![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 27.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Восток Мотоцикл: Djebel 250XC, 2001; Beta RR 2T 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! Вчера снимал натяжитель цепи ГРМ для замены прокладки - подтекало масло. Запас хода был 0,5 см. Когда прикручивал обратно, шток натяжителя не фиксировал. После заводки появился шелестящий шум от двигателя. Проехал 3 км. - мощнось упала, глохнет при переключении передач, заводится с трудом - аккум. сел на раз-два. Пробовал завести с кика - ход рычага стал очень тугой.
Как я понимаю, причина - не натянулась цепь ГРМ? Можно ли подтянуть цепь через резиновую заглушку натяжителя, или нужно еще снимать клапанную крышку и инспектировать метки цепи? Насколько я навредил двигателю? Мотоцикл Djebel 250. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! Вчера снимал натяжитель цепи ГРМ для замены прокладки - подтекало масло. Запас хода был 0,5 см. Когда прикручивал обратно, шток натяжителя не фиксировал. После заводки появился шелестящий шум от двигателя. Проехал 3 км. - мощнось упала, глохнет при переключении передач, заводится с трудом - аккум. сел на раз-два. Пробовал завести с кика - ход рычага стал очень тугой. Как я понимаю, причина - не натянулась цепь ГРМ? Можно ли подтянуть цепь через резиновую заглушку натяжителя, или нужно еще снимать клапанную крышку и инспектировать метки цепи? Насколько я навредил двигателю? Мотоцикл Djebel 250. элементарно ватсон ты не взвёл натяжитель а тупо его внагляк притянул к мотору в выдвинутом положении (у него внутри трещётка ) и цепь натянулась как струна если ещё не сдох башмак и не потянуло цепь то делай так -- снимаеш сзади резиночку отпускаеш натяжитель (крутить в право ) вытаскиваеш отвёрточку слеганца тюк по натяжителю пол оборота влево прокручиваеш мотор вручнчную а потом запуск -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, что башмак уже хорошо попилило...
Пока можно сделать, как сказал VIT, а вообще, лучше купить про запас башмак и потом поменять. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 27.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Восток Мотоцикл: Djebel 250XC, 2001; Beta RR 2T 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ответы, сегодня вечером буду крутить натяжитель.
Покрутил натяжитель - мот ожил. Ничего не шумит. Заводится и едет отлично. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, Виталя фигни не скажет, у него этот движок перетряхнут был неоднократно и себе и тем парням... Что показательно, всегда с отличным результатом.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Появился подозрительный звук со стороны двигателя. Звук(похож на дребезжание незакреплёной детали) появляется на ходу, при сбросе газа. На нейтралке при любых оборотах звука нет. Проверил натяжитель цепи ГРМ. Остаточный ход штока 3 мм.
Как считаете до конца сезона походит (3-4тыс)? Надо думать цепь брынчит или может еще что-то? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ход ещё остался, то это не цепь. Или цепь, но пока ещё походит.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подпотевает в районе натяжителя, со временем покрывается пылью и прочим говном. в теме про прокладки я уже спрашивал про тамошние прокладки, но пока решил понаблюдать. помыл, почистил, покатался. приехал домой, остановил двигатель, смотрю, а там вокруг черной резинки (или что это черное круглое?) пульсирует жидкость, такое впечатление что там и сочится. на фото видно, что там влажно.
что с этим делать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверь шланг сапуна, не пережат ли он нигде.
В каком состоянии поршневая? Что вокруг резинки потеет это норма, но что пузырики - это высокое давление внутри картера. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверь шланг сапуна, не пережат ли он нигде. где он находится? пока еще с ним не сталкивался. В каком состоянии поршневая? вот этого не знаю, езжу на мотоцикле месяц, внутрь естественно не лазал. АПДЕЙТ. но уже наездил тыщи три наверное, расхода масла не заметил. Что вокруг резинки потеет это норма, но что пузырики - это высокое давление внутри картера. ну пузырьков там нет, но будь там побольше жидкости я думаю были бы, уж больно пульсации похожи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где он находится? пока еще с ним не сталкивался. Трубка от картера двигателя к боксу воздушного фильтра. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что вокруг резинки потеет это норма, но что пузырики - это высокое давление внутри картера. Вот это как раз и не норма , не криминально , но не норма , внутри натяжителя должно быть сухо . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
внутри натяжителя должно быть сухо . Не соглашусь. Внутри сухо быть не может, однако и потеть наружу - то же не должно. Либо забит\заглушен\пережат\лопнул патрубок сапуна, либо "подходят"\залегли кольца - лично я больше причин не вижу. Может конечно "конструктивная особенность" именно данного мотоцикла.. Или падал недавно на правый бок.. Все имхо. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, номер 11
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не соглашусь. Внутри сухо быть не может, однако и потеть наружу - то же не должно. Либо забит\заглушен\пережат\лопнул патрубок сапуна, либо "подходят"\залегли кольца - лично я больше причин не вижу. Может конечно "конструктивная особенность" именно данного мотоцикла.. Или падал недавно на правый бок.. Все имхо. Под крышкой , где пружина , должно быть сухо , эта часть отделена o-ring-ом . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может конечно "конструктивная особенность" именно данного мотоцикла.. Или падал недавно на правый бок.. на правый бок падал буквально позавчера в песке, еще несколько недель назад два раза на тот же бок. тоже в гребаном песке. ![]() Нет, номер 11 блин, на фишах нарисована сама трубка, а куда она крепится-то к воздухану? снизу, сбоку? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Штуцер выходит внутрь фильтра. ну а с какой стороны смотреть-то? или там ничего похоже больше нет, не перепутать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под крышкой , где пружина , должно быть сухо , эта часть отделена o-ring-ом . В таком случае - вы правы (про О-ринг не знал) ну а с какой стороны смотреть-то? или там ничего похоже больше нет, не перепутать? Крепится сюда: ![]() И идет в штуцер картера двигателя. Проверь для проформы, но похоже дело все-таки в самом натяжителе.. А, да, №13 - должен быть плоским внизу - ато мало-ли со страху распрямишь.. )) -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крепится сюда: И идет в штуцер картера двигателя. Проверь для проформы, но похоже дело все-таки в самом натяжителе.. ок, спасибо, сейчас пойду проверю. а если в натяжителе - то что делать? прокладки менять? туда только оригинал нужно, или можно паронит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а если в натяжителе - то что делать? прокладки менять? туда только оригинал нужно, или можно паронит? Прокладка у тебя не течет, но если снимать натяжитель - она потребуется (либо старую на герметик ставить) Ее легко сделать самому из картона\паронита.. Я натяжитель не разбирал - по этому особо подсказать не смогу. По идее, его нужно разобрать (акуратно, чтоб не повылетало все - там пружина) померить какое там колечко и искать замену. alexgrey может подскажет по точнее.. В таком случае получается, что это косяк не злобный и можно забить до зимы.. Только не плавай глубоко ))) п.с. Теперь я понял - почему у некоторых, если акуратно отводить отвертку - натяжитель не отщелкивается.. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я натяжитель не разбирал - по этому особо подсказать не смогу. По идее, его нужно разобрать (акуратно, чтоб не повылетало все - там пружина) померить какое там колечко и искать замену. alexgrey может подскажет по точнее.. В таком случае получается, что это косяк не злобный и можно забить до зимы.. Только не плавай глубоко ))) то есть есть еще и третий вариант кроме сапуна и подходящих колец? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то есть есть еще и третий вариант кроме сапуна и подходящих колец? ![]() Да, уплотнительное кольцо (О-ринг) внутри натяжителя. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это как раз и не норма , не криминально , но не норма , внутри натяжителя должно быть сухо . Сколько наблюдаю джебелей , которым больше 10 лет - большинство начинают потеть. Резина стареет, не держит. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокладка у тебя не течет, но если снимать натяжитель - она потребуется (либо старую на герметик ставить) Ее легко сделать самому из картона\паронита.. Я натяжитель не разбирал - по этому особо подсказать не смогу. По идее, его нужно разобрать (акуратно, чтоб не повылетало все - там пружина) померить какое там колечко и искать замену. alexgrey может подскажет по точнее.. В таком случае получается, что это косяк не злобный и можно забить до зимы.. Только не плавай глубоко ))) п.с. Теперь я понял - почему у некоторых, если акуратно отводить отвертку - натяжитель не отщелкивается.. Сам не разбирал , у меня не течет , но точно встречал , по моему на ADVrider . Сколько наблюдаю джебелей , которым больше 10 лет - большинство начинают потеть. Резина стареет, не держит. Все логично и это не криминал , если ручьем не льет , и между половинками потеет у многих . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, уплотнительное кольцо (О-ринг) внутри натяжителя. на фишах никаких о-рингов нет. или оно там, в зборе (номер 7)? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В сборе там сам натяжитель (№7), но он сам еще разбирается...
-------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В сборе там сам натяжитель (№7), но он сам еще разбирается... а тут кто-нибудь в курсе какая конкретно там резинка? диаметр, толщина? кто-нибудь тут на форуме её менял? АПДЕЙТ. сапун в норме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что мешает стать первым и рассказать об этом нам?
![]() -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что мешает стать первым и рассказать об этом нам? ![]() то, что сначала его нужно будет разобрать, посмотреть колечко, собрать, найти колечко, а потом опять разбирать-собирать. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 винта под шестигранник - чтобы снять и 2 под крест - чтобы разобрать...
-------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 винта под шестигранник - чтобы снять и 2 под крест - чтобы разобрать... там точно все так просто и никаких сюрпризов? друг рассказывал, что если пред хозяева были колхозниками и подтягивали там какие-то болты, то можно все сломать просто откручивая натяжитель... расскажите, как вообще натяжитель работает? чтобы я представлял как оно внутри устроено, когда разбирать буду, я только и знаю о нем, что он держит цепь грм в натянутом состоянии и все. он цепь на себя тянет (как?) или от себя толкает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или от себя толкает? Толкает! Не очкуй - разбирай, там всё занятно и понятно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, сломать его можно только прикручивая обратно не взведя пружину..
-------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, сломать его можно только прикручивая обратно не взведя пружину.. с этого момента поподробнее, пожалуйста. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А самому поискать?
![]() Цитата отсюда: Тонкой плоской отверткой взводим против часовой стрелки до упора пружину натяжителя, не отпуская отвертку, прикручиваем корпус натяжителя к цилиндру, отпускаем отвертку, ставим на место заглушку. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А самому поискать? ![]() Цитата отсюда: Тонкой плоской отверткой взводим против часовой стрелки до упора пружину натяжителя, не отпуская отвертку, прикручиваем корпус натяжителя к цилиндру, отпускаем отвертку, ставим на место заглушку. да я уже поискал, но не везде все понятно написано. в трех местах прочтешь - может быть и станет понятно. ![]() омг, а сколько мне для этого рук понадобится? особенно если учесть, что до второго болтика не так просто дотянутся наверное... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снимал 2 раза, один, без проблем, пользовал отвертку с гибким удлинителем и биткой на конце..
-------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
люди, которые выразили мнение по поводу картерных газов и выработаной поршневой вселили в меня параною.
масло мотоцикл вроде не кушает. но если честно я не знаю как выглядит кушающий мотоцикл, между отметками мин и макс сколько масла? сколько масла должен мотоцикл сожрать чтобы упало до отметки минимума? слегка сифонит прокладка клапанной крышки. пока мотоцикл чистый и ездит только по асфальту, то ничего и не заметно, но стоит прохватить по полям, тайное сразу становится явным. ладно бы еще только сама прокладка, но болт по центру похоже тоже... ![]() при чем сифонит только с правой стороны (стороны цепи грм), с левой стороны все чисто. ![]() остальные прокладки вроде не пускают, сильно застрано в районе натяжителя. ![]() недавно заглядывал в воздухан, заметил там лужицу масла. значения не придал, думал может масло с фильтра собралось (хотя сколько я там мог напшикать из балончика?). сегодня вычитал в википедии, что в случае выработки поршневой, сильно увеличивается давление картерных газов и масло может пойти через сапун в воздухан: "symptoms of excessive blow-by include oil being pushed up into the air filter". ![]() в общем, что скажите? как наверняка проверить состояние поршневой без разбора двигателя? на одометре 16 тыщ, но я и раньше слабо в это число верил... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё что вижу на картинках - полностью в пределах нормы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Солидарен с car-bon. На последнем фото сильно грязный аирбокс, надобы помыть.. Масло в нем (в таком количестве) появляется от падений. У меня грамм 300 как-то в аирбокс вытекло при падении на подъеме (мот колесами вверх)...
-------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё чотко у этого мота
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не знаю. Страшного конечно нет, но без "колес к верху" столько масла в боксе даже у меня не бывает при моем пофигизме к поршневой.
Насчет разборки натяжителя: мне запомнилось, что его не так просто разобрать. Пружинку снять можно, а пружинкин болт как-то не хотел сам доставаться, а с другой стороны видимо надо выковыривать штифтик малюсенький с башмачка (может и нет, но все остальное просто так не отделяется) - кто-то, помню, пробовал, но не собрал. Так что, где там этот о-ринг, наверное только адврайдер (или как его) знает. ![]() ![]() Сходить доломать свой старый одноухий? Жалкое его, он меня далеко возил (( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Страшного конечно нет, но без "колес к верху" столько масла в боксе даже у меня не бывает при моем пофигизме к поршневой. во первых,кто чем пропитывает,аэрозолью-врядли пятна будут,жидким-вполне возможно плохо отжали после пропитки. потение натяжителя-фигня,у меня вообще бежал,заклеил эпоксидкой пробку. Сходить доломать свой старый одноухий? Жалкое его, он меня далеко возил (( не ломай,даже с поломанным ухом норм зажимает(проверено). варить не нужно,испортишь,сделай фигурную шайбу сверху. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возможно плохо отжали после пропитки. Масло из сапуна, бензин при заваливании - оставляют такие следы ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
таки этого никто не исключал
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На последнем фото сильно грязный аирбокс, надобы помыть.. ну на самом деле он не настолько грязен, как на фото, просто пыль. это вспышка дала эффект сантиметровой грязи. но вообще когда-то его мыть прийдется - как его помыть не снимая? учитывая что там масло... Масло из сапуна, бензин при заваливании - оставляют такие следы ![]() ну кстати валил его я три раза в песках (на правый бок), в воздухане достаточно четко видны два отдельных пятна, ну и еще в конце в тени вроде еще одно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сделай фигурную шайбу сверху. научил думешь? ) год так проездил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
омг, а сколько мне для этого рук понадобится? особенно если учесть, что до второго болтика не так просто дотянутся наверное... Одной достаточно: натяжитель взводится до щелчка, после этого отвертку можно отпустить. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair, а есть еще про это почитать? Не знал про щелчек.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair, а есть еще про это почитать? Не знал про щелчек. В мануале, стр. 3-61. Про щелчок там явно не написано, но отвертку держать не написано тоже. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если личного опыта ни у кого нету, то предположение о щелчке будем считать мечтой.
![]() ... При установке натяжителя убедитесь, что у вас нужное количество рук ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если личного опыта ни у кого нету, то предположение о щелчке будем считать мечтой. ![]() ... При установке натяжителя убедитесь, что у вас нужное количество рук ![]() У меня все по мануалу, при взводе до упора натяжитель встал на некий стопор внутри. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при взводе до упора натяжитель встал на некий стопор внутри. А как он потом снялся с этого стопора? (у меня не становится, держу битой) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как он потом снялся с этого стопора? (у меня не становится, держу битой) думал стебаетесь. в крайнем положении винт обязательно должен фиксировать стянутую пружину,как вы ставите тогда натяжитель? или глумитесь? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня то-же не фиксируется, но проблем в установке не заметил...
-------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как его помыть не снимая? учитывая что там масло... вот ещё, не снимая)) ![]() бросаешь в эирбокс, провод выводишь через шноркель, подключаешь и едешь кататься в поля. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока Вася шутит, я опубликую заявление на тему установки натяжителя:
Натяжитель взводится ДО ЩЕЛЧКА! Под щелчком понимается фиксируемое положение при поворачивании до упора по часовой стрелке взводного винта. alistair заслуживает награды :-) Уделал всяких умников. Я от стыда ваще преклоняюсь. Да и в мануале слово LOCK не надо было игнорировать. И правильно, что не написали подробнее - это мы не верим в лучшее, а японцы, как и alistair, ни о какой третьей руке даже не думали. Так что наши проблемы :-) Всех, кто это знал, поздравляю - вы почти японцы :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я зафиксированный и ставил , но ставил аккуратно , думал заденешь , вдруг раскрутится .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос знатокам))) Натяжитель сломали при установке. Отдали заварить. Заварили. После этого масло с потекло из "попы" натяжителя, довольно сильно течет, лужицы на двигателе. Могло ли течь спровоцировать сварка? Или это писец в чем то другом? Можно ли отремонтировать? Если нельзя подскажите у кого есть в наличии? Заранее всем благодарен
-------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сожгли уплотнение.
я залил крышку,где пипка резиновая,эпоксидкой,и забыл про течь. прокладочки только новые поставить,у самого на герметике. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Натяжитель взводится ДО ЩЕЛЧКА! Мда... А у меня нет щелчка. Точнее, не было на старом. Уж крутил его раз дцать по-всякому, до упора и не очень. Новый ставил не я ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сожгли уплотнение. я залил крышку,где пипка резиновая,эпоксидкой,и забыл про течь. прокладочки только новые поставить,у самого на герметике. Сделали подобное тока силиконовым герметиком. Пока не бежит. Спасибо. -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мда... А у меня нет щелчка. Точнее, не было на старом. Уж крутил его раз дцать по-всякому, до упора и не очень. Новый ставил не я ![]() Ну там и нет щелчка , как такового , просто до упора выкручиваешь и он не возвращается , пока назад не стронешь . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эта и следующие мессаги перенесены из темы про звуки в двигателе. shupaltse. начало:
Вот засада с этими звуками.Короче сходил в гараж, выкрутил натяжитель завинтил его как в статье написано и заново прикрутил,после чего решил посмотреть на сколько цепь вытянулась ,у меня получилось выкрутить 1.5 оборота,хотя в статье написано что новая цепь и слайдеры получается два оборота а у меня полтора.Завёл звук чудесный, но откуда тогда до этого был скрипучий и сильный шелест?Хотя я сегодня его под нагрузкой не гонял только хорошо прогрел минут 15.А те звуки у меня возникали после какогото времени катания. Вообще непонятно, что там за обороты выкручивал. Для натяжителя "вкрутить" по часовой = ослабить, а "выкрутить" против часовой = подтянуть цепь. Если по совету господина "200" в комментах, то в установленный на моте натяжитель надо вставить отвертку и "закручивать" ее, то есть крутить по часовой стрелке. Чем больше оборотов она сделает до упора (до фиксации), тем растянутее цепь. Если он написал, что при новых деталях грм минимум оборотов - это 2 с хвостиком, то 1,5 никак не могло быть (если он прав). Значит, ты мог ее реально "выкручивать", то есть натягивать цепь принудительно (перетягивать). От этого мог и звук пропасть. В лучшем случае твоя пружина была подкисшая и ты дал ей ходу, и теперь все норм. Но скорее всего ты все же перетянул цепь, и обратно натяжитель сам не вернется. Сходи и "вкрути" отверткой снова. Шток втянется обратно, отвертку выдернешь, пружина раскрутится в штатном режиме. Помочь ей "выкручиванием" можно, но самую малость, и при уверенности в руках. Чтобы проверить, насколько растянута цепь, надо просто открутить натяжитель, как написано в первом абзаце статьи. Пружина вытолкнет шток, и натяжитель отойдет на несколько миллиметров от циллиндра. Если щель менее 2мм, то цепь дохлая. Если хотя бы 3мм есть, то норм еще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 12.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская область Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc ,YMAHA FZ 1S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно мы об одном и томже говорим.Я когда начал весь этот процес тоесть выкрутил шестигранником два болта у меня вся эта конструкция вылезла на сантим ну или чуть меньше.После чего я его взял в руки ну посмотреть что там не увидев там ни чего интересного я поставил его на место прикрутил два болта шестигранником после чего против часовой начал крутить отвёрткой получилось 1.5 оборота.Теже самые полтора получились и по часовой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно мы об одном и томже говорим.Я когда начал весь этот процес тоесть выкрутил шестигранником два болта у меня вся эта конструкция вылезла на сантим ну или чуть меньше.После чего я его взял в руки ну посмотреть что там не увидев там ни чего интересного я поставил его на место прикрутил два болта шестигранником после чего против часовой начал крутить отвёрткой получилось 1.5 оборота.Теже самые полтора получились и по часовой. Получается что ты установил натяжитель в невзведенном состоянии?... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 12.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская область Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc ,YMAHA FZ 1S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну почемуже что уж тут умного покрутив по часовой до щелчка я вернул его в прежнее состояние.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну почемуже что уж тут умного покрутив по часовой до щелчка я вернул его в прежнее состояние. Ничего, но подозреваю что именно так уши ему и ломают... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поставил его на место прикрутил два болта шестигранником после чего против часовой начал крутить отвёрткой получилось 1.5 оборота ну вот же. все-так крутил против часовой? Значит насильно перетягивал. а вот это снова непонятно: Теже самые полтора получились и по часовой. И про сантиметр непонятно. Если бы открученный натяжитель выступал на сантиметр от циллиндра, то это была бы мега-новая цепь - огромный запас. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 12.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская область Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc ,YMAHA FZ 1S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю мега ни мега но я его забирал с 7600км пробега. Сантиметром не мерил но натяжител от целиндра отошёл прилично около сантиметра точно.А какие уши там можно сломать?
Насчёт насильно да было, потом я вернул обратно, и просто отпустил . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю мега ни мега но я его забирал с 7600км пробега. Сантиметром не мерил но натяжител от целиндра отошёл прилично около сантиметра точно.А какие уши там можно сломать? Насчёт насильно да было, потом я вернул обратно, и просто отпустил . Уши за которые натяжитель к мотору крепится. Корпус натяжителя силуминовый, выпущенный шток блокирован на полном ходу... дальше продолжать? ![]() Башмак резиновый весьма условно, а цепь не тянется, она железная. Советую читать мануал внимательнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 12.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская область Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc ,YMAHA FZ 1S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё на месте ни чего не сломано этож как надо уператся вкручивать чтоб эти самые уши сломать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё на месте ни чего не сломано этож как надо уператся вкручивать чтоб эти самые уши сломать. Считай повезло. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 12.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская область Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc ,YMAHA FZ 1S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты говориш сломать уши когда закручиваеш два болта шестигранником?
Или когда уже закрученный,отвёрткой выпускаеш болт натяжителя? Ты наверно имел в виду,когда болт натяжки цепи выпущен на всю ,при этом с силой его пытаться вкрутить в цилиндр двумя болтами ТАК? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты наверно имел в виду,когда болт натяжки цепи выпущен на всю ,при этом с силой его пытаться вкрутить в цилиндр двумя болтами ТАК? Да. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он ломался у меня скорее от того, что прокладка была из паранита, который видать чуть толще и мягче, чем надо. От этой мягкости болты смогли продавить края платформы (уши то есть) сильнее, чем серединку, они и отпали.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 12.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская область Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc ,YMAHA FZ 1S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это как так догадатся чтоб такое зделать
![]() ![]() Насчёт прокладки тут да понятно, непоймёш сразу что и почему. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это как так догадатся чтоб такое зделать ![]() ![]() Ну это ты так догадался написать что никто тебя не понял. ![]() В общем цепь в норме - хорошо. Я поменял на 23 ткм, подозреваю что пробег скручен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, кто знает. Может ли быть, что натяжитель подклинивает в одном положении и не натягивает цепь?
Поменял ГРМ тыс 5 назад, вместе с башмаками и звездой. Вот недавно заметил, что появился довольно громкий шум похожий на грм... Запчасти все оригинальные, масло хорошее, так быстро умереть не должно.. Думаю. может взвести натяжитель не выкручивая отверткой и отпустить чтоб он туда-сюда вышел.. Вопрос: взводить его по часовой стрелке? Потом просто отпустить, чтоб он распрямился? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе, иногда бывает и подклинивает.
Взводить http://djebel-club.ru/publz/700087-zamena-cepi-grm.html всё описано. может взвести натяжитель не выкручивая отверткой и отпустить чтоб он туда-сюда вышел Так и сделай, это самое простое. Но советую проверить выход натяжителя (описано в статье). Мало ли...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Сегодня отверткой поколупаю, если звук не пропадет, то буду мерять, может растянулась цепь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, известны случаи умирания цепи ГРМ за мизерный пробег. Варианты: 1. Палево вместо цепи. 2. Не менялась изношенная нижняя звезда и она убила цепь.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вот при прочих равных, я б так и думал, но! Цепь оригинал, звезда, не смотря на умеренный износ, поставленна новая, тоже оригинал, само-собой....
В общем, определю, отпишусь, может и шум то не от ГРМ)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня после замены цепи ГРМ (оригинал; звезда, башмак тоже заменены) были 2 раза странные бряканья очень похожие на прослабленную цепь. Оба раза полечилось выкручиванием натяжителя и установкой обратно (взводил по мануалу). Подозреваю сам натяжитель, хотя в снятом состоянии он работает без заеданий. Думаю поменять на новый.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в общем так:
Начали со снятия натяжителя и установки его обратно, все ок. ниче не изменилось звон справа от движка остался Сняли клапанную крышку, распредвалы затянуты, зазоры в норме, цепь натянута, метки на месте. Сняли правую крышку, а там.... Раскрутилась гайка коленвала и потерла крышку немножко.. совсем незначительно. Повезло, т.к. я с этим звоном проехал 300+ км ![]() Гайка была затянута мною лично по мануалу на дофига Кг динамометрическим ключем. Сейчас все почитстили, обезжирили и посадили на Локтайт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос: на мегазипе звезда на цепь под каким номером? http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../231125#g231134 или на другой странице?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4728 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос: на мегазипе звезда на цепь под каким номером? http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../231125#g231134 или на другой странице? На цепь грм- 19, если не изменяет память, к Сергею696 заглянуть не забудь! -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родная голова раза в 2 короче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот в чем и вопрос(((
-------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-моему границу на фото видно, нет?
В выходные со своего стачивал приваренную гайку, в процессе было хорошо видно, как кончился "чужой" металл и появилась родная поверхность. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я знаю где граница... интересует размер родного - рабочего натяжителя
-------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 13.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск на Амуре Мотоцикл: suzuki dr 250 RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята прошу совета. Тему прочел, но ответа не получил.
пробег 40000 реальный. По внешним признакам я первый туда пролез Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по всему, он внутри заржавел и закис в таком положении. Снимать, пытаться расшевелить. Что странно, туда должно подбрызгиваться масло, хоть немного. Ни у кого на моей памяти не было.
Но вероятность замены большая. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Силен )))
Снимай, отмачивай. Если не треснул, согнешь обратно, и еще поживет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 13.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск на Амуре Мотоцикл: suzuki dr 250 RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Силен ))) Снимай, отмачивай. Если не треснул, согнешь обратно, и еще поживет. Мне не повезло. Губки лопнули. Взвести не удалось. Под замену. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 4.11.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Пермь Мотоцикл: сузуки джебель 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне не повезло. Губки лопнули. Взвести не удалось. Под замену. Тот же самый случай произошел у меня, разобрал, выточил новую деталь, собрал, поставил P/s читал темы про натяжитель так и не понял зачем его взводить ведь его конструкция предполагает автоматическое натяжение Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взводить, чтоб не получилось как у некоторых, в выдвинутом положении установить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 11:39 |