![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно купил фиксатор резьбы MANNOL демонтируемый. Красная гадость в синем тюбике. Проверил. За 12 часов вроде схватил резьбу, но даже не просох окончательно. Другие фиксаторы быстрее затвердевают? Или разница с маноловским только в цене?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Использую такой
![]() Сохнет быстро, хотя специально не замерял время. Основное-работает. Есть такой же красный, но это уже суперпрочная фиксация, отворачивать с нагревом придётся. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот таким, пользоваться акуратно!!!, а то я уже высверливал винт, а есть еще красный!! )))
вот обычный, слабый -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То , что всегда под рукой - любой трехграммовый анаэробный клей . Есть существенный минус , схватывается до того , как гайка успевает сесть на место , но это можно регулировать количеством или точечным нанесением в нужное место .
Также есть синий и красный Дон Диал , так и не разобрался , когда они схватывают , как держат . Законодателя же моды рука не подымается купить . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Использую такой Тоже такой (другого дома не мог найти). Не идеал, но свои функции выполняет.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как у Дон Дила с отношением цена/объем тары?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пользуем Permabond, претензий нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот таким, пользоваться акуратно!!!, а то я уже высверливал винт, а есть еще красный!! ))) Между болтов после застывания фиксатора образовалась герметичная (не имевшая связи с атмосферой) камера. При откручивании болты отдалялись друг от друга, камера расширялась и давление падало, дополнительно мешая откручивать болт. P.S. красный это который долговременный? Просто они походу оба красные по цвету, но в синих тюбиках, так что цветовая классификация весьма условна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только локтайт и только он всё остальное по сравнению с ним Г...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда вижу безапеляционную букву Гэ , всегда хочется уточнить , где подтверждающие её сравнительные таблицы , тесты , незаказные статьи , исследования ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всегда хочется уточнить , где подтверждающие её сравнительные таблицы , тесты , незаказные статьи , исследования ? пытался сэкономить покупал дешевле разных фирм -- у меня гидроциклы 7 лет работали там вибрации самые страшные и если хоть один болт без виксатора то раскручивался максимум за два рабочих дня плюс ко всему этот же фиксатор и является защитой для резьбы так как солёная вода жестокая вещь так вот на некоторых фиксаторах проявлялось окисление болтов на других же со временем болты ослобевали другие же при выкручивании болта откручивались легко и при достовании болта остатки фиксатора порошком осыпались с резьбы на локтайте же такого замечено не было так что все испытания --- всеголиш личный опыт на собственной шкуре ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, придётся,Артём, тебе локтайт подарить, для экспериментов)))
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с каких пор джебель стал гидроциклом? в физике есть понятие, граничные условия-лопатой можно вырыть яму, котлован копать сподручнее экскаватором. а вообше 2 страницы этой темы говорят о том что вам заняться нахрен нечем! :-) а коли было бы, пошли купили первый,попавшийся синий что в ближайшем магазине продают и гайки бы крутили.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 773 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже пользую локтайт синий 243, очень хорошие рекомендации
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как у Дон Дила с отношением цена/объем тары? Как и у всех, плохо. Но в общем и целом цена терпимая.Тоже пользовался локтайтом, дарёным. Реально лучше остального виденного. Жалел, когда закончился, но у нас было не купить. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошло 1,5 суток, маннол конечно же схватился, но окончательно так и не застыл.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не клей, это Фиксатор.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не клей, это Фиксатор. Хочеш сказать, он так и должен пребывать в резьбовых соединениях в жидком или соплеобразном состоянии? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочеш сказать, он так и должен пребывать в резьбовых соединениях в жидком или соплеобразном состоянии? Неа, он в резьбе типа как застывшая канифоль должен быть. Другого сравнения чтото не пришло в голову. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну короче маннол этой канифолью станет еще не скоро.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если б мог, давно бы уже стал.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Анаэробный фиксатор резьбы застывает только внутри резьбового соединения без доступа воздуха. На воздухе он не застывает. Это на инструкциях пишут, так-то.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Анаэробный фиксатор резьбы застывает только внутри резьбового соединения без доступа воздуха. На воздухе он не застывает. Это на инструкциях пишут, так-то. Выкрученый через 12 часов болт все еще мокрый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А всякий древний примитив уже не катит ?
Гровер . Резиновая шайба . Нитка . Кусок ветоши . Фумлента . Краска . Эпоксидка . Клей "произвольный" . Зенковка . Напильник , плоскогубцы по резьбе . Молотком по гайке "до или после" . Сварка . Облуживание . .... ............................. Фиксаторы резьбы , ёма . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Липтон, помедленнее... Я записываю!
![]() Ничто не сравнится с гайкой с капроновой вставкой, проверял тыщу раз - класс! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А всякий древний примитив уже не катит ? Гровер . Резиновая шайба . Нитка . Кусок ветоши . Фумлента . Краска . Эпоксидка . Клей "произвольный" . Зенковка . Напильник , плоскогубцы по резьбе . Молотком по гайке "до или после" . Сварка . Облуживание . .... ............................. Фиксаторы резьбы , ёма . Будь у меня мопед кетайский, так бы и делал ![]() А на бахе гровер или шайбу не всюду можно впихнуть, не говоря уже о массе полсотни лишних шайб. Нитка не везде уместна. Молотком не по каждой резьбе можно долбануть, не говоря уже о последствиях для детали. С деформированой гайкой очень сложно работать, и это только в лучшем случае, когда она вообе останеца совместимой с резьбой болта. С краской можно и не ввернуть что надо куда надо. Эпоксидка может быть кое-как сойдет как неразъемный фиксатор. Клей клею рознь, какой-то не схватит, а какой-то хрен потом отвернеш. Плоскогубцами по резьбе? Мне изгаженая резьбя не нужна, особенно в алюминиевых деталях, в которых изгаженый стальной болт раздолбает ее при первом же ввинчивании/вывинчивании. Сварка? Я не любитель резать болгаркой мопед для смены резины или регулировки клапанов. Обслуживание? Это так чтоли называеца протяжка каждые 30км всех гаек и болтов? А зачем он нужен, этот геморой, когда и без него все хорошо может работать с богомерзким фиксатором? Из чувства здорового мазохизма? Спасибо, я не по этой части. P.S. когда был мелким школоло и знал только о затяжке и гайках со вставками, которые всюду ясное дело не понаставить, и был чист и непорочен ото всяких там нечистых знаний про существование анаэробного фиксатора, очень сильно задолбался на белорусском и кетайском великах протягивать гайки крепления задней оси, из-за ослабления которых постоянно соскакивало вбок и блокировалось заднее колесо. Ослабившаяся (за пару недель по-моему) гайка передней оси аиста подарила мне незабываемую поездку на заднем колесе (т.к. переднего уже не было в комплекте) с последушим полетом на асфальт. А еще желание одного российского производителя в общем то качественных велосипедов (в отличии от кетайса и аиста) сэкономить на фиксаторе стоило мне через пару месяцев после покупки каретки и комплекта шатунов. Хотя да, надо было конечно все обслуживать, 3 раза в день протягивать все соединения и ничего бы не случалось. И конструктор "Сделай Сам" эксплуатировался бы долго и счастливо. Наверно. Это я все к чему? Хороший фиксатор резьбы может упростить жизнь и сберечь время, а возможно и деньги (в случаях с ходовой это могут быть годы жизни и многие тыры на лечение). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший фиксатор резьбы может упростить жизнь и сберечь время, а возможно и деньги Невозможно поспорить.А фиксатор тебе надо купить другой. Этот, похоже, не фиксатор... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Raven , ЛУЖУ , паяю , ЭВМ починяю .
Никто и не спорит за фиксатор , для расширения кругозора писал ) . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это я все к чему? Хороший фиксатор резьбы может упростить жизнь и сберечь время, а возможно и деньги (в случаях с ходовой это могут быть годы жизни и многие тыры на лечение). ...а неумело примененный может отнять время, деньги и здоровье психическое. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Невозможно поспорить. А фиксатор тебе надо купить другой. Этот, похоже, не фиксатор... Купил локтайт 243, ехал за ним через весь город. Никто и не спорит за фиксатор , для расширения кругозора писал ) . Фиксатор универсальное средство, основной недостаток которого - цена. А всякие сварки и мех воздействия на резьбу например могут расширить кругозор по части ликвидации самостоятельно наработаных за счет их применения проблем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А всякие сварки и мех воздействия на резьбу например могут расширить кругозор по части ликвидации самостоятельно наработаных за счет их применения проблем. Кому ты это говоришь? ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кому ты это говоришь? ![]() ![]() В расширении кругозора? Я заметил ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Протестил маннол на резьбе М6. Закрутил 30 апреля вечером, только что открутил. Момент откручивания менее 10 Нм. Пальцами не открутить, и то хорошо. Жижи в резьбе не осталось, но фиксатор так и остался смолообразным. Вывод: оставлю для велосипеда, на котором почти не катаю, или старого зидка, который никак не дойдут руки не то что починить, а даже помыть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где он есть-то? В пузырьке 10 мл нашол только в 2 местах. Тут купил. Только не перепутай, там рядом еще пара их магазинов, но фиксатор был только на Кетчерской. А сюда не дозвонился, видимо всвязи с майскими. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, как раз недалеко от меня.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пару месяцев назад посадил на маннол разъемный крепление защиты картера (болты м8 ). Вчера снял. Отвертке не поддались. Отворачивал ключом. В общем сами болты не раскрутяца. Фиксатор от маннол имеет право на жизнь. Правда чтобы назад ввернуть болты пришлось почистить резьбу гаек от остатков старого фиксатора метчиком.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перед употреблением после долгого хранения синего (243) локтайта не забываем взболтать пузырек. На моей Р/У электро тачужке на него, простоявшего 3 месяца и не взболтаного, была посажена рулевая, в итоге через полчаса езды она развинтилась на ходу... А ведь вибраций там по сравнению с мотом просто нет. То есть совсем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня носил на отстрел свой карабин.
Накануне, во избежание лишних вопросов, закрутил пламегаситель на фиксатор резьбы. Вот такой: ![]() На пузырьке написано: "фиксатор резьбы демонтируемый". Пламегаситель чудесно зафиксировался и успешно выдержал положенные три выстрела. Дома, решил вернуть всё вспять. Разогрел пламегаситель феном (неточно больше 200 градусов), а он не откручивается ![]() Кто знает, как правильно "демонтировать" этот фиксатор? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто знает, как правильно "демонтировать" этот фиксатор? Карбоныч, ну ты и отжигаешь... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя "дульный тормоз компенсатор" Нет, Рома, у меня ПГ - пламегаситель.![]() калибр, только, иной... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Греть, только не феном. Электроплитка на 1 скорости дает 150 градусов. До 300 можно , в расплаве олова или свинца.
Точно больше 200 градусов это когда припой плавится как от паяльника, можно положить кусок проволоки и смотреть. 220 градусов выставляешь на паяльной станции и все замечательно паяется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='200' date='30.9.2014, 17:16' post='367681']Я всегда говорю,правильный фиксатор резьбы это LOCTITE,а всё остальное в лучшем случае крашеный суперклей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из серии - единственный правильный бургер только в макдоналдсе, остальное котлета в булке... Чем плох ДеЛонги? Фиксирует, не отваливается, разборный. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из серии - единственный правильный бургер только в макдоналдсе, остальное котлета в булке... плохой бургер можно на вкус отличить.Насчёт ДеЛонги спорить не буду,так-как не пробовал использовать,но я как-то очкую экспериментировать с резьбой на моте,а карабина с пламегасителем у меня нету.Чем плох ДеЛонги? Фиксирует, не отваливается, разборный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я всегда говорю,правильный фиксатор резьбы это LOCTITE,а всё остальное в лучшем случае крашеный суперклей. Данное утверждение подразумевает что ты пробовал все остальное -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно больше 200 градусов это когда припой плавится как от паяльника, можно положить кусок проволоки и смотреть. Дельный совет! Попробую. Победил! ![]() Оказывается, до 200 градусов, нужно чуть дольше греть... Примерно, раз в 5 дольше ![]() Помог совет с температурой плавления припоя. Первый раз поспешил и времени хватило, чтобы открутить на пол оборота, после чего соединение остыло и снова заклинило. Второй раз прогрел основательнее и открутил до конца. Так что MANNOL, вполне рабочий (и, главное, демонтируемый ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем плох ДеЛонги? Фиксирует, не отваливается, разборный. Пробовал оба, и ДеЛонги и Локтайт. Второй показался более адекватным в работе, но ненамного. Первым отлично тоже всё держит и разбирается потом. В связи с невозможностью купить дома Локтайт (не продают), пользуюсь ДеЛонги.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть интерес Loctite 243 Резьбовой фиксатор средней прочности, 10 мл цена 260 р на сей день, могу оптом заказать шт 10
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто знает, как правильно "демонтировать" этот фиксатор? А каким инструментом ты пытался его открутить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чего это в имеющемся перечислении фиксаторов резьбы нет пакета полиэтиленового? Один из моих любимейших фиксаторов.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А каким инструментом ты пытался его открутить? Никаким. Руками, обернув тряпкой, чтобы не обжечься.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Можно было и позлее пока: "Никаким. Просто отойди в сторонку". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С манноловским "хреновым саморазъемным" фиксатором закрепил расширительный бачок заднего тормоза год назад. Сегодня откручивал - обломал болт. Вывод: не верьте этикетке, это мощный неразъемный фиксатор по цене баночки соплей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если что - ЛЮБОЙ фиксатор (и даже эпоксидка) при нагреве до 150 гр. (обычный промышленый фен) становится смазкой, которая не мешает, а наоборот помогает открутить болтик.
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Греть пластиковый фильтрбокс желания не было.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Греть пластиковый фильтрбокс желания не было. а зачем пластик на фиксатор сажать? ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а зачем пластик на фиксатор сажать? Сажают не пластик,а болты крепления. Есественно для того чтобы по лесу не искать свои запчасти)) -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сажают не пластик,а болты крепления. Есественно для того чтобы по лесу не искать свои запчасти)) тогда не надо использовать зеленый локтайд, остальные откручиваются обычным ключом ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я всегда был уверен, что фиксатор нужно только "стронуть" и все нормально откручивается.. Момент прилагаемый для страгивания у разных цветов - разный...
Сам пользую синий локтайт из 150гр бутыля (идет в комплекте для гермопроходок "элокс" атомных станций). п.с. Маленькие "пипетки" разных производителей, продаваемые в автомагах - не пробовал, хотя и валяется парочка таких.. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я всегда был уверен, что фиксатор нужно только "стронуть" и все нормально откручивается.. Даже "стронутый" засохший фиксатор своим наличием между резьбами в соединении увеличивает трение, а значит и сопротивление раскручиванию. а зачем пластик на фиксатор сажать? ![]() На баджэ металлическое крепление этого самого бачка цепляеца тем самым болтом к пластиковому фильтрбоксу через проушину в этом самом боксе. Т.е. резьбы в пластике нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 9.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki Dr 650R 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За 12 часов вроде схватил резьбу, но даже не просох окончательно.Разные герметики тля разных целей.Некоторые засыхают только лишь при затяжке в внутри то есть без кислорода.А другие через определенное время на поверхности.Одни эластичные и тянутся,другие хрупкие-на срыв.Гайки с пластиковым кольцом они не на долго.Зима-лото,грязь-мотор жара.пересыхает и все.Японские видели какие ставят?Какое кольцо внутри гайки!По поводу пленки-то по моему проще краской тогда.Плюс в герметике от кулька и пластикового кольца в гайке то что он температуростойкий.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Осторожнее надо быть с синим локтайтом для мелких болтиков, для них он может стать неразъемным, особенно если болты под 6-гранник. Резьба м3 + 6-гранник 2мм + синий локтайт = убитые болты и инструмент. Проверено.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен, всё, что меньше М6 (да и М6 под шлицевую отвёртку тоже) лучше не садить на фиксатор.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если взять фиксатор слабой фиксации (пурпурный перматех, например) то можно и посадить. Главное не молица на синий как на универсальный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни когда в жизни с фиксаторами дело иметь не приходилось. Но, они все таки существуют видимо не зря. Надо как то гайку накидную выхлопной трубы у Минска зафиксировать. Постоянно открутиться норовит. На горячую подтяну ее молотком и выколоткой. Глядь, а она опять ослабла через некоторое время. Я так понял, что красный высокотемпературный использовать. Или синий? А затягивать потом как. На горячей трубе или на холодной? На холодную закрутить. Потом прогреть хорошенько и дотянуть до упора? Только все равно не понятно. Как я понял, фиксаторы в горячем состоянии не фиксируют ни фига. Наоборот, как смазка работают. Как все же гайку надежно зафиксировать?
ps Простите тупого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как все же гайку надежно зафиксировать? В этой ситуации, я считаю, будет разумнее использовать гровер или гайку с пресшайбой.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я использовал синий фиксатор от дон-дел, но очень дорого стало нынче, все откручивалось.
Сейчас покупаю АБРО синий все откручивается. Но самый надежный фиксатор это КОРРОЗИЯ, вот с ней уже чаще обламываются обходятся болтики. Небольшой секрет дабы под шлиц или крест не обходилась отвертка капелька притирочной пасты на кончик шлица или креста, гораздо проще откручивать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 28 Регистрация: 19.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: KLR650A 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пользуюсь тем же mannol fix gewinde разьемным. Да, высыхает он долго, но держит на ура. Недавно собирал мотор днепра, так вот там есть болтик, который вкручивается в торец коленвала и держит центрифугу. Сей болтик я посадичл на fix gewinde разьемный. Через пару дней пришлось его выкручивать. Так вот выкрутить его даже торцовым ключом не удалось. Он просто напросто жрал грани и в итоге соскальзывал. Пришлось идти в гараж за тисками, накидывать их на болт и откручивать самими тисками. Болт откручивался с таким хрустом, что я уж было подумал что сломается нафиг. Но в итоге всетаки открутилось. Кстати, этот фиксатор не сдергивается, а потом идет легко. Нет он прмиерно на 50 процентов резьбы откручивается туго, а потом, по мере свобождения резбы, легкость откручивания возрастает. Также был случай, что я из-за этого фиксатора ушатал цилиндр на klx650...
расказываю: менял я на klx650 башмак натяжителя цепи грм. А грм там имеет достаточно хитрую систему из 2 цепей. Одна цепь с коленвала на промежуточную шестерню, котоаря находится в цилиндре, а вторая цепь с промежуточной на распредвалы. Так вот промежуточная шестерня сидит на пальце, палец вставляется в цилиндр, а снаружи овтерстие закрывается аллюминиевой пробкой, которая вкручивается в резьбу. КОрчое при ремонте я недолго думая намазал этим фиксатором пробку. завернул. забыл. собрал. коптит маслом, т.к. цилиндр был драный, а я тупо понадеялся на чудо. чуда не произошло. начал разбирать. сперва сорвал шлиц на пробке, т.к она под отвертку, потом решил более варварским метотодом открутить... в свое оправдание скажу что цилиндр всеравно пошёл бы на помйку, т.у никасиль был драный + уже был заказан такой же но с чугунной гигльзой. Так вот варварский метод заключался в упирании в осатки шлица зубила\керна и ударами по нему молотком... Короче в итоге пробка таки открутилась... хотя не совсем открутилась, а её кусочки вывалилсь после того, как она развалилась на части... И все это из-за каикх-то жаких пары капель фиксатора. Резьбе на цилиндре тоже пришел конец, т.к она огребла зубилом тоже. Короче больше я большие по диаметру резьбы не сажаю на фиксатор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пользуюсь тем же mannol fix gewinde разьемным. Да, высыхает он долго, но держит на ура. Недавно собирал мотор днепра, так вот там есть болтик, который вкручивается в торец коленвала и держит центрифугу. Сей болтик я посадичл на fix gewinde разьемный. Через пару дней пришлось его выкручивать. Так вот выкрутить его даже торцовым ключом не удалось. Он просто напросто жрал грани и в итоге соскальзывал. Пришлось идти в гараж за тисками, накидывать их на болт и откручивать самими тисками. Болт откручивался с таким хрустом, что я уж было подумал что сломается нафиг. Но в итоге всетаки открутилось. Кстати, этот фиксатор не сдергивается, а потом идет легко. Нет он прмиерно на 50 процентов резьбы откручивается туго, а потом, по мере свобождения резбы, легкость откручивания возрастает. Также был случай, что я из-за этого фиксатора ушатал цилиндр на klx650... расказываю: менял я на klx650 башмак натяжителя цепи грм. А грм там имеет достаточно хитрую систему из 2 цепей. Одна цепь с коленвала на промежуточную шестерню, котоаря находится в цилиндре, а вторая цепь с промежуточной на распредвалы. Так вот промежуточная шестерня сидит на пальце, палец вставляется в цилиндр, а снаружи овтерстие закрывается аллюминиевой пробкой, которая вкручивается в резьбу. КОрчое при ремонте я недолго думая намазал этим фиксатором пробку. завернул. забыл. собрал. коптит маслом, т.к. цилиндр был драный, а я тупо понадеялся на чудо. чуда не произошло. начал разбирать. сперва сорвал шлиц на пробке, т.к она под отвертку, потом решил более варварским метотодом открутить... в свое оправдание скажу что цилиндр всеравно пошёл бы на помйку, т.у никасиль был драный + уже был заказан такой же но с чугунной гигльзой. Так вот варварский метод заключался в упирании в осатки шлица зубила\керна и ударами по нему молотком... Короче в итоге пробка таки открутилась... хотя не совсем открутилась, а её кусочки вывалилсь после того, как она развалилась на части... И все это из-за каикх-то жаких пары капель фиксатора. Резьбе на цилиндре тоже пришел конец, т.к она огребла зубилом тоже. Короче больше я большие по диаметру резьбы не сажаю на фиксатор. Может стоит уже применять химию по назначению? В частности фиксаторы резьб бывают 2 видов фиксации, а еще есть фиксатор посадок(попросту почти клей) который многие принимают за фиксатор резьб. То что изначально удерживается гровером, успешно удержится фиксатором слабой фиксации. То что требовало кернения или стопшайбы - фиксатором средней фиксации. Фиксатором посадок типа локтайд-638 вклеивают подшипники в прослабленные посадочные. И если вдруг надо любой из этих фиксаторов раскрутить - банальный промфен вам в помощь, нагрев до 150 градусов и болтики отлично крутятся почти руками. 10 лет работаю с вьюртом и локтайтом, все всегда нормально окручивается, если закручено по науке. З.Ы. Если ты в Днепре так выкручивал центральный болт центрифуги, как ты выкручиваешь болты сцепы, а там точно нужен фиксатор (или точка сварки) ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ликви Моли средней фиксации синего цвета. Держит хорошо, откручиваются болты тоже хорошо, но не сами по себе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пользуюсь тем же mannol fix gewinde разьемным. Да, высыхает он долго, но держит на ура. Недавно собирал мотор днепра, так вот там есть болтик, который вкручивается в торец коленвала и держит центрифугу. Сей болтик я посадичл на fix gewinde разьемный. Через пару дней пришлось его выкручивать. Так вот выкрутить его даже торцовым ключом не удалось. Он просто напросто жрал грани и в итоге соскальзывал. Пришлось идти в гараж за тисками, накидывать их на болт и откручивать самими тисками. Болт откручивался с таким хрустом, что я уж было подумал что сломается нафиг. Но в итоге всетаки открутилось. Кстати, этот фиксатор не сдергивается, а потом идет легко. Нет он прмиерно на 50 процентов резьбы откручивается туго, а потом, по мере свобождения резбы, легкость откручивания возрастает. Также был случай, что я из-за этого фиксатора ушатал цилиндр на klx650... расказываю: менял я на klx650 башмак натяжителя цепи грм. А грм там имеет достаточно хитрую систему из 2 цепей. Одна цепь с коленвала на промежуточную шестерню, котоаря находится в цилиндре, а вторая цепь с промежуточной на распредвалы. Так вот промежуточная шестерня сидит на пальце, палец вставляется в цилиндр, а снаружи овтерстие закрывается аллюминиевой пробкой, которая вкручивается в резьбу. КОрчое при ремонте я недолго думая намазал этим фиксатором пробку. завернул. забыл. собрал. коптит маслом, т.к. цилиндр был драный, а я тупо понадеялся на чудо. чуда не произошло. начал разбирать. сперва сорвал шлиц на пробке, т.к она под отвертку, потом решил более варварским метотодом открутить... в свое оправдание скажу что цилиндр всеравно пошёл бы на помйку, т.у никасиль был драный + уже был заказан такой же но с чугунной гигльзой. Так вот варварский метод заключался в упирании в осатки шлица зубила\керна и ударами по нему молотком... Короче в итоге пробка таки открутилась... хотя не совсем открутилась, а её кусочки вывалилсь после того, как она развалилась на части... И все это из-за каикх-то жаких пары капель фиксатора. Резьбе на цилиндре тоже пришел конец, т.к она огребла зубилом тоже. Короче больше я большие по диаметру резьбы не сажаю на фиксатор. Отверстия с резьбами с обратной стороны сообщались с атмосферой или были глухими? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отверстия с резьбами с обратной стороны сообщались с атмосферой или были глухими? а в чем разница применительно к фиксатору? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а в чем разница применительно к фиксатору? В давлении воздуха с той стороны при раскручивании резьбы. Фиксатор нередко подрабатывает на полставки еще и герметиком, особено когда его много. Демонтировать без нагрева из глухих отверстий нередко сложнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прожил 50 лет не знаю что это такое и не испытывал потребности.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нередко фиксатор льют на всю резьбу до дури. А по мануалу обычно, отступя несколько витков и наносится на 3-5 витков резьбы. Я излишки салфеткой промакиваю. Все фиксируется, не откручивания само и откручивается ключами.
Зы: что за зелёный герметики идёт на хондовские болтах крепления скобы суппортов? Болты приходят уже намазанные герметиком Зы: юзаю дондеал синий уже лет 7 наверно -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прожил 50 лет не знаю что это такое и не испытывал потребности. Крайне полезный пост, по теме, много дающий информации всем не сведущим.На будущее, если нечего сказать - молчи. И пофиг, сколько тебе лет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нередко фиксатор льют на всю резьбу до дури. Пурпурный перматех (слабый) по другому просто не держит в условиях, близких к реальным. Прожил 50 лет не знаю что это такое Специальный автохимический продукт, как правило густая жидкость, используется для фиксации резьбовых соединений от самовольного раскручивания под воздействием различных нагрузок, в основном вибрационных. Капаем на резьбу, завинчиваем, ждем, пока затвердеет, кайфуем. Условно можно поделить по моменту, необходимому для откручивания зафиксированой им резьбы определенных геометрических параметров, на разъемные (демонтируемые, сюда относим слабую и среднюю степень фиксации) и неразъемные (недемонтируемые, сильная степень фиксации). Степени фиксации как правило обозначены цветом фиксирующего состава (самого фиксатора) по общепринятой схеме: красный - сильный, синий - средний, пурпурный - слабый (хотя тут не уверен, что это не перматексовская отсебятина), однако бывают и исключения из этого правила, например маннол из первого поста, хотя это как сказать... Так же бывают специфические фиксаторы, например высокотемпературные. Демонтаж зафиксированых соединений производица ручным инструментом, при необходимости с нагревом соединения. Если коротко, то вот. Следущие полвека будут прожиты уже с данным знанием. А потом уж еще разок напомню, если вдруг доживу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прожил 50 лет не знаю что это такое и не испытывал потребности. Значит не те мотоциклы приходилось перебирать. На КТМ 4Т, особенно ранних, ВСЁ что не посажено на фиксатор, убежит гулять за 10-20 моточасов. На большинстве других хардов ситуация плюс.минус сколько-то моточасов аналогичная. ![]() В давлении воздуха с той стороны при раскручивании резьбы. Фиксатор нередко подрабатывает на полставки еще и герметиком, особено когда его много. Демонтировать без нагрева из глухих отверстий нередко сложнее. Нередко фиксатор льют на всю резьбу до дури. А по мануалу обычно, отступя несколько витков и наносится на 3-5 витков резьбы. Я излишки салфеткой промакиваю. Все фиксируется, не откручивания само и откручивается ключами. О, Дэн уже все сказал: любое лекарство в больших дозах - ЯД. ![]() P.S. Лет 10 отдаю предпочтение оригиналу от локтайд или его лицензии от перматекса и вьюрта. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, Дэн уже все сказал: любое лекарство в больших дозах - ЯД. ![]() Так или иначе, даже намазаный с 1 боку фиксатор размажет по спирали при вращении болта/гайки, просто возможно не по всей длине болта/шпильки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так или иначе, даже намазаный с 1 боку фиксатор размажет по спирали при вращении болта/гайки, просто возможно не по всей длине болта/шпильки. Он и должен размазаться. Главное помнить, что фиксатор не клей, его не надо наливать до заполнения. Ну а если все ж прилипло, не стоит сворачивать шлиц, паяльник на 100Вт прижатый к головке болта изящно решит проблему. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он и должен размазаться. Главное помнить, что фиксатор не клей, его не надо наливать до заполнения. Я это к тому, что просвет между внешней и внутренней частью резьбы он скорее всего заполнит по кругу, дав тем самым эффект герметизации резьбы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши Мотоцикл: Suzuki XF650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купил тут по случаю манол синий, провел небольшой эксперимент болт M6 и гайка. капля манола и на другой болт капля красного фиксатора (какой то дорогой покупал очень давно),через 24 часа не смог открутить рукой манол и естественно и красный тоже. ключ помог,усилие примерно одинаковое....конечно нужен был ключ динаметрический ,он есть но подобрать усилие срыва будет тяжело
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кхм... я чтоб болты из резьб при вибрациях не выворачивались - использую обычный прокладочный герметик. На резьбу наношу по принципу фиксатора резьбы, капельку.
Всегда под рукой, не таскаешь дофига тюбиков. Ни разу ничего не отвернулось. Резьбы всегда чистые, всегда уверенно "вязко" откручивается инструментом без срывов шлицев. Для крепежа выхлопных систем - использую термоустойчивый герметик, хотя можно и обычный. Пока не понял, за что переплачивать? Не, я понимаю, что фиксатор типа "специальный" и все такое... но мож тупо маркетинг? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, не маркетинг. Разница есть.
Но если для тебя нет, то не парься. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, я разницы пока не понял... если речь о резьбах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, я разницы не понял. У меня снегоуборщик есть. Вибрации там дикие. Что только не пробовал. Половину болтов растерял. Пока на Loctite 243 не посадил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Локтайт на данный момент считаю лучшим.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 493 Регистрация: 5.7.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR-Z400S; Dj 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купил тут по случаю манол синий, провел небольшой эксперимент болт M6 и гайка. капля манола и на другой болт капля красного фиксатора (какой то дорогой покупал очень давно),через 24 часа не смог открутить рукой манол и естественно и красный тоже. ключ помог,усилие примерно одинаковое....конечно нужен был ключ динаметрический ,он есть но подобрать усилие срыва будет тяжело Тоже провёл опыт. Локтайт 243 (с истёкшим сроком - до 09. 2016) vs. Ликви Моли синий, средней фиксации (01.2017 выпуска), болты М8. Через 5 часов Локтайт застыл полностью, ЛМ ещё сыроват (12 часов полное застывание по рекомендации производителя), повторно через 24 часа соединения открутились с примерно равным усилием. Вывод: просроченный на полгода Локтайт вполне пригоден, более доступный по цене ЛМ достоин внимания. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! По ошибке неправильно закрутил звезда распредвалов на вот такой фиксатор. Теперь нужно все вернуть вспять. 4 Болта М6 под шестигранник. Написано что он работает до 250, по факту сколько его греть надо? еще боюсь отпустить закалку звезды или распредвала...
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Написано что он работает до 250, по факту сколько его греть надо? Написано до 150, а греть до 230.Греть феном, равномерно. Это не быстрый процесс. Температуру определять или по плавлению припоя на детали, или по цветам побежалости стали: Для углеродистой стали характерны следующие переходы цвета: соломенный (220 °C), коричневый (240 °C), пурпурный (260 °C), синий (300 °C), светло-серый (330—350 °С). Будешь пробовать открутить не разогрев до нужной температуры - дольше провозишься или посрываешь крепеж. Насчет отпуска, при такой температуре (150-300) происходит низкий отпуск, частично снимающий внутренние напряжения. Отрицательного воздействия на прочность, твердость и прочие параметры детали от него не будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! По ошибке неправильно закрутил звезда распредвалов на вот такой фиксатор. Теперь нужно все вернуть вспять. 4 Болта М6 под шестигранник. Написано что он работает до 250, по факту сколько его греть надо? еще боюсь отпустить закалку звезды или распредвала... да в звездах резьбы не много, предполагаю, что даже без нагрева сорвешь, усилие только по началу больше будет. красным пользуюсь уже много лет, в том числе таким как на фото,т.е. некий опыт есть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прямо нагревать вот не нужно,погреть чтобы рука не терпела
красный может до самого конца сопротивление давать -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, все открутил.
Еще вопрос нанес фиксатор резьбы на болты (8 шт.) крепления распредвалов, это цельная пластина на КЛХ. Несколько раз вкручивал и выкручивал их и заметил что на них масло. Все удалил. Болты промыл насухо. А отверстия как то упустил. Какого вероятность что фиксатор не сработает при незначительной масляной пленке в отверстии? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 105 Регистрация: 10.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Мордовии Мотоцикл: HONDA MTX50R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большая вероятность. Поверхность должна быть сухой и чистой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 15:13 |