![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Очень хочу прокатиться на этом мотоцикле, найду как отблагодарить. Владельцы в Москве и ближайшем подмосковье, отзовитесь пожалуйста. Тему специально сдесь разместил, потом можно будет перенести. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юра,предполагается покупка?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юра Камрад, накой те древний динозавр (одновальный) в чем секрет-то а?
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рассматриваю много мопедов, по поводу покупки ничего не могу сказать. Rastop4uk хочется попробовать и именно оценить, а то, что пишут другие как правило не помогает мне понять мотоцикл.
Танкист, он динозавр и в этом его прелесть, да один вал, но четыре клапана. хр400 однозначно нет, по многим причинам. Если хонда, то рассматриваю только хр 600, или xl 600. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не по теме конечно, Автор не просил отзывов, но вставлю пять копеек
![]() У моего товарища такой, только Дёрт версия для американского рынка. Кик, жесткие подвески, светотехника по минимуму. Я на нем катался, конечно много раз. Низкий очень. Ниже джебеля 250XC. Мотор с низов хорошо подрывает. На середине так себе. На верхах XR400 крутит намного активнее. Первая-вторая на заднее с газа. Передачи короткие довольно. Вес примерно как у иксера. Жрет меньше иксера. Надежный падла. Только масло меняем и расходники. Заводится всегда легко и с первого раза. Но честно говоря(Уж извиняйте, в который раз похвалю ХР), ХР позволяет больше намного и по подвескам и по мотору. Приятнее, отзывчивее как-то... На иксере и валить активнее получается и тошнить приятнее. На истину не претендую, просто мое скромное мнение ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kaban спасибо! Коль пошел такой разговор, может и Rastop4uk опишет, да по подробней))
-------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юра, что ж ты с Алексом на сборище не поговорил, мог бы и потестить)))
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запросто! У меня Джебел был 250. Я его переделал в 350. Радует мотор своей гибкостью,с карбом ТМ33 и доработками головки 1,2,3 передача козлит с газа(звезды 13 42).Не сказать что бы злой мотор, с 3000 оборотов и до 7000 тяга ровная,дальше-еще веселее,но я больше редко кручу. Надежен и не прихотлив. Перед регулируется и на сжатие и на отбой. С запами со штатов проблем нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wert Все в лучших традициях))) Я о своих намерениях вспомнил только в момент когда он тронулся на отъезд)))
Rastop4uk Спасибо! У тебя был старенький джебель, одновальный, я правильно понял? И ты просто поставил на него целиндр и головку от 350? -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,правильно. Только,пришлось менять:коленвал,ЦПГ,переделать шестерню обгонной муфты,ротор генератора,балансирный вал.Картеры,ГБЦ одинаковые(после 95г уже другие клапана и распред,но присоединительные размеры,те же) .Перья поставил от 350 и задний амморт. Рамы одинаковые,электрика вроде тоже. Была возможность поменять на свежий Джебел двухвальный, а меня этот вполне устраивает,отказался. Очень ремонтопригоден,цилиндр точится(чугун),рокеры клапанов с осями восстанавливаются,распред вечный,а больше там ломаться не чему
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за информацию!
-------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
флуд,видел вживую др350,здоровенный-зачетный мот.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: РК Карелия г. Петрозаводск Мотоцикл: Honda XRV750AT 91г., Honda CRM250R 93 г., KTM350GS 89г, Suzuki RM80 94г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть у меня такой мот в коллекции, а так же еще куча других эндуро. Если взять в сравнение Дюбеля и иксера 250 р то этот более динамичен, удобнее седло, есть высота регулировки седла, регулируется на руле, тяга лучше на низах и верхах, так что хороший мотоцикл. У меня вариант 94 года с мотором от Goose 350, с электростартером.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23302 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тяга лучше на низах и верхах На верхах он значительно хуже джебела, правда раздушенного. И подвески совсем не ахти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: РК Карелия г. Петрозаводск Мотоцикл: Honda XRV750AT 91г., Honda CRM250R 93 г., KTM350GS 89г, Suzuki RM80 94г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На верхах он значительно хуже джебела, правда раздушенного. И подвески совсем не ахти. Правильно, разрушенного, а подвески и правда хуже, а так очень хорош. Был у меня до этого иксер 250 р, этот нравится больше! Багажник и рамки от иксера примострячил сюда.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильно, разрушенного, а подвески и правда хуже, а так очень хорош. Был у меня до этого иксер 250 р, этот нравится больше! Багажник и рамки от иксера примострячил сюда. Что - реально 250 R-ка "американская" версия была? Или ты сам букву R приписал к нему? (обычный "японец") -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23302 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что - реально 250 R-ка "американская" версия была? Или ты сам букву R приписал к нему? (обычный "японец") "Обычный японец" это и есть DR250R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: РК Карелия г. Петрозаводск Мотоцикл: Honda XRV750AT 91г., Honda CRM250R 93 г., KTM350GS 89г, Suzuki RM80 94г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычный ХР! Японец!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 15.3.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят а какой предел нагрузки в килограммах на др 350?? если с посажиром гонять
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как и для ДЖЕБЕЛЯ.
Рама и подрамник стальные, усиленные в меру. Ну а раз предусмотрены подножки под пассажрира, то уже изначально килограмм 50 можно + килограмм 15-20 груза... Я так думаю. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 238 Регистрация: 14.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ржев 69 RUS Мотоцикл: КТМ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят а какой предел нагрузки в килограммах на др 350?? если с посажиром гонять а какой кайф то в этом(не прыгнуть не скакануть не бочком пройти). гонять одно , пассажира довести другое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 24.5.2015 Вставить ник Цитата Из: пенза Мотоцикл: КАСТОМ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Подскажите, а одинаковые ли лапки скоростей и комплекты кик-стартера у DR250 и DR350?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 238 Регистрация: 14.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ржев 69 RUS Мотоцикл: КТМ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Подскажите, а одинаковые ли лапки скоростей и комплекты кик-стартера у DR250 и DR350? у меня при замене движка на 350 куб. лапка КПП при постановки уперлась в крышку зажигания.пришлось её немного круче загнуть стало не очень удобно передачи переключать. выход прост в варить пластинку такой же толщены удленив на пару см. лапку КПП. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 24.5.2015 Вставить ник Цитата Из: пенза Мотоцикл: КАСТОМ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня при замене движка на 350 куб. лапка КПП при постановки уперлась в крышку зажигания.пришлось её немного круче загнуть стало не очень удобно передачи переключать. выход прост в варить пластинку такой же толщены удленив на пару см. лапку КПП. ну это поправимо, главное, что валы одинаковые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 14.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область Мотоцикл: XR400R - был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень хочу DR 350, но очкую!!! Их мало, просто до безобразия мало в продаже! Беспробеговых, можно сказать, не встречал. Как вы живете с ними???? Не вымирающий ли вид? И расстраивает тот факт, что аналогов ему нет, как мне кажется (мнение мое сугубо субъективное, ибо даже вживую не видел, и тем более не катал на таком). Но охота его капец как!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23302 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень хочу DR 350 Да ничего в нем особого нет. Низы у мотора хорошие, в горки лезет замечательно. По мощности же, раздушенный Джебел едет лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 14.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область Мотоцикл: XR400R - был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ничего в нем особого нет. Низы у мотора хорошие, в горки лезет замечательно. По мощности же, раздушенный Джебел едет лучше. а раздушенный DR350 как едет? больше интересует модификация только с киком. или может забить на вопросы да и взять себе DRку, уж больно приглянулся мне тристаписятый Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень хочу DR 350, но очкую!!! Их мало, просто до безобразия мало в продаже! Беспробеговых, можно сказать, не встречал. Как вы живете с ними???? Не вымирающий ли вид? И расстраивает тот факт, что аналогов ему нет, как мне кажется (мнение мое сугубо субъективное, ибо даже вживую не видел, и тем более не катал на таком). Но охота его капец как! туда можно поставить электростартерный мотор k-406 (если потребуется замена движки) и воткнуть кик. так же в продаже попадаются родные киковые движки k-404 на него. по сравнению например с XR400 цена такого мотора ниже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, а в ттр 250 его реально воткнуть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, а в ттр 250 его реально воткнуть? кого? кик? или мотор? или весь DR? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор 350 со стартером.
Кик у меня и так есть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор 350 со стартером. Кик у меня и так есть да конечно можно. я думаю найдутся умельцы которые в TTR и паровой двигатель собственной разработки воткнут. был бы спонсор Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 14.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область Мотоцикл: XR400R - был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть вариант приобрести такой мот, говорят г.в. 2000. Я, если честно, не верю в 2000 год. Ну и на первый взгляд - что за модификация? Вилка перевертыш. Видео как едет прислали - на заднее встает с газа на второй....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 14.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область Мотоцикл: XR400R - был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
150
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
150 если двигатель в порядке то нормальное предложение. ресурс мотора выше 250сс, бак хороший, выпуск. наличие большого числа двигателей k406 в японии (на всякий случай). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 14.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область Мотоцикл: XR400R - был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну в порядке или нет - на месте нет возможности проверить. По видео не дымит, заводится с пол тыка, обороты набирает без затыков, сразу. Запросил номер рамы - хочу пробить реальный год выпуска и пробег. А бак - да, сам рад что бак такой. У брата ТТР с пластиковым баком, крепкий зараза)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хочу пробить реальный год зачем тебе год если и так понятно что это мотоцикл предыдущего поколения чем XR250 у тебя в профиле (если MD30). пробег, да, важен. кидай сылку если будет аукционник Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 14.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область Мотоцикл: XR400R - был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем тебе год если и так понятно что это мотоцикл предыдущего поколения чем XR250 у тебя в профиле (если MD30). пробег, да, важен. кидай сылку если будет аукционник не только год хочу пробить, вообще аукционник глянуть. А про ХR что то не понял, а так да - был у меня MD30 95 года, хотя по ПТС был 2001))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Meadow
DR350 с вилкой перевертышем не выпускались. Это скорее всего DR250S с мотором 350. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 14.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область Мотоцикл: XR400R - был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Meadow DR350 с вилкой перевертышем не выпускались. Это скорее всего DR250S с мотором 350. Все верно, прислали скан ПТС, пробил его, в итоге имеем DR250SHE 1993 года с заменой мотора на К404. Пробег реальный, но к мотору отношения не имеет))) Кто вкратце расскажет что значат буквы SHE, что это за модификация DRки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все верно, прислали скан ПТС, пробил его, в итоге имеем DR250SHE 1993 года с заменой мотора на К404. Пробег реальный, но к мотору отношения не имеет))) Кто вкратце расскажет что значат буквы SHE, что это за модификация DRки? Вот тут посмотри - http://www.suzukicycles.org/DR-series/DR350.shtml На фотографии хорошо вылизанный байк с очень плохой плюшевой вилкой от ДР250. Я ездил на таком превёртыше. Туда нужно прогрессивные пружины ставить и может даже golden valve. Вот тогда он оживает. Я пока очень хочу этот мотоцикл, но я для га*нотуризма. Более того, рассмтариваю онли кик из-за веса. Хотя это только сейчас я перестал бояться его. До этого только с электростартером смотрел. Но всё расскажет поездка тест-драйва. Может это не то золото, что блестит. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 28.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Кассиопея Мотоцикл: XR400R. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день.Имеется у меня джебел 250хс 2000г.в. думаю поменять двигатель на DR350. подойдёт ли он по креплению на джебела?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дмитрий555 подойдёт от старенького одновального ДЖЕБЕЛЯ. Судя по году, то у Тебя двухвальный, без переделок не встанет.
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 11:21 |