Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ситуация с компанией сузуки, ситуация с компанией сузуки
dru
сообщение 15.5.2013, 13:22
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 9.1.2011
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: djebel 250 xc 99

Репутация:   0  


доброго времени суток ,господа сузуководы и не только ,вот решил написать пост на тему проблем горячо любимой компании сузуки . Не для кого не секрет что компания сузуки преживает не самые лутшие времена и что продажи падают во всем мире ,на ряду с етим в штатах закрылись все заводы сузуки . У официального диллера сузуки в СПБ байк ленде теперь продаются кавы - видимо администрация решила подстраховать свой бизнес -"ну а малоли что " . К примеру на всю Россию была выделена одна хаябуса предоплаченая еще тем летом ,техника застаивается в салоне . Последние модели которые оффициально возятся в Россию были не столь удачны как у конкурентов -взять тот же гладиус =часто сравнивают с гей мотоциклом -размазаные лини.Или в стрем -не говорю что он плохой но до эндуро не тянет -торчащий в перед масляный фильтр убил на повал при первом осмотре етого мотоцикла . А так как байк ленд и другие оффициалы не являются экспортерами а все решает отдельная организация то др-ки к нам не возятся .Говоря проще как то все очень печально . Говорят что запчасти то всеравно должны быть но могут стать по дороже .

Господа форумчане кто что думает или знает чем помочь любимому производителю =) Может написать в сузуки именно в японию и попросить упрознить ету организацию которая чегото там решает что везти а что нет - пускай покупатели самии решают как говорится=) .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 49)
shupaltse
сообщение 15.5.2013, 13:28
Сообщение #2


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


если будете писать письмо, передавайте гомосузуковцам привет.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Желтая
сообщение 15.5.2013, 13:28
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1386
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion

Репутация:   27  


Цитата(dru @ 15.5.2013, 13:22) *
Может написать в сузуки именно в японию и попросить упрознить ету организацию которая чегото там решает что везти а что нет

Прошу не обижаться на меня, но у меня сложилось впечатление, что автор топика живет в мире с розовыми понями



--------------------
"Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.5.2013, 13:29
Сообщение #4


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


А можно еще в хонду написать, что бы они crf250x и 450x официально ввозили в россию и желательно с ПТС?wink.gif

ЗЫ: Японцы имхо, сами себе полдложили свинью, интенсивно насыщая рынок россии секондхендом... Кому нужен (акромя москвы и питера) фазер за 500 когда можно купить вполне нормальный за 300?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 15.5.2013, 13:31
Сообщение #5


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Проблема с производствами и падение продаж - это проблема всего мира, тут ничем не помочь, если только мировая элита не примет какого-то решения.
Сузуки на наш рынок пришла странно, Ямаха и Кавасаки более агрессивно вышли на наш рынок. Так что даже не знаю чем мы можем помочь... разве что только покупкой оригинальных запчастей smile.gif
Тут ещё Китай наступает... так что от нас ничего не зависит... sad.gif

Как-то пессимистично у меня получилось ответить...



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.5.2013, 13:34
Сообщение #6


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Зависит от маркетологов этих компаний. Почему то только ямаха наиболее широко представляет свои линейки в россии? Причем давно...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 15.5.2013, 13:49
Сообщение #7


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Все в итоге будут ездить на рыжих европейцах rolleyes.gif А лет через 10 мож и китай подтянется) Я не думаю, что крупные мото компании всерьез воспринимают Россию как рынок сбыта.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dru
сообщение 15.5.2013, 13:54
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 9.1.2011
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: djebel 250 xc 99

Репутация:   0  


розовые не розовые но почему не возят некоторые модели мне вот не понятно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.5.2013, 14:57
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(dru @ 15.5.2013, 14:22) *
У официального диллера сузуки в СПБ байк ленде теперь продаются кавы - видимо администрация решила подстраховать свой бизнес -"ну а малоли что " .
Насколько мне известно, представительство Сузуки в России ведёт себя настолько неадекватно, что работать с ними почти невозможно. Поэтому Байкленд действительно переключается на Кавасаки. С Сузой всё неясно, но, похоже, работать с ними не будут. Распродают остатки.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.5.2013, 15:39
Сообщение #10


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


При этом на рынке автомобилей почему то такой жопы нет... все просто счастливы возможности продавать тачки в россии.

Хотя автобум начался с появлением кредитов на автомобили... сколько таких бегают с долгами хозяев на 5-7 лет вперед.... Возможно если будет кредитная политика на мотоциклы, и тогда производители будут интересоваться моторынком россии



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 15.5.2013, 16:04
Сообщение #11


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Китай всех победит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 15.5.2013, 16:24
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


Цитата(dru @ 15.5.2013, 14:54) *
розовые не розовые но почему не возят некоторые модели мне вот не понятно



Чтоб вывести на рынок модель нужно её сертифицировать для РФ у нас не канает сертификация европейская на склько мне известно и сертификация стоит денег и времени , чтоб в нашей стране чтото делать оффициально можно голову сломать. А они смотрят окупяться ли затраты на внедрение и сертификацию того или иного мотика и думают надо оно или нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сарган
сообщение 15.5.2013, 17:33
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 22.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Джебель- 250

Репутация:   1  


Нужно предложить создасть совместное предприятие Сузуки и Камаза,прикольный гибрид должен получиться.... rofl.gif

Такое письмо и напишем,асем Джебель клубом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dru
сообщение 15.5.2013, 19:31
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 9.1.2011
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: djebel 250 xc 99

Репутация:   0  


Цитата(Egor1980 @ 15.5.2013, 14:24) *
Чтоб вывести на рынок модель нужно её сертифицировать для РФ у нас не канает сертификация европейская на склько мне известно и сертификация стоит денег и времени , чтоб в нашей стране чтото делать оффициально можно голову сломать. А они смотрят окупяться ли затраты на внедрение и сертификацию того или иного мотика и думают надо оно или нет.




вот возят же мотики под заказ бу - их же не сертифицируют ? половино моделей у нас и в помине нет . Имеется ввиду что возить то что хотят потребители и держать в наличаи то что пользуется наибольшим спросом=)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 15.5.2013, 19:55
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Suzuki сообщает о росте оптовых и розничных продаж в США
http://www.motonews.ru/news.moto?id=9580

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dru
сообщение 15.5.2013, 20:06
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 9.1.2011
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: djebel 250 xc 99

Репутация:   0  


Цитата(prokrust @ 15.5.2013, 17:55) *
Suzuki сообщает о росте оптовых и розничных продаж в США
http://www.motonews.ru/news.moto?id=9580

посмотрим как оно на самом деле будет =) даешь др в рашку !=)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 15.5.2013, 20:18
Сообщение #17


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


А как тогда другие умудряются стратифицировать и продавать? Как та же ямаха умудрилась ябрик почти за копейки продавать?
Я думаю, что сертификация - не проблема. Видимо у нас нет хорошего рынка новых мотоциклов - только небольшой рынок новых запчастей.

Цитата(Танкист @ 15.5.2013, 19:04) *
Китай всех победит

Ждем smile.gif



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dru
сообщение 15.5.2013, 21:24
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 9.1.2011
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: djebel 250 xc 99

Репутация:   0  


Цитата(Di_2 @ 15.5.2013, 18:18) *
А как тогда другие умудряются стратифицировать и продавать? Как та же ямаха умудрилась ябрик почти за копейки продавать?
Я думаю, что сертификация - не проблема. Видимо у нас нет хорошего рынка новых мотоциклов - только небольшой рынок новых запчастей.


Ждем smile.gif

кытай- не считаю транспорптом то что не сможет прожить хотябы 100 000 км без капиталки и с минимальным сервисом . а при покупке нового вопрос о том что чинить надо не раньше лет 5-8

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 16.5.2013, 16:08
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Цитата(dru @ 16.5.2013, 0:24) *
кытай- не считаю транспорптом то что не сможет прожить хотябы 100 000 км без капиталки и с минимальным сервисом . а при покупке нового вопрос о том что чинить надо не раньше лет 5-8

100т км для джебелей и всех чекушек - неподъемная планка, не обманывайся

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dru
сообщение 16.5.2013, 22:01
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 9.1.2011
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: djebel 250 xc 99

Репутация:   0  


Цитата(prokrust @ 16.5.2013, 14:08) *
100т км для джебелей и всех чекушек - неподъемная планка, не обманывайся

нама ездием )))) надо стремитсо rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 16.5.2013, 22:10
Сообщение #21


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(serg @ 15.5.2013, 15:57) *
Насколько мне известно, представительство Сузуки в России ведёт себя настолько неадекватно, что работать с ними почти невозможно. Поэтому Байкленд действительно переключается на Кавасаки. С Сузой всё неясно, но, похоже, работать с ними не будут. Распродают остатки.

Дядь, как работник представительства одного крупного не мотоциклетного производителя могу точно сказать: Оптовик, берущий заметные партии техники может спокойно поставить раком обосравшееся представительство, или обратиться через его голову в центральную штаб-квартиру с приложением переписки или просто сделать заказ на немалый объём - и представительство будет бедное-пребедное и очень несчастное. Письмо бы написали о разрыве отношений и прекращении закупок в Японию, и вероятность смещения Генерального директора представительства при невыполении им плана продаж практически 1,0.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.5.2013, 22:12
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Видать, оптовику уже не надо...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 16.5.2013, 22:18
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


А еще можно им написать, как они протупили, сняв с производства все 4х тактные чекушки. У всех конкурентов есть такие моцики



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 16.5.2013, 22:20
Сообщение #24


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(serg @ 16.5.2013, 23:12) *
Видать, оптовику уже не надо...

Я хренею. И у вас ещё не бегал кругами Генеральный из Сузуки, не вопрошал чего вы изволите и где вам почесать, чтобы вам захорошело?

Цитата(motodennis @ 16.5.2013, 23:18) *
А еще можно им написать, как они протупили, сняв с производства все 4х тактные чекушки. У всех конкурентов есть такие моцики

Фотожабщики, изобразите штоль эпическую картину "Джебеловоды пишут письмо Сузуковскому сутлану", а?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.5.2013, 22:25
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(OttoFrija @ 16.5.2013, 23:20) *
И у вас ещё не бегал кругами Генеральный из Сузуки, не вопрошал чего вы изволите и где вам почесать, чтобы вам захорошело?
По косвенным данным, представительству Сузуки в России пофиг. А оптовик как-то предпочёл переключиться на другого японского производителя. Глядишь, и дилерство отхватит.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 16.5.2013, 23:13
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Я посмотрел видос про китайскую сборку и понял,что у них самый лучший маркетинг. Техника на 2 сезона и надо покупать новую, своим низким качеством они решили проблему вторичного рынка, и заодно обеспечили себя заказами на запчасти. А вообще suzuki только в штатах и только мотоподразделение закрыли, но ониже не только с него живут, так что думаю для них это не приятно, но скорее всего говорит о том, что в подразделении вместо работы лаптем щи хлебают.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 16.5.2013, 23:25
Сообщение #27


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


А кто знает сколько покупаеться новых эндур в год по всей России? На сколько эта цифра отличаеться например с Америкой? Известно , что в прошлом году БМВ Гусей в России было куплено меньше одной тысячи по всей стране,а к примеру в одной только Голандии 6000 . Может причина плохого рынка в плохом спросе на новую технику?
На дешовый Китай спрос стабильный , и пока не подростет благосостояние граждан в выигрыше будет продукция ЧИНЫ.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 16.5.2013, 23:39
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Это да, самая дешевая японская эндура в России кава за 220 т.р., для сравнения китаец такого же объема 80 т.р.( я не беру 125 кубовые van van). Но 2 сезона китаец отъездит,а большего от него никто требовать не будет. Когда он начнет сыпаться отдадут за 35 т.р. с авто.ру. И все довольны. Наглядный пример с ситуацией на моторынке России-это ybr 125. Его уже больше 7 лет к нам поставляют и спрос на него огого какой, а как скоро на этот хот махи ответила honda и suzuki? Никак. Тут вопрос не только в благосостоянии граждан, но и в политики фирмы-поставщика. Вон китайцы по миллиону мотиков в год производя, а если учесть, что с этого миллиона больше 2 сезонов проедет 10% то все в шоколаде.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сарган
сообщение 17.5.2013, 17:23
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 22.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Джебель- 250

Репутация:   1  


Во во,и я пр отоже,нада сузуковцам в качестве реламной акции каждому участнику форума,а их всего то 4000 не набирается подогнать по сузе каждому участнику biggrin.gif А че,зря мы тут значки сузуки пиарим? biggrin.gif

И им акция в зачет,ну и мы все из себя благодарные........... rofl.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.5.2013, 17:25
Сообщение #30


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Сарган @ 17.5.2013, 14:23) *
в качестве реламной акции каждому участнику форума,а их всего то 4000 не набирается подогнать по сузе каждому участнику

ЗЫ: Я скромный... и согласен на нового хра 400 Японца lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сарган
сообщение 17.5.2013, 17:31
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 22.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Джебель- 250

Репутация:   1  


Цитата(Танкист @ 17.5.2013, 14:25) *
ЗЫ: Я скромный... и согласен на нового хра 400 Японца lol.gif

Таки это тебе малость в другую контору.... wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 17.5.2013, 18:05
Сообщение #32


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Наш ответ пианинам:



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.5.2013, 18:08
Сообщение #33


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я не понял. На что смотреть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 17.5.2013, 18:10
Сообщение #34


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(chiporezz @ 16.5.2013, 22:39) *
а как скоро на этот хот махи ответила honda

Leksey Если мне вопрос, то я к этому.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.5.2013, 18:17
Сообщение #35


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Дааа куда катится мир... https://www.youtube.com/watch?v=rDfmBJWXEus Такие известные в мире бренды... переходят на китайское подобие техники... ЗЫ: Видимо Парни, хры джебы и прочие последнее в нашей жизни, настоящие Эндуро мотоциклы...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 17.5.2013, 18:20
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(Leksey @ 17.5.2013, 18:08) *
Я не понял. На что смотреть?

Наверное , на Хондовский юбрик .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 17.5.2013, 18:30
Сообщение #37


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


С кавой договориться не удалось.


Прикрепленное изображение


Ну и у сузы есть чем ответить:




Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 17.5.2013, 19:38
Сообщение #38


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(dru @ 15.5.2013, 14:22) *
др-ки к нам не возятся

Тут в кашу нагадели кетайсы, а вернее Производители Настоящих Русских Мотоцыкалов Из Кетайских Комплектующих. Новые 400-650 (за 300-400 тыр) не пользуюца особым спросом, т.к. для вокругдачинга тяжеловаты, мощноваты и дороговаты, в отличии от новых, блестящих, копеешных, и наверно очень надежных (пацаны, я за него отдал 60/80/100/120 кусков, оно должно работать!) кетайсов. Ведь многие воспринимают мотоцикл как игрушку, а внедорожный мотоцикл как игрушку исключительно для вокругдачинга, т.к. для дороги он как игрушка слабоват, тускло блестит, не брутально пердит, не едет и как бабоукладчик далеко не самый лучший вариант.

Цитата(Юра_эндуро @ 17.5.2013, 19:05) *
Наш ответ пианинам:




Цитата(Юра_эндуро @ 17.5.2013, 19:30) *
С кавой договориться не удалось.


Прикрепленное изображение


Ну и у сузы есть чем ответить:




Прикрепленное изображение



Не видать поставок этой радости к нам в РФ. А к вам?

Цитата(chiporezz @ 17.5.2013, 0:39) *
Это да, самая дешевая японская эндура в России кава за 220 т.р.

Вообще то кава 125 за 160тыр самая дешовая. Что все равно на треть дороже стелс индуры 400, топового внедорожного кетайся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.5.2013, 1:15
Сообщение #39


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(далекоездячий @ 17.5.2013, 0:25) *
А кто знает сколько покупаеться новых эндур в год по всей России? На сколько эта цифра отличаеться например с Америкой? Известно , что в прошлом году БМВ Гусей в России было куплено меньше одной тысячи по всей стране,а к примеру в одной только Голандии 6000 . Может причина плохого рынка в плохом спросе на новую технику?
На дешовый Китай спрос стабильный , и пока не подростет благосостояние граждан в выигрыше будет продукция ЧИНЫ.

Каких гусей? 650 это одна цена 1100 совсем другая...
И каковы доходы средние доходы у нас и в этой самой голландии?
Будут раздаваь кредиты на моты, как на автомобили, может и начнеться мотобум на продукцию известных японских мотопроизводителей.
Не будет - новый мот, убдет уделом людей со средним достатком, жертвующих чем то другим (семейным бюджетом прежде всего, нормальным отдыхом, и тд), или очередной игрушкой богатых. Но как показывает практика, большинство богатеньких владельцев загородных вилл предпочитает снегоходы-кавадроциклы-гидроциклы. Из мототехники наиболее потребляемы хромульки



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 18.5.2013, 8:55
Сообщение #40


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(i-denis @ 18.5.2013, 2:15) *
Каких гусей? 650 это одна цена 1100 совсем другая...
И каковы доходы средние доходы у нас и в этой самой голландии?

Именно 1200 гс , и это только про одну страну я написал, а больше всего их покупаеться в самой германии и в америке .Немцам наша страна интересна в продаже авто.

Если сказать коротко , то у японцев интерес к нашей стране появиться только тогда , когда появиться интересующий ее спрос на новую продукцию , и только тогда японцы сразу построят у нас свой завод.

Пока мы способны создавать стабильный спрос на японскую б/у технику и на китайский мотопром. И причина этому низкий доход населения.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 18.5.2013, 9:03
Сообщение #41


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(далекоездячий @ 18.5.2013, 9:55) *
... Если сказать коротко , то у японцев интерес к нашей стране появиться только тогда , когда появиться интересующий ее спрос на новую продукцию , и только тогда японцы сразу построят у нас свой завод...

Стоп-стоп-стоп. Спрос на новую продукцию - гут. Завод у нас - ну все поняли. далекоездячий, эк Вы лихо перескочили от нежелания продавать у нас новые мотоциклы (а таковое желание отбивает наша дебильная система сертификации и наше непризнание сертификатов ЕС, США и Японии) к заводу тут. Хватит нам рукожопых с Форда и Шкоды, ещё говноциклами мучиться.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 18.5.2013, 10:21
Сообщение #42


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Все равно я считаю основной причиной слабого интереса к нашей стране японцев -отсутствие стабильного спроса на новую продукцию .Остальные причины сопутствующие.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 18.5.2013, 10:31
Сообщение #43


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Ну тут ещё и стереотипы и скверная репутация и паршивые прогнозы. По слухам, было время когда Мицубиси, обгадившись в США, умудрилась тут продать больше машин. Так наши что-то попробовали сказать на тему "а вот нам бы хотелось вот этот мотор с вот этой КПП..." на шо Мицу ответили "Ага!" и продолжили всеми силами втискиваться в рынос США, забив ес-сно на нас большой и толстый.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 18.5.2013, 11:59
Сообщение #44


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(OttoFrija @ 18.5.2013, 17:31) *
на шо Мицу ответили "Ага!"

Ну, да, только в Японии и в Рашке "Пахеро" продаются ... smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 18.5.2013, 14:08
Сообщение #45


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(Raven @ 17.5.2013, 18:38) *
Не видать поставок этой радости к нам в РФ. А к вам?


Не, у нас такое если и есть, то в очень малом количестве. Продавцы(Honda например) целились не наш рынок, а на страны типа Индии, где очень много нищебродов. Kewesekl`ы возможно завезут, но опять же, пока рынок расчехлится, продажы будут низкими.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 18.5.2013, 19:45
Сообщение #46


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Юра_эндуро @ 18.5.2013, 15:08) *
Не, у нас такое если и есть, то в очень малом количестве. Продавцы(Honda например) целились не наш рынок, а на страны типа Индии, где очень много нищебродов. Kewesekl`ы возможно завезут, но опять же, пока рынок расчехлится, продажы будут низкими.

На индийском рынке, с доходами-то местного населения, не думаю, что ебрик или другой подобный по цене и ТТХ японец составит конкуренцию каком-нить местному базязю или кетайскому ЛяоБздяню.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 20.5.2013, 15:04
Сообщение #47


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(Raven @ 18.5.2013, 18:45) *
На индийском рынке, с доходами-то местного населения, не думаю, что ебрик или другой подобный по цене и ТТХ японец составит конкуренцию каком-нить местному базязю или кетайскому ЛяоБздяню.


Ну, видимо, эти драндулеты там ещё дешевле чем у нас продаются, т.е. по цене конкурентно способной со всякими Bajaj. По крайней мере последние у нас дороже стоят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 20.5.2013, 15:17
Сообщение #48


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


hero impulse за ~80 тыщ рупий в индии, в 50тр наших можно уложиться в дэли.





--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 21.5.2013, 10:18
Сообщение #49


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(shupaltse @ 20.5.2013, 16:17) *
hero impulse за ~80 тыщ рупий в индии, в 50тр наших можно уложиться в дэли.


Это по какой же цене тогда надо ямахе продавать свой ХТ125, чтобы там конкурировать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 21.5.2013, 17:11
Сообщение #50


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(Raven @ 21.5.2013, 9:18) *
по какой же цене


Не, ХТ125 не для индийского рынка, скорее для европейского.

У нас кстати вот такой ещё упырь продаётся:

http://auto.ria.ua/auto_geon_x-road_11158853.html

Довольно дешевый, с мотором похожим на мотор китайской подделки под названием Honda xr125l

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 1:21
Яндекс.Метрика