![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 22.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Решил приобрести себе джебеля. В объявлениях в нашем городе есть DR250 R. Если правильно понимаю, американец. Подскажите: 1. насколько он отличается от обычного джебеля ? 2. из внешнего заметил другую фару - она сильно хуже/лучше? 3. вакуумный карбюратор - пишут, что хорошо тянет с низов, насколько это важно при покупке? 4. ну и оцените по возможности по фото http://moto.drom.ru/suzuki-dr-250-r-djebel...1-19955880.html 5. Приветствуется любая помощь покупке (готов подождать, но не больше 2 недель) Если это все описано, то можно ссылку, сам найти не смог, а почитать не лень. p/s в детстве ездил на мопеде Карпаты=) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.zr.ru/a/18331/
На фото там DR а не джебел, по сути тот же что и джебел, меньше бак, меньше фара, карбюратор одинаковывй на них, если есть кик это очень полезно. Мотоцикл хороший, есть регулировка по высоте 2 положения это очень удобно, а остальное на сайте расписано в красках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут скорее др250 это модель ,а р и джебел это модификации. отличаются они фарой, баком и сиденьем. вакуумные карбы пошли, вроде после 2000 года, тогда же и перестали выпускать др250р и стали выпускать дрз250Ю хотя по сути практически то же самое. насчет вакуумника не соглашусь. хорошо работающий ускорительный насос и правильно настроенный плоскодроссельный карб дают подрыв с низов мама не горюй! ну бак у него не 17(или 19?) ,а всего 10 литров, но и этого хватает надолго. подвески те же ,двигло один в один, рама, пластик...отличаются только тем ,что я указал выше. на фото именно др250р. у него еще седло ,вроде повыше и пожестче. это как бы спортивный вариант более мягкого и турпригодного джебела. я на таком проездил пару сезонов и ни капли не жалел. отличный мотик!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 22.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за информацию.
Нашел несколько тем про карбюраторы, ощущение, что он очень сильно голову греет владельцам джебелей. Так это или нет, лучше или хуже новый карб? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за информацию. Нашел несколько тем про карбюраторы, ощущение, что он очень сильно голову греет владельцам джебелей. Так это или нет, лучше или хуже новый карб? Некоторым индивидам не хватает "тяги на низах" у старого (микуни 28) карба. Отсюда попытки его тюнинга. На самом деле - отличный карб, без переделок справляющийся со всеми требованиями к моту двойного назначения. Поставь заднюю звезду на 49-52 и вообще забудешь, как 1-я передача включается, если тяга нужна. В карб лезу только для чистки раз в год и то не всегда с разборкой. Понятный, неприхотливый, легкообслуживаемый и легконастраиваемый карбюратор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ли карбы в мире безпроблемнее - вопрос. На тему какой лучше - это мифические споры. Многие меняют новый на старый даже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне старый карб нравится очень. На вакуумник никогда не поменяю.
DR-250R - внутрияпонец. Американец DRZ-250, но их почти нет у нас. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:01 |