![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем! Немного предистории: недели две назад неповезло мне упасть с моей Хонды на правое колено, да не просто упасть а ДВА раза упасть на одно и то же колено в один и тот же день! Итог: перелома нет, трещин нет, но опухоль коленного сустава такова что доктор сказал ходить в лангетке (этакий гипсовый желоб на всю длину ноги, замотанный бинтами) 2-3 недели, а в полную силу коленом работать можно будет только через 1,5 месяца!!! Обидно аж до отчаяния! И самое обидно что упал не во время ХАРДинья по полям и лесам, когда в полном экипе, а во время поездки по городу - ехал документы подавать - устраиваться на новую работу, поэтому не стал превращаться в "робокопа" ходящего по отделу кадров, и одел всего лишь шлем да боты... Хотя есть всё - и панцирь ацербисовский и "ошейник" и наколенники с налоктями; просто подумал про себя - авось еду не в поля-леса, а так по делам... И самый ещё прикол - заметил за собой такую тенденцию: когда одеваешь полный экип - не падаешь совсем! Стоило пренебречь этим - и вот результат...
Ладно, смысл этой темы к чему: если первый раз я упал по своей глупости, то второе падение я косвенно отношу к причине не вполне адекватных хондовских тормозов на моей XLR-е, ситуация с ними такова: начинаешь тормозить (не важно каким, передним или задним) - они почти не тормозят, естественно хочешь прижать чуть по сильнее, и тут получаешь 100% блокировку заднего тормоза, почти то же самое происходит и с передним, и самое главное что их (эти тормоза) не ощущаешь совсем, т. е. либо "не дожал" и они почти не тормозят, либо чуть пережал и ЮЗ!!! Причём подобные отзывы я читал ещё где-то: что мол на XR хондах тормоза не особо похвальные и практически не имеют ни какой обратной связи. К слову сказать доводилось мне прокатиться на SUZUKI DR250RS (считай то же самое что Джебель 250-ый), и на ДР-З 400, и на КТМ525EXC - и на всех их меня порадовало торможение: сколько надо - столько и придавил, сколько надо - столько они и затормозили! У меня же - полный кошмарЪ!!! Я из-за этого можно сказать не везде могу ехать на максимуме своих возможностей т. к. просто боюсь не успеть затормозить! Ну и собственно вопрос - можно ли эту проблему как-то решить? Быть может всё дело в родных NISSIN'овских колодках, и если их поменять на что-то другое то ситуация кардинально изменится в лучшую сторону? Ведь на тех же сузуках, так же как и на хонде тормоза делает один и тот же производитель - NISSIN, по параметрам они примерно одинаковые; так откуда такая большая разница в поведении тормозов??? А то я уже с досады от случившегося падения хочу продать на хрен свою хонду!... ![]() ![]() -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тормозуху менял? Суппорт с поршнем чистил-смазывал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тормозуху менял? Суппорт с поршнем чистил-смазывал? Тормозуху менял - практически ни чего не изменилось (хотя слили оттуда ТАКУЮ БЯКУ). Суппорт с поршнем не трогал; ты имеешь ввиду разобрать этот узел, и типа помыть-почистить поршенёк-цилиндр от возможных окислов и прочь дряни? Или почистить-помазать штифты на которых "сидит" тормозная скоба? -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саш, твои тормоза достигли совершеннолетия уже, а ты от них чего то хочешь.
Как минимум - замена тормозных шлангов, разборка, смазка и чистка суппортов. желательно с заменой резинок. Как максимум - хороший ремкомплект на мастерцилиндры - поршень+резинки. Если поршни в каллипере сильно корродированы - замена -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Ниве так было. Тормозным шлангам исполнилось двадцать лет, и было невооруженным глазом видно, как они пучатся.
Хотя надо признать, что с новыми тормоза такие же поганые. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саш, твои тормоза достигли совершеннолетия уже, а ты от них чего то хочешь. Как минимум - замена тормозных шлангов, разборка, смазка и чистка суппортов. желательно с заменой резинок. Как максимум - хороший ремкомплект на мастерцилиндры - поршень+резинки. Если поршни в каллипере сильно корродированы - замена В общем-то в плане "сделать всё по плану" - да, согласен: времени прошло уже много, закисание, состаривание РТИ... НО ведь у друга на DR250RS 95 г. в. который ну всего на 2 года моложе моего - всё прекрасно работает со старыми шлангами и прочь, и ничего он там не менял акромя тормозухи и колодок. Да и как я уже говорил - не один я жалуюсь именно на хонду с этой проблемой; значит в данном случае вероятность описанной тобой причины мала (моё мнение). Тут у меня подозрение на колодки больше. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саш - привел тормоза в порядок, можно эксперементировать с колодками. Обратная связь, зависит от шланга в первую очередь и от исправности плавающего механизма каллипера.
Каллиперы на японских мотоциклах типа др,хр,вр,црф - передние идентичные. У задних три поколения было за последние 20 лет. на джебеле наиболее древний вариант. на хр средний, на современных японокроссах и эндуро - третий последний. ЗЫ: чего ремонтировать то ленимсся? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саш - привел тормоза в порядок, можно эксперементировать с колодками. Обратная связь, зависит от шланга в первую очередь и от исправности плавающего механизма каллипера. Каллиперы на японских мотоциклах типа др,хр,вр,црф - передние идентичные. У задних три поколения было за последние 20 лет. на джебеле наиболее древний вариант. на хр средний, на современных японокроссах и эндуро - третий последний. ЗЫ: чего ремонтировать то ленимсся? Отремонтировать то не лень, просто есть подозрение что проблема не в этом. Вопрос тогда поставлю для всех у кого есть/были Хонды и вам доводилось кататься на чём-то другом - довольны ли вы тормозами на ваших Хондах? -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 28.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: TRX850, R1 => DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я б суппорт с поршнем разобрал бы и посмотрел к каком состоянии цилиндр (могут быть окислы, ржавь, грязь) и манжета которая держит данный цилиндр. Помыть, смазать, удалить мелкой шкуркой ржавь, смазать силиконом манжету (а еще лучше заменить ее) и тормаза будут совсем другими. Кстати а пыльник на цилиндре (если он есть ) цел?
Когда меняют колодки, то цилиндр утапливается в поршень (ведь новые колодки толще). Если цилиндр в окислах или ржавчине (обычно при порваном пыльнике), он при торможении неровно выходит из суппора и как следствие коряво тормозит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отремонтировать то не лень, просто есть подозрение что проблема не в этом. Вопрос тогда поставлю для всех у кого есть/были Хонды и вам доводилось кататься на чём-то другом - довольны ли вы тормозами на ваших Хондах? Да я доволен своими тормозами. До переборки были говенные. ЗЫ: Ты это хотел услышать? ЗЗЫ: На асфальте делай скидку на используемую резину -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 16.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Соликамск Мотоцикл: - Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос тогда поставлю для всех у кого есть/были Хонды и вам доводилось кататься на чём-то другом - довольны ли вы тормозами на ваших Хондах? у меня стоит армированный шланг,весь плавающий механизм смазан,пыльник один поменял.колодки новые, на асфальте на кроссовой резине делаю стоппи. тормоза конечно не идеал,но меня вполне устраивают тем более супорту уже 15 лет. посмотри состояние диска,у меня был сточен не равномерно до 2,5 мм при лимите в 3мм. и оригинальные колодки сильно его "съедают" -------------------- The Drunk Monkey
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тормозами откровенно не доволен. Часто заднее колесо идет на блокировку, но переднее никогда не блокировалось. Тормоза явно ВЯЛЫЕ.
в процессе переборки заменил все резинки в переднем суппорте, перебрал задний, заменил везде тормозуху( в заднем были каки), поставил на перед новый тормозной диск (не оригинал), везде новые колодки. Все точно также( -------------------- Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тормозами доволен
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СЕМЕН, у тебя колодки уже раз десять меняные стоят (не родные), а у меня всё родное заводское ещё стоит, мои колодки (родные NISSIN'овские) только на половину стёрлись (пробег то 3600км всего был когда я его брал в том году, даже цепь родная стоит, всего 4 раза подтянул за 9000км моего пробега, ни один сальник не лопнул), на шлангах ВООБЩЕ НИ НАМЁКА на какие-либо трещины или что-то подобное; вот я и боюсь что щас начну менять всё подряд по совету квази-уно-perfecto i-denis'a, а ни чего глобально не изменится в этой проблеме (хотя конечно изменения будут в лучшую сторону, я не спорю - но главной проблемы это не решит допустим). Поэтому начну с самого простого: поменяю колодки, а там если что - буду ковырять остальное.
-------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СЕМЕН, у тебя колодки уже раз десять меняные стоят (не родные), а у меня всё родное заводское ещё стоит, мои колодки (родные NISSIN'овские) только на половину стёрлись (пробег то 3600км всего был когда я его брал в том году, даже цепь родная стоит, всего 4 раза подтянул за 9000км моего пробега, ни один сальник не лопнул), на шлангах ВООБЩЕ НИ НАМЁКА на какие-либо трещины или что-то подобное; вот я и боюсь что щас начну менять всё подряд по совету квази-уно-perfecto i-denis'a, а ни чего глобально не изменится в этой проблеме (хотя конечно изменения будут в лучшую сторону, я не спорю - но главной проблемы это не решит допустим). Поэтому начну с самого простого: поменяю колодки, а там если что - буду ковырять остальное. поменяешь колодки- износ дисков пойдет быстрее) -------------------- Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос тогда поставлю для всех у кого есть/были Хонды и вам доводилось кататься на чём-то другом - довольны ли вы тормозами на ваших Хондах? да доволен. обратная св хорошая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос тогда поставлю для всех у кого есть/были Хонды и вам доводилось кататься на чём-то другом - довольны ли вы тормозами на ваших Хондах? На всех что были,тормоза работали отлично,у дырзета,правда,чуть лучше передок хватает.а так,-всё как у всех индур-достаточное торможение. Правильно тебе советуют с ремонтом цилиндра с поршнем,дело не в колодках. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажу кратко
![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 2:44 |