![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и дабы пополнить форум и свои знания:
Подскажите пожалуйста, где на карбе винт обогащения и насколько его надо выкручивать, что бы было порезвее? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ой спасибо!
![]() Буду искать. А не подскажете, как понять что винт качества в оптимальном закручен\откручен оптимально? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PS (screw pilot) to return the amount of 1 and 1 / 8 to 1 and 1 / 4, please look at the place. Цитата с сайта Internet Djebel Owners Club. От 1,125 до 1,25 об.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! только откуда я могу знать, что до меня его уже не крутили
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сол, полностью вкручиваешь до упора, а затем выкручиваешь на сколько нужно. в ссылках, ведь, все написано.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виноват, не скажу, что прочел все внимательно, пробежался.... Вот про это там точно не написано "А как это вообще отразится на заводе\звуке? Если сильно перекрутишь будет переливать? "
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (сол) Если сильно перекрутишь будет переливать? " Да. Расход немного увеличится на холостых. Свечка умрет быстрее, особенно если она какая нибудь там платиновая. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А заливать не будет на холодную свечку?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) PS (screw pilot) to return the amount of 1 and 1 / 8 to 1 and 1 / 4, please look at the place. Цитата с сайта Internet Djebel Owners Club. От 1,125 до 1,25 об. А как же насчет часто упоминаемых 1.5 и 1.75?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это рекомендации Бороды. Для того, чтобы ехал, а не экономил и мало выбросов делал... Кому надо второе - вперёд и с песней
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На новом карбе всё то же самое, винт регулировки находится там же, т е смесь поступает непосредственно в цилиндр минуя все остальные системы карбюратора...влияние на работу абсолютно такое же...по моим личным наблюдениям 1,75 оборотов винта качества дают очень хорошие показатели. Правда, о топливной экономичности я и не думал...
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оказывается, эти винты бывают тюнинговые с выступающими наружу барашками, да еще и с отметками на барашке. Конкретно для Djebel \ DR-Z250 нет. Но, возможно, можно найти аналог.
Называются FUEL MIXTURE SCREW Хороший токарь, конечно тоже может сделать. (можно было бы сразу заказать партию на всех, если найти такого Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Хороший токарь, конечно тоже может сделать. (можно было бы сразу заказать партию на всех, если найти такого) Хороший токарь у меня есть... Ленивый только, как... ![]() Этим зимой надо заниматься. Мне сейчас лениво карб трогать... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братцы, снял карб (нового образца), ничё с ним не делал кроме как закрутил винт обогащения, после чего отдал его на 1,75 об., поставил на место и всё пипец... Теперь тока с 5-ого оборота заводится, хотя до этого с полпендаля подхватывал. Смастерил специнструмент - коротенькую миниатюрную отвёрточку чтобы каждый раз карб не сдёргивать и прямо на работающем движке пытался вернуть былые настройки, крутил винт этот, будь он неладен и туда и сюда, результата нет. Кто подскажет - вчём дело???
-------------------- Камчатка - терра эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
suzuka, привет, я думаю в этом деле главное не суетится, потому как можно забыть про какую-нибудь деталь.
Я, например, разбирал карб, прочищал, винт качества правда запомнил положение, и когда вкручивал обратно, то открутил его на прежнее положение (1,25 об., может чуть больше), когда поставил карб на место, сразу не смог завестись, но так как был уверен что все собрал как было, то особо не нервничал, выкрутил свечу, она была залита....протер тряпочкой, дал немного просохнуть, вркутил обратно, и что ты думаешь, завелся с пол пинка и теперь тоже хорошо заводится. А по поводу суеты был случай (извините за лирическое отступление): хотел проверить какой головкой свечку выкручивать, снял колпачек со свечи, примерил головку, потом что=то еще с мотоциклом сдела, потом решил завести мотоцикл, крутил стартером, крутил, пока аккум не сел, начал с толкача, тоже фиг.....хотя несколько минут назад заводился и работал без проблем........ну сел я успокоился, вспомнил что со свечкой колдавал, смотрю, колпачек то забыл надеть ![]() ![]() Так что, я думаю если ты только крутил винт обогощения (кстати 1,75 это вроде завышенное значение, надо кажется в пределах от 1,25 до 1,5 об.), то выставив его в нужное положение должен заводиться без проблем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пробовал ставить 1.75. Все работало хорошо, заводилось тоже, но вроде как стало немного переливать. Поставил 1.5 - вроде получше. Но разница малоощутимая - на заводку точно не влияет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставил винт во все положения..., думается мне чта сняв карб, покрутив его в своих кривых ручонках, мог поднять со дна поплавковой камеры осадок, который в свою очередь благополучно забил различные оч-чень полезные дырочки
![]() -------------------- Камчатка - терра эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбираем тут http://www.ziptyracing.com/ DRZ250 и видим кроме прочего тюнинга и винт
http://www.ziptyracing.com/products/product_detail.aspx?id=MTU1Mg== Также, нажав на "Will this fit my bike?" видим другие модели, к которым он подходит
Quote 250 EXC/MXC 250 SX 400 EXC/MXC 400 SX 450 EXC/MXC 450 SX 520 EXC/MXC 520 SX 525 EXC/MXC 525 SX CRF250F CRF250X CRF450F CRF450X DRZ250 DRZ400 KX250F KX450F RMZ250F RMZ450F WR250F WR400F WR426F WR450F YZ250F YZ400F YZ426F YZ450F KLX400SR Заказать можно через http://offroad.parts-unlimited.com/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
25 баксов
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А цена за мотоцикл, как за б\у машину, при покупке не смущала?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще как смущала. Просто крутить его редко надо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Раменское Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, с этим винтом экспериментировать неудобно.
Спасибо коллеги за полезную информацию. Выставил 1,75 (было 1,25). Холодный пуск более уверенный. По ощущениям добавились низы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня и с 1,5 всё ОК, как с пуском, так и с ездой. Расход бензина увеличился при установке винта на 1,75?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Раменское Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По каким дорогам я езжу, о расходе говорить вообще бессмысленно.
Кстати, такая мысль по поводу темы появилась. Фильтр воздушный у меня не пропитан после стирки (лентяй). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (yandsasha) Фильтр воздушный у меня не пропитан после стирки Крайне не рекомендую! Впрочем, если готов скоро перебирать движок, то вперёд! ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вообще, данный винт "по фен-шуй" настраивается следующим макаром:
1. заводим и прогреваем мот; 2. количеством выставляем устойчивые холостые; 3. начинаем вкручивать винт качества, пока двигатель не начнет работать жестко и неустойчиво; 4. глушим двигатель, и вкручиваем винт до конца, считая обороты, количество оборотов винта записываем; 5. выставляем опять мануальное значение, заводим двиг; 6. ВЫкручиваем винт качества, пока движок не начнет работать жестко и с перебоями; 7. глушим, и считаем количество оборотов винта как в п.4; 8. сравниваем оба значения, и вычисляем среднее (например, если первое значение 1 оборот, а второе 2 оборота, то среднее 1,5); 9. выставляем винтом среднее значение и ездим, т.к. это будет то самое положение, с самой оптимальной смесью для данного движка и климатических условий! 10. если среднее значение сильно отличается от мануального (более чем на 1 оборот), то следует менять размер топливного жиклера Pilot Jet, и вновь повторять все танцы с бубном. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
veyngold,
вооот, это как раз то что мне надо.. уважуха Добавлено (04.12.2008, 11:29) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) вот только как подлезть к винту при работе двигателя? пальцами и битой - гемор тот еще!! в последний раз, как к нему лазил, обжег руку об глушитель и движок (положил перчатку тряпичную на горячую поверхность, но из-за того, что руку пришлос держать сравнительно долго - облезла кожа). сам бы п с удовольствием узнал, как бы это лучше сделать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
....может один конец(который короткий) шестигранника заточить под отвертку... короче есть повод подумать
![]() Добавлено (04.12.2008, 11:40) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) есть небольшие ключи-трещетки, к ним есть биты... у меня в комплекте инструмента есть уже такая бита, но полностью проблемы с доступом к болту и ожогов это не решает. З.Ы. про подбор жиклеров. цифры на жиклерах Микуни - пропускная способность (миллилитры в минуту), а на некоторых афтермаркетовых и от других карбов - диаметр дырки (в сотых долях миллиметра). а вообще, под вакуумник жиклер хрен подберешь - у наших кроссменов есть жиклеры на Кейхин и Микуни, ни один не подошел!! З.Ы.Ы. кто-то выкладывал ссылку, где задорого продавался тюнинговый болт качества - его можно крутить пальцами без отвертки, и с виду гламурный - красненький ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) у наших кроссменов есть жиклеры на Кейхин и Микуни, ни один не подошел!! ну ты эта.. не растраивай раньше времени, через недельку подойдут, увидим.. ![]() комплект заказал в партсе, называется: микуни повер китс. А есть ли толк от замены винта, кроме красного цвета..винт ентот, нафиг мне ненужин Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) А есть ли толк от замены винта, кроме красного цвета.. крутить его удобно, а гламурный цвет - бонус)) кста, насчет пережиклеривания карбера, в нем помимо холостого хода, есть еще и прочие системы, что очевидно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
предыстория: надыбал недавно на мануал от RM-250, искал я в мануале подвеску, но обратил внимание на две картинки.
первая (ну такая инфа частенько проскакивает в инете или в мануалах на всякие мотики и т.д.) содержит инфу, какие системы карба влияют на качество смеси в зависимости от поворота заслонки, привожу эту схему сугубо для наглядности. ![]() на второй нарисовано количество кислорода в различных климатических условиях. слева - температура, по центру - высота над уровнем моря, справа - влажность. как это читать? к примеру, при повышении высоты, требуется карбюратор беднить. просто на графиках наглядно представлено, в какую сторону и в какой степени менять настройки. причем это касается всех систем (смотрим первый рисунок), проще всего, переставить иголку и подкрутить винт качества. газоанализатор с собой в путишествие никто не возит, но можно "на глазок" по-научному накрутить карбер, чтоб мот ехал чуть лучше. ![]() думаем. зачем это я выложил? чтоб вдали от домашне-тепличных условий, не возникало вопросов, типа, почему мот плохо тянет и почему жрет бензин как Камаз?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://offroad.parts-unlimited.com/16/165/6341587
http://offroad.parts-unlimited.com/16/165/6341489 http://offroad.parts-unlimited.com/16/165/6341596 И еще где-то попадались с головкой другой формы - крестиком.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот только пишут, что все эти винты для Keihin. Но в списке байков на сайте производителя есть и DRZ250. Вот не знаю, может винты просто одинаковые?
Добавлено (04.12.2008, 13:32) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, простите за бестакность, но нету сил молчать, как у Хазановского попугая...
![]() Есть топик, уже там всё обсосано от и до...если есть ещё каки мысли, в студии их с удовольствием обсудят,но http://djebel-club.ru/forum/12-83-1 вот тута... мы сами плодим схожие темы, обсуждаем это по пять раз, видать для того чтобы "всякий окупант застрял на подступах " и не мог ни чего найти... А также и мы за одно ... Не конечно понятно что сайт развивается, появляются новые юзеры, а вопросы как сами понимаете остаются теме же: Что жрёт ,да что прёт и тд... Давайте уж так тогда поступать...коли тема поднималась, то перенаправлять чела на нужный топик... Ну сами же утонем в бла бла бла... Ау -справедливе и несуровые модераторы отзовитесь!!!! ![]() Объедените темы, плиз.... Добавлено (04.12.2008, 14:16) в процессе разгребания данного вопроса, закинул все в кучу, подправил название и т.д. вроде так получше? -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый правильный тюнинг BSR32, это его замена на TM33. Имхо.
Добавлено (04.12.2008, 14:43) А вот про такую замену на Thumpertalk: http://www.thumpertalk.com/forum/archive/index.php/t-566752.html
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тема про карбер выглядит пока так...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если меняем карб, (не важно на какой) на другой без датчика положения заслонки..нужно ли что то переделывать в электрике и насколько нужен этот датчик?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) насколько нужен этот датчик? он позднит зажигание при закрытой заслонке. это нужно для облегчения завода и може еще для чего?! Quote (SD250) на другой без датчика положения заслонки..нужно ли что то переделывать в электрике да надо проверить тестером, чего там внутри... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) А если меняем карб, (не важно на какой) на другой без датчика положения заслонки..нужно ли что то переделывать в электрике и насколько нужен этот датчик? Как вариант - взять мозги от старой модели. Можно даже поменяться с кем-нибудь. Владельцу "старого карба" для такого апгрейда-обмена придется поменять еще входные выходные трубы (на новом карбе диаметр больше). Может еще что-то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Как вариант - взять мозги от старой модели. Тоже думал над этим. В мегазипе новый мозг 15000р стоит ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проше всего махнуться комплект на комплект с владельцем мота со старым карбом. Не со мной
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote он позднит зажигание при закрытой заслонке. это нужно для облегчения завода и може еще для чего?! честно говоря у меня сложилось впечатление, что процесс управления зажиганием более сложный... По-моему отслеживается ещё и степень открытия и скорость открытия...но как любой датчик его можно обмануть... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) Тоже думал над этим. В мегазипе новый мозг 15000р стоит ...не мой вариант. если наконец-то за три недели на эти выходные попаду в гараж - поковыряю, ибо Quote (Wert) но как любой датчик его можно обмануть... но меня во всем этом деле волнует другой момент: вдали от дома заливаю в бак какую-нить жужку, а-ля сильно бодяженого А-72, двиг стучит, и средствами штатной электрики (розовый провод и датчик положения заслонки) я поздню зажигание, чтоб не разнесло детонацией движок до нормальной заправки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote я поздню зажигание Это как это ты делаешь? по подробнее, плиз! -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Это как это ты делаешь? по подробнее, плиз! пока не делаю, но собираюсь при оказии. т.е. я описал то, как вижу процесс в будущем (был инцидент использования низкооктанового топлива). мысли вот какие: 1. на розовый провод цепляем резисторв 1кОм, итого мозги думают, что всегда включена 4-я передача (или какая-то там). 2. болтами смещаю датчик положения заслонки, или тож его полностью шунтирую... проверять надо, короче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, что то я запутался в многообразии карбов. Какой у меня не знаю, кроме МИКИНИ вроде ничего не написано.
Глохнет при разком откручивании газа. Посоветовали ускорительный насос почистить, но разобрав не нашел там ускорительный насос, мне кажется у меня его нет. Это возможно? Внизу три жиклера, и поплавок. Под верхней крышкой какой-то шток который поднимает нечто вроде гильотины. Никаких пружин и электрики. Зато винт качества повернул на 1,5 оборота. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На второй фотке видно шток ускорителя. Приводится в действие белом рычажком от блока троссиков.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, я все понял, сегодня опять разберу и почищу. Шток всегда в нижнем положении, если его поднимаешь пальцами, то как отпустишь он просто падает обратно вниз.
Добавлено (27.05.2009, 09:57) Добавлено (27.05.2009, 10:00) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Xazret, 28-й
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 2.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС 1996 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По фотке явно видно, что шток ускорительного насоса находится в нижнем положении. Вывод: закис поршень насоса или отсутствует пружина под поршнем. Находится он в нижней крышке карба.
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Evgen,
Спасибо огромное. Вот теперь все понятно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Xazret) Основной жиклер там 115. У дрз250 с таким карбом стоит 127.5, а при тюнинге ставят аж до 147.5 (это уже требует доработки впуска и выпуска). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, продайте мне такой жиклер (127,5)! Хочу много мощности…
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя же вроде и так прямоток? Ставь еще тюненый фильтр и дырку в аирбоксе режь, и жиклеры еще больше (надо будт подбирать по качеству смеси).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и хочу. Правда не люблю заказывать, у меня проблемы с терпением.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитай в теме про нулевик
![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите, как выставить уровень топлива на 32-м карбе?
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ох не лазил бы ты туда...
выставляется на заводе, язычок впаян в поплавок, не дай бог отломишь крепления, гимор ещё тот... лучше настройкой иглы поиграй -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я аккуратно))) есть какая нить инфа по уровню- расст от поплавка до разьема или на собраном уровень по метке снаруже, которая из выступов метка? микуни не знаю совсем, по кейхину все понятно и по всем инфа есть , по микуни ничего...
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SD250
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено (05.07.2009, 23:08) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
val-makhin, Валера, а зачем такая приспособа нужна?
Я сначала подумал, чтоб было удобней отсоединять тросики газа, чтоб проворачивать или снимать карб, а потом засомневался. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валер, большое спасибо!!!
![]() Ты еще короткоходку с одним тросиком поставил че ли? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта приблуда Серый для карба тм 33 там крепеж тросов другой вот и приходиться мастырить кто как может!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ааааааа! Понятно. А то я ужо подумал, что ребята там что-то смастерили, может и мне?
![]() ![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема ,закис поршень ускорительного насоса.
Кто и как извлекал? отверткой,пинцетом,стучал все перепробовал не вытаскивается Думаю высверлить с низу манюсенькую дырочку ,а потом иголкой выбить.После запаяю или нарежу резьбу для маленького болтика для последующего извлечения. (Evgen, заранее извинюсь за использование чужих фоток) Кто,что может еще предложить,посоветуйте...
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй тонким сверлом просверлить САМ поршенёк и ввернуть в него саморез.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй тонким сверлом просверлить САМ поршенёк и ввернуть в него саморез. как я понимаю шток давит по центру этот поршень,так что если сверлить поршень то нужно с боку.... уж кромсать его не охота...
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приклей к нему что-нибудь и выдерни. А сам поршенек можно предварительно попробовать отмочить в ацетоне
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Греть пробовал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
греть не пробовал....
налить ацетон в емкость и засунуть всю крышку целиком-это вариант! С клеем тоже не вариант,отверстие маленькое если заляпую то вообще не вытащить потом.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
греть не пробовал.... налить ацетон в емкость и засунуть всю крышку целиком-это вариант! С клеем тоже не вариант,отверстие маленькое если заляпую то вообще не вытащить потом.... Чем только не пробовали промыть закисшую магистраль на карбе TTR, а замочили в ЛАВРе на ночь и все получилось. Попробуй. Найти можно на авто-сервисах, этим Лавром промывают инжектора и форсунки. Адская вещь. ЗЫ не допускать попадания на бензостойкую резину, за ночь ее может раздуть сильно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем только не пробовали промыть закисшую магистраль на карбе TTR, а замочили в ЛАВРе на ночь и все получилось. Попробуй. Найти можно на авто-сервисах, этим Лавром промывают инжектора и форсунки. Адская вещь. ЗЫ не допускать попадания на бензостойкую резину, за ночь ее может раздуть сильно О! точно у меня же есть Лавр! для расскоксовки поршневой! этим и попробую! спасибки! всем! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Залил Лавр на ночь,утром постучал, поршень вылетел...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбюратор был очень грязный,из-за установки на нем не предназначенного для этого, бензо-шланга, который постепенно растворялся в бензине (установил прежний хозяин)!
...после неполной разборки карбюратора (не снимал дроссельную заслонку, иглу и жиклер,может надо было промыть ?) стало- ХХ хорошие, ровные.При выкручивании газа на всю идет думаю перелив(чисто моя догадка,могу ошибаться) и мот глохнет.Может кто подскажет с ходу,в чем проблема? Винт откручен на 1.75 оборота (оговорюсь-закручиваю сильно,потом откручиваю). разбирал ускорительный насос,снимал его форсунку,при установке обратно не посмотрел как она стояла посадил ее на клей и направил прямо по центру камеры (может нужно чуть в бок?)... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При выкручивании газа на всю идет думаю перелив(чисто моя догадка,могу ошибаться) и мот глохнет.Может кто подскажет с ходу,в чем проблема? Фильтр смотри, впускной тракт. Крышка айрбокса закрыта? 1,75 - для отжига. Для обычной эксплуатации более чем достаточно 1,5. Ускорительный должен писать прямо в центр камеры. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр смотри, впускной тракт. Крышка айрбокса закрыта? 1,75 - для отжига. Для обычной эксплуатации более чем достаточно 1,5. Ускорительный должен писать прямо в центр камеры. ок ,спс СЕРДЖ! испытывал как раз с открытым айрбоксом и фильтр без пропитки,но что то подсказывает что не в этом...... проверю поделюсь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
испытывал как раз с открытым айрбоксом http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...post&p=7957 и ниже. Пропитка фильтра ОЧЕНЬ влияет на смесеобразование. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема ,закис поршень ускорительного насоса. Кто и как извлекал? отверткой,пинцетом,стучал все перепробовал не вытаскивается Думаю высверлить с низу манюсенькую дырочку ,а потом иголкой выбить.После запаяю или нарежу резьбу для маленького болтика для последующего извлечения. (Evgen, заранее извинюсь за использование чужих фоток) Кто,что может еще предложить,посоветуйте... Выдул компрессором при даже не очень большом давлении. Можно ручным насосом. Только не потерять выплюнутый поршень. Удачи ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выдул компрессором при даже не очень большом давлении. Можно ручным насосом. Только не потерять выплюнутый поршень... не мой случай... я и отверткой ковырял и стучал и пинцетом.... только растворитель! Я использовал "Лавр" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не мой случай... я и отверткой ковырял и стучал и пинцетом.... только растворитель! Я использовал "Лавр" давление творит чудеса.тоже коцал и пинцетом и все такое. 6 атмосфер из продувочного пистолета в дырочку - и поршень пойман в тряпку. килограма четыре выталкивающее усилие полагаю было. аналогично тормозные поршни если не подключены к трубкам. Можно водой из крана. три атмосферы точно будет, а то и шесть Спирт и ацетон также очень очищают карб. спирт безопасен в отношении пластиков. больше чем на пару суток замачивать не стоит. Через неделю в спирту аллюминий прокорродирует слегка. Пробовал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 7.4.2010 Вставить ник Цитата Из: РФ г.Воронеж Мотоцикл: DRZ400S+ T4 exhaust+ FCR39MX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ а для Тюна карба 28го такой жик нужен??? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mikuni-OEM-...s#ht_2772wt_939
и как я понял еще самое то будет вот такой поставить??? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mikuni-Main...s#ht_2835wt_939 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и как я понял еще самое то будет вот такой поставить??? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mikuni-Main...s#ht_2835wt_939 Да! -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу совета.
Еще летом обратил внимание, что чем дольше стоит мотоцикл (2-3 дня), то дольше заводится. Зимой еще сложнее. Стартер крутит - даже нет попытки схватывания. Но если слить бензин карбюратора, то заводится без проблем. Также, если не глушить двигатель, закрыть топливный кран и ждать пока заглохнет, т.е. выработать весь бензин в поплавковой камере. Потом, хоть через неделю, заводится нормально. А сейчас, зимой иногда перестает держать обороты холостого хода. Хотя при открытии газа обороты набирает хорошо, без провалов, хлопков. Потом погазуешь, покатаешься - нормально все. И так периодически. Вобщем, подозреваю, что не держит игла поплавковой камеры. Прав ли я? Как это лечится? Заменой ее или профилактикой? Если было уже, звиняйте, не нашел в форуме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прав ли я? Как это лечится? Заменой ее или профилактикой? Залезай в карб,делай профилактику. За одно и посмотришь что с иглой, скорее бяка какая попала под иглу... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сейчас, зимой иногда перестает держать обороты холостого хода Нуно просто отрегулировать карб. Холостых может, прибавить просто, - зима же... Если б игла не держала - лилось бы через слив, правильно? -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поделитесь информацией кто знает:
Старый карб 28й, по ходу мотаса слева и справа выходят вниз две трубки. Вопрос такой-трубки обе являються "сообщением с атмосферой" или одна из них слив бензина в случае переполнение карба, одним словом какая трубка для чего? Хочу зашноркелировать сообщение с атмосферой :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обе сообщение обеспечивают сообщение с атмосферой, и при наклоне на правый или левый бок сливают бензин. Вентиляцию выводить через тройники. Слив бензина при прямостоячем переливе через нижнюю трубку, снизу карбюратора.
doc Потом похвастайся шноркелем. Сам в прошлом году искал как проложить шланг забора воздуха, но так и не нашёл нормального варианта и тихонечко забил на это дело. Воздушные шланги надо ставить с клапанами, чтоб бензин сливался а вода по ним не поднималась. Либо три трубки сажать на один клапан. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ответ. Всё уже продумано и приготовлено к монтажу кроме клапана, не могу найти в продаже. 2 Serg696я шноркелировать впуск не буду, я тока карбу слив выведу на верх. В нашем регионе впуск бестолку шноркелировать, реки горные, в основном проблема что течение такой силы что смывает мотас как пушинку, рекорд канечно когда воинский камаз в горной речки "сдуло" :-) так что если в заплыв ушёл с мотасом то шноркель уже того....нинужён :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Гость_Seregaaa_* |
![]()
Сообщение
#94
|
Поделитесь опытом, кто знает: у меня сейчас стот двигатель хонда xlr250, но т.к. он пришел ко мне без карбюратора, то я воткнул 1ю половинку от карба для хонды XL600r - переменного разряжения, "двухкамерный" Keihin какой-то (непомню)
В общем, работает он без проблем, топлива не переедает, пуск уверенный, мощность выдает и т.д. Но есть одно неудобство - совершенно не получается ехать плавно на 1й 2й передаче - от холостого хода сразу переходит к хорошему подрыву, нету плавности, как ни аккуратничай и проехаться на 2х-3х тысячах на ровном газу совершенно неполучается. К слову, когда на 600ке этот карб стоял было все тоже самое. А иногда нужно ездить плавнее, на льду например. и при этом без выжима сцепления Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki DR250R-S 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
При очередной чистке карбюратора решил доработать винт качества смеси, ибо слишком трудно к нему подлазить для настройки, во время работы двигателя. Было решено припаять небольшую медную пластину-ручку, хотя у меня и были сомнения в способности материала винта к пайке (так и не понял, что за металл). Однако оказалось, что всё великолепно паяется обычным мягким припоем и паяльной кислотой (высокоактивной на основе солей цинка). ![]() Перед пайкой сопрягаемые поверхности необходимо хорошо пролудить, а во время их сопряжения нужно действовать аккуратно чтобы олово не попало на резьбу. ![]() На корпусе карбюратора необходимо сделать отметку, относительно которой будет вестись отсчёт оборотов винта качества (на фото это видно). ![]() И ещё: не нужно делать пластину слишком массивной, в противном случае, от вибраций винт может самопроизвольно выкрутиться. ![]() Вот и всё. Эта небольшая доработка избавит вас от постоянных ожогов о выхлопную трубу при ваших попытках настроить качество смеси. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Steppenwolf Молодец, грамотно. Я подтачивал головку болта и приклеивал на клей, и всё руки не доходили припаять. Отлично выполнено.
![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошая мысль.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если вывести по мануалу и больше не лазить ?
зачем всё время крутить качество? -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если раздушивать, то придётся крутить постоянно. В стоке один раз выставил и забыл. Я этот винт трогал один раз, весной 08 года.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если вывести по мануалу и больше не лазить ? Это не наш метод! зачем всё время крутить качество? Например при перепаде высот в 1000м. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 17:38 |