![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто-нибудь пользуется такой штукой?
я, например, мастер спорта по срыву болтов, чёрный пояс вся фигня. что посоветуете, друзья: купить ключ или может в институт ещё раз поступить? на слесаря-механика. если первое, то по каким параметрам выбирать (не хочу электронный - боюсь утопить в воде)? если второе - хочется знать, красивые ли там первокурсницы. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Василий, купи самый простой отечественный ключ, у меня такой - рекомендую! отличие от трещетки - надежен как автомат Калашникова, стоит ГОРАЗДО дешевле трещетки. минусы -после протяжки аццких болтов следует поправлять стрелку на ноль.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53760 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) по каким параметрам выбирать Женя всё сказал. Поддерживаю. Quote (shupaltse) если второе - хочется знать, красивые ли там первокурсницы. Нет ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто из них тот самый самый простой отечественный ключ? не сочтите за головогрудного тупого, мне бы просто знать чё искать на витринах.
Добавлено (19.07.2009, 23:10) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не открывается у меня твоя ссылка, зато вот, нашел под номером 2:
![]() там будет с одной стороны квадрат под головку, от нее две палки, толстая хромированная палка, оканчивающаяся ручкой. с лицевой стороны на ней жестяной циферблат. и тонкая хромированная палка, она же стрелка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо! буду искать и приобрету эту палку.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53760 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В автомагазинах есть. У нас точно был. Не знаю, как сейчас...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, такой ключ хорош.
Жаль, у меня его не было, когда я траверсы затягивал... Теперь там два болта новых) Привык, понимаешь, тянуть, пока тянется...))) вот у меня болты и полетели через весь гараж...
-------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
учитывая, что ты переносишь на руках мотик через броды, я бы на твоём месте ваще без динамо-палки не брался крутить ничего)))
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто такое сказал? Гриня меня сдал что ли?))) Это все вранье))) Если я могу поднять мотоцикл - это не значит, что я его потащу на себе через мокрую воду, пусть сам едет...)))
Но головки болтов действительно затягивал без ключа и они оба сразу отстрелили через весь гараж. Просто в японских моцах родные болты - правильные. Они сами разрываются, если превышаешь нагрузку на них, зато не ломают траверсы и прочие хрупкие места. Лучше уж поменять болт, чем какую-нить хитрую железку за 5000 рублей... Надо еще найти таблицу моментов для твоего мотоцикла. Потому что у них у всех разные моменты, на руле у меня 20 нм, в двигателе - 25 нм.. и т.д.
-------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
без таблички и не стал бы коситься в сторону такого ключа, а так всё есть чё куда как.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 15.8.2009 Вставить ник Цитата Из: г.Находка, Приморский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как узнать моменты затежки болтов на моте? А то уже парочку шпилек на вилке отломал...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ANZO, ты не поверишь, но тебя направят в тему покупки мануала...
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 15.8.2009 Вставить ник Цитата Из: г.Находка, Приморский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, в мануале моменты протяжек есть... понятно. спасиб за совет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В наличии есть такого плана http://avtocluch.ru/index.php?categoryID=102
Обменять на эту железяку могу не больше 1500 деревянных. Продавцы что то помычали про "непроверенность и не точность". Что посоветуете по маркам и актуальному диапазону в Nm Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53760 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джоннесвей - хорошая марка.
По всему остальному, увы, не скажу. У меня ключ советский, 70-х годов. Экспроприировал у родственника ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По таблице затяжек получается надо 2 ключа современного плана...
Такой древней страхотой пользовался кто ? http://www.amento.ru/products/product.php?id=2195 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53760 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Женя Вейнгольд, вроде, пользовался. Вроде, ничего, терпимо.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (menu) Такой древней страхотой пользовался кто Я пользуюсь.. у моего есть особенность, он по умолчанию уже на 5ед. стоит ![]() малость кривоват, но движок я с ним собрал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил себе пару Джонсвеев. Один с квадратом на 1/4 5-25Н-м, второй на 3/8 20-110Н-м. Оба ключа перекрывают весь диапазон для Дюбеля.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53760 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) У меня ключ советский, 70-х годов. Экспроприировал у родственника Сподобился сфотать. Нигде больше не видел. Разок пользовался при затяжке ГБЦ на Оке. Для малых усилий не подойдёт.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 4.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: SUZUKI RM-Z450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В предверии замены сцепления задумал пополнить свой гараж хорошим ключиком. Нужен мне динамометрический ключ. Брать буду от своего любимого пр-ля King Tony.
В каталогах есть два подходящих мне ключа: с усилием 5-25 Н*м и 20-110 Н*м. Просматривал сервис-мануал на ДР350 (т.к. не нашел подобного на ДР250Р) и смотрел, какие примерно моменты используются... Толком ничего не понял, так как именно в моем мануале очень неудобно смотреть моменты (там таблица с моментами идет не рядышком со схемкой, а в конце статьи и написано название болта по англицкий и его моменты). Вобщем вопроса два: подкиньте плиз ссылочку на мануал для ДР250Р, где были бы схематично изображены узлы (как в микрофишах) и стрелочками указано какой болт на сколько тянуть. Я гдето это видел, но непомню где... Вопрос второй: с каким диапазоном моментов взять ключик? Допустим мне не так важно затягивать колесо по моменту, как допустим крышку ГБЦ, свечу, болты сцепления и боковых крышек... Просто цена на этот ключик не позволяет взять оба сразу) Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В предверии замены сцепления задумал пополнить свой гараж хорошим ключиком. Нужен мне динамометрический ключ. Брать буду от своего любимого пр-ля King Tony. В каталогах есть два подходящих мне ключа: с усилием 5-25 Н*м и 20-110 Н*м. Просматривал сервис-мануал на ДР350 (т.к. не нашел подобного на ДР250Р) и смотрел, какие примерно моменты используются... Толком ничего не понял, так как именно в моем мануале очень неудобно смотреть моменты (там таблица с моментами идет не рядышком со схемкой, а в конце статьи и написано название болта по англицкий и его моменты). Вобщем вопроса два: подкиньте плиз ссылочку на мануал для ДР250Р, где были бы схематично изображены узлы (как в микрофишах) и стрелочками указано какой болт на сколько тянуть. Я гдето это видел, но непомню где... Вопрос второй: с каким диапазоном моментов взять ключик? Допустим мне не так важно затягивать колесо по моменту, как допустим крышку ГБЦ, свечу, болты сцепления и боковых крышек... Просто цена на этот ключик не позволяет взять оба сразу) Спасибо! Если планируется ремонт двигателя, понадобятся оба ключа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При работе с поршневой встречались моменты в диапазоне 7-20Nm.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 4.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: SUZUKI RM-Z450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В таком случае можно предположить, что большой болт трудней сорвать, чем маленький. Отсюда следует что в первую очередь нужен ключик 5-25 ? =D
P/S/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По работе со сцеплением расклад по моментам такой (из мануала на WR450, на Джебель примерно то же самое должно быть)
![]() -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 4.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: SUZUKI RM-Z450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем понял) Для начала 5-25 =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
весь мот крутил обычным стрелошным за 450р. Момент не помню, но шкалы хватало и натяжитель привернуть и движок на раме закрепить, ни одного винта не сорвал. 5-140 вроде. Причем больше 90 там и не попадалось ничего
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем понял) Для начала 5-25 =) А потом через недельку 20-110 ![]() Нужно оба два. И ключом 5-25 НЕ рекомендуется тянуть с усилием близким к 25, ломаются они от этого. А вообще, критично использование диноключа только при установке головы. В остальных случаях можно и на глаз, большие что есть сил, маленькие плотненько чтоб не сорвать ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, какой предельный момент на динамометрическом ключе 5-25Nm? Мне нужно знать в килограммах. Придел на шкале 25Nm, на шкале CM-KGS 255 (у меня две шкалы на динамометрическом ключе в Nm и KGS)Вот и хотелось-бы знать это сколько в "килограммах"?)) С большими там все очень просто и понятно... (Начиная от 19-110 и выше) А, вот с мелким я что-то туплю...ЗЫ: Надыбал
![]() 2.5 Kg-m ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Роман это я типа умничаю
![]() 1N/M это усилие в 1N на метр рычага. Тк тело массой 1кг давит на опору с силой в 9,8N то получаем 25/(9,8/1)=2,551 ключь имеет предел 2,551 кило на метр ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо!:) да, я понял что туплю... ввиду контузии башни"
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 31.10.2012 Вставить ник Цитата Из: 6 КМ МКАД Мотоцикл: мой матацик,цикл цикл,мой матацикл.... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не факт,что поможет,лучше один раз увидеть и потрогать,чем на слух и по картинке)))
Полезная инфа. -------------------- Трудно быть чукчей...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите темному: сколько всего разновидностей диапазонов усилия затяжки в динамометрических ключах (в инете нашел и 28-210 и 42-210, тут было написано про 5-25, 20-110...) или их тьма-тьмущая как я понимаю? У меня вот тут днюха намечается и надо что-то полезное и не дорогое присмотреть себе в подарок
![]() Кстати, для обслуги Джебеля сколько ключей надо? (Там же по-идее разные диапазоны требуются, - для каждого болта - свое усилие) Извиняюсь за жуткое кол-во дурацких вопросов, но мне интересно! ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Их куча всяких, под разные квадраты, а есть с рожковыми насадками.
Ценовой диапазон тоже разный до бесконечности ![]() Под рожковые - они обычно дорогие, я искал под квадрат для своих наборов. И взял на всякий случай переходник. Обычно на нижний диапазон крутящего момента - идет маленький квадрат, на верхний - 1/2. Так что надо взять каталог и смотреть, что подойдет под набор головок. Ну или взять сразу набор с динамо-ключами, но это не дёшево. ![]() Из вики: "Стандартизированный набор размеров квадратов 1/4 дюйма, 3/8 дюйма, 1/2 дюйма и 3/4 дюйма" -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите темному: сколько всего разновидностей диапазонов усилия затяжки в динамометрических ключах (в инете нашел и 28-210 и 42-210, тут было написано про 5-25, 20-110...) или их тьма-тьмущая как я понимаю? У меня вот тут днюха намечается и надо что-то полезное и не дорогое присмотреть себе в подарок ![]() Кстати, для обслуги Джебеля сколько ключей надо? (Там же по-идее разные диапазоны требуются, - для каждого болта - свое усилие) Извиняюсь за жуткое кол-во дурацких вопросов, но мне интересно! ![]() Тута главное понять, чем шире диапазон моментов у ключа, тем меньше точность в крайних значениях, ну то есть деньги на ветер. А под любые квадраты переходники продаются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тута главное понять, чем шире диапазон моментов у ключа, тем меньше точность в крайних значениях, ну то есть деньги на ветер. А под любые квадраты переходники продаются. Так это-то понятно. И понятно, что размер можно тоже любой взять и в случае чего воспользоваться переходником, правильно? Не понятно другое: какие ключи брать? С каким моментом? ...UPD по мануалу при беглом осмотре углядел значения от 10 до 110 Нм... т.е. как минимум 2 ключа ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...UPD по мануалу при беглом осмотре углядел значения от 10 до 110 Нм... т.е. как минимум 2 ключа Я взял два ключа. А на счет переходников, надо понимать, что они удлиняют соединение - не везде потом подлезть можно будет. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так это-то понятно. И понятно, что размер можно тоже любой взять и в случае чего воспользоваться переходником, правильно? Не понятно другое: какие ключи брать? С каким моментом? ...UPD по мануалу при беглом осмотре углядел значения от 10 до 110 Нм... т.е. как минимум 2 ключа ![]() Не, их там 3 надо, первый 5-25, и так далее по порядку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, их там 3 надо, первый 5-25, и так далее по порядку. Эммм... 1й - 5-25 2й - 20-110 А 3й какой? -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эммм... 1й - 5-25 2й - 20-110 А 3й какой? Ну если дальше не надо, то 2 ключа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не эксперт по ключам. Покупал стрелочный польский Vorel. Это единственное, что есть в магазине Авто49. (Вообще есть и трещёточные, но на здоровенные моментищи, а на малые моменты только такой.) Диапозон 0-200 НМ. Квадрат там большой (1/2"). А чтобы подошли головки из набора на 8, 10, 12, пришлось покупать переходник на квадрат 1/4". Точнее - два переходника (с 1/2 на 3/8 и с 3/8 на 1/4), так как переходник сразу с 1/2 на 1/4 - дефицит страшный. Ну а по ключу - недостаток лишь один: громоздкость. Не везде им подлезешь. И с собой не возьмёшь.
![]() Хороший он, или плохой - не берусь судить, так как сравнить не с чем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший он, или плохой - не берусь судить, так как сравнить не с чем. Тут не сравнивать надо а поверку сделать (методов куча) тогда поймёшь, хороший или плохой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
любой ключ имеет погрешность и будет врать, для гаража в условиях непостоянных ремонтов и желания повышенной точности, а также экономии денежных средств, могу подсказать использовать цифровые весы -безмен, ( например точность 10 г, предел 40 кг) считать плечо любимой трещетки или ключа , и переводить в кг
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 27.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Республика Коми Сосногорск Мотоцикл: V-Max, triumph Tiger 800XC. Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
любой ключ имеет погрешность и будет врать, для гаража в условиях непостоянных ремонтов и желания повышенной точности, а также экономии денежных средств, могу подсказать использовать цифровые весы -безмен, ( например точность 10 г, предел 40 кг) считать плечо любимой трещетки или ключа , и переводить в кг Нормальные ключи, почти без погрешности. Кроме того, после использования обязательно ослаблять пружину , ну и раз в год желательно поверять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если постоянно крутить моторы , без динамометрических ключей никак. Сам имею форсовский до 110 н, советский, как на фото выше, а вот маленький не приобрел еще, пока маленькие болты руки чувствуют. От советской техники возникает убеждение, что тянуть до упора надо, с иномарками это не нужно и вредно( на авто ином арочных ГБЦ как мне показалось материал , где резьбы плывут очень легко о делаются без запаса) . По щелчковым ключам- они вполне надежны и проблем с тарировкой долго не возникает если не оставлять их в сжатом состоянии, а вот пользовал примитивный стержневой, так после пары затяжек с нормальным моментом он на ноль не возвращается, т. Е. Смысл владения этим колючем весьма туманный)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 364 Регистрация: 15.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Урал Мотоцикл: Honda GL1500,1991г CFMOTO CF500A,2014г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собираюсь менять натяжитель и цепь,звезды грм на хр-ке,озадачился поиском динамометрического ключа.По таблицам минимальное усилие 0,5кг/м-это,как я понимаю,5 Ньютонов.Нужно брать два от 5 до 25 и побольше
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
два нормальных ключа будут стоить примерно 10т.р .если головку снимать то нужен а так только если деньги лишние.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 364 Регистрация: 15.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Урал Мотоцикл: Honda GL1500,1991г CFMOTO CF500A,2014г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денег лишних не бывает.Просто мотоциклов у меня несколько и обслуживаю и ремонтирую я их сам.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денег лишних не бывает.Просто мотоциклов у меня несколько и обслуживаю и ремонтирую я их сам. Тогда тебе нужно 3 ключа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 364 Регистрация: 15.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Урал Мотоцикл: Honda GL1500,1991г CFMOTO CF500A,2014г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда тебе нужно 3 ключа. Он есть у товарища ![]() к мотоциклу малоприменим.маленький болт сорвать легче большого Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он есть у товарища ![]() к мотоциклу малоприменим.маленький болт сорвать легче большого Нужно 3 ключа с маленькими диапазонами, тогда хоть какая то надежда на точность показаний. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня два: 5-25 и 20-110, предельного типа (щелчковый). Фирмы Hans, тот же тайвань, что форс или джонесвей. Обошлись по 2к за каждый, год назад, сейчас за 3к можно найти легко. Пока хватает на весь диапазон мотоцикла. Звезды и цепь ГРМ поменял с ними, ничего не сорвал, все держится.
Как по мне - маст хэв. Постоянно их брать не будет (ось колеса например с ними никого не затягиваю), а вот собрать что-то важное и не часто разбираемое - как еще быть уверенным, что ничего не открутится? ![]() А лишние деньги у того, кто крутит двигу от руки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 364 Регистрация: 15.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Урал Мотоцикл: Honda GL1500,1991г CFMOTO CF500A,2014г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полностью согласен,нашел в инете,оба выходят на 6300р .Фирма Джонсвей,буду брать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 19:13 |