Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Suzuki DR 350, Требуется тест.
юра
сообщение 13.5.2013, 19:27
Сообщение #1


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  




Очень хочу прокатиться на этом мотоцикле, найду как отблагодарить.
Владельцы в Москве и ближайшем подмосковье, отзовитесь пожалуйста.

Тему специально сдесь разместил, потом можно будет перенести.



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 44)
Rastop4uk
сообщение 13.5.2013, 19:35
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Юра,предполагается покупка?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 13.5.2013, 20:13
Сообщение #3


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Юра Камрад, накой те древний динозавр (одновальный) в чем секрет-то а? rolleyes.gif ЗЫ: Хонду XR400R wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 15.5.2013, 17:50
Сообщение #4


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


Рассматриваю много мопедов, по поводу покупки ничего не могу сказать. Rastop4uk хочется попробовать и именно оценить, а то, что пишут другие как правило не помогает мне понять мотоцикл.

Танкист, он динозавр и в этом его прелесть, да один вал, но четыре клапана. хр400 однозначно нет, по многим причинам.
Если хонда, то рассматриваю только хр 600, или xl 600.



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 15.5.2013, 20:37
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Не по теме конечно, Автор не просил отзывов, но вставлю пять копеек smile.gif
У моего товарища такой, только Дёрт версия для американского рынка. Кик, жесткие подвески, светотехника по минимуму.
Я на нем катался, конечно много раз. Низкий очень. Ниже джебеля 250XC. Мотор с низов хорошо подрывает. На середине так себе. На верхах XR400 крутит намного активнее. Первая-вторая на заднее с газа. Передачи короткие довольно. Вес примерно как у иксера. Жрет меньше иксера. Надежный падла. Только масло меняем и расходники. Заводится всегда легко и с первого раза.
Но честно говоря(Уж извиняйте, в который раз похвалю ХР), ХР позволяет больше намного и по подвескам и по мотору. Приятнее, отзывчивее как-то... На иксере и валить активнее получается и тошнить приятнее. На истину не претендую, просто мое скромное мнение smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 16.5.2013, 17:01
Сообщение #6


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


kaban спасибо! Коль пошел такой разговор, может и Rastop4uk опишет, да по подробней))



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 16.5.2013, 19:15
Сообщение #7


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Юра, что ж ты с Алексом на сборище не поговорил, мог бы и потестить)))



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 16.5.2013, 19:53
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Запросто! У меня Джебел был 250. Я его переделал в 350. Радует мотор своей гибкостью,с карбом ТМ33 и доработками головки 1,2,3 передача козлит с газа(звезды 13 42).Не сказать что бы злой мотор, с 3000 оборотов и до 7000 тяга ровная,дальше-еще веселее,но я больше редко кручу. Надежен и не прихотлив. Перед регулируется и на сжатие и на отбой. С запами со штатов проблем нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 16.5.2013, 20:40
Сообщение #9


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


Wert Все в лучших традициях))) Я о своих намерениях вспомнил только в момент когда он тронулся на отъезд)))
Rastop4uk Спасибо! У тебя был старенький джебель, одновальный, я правильно понял? И ты просто поставил на него целиндр и головку от 350?




--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 17.5.2013, 5:39
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Да,правильно. Только,пришлось менять:коленвал,ЦПГ,переделать шестерню обгонной муфты,ротор генератора,балансирный вал.Картеры,ГБЦ одинаковые(после 95г уже другие клапана и распред,но присоединительные размеры,те же) .Перья поставил от 350 и задний амморт. Рамы одинаковые,электрика вроде тоже. Была возможность поменять на свежий Джебел двухвальный, а меня этот вполне устраивает,отказался. Очень ремонтопригоден,цилиндр точится(чугун),рокеры клапанов с осями восстанавливаются,распред вечный,а больше там ломаться не чему smile.gif .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 21.5.2013, 18:23
Сообщение #11


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


Спасибо за информацию!



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 21.5.2013, 18:32
Сообщение #12


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


флуд,видел вживую др350,здоровенный-зачетный мот.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kuzmich NR
сообщение 10.4.2014, 12:33
Сообщение #13


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 10.4.2014
Вставить ник Цитата Из: РК Карелия г. Петрозаводск
Мотоцикл: Honda XRV750AT 91г., Honda CRM250R 93 г., KTM350GS 89г, Suzuki RM80 94г.

Репутация:   0  


Есть у меня такой мот в коллекции, а так же еще куча других эндуро. Если взять в сравнение Дюбеля и иксера 250 р то этот более динамичен, удобнее седло, есть высота регулировки седла, регулируется на руле, тяга лучше на низах и верхах, так что хороший мотоцикл. У меня вариант 94 года с мотором от Goose 350, с электростартером.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.4.2014, 12:35
Сообщение #14


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23302
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Kuzmich NR @ 10.4.2014, 15:33) *
тяга лучше на низах и верхах


На верхах он значительно хуже джебела, правда раздушенного. И подвески совсем не ахти.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kuzmich NR
сообщение 10.4.2014, 12:40
Сообщение #15


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 10.4.2014
Вставить ник Цитата Из: РК Карелия г. Петрозаводск
Мотоцикл: Honda XRV750AT 91г., Honda CRM250R 93 г., KTM350GS 89г, Suzuki RM80 94г.

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 10.4.2014, 9:35) *
На верхах он значительно хуже джебела, правда раздушенного. И подвески совсем не ахти.

Правильно, разрушенного, а подвески и правда хуже, а так очень хорош. Был у меня до этого иксер 250 р, этот нравится больше!

Багажник и рамки от иксера примострячил сюда.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 10.4.2014, 13:12
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(Kuzmich NR @ 10.4.2014, 10:40) *
Правильно, разрушенного, а подвески и правда хуже, а так очень хорош. Был у меня до этого иксер 250 р, этот нравится больше!

Багажник и рамки от иксера примострячил сюда.

Что - реально 250 R-ка "американская" версия была? Или ты сам букву R приписал к нему? (обычный "японец")



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.4.2014, 13:16
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23302
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Сашкя @ 10.4.2014, 16:12) *
Что - реально 250 R-ка "американская" версия была? Или ты сам букву R приписал к нему? (обычный "японец")


"Обычный японец" это и есть DR250R

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 10.4.2014, 13:55
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(Huandi @ 10.4.2014, 11:16) *
"Обычный японец" это и есть DR250R

Он вообще-то про XR говорил.



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kuzmich NR
сообщение 10.4.2014, 14:22
Сообщение #19


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 10.4.2014
Вставить ник Цитата Из: РК Карелия г. Петрозаводск
Мотоцикл: Honda XRV750AT 91г., Honda CRM250R 93 г., KTM350GS 89г, Suzuki RM80 94г.

Репутация:   0  


Обычный ХР! Японец!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
udavv
сообщение 15.3.2015, 19:36
Сообщение #20


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 15.3.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


ребят а какой предел нагрузки в килограммах на др 350?? если с посажиром гонять

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 31.3.2015, 23:02
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Как и для ДЖЕБЕЛЯ.
Рама и подрамник стальные, усиленные в меру. Ну а раз предусмотрены подножки под пассажрира, то уже изначально килограмм 50 можно + килограмм 15-20 груза... Я так думаю.



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Диман69
сообщение 11.5.2015, 20:10
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 238
Регистрация: 14.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Ржев 69 RUS
Мотоцикл: КТМ

Репутация:   0  


Цитата(udavv @ 15.3.2015, 16:36) *
ребят а какой предел нагрузки в килограммах на др 350?? если с посажиром гонять

а какой кайф то в этом(не прыгнуть не скакануть не бочком пройти). гонять одно , пассажира довести другое.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
aleksandr2535
сообщение 24.5.2015, 17:46
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 24.5.2015
Вставить ник Цитата Из: пенза
Мотоцикл: КАСТОМ

Репутация:   0  


Всем привет! Подскажите, а одинаковые ли лапки скоростей и комплекты кик-стартера у DR250 и DR350?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Диман69
сообщение 26.5.2015, 18:30
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 238
Регистрация: 14.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Ржев 69 RUS
Мотоцикл: КТМ

Репутация:   0  


Цитата(aleksandr2535 @ 24.5.2015, 14:46) *
Всем привет! Подскажите, а одинаковые ли лапки скоростей и комплекты кик-стартера у DR250 и DR350?

у меня при замене движка на 350 куб. лапка КПП при постановки уперлась в крышку зажигания.пришлось её немного круче загнуть стало не очень удобно передачи переключать. выход прост в варить пластинку такой же толщены удленив на пару см. лапку КПП.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
aleksandr2535
сообщение 16.6.2015, 18:35
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 24.5.2015
Вставить ник Цитата Из: пенза
Мотоцикл: КАСТОМ

Репутация:   0  


Цитата(Диман69 @ 26.5.2015, 15:30) *
у меня при замене движка на 350 куб. лапка КПП при постановки уперлась в крышку зажигания.пришлось её немного круче загнуть стало не очень удобно передачи переключать. выход прост в варить пластинку такой же толщены удленив на пару см. лапку КПП.

ну это поправимо, главное, что валы одинаковые.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Meadow
сообщение 25.8.2015, 14:46
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 14.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область
Мотоцикл: XR400R - был

Репутация:   1  


Очень хочу DR 350, но очкую!!! Их мало, просто до безобразия мало в продаже! Беспробеговых, можно сказать, не встречал. Как вы живете с ними???? Не вымирающий ли вид? И расстраивает тот факт, что аналогов ему нет, как мне кажется (мнение мое сугубо субъективное, ибо даже вживую не видел, и тем более не катал на таком). Но охота его капец как!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.8.2015, 14:55
Сообщение #27


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23302
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Meadow @ 25.8.2015, 16:46) *
Очень хочу DR 350


Да ничего в нем особого нет. Низы у мотора хорошие, в горки лезет замечательно. По мощности же, раздушенный Джебел едет лучше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Meadow
сообщение 5.9.2015, 17:38
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 14.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область
Мотоцикл: XR400R - был

Репутация:   1  


Цитата(Huandi @ 25.8.2015, 11:55) *
Да ничего в нем особого нет. Низы у мотора хорошие, в горки лезет замечательно. По мощности же, раздушенный Джебел едет лучше.

а раздушенный DR350 как едет? больше интересует модификация только с киком.

или может забить на вопросы да и взять себе DRку, уж больно приглянулся мне тристаписятый

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 5.9.2015, 18:26
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(Meadow @ 25.8.2015, 14:46) *
Очень хочу DR 350, но очкую!!! Их мало, просто до безобразия мало в продаже! Беспробеговых, можно сказать, не встречал. Как вы живете с ними???? Не вымирающий ли вид? И расстраивает тот факт, что аналогов ему нет, как мне кажется (мнение мое сугубо субъективное, ибо даже вживую не видел, и тем более не катал на таком). Но охота его капец как!

туда можно поставить электростартерный мотор k-406 (если потребуется замена движки) и воткнуть кик. так же в продаже попадаются родные киковые движки k-404 на него. по сравнению например с XR400 цена такого мотора ниже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 5.9.2015, 18:32
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


Интересно, а в ттр 250 его реально воткнуть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 5.9.2015, 18:37
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(ivanemelin @ 5.9.2015, 18:32) *
Интересно, а в ттр 250 его реально воткнуть?

кого? кик? или мотор? или весь DR? smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 5.9.2015, 18:41
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


Мотор 350 со стартером.
Кик у меня и так есть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 5.9.2015, 18:51
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(ivanemelin @ 5.9.2015, 18:41) *
Мотор 350 со стартером.
Кик у меня и так есть

да конечно можно. я думаю найдутся умельцы которые в TTR и паровой двигатель собственной разработки воткнут. был бы спонсор


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Meadow
сообщение 5.9.2015, 19:13
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 14.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область
Мотоцикл: XR400R - был

Репутация:   1  


есть вариант приобрести такой мот, говорят г.в. 2000. Я, если честно, не верю в 2000 год. Ну и на первый взгляд - что за модификация? Вилка перевертыш. Видео как едет прислали - на заднее встает с газа на второй....
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 5.9.2015, 19:20
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(Meadow @ 5.9.2015, 19:13) *
есть вариант приобрести такой мот
скока стоит?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Meadow
сообщение 5.9.2015, 19:21
Сообщение #36


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 14.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область
Мотоцикл: XR400R - был

Репутация:   1  


150

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 5.9.2015, 19:36
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(Meadow @ 5.9.2015, 19:21) *
150

если двигатель в порядке то нормальное предложение. ресурс мотора выше 250сс, бак хороший, выпуск. наличие большого числа двигателей k406 в японии (на всякий случай).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Meadow
сообщение 5.9.2015, 19:40
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 14.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область
Мотоцикл: XR400R - был

Репутация:   1  


ну в порядке или нет - на месте нет возможности проверить. По видео не дымит, заводится с пол тыка, обороты набирает без затыков, сразу. Запросил номер рамы - хочу пробить реальный год выпуска и пробег. А бак - да, сам рад что бак такой. У брата ТТР с пластиковым баком, крепкий зараза)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 5.9.2015, 19:46
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(Meadow @ 5.9.2015, 19:40) *
хочу пробить реальный год

зачем тебе год если и так понятно что это мотоцикл предыдущего поколения чем XR250 у тебя в профиле (если MD30). пробег, да, важен. кидай сылку если будет аукционник

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Meadow
сообщение 5.9.2015, 20:23
Сообщение #40


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 14.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область
Мотоцикл: XR400R - был

Репутация:   1  


Цитата(Серый-VL @ 5.9.2015, 16:46) *
зачем тебе год если и так понятно что это мотоцикл предыдущего поколения чем XR250 у тебя в профиле (если MD30). пробег, да, важен. кидай сылку если будет аукционник

не только год хочу пробить, вообще аукционник глянуть. А про ХR что то не понял, а так да - был у меня MD30 95 года, хотя по ПТС был 2001)))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 5.9.2015, 20:42
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Meadow
DR350 с вилкой перевертышем не выпускались. Это скорее всего DR250S с мотором 350.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Meadow
сообщение 6.9.2015, 6:57
Сообщение #42


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 14.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область
Мотоцикл: XR400R - был

Репутация:   1  


Цитата(Rastop4uk @ 5.9.2015, 17:42) *
Meadow
DR350 с вилкой перевертышем не выпускались. Это скорее всего DR250S с мотором 350.

Все верно, прислали скан ПТС, пробил его, в итоге имеем DR250SHE 1993 года с заменой мотора на К404. Пробег реальный, но к мотору отношения не имеет)))

Кто вкратце расскажет что значат буквы SHE, что это за модификация DRки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 21.10.2015, 21:48
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Цитата(Meadow @ 6.9.2015, 3:57) *
Все верно, прислали скан ПТС, пробил его, в итоге имеем DR250SHE 1993 года с заменой мотора на К404. Пробег реальный, но к мотору отношения не имеет)))

Кто вкратце расскажет что значат буквы SHE, что это за модификация DRки?


Вот тут посмотри - http://www.suzukicycles.org/DR-series/DR350.shtml

На фотографии хорошо вылизанный байк с очень плохой плюшевой вилкой от ДР250. Я ездил на таком превёртыше. Туда нужно прогрессивные пружины ставить и может даже golden valve. Вот тогда он оживает.

Я пока очень хочу этот мотоцикл, но я для га*нотуризма. Более того, рассмтариваю онли кик из-за веса. Хотя это только сейчас я перестал бояться его. До этого только с электростартером смотрел. Но всё расскажет поездка тест-драйва. Может это не то золото, что блестит.





--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий555
сообщение 19.11.2017, 16:37
Сообщение #44


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 28.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Кассиопея
Мотоцикл: XR400R.

Репутация:   2  


Добрый день.Имеется у меня джебел 250хс 2000г.в. думаю поменять двигатель на DR350. подойдёт ли он по креплению на джебела?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 19.11.2017, 17:52
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Дмитрий555 подойдёт от старенького одновального ДЖЕБЕЛЯ. Судя по году, то у Тебя двухвальный, без переделок не встанет.




--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.9.2025, 11:21
Яндекс.Метрика