Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> В одном шаге от Djebel 250 GPS version, 1999 года рождения
мишар
сообщение 16.5.2013, 22:15
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г.


Репутация:   2  


Всем привет!
В одном шаге от покупки subj. В смысле, нашел, определился, внес залог.. И если бы банк сегодня перевел деньги в салон, уже мог бы хвастаться покупкой.
Но пока в ждунчиках. Про состояние ничего конкретного сказать не могу, знаю только со слов продавцов и внешнего осмотра. В салоне все расходники (по документам) заменили, звездочки новые, цепь новая, резина новая, свечка тоже. Может и еще чего поменяли- не упомнил. Тарахтит знатно плюс гарантию салон дает, что "сел-поехал", посмотрим.

У меня он не первый, но первый "настоящий". Сейчас в гараже томится Stels Trigger 50сс, но уже эндуро. Покупал в прошлом году на пике зуда к внедорожным мотопокатушкам. Думал пройдет зуд и нормальную технику покупать не решился (решил что триггер, если что, можно и в лесу бросить, так сказать, в порыве), но зуд не прошел.. Trigger очень нравится подвеской и тормозами, но полтиник.. это полтиник, в гору со мной (170 см на 95 кг) уже не едет.. С тех пор отучился в мотошколе, собираюсь дальше учиться, ну и конечно самообразование.
Изначально хотел TW (как в мотошколе) или Шерпу в качестве следующего шага, но посидев на них (а также на XR и TTR) остановился на Djebel, надеюсь не расстроит.

Так что принимаю поздравления, ну и буду рад советам. И.. вливаюсь!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 60)
serg
сообщение 16.5.2013, 22:16
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53769
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Фото давай smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мишар
сообщение 16.5.2013, 22:18
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г.


Репутация:   2  


Цитата(serg @ 16.5.2013, 19:16) *
Фото давай smile.gif

Как только, так сразу :-) Очень надеюсь завтра в гараж привезти, сразу и фото!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мишар
сообщение 17.5.2013, 22:38
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г.


Репутация:   2  


Ну вот, все, купил!!!!
ПТС на руках, мот завтра доставят в гараж, тогда и фоты будут!

Друзья, несколько глупых вопросов, если не возражаете:
- С удивлением прочитал в инструкции, что мот кушает 95 бензин. От старого мота осталась большая канистра 92 (двухтактные полтиники его ведь кушают). Насколько будет вредным залить 92 в Джебель? А если разбавить 98 в пропорции 50/50? Посоветуйте что делать.
- Цепь новая и смазана чем то белесым. Что это? Насколько "это" совместим со смазкой Motul для внедорожных цепей? Можно ли сразу смазать или лучше сначала промыть?
- Мот похоже без пробега по России (по крайней мере из документов это следует). Слышал, что японцы их придушивают, что это значит и как поправить для наших реалий.
Буду очень признателен за советы!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.5.2013, 22:44
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53769
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(мишар @ 17.5.2013, 23:38) *
- С удивлением прочитал в инструкции, что мот кушает 95 бензин. От старого мота осталась большая канистра 92 (двухтактные полтиники его ведь кушают). Насколько будет вредным залить 92 в Джебель? А если разбавить 98 в пропорции 50/50? Посоветуйте что делать.
Всегда езжу на 92-м. Не парься.
Цитата(мишар @ 17.5.2013, 23:38) *
- Цепь новая и смазана чем то белесым. Что это? Насколько "это" совместим со смазкой Motul для внедорожных цепей? Можно ли сразу смазать или лучше сначала промыть?
Это консервационная смазка. Поезди, потом смажешь дополнительно. Мыть не надо.
Цитата(мишар @ 17.5.2013, 23:38) *
Слышал, что японцы их придушивают, что это значит и как поправить для наших реалий.
Винт качества на карбе (снизу спереди) закрути до упора и открути на 1,5 оборота.
Всё.


И.
ФОТО!!!
smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 17.5.2013, 22:44
Сообщение #6


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(мишар @ 17.5.2013, 23:38) *
Насколько будет вредным залить 92 в Джебель?


забей.
спали эту канистру, дальше заправляйся по религиозным устоям. это холиварная тема, но однозначно одно - дерьмовый бенз ни 92ой ни 95ый не круто.

Цитата(мишар @ 17.5.2013, 23:38) *
Можно ли сразу смазать или лучше сначала промыть?


забей)
если цепь смазана, покатайся с этой смазкой. один фиг потом смазывать, когда эта смазка отвалится.
вообще такого рода смазка на новых некатанных цепях может быть. но мы не знаем, что там у тебя.

Цитата(мишар @ 17.5.2013, 23:38) *
японцы их придушивают, что это значит и как поправить для наших реалий.


забей))
не торопись. вкатись, привыкни, а потом может и не возникнет у тебя желания тюнить ничего. проверь количество оборотов винта качества, можно перетряхнуть весь карб (почистить), помыть-пропитать воздушный фильтр, профилактически можно заменить свечу.




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мишар
сообщение 17.5.2013, 23:03
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г.


Репутация:   2  


Цитата(serg @ 17.5.2013, 19:44) *
Всегда езжу на 92-м. Не парься.

Хорошо бы, я просто помню как "по совету друзей" лет эдак 7 назад чуть не угробил свой авто - Митсу Каризма (шикарный авто для своего времени,
до сих пор неровно к ней дышу) погнул клапана ездючи на 92-м. Потому волнуюсь
Цитата(serg @ 17.5.2013, 19:44) *
Это консервационная смазка. Поезди, потом смажешь дополнительно. Мыть не надо.

Спасибо, тоже так думал изначально. Слезет - смажу.
Цитата(serg @ 17.5.2013, 19:44) *
Винт качества на карбе (снизу спереди) закрути до упора и открути на 1,5 оборота.
Всё.

ОК, но, думаю, по совету shupaltse поезжу пока так (да и резкий переход от 50сс к 250сс может сказаться), а там - как ты говоришь. good.gif

Цитата(serg @ 17.5.2013, 19:44) *
И.
ФОТО!!!
smile.gif

Терпение, Дружище, завтра получу - и сразу запощу!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kakc
сообщение 18.5.2013, 10:01
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 6.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Suzuki SX200

Репутация:   0  


Цитата(мишар @ 17.5.2013, 20:03) *
Хорошо бы, я просто помню как "по совету друзей" лет эдак 7 назад чуть не угробил свой авто - Митсу Каризма (шикарный авто для своего времени,
до сих пор неровно к ней дышу) погнул клапана ездючи на 92-м.


Это чего-то новенькое. Износ, нагар, - это да, но загиб...

Лет десять назад работал в Красноярске, там чуть не поголовно народ в япошек лил 92, ибо 95 считался говенным из-за большого количества присадок. И ничего, благополучно годами ездили.




--------------------
Милые дамы, если у вас сухая кожа, слабые волосы и вы недовольны своей фигурой - бегите к нам. Тут темно и мы уже пьяные.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мишар
сообщение 18.5.2013, 10:09
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г.


Репутация:   2  


Собственно вот он!
Прикрепленное изображение


А вот белесая хрень на цепи

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.5.2013, 10:12
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53769
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(мишар @ 18.5.2013, 0:03) *
ОК, но, думаю, по совету shupaltse поезжу пока так (да и резкий переход от 50сс к 250сс может сказаться), а там - как ты говоришь.
1,5 оборота - нормальная настройка системы ХХ. С Япии приходят все с жёстко забеднённой настройкой. И мот не едет, и движку несладко.
Но ездить можно и так. Хотя профилактически промыть карб нужно. А уж выставить при этом настройку качества - три секунды...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.5.2013, 10:31
Сообщение #11


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Обслуживать почти новый безпробежный Джеб - только ломать! acute.gif ...цепь мыть, бенз мешать - ппц )))
Вот сломается сам, тогда и обслуживать, я считаю. biggrin.gif Только это не скоро будет.
Купляй колодок в запас пару комплектов, купляй по фильтру в запас. Купляй свечку в запас. Сальники потом купишь. И гоняй.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 18.5.2013, 11:56
Сообщение #12


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14267
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


На фото - щиток цепи пролюблен.
Готовься выгребать кучки дерьма из-за крышки передней звезды!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kakc
сообщение 18.5.2013, 16:20
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 6.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Suzuki SX200

Репутация:   0  


Защита рук супер, неубиваемая. У меня такая на ТТРе стояла, рычаги выживали при самых жестких приземлениях.



--------------------
Милые дамы, если у вас сухая кожа, слабые волосы и вы недовольны своей фигурой - бегите к нам. Тут темно и мы уже пьяные.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 18.5.2013, 21:17
Сообщение #14


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Kakc @ 18.5.2013, 17:20) *
Защита рук супер, неубиваемая. У меня такая на ТТРе стояла, рычаги выживали при самых жестких приземлениях.


эээ, что, простите?)))))))))))))))))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мишар
сообщение 18.5.2013, 21:29
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г.


Репутация:   2  


Цитата(serg @ 18.5.2013, 7:12) *
1,5 оборота - нормальная настройка системы ХХ. С Япии приходят все с жёстко забеднённой настройкой. И мот не едет, и движку несладко.
Но ездить можно и так. Хотя профилактически промыть карб нужно. А уж выставить при этом настройку качества - три секунды...

Сегодня, тестировал, мот едет, все как надо. Так что с настройками и правда подожду.
Еще серия глупых вопросов:
- не смог понять как на приборке посмотреть общий пробег, видно только поездки А и Б, подскажите как увидеть.
- Сколько примерно ходят колодки?
- И снова нейтраль. Почитал на форуме, что плохая нейтраль есть признак необходимости замены масла, но масло только поменяно, чистое как слеза. Нейтраль на месте поймать оч тяжело, получается нормально только на ходу. Это такая фишка Джебеля или что-то не так именно с моим?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 18.5.2013, 21:35
Сообщение #16


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(мишар @ 18.5.2013, 22:29) *
- не смог понять как на приборке посмотреть общий пробег, видно только поездки А и Б, подскажите как увидеть.


крайняя левая кнопка "trip mode" переключает между вариантами "А-В-TOTAL".

Цитата(мишар @ 18.5.2013, 22:29) *
- Сколько примерно ходят колодки?


от одного выезда в какулю до многих тысяч км по асфальту.

Цитата(мишар @ 18.5.2013, 22:29) *
Это такая фишка Джебеля или что-то не так именно с моим?


начни с регулировки натяжения троса. возможно перетяг или недотяг. проверь ведёт ли сцепление, пытается ли мотик на первой с выжатым сцеплением чуток катиться вперёд, есть небольшой свободный ход рычага сцепления.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.5.2013, 21:38
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53769
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(мишар @ 18.5.2013, 22:29) *
- не смог понять как на приборке посмотреть общий пробег, видно только поездки А и Б, подскажите как увидеть.
http://djebel-club.ru/loadsz/200006-1-1-0-6.html
Цитата(мишар @ 18.5.2013, 22:29) *
- Сколько примерно ходят колодки?
От 40 км до 20000 км.
Цитата(мишар @ 18.5.2013, 22:29) *
- И снова нейтраль. Почитал на форуме, что плохая нейтраль есть признак необходимости замены масла, но масло только поменяно, чистое как слеза. Нейтраль на месте поймать оч тяжело, получается нормально только на ходу. Это такая фишка Джебеля или что-то не так именно с моим?
Настройку троса сцепления смотри. Если не помогло, лезем под правую крышку.
К слову, есть масла, на которых и на новом коробка плохо переключается...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kakc
сообщение 18.5.2013, 22:20
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 6.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Suzuki SX200

Репутация:   0  


Цитата(shupaltse @ 18.5.2013, 18:17) *
эээ, что, простите?)))))))))))))))))


Рычаги говорю! Сцепы и тормоза говорю! Отлично защищены защитой такого типа, как у топикстартера на моце!!!!!!! При падениях не ломаются !!!!!))))))))

Еще юзал асербис на другом моте, ее жесткости не хватало, рычаги страдали, пока укороченные не поставил.




--------------------
Милые дамы, если у вас сухая кожа, слабые волосы и вы недовольны своей фигурой - бегите к нам. Тут темно и мы уже пьяные.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мишар
сообщение 18.5.2013, 22:34
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г.


Репутация:   2  


Цитата(shupaltse @ 18.5.2013, 18:35) *
начни с регулировки натяжения троса. возможно перетяг или недотяг. проверь ведёт ли сцепление, пытается ли мотик на первой с выжатым сцеплением чуток катиться вперёд, есть небольшой свободный ход рычага сцепления.


Цитата(serg @ 18.5.2013, 18:38) *
Настройку троса сцепления смотри. Если не помогло, лезем под правую крышку.
К слову, есть масла, на которых и на новом коробка плохо переключается...

Да вот сцепление вроде идеально настроено, ход хороший, при выжатом мот не едет никуда, трогается мягко. При заглушенном моторе нейтралка включается моментально, в движении тоже без проблем, но когда остановился - беда. Ладно, попытаюсь приноровиться.
Пойду про масло читать..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мишар
сообщение 20.5.2013, 21:19
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г.


Репутация:   2  


И снова вопрос про общий пробег. Я потому его не увидел, что с момента покупки он был равен пробегу А, то есть нулю.
Сейчас цифры подросли конечно, но пробег total так и остался равен пробегу А (ну и Б в моем случае).
Читал на форуме, что при смене АКБ общий пробег не обнуляется. Как такое может быть, что на приборке он нулевой? В доках на мот пробег указан как 17+т.к., но на приборке ничего похожего увидеть не могу.

p.s. с нейтралью нашел общий язык, приноровился, все начало включаться. И конечно огромный плюс, что Джебель можно завести и на первой передаче, на предыдущем моте завести можно было только на нейтрали. Столько времени и сил экономит..

p.p.s. Тормоза атомные!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 20.5.2013, 21:31
Сообщение #21


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(мишар @ 20.5.2013, 22:19) *
Сейчас цифры подросли конечно, но пробег total так и остался равен пробегу А (ну и Б в моем случае).


кнопкой "trip mode" идёт переключение между тремя видами одометров: общий необнуляемый пробег, А-пробег и В-пробег по 999 км, которые могут корректироваться клавишами "+" и "-", а так же накатываться, как в плюс, так и в минус. похоже, что ты ничего не переключал и у тебя так и показаны А и В пробеги. или у тебя прямо подписано "total"? выходит, все три пробега у тебя сейчас одинаковые, а приборку хакали?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мишар
сообщение 20.5.2013, 21:46
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г.


Репутация:   2  


Цитата(shupaltse @ 20.5.2013, 18:31) *
кнопкой "trip mode" идёт переключение между тремя видами одометров: общий необнуляемый пробег, А-пробег и В-пробег по 999 км, которые могут корректироваться клавишами "+" и "-", а так же накатываться, как в плюс, так и в минус. похоже, что ты ничего не переключал и у тебя так и показаны А и В пробеги. или у тебя прямо подписано "total"? выходит, все три пробега у тебя сейчас одинаковые, а приборку хакали?

Да, прямо подписано Total (в правой нижней части) и цифра такая же как в пробеге А (в левой нижней части). На счет хакали или нет не знаю, я не хакал.
Может мотор новый, вот и обнулили? Хотя по внешнему виду, хоть и хорош, но на нулевый не тянет. А даже если новый, наверно обкатка нужна? А я порой на третьей в гору до треска клапанов, правда по недолгу.
Волнуюсь, я в общем, мот уж очень нравится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 20.5.2013, 22:18
Сообщение #23


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(мишар @ 20.5.2013, 22:46) *
А даже если новый, наверно обкатка нужна?


ну про новый это фантастика )) новая поршневая - сомнительно, что перед продажей на аукционе вкладывались в поршневую. просто хакнули приборку, что достаточно удобно - будешь видеть конкретно свой пробег ) я тотал пробег тоже хотел бы хакнуть, так как приборка не родная, но заморачиваться влом.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 21.5.2013, 2:35
Сообщение #24


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14267
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Пробег обнуляется заменой микросхемки (20 руб). У меня был вариант, когда пробег самообнулялся время от времени, пока не обнулился окончательно и бесповоротно (трещина дорожки в приборке).
Подробнее, читай на дрезино-форуме demonizer расписывал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мишар
сообщение 24.5.2013, 19:43
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г.


Репутация:   2  


Друзья, еще один глупый вопрос.
Задумался о том, чтобы обслуживать мот самостоятельно, так по крайней мере легче планировать время и не нужно зависеть от сервиса и эвакуатора. Руки всегда росли из нужного места, с этим не вижу проблем при наличии хорошего инструмента. В общем, это только в радость будет.
Так вот, замена масла, процедура очень не сложная, но вот куда девать отработанное масло я чойто не могу понять. Вылить за забор, в канализацию и т.д. не позволяет Заратуштра.
Кто как утилизирует отработанное масло?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.5.2013, 20:07
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53769
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Найти, кто топит гараж отработкой... Кстати, сгорает полностью и нет особого загрязнения дымом.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мишар
сообщение 24.5.2013, 20:22
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г.


Репутация:   2  


Цитата(serg @ 24.5.2013, 17:07) *
Найти, кто топит гараж отработкой... Кстати, сгорает полностью и нет особого загрязнения дымом.

Гм. Может сразу в межгалактическую инспекцию по утилизации промышленных отходов обратиться spiteful.gif
Куда я со своим литром отработки попрусь?

Сжечь, кстати, тоже вариант, но не факт, что самый правильный. Кто куда ее девает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 24.5.2013, 20:25
Сообщение #28


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Будишь цепь смазывать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мишар
сообщение 24.5.2013, 20:26
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г.


Репутация:   2  


Цитата(Танкист @ 24.5.2013, 17:25) *
Будишь цепь смазывать...

Фигу, есть специальная смазка для цепи. Сам то куда деваешь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 24.5.2013, 20:29
Сообщение #30


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(мишар @ 24.5.2013, 17:26) *
Фигу, есть специальная смазка для цепи. Сам то куда деваешь?

Красава rofl.gif Ты, больше на этом ресурсе такое никому не говори... biggrin.gif ЗЫ: У тебя не Танк... Чтоб отработка бочками в гараже стояла. ЗЫ: Собираю в канистру.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 24.5.2013, 20:35
Сообщение #31


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(мишар @ 24.5.2013, 16:43) *
Кто как утилизирует отработанное масло?

Самой пока ещё не приходилось, но логичным для меня ответом будет: залить в пластиковую бутылку, хорошенько закрутить крышкой и выбросить в мусорный контейнер/ведро. Таким образом оно окажется на свалке, не загрязняя территорию.
P.S. Если ошибаюсь не ругайте сильно rolleyes.gif

И кстати, самое главное: ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! smile.gif



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мишар
сообщение 24.5.2013, 20:38
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г.


Репутация:   2  


Цитата(Танкист @ 24.5.2013, 17:29) *
Красава rofl.gif Ты, больше на этом ресурсе такое никому не говори... biggrin.gif ЗЫ: У тебя не Танк... Чтоб отработка бочками в гараже стояла.

Акей, учту smile.gif

Цитата(Танкист @ 24.5.2013, 17:29) *
ЗЫ: Собираю в канистру.

А потом?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.5.2013, 20:38
Сообщение #33


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53769
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


ИМХО, если сжечь, то проблем в итоге будет меньше.
Я в походах всегда сжигал в костре.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 24.5.2013, 20:38
Сообщение #34


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Loka @ 24.5.2013, 17:35) *
Самой пока ещё не приходилось, но логичным для меня ответом будет: залить в пластиковую бутылку, хорошенько закрутить крышкой и выбросить в мусорный контейнер/ведро. Таким образом оно окажется на свалке, не загрязняя территорию.
P.S. Если ошибаюсь не ругайте сильно rolleyes.gif
acute.gif Ребята,повторяю у Вас не Танк... ЗЫ: Прочитайте мануал, раздел: ходовка" Сильно удивитесь biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мишар
сообщение 24.5.2013, 20:39
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г.


Репутация:   2  


Цитата(Loka @ 24.5.2013, 17:35) *
Самой пока ещё не приходилось, но логичным для меня ответом будет: залить в пластиковую бутылку, хорошенько закрутить крышкой и выбросить в мусорный контейнер/ведро. Таким образом оно окажется на свалке, не загрязняя территорию.
P.S. Если ошибаюсь не ругайте сильно rolleyes.gif

И кстати, самое главное: ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! smile.gif

Спасибо!!
В общем, тоже вариант

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 24.5.2013, 20:40
Сообщение #36


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(мишар @ 24.5.2013, 17:38) *
А потом?

Что потом?)) Мажу всякую железную фигню цепь на мотике, петли ит и тд...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мишар
сообщение 24.5.2013, 20:44
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г.


Репутация:   2  


Цитата(Танкист @ 24.5.2013, 17:38) *
Прочитайте мануал, раздел: ходовка" Сильно удивитесь biggrin.gif

Дык а что там такого? Читал, не удивился mellow.gif

Цитата(Танкист @ 24.5.2013, 17:40) *
Что потом?)) Мажу всякую железную фигню цепь на мотике, петли ит и тд...

Ну ок, за сезон планирую пару раз сменить масло. Итого - пара литров отработки.
Даже если я велосипеды детям и себе им залью, смажу все петли в округе, то все равно остается. Девать то куда? В итоге самый разумный вариант - в бутылку и на свалку. Ну или в бутылку и сжечь ритуально, вместе с резиной и колодками для верности..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 24.5.2013, 20:47
Сообщение #38


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(мишар @ 24.5.2013, 17:44) *
Дык а что там такого? Читал, не удивился
. Девать то куда?
Машина есть? Заезжай в любой авто сервис, за спасибо возьмут... Мануал: Делаю вывод ты не читал... pleasantry.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мишар
сообщение 24.5.2013, 20:55
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г.


Репутация:   2  


Цитата(Танкист @ 24.5.2013, 17:47) *
Машина есть? Заезжай в любой авто сервис, за спасибо возьмут... Мануал: Делаю вывод ты не читал... pleasantry.gif

Ну ты хоть намекни, какой раздел перечитать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 24.5.2013, 20:57
Сообщение #40


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(мишар @ 24.5.2013, 17:44) *
Дык а что там такого? Читал, не удивился

Чем там рекомендуют смазывать цепь а? И свой пост верхний прочти про спец мазиловку цепи biggrin.gif Цепь сальниками, там смазка заложена на весь срок её службы... а, смазываем мы, чтоб эти сальники не рассохлись... Догнал чаволь? Если сальники пропускали-бы эту мазюку... То, и всё остальное туда-бы проникало и убивало цепь... понял? biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мишар
сообщение 24.5.2013, 21:06
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г.


Репутация:   2  


Цитата(Танкист @ 24.5.2013, 17:57) *
Чем там рекомендуют смазывать цепь а? И свой пост верхний прочти про спец мазиловку цепи biggrin.gif Цепь сальниками, там смазка заложена на весь срок её службы... а, смазываем мы, чтоб эти сальники не рассохлись... Догнал чаволь? Если сальники пропускали-бы эту мазюку... То, и всё остальное туда-бы проникало и убивало цепь... понял? biggrin.gif

Ух ты япона канитель.. Про белесую мазилову цепи я не до конца понял, но если она надолго - то наверное не стоит париться над сохранностью первоначальной смазки. Поддерживать - да, отработка мож и поможет, но только вот зачем тогда специальная смазка для цепей? А?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 24.5.2013, 21:24
Сообщение #42


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(мишар @ 24.5.2013, 18:06) *
но только вот зачем тогда специальная смазка для цепей? А?

Всё элементарно просто)) маркетинг блин... wink.gif Я, за всё время, использовал два баллона этой мазиловки, разницы не заметил с обычным маслом... ну, масло чуть быстрей сходит... но, и эта гадость тоже, если катать не по асфальту тоже сходит быстро с цепи... Примерно как вот эти Парни biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мишар
сообщение 24.5.2013, 21:38
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г.


Репутация:   2  


Цитата(Танкист @ 24.5.2013, 18:24) *
Всё элементарно просто)) маркетинг блин... wink.gif Я, за всё время, использовал два баллона этой мазиловки, разницы не заметил с обычным маслом... ну, масло чуть быстрей сходит... но, и эта гадость тоже, если катать не по асфальту тоже сходит быстро с цепи... Примерно как вот эти Парни biggrin.gif

Ну может быть и маркетинг..
но эти парни реально долботрясы, если так умудрились мот засадить. ИМХО канешна

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 24.5.2013, 21:50
Сообщение #44


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(мишар @ 24.5.2013, 22:38) *
Ну может быть и маркетинг..
но эти парни реально долботрясы, если так умудрились мот засадить. ИМХО канешна


Это ты не подумавши написал. smile.gif smile.gif Сейчас будут фотки от Чили с экскаватором. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 24.5.2013, 22:00
Сообщение #45


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(alistair @ 24.5.2013, 18:50) *
Это ты не подумавши написал.

Командир, он чачи реальной не видел... biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мишар
сообщение 24.5.2013, 22:26
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г.


Репутация:   2  


Цитата(Танкист @ 24.5.2013, 19:00) *
Командир, он чачи реальной не видел... biggrin.gif

Ну давайте фоты с реальной чачи, а то мож и правда не видел rolleyes.gif
Но, конечно, с дуру можно и х сломать spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 24.5.2013, 23:44
Сообщение #47


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(мишар @ 24.5.2013, 20:43) *
Кто как утилизирует отработанное масло?


можно ознакомиться с уже существующей у нас темой про утилизацию масел. наиболее адекватный вариант - поставить в гараже 19-ти литровый бутыль и сливать туда, потом отвезти в контору, которая принимает подобный стаф. если есть печь на отработке - тут понятно. заливать в бутылку и отправлять на свалку глупо. хотя, на наш век точно хватит (в смысле это никак не скажется), так что народ не парится.
смазка-спрэй удобна в поездках, если не хочется возиться с бутылочкой с отработкой и зубной щёткой, а так смысла в ней не видно, когда есть халявная отработка)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 26.5.2013, 22:27
Сообщение #48


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Насчёт нейтралки. Расскажу сказочку. А может, и не сказочку.
Вот ездил на моторе Джебел-200 с поршневой 125 мальчик. Ездил себе, ездил. на полной честной синтетике Мотюль 7100 10-40. Коробка работала отлично, нейтралка ловилась пальчиком.... Наступила зима, мальчик вырос, весной сел на ТТР125, а ДРЗ-125 отдал младшему братику.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=8083
Весной залили литр какого-то простенького Мотюля. и младший братик стал парится с коробкой. Получил от меня по шее разок-другой, чтоб не тупил...
Потом я сел на дрезёныша сам. Передачи не работают, нейтралку не поймаешь, при включении первой ощутимый такой удар...
Пошёл я себе такой на ветку Джебеля 200, где и выяснил, что убить 200-ю коробку не под силу и взрослому дяде, а 11-летнему шнурку-и подавно. Залил нормальный честный мотюль 7100 10-40, и о!, чудо! корбка внезапно заработала так, как положено.
Так что просто залей хорошее проверенное синтетическое масло и забудь про эту проблему.
Подпись: хрюновод, перед этим этим Джебеле250вод, перед этим джебеле200вод, опытный дрессировщик Сузуки дрз1255 и ямахи ТТР125.
ЗЫ: мот отличный, у меня один в один был в том сезоне, хорошех тебе покатушек!



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мишар
сообщение 27.5.2013, 8:50
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г.


Репутация:   2  


Dalnoboi
shupaltse
Спасибо за поздравления и советы! Буду пробовать!

Новая порция вопросов из серии лечимся по фотографии:

Обе фотографии - заднее колесо. Что за резина? Походят еще или срочно менять? Сфера применения - Асфальт 5%, Грунт/Песок 80%, Глина 10%, камни 5%
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 27.5.2013, 9:27
Сообщение #50


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Резина ходит до того момента, пока она устраивает ездока. И обычно протектор фотают с монеткой, или линейкой, дабы был виден остаток. По всему у тебя не более 4 мм по центру колеса осталось. Еще можно кататься, но на серьезные подвиги эта покрышка уже не способна.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мишар
сообщение 27.5.2013, 9:34
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г.


Репутация:   2  


Цитата(Grandtrek @ 27.5.2013, 6:27) *
Резина ходит до того момента, пока она устраивает ездока. И обычно протектор фотают с монеткой, или линейкой, дабы был виден остаток. По всему у тебя не более 4 мм по центру колеса осталось. Еще можно кататься, но на серьезные подвиги эта покрышка уже не способна.

Да, где-то 4-5 мм осталось по центру.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 27.5.2013, 9:47
Сообщение #52


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Grandtrek @ 27.5.2013, 10:27) *
Еще можно кататься, но на серьезные подвиги эта покрышка уже не способна.


эээм, в смысле уже? а сколько дашь ей мм, чтобы она была способна хоть на что-то?)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.5.2013, 22:09
Сообщение #53


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53769
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(мишар @ 27.5.2013, 9:50) *
Сфера применения - Асфальт 5%, Грунт/Песок 80%, Глина 10%, камни 5%
Ты назвал сферу применения Трекмастера или любой кроссовой резины. Эта - не подходит. Точнее, на ней будет кисло.
Вася помнит wink.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 28.5.2013, 1:34
Сообщение #54


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(shupaltse @ 27.5.2013, 17:47) *
эээм, в смысле уже? а сколько дашь ей мм, чтобы она была способна хоть на что-то?)

Не менее половины от высоты нового, по центру покрышки. Это при заявленных процентных соотношениях пампасов/асфальтов.
А так да, "ездить" то можно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мишар
сообщение 28.5.2013, 9:01
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г.


Репутация:   2  


Цитата(serg @ 27.5.2013, 19:09) *
Ты назвал сферу применения Трекмастера или любой кроссовой резины. Эта - не подходит. Точнее, на ней будет кисло.

Ну в общем, я как раз про кроссовую и подозревал. Тему про резину курил, все 100500 страниц, но так и не понял, какая из кроссовых для чего предназначена. Крупная шашечка, мелкая шашечка, шашечка с ямочкой... Посоветуйте какую брать для моих условий
Трекмастер брать не хочу, мне его универсальность ни к чему, по асфальту я не езжу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.5.2013, 9:24
Сообщение #56


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53769
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Бери любую кроссовую резину. Тонкости понимают только профи.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мишар
сообщение 25.6.2013, 15:11
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г.


Репутация:   2  


В итоге мучений с резиной поставил Мишлен S12... По асфальту, по крайней мере новая, вообще никакая, блокируется почти сразу. Но по грунту - хорошо.
Отдельная история как меняли мы ее с шурином - 3 часа мучений и осилили оба колеса, даже камеры не порвали. Работали полноразмерными автомобильными монтировками, маленькими мотоциклетными не справились бы наверно.
Хоть заднее колесо выставляли по цифрам натяжки, есть ощущение, что цепь сейчас вообще не провисает, надо похоже ослаблять. Какой нормальный провис должен быть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.6.2013, 15:44
Сообщение #58


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53769
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(мишар @ 25.6.2013, 16:11) *
Работали полноразмерными автомобильными монтировками, маленькими мотоциклетными не справились бы наверно.
Ты не поверишь...
Мотоциклетными на порядок проще.
Цитата(мишар @ 25.6.2013, 16:11) *
Какой нормальный провис должен быть?
3-4 см. Если дожимается до маятника нижняя ветвь, то нормально.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мишар
сообщение 25.6.2013, 15:57
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г.


Репутация:   2  


Цитата(serg @ 25.6.2013, 16:44) *
Мотоциклетными на порядок проще.

За счет чего? Рычаг же меньше?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.6.2013, 16:32
Сообщение #60


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53769
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


За счёт толщины. Я бортирую тонкими и короткими монтажками от Восхода. Без проблем. Если есть определённая сноровка, то никаких сложностей не испытываю вообще ни с какой резиной.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мишар
сообщение 15.8.2013, 20:41
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г.


Репутация:   2  


Вот такой вопрос:
Ставил тут защиту ручек, так правый болт, тот, что в торце руля, прокручивается и не фиксируется, хотя открутился нормально.
Руль штатный. Можно как-то починить или руль менять?

p.s. На моте уже месяц не ездил - все время и силы отнимают занятия мотокроссом на той технике. После кроссовой Кавы Джебелек как мягкий плюшевый диван. Тихий и совсем не злой ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 1:22
Яндекс.Метрика