Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Выделено из темы Kardanа, Временная вывеска)
Сашкя
сообщение 1.6.2013, 18:52
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


вначале было слово. и было оно в теме про обмен дрз на хр. shupaltse

Цитата(i-denis @ 28.5.2013, 17:41) *
Джонни.... ну не настолько же! Зачем ему динозавр с барабанным тормозом?.....

Когда даже на старых "американских" XR-ах ещё был задний барабанный - на "япошковских" XLR-ах уже во всю стояли дисковые (года этак с 88-го точно). По поводу XLR-ки, мотик на самом деле прикольный, а если ещё и баха-версия - то вообще красота: со светом вопрос решается автоматически и навсегда (говорят даже лучше чем на новой бахе), да и масло-радиатором снабжён в стоке, просто XLR250R-ка не оснащается маслорадиатором почему-то. Мотор по борзее на подрыв чем новые XR-ы "японцы", а ещё чем мне нравится XLR-ка, так это тем что 6-я передача на ней самая накрученная (самая "повышающая") из всех 250-ок - 0,786 (у американца по меньше, около 0,86), так что при одинаковых звёздах XLR-ка на 6-й будет ехать побыстрее чем тот же XR-американец blum.gif . Единственное что не хватает в этом замечательном DUAL-PURPOSE БАЙКе - полностью регулируемой вилки и официально разбираемого (ремонтопригодного) аммортизатора, хотя вон на новых XR-ах "японских" задний амморт тоже официально неразбираемый. Так что единственно верный путь - действительно XR250R "американец": особенно мне душу греют те старые модификации (91-95 годов), но найти их в прилично сохранившемся состоянии - всё равно что увидеть НЛО, а так бы не раздумывая купил бы если деньги были бы. С новой модификацией (после 95 года) по проще, но всё равно они тоже не часто "мельтешат" в идеальном состоянии.

По поводу смены рабочего объёма на меньший - многие начнут удивлённо думать "как так???", А ВОТ ТАК!!! Полностью разделяю решение Kardan'а! 250-ка на изворотливых участках дороги будет не только не отставать от большекубатурных, но и порой вырываться вперёд! 250-ка более "вертлявая" чем dr-z 400-ый, говорю - потому-что катался, единственное где мне ДР-З понравился больше чем моя XLR-ка - так это на прямиках: курсовая устойчивость 100%-я. В остальном, после моей XLR-ы с её велосипедной играючей управляемостью - ДР-З просто "кусок" тяжёлого мотоцикла; а ещё мне не понравилось на ДР-Зте то что при сбрасывании газа на передаче - руль начинает подколбашивать по сторонам (начинает рыскать в стороны по чуть), и на DR250RS почему-то тоже такое поведение было отмечено, а вот на моей XLR-ке такого нет и в помине, почему так с ДР-З - не знаю.
Вот кстати моё видео (качество к сожалению - лажа), на нём прекрасно можно наблюдать что 250-ка на изворотливых участках может ехать не медленнее чем KTM525EXC wink.gif




--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 56)
i-denis
сообщение 2.6.2013, 10:08
Сообщение #2


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Сашкя @ 1.6.2013, 19:52) *
Когда даже на старых "американских" XR-ах ещё был задний барабанный - на "япошковских" XLR-ах уже во всю стояли дисковые (года этак с 88-го точно). По поводу XLR-ки, мотик на самом деле прикольный, а если ещё и баха-версия - то вообще красота: со светом вопрос решается автоматически и навсегда (говорят даже лучше чем на новой бахе), да и масло-радиатором снабжён в стоке, просто XLR250R-ка не оснащается маслорадиатором почему-то. Мотор по борзее на подрыв чем новые XR-ы "японцы", а ещё чем мне нравится XLR-ка, так это тем что 6-я передача на ней самая накрученная (самая "повышающая") из всех 250-ок - 0,786 (у американца по меньше, около 0,86), так что при одинаковых звёздах XLR-ка на 6-й будет ехать побыстрее чем тот же XR-американец blum.gif . Единственное что не хватает в этом замечательном DUAL-PURPOSE БАЙКе - полностью регулируемой вилки и официально разбираемого (ремонтопригодного) аммортизатора, хотя вон на новых XR-ах "японских" задний амморт тоже официально неразбираемый.


Вот кстати моё видео (качество к сожалению - лажа), на нём прекрасно можно наблюдать что 250-ка на изворотливых участках может ехать не медленнее чем KTM525EXC wink.gif


Двигатель хлр250 это мд22. двигатель хр250р 91-95 годов это мд06. В целом и мд30 и мд08 получились более легкими, с лучшим теплообменом за счет сухого картера и масляного резервуара, улучшили тепообмен крышки головки за счет доп ребра охлаждения, облегчили клапана за счет более тонкого штока, улучшили систему смазки по коробке не скажу. ну и тд - инфа есть в том числе и тут на сайте.
А да - у мд08 и мд30 вилка картриджная уже, у мд06 и мд22 не картриджная. аморт с меньшим диаметром поршня = хуже чувствительность
да аморт по японским микрофишам не разборынй - однако американец разборный - запчасти есть и проблем с этим нет в отличии от хлр
Некая резвость хлр определяется карбом с ускорительным насосом - так есть возможность и на мд30 и мд08 поставить даже плоскодроссель и получить офигительную динамику.

По поводу видео - чувак тебе дорогу показывал, а Сашка пролетал мимо, не успевая оттормозиться и крутил башкой - куда же там теперь ехать.
Так что не позорься - убери фразу про "сравнение" и тд....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 2.6.2013, 11:34
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(i-denis @ 2.6.2013, 8:08) *
По поводу видео - чувак тебе дорогу показывал, а Сашка пролетал мимо, не успевая оттормозиться и крутил башкой - куда же там теперь ехать.
Так что не позорься - убери фразу про "сравнение" и тд....

По поводу того что я пролетал мимо - этот чувак знает эти места по памяти наизусть, поэтому он как-бы "ведущий", а я за ним: а пролетал потому что я тебе уже говорил про тормоза, поэтому мне приходилось держать дистанцию за ним. Так в чём я там должен "не позориться и тд"???....

Цитата(i-denis @ 2.6.2013, 8:08) *
А да - у мд08 и мд30 вилка картриджная уже, у мд06 и мд22 не картриджная.

Да??? А это тогда что?:
Прикрепленное изображение



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 2.6.2013, 12:53
Сообщение #4


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Сашкя @ 2.6.2013, 12:34) *
Да??? А это тогда что?


что-то до меня только сейчас дошло, что у хлр бахи бугель на траверсах. это же чудо! хочу!

Цитата(Сашкя @ 1.6.2013, 19:52) *
на нём прекрасно можно наблюдать что 250-ка на изворотливых участках может ехать не медленнее чем KTM525EXC


а в тупиках, например, ктму тоже придётся остановиться? такая логика, что ли?))
лично я эту фразу прочила бы как "на нём прекрасно можно наблюдать что KTM525EXC на изворотливых участках может ехать так же как и 250-ка")



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.6.2013, 14:03
Сообщение #5


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(shupaltse @ 2.6.2013, 15:53) *
что у хлр бахи бугель на траверсах.


http://www.bajadesigns.com/products/motorc...-inch-hid-light

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 2.6.2013, 14:20
Сообщение #6


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Huandi @ 2.6.2013, 15:03) *



Мне кажется Василий хотел сказать что уродливая двойная неповоротная фара на раме - единственная причина которая удерживает его от покупки этого великолепного мотоцикла всех времен и народов. smile.gif smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 2.6.2013, 15:12
Сообщение #7


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Huandi @ 2.6.2013, 15:03) *
ttp://www.bajadesigns.com/products/motorc...-inch-hid-light


извиняюсь за оффтоп, но потом перенесём в подходящую тему.
за такие деньги не готов такую железяку покупать + мне нравится именно бугель, как у Сашкя, у него нет посередине вертикальной перекладины, из-за этого бугель с фарами выглядит цельно. и вообще мне очень нравится его конструкция, а не просто тупо рамка с перекладиной - вон у неё загиб сверху классный есть и тп.
реально ли такой самому изготовить?
Сашкя, замеры реально замутить?)

Цитата(alistair @ 2.6.2013, 15:20) *
единственная причина которая удерживает его от покупки этого великолепного мотоцикла всех времен и народов


я б с радостью повладел старой хркой или хлркой, люблю олдскул)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 2.6.2013, 16:38
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(shupaltse @ 2.6.2013, 13:12) *
извиняюсь за оффтоп, но потом перенесём в подходящую тему.
за такие деньги не готов такую железяку покупать + мне нравится именно бугель, как у Сашкя, у него нет посередине вертикальной перекладины, из-за этого бугель с фарами выглядит цельно. и вообще мне очень нравится его конструкция, а не просто тупо рамка с перекладиной - вон у неё загиб сверху классный есть и тп.
реально ли такой самому изготовить?
Сашкя, замеры реально замутить?)

Размеры могу снять, но не сейчас, т. к. я щас временно выведен из строя (колено зашиб, ещё недели 2 как минимум). По поводу реально-ли самому замутить - трудно сказать, ибо материал бугеля - алюминиевый сплав, с вытекающими отсюда трудностями изготовления (если захотеть получить такой же лёгкий и прочный), кстати сама фара в сборе вместе с бугелем весит около 1 килограмма, при этом светит так что ночью можно ИБАДЖить на хороших участках почти как днём, и это при том что лампочки там всего лишь по 35 Ватт на каждую нитку!

Цитата(shupaltse @ 2.6.2013, 13:12) *
я б с радостью повладел старой хркой или хлркой, люблю олдскул)

Ды я сам просто кипяткомЪ пысаю при виде этих старых, бескомпромиссных Хонд, один их только вид у меня вызывает закипание крови от их "излучения" того старого неподдельного духа приключений и безбашенности! Ничего лишнего: просто запрыгнул в седло и попёр куда глаза глядят!... (эх, как я завидую тем людям что жили и катались на них в начале 90-ых: когда у них была возможность купить эти замечательные машины новыми, с иголочки! rolleyes.gif Эх, конец 80-ых - начало 90-ых: танцы секс и рок`н`ролл!!! Ах, время... Почему его нельзя прокрутить назад?... cray.gif )







--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.6.2013, 21:21
Сообщение #9


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Сашкя @ 2.6.2013, 12:34) *
По поводу того что я пролетал мимо - этот чувак знает эти места по памяти наизусть, поэтому он как-бы "ведущий", а я за ним: а пролетал потому что я тебе уже говорил про тормоза, поэтому мне приходилось держать дистанцию за ним. Так в чём я там должен "не позориться и тд"???....

Про тормоза тебе тоже говорили, но без результатно похоже
Катум просто катался, судя по видео, ты пердел сзади - не вижу я соревновательного и сравнительного содержания в этом куске. Так же не вижу ничего кроме хорошей дорожки, не особо извилистой. Так что не позорься - подобные высказывания понятны от неофита со "штанами полными радости" но ты то вроде уже вкатался
Цитата(Сашкя @ 2.6.2013, 12:34) *
Да??? А это тогда что?:

Это наклейка

Цитата(Сашкя @ 2.6.2013, 17:38) *
материал бугеля - алюминиевый сплав, с вытекающими отсюда трудностями изготовления (если захотеть получить такой же лёгкий и прочный), кстати сама фара в сборе вместе с бугелем весит около 1 килограмма

Особых трудностей нет - купил трубу, набил песком, погрел газом, обогнул по шаблону. запилил торцы, вырезал пластины крепления (ушки) и пошел к аргнщику. там делов на 20 минут сварить.

Весит эта лабуда не меньше 2-2,5 кг
Цитата(Сашкя @ 2.6.2013, 17:38) *
Ды я сам просто кипяткомЪ пысаю при виде этих старых, бескомпромиссных Хонд, один их только вид у меня вызывает закипание крови от их "излучения" того старого неподдельного духа приключений и безбашенности! Ничего лишнего: просто запрыгнул в седло и попёр куда глаза глядят!... (эх, как я завидую тем людям что жили и катались на них в начале 90-ых: когда у них была возможность купить эти замечательные машины новыми, с иголочки! rolleyes.gif Эх, конец 80-ых - начало 90-ых: танцы секс и рок`н`ролл!!! Ах, время... Почему его нельзя прокрутить назад?... cray.gif )


Ретрофилия - есть такое пристрастие. Хотя в некоторых случаях, оно обусловленно финансовыми причинами, правда в итоге стоимость владения таким мотом будет дороже чем на 10 летие свежее.

Я вот не страдаю какой то неземной любовью к старым КТМ - по мне так свежая 350ехс заметно лучше и интереснее.
По поводу МД22 - по поводу резвости - нужно смотреть таки в сторону МЕ08. А МД30 получил электростартер, что для DUAL PURPOSE байка вляется огромным плюсом.
Короче, к примеру, если мне предложат за 60 тыщ ХЛР какого нито 92 года - не возьму, нафиг оно не сдалось. За 110-130 американца годов 00-04 возьму



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 2.6.2013, 22:01
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(i-denis @ 2.6.2013, 19:21) *
Про тормоза тебе тоже говорили, но без результатно похоже
Катум просто катался, судя по видео, ты пердел сзади - не вижу я соревновательного и сравнительного содержания в этом куске. Так же не вижу ничего кроме хорошей дорожки, не особо извилистой. Так что не позорься - подобные высказывания понятны от неофита со "штанами полными радости" но ты то вроде уже вкатался

По поводу тормозов - колено заживёт, тогда и буду решать вопрос с тормозами (ты это читал, но по ходу без результатно). По поводу Катума - даже сам владелец его говорил мне не раз, цитирую "даже не ожидал что эта хонда может так ИБАДЖить", а извилистые лесные дорожки были дальше, и к слову сказать когда он ездил до этого на Сузуки 250-ке, то он там уходил ДАЛЕКО вперёд (ездит он лучше меня), на КТМ-е он там не смог уйти как раньше ему это давалось на 250-ке; а вообще я всё это начал говорить не для того что-бы ты тут начал свои издержки мне рассказывать, а для тех многих - которые думают что "чем больше объём - тем однозначно круче".

Цитата(i-denis @ 2.6.2013, 19:21) *
Это наклейка

Услышать это от тебя - вот этого я ни как не ожидал!... Ты наверно хотел сказать что сначала Хонда придумала наклейку с таким названием, а потом решила придумать к ней и саму картриджную схему??? Или ты думаешь что её типа сами наклеили? Ну тогда посмотри в статистику семпера - там они почти все идут с такой наклейкой, и даже если посмотреть в каталог з\ч на XR250L то её можно там обнаружить как з/ч под заводским каталожным номером.
Так что - не позорься Ден!
А вообще - не пиши ни чего на мои посты, пока я тебя сам об этом не спрошу, лады?
П. С.: По моему ты порой просто вынуждаешь своим стилем общения начинать ругаться с тобой.



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.6.2013, 23:38
Сообщение #11


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Сашкя @ 2.6.2013, 23:01) *
"даже не ожидал что эта хонда может так ИБАДЖить", а извилистые лесные дорожки были дальше и бла бла бла....


Ты привет видео как доказательство неких достоинств мотоцикла в сравнении с другим мотоциклом. Это вообще очень сложный вопрос, так как что бы сравнивать прокладки должны быть одного уровня. А на твоем видео, я даже намека на какое либо сравнение не увидел, кроме едущих в покатушечном темпе двух чуваков по природе. По этому и писал - не позорься. Или убери видео или смени название. Типа прокатился с КТМ

Цитата(Сашкя @ 2.6.2013, 23:01) *
Услышать это от тебя - вот этого я ни как не ожидал!...

Ты спросил что на фото - я ответил - "наклейка". Я разве не прав? Там нет наклейки?wink.gif


Цитата(Сашкя @ 2.6.2013, 23:01) *
А вообще - не пиши ни чего на мои посты, пока я тебя сам об этом не спрошу, лады?

Это свободный форум - хочу пишу, хочу не пишу, хочу еще большее внимание уделять конкретно тебе буду smile.gif в целях тренировки твоей нервной системы... - а то заводишься как то быстро



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 3.6.2013, 10:03
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(i-denis @ 2.6.2013, 21:38) *
Ты привет видео как доказательство неких достоинств мотоцикла в сравнении с другим мотоциклом. Это вообще очень сложный вопрос, так как что бы сравнивать прокладки должны быть одного уровня. А на твоем видео, я даже намека на какое либо сравнение не увидел, кроме едущих в покатушечном темпе двух чуваков по природе. По этому и писал - не позорься. Или убери видео или смени название. Типа прокатился с КТМ


Ты спросил что на фото - я ответил - "наклейка". Я разве не прав? Там нет наклейки?wink.gif


По поводу "радостей полные штаны" - в тот день я выехал первый раз в этом сезоне после зимнего простоя, так что радости было действительно "полные штаны", а вот когда ты выедешь - вопрос будет открыт ещё по ходу долго, ибо ты ещё долго будешь метаться - какой же распред поставить, какой плоскодроссель использовать и ещё много того подобного, а мы будем ездить на старых, лохматых годами мотоциклах (которые кроме как годами, ни чем остальным таким в плане "сел и поехал" - не отличаются от твоего стокового), а в итоге когда закончишь - тебе станет жалко на нём ездить, и ты будешь на него наверно просто смотреть: распилишь вдоль, выкрасишь распиленные разъёмы красной краской как на показушном стенде-макете, подвесишь посреди квартиры и будешь каждый день самодовольно приговаривать - да-а, вот это я загнался..." а мы будем Денис - в это время кататься, просто кататься, безо всяких там параноидальных мыслей типа: "а не поменять ли мне лампочки в моём 10-20-ти летнем мотике, а то ведь как же - из школьного курса физики известно что стекло является телом с аморфной кристаллической решёткой, и сл-но со временем имеет свойство изменять форму, поэтому пойду-ка я поменяю лампочки на новые, а то ведь старые деформировались по чуть, и в результате этого они могут давать искажённый поток света, и тем самым ЗНАЧИТЕЛЬНО ухудшать ездовые качества..." Да и кстати говоря все эти твои познания о ХОТ-КАМах, плоскодросселях и прочем ты узнал лишь только благодаря интернету и хорошим познаниям в техн. английском языке, и открыли всё это ДО ТЕБЯ в буржуйских странах, и поделились этими познаниями на их сайтах, ты же тут общаешься и пишешь порой так, как буд-то ты до этого всего додумался САМ, типа сам все исследования проводил и выяснил - какой же распред-вал предпочтительнее и какой плоскодроссель с какими жиклёрами и иглами лучше, а на деле - всего лишь такой же читальшик как и все мы остальные, так что не стоит тут строить из себя доГтора технических наук-первооткрывателя, общайся по проще Денис!...

Да, а про наклейку ты крнечно лихо отмазался!...

П. С.: Kardan, извини что пришлось развести в твоей теме такой трёп, просто... Ладно, просьба модераторов перенести наши с Дениском разговоры в болталку-трёп и назвать тему типа: ПРЕНИЯ i-denis'а и Сашкя...



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 3.6.2013, 16:52
Сообщение #13


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Shader116rus @ 3.6.2013, 16:05) *
XR250 Baja 2ого поколения


тааак, ребята, погодите)) и на таких бахах бугель фар не на раме??
Shader116rus, есть ли подробные фотки передней части, где фары? если нет, то можно попросить с разных сторон бугель пофоткать? это не сток?

тему позже расформируем)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shader116rus
сообщение 3.6.2013, 17:09
Сообщение #14


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 3.6.2013
Вставить ник Цитата Из: р.Татарстан г.Нижнекамск
Мотоцикл: XR250Baja-96>Djebel250GPS-99

Репутация:   1  


Цитата(Kardan @ 3.6.2013, 12:22) *
нет,пасиба pardon.gif
Только указанные мной варианты

Ничего страшного, мое дело предложить friends.gif

Цитата(shupaltse @ 3.6.2013, 13:52) *
и на таких бахах бугель фар не на раме??
Это самодельный бугель, родной в гараже лежит. С родным в темноте, особенно в лесу совсем не удобно. Сваяли с багажником вместе, хороший знакомый помог.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.6.2013, 17:20
Сообщение #15


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Сашкя @ 3.6.2013, 11:03) *
" Да и кстати говоря все эти твои познания о ХОТ-КАМах, плоскодросселях и прочем ты узнал лишь только благодаря интернету и хорошим познаниям в техн. английском языке, и открыли всё это ДО ТЕБЯ в буржуйских странах, и поделились этими познаниями на их сайтах, ты же тут общаешься и пишешь порой так, как буд-то ты до этого всего додумался САМ, типа сам все исследования проводил и выяснил - какой же распред-вал предпочтительнее и какой плоскодроссель с какими жиклёрами и иглами лучше, а на деле - всего лишь такой же читальшик как и все мы остальные, так что не стоит тут строить из себя доГтора технических наук-первооткрывателя, общайся по проще Денис!...


Читать, особенно переводить, это тратить свое время, свои усилия, так что это определенный труд требующий достаточной целеустремленности.
Так что какой плоскодроссель и с какими жиклерами лучше ставить - эт действительно можно сказать исследование - я очень много времени потратил изучая эксперименты японцев по этому поводу, и из этого высветилась определенная картина кстати.
Пишу я от своего имени, так как делюсь СВОИМИ знаниями. Получеными разными способами, иногда весьма затратными по финансам кстати (в школе тоже учебники читать заставляют а не проходить весь путь первобытного человека с навыков высекания искр и доения диких коз)
Хотя в некоторых случаях я делаю ссылки на буржуйские ресурсы - когда влом разбираться, видел что обсуждалось, но тема была не особо интересна для меня и тд. Пожалуйста, кому интересно - ищите, читайте.Гугл общедоступен и бесплатен.

Ну а по поводу попроще - я и так прост - когда вижу вкусное - я говорю вкусное, когда вижу каку, я говорю кака. Вкусных как я пока не встречал, по этому ничем не могу тебе помочь с твоим "видео" wink.gif

Ну а ты, проблемы с тормозами, все пытаешься колодками решить. Видишь ли - каждому свое, подозреваю когда мот у тебя дымить начнет, ты будешь масло погуще лить... тоже выход кстатиwink.gif

Цитата(shupaltse @ 3.6.2013, 17:52) *
тааак, ребята, погодите)) и на таких бахах бугель фар не на раме??
Shader116rus, есть ли подробные фотки передней части, где фары? если нет, то можно попросить с разных сторон бугель пофоткать? это не сток?

тему позже расформируем)


Вась, зачем тебе ДВЕ фары, чем плоха одна здоровая джебелевская лоханка?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 3.6.2013, 17:32
Сообщение #16


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(i-denis @ 3.6.2013, 18:20) *
Вась, зачем тебе ДВЕ фары, чем плоха одна здоровая джебелевская лоханка?


потому что у меня встаёт на две. когда я впервые в интернетах увидел баху хр250, я офигел. а потом купил джебела pardon.gif не брать же теперь баху, - придётся просто просто фару поменять )) кстати, лоханка моя светит посредственно, в дальняках все это заметили, что где-то сзади тащится вялосветящаяся точка. может лампу пора менять, может зашоркал пластик, не знаю, но разбираться не буду, так как хочу бугель, как на хлр.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 3.6.2013, 17:45
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Цитата(Сашкя @ 1.6.2013, 18:52) *

А что еще до сих пор не набежали отцы адских прохватов?))
На видео чел на ктме походу заснул или засыпает. Участки хоть и колейные, но достаточно прямые и ускакать на них от 250 не составит труда.
К тому же я не слышу, что движок хонды выкручивается до >10000 оборотов, а следовательно далее говорить не о чем.

И вообще этот мото-моделе-марко-срач достал в каждой теме:
У меня хонда - вы все лохи;
Хлр круче хр блаблабла
Пффф.. Джебел все равно впереди планеты всей
lol... у меня exc450 а ваши мотороллеры совсем мотороллеры, ну и т.д и т.п.

Ну shupaltse думаю перенесет все потом))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.6.2013, 18:18
Сообщение #18


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(shupaltse @ 3.6.2013, 18:32) *
потому что у меня встаёт на две - хочу бугель, как на хлр.

Вась, инжапан и потом поход к аргонщику. но оптика уже мутноватая скорее всего будет
Но на ебее есть вроде оригинальная оптика для фар древних лет, можно что то подобрать будет
или купить две фары и гнуть под них бугель
http://www.ebay.com/itm/New-Genuine-Honda-...914&vxp=mtr

ну или готовые решения
http://www.ebay.com/itm/BAJA-DESIGNS-FUEGO...4cf&vxp=mtr
или подешевле
http://www.ebay.com/itm/Honda-Mini-Trail-Z...1b2&vxp=mtr



Цитата(vinson66 @ 3.6.2013, 18:45) *
И вообще этот мото-моделе-марко-срач достал в каждой теме:
У меня хонда - вы все лохи;
Хлр круче хр блаблабла
Пффф.. Джебел все равно впереди планеты всей
lol... у меня exc450 а ваши мотороллеры совсем мотороллеры, ну и т.д и т.п.



Винсон - заметь, изначально начиналось весьма безобидно - как диспут об отличиях хлр от хр - место для обсуждения не подходящее, но тема достаточно интересная. Технически интересная. А закончилось чем - я что виноват, что у влюбленного в свой хлр изжога на любые сопоставления. Хлр лучше чем ктм, а что тормозов нет - это фигня!

ЗЫ: Володь - извини pardon.gif но тема в топе wink.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 3.6.2013, 18:28
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(vinson66 @ 3.6.2013, 15:45) *
А что еще до сих пор не набежали отцы адских прохватов?))
На видео чел на ктме походу заснул или засыпает. Участки хоть и колейные, но достаточно прямые и ускакать на них от 250 не составит труда.
К тому же я не слышу, что движок хонды выкручивается до >10000 оборотов, а следовательно далее говорить не о чем.

И вообще этот мото-моделе-марко-срач достал в каждой теме:
У меня хонда - вы все лохи;
Хлр круче хр блаблабла
Пффф.. Джебел все равно впереди планеты всей
lol... у меня exc450 а ваши мотороллеры совсем мотороллеры, ну и т.д и т.п.

Ну shupaltse думаю перенесет все потом))

Смысл этого видео был не в том чтобы сравнивать кто круче ездит или что лучше: хонда или ещё что-то; а в том что 250-ка будет более пронырлива чем больше-кубатурные мотоциклы при прочих равных условиях, или кто-то из вас хочет сказать что это не так?
А то что у кого-то там exc450 - так это вовсе не показатель, можно иметь КТМ exc450 на все 100% НО УМЕТЬ ВЛАДЕТЬ ИМ можно процентов на 20% (к примеру) .
Мотор этой хонды имеет пик мощности при 8500 об/мин, смысла крутить её до усёру - я не вижу лично.

По поводу видео - могу удалить его, если вы считаете что вы тут ездоки к.м.с.-ники по эндуро, а я типа так - салага (да и вообще, как я посмел посягнуть на ваши мега ездовые способности), вот только на каждую "горку" может найтись "своя горка", которая по выше будет вашей, и какой-нибудь Травис Пастрана скажет про ваши видео (хотя он конечно не скажет, ибо ваши покатухи в его понимании, это будет - КАКА): ваши покатухи - это просто детская возня в песочке....



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.6.2013, 18:56
Сообщение #20


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Сашкя @ 3.6.2013, 19:28) *
а в том что 250-ка будет более пронырлива чем больше-кубатурные мотоциклы при прочих равных условиях, или кто-то из вас хочет сказать что это не так?
А то что у кого-то там exc450 - так это вовсе не показатель,


Ты сравнивал не с ехс450 а с 525 (530) - это моты имеющие большую раллийную направленность. 450 будет рулиться значительно острее. Есть такое понятие trail - которое в наибольшей степени определяет характеристику остороты руления. Следом пойдет масса, длина и ЦТ



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 3.6.2013, 19:05
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Цитата(i-denis @ 3.6.2013, 18:18) *
Винсон - заметь, изначально начиналось весьма безобидно

А потом понеслось как обычно))))
Ехс 525 на видео с демпфером? Или нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 3.6.2013, 19:19
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(i-denis @ 3.6.2013, 16:56) *
Ты сравнивал не с ехс450 а с 525 (530) - это моты имеющие большую раллийную направленность. 450 будет рулиться значительно острее. Есть такое понятие trail - которое в наибольшей степени определяет характеристику остороты руления. Следом пойдет масса, длина и ЦТ

Вот я в первую очередь и хотел сказать про массу ИНЕРЦИОННУЮ!... Это как взять две болгарки: одну большую, а другую маленькую, включить их - а теперь быстро помахать ими обоими по очереди, в разные стороны; та которая большая - естественно ей будет труднее махать чем маленькой, даже не смотря на то что в маленькой обороты будут выше. Вот про инерционную массу я и имел ввиду в самом начале.

П. С.: а ещё заметил такую вещь: при резком торможении с большой скорости, если сразу выжать сцепление (считай что сбросить обороты двигателя до хол. хода), то моцик останавится быстрее, чем если по "автомобильной привычке" - помогать основным тормозам - притормаживая двигателем. Вот явный пример вреда инерционной массы, и чем она выше - тем я думаю понятно...

Добавил для Vinson66: да - с демпфером.



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 3.6.2013, 20:24
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Цитата(Сашкя @ 3.6.2013, 19:19) *
Добавил для Vinson66: да - с демпфером.

Вот это в двойне круто, прям мечта.
Еще поди сиденье из алькантары с вышевкой фамилии пилота и роудбук в гараже?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 3.6.2013, 20:32
Сообщение #24


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(i-denis @ 3.6.2013, 19:18) *
Вась, инжапан и потом поход к аргонщику. но оптика уже мутноватая скорее всего будет
Но на ебее есть вроде оригинальная оптика для фар древних лет, можно что то подобрать будет
или купить две фары и гнуть под них бугель


да нет на инжапане ничего( мне нужен только бугель, фары у меня есть от джики700р 89-ого года)) там весь brace cowling + лампы на пластике, я думал их так присобачить, но получилась бы крысиная раскоряка и без бугеля. поэтому надо делать какой-то гибрид, пилить-варить блаблабла. готовые варианты я отметаю не только из-за монстростоимости, но и из-за их убожества. там Huandi выше уже предложил этот баха-десигн - имхо, каловая масса. по мне так выглядит отстойно. если б не видел, как сделано у бахи-хлр, то так и думал бы, что две фары это для лохов)
кстати, бахеры, каков диаметр фар? у хлр и у хр. спасибо.

специалисты по гнутиям металлов, расскажите, где кто как сможет подобное сваять и сколько это может стоить?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 3.6.2013, 20:46
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(shupaltse @ 3.6.2013, 18:32) *
да нет на инжапане ничего( мне нужен только бугель, фары у меня есть от джики700р 89-ого года)) там весь brace cawling + лампы на пластике, я думал их так присобачить, но получилась бы крысиная раскоряка и без бугеля. поэтому надо делать какой-то гибрид, пилить-варить блаблабла. готовые варианты я отметаю не только из-за монстростоимости, но и из-за их убожества. там Huandi выше уже предложил этот баха-десигн - имхо, каловая масса. по мне так выглядит отстойно. если б не видел, как сделано у бахи-хлр, то так и думал бы, что две фары это для лохов)
кстати, бахеры, каков диаметр фар? у хлр и у хр. спасибо.

специалисты по гнутиям металлов, расскажите, где кто как сможет подобное сваять и сколько это может стоить?

Про диаметр XLR-ных Баховых фар пока не скажу, ибо буду в гараже через неделю, не раньше. Пока могу сказать тебе достоверно только то что диаметр трубок из которых сделан XLR-овский бугель - 16 мм.
Тебе наверно всё-же проще будет купить этот бугель, чем делать самому (материал + работа встанут дороже). Попробуй поспрашивать у Andy-XLR, мож у него остался-завалялся с аварийных (хотя такие вещи не залёживаются). Или спроси у Серого-VL, он с разборками работает. Если что - встанешь у него первым в очередь на заказ.

Цитата(shupaltse @ 3.6.2013, 18:32) *
если б не видел, как сделано у бахи-хлр, то так и думал бы, что две фары это для лохов)

Не знаю как для лохов - но две фары имеют преимущество перед одной хотя бы в том, что они регулируются независимо друг от друга (да, кстати про крепёж и регулировку в 2-х плоскостях для каждой - тоже ведь нужно будет просчитать-изготовить-приварить, если будешь сам делать, сам подумай сколько это ещё прибавит времени и стоимости), последний раз я отрегулировал их так, что они освещают хорошо не только дорогу, но и обе обочины! Можно ехать второму мотоциклу рядом хоть вообще без света.



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.6.2013, 21:07
Сообщение #26


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Вась, измерь растояние по посадочным местам на траверсе - ну где дырки для болтов, и сравни с ХЛР - будет понятно хотя бы ориентировочно объем переделок.

По поводу Питера не знаю, у нас примерно рубля 1,5-2 встало погнуть свою трубу и приварить к ней 4 торчка, плюс еще всякие ушки для фар, подгнка, консольки для траверс... ну в 2-3 р уложился бы.
Проблема в том, что боюсь, что скажут о необходимости изготовления оправки для гнутия трубы. иначе косая будет



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 3.6.2013, 21:43
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


С одной стороны: да был у меня ХЛР, не очень он мне нравился - едет так себе. Я вообще не увидел хваленых "низов" хонды. Невнятная середина, к верху сдувается...
С другой стороны: я вижу, что САШКЯ ездит, ездит интересно. А вот, как ездит Ай-Денис? Тюнинг - интересное занятие, бесспорно, но...



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 3.6.2013, 21:56
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(sanchos @ 3.6.2013, 21:43) *
А вот, как ездит Ай-Денис?
а зачем ему ездить?
далекоездячий как то очень емко по этому поводу сказал, ... кто то ездит, хоть как но ездит, а кто то клавиатуру протирает... как то примерно так.
Сашкя ты не заводись и не обращай внимание на подобных техно-троллей.
надо Loku звать что бы выручала, задаст какой "заумный" вопрос они там на стр.25 и более зависнут , о чем то.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.6.2013, 22:15
Сообщение #29


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(sumenok @ 3.6.2013, 22:56) *
кто то ездит, хоть как но ездит, а кто то клавиатуру протирает... как то примерно так.
Сашкя ты не заводись и не обращай внимание на подобных техно-троллей.


Мужики, да че вы напрягаетесь - я не для вас пишу по большому счет - для тех у кого какой то интерес к теме механики имеется, а для вас - здоровая иронияwink.gif

Сашкя - готов пойти на компромисс - я не пиши ничего в ответ на твои просьбы о помощи - неу там сломалось че и тд... но троллю ( иронизию то есть) тебя во всех не профильных темах, для тонусаwink.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 3.6.2013, 22:22
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(i-denis @ 3.6.2013, 22:15) *
Мужики, да че вы напрягаетесь -
да ладно нормально все!
ты по больше смайликов (позитивных) biggrin.gif lol.gif yahoo.gif и т.д. вставляй,
а то не всегда понятна, послал ... или хочешь послать ... или думаешь послать... .

P.S. где то Рома пропал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.6.2013, 23:24
Сообщение #31


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(sumenok @ 3.6.2013, 23:22) *
P.S. где то Рома пропал?



Да фиг знает,может рыбалка пошла, а может забухал smile.gif или катается себе на здоровье



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 4.6.2013, 18:31
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(i-denis @ 3.6.2013, 20:15) *
Мужики, да че вы напрягаетесь - я не для вас пишу по большому счет - для тех у кого какой то интерес к теме механики имеется, а для вас - здоровая иронияwink.gif

Сашкя - готов пойти на компромисс - я не пиши ничего в ответ на твои просьбы о помощи - неу там сломалось че и тд... но троллю ( иронизию то есть) тебя во всех не профильных темах, для тонусаwink.gif

Я в твоих "тонусах" не нуждаюсь, и я тебе не кобель что бы меня тренировать! усЁк??? А для тонуса - можешь само-троллингом заняться, если тебе делать не чего.



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 4.6.2013, 18:38
Сообщение #33


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(sumenok @ 3.6.2013, 19:22) *
P.S. где то Рома пропал?

Эка, вы тут развернулись lol.gif Миша, я, приехал rolleyes.gif (на рыбалку уезжал) каморы мошки сожрали вообще в усмерте vava.gif ЗЫ: Почитаю Вас Парни завтра.ЗЫ: Красавцы... Эт, нать сколько на флудили... lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.6.2013, 19:42
Сообщение #34


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Сашкя @ 4.6.2013, 19:31) *
Я в твоих "тонусах" не нуждаюсь, и я тебе не кобель что бы меня тренировать! усЁк???



А что значит этот невнятный переход на САМЦОВУЮ тему? smile.gif




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 4.6.2013, 20:05
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(i-denis @ 4.6.2013, 17:42) *
А что значит этот невнятный переход на САМЦОВУЮ тему? smile.gif

Я тебе сказал прямо - "как есть"! Чё непонятного???



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 4.6.2013, 20:13
Сообщение #36


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Даааа вообще, держатели мотоциклов хонда на Форуме, какие-то "агрессивные" lol.gif ЗЫ: к Администрации: забанить всех нафик... lol.gif Начать мона с Танкиста biggrin.gif ЗЫ: И, Эт, Парни хватить письками мерится. ЗЫ: У мну длинней... lol.gif lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.6.2013, 20:28
Сообщение #37


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Сашкя @ 4.6.2013, 21:05) *
Я тебе сказал прямо - "как есть"! Чё непонятного???


Совсем меня запутал - тут форум о мотоциклах, а не о половых перверсиях smile.gif
открою тайну - мне вообще то пофиг абослютно - кобель ты или нет, давай сам там разбирайсяwink.gif




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 4.6.2013, 20:40
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Опять всё к срачу свелось.
ТОШНО!!!!!



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 4.6.2013, 21:51
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(car-bon @ 11.5.2013, 12:08) *
4. В любом сраче, виновен не один. Виновен тот, кто спровоцировал срач, кто "подлил дров в срач", кто его сразу не заметил, кто заранее не предотвратил и не надавал по шапке всем уже участвующим, и тем, кто только планировал...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.6.2013, 22:56
Сообщение #40


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Собственно говоря речь зашла о технических решениях хонды в модельных рядах 90-94 и 94-03 годы.
Повторюсь - тема интересная, я немного касался этой темы на позитиве, на предмет ремонта старых хлр запчастями от хр. Но не более того - так как не самая актуальная для меня тема, хлров у нас раз два и обчелся, у меня они ни разу не ремонтировались. Но почему то разговор свелся к превосходству конкретного мотоцикла конкретного хозяина, практически как в детском саде - "мая мафинка самая луфая!!!!" Дольше долженбыл следовать кулак в нос в качестве доказательства лучшести... ну и тд в стиле - тут пиши, тут не пиши

По мне так если человек может обосновать свою мысль в миллиметрах, нюансах и тд - тема будет носить конструктивный характер, с другой стороны совершенно не возбраняется любить свой мотоцикл, но когда это выливается в форму публичного онанизма на "самый лучший" байк - это имхо ну как то не удобно, что ли

ЗЫ: так что приношу извинения общественности, за то что драконил Сашкя - не удержался sad.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 4.6.2013, 23:12
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Прав тот, кто ездит. Потому что: "Чтобы понять - нужно гонять!"



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.6.2013, 23:37
Сообщение #42


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(sanchos @ 5.6.2013, 0:12) *
Прав тот, кто ездит. Потому что: "Чтобы понять - нужно гонять!"


Как "гонщег" опредлит гоняя какой диаметр стебля клапана?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 5.6.2013, 2:37
Сообщение #43


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Сашкя, просьба, умерить излишнюю эмоциональность!



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
proff
сообщение 5.6.2013, 8:15
Сообщение #44


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 17.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Как то имел в наличии XR250-2 и XLR250 одновременно, оба стоковые и специально сравнивал их по вождению, для себя сделал вывод: XLR идеален для пересеченки и говен, XR-2 больше в сторону асфальта, мне он показался бабским pardon.gif
XR посбитее, подвеска жесче, на низах мотор дерганый, когда надо идти на нижнем пределе для XLR это не проблема идет до до неприлично низких оборотов и уверенно раскручивается без затыков, на XR хрен так получится, либо глохнет, либо ускоряется, понятно что это заслуга карба, но в основном народ пользует стоковые аппараты.
А как XLR идет по кочкарям и корням, лично я в восторге, XR даже близко не стоит, можно лететь по ухабам и кочкарям высотой 30-40см не сбавляя скорость, мот идет ровно, проглатывает все, боишься только диски погнуть.
У XR-2 перевернутая вилка потекла уже после 7тыс., перья снизу бьются камушками, оставляют довольно острые маленькие выбоины, которые кончают сальники.
XR продал, хочу еще купить XLR с аукциона, там есть неплохой выбор за небольшие деньги.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.6.2013, 8:36
Сообщение #45


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


У тебя проблема с карбом возможна какая то была -хрка весьма нормально тарахтит на холостых и без провалов раскручивается. Друге дело, что раскручивается она не столь охотно как на не вакуумных карбах

40см корни? это что за корни такие - по высоте это препятствие не меньше чем высота осипереднего колеса. Если честно, я на вр ездил, на хр650, ни один из них не умеет "не сбавляя скорости" переезжать такие бревна.
Наоборот у хра остаточно мягкая подвеска, позволяет ехать сидя, именно глотая неровности, там где на более жетском аппарате вынужден будешь встать



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 5.6.2013, 10:28
Сообщение #46


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(proff @ 5.6.2013, 5:15) *
Как то имел в наличии XR250-2 и XLR250 одновременно, оба стоковые и специально сравнивал их по вождению, для себя сделал вывод: XLR идеален для пересеченки и говен, XR-2 больше в сторону асфальта, мне он показался бабским

Сразу скажу: не ради мерится письками. ЗЫ: В корне с Вами Камрад не не согласен... У меня хряк-2, едет и на холостых(там где требуется) звезды 13х43 и по асфальту 110-120 пилю ооочень много:-) учти что второй" задушен" и по жиклёрам, и по глушителю. Главный топливный жиклёр до 2003 года, стоял 138, потом 135 и банка внутри другая. Да, и сравнивали Вы, не два стокового хра (с завода) а разной степени ушатаности. Вообще после маленькой доводки, хряк второй валит как надо yahoo.gif ЗЫ: И вообще я, для себя понял одно:-) просто челу по подает в пользования "слегка" потрёпанный пепелац... Потом рождаются всякие форумные мифы на счёт не крутильности, и бла бла бла))

Цитата(proff @ 5.6.2013, 5:15) *
перья снизу бьются камушками, оставляют довольно острые маленькие выбоины, которые кончают сальники.

Ну, это полный бред... Расскажи как они бьют перо-то а? lol.gif А сальники, Вы, видимо после покупки мотика и не меняли...

Цитата(proff @ 5.6.2013, 5:15) *
А как XLR идет по кочкарям и корням, лично я в восторге, XR даже близко не стоит, можно лететь по ухабам и кочкарям высотой 30-40см не сбавляя скорость, мот идет ровно, проглатывает все, боишься только диски погнуть.

Делаю (для себя) вывод что Вы, вообще не катались на данных мотоциклах nea.gif Вилка по определению (перевертыш) жестче на XLR подвеска диван диваном... Пробивается до стука ... И вы пишите полную фигню... ЗЫ: Без личностей...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 5.6.2013, 10:37
Сообщение #47


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


да почему фигню? у чувака было два конкретных экземпляра, он их и сравнивает. а читатель не глупый же, должен сам понимать, что сравнивались старикашки, а не мотики с конвеера. и 30-40 см это мм, естественно))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 5.6.2013, 11:08
Сообщение #48


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(shupaltse @ 5.6.2013, 7:37) *
да почему фигню?

Василий, я знаю что ты меня не любишь lol.gif lol.gif А, я Вот тебя противный люблю... biggrin.gif Василий, я езДюл на XRL (Баха) вилка на сильно бездоре тем более на кочках в сорок см))) ведет себя как на восходе... Не походу сжатия, а именно на скручивания... (хлипкая) как буд то колесо подламывается... На хре с перевертыше, такой ботвы нет! Василий, если ты, противный МНЕ не веришь biggrin.gif Тогда ВСЁ! уйду я от тебя.... lol.gif lol.gif lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
proff
сообщение 5.6.2013, 11:40
Сообщение #49


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 17.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл:

Репутация:   1  


На низах хр2 едет не сказал что плохо, но хлр лучше себя ведет на грани глушения, в горку со скоростью пешехода ползет как танк (на стоковых звездах)
Как перья бьет х... знает, вроде защита стоит, с виду вообще не видно, так бы заменил и опять бы потекло, а когда рукой проводишь, чувствуются острые неровности, которые легко полируются мелкой наждачкой. хр2 был очень свежий с пробегом 7тыс, с экофигней, только что из японии.
Когда в разное время на них катаешь разницу не всегда поймешь, но у меня была возможность ездить каждый день по очереди.
У нас недалеко есть военный полигон, там технику разную гоняют, много колеи, хлр ее проходит поперек намного легче и на большей скорости, хр2 уже на мелкой стиральной доске заставляет вставать, про жесткость перевертыша прекрасно знаю. Сравнивал только хлр и хр2, про простой хр и его подвеску ничего утверждать не буду. А заявления о состоянии техники или моей компетенции оставьте при себе, вы рядом свечку не держали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 5.6.2013, 11:57
Сообщение #50


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(proff @ 5.6.2013, 8:40) *
А заявления о состоянии техники или моей компетенции оставьте при себе, вы рядом свечку не держали.

Вот именно... Что это просто бла бла бла... Про перья: Это не от камней а банально точечная коррозия перьев... Моё имхо останется при мне. Удачи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 5.6.2013, 15:51
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Цитата(Танкист @ 4.6.2013, 20:13) *
У мну длинней...


Цитата
и 30-40 см это мм


У азиатов кстати все равно короче... mellow.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.6.2013, 19:38
Сообщение #52


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(proff @ 5.6.2013, 12:40) *
У нас недалеко есть военный полигон, там технику разную гоняют, много колеи, хлр ее проходит поперек намного легче и на большей скорости, хр2 уже на мелкой стиральной доске заставляет вставать, про жесткость перевертыша прекрасно знаю. Сравнивал только хлр и хр2, про простой хр и его подвеску ничего утверждать не буду. А заявления о состоянии техники или моей компетенции оставьте при себе, вы рядом свечку не держали.



Подвеска хр2 имеет нанацать регулировок отбоя и сжатия сзади + преднатяг пружин и нцать регулировок сжатия на вилке. Можно ли считать, что оба мотоцикла имели идентичные регулировки по гидравлике при проведении сравнительных заездов. Или "отжал у друга, катнул-вернул" ??



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 14.6.2013, 9:38
Сообщение #53


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Сашкя @ 3.6.2013, 21:46) *
Пока могу сказать тебе достоверно только то что диаметр трубок из которых сделан XLR-овский бугель - 16 мм


а подобную конструкцию есть смысл делать из алюминиевого прутка, а не трубки?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.6.2013, 11:00
Сообщение #54


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(shupaltse @ 14.6.2013, 10:38) *
а подобную конструкцию есть смысл делать из алюминиевого прутка, а не трубки?

Особого нет, по прочностным свойствам пруток практически равнозначен трубе, а масса больше



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 14.6.2013, 11:08
Сообщение #55


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(i-denis @ 14.6.2013, 12:00) *
Особого нет, по прочностным свойствам пруток практически равнозначен трубе, а масса больше


стальная трубка тоже будет по прочности близка к стальному прутку? тут я уже про багажную систему.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 23.6.2013, 12:29
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


труба прочнее стержня при одинаковом весе.
но
При одинаковом наружном диаметре стержень прочнее на все виды нагрузки.



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.6.2013, 16:05
Сообщение #57


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


рассмотрим трубу как балку оприрающуюся двумя концами на опоры. и аналогично стержень.

Исключая малоинтересные многим расчеты из сопромата, прочность трубы на изгиб будет расти при увеличении стенки сначала быстро, потом медленнее, потом еще медленее но приближаясь к прутку. и при определенной толщине стенки рост прочности будет столь медленен и столь близок к прутку что разницы практически не будет. При этом масса трубы будет расти значительно быстрее ее прочности.

Из забавных физических казусов - предположим нужна труба выдерживающая 1т давления. возьмем трубу диаметром D и толщиной d. Оказывается при увеличении диаметра до 2D толщину можно уменьшить тоже примерно до 1/2d при этом прочность сохранится - те чем больше диаметр, тем меньше требуется толщина трубы для той же нагрузки. (2D и 1/2d это для наглядности, не формулы!!!!)



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 4:34
Яндекс.Метрика