра становится натянутым как струна wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 10.11.2010, 5:49
Сообщение #77


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Тросики спидометра у разных версий одинаковые? Давайте длины померим.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serpius
сообщение 10.11.2010, 6:01
Сообщение #78


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 21.7.2010
Вставить ник Цитата Из: приморье
Мотоцикл: djebel 250 xc 96г

Репутация:   1  


проблем с тросом при подъёме не обнаружил.не думаю что японцы стали бы заморачиваться изготовлением тросов с разницей длинны в несколько сантиметров.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.11.2010, 8:30
Сообщение #79


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(VOV @ 9.11.2010, 21:13) *
При установке вставок в вилку длинной 50мм.,

Заводские 4 см. Хотя не факт, что этот см что-то сильно изменяет. Думаю заказать проставки на пару см, поднять надо немного. 4 будет перебор, хотя тоже попробую.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VOV
сообщение 10.11.2010, 23:25
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 30.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 xc 01

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 10.11.2010, 8:30) *
Заводские 4 см. Хотя не факт, что этот см что-то сильно изменяет. Думаю заказать проставки на пару см, поднять надо немного. 4 будет перебор, хотя тоже попробую.

Я когда Вставки токарю заказывал,то не знал длину родных,и заказал на глаз 5см.Когда их поставил,то трос спидометра при отбое вилки натягивался как струна.Так что думаю в этом случае,1см. играет роль.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 11.11.2010, 18:17
Сообщение #81


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


высокие и низкие версии есть также и у ДР, различия friends.gif
http://translate.google.com/translate?u=ht...mp;ie=shift_jis



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.11.2010, 21:05
Сообщение #82


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(VOV @ 11.11.2010, 0:25) *
Когда их поставил,то трос спидометра при отбое вилки натягивался как струна.


А разве вовсе без вставок точно так же не натянется?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Storch
сообщение 12.11.2010, 0:27
Сообщение #83


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 10.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Київ
Мотоцикл: YBR125

Репутация:   0  


Сделал такой вывод, изучив партс каталог для версий 96-го года выпуска..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VOV
сообщение 12.11.2010, 20:24
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 30.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 xc 01

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 11.11.2010, 21:05) *
А разве вовсе без вставок точно так же не натянется?

Нет без проставок был приличный запас.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.2.2011, 22:30
Сообщение #85


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Фото от VIT'а.

Прикрепленное изображение



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 7.2.2011, 14:53
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


во во, у меня как нижняя, немного гнутая, только на моей ещё сварной шов есть, в сантиметрах пяти от пятки



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 10.4.2011, 9:06
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


Народ, подскажите – допустим смотрю я покупаемый джебел (рядом других нет), и хочу понять низкий он или высокий, если по школьному то по идее можно измерить рулеткой расстояние между центром колеса и допустим нижнего крепления бугеля фары, так вот какое это расстояние у высокой версии?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 10.4.2011, 9:55
Сообщение #88


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Ближе к середине текста

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VOV
сообщение 10.4.2011, 15:25
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 30.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 xc 01

Репутация:   0  


У низкого гофры на вилке слегка сжаты в свободном состоянии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 10.4.2011, 15:34
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Снять левый лопух и прочитать пост 68 этой темы.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
butuz74
сообщение 10.4.2011, 16:31
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: djebel 250

Репутация:   0  


После сборки зднего маятника, и установки аморта в нижнее положение обнаружил что хвост заметно поднялся, а вот передок низковат. Хотя проставки под руль( стараниями добрых людей) уже в покраске, думаю что особо не поможет. Надо проставки № 15 заказывать.
Есть вероятность что с проставками перьев + проставки под руль 45 мм не хватит торсиков?
Или тросы низкой и высокой версии не отличаються?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VOV
сообщение 10.4.2011, 17:11
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 30.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 xc 01

Репутация:   0  


тросы одинаковые,если проставки под руль не более 40 мм. то все норм. Родные проставки в перья на тросы не влияют

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 10.4.2011, 17:51
Сообщение #93


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


car-bon VOV Варион - большое мерси, а мне 2 за вне внимательность


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
butuz74
сообщение 10.4.2011, 17:51
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: djebel 250

Репутация:   0  


Цитата(VOV @ 10.4.2011, 20:11) *
тросы одинаковые,если проставки под руль не более 40 мм. то все норм. Родные проставки в перья на тросы не влияют

проставы 45 мм, думаю нормально будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
butuz74
сообщение 18.4.2011, 20:05
Сообщение #95


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: djebel 250

Репутация:   0  


Сегодня собрал мотик. Выточенные вставыши в вилку вкрутил, плюс проставки под руль по 45 мм. Моцык реально приподнялся. Теперь ломаю готову что делать с подножкой. smile.gif почитал посты с нашего сайта. Самым простым способом посчитал отпилить пополам и к нижней части сделать вставыш на болтах ))) но как то получается как у пирата костяная нога lol.gif .
У меня вопросик к бывалым, вставыши которые наворачиваються на шток, плохо накрутились шток проворачивается, гайка выкручивается, на шток даже до гайки не дошли 5-6мм, в итоге собрал так накрутив 5-6 мм. Будут ди от этого какие ни будь существенные проблемы?
Да еше в низу на одной из пружин внутри пера витке на 5-7 ржавчина, от куда вроде в масле все. Может вода попала и за зиму поточила пружину. как она могла попасть уда. пыльники смотрел под гофрами в идеале.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 18.4.2011, 21:11
Сообщение #96


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(lexkiy @ 10.4.2011, 10:06) *
Народ, подскажите – допустим смотрю я покупаемый джебел (рядом других нет), и хочу понять низкий он или высокий

достаточно глянуть на подножку если прямая то низкая версия если чуток изогнута то высокая и не надо парится с рулеткой



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 11.6.2011, 15:52
Сообщение #97


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Изучаю каталог джебела, наткнулся на партнумберы заднего аморта:
62100-13e20-163 версия RXT (высокая)
62100-13e30-163 версия RXLT (низкая)
в чем разница между амортами?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.6.2011, 18:19
Сообщение #98


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Интересно. Даже не знал, что есть разница. Вопрос, какая...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 20.7.2011, 20:35
Сообщение #99


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(serg @ 13.6.2011, 22:19) *
Интересно. Даже не знал, что есть разница. Вопрос, какая...

Вот и я думаю какая? Не зря же длины бокового упора (подножки) разные, за счет чего они разные и зачем? У высокого джебеля аморт длинее?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 20.7.2011, 21:27
Сообщение #100


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Так там же две дырки... unknw.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 14:01
Яндекс.Метрика