Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> настройки и доработки карбюратора
сол
сообщение 19.6.2008, 19:45
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Ну и дабы пополнить форум и свои знания:
Подскажите пожалуйста, где на карбе винт обогащения и насколько его надо выкручивать, что бы было порезвее?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
13 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
veyngold
сообщение 19.6.2008, 19:51
Сообщение #2


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


сол, ЗДЕСЬ поднимался вопрос.
ТУТ хорошая статья с крупным фото!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 19.6.2008, 20:19
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Ой спасибо! smile
Буду искать.
А не подскажете, как понять что винт качества в оптимальном закручен\откручен оптимально? smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 19.6.2008, 20:21
Сообщение #4


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


PS (screw pilot) to return the amount of 1 and 1 / 8 to 1 and 1 / 4, please look at the place. Цитата с сайта Internet Djebel Owners Club. От 1,125 до 1,25 об.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 19.6.2008, 20:26
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Спасибо! только откуда я могу знать, что до меня его уже не крутили smile А как это вообще отразится на заводе\звуке? Если сильно перекрутишь будет переливать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 19.6.2008, 20:28
Сообщение #6


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


сол, полностью вкручиваешь до упора, а затем выкручиваешь на сколько нужно. в ссылках, ведь, все написано.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 19.6.2008, 20:29
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Виноват, не скажу, что прочел все внимательно, пробежался.... Вот про это там точно не написано "А как это вообще отразится на заводе\звуке? Если сильно перекрутишь будет переливать? " smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 19.6.2008, 20:34
Сообщение #8


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (сол)
Если сильно перекрутишь будет переливать? "

Да. Расход немного увеличится на холостых. Свечка умрет быстрее, особенно если она какая нибудь там платиновая.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 19.6.2008, 20:44
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


А заливать не будет на холодную свечку?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.6.2008, 20:52
Сообщение #10


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (parmenoff)
PS (screw pilot) to return the amount of 1 and 1 / 8 to 1 and 1 / 4, please look at the place. Цитата с сайта Internet Djebel Owners Club. От 1,125 до 1,25 об.

А как же насчет часто упоминаемых 1.5 и 1.75?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.7.2008, 7:17
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это рекомендации Бороды. Для того, чтобы ехал, а не экономил и мало выбросов делал... Кому надо второе - вперёд и с песней smile Ехать только будет хуже и всё. Это рекоменцации на основе большого практического опыта и касаются карба старого образца. Про новый не знаю, но не удивлюсь, если то же самое.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 1.7.2008, 9:31
Сообщение #12


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


На новом карбе всё то же самое, винт регулировки находится там же, т е смесь поступает непосредственно в цилиндр минуя все остальные системы карбюратора...влияние на работу абсолютно такое же...по моим личным наблюдениям 1,75 оборотов винта качества дают очень хорошие показатели. Правда, о топливной экономичности я и не думал...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.7.2008, 18:41
Сообщение #13


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Оказывается, эти винты бывают тюнинговые с выступающими наружу барашками, да еще и с отметками на барашке. Конкретно для Djebel \ DR-Z250 нет. Но, возможно, можно найти аналог.

Называются FUEL MIXTURE SCREW
http://offroad.parts-unlimited.com/16/165

Хороший токарь, конечно тоже может сделать. (можно было бы сразу заказать партию на всех, если найти такого cool )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.7.2008, 19:15
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Huandi)
Хороший токарь, конечно тоже может сделать. (можно было бы сразу заказать партию на всех, если найти такого)

Хороший токарь у меня есть... Ленивый только, как... biggrin
Этим зимой надо заниматься. Мне сейчас лениво карб трогать...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
suzuka
сообщение 5.7.2008, 14:20
Сообщение #15


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 3.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: Djebel 250

Репутация:   0  


Братцы, снял карб (нового образца), ничё с ним не делал кроме как закрутил винт обогащения, после чего отдал его на 1,75 об., поставил на место и всё пипец... Теперь тока с 5-ого оборота заводится, хотя до этого с полпендаля подхватывал. Смастерил специнструмент - коротенькую миниатюрную отвёрточку чтобы каждый раз карб не сдёргивать и прямо на работающем движке пытался вернуть былые настройки, крутил винт этот, будь он неладен и туда и сюда, результата нет. Кто подскажет - вчём дело???



--------------------
Камчатка - терра эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 5.7.2008, 14:32
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


suzuka, привет, я думаю в этом деле главное не суетится, потому как можно забыть про какую-нибудь деталь.
Я, например, разбирал карб, прочищал, винт качества правда запомнил положение, и когда вкручивал обратно, то открутил его на прежнее положение (1,25 об., может чуть больше), когда поставил карб на место, сразу не смог завестись, но так как был уверен что все собрал как было, то особо не нервничал, выкрутил свечу, она была залита....протер тряпочкой, дал немного просохнуть, вркутил обратно, и что ты думаешь, завелся с пол пинка и теперь тоже хорошо заводится.
А по поводу суеты был случай (извините за лирическое отступление):
хотел проверить какой головкой свечку выкручивать, снял колпачек со свечи, примерил головку, потом что=то еще с мотоциклом сдела, потом решил завести мотоцикл, крутил стартером, крутил, пока аккум не сел, начал с толкача, тоже фиг.....хотя несколько минут назад заводился и работал без проблем........ну сел я успокоился, вспомнил что со свечкой колдавал, смотрю, колпачек то забыл надеть smile одел и завелся smile
Так что, я думаю если ты только крутил винт обогощения (кстати 1,75 это вроде завышенное значение, надо кажется в пределах от 1,25 до 1,5 об.), то выставив его в нужное положение должен заводиться без проблем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.7.2008, 15:00
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я пробовал ставить 1.75. Все работало хорошо, заводилось тоже, но вроде как стало немного переливать. Поставил 1.5 - вроде получше. Но разница малоощутимая - на заводку точно не влияет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
suzuka
сообщение 6.7.2008, 4:43
Сообщение #18


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 3.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: Djebel 250

Репутация:   0  


Ставил винт во все положения..., думается мне чта сняв карб, покрутив его в своих кривых ручонках, мог поднять со дна поплавковой камеры осадок, который в свою очередь благополучно забил различные оч-чень полезные дырочки smile Думаю придётся разбирать и чистить...



--------------------
Камчатка - терра эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.7.2008, 20:16
Сообщение #19


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Выбираем тут http://www.ziptyracing.com/ DRZ250 и видим кроме прочего тюнинга и винт

http://www.ziptyracing.com/products/product_detail.aspx?id=MTU1Mg==

Также, нажав на "Will this fit my bike?" видим другие модели, к которым он подходит

Quote
250 EXC/MXC 250 SX 400 EXC/MXC 400 SX 450 EXC/MXC 450 SX 520 EXC/MXC 520 SX 525 EXC/MXC 525 SX CRF250F CRF250X CRF450F CRF450X DRZ250 DRZ400 KX250F KX450F RMZ250F RMZ450F WR250F WR400F WR426F WR450F YZ250F YZ400F YZ426F YZ450F KLX400SR

Заказать можно через http://offroad.parts-unlimited.com/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 12.7.2008, 6:57
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


25 баксов wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.7.2008, 7:13
Сообщение #21


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А цена за мотоцикл, как за б\у машину, при покупке не смущала? wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 13.7.2008, 6:45
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Еще как смущала. Просто крутить его редко надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 3.8.2008, 22:30
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


Да, с этим винтом экспериментировать неудобно.
Спасибо коллеги за полезную информацию.
Выставил 1,75 (было 1,25). Холодный пуск более уверенный. По ощущениям добавились низы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.8.2008, 7:38
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня и с 1,5 всё ОК, как с пуском, так и с ездой. Расход бензина увеличился при установке винта на 1,75?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 23.8.2008, 18:31
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


По каким дорогам я езжу, о расходе говорить вообще бессмысленно.

Кстати, такая мысль по поводу темы появилась. Фильтр воздушный у меня не пропитан после стирки (лентяй).
Значит дышится легче (хотя и с мусорком). А отсюда смесь беднее. Вот у меня и лучше при 1.75.
А японцы то порядок любят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.8.2008, 19:42
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (yandsasha)
Фильтр воздушный у меня не пропитан после стирки

Крайне не рекомендую!
Впрочем, если готов скоро перебирать движок, то вперёд! wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 4.12.2008, 14:04
Сообщение #27


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


а вообще, данный винт "по фен-шуй" настраивается следующим макаром:
1. заводим и прогреваем мот;
2. количеством выставляем устойчивые холостые;
3. начинаем вкручивать винт качества, пока двигатель не начнет работать жестко и неустойчиво;
4. глушим двигатель, и вкручиваем винт до конца, считая обороты, количество оборотов винта записываем;
5. выставляем опять мануальное значение, заводим двиг;
6. ВЫкручиваем винт качества, пока движок не начнет работать жестко и с перебоями;
7. глушим, и считаем количество оборотов винта как в п.4;
8. сравниваем оба значения, и вычисляем среднее (например, если первое значение 1 оборот, а второе 2 оборота, то среднее 1,5);
9. выставляем винтом среднее значение и ездим, т.к. это будет то самое положение, с самой оптимальной смесью для данного движка и климатических условий!
10. если среднее значение сильно отличается от мануального (более чем на 1 оборот), то следует менять размер топливного жиклера Pilot Jet, и вновь повторять все танцы с бубном.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 4.12.2008, 14:04
Сообщение #28


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


veyngold,
вооот, это как раз то что мне надо.. уважуха

Добавлено (04.12.2008, 11:29)
---------------------------------------------
вот только как подлезть к винту при работе двигателя?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 4.12.2008, 14:04
Сообщение #29


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (SD250)
вот только как подлезть к винту при работе двигателя?

пальцами и битой - гемор тот еще!! в последний раз, как к нему лазил, обжег руку об глушитель и движок (положил перчатку тряпичную на горячую поверхность, но из-за того, что руку пришлос держать сравнительно долго - облезла кожа). сам бы п с удовольствием узнал, как бы это лучше сделать smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 4.12.2008, 14:04
Сообщение #30


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


....может один конец(который короткий) шестигранника заточить под отвертку... короче есть повод подумать smile

Добавлено (04.12.2008, 11:40)
---------------------------------------------
блин.. а че парится? есть небольшие ключи-трещетки, к ним есть биты...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 4.12.2008, 14:05
Сообщение #31


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (SD250)
есть небольшие ключи-трещетки, к ним есть биты...

у меня в комплекте инструмента есть уже такая бита, но полностью проблемы с доступом к болту и ожогов это не решает.
З.Ы. про подбор жиклеров. цифры на жиклерах Микуни - пропускная способность (миллилитры в минуту), а на некоторых афтермаркетовых и от других карбов - диаметр дырки (в сотых долях миллиметра). а вообще, под вакуумник жиклер хрен подберешь - у наших кроссменов есть жиклеры на Кейхин и Микуни, ни один не подошел!!
З.Ы.Ы. кто-то выкладывал ссылку, где задорого продавался тюнинговый болт качества - его можно крутить пальцами без отвертки, и с виду гламурный - красненький happy

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 4.12.2008, 14:05
Сообщение #32


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (veyngold)
у наших кроссменов есть жиклеры на Кейхин и Микуни, ни один не подошел!!

ну ты эта.. не растраивай раньше времени, через недельку подойдут, увидим.. smile
комплект заказал в партсе, называется: микуни повер китс.
А есть ли толк от замены винта, кроме красного цвета..винт ентот, нафиг мне ненужин

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 4.12.2008, 14:05
Сообщение #33


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (SD250)
А есть ли толк от замены винта, кроме красного цвета..

крутить его удобно, а гламурный цвет - бонус))
кста, насчет пережиклеривания карбера, в нем помимо холостого хода, есть еще и прочие системы, что очевидно smile короче, чуть попозже, выложу инфу про влияние внешних метеоусловий на качество смеси.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.12.2008, 14:05
Сообщение #34


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я пару раз давал ссылкы http://djebel-club.ru/forum/12-83-2044-16-1215796607

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 4.12.2008, 14:05
Сообщение #35


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


предыстория: надыбал недавно на мануал от RM-250, искал я в мануале подвеску, но обратил внимание на две картинки.
первая (ну такая инфа частенько проскакивает в инете или в мануалах на всякие мотики и т.д.) содержит инфу, какие системы карба влияют на качество смеси в зависимости от поворота заслонки, привожу эту схему сугубо для наглядности.

на второй нарисовано количество кислорода в различных климатических условиях. слева - температура, по центру - высота над уровнем моря, справа - влажность. как это читать? к примеру, при повышении высоты, требуется карбюратор беднить. просто на графиках наглядно представлено, в какую сторону и в какой степени менять настройки. причем это касается всех систем (смотрим первый рисунок), проще всего, переставить иголку и подкрутить винт качества. газоанализатор с собой в путишествие никто не возит, но можно "на глазок" по-научному накрутить карбер, чтоб мот ехал чуть лучше.

думаем.
зачем это я выложил? чтоб вдали от домашне-тепличных условий, не возникало вопросов, типа, почему мот плохо тянет и почему жрет бензин как Камаз?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.12.2008, 14:05
Сообщение #36


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


http://offroad.parts-unlimited.com/16/165/6341587
http://offroad.parts-unlimited.com/16/165/6341489
http://offroad.parts-unlimited.com/16/165/6341596

И еще где-то попадались с головкой другой формы - крестиком.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.12.2008, 14:06
Сообщение #37


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Вот только пишут, что все эти винты для Keihin. Но в списке байков на сайте производителя есть и DRZ250. Вот не знаю, может винты просто одинаковые?

Добавлено (04.12.2008, 13:32)
---------------------------------------------
Или может они тупо не подходят. Вот попался для ДРЗ400 http://shop.thumpertalk.com/product_p/int_kientech_drzsfms.htm

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 4.12.2008, 14:16
Сообщение #38


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Народ, простите за бестакность, но нету сил молчать, как у Хазановского попугая... cool
Есть топик, уже там всё обсосано от и до...если есть ещё каки мысли, в студии их с удовольствием обсудят,но
http://djebel-club.ru/forum/12-83-1 вот тута...
мы сами плодим схожие темы, обсуждаем это по пять раз, видать для того чтобы "всякий окупант застрял на подступах " и не мог ни чего найти...
А также и мы за одно ...
Не конечно понятно что сайт развивается, появляются новые юзеры, а вопросы как сами понимаете остаются теме же: Что жрёт ,да что прёт и тд...
Давайте уж так тогда поступать...коли тема поднималась, то перенаправлять чела на нужный топик...
Ну сами же утонем в бла бла бла...
Ау -справедливе и несуровые модераторы отзовитесь!!!! smile
Объедените темы, плиз....

Добавлено (04.12.2008, 14:16)
---------------------------------------------
Вот это вот туда же стоит http://djebel-club.ru/forum/12-83-1

в процессе разгребания данного вопроса, закинул все в кучу, подправил название и т.д. вроде так получше?
veyngold




--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.12.2008, 14:43
Сообщение #39


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Самый правильный тюнинг BSR32, это его замена на TM33. Имхо.

Добавлено (04.12.2008, 14:43)
---------------------------------------------
Вот тема была про BSR32: http://djebel-club.ru/forum/13-182-0-17

А вот про такую замену на Thumpertalk: http://www.thumpertalk.com/forum/archive/index.php/t-566752.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 4.12.2008, 15:40
Сообщение #40


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


тема про карбер выглядит пока так...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 4.12.2008, 20:22
Сообщение #41


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


А если меняем карб, (не важно на какой) на другой без датчика положения заслонки..нужно ли что то переделывать в электрике и насколько нужен этот датчик?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 4.12.2008, 20:34
Сообщение #42


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (SD250)
насколько нужен этот датчик?

он позднит зажигание при закрытой заслонке. это нужно для облегчения завода и може еще для чего?!
Quote (SD250)
на другой без датчика положения заслонки..нужно ли что то переделывать в электрике

да надо проверить тестером, чего там внутри...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.12.2008, 21:05
Сообщение #43


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (SD250)
А если меняем карб, (не важно на какой) на другой без датчика положения заслонки..нужно ли что то переделывать в электрике и насколько нужен этот датчик?

Как вариант - взять мозги от старой модели. Можно даже поменяться с кем-нибудь. Владельцу "старого карба" для такого апгрейда-обмена придется поменять еще входные выходные трубы (на новом карбе диаметр больше). Может еще что-то.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 4.12.2008, 21:22
Сообщение #44


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (Huandi)
Как вариант - взять мозги от старой модели.

Тоже думал над этим. В мегазипе новый мозг 15000р стоит wacko ...не мой вариант.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.12.2008, 21:31
Сообщение #45


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Проше всего махнуться комплект на комплект с владельцем мота со старым карбом. Не со мной wink ибо нравится характеристика старого карба. На низах есть провальчик, зато на верхах рвёт... Борода тоже тащится с его верхов smile Кому нужны низы стабильные и пофиг верхи (тем более, что они есть), тот, может, и поменяется. Важно, чтобы карб был в неизношенном состоянии...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 5.12.2008, 1:59
Сообщение #46


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Quote
он позднит зажигание при закрытой заслонке. это нужно для облегчения завода и може еще для чего?!

честно говоря у меня сложилось впечатление, что процесс управления зажиганием более сложный...
По-моему отслеживается ещё и степень открытия и скорость открытия...но как любой датчик его можно обмануть...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 5.12.2008, 10:16
Сообщение #47


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (SD250)
Тоже думал над этим. В мегазипе новый мозг 15000р стоит ...не мой вариант.

если наконец-то за три недели на эти выходные попаду в гараж - поковыряю, ибо
Quote (Wert)
но как любой датчик его можно обмануть...

но меня во всем этом деле волнует другой момент: вдали от дома заливаю в бак какую-нить жужку, а-ля сильно бодяженого А-72, двиг стучит, и средствами штатной электрики (розовый провод и датчик положения заслонки) я поздню зажигание, чтоб не разнесло детонацией движок до нормальной заправки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 5.12.2008, 11:41
Сообщение #48


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Quote
я поздню зажигание

Это как это ты делаешь? по подробнее, плиз!



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 5.12.2008, 11:51
Сообщение #49


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (Wert)
Это как это ты делаешь? по подробнее, плиз!

пока не делаю, но собираюсь при оказии. т.е. я описал то, как вижу процесс в будущем (был инцидент использования низкооктанового топлива).
мысли вот какие:
1. на розовый провод цепляем резисторв 1кОм, итого мозги думают, что всегда включена 4-я передача (или какая-то там).
2. болтами смещаю датчик положения заслонки, или тож его полностью шунтирую...
проверять надо, короче.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xazret
сообщение 26.5.2009, 22:53
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R

Репутация:   3  


Подскажите, что то я запутался в многообразии карбов. Какой у меня не знаю, кроме МИКИНИ вроде ничего не написано.
Глохнет при разком откручивании газа.
Посоветовали ускорительный насос почистить, но разобрав не нашел там ускорительный насос, мне кажется у меня его нет. Это возможно? Внизу три жиклера, и поплавок. Под верхней крышкой какой-то шток который поднимает нечто вроде гильотины. Никаких пружин и электрики.
Зато винт качества повернул на 1,5 оборота.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 27.5.2009, 4:01
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


На второй фотке видно шток ускорителя. Приводится в действие белом рычажком от блока троссиков.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xazret
сообщение 27.5.2009, 9:00
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R

Репутация:   3  


Спасибо, я все понял, сегодня опять разберу и почищу. Шток всегда в нижнем положении, если его поднимаешь пальцами, то как отпустишь он просто падает обратно вниз.

Добавлено (27.05.2009, 09:57)
---------------------------------------------
Кстати, а как называется мой карб?

Добавлено (27.05.2009, 10:00)
---------------------------------------------
Основной жиклер там 115. Еще какой-то 47,5 (вроде) и третий выворачивать не стал, у него нет пазов. И еще вопросик: если поставить большие жиклеры увеличится мощность, я правильно понял?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 27.5.2009, 9:05
Сообщение #53


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Xazret, 28-й



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 27.5.2009, 13:06
Сообщение #54


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 2.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС 1996 год

Репутация:   3  


По фотке явно видно, что шток ускорительного насоса находится в нижнем положении. Вывод: закис поршень насоса или отсутствует пружина под поршнем. Находится он в нижней крышке карба.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xazret
сообщение 27.5.2009, 13:32
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R

Репутация:   3  


Evgen,
Спасибо огромное. Вот теперь все понятно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.5.2009, 14:13
Сообщение #56


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Xazret)
Основной жиклер там 115.

У дрз250 с таким карбом стоит 127.5, а при тюнинге ставят аж до 147.5 (это уже требует доработки впуска и выпуска).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xazret
сообщение 27.5.2009, 15:00
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R

Репутация:   3  


Так, продайте мне такой жиклер (127,5)! Хочу много мощности… biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.5.2009, 16:31
Сообщение #58


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У тебя же вроде и так прямоток? Ставь еще тюненый фильтр и дырку в аирбоксе режь, и жиклеры еще больше (надо будт подбирать по качеству смеси).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xazret
сообщение 27.5.2009, 21:08
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R

Репутация:   3  


Так и хочу. Правда не люблю заказывать, у меня проблемы с терпением.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 27.5.2009, 22:03
Сообщение #60


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Почитай в теме про нулевик book



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 2.7.2009, 0:38
Сообщение #61


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


подскажите, как выставить уровень топлива на 32-м карбе?



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 2.7.2009, 9:16
Сообщение #62


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Ох не лазил бы ты туда...
выставляется на заводе, язычок впаян в поплавок, не дай бог отломишь крепления, гимор ещё тот...
лучше настройкой иглы поиграй



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 2.7.2009, 11:28
Сообщение #63


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


я аккуратно))) есть какая нить инфа по уровню- расст от поплавка до разьема или на собраном уровень по метке снаруже, которая из выступов метка? микуни не знаю совсем, по кейхину все понятно и по всем инфа есть , по микуни ничего...



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 5.7.2009, 22:08
Сообщение #64


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


SD250 biggrin biggrin biggrin







Добавлено (05.07.2009, 23:08)
---------------------------------------------
Миха, вроде понятно сфоткал =))))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 5.7.2009, 22:59
Сообщение #65


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


val-makhin, Валера, а зачем такая приспособа нужна?
Я сначала подумал, чтоб было удобней отсоединять тросики газа, чтоб проворачивать или снимать карб, а потом засомневался.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 6.7.2009, 4:48
Сообщение #66


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Валер, большое спасибо!!! smile
Ты еще короткоходку с одним тросиком поставил че ли?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 6.7.2009, 8:58
Сообщение #67


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Эта приблуда Серый для карба тм 33 там крепеж тросов другой вот и приходиться мастырить кто как может! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 6.7.2009, 17:33
Сообщение #68


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Ааааааа! Понятно. А то я ужо подумал, что ребята там что-то смастерили, может и мне? biggrin Ясненько. Молодцы



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 23.8.2010, 9:28
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


Проблема ,закис поршень ускорительного насоса.
Кто и как извлекал? отверткой,пинцетом,стучал все перепробовал не вытаскивается

Думаю высверлить с низу манюсенькую дырочку ,а потом иголкой выбить.После запаяю или нарежу резьбу для маленького болтика для последующего извлечения.
(Evgen, заранее извинюсь за использование чужих фоток)

Кто,что может еще предложить,посоветуйте...
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.8.2010, 12:08
Сообщение #70


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Попробуй тонким сверлом просверлить САМ поршенёк и ввернуть в него саморез.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 23.8.2010, 12:38
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 23.8.2010, 9:08) *
Попробуй тонким сверлом просверлить САМ поршенёк и ввернуть в него саморез.


как я понимаю шток давит по центру этот поршень,так что если сверлить поршень то нужно с боку.... уж кромсать его не охота...
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 23.8.2010, 14:11
Сообщение #72


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Приклей к нему что-нибудь и выдерни. А сам поршенек можно предварительно попробовать отмочить в ацетоне



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 23.8.2010, 14:54
Сообщение #73


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Греть пробовал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 23.8.2010, 14:58
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


греть не пробовал....

налить ацетон в емкость и засунуть всю крышку целиком-это вариант!
С клеем тоже не вариант,отверстие маленькое если заляпую то вообще не вытащить потом....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 23.8.2010, 15:10
Сообщение #75


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Цитата(kinya @ 23.8.2010, 15:58) *
греть не пробовал....

налить ацетон в емкость и засунуть всю крышку целиком-это вариант!
С клеем тоже не вариант,отверстие маленькое если заляпую то вообще не вытащить потом....

Чем только не пробовали промыть закисшую магистраль на карбе TTR, а замочили в ЛАВРе на ночь и все получилось.
Попробуй. Найти можно на авто-сервисах, этим Лавром промывают инжектора и форсунки. Адская вещь.
ЗЫ не допускать попадания на бензостойкую резину, за ночь ее может раздуть сильно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 23.8.2010, 15:15
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


Цитата(prokrust @ 23.8.2010, 12:10) *
Чем только не пробовали промыть закисшую магистраль на карбе TTR, а замочили в ЛАВРе на ночь и все получилось.
Попробуй. Найти можно на авто-сервисах, этим Лавром промывают инжектора и форсунки. Адская вещь.
ЗЫ не допускать попадания на бензостойкую резину, за ночь ее может раздуть сильно


О! точно у меня же есть Лавр! для расскоксовки поршневой! этим и попробую! спасибки! всем!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 24.8.2010, 10:10
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


Залил Лавр на ночь,утром постучал, поршень вылетел... rolleyes.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 30.8.2010, 15:50
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


Карбюратор был очень грязный,из-за установки на нем не предназначенного для этого, бензо-шланга, который постепенно растворялся в бензине (установил прежний хозяин)!

...после неполной разборки карбюратора (не снимал дроссельную заслонку, иглу и жиклер,может надо было промыть ?) стало-
ХХ хорошие, ровные.При выкручивании газа на всю идет думаю перелив(чисто моя догадка,могу ошибаться) и мот глохнет.Может кто подскажет с ходу,в чем проблема?

Винт откручен на 1.75 оборота (оговорюсь-закручиваю сильно,потом откручиваю). разбирал ускорительный насос,снимал его форсунку,при установке обратно не посмотрел как она стояла посадил ее на клей и направил прямо по центру камеры (может нужно чуть в бок?)...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.8.2010, 16:56
Сообщение #79


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(kinya @ 30.8.2010, 16:50) *
При выкручивании газа на всю идет думаю перелив(чисто моя догадка,могу ошибаться) и мот глохнет.Может кто подскажет с ходу,в чем проблема?

Фильтр смотри, впускной тракт. Крышка айрбокса закрыта?
1,75 - для отжига. Для обычной эксплуатации более чем достаточно 1,5.
Ускорительный должен писать прямо в центр камеры.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 30.8.2010, 17:02
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 30.8.2010, 14:56) *
Фильтр смотри, впускной тракт. Крышка айрбокса закрыта?
1,75 - для отжига. Для обычной эксплуатации более чем достаточно 1,5.
Ускорительный должен писать прямо в центр камеры.


ок ,спс СЕРДЖ! испытывал как раз с открытым айрбоксом и фильтр без пропитки,но что то подсказывает что не в этом...... проверю поделюсь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.8.2010, 17:17
Сообщение #81


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(kinya @ 30.8.2010, 18:02) *
испытывал как раз с открытым айрбоксом

http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...post&p=7957 и ниже.
Пропитка фильтра ОЧЕНЬ влияет на смесеобразование.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 30.8.2010, 17:29
Сообщение #82


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(kinya @ 23.8.2010, 7:28) *
Проблема ,закис поршень ускорительного насоса.
Кто и как извлекал? отверткой,пинцетом,стучал все перепробовал не вытаскивается

Думаю высверлить с низу манюсенькую дырочку ,а потом иголкой выбить.После запаяю или нарежу резьбу для маленького болтика для последующего извлечения.
(Evgen, заранее извинюсь за использование чужих фоток)

Кто,что может еще предложить,посоветуйте...



Выдул компрессором при даже не очень большом давлении. Можно ручным насосом. Только не потерять выплюнутый поршень. Удачи give_rose.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 31.8.2010, 8:35
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


Цитата(200 @ 30.8.2010, 15:29) *
Выдул компрессором при даже не очень большом давлении. Можно ручным насосом. Только не потерять выплюнутый поршень...


не мой случай... я и отверткой ковырял и стучал и пинцетом.... только растворитель! Я использовал "Лавр"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 31.8.2010, 22:26
Сообщение #84


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(kinya @ 31.8.2010, 5:35) *
не мой случай... я и отверткой ковырял и стучал и пинцетом.... только растворитель! Я использовал "Лавр"


давление творит чудеса.тоже коцал и пинцетом и все такое. 6 атмосфер из продувочного пистолета в дырочку - и поршень пойман в тряпку. килограма четыре выталкивающее усилие полагаю было.
аналогично тормозные поршни если не подключены к трубкам. Можно водой из крана. три атмосферы точно будет, а то и шесть

Спирт и ацетон также очень очищают карб. спирт безопасен в отношении пластиков. больше чем на пару суток замачивать не стоит. Через неделю в спирту аллюминий прокорродирует слегка. Пробовал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nicom
сообщение 19.1.2011, 13:32
Сообщение #85


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 65
Регистрация: 7.4.2010
Вставить ник Цитата Из: РФ г.Воронеж
Мотоцикл: DRZ400S+ T4 exhaust+ FCR39MX

Репутация:   0  


народ а для Тюна карба 28го такой жик нужен??? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mikuni-OEM-...s#ht_2772wt_939

и как я понял еще самое то будет вот такой поставить??? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mikuni-Main...s#ht_2835wt_939

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 21.1.2011, 0:55
Сообщение #86


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Nicom @ 19.1.2011, 13:32) *
и как я понял еще самое то будет вот такой поставить??? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mikuni-Main...s#ht_2835wt_939

Да!



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мур
сообщение 2.2.2011, 20:51
Сообщение #87


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250

Репутация:   0  


Прошу совета.
Еще летом обратил внимание, что чем дольше стоит мотоцикл (2-3 дня), то дольше заводится. Зимой еще сложнее. Стартер крутит - даже нет попытки схватывания. Но если слить бензин карбюратора, то заводится без проблем. Также, если не глушить двигатель, закрыть топливный кран и ждать пока заглохнет, т.е. выработать весь бензин в поплавковой камере. Потом, хоть через неделю, заводится нормально.
А сейчас, зимой иногда перестает держать обороты холостого хода. Хотя при открытии газа обороты набирает хорошо, без провалов, хлопков. Потом погазуешь, покатаешься - нормально все. И так периодически.

Вобщем, подозреваю, что не держит игла поплавковой камеры. Прав ли я? Как это лечится? Заменой ее или профилактикой?
Если было уже, звиняйте, не нашел в форуме.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 2.2.2011, 21:31
Сообщение #88


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Цитата(Мур @ 2.2.2011, 20:51) *
Прав ли я? Как это лечится? Заменой ее или профилактикой?



Залезай в карб,делай профилактику. За одно и посмотришь что с иглой, скорее бяка какая попала под иглу...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 3.2.2011, 0:44
Сообщение #89


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(Мур @ 2.2.2011, 20:51) *
А сейчас, зимой иногда перестает держать обороты холостого хода

Нуно просто отрегулировать карб. Холостых может, прибавить просто, - зима же...
Если б игла не держала - лилось бы через слив, правильно?



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 10.3.2011, 9:31
Сообщение #90


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


Поделитесь информацией кто знает:
Старый карб 28й, по ходу мотаса слева и справа выходят вниз две трубки. Вопрос такой-трубки обе являються "сообщением с атмосферой" или одна из них слив бензина в случае переполнение карба, одним словом какая трубка для чего?
Хочу зашноркелировать сообщение с атмосферой :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 10.3.2011, 9:44
Сообщение #91


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Обе сообщение обеспечивают сообщение с атмосферой, и при наклоне на правый или левый бок сливают бензин. Вентиляцию выводить через тройники. Слив бензина при прямостоячем переливе через нижнюю трубку, снизу карбюратора.
doc Потом похвастайся шноркелем. Сам в прошлом году искал как проложить шланг забора воздуха, но так и не нашёл нормального варианта и тихонечко забил на это дело.
Воздушные шланги надо ставить с клапанами, чтоб бензин сливался а вода по ним не поднималась. Либо три трубки сажать на один клапан.




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.3.2011, 12:54
Сообщение #92


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


doc, посмотри ТУТ и ниже.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 10.3.2011, 15:54
Сообщение #93


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


Спасибо за ответ. Всё уже продумано и приготовлено к монтажу кроме клапана, не могу найти в продаже. 2 Serg696я шноркелировать впуск не буду, я тока карбу слив выведу на верх. В нашем регионе впуск бестолку шноркелировать, реки горные, в основном проблема что течение такой силы что смывает мотас как пушинку, рекорд канечно когда воинский камаз в горной речки "сдуло" :-) так что если в заплыв ушёл с мотасом то шноркель уже того....нинужён :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гость_Seregaaa_*
сообщение 24.3.2011, 0:53
Сообщение #94





Гости


Цитата Мотоцикл:

    


Поделитесь опытом, кто знает: у меня сейчас стот двигатель хонда xlr250, но т.к. он пришел ко мне без карбюратора, то я воткнул 1ю половинку от карба для хонды XL600r - переменного разряжения, "двухкамерный" Keihin какой-то (непомню)
В общем, работает он без проблем, топлива не переедает, пуск уверенный, мощность выдает и т.д. Но есть одно неудобство - совершенно не получается ехать плавно на 1й 2й передаче - от холостого хода сразу переходит к хорошему подрыву, нету плавности, как ни аккуратничай и проехаться на 2х-3х тысячах на ровном газу совершенно неполучается. К слову, когда на 600ке этот карб стоял было все тоже самое.
А иногда нужно ездить плавнее, на льду например. и при этом без выжима сцепления

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Steppenwolf
сообщение 3.4.2011, 11:54
Сообщение #95


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 19.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S 95

Репутация:   1  


Здравствуйте.

При очередной чистке карбюратора решил доработать винт качества смеси, ибо слишком трудно к нему подлазить для настройки, во время работы двигателя.

Было решено припаять небольшую медную пластину-ручку, хотя у меня и были сомнения в способности материала винта к пайке (так и не понял, что за металл). Однако оказалось, что всё великолепно паяется обычным мягким припоем и паяльной кислотой (высокоактивной на основе солей цинка).

Прикрепленное изображение

Перед пайкой сопрягаемые поверхности необходимо хорошо пролудить, а во время их сопряжения нужно действовать аккуратно чтобы олово не попало на резьбу.

Прикрепленное изображение

На корпусе карбюратора необходимо сделать отметку, относительно которой будет вестись отсчёт оборотов винта качества (на фото это видно).

Прикрепленное изображение

И ещё: не нужно делать пластину слишком массивной, в противном случае, от вибраций винт может самопроизвольно выкрутиться.

Прикрепленное изображение

Вот и всё. Эта небольшая доработка избавит вас от постоянных ожогов о выхлопную трубу при ваших попытках настроить качество смеси.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 3.4.2011, 15:43
Сообщение #96


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Steppenwolf Молодец, грамотно. Я подтачивал головку болта и приклеивал на клей, и всё руки не доходили припаять. Отлично выполнено.




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.4.2011, 19:19
Сообщение #97


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Хорошая мысль.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 4.4.2011, 7:47
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


А если вывести по мануалу и больше не лазить ?
зачем всё время крутить качество?



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.4.2011, 9:11
Сообщение #99


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если раздушивать, то придётся крутить постоянно. В стоке один раз выставил и забыл. Я этот винт трогал один раз, весной 08 года.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 4.4.2011, 11:57
Сообщение #100


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Сотона @ 4.4.2011, 8:47) *
А если вывести по мануалу и больше не лазить ?

Это не наш метод!
Цитата(Сотона @ 4.4.2011, 8:47) *
зачем всё время крутить качество?

Например при перепаде высот в 1000м.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

13 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 17:38
Яндекс.Метрика