Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Эффективность Хондовских тормозов, Можно ли изменить ситуацию?
Сашкя
сообщение 28.5.2013, 15:42
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Добрый день всем! Немного предистории: недели две назад неповезло мне упасть с моей Хонды на правое колено, да не просто упасть а ДВА раза упасть на одно и то же колено в один и тот же день! Итог: перелома нет, трещин нет, но опухоль коленного сустава такова что доктор сказал ходить в лангетке (этакий гипсовый желоб на всю длину ноги, замотанный бинтами) 2-3 недели, а в полную силу коленом работать можно будет только через 1,5 месяца!!! Обидно аж до отчаяния! И самое обидно что упал не во время ХАРДинья по полям и лесам, когда в полном экипе, а во время поездки по городу - ехал документы подавать - устраиваться на новую работу, поэтому не стал превращаться в "робокопа" ходящего по отделу кадров, и одел всего лишь шлем да боты... Хотя есть всё - и панцирь ацербисовский и "ошейник" и наколенники с налоктями; просто подумал про себя - авось еду не в поля-леса, а так по делам... И самый ещё прикол - заметил за собой такую тенденцию: когда одеваешь полный экип - не падаешь совсем! Стоило пренебречь этим - и вот результат...
Ладно, смысл этой темы к чему: если первый раз я упал по своей глупости, то второе падение я косвенно отношу к причине не вполне адекватных хондовских тормозов на моей XLR-е, ситуация с ними такова: начинаешь тормозить (не важно каким, передним или задним) - они почти не тормозят, естественно хочешь прижать чуть по сильнее, и тут получаешь 100% блокировку заднего тормоза, почти то же самое происходит и с передним, и самое главное что их (эти тормоза) не ощущаешь совсем, т. е. либо "не дожал" и они почти не тормозят, либо чуть пережал и ЮЗ!!! Причём подобные отзывы я читал ещё где-то: что мол на XR хондах тормоза не особо похвальные и практически не имеют ни какой обратной связи. К слову сказать доводилось мне прокатиться на SUZUKI DR250RS (считай то же самое что Джебель 250-ый), и на ДР-З 400, и на КТМ525EXC - и на всех их меня порадовало торможение: сколько надо - столько и придавил, сколько надо - столько они и затормозили! У меня же - полный кошмарЪ!!! Я из-за этого можно сказать не везде могу ехать на максимуме своих возможностей т. к. просто боюсь не успеть затормозить!
Ну и собственно вопрос - можно ли эту проблему как-то решить? Быть может всё дело в родных NISSIN'овских колодках, и если их поменять на что-то другое то ситуация кардинально изменится в лучшую сторону? Ведь на тех же сузуках, так же как и на хонде тормоза делает один и тот же производитель - NISSIN, по параметрам они примерно одинаковые; так откуда такая большая разница в поведении тормозов??? А то я уже с досады от случившегося падения хочу продать на хрен свою хонду!... aggressive.gif mega_shok.gif



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 17)
Rem
сообщение 28.5.2013, 15:45
Сообщение #2


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Тормозуху менял? Суппорт с поршнем чистил-смазывал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 28.5.2013, 15:53
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(Rem @ 28.5.2013, 13:45) *
Тормозуху менял? Суппорт с поршнем чистил-смазывал?

Тормозуху менял - практически ни чего не изменилось (хотя слили оттуда ТАКУЮ БЯКУ). Суппорт с поршнем не трогал; ты имеешь ввиду разобрать этот узел, и типа помыть-почистить поршенёк-цилиндр от возможных окислов и прочь дряни? Или почистить-помазать штифты на которых "сидит" тормозная скоба?



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 28.5.2013, 16:11
Сообщение #4


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Саш, твои тормоза достигли совершеннолетия уже, а ты от них чего то хочешь.
Как минимум - замена тормозных шлангов, разборка, смазка и чистка суппортов. желательно с заменой резинок.
Как максимум - хороший ремкомплект на мастерцилиндры - поршень+резинки.
Если поршни в каллипере сильно корродированы - замена



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 28.5.2013, 16:14
Сообщение #5


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


На Ниве так было. Тормозным шлангам исполнилось двадцать лет, и было невооруженным глазом видно, как они пучатся.
Хотя надо признать, что с новыми тормоза такие же поганые. wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 28.5.2013, 16:25
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(i-denis @ 28.5.2013, 14:11) *
Саш, твои тормоза достигли совершеннолетия уже, а ты от них чего то хочешь.
Как минимум - замена тормозных шлангов, разборка, смазка и чистка суппортов. желательно с заменой резинок.
Как максимум - хороший ремкомплект на мастерцилиндры - поршень+резинки.
Если поршни в каллипере сильно корродированы - замена

В общем-то в плане "сделать всё по плану" - да, согласен: времени прошло уже много, закисание, состаривание РТИ... НО ведь у друга на DR250RS 95 г. в. который ну всего на 2 года моложе моего - всё прекрасно работает со старыми шлангами и прочь, и ничего он там не менял акромя тормозухи и колодок. Да и как я уже говорил - не один я жалуюсь именно на хонду с этой проблемой; значит в данном случае вероятность описанной тобой причины мала (моё мнение). Тут у меня подозрение на колодки больше.



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 28.5.2013, 16:31
Сообщение #7


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Саш - привел тормоза в порядок, можно эксперементировать с колодками. Обратная связь, зависит от шланга в первую очередь и от исправности плавающего механизма каллипера.
Каллиперы на японских мотоциклах типа др,хр,вр,црф - передние идентичные. У задних три поколения было за последние 20 лет. на джебеле наиболее древний вариант. на хр средний, на современных японокроссах и эндуро - третий последний.

ЗЫ: чего ремонтировать то ленимсся?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 28.5.2013, 16:42
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(i-denis @ 28.5.2013, 14:31) *
Саш - привел тормоза в порядок, можно эксперементировать с колодками. Обратная связь, зависит от шланга в первую очередь и от исправности плавающего механизма каллипера.
Каллиперы на японских мотоциклах типа др,хр,вр,црф - передние идентичные. У задних три поколения было за последние 20 лет. на джебеле наиболее древний вариант. на хр средний, на современных японокроссах и эндуро - третий последний.

ЗЫ: чего ремонтировать то ленимсся?

Отремонтировать то не лень, просто есть подозрение что проблема не в этом.

Вопрос тогда поставлю для всех у кого есть/были Хонды и вам доводилось кататься на чём-то другом - довольны ли вы тормозами на ваших Хондах?



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvin80
сообщение 28.5.2013, 16:43
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 28.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: TRX850, R1 => DRZ 400

Репутация:   2  


Я б суппорт с поршнем разобрал бы и посмотрел к каком состоянии цилиндр (могут быть окислы, ржавь, грязь) и манжета которая держит данный цилиндр. Помыть, смазать, удалить мелкой шкуркой ржавь, смазать силиконом манжету (а еще лучше заменить ее) и тормаза будут совсем другими. Кстати а пыльник на цилиндре (если он есть ) цел?

Когда меняют колодки, то цилиндр утапливается в поршень (ведь новые колодки толще). Если цилиндр в окислах или ржавчине (обычно при порваном пыльнике), он при торможении неровно выходит из суппора и как следствие коряво тормозит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 28.5.2013, 17:32
Сообщение #10


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Сашкя @ 28.5.2013, 17:42) *
Отремонтировать то не лень, просто есть подозрение что проблема не в этом.

Вопрос тогда поставлю для всех у кого есть/были Хонды и вам доводилось кататься на чём-то другом - довольны ли вы тормозами на ваших Хондах?


Да я доволен своими тормозами.

До переборки были говенные.

ЗЫ: Ты это хотел услышать?
ЗЗЫ: На асфальте делай скидку на используемую резину



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SLASH
сообщение 28.5.2013, 18:37
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 16.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Соликамск
Мотоцикл: -

Репутация:   1  


Цитата(Сашкя @ 28.5.2013, 13:42) *
Вопрос тогда поставлю для всех у кого есть/были Хонды и вам доводилось кататься на чём-то другом - довольны ли вы тормозами на ваших Хондах?


у меня стоит армированный шланг,весь плавающий механизм смазан,пыльник один поменял.колодки новые, на асфальте на кроссовой резине делаю стоппи. тормоза конечно не идеал,но меня вполне устраивают тем более супорту уже 15 лет.

посмотри состояние диска,у меня был сточен не равномерно до 2,5 мм при лимите в 3мм. и оригинальные колодки сильно его "съедают"



--------------------
The Drunk Monkey
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jonni baja
сообщение 28.5.2013, 19:23
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 267
Регистрация: 15.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X

Репутация:   1  


Я тормозами откровенно не доволен. Часто заднее колесо идет на блокировку, но переднее никогда не блокировалось. Тормоза явно ВЯЛЫЕ.
в процессе переборки заменил все резинки в переднем суппорте, перебрал задний, заменил везде тормозуху( в заднем были каки), поставил на перед новый тормозной диск (не оригинал), везде новые колодки. Все точно также(



--------------------
Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 28.5.2013, 19:43
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


тормозами доволен

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 29.5.2013, 13:24
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


СЕМЕН, у тебя колодки уже раз десять меняные стоят (не родные), а у меня всё родное заводское ещё стоит, мои колодки (родные NISSIN'овские) только на половину стёрлись (пробег то 3600км всего был когда я его брал в том году, даже цепь родная стоит, всего 4 раза подтянул за 9000км моего пробега, ни один сальник не лопнул), на шлангах ВООБЩЕ НИ НАМЁКА на какие-либо трещины или что-то подобное; вот я и боюсь что щас начну менять всё подряд по совету квази-уно-perfecto i-denis'a, а ни чего глобально не изменится в этой проблеме (хотя конечно изменения будут в лучшую сторону, я не спорю - но главной проблемы это не решит допустим). Поэтому начну с самого простого: поменяю колодки, а там если что - буду ковырять остальное.



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jonni baja
сообщение 29.5.2013, 14:01
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 267
Регистрация: 15.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X

Репутация:   1  


Цитата(Сашкя @ 29.5.2013, 10:24) *
СЕМЕН, у тебя колодки уже раз десять меняные стоят (не родные), а у меня всё родное заводское ещё стоит, мои колодки (родные NISSIN'овские) только на половину стёрлись (пробег то 3600км всего был когда я его брал в том году, даже цепь родная стоит, всего 4 раза подтянул за 9000км моего пробега, ни один сальник не лопнул), на шлангах ВООБЩЕ НИ НАМЁКА на какие-либо трещины или что-то подобное; вот я и боюсь что щас начну менять всё подряд по совету квази-уно-perfecto i-denis'a, а ни чего глобально не изменится в этой проблеме (хотя конечно изменения будут в лучшую сторону, я не спорю - но главной проблемы это не решит допустим). Поэтому начну с самого простого: поменяю колодки, а там если что - буду ковырять остальное.


поменяешь колодки- износ дисков пойдет быстрее)



--------------------
Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 29.5.2013, 15:21
Сообщение #16


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Сашкя @ 28.5.2013, 17:42) *
Вопрос тогда поставлю для всех у кого есть/были Хонды и вам доводилось кататься на чём-то другом - довольны ли вы тормозами на ваших Хондах?

да доволен. обратная св хорошая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 29.5.2013, 15:55
Сообщение #17


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Сашкя @ 28.5.2013, 16:42) *
Вопрос тогда поставлю для всех у кого есть/были Хонды и вам доводилось кататься на чём-то другом - довольны ли вы тормозами на ваших Хондах?

На всех что были,тормоза работали отлично,у дырзета,правда,чуть лучше передок хватает.а так,-всё как у всех индур-достаточное торможение.
Правильно тебе советуют с ремонтом цилиндра с поршнем,дело не в колодках. wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 5.6.2013, 12:17
Сообщение #18


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Скажу краткоsmile.gif) Доволен как слон. После замены заднего диска на такой: Вообще супер зер гуд yahoo.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 2:44
Яндекс.Метрика