![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вначале было слово. и было оно в теме про обмен дрз на хр. shupaltse
Джонни.... ну не настолько же! Зачем ему динозавр с барабанным тормозом?..... Когда даже на старых "американских" XR-ах ещё был задний барабанный - на "япошковских" XLR-ах уже во всю стояли дисковые (года этак с 88-го точно). По поводу XLR-ки, мотик на самом деле прикольный, а если ещё и баха-версия - то вообще красота: со светом вопрос решается автоматически и навсегда (говорят даже лучше чем на новой бахе), да и масло-радиатором снабжён в стоке, просто XLR250R-ка не оснащается маслорадиатором почему-то. Мотор по борзее на подрыв чем новые XR-ы "японцы", а ещё чем мне нравится XLR-ка, так это тем что 6-я передача на ней самая накрученная (самая "повышающая") из всех 250-ок - 0,786 (у американца по меньше, около 0,86), так что при одинаковых звёздах XLR-ка на 6-й будет ехать побыстрее чем тот же XR-американец ![]() По поводу смены рабочего объёма на меньший - многие начнут удивлённо думать "как так???", А ВОТ ТАК!!! Полностью разделяю решение Kardan'а! 250-ка на изворотливых участках дороги будет не только не отставать от большекубатурных, но и порой вырываться вперёд! 250-ка более "вертлявая" чем dr-z 400-ый, говорю - потому-что катался, единственное где мне ДР-З понравился больше чем моя XLR-ка - так это на прямиках: курсовая устойчивость 100%-я. В остальном, после моей XLR-ы с её велосипедной играючей управляемостью - ДР-З просто "кусок" тяжёлого мотоцикла; а ещё мне не понравилось на ДР-Зте то что при сбрасывании газа на передаче - руль начинает подколбашивать по сторонам (начинает рыскать в стороны по чуть), и на DR250RS почему-то тоже такое поведение было отмечено, а вот на моей XLR-ке такого нет и в помине, почему так с ДР-З - не знаю. Вот кстати моё видео (качество к сожалению - лажа), на нём прекрасно можно наблюдать что 250-ка на изворотливых участках может ехать не медленнее чем KTM525EXC ![]() -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда даже на старых "американских" XR-ах ещё был задний барабанный - на "япошковских" XLR-ах уже во всю стояли дисковые (года этак с 88-го точно). По поводу XLR-ки, мотик на самом деле прикольный, а если ещё и баха-версия - то вообще красота: со светом вопрос решается автоматически и навсегда (говорят даже лучше чем на новой бахе), да и масло-радиатором снабжён в стоке, просто XLR250R-ка не оснащается маслорадиатором почему-то. Мотор по борзее на подрыв чем новые XR-ы "японцы", а ещё чем мне нравится XLR-ка, так это тем что 6-я передача на ней самая накрученная (самая "повышающая") из всех 250-ок - 0,786 (у американца по меньше, около 0,86), так что при одинаковых звёздах XLR-ка на 6-й будет ехать побыстрее чем тот же XR-американец ![]() Вот кстати моё видео (качество к сожалению - лажа), на нём прекрасно можно наблюдать что 250-ка на изворотливых участках может ехать не медленнее чем KTM525EXC ![]() Двигатель хлр250 это мд22. двигатель хр250р 91-95 годов это мд06. В целом и мд30 и мд08 получились более легкими, с лучшим теплообменом за счет сухого картера и масляного резервуара, улучшили тепообмен крышки головки за счет доп ребра охлаждения, облегчили клапана за счет более тонкого штока, улучшили систему смазки по коробке не скажу. ну и тд - инфа есть в том числе и тут на сайте. А да - у мд08 и мд30 вилка картриджная уже, у мд06 и мд22 не картриджная. аморт с меньшим диаметром поршня = хуже чувствительность да аморт по японским микрофишам не разборынй - однако американец разборный - запчасти есть и проблем с этим нет в отличии от хлр Некая резвость хлр определяется карбом с ускорительным насосом - так есть возможность и на мд30 и мд08 поставить даже плоскодроссель и получить офигительную динамику. По поводу видео - чувак тебе дорогу показывал, а Сашка пролетал мимо, не успевая оттормозиться и крутил башкой - куда же там теперь ехать. Так что не позорься - убери фразу про "сравнение" и тд.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу видео - чувак тебе дорогу показывал, а Сашка пролетал мимо, не успевая оттормозиться и крутил башкой - куда же там теперь ехать. Так что не позорься - убери фразу про "сравнение" и тд.... По поводу того что я пролетал мимо - этот чувак знает эти места по памяти наизусть, поэтому он как-бы "ведущий", а я за ним: а пролетал потому что я тебе уже говорил про тормоза, поэтому мне приходилось держать дистанцию за ним. Так в чём я там должен "не позориться и тд"???.... А да - у мд08 и мд30 вилка картриджная уже, у мд06 и мд22 не картриджная. Да??? А это тогда что?: ![]() -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да??? А это тогда что? что-то до меня только сейчас дошло, что у хлр бахи бугель на траверсах. это же чудо! хочу! на нём прекрасно можно наблюдать что 250-ка на изворотливых участках может ехать не медленнее чем KTM525EXC а в тупиках, например, ктму тоже придётся остановиться? такая логика, что ли?)) лично я эту фразу прочила бы как "на нём прекрасно можно наблюдать что KTM525EXC на изворотливых участках может ехать так же как и 250-ка") -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется Василий хотел сказать что ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ttp://www.bajadesigns.com/products/motorc...-inch-hid-light извиняюсь за оффтоп, но потом перенесём в подходящую тему. за такие деньги не готов такую железяку покупать + мне нравится именно бугель, как у Сашкя, у него нет посередине вертикальной перекладины, из-за этого бугель с фарами выглядит цельно. и вообще мне очень нравится его конструкция, а не просто тупо рамка с перекладиной - вон у неё загиб сверху классный есть и тп. реально ли такой самому изготовить? Сашкя, замеры реально замутить?) единственная причина которая удерживает его от покупки этого великолепного мотоцикла всех времен и народов я б с радостью повладел старой хркой или хлркой, люблю олдскул) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
извиняюсь за оффтоп, но потом перенесём в подходящую тему. за такие деньги не готов такую железяку покупать + мне нравится именно бугель, как у Сашкя, у него нет посередине вертикальной перекладины, из-за этого бугель с фарами выглядит цельно. и вообще мне очень нравится его конструкция, а не просто тупо рамка с перекладиной - вон у неё загиб сверху классный есть и тп. реально ли такой самому изготовить? Сашкя, замеры реально замутить?) Размеры могу снять, но не сейчас, т. к. я щас временно выведен из строя (колено зашиб, ещё недели 2 как минимум). По поводу реально-ли самому замутить - трудно сказать, ибо материал бугеля - алюминиевый сплав, с вытекающими отсюда трудностями изготовления (если захотеть получить такой же лёгкий и прочный), кстати сама фара в сборе вместе с бугелем весит около 1 килограмма, при этом светит так что ночью можно ИБАДЖить на хороших участках почти как днём, и это при том что лампочки там всего лишь по 35 Ватт на каждую нитку! я б с радостью повладел старой хркой или хлркой, люблю олдскул) Ды я сам просто кипяткомЪ пысаю при виде этих старых, бескомпромиссных Хонд, один их только вид у меня вызывает закипание крови от их "излучения" того старого неподдельного духа приключений и безбашенности! Ничего лишнего: просто запрыгнул в седло и попёр куда глаза глядят!... (эх, как я завидую тем людям что жили и катались на них в начале 90-ых: когда у них была возможность купить эти замечательные машины новыми, с иголочки! ![]() ![]() -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу того что я пролетал мимо - этот чувак знает эти места по памяти наизусть, поэтому он как-бы "ведущий", а я за ним: а пролетал потому что я тебе уже говорил про тормоза, поэтому мне приходилось держать дистанцию за ним. Так в чём я там должен "не позориться и тд"???.... Про тормоза тебе тоже говорили, но без результатно похоже Катум просто катался, судя по видео, ты пердел сзади - не вижу я соревновательного и сравнительного содержания в этом куске. Так же не вижу ничего кроме хорошей дорожки, не особо извилистой. Так что не позорься - подобные высказывания понятны от неофита со "штанами полными радости" но ты то вроде уже вкатался Да??? А это тогда что?: Это наклейка материал бугеля - алюминиевый сплав, с вытекающими отсюда трудностями изготовления (если захотеть получить такой же лёгкий и прочный), кстати сама фара в сборе вместе с бугелем весит около 1 килограмма Особых трудностей нет - купил трубу, набил песком, погрел газом, обогнул по шаблону. запилил торцы, вырезал пластины крепления (ушки) и пошел к аргнщику. там делов на 20 минут сварить. Весит эта лабуда не меньше 2-2,5 кг Ды я сам просто кипяткомЪ пысаю при виде этих старых, бескомпромиссных Хонд, один их только вид у меня вызывает закипание крови от их "излучения" того старого неподдельного духа приключений и безбашенности! Ничего лишнего: просто запрыгнул в седло и попёр куда глаза глядят!... (эх, как я завидую тем людям что жили и катались на них в начале 90-ых: когда у них была возможность купить эти замечательные машины новыми, с иголочки! ![]() ![]() Ретрофилия - есть такое пристрастие. Хотя в некоторых случаях, оно обусловленно финансовыми причинами, правда в итоге стоимость владения таким мотом будет дороже чем на 10 летие свежее. Я вот не страдаю какой то неземной любовью к старым КТМ - по мне так свежая 350ехс заметно лучше и интереснее. По поводу МД22 - по поводу резвости - нужно смотреть таки в сторону МЕ08. А МД30 получил электростартер, что для DUAL PURPOSE байка вляется огромным плюсом. Короче, к примеру, если мне предложат за 60 тыщ ХЛР какого нито 92 года - не возьму, нафиг оно не сдалось. За 110-130 американца годов 00-04 возьму -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про тормоза тебе тоже говорили, но без результатно похоже Катум просто катался, судя по видео, ты пердел сзади - не вижу я соревновательного и сравнительного содержания в этом куске. Так же не вижу ничего кроме хорошей дорожки, не особо извилистой. Так что не позорься - подобные высказывания понятны от неофита со "штанами полными радости" но ты то вроде уже вкатался По поводу тормозов - колено заживёт, тогда и буду решать вопрос с тормозами (ты это читал, но по ходу без результатно). По поводу Катума - даже сам владелец его говорил мне не раз, цитирую "даже не ожидал что эта хонда может так ИБАДЖить", а извилистые лесные дорожки были дальше, и к слову сказать когда он ездил до этого на Сузуки 250-ке, то он там уходил ДАЛЕКО вперёд (ездит он лучше меня), на КТМ-е он там не смог уйти как раньше ему это давалось на 250-ке; а вообще я всё это начал говорить не для того что-бы ты тут начал свои издержки мне рассказывать, а для тех многих - которые думают что "чем больше объём - тем однозначно круче". Это наклейка Услышать это от тебя - вот этого я ни как не ожидал!... Ты наверно хотел сказать что сначала Хонда придумала наклейку с таким названием, а потом решила придумать к ней и саму картриджную схему??? Или ты думаешь что её типа сами наклеили? Ну тогда посмотри в статистику семпера - там они почти все идут с такой наклейкой, и даже если посмотреть в каталог з\ч на XR250L то её можно там обнаружить как з/ч под заводским каталожным номером. Так что - не позорься Ден! А вообще - не пиши ни чего на мои посты, пока я тебя сам об этом не спрошу, лады? П. С.: По моему ты порой просто вынуждаешь своим стилем общения начинать ругаться с тобой. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"даже не ожидал что эта хонда может так ИБАДЖить", а извилистые лесные дорожки были дальше и бла бла бла.... Ты привет видео как доказательство неких достоинств мотоцикла в сравнении с другим мотоциклом. Это вообще очень сложный вопрос, так как что бы сравнивать прокладки должны быть одного уровня. А на твоем видео, я даже намека на какое либо сравнение не увидел, кроме едущих в покатушечном темпе двух чуваков по природе. По этому и писал - не позорься. Или убери видео или смени название. Типа прокатился с КТМ Услышать это от тебя - вот этого я ни как не ожидал!... Ты спросил что на фото - я ответил - "наклейка". Я разве не прав? Там нет наклейки? ![]() А вообще - не пиши ни чего на мои посты, пока я тебя сам об этом не спрошу, лады? Это свободный форум - хочу пишу, хочу не пишу, хочу еще большее внимание уделять конкретно тебе буду ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты привет видео как доказательство неких достоинств мотоцикла в сравнении с другим мотоциклом. Это вообще очень сложный вопрос, так как что бы сравнивать прокладки должны быть одного уровня. А на твоем видео, я даже намека на какое либо сравнение не увидел, кроме едущих в покатушечном темпе двух чуваков по природе. По этому и писал - не позорься. Или убери видео или смени название. Типа прокатился с КТМ Ты спросил что на фото - я ответил - "наклейка". Я разве не прав? Там нет наклейки? ![]() По поводу "радостей полные штаны" - в тот день я выехал первый раз в этом сезоне после зимнего простоя, так что радости было действительно "полные штаны", а вот когда ты выедешь - вопрос будет открыт ещё по ходу долго, ибо ты ещё долго будешь метаться - какой же распред поставить, какой плоскодроссель использовать и ещё много того подобного, а мы будем ездить на старых, лохматых годами мотоциклах (которые кроме как годами, ни чем остальным таким в плане "сел и поехал" - не отличаются от твоего стокового), а в итоге когда закончишь - тебе станет жалко на нём ездить, и ты будешь на него наверно просто смотреть: распилишь вдоль, выкрасишь распиленные разъёмы красной краской как на показушном стенде-макете, подвесишь посреди квартиры и будешь каждый день самодовольно приговаривать - да-а, вот это я загнался..." а мы будем Денис - в это время кататься, просто кататься, безо всяких там параноидальных мыслей типа: "а не поменять ли мне лампочки в моём 10-20-ти летнем мотике, а то ведь как же - из школьного курса физики известно что стекло является телом с аморфной кристаллической решёткой, и сл-но со временем имеет свойство изменять форму, поэтому пойду-ка я поменяю лампочки на новые, а то ведь старые деформировались по чуть, и в результате этого они могут давать искажённый поток света, и тем самым ЗНАЧИТЕЛЬНО ухудшать ездовые качества..." Да и кстати говоря все эти твои познания о ХОТ-КАМах, плоскодросселях и прочем ты узнал лишь только благодаря интернету и хорошим познаниям в техн. английском языке, и открыли всё это ДО ТЕБЯ в буржуйских странах, и поделились этими познаниями на их сайтах, ты же тут общаешься и пишешь порой так, как буд-то ты до этого всего додумался САМ, типа сам все исследования проводил и выяснил - какой же распред-вал предпочтительнее и какой плоскодроссель с какими жиклёрами и иглами лучше, а на деле - всего лишь такой же читальшик как и все мы остальные, так что не стоит тут строить из себя доГтора технических наук-первооткрывателя, общайся по проще Денис!... Да, а про наклейку ты крнечно лихо отмазался!... П. С.: Kardan, извини что пришлось развести в твоей теме такой трёп, просто... Ладно, просьба модераторов перенести наши с Дениском разговоры в болталку-трёп и назвать тему типа: ПРЕНИЯ i-denis'а и Сашкя... -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR250 Baja 2ого поколения ![]() тааак, ребята, погодите)) и на таких бахах бугель фар не на раме?? Shader116rus, есть ли подробные фотки передней части, где фары? если нет, то можно попросить с разных сторон бугель пофоткать? это не сток? тему позже расформируем) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.6.2013 Вставить ник Цитата Из: р.Татарстан г.Нижнекамск Мотоцикл: XR250Baja-96>Djebel250GPS-99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет,пасиба ![]() Только указанные мной варианты Ничего страшного, мое дело предложить ![]() и на таких бахах бугель фар не на раме?? Это самодельный бугель, родной в гараже лежит. С родным в темноте, особенно в лесу совсем не удобно. Сваяли с багажником вместе, хороший знакомый помог.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
" Да и кстати говоря все эти твои познания о ХОТ-КАМах, плоскодросселях и прочем ты узнал лишь только благодаря интернету и хорошим познаниям в техн. английском языке, и открыли всё это ДО ТЕБЯ в буржуйских странах, и поделились этими познаниями на их сайтах, ты же тут общаешься и пишешь порой так, как буд-то ты до этого всего додумался САМ, типа сам все исследования проводил и выяснил - какой же распред-вал предпочтительнее и какой плоскодроссель с какими жиклёрами и иглами лучше, а на деле - всего лишь такой же читальшик как и все мы остальные, так что не стоит тут строить из себя доГтора технических наук-первооткрывателя, общайся по проще Денис!... Читать, особенно переводить, это тратить свое время, свои усилия, так что это определенный труд требующий достаточной целеустремленности. Так что какой плоскодроссель и с какими жиклерами лучше ставить - эт действительно можно сказать исследование - я очень много времени потратил изучая эксперименты японцев по этому поводу, и из этого высветилась определенная картина кстати. Пишу я от своего имени, так как делюсь СВОИМИ знаниями. Получеными разными способами, иногда весьма затратными по финансам кстати (в школе тоже учебники читать заставляют а не проходить весь путь первобытного человека с навыков высекания искр и доения диких коз) Хотя в некоторых случаях я делаю ссылки на буржуйские ресурсы - когда влом разбираться, видел что обсуждалось, но тема была не особо интересна для меня и тд. Пожалуйста, кому интересно - ищите, читайте.Гугл общедоступен и бесплатен. Ну а по поводу попроще - я и так прост - когда вижу вкусное - я говорю вкусное, когда вижу каку, я говорю кака. Вкусных как я пока не встречал, по этому ничем не могу тебе помочь с твоим "видео" ![]() Ну а ты, проблемы с тормозами, все пытаешься колодками решить. Видишь ли - каждому свое, подозреваю когда мот у тебя дымить начнет, ты будешь масло погуще лить... тоже выход кстати ![]() тааак, ребята, погодите)) и на таких бахах бугель фар не на раме?? Shader116rus, есть ли подробные фотки передней части, где фары? если нет, то можно попросить с разных сторон бугель пофоткать? это не сток? тему позже расформируем) Вась, зачем тебе ДВЕ фары, чем плоха одна здоровая джебелевская лоханка? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вась, зачем тебе ДВЕ фары, чем плоха одна здоровая джебелевская лоханка? потому что у меня встаёт на две. когда я впервые в интернетах увидел баху хр250, я офигел. а потом купил джебела ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что еще до сих пор не набежали отцы адских прохватов?)) На видео чел на ктме походу заснул или засыпает. Участки хоть и колейные, но достаточно прямые и ускакать на них от 250 не составит труда. К тому же я не слышу, что движок хонды выкручивается до >10000 оборотов, а следовательно далее говорить не о чем. И вообще этот мото-моделе-марко-срач достал в каждой теме: У меня хонда - вы все лохи; Хлр круче хр блаблабла Пффф.. Джебел все равно впереди планеты всей lol... у меня exc450 а ваши мотороллеры совсем мотороллеры, ну и т.д и т.п. Ну shupaltse думаю перенесет все потом)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
потому что у меня встаёт на две - хочу бугель, как на хлр. Вась, инжапан и потом поход к аргонщику. но оптика уже мутноватая скорее всего будет Но на ебее есть вроде оригинальная оптика для фар древних лет, можно что то подобрать будет или купить две фары и гнуть под них бугель http://www.ebay.com/itm/New-Genuine-Honda-...914&vxp=mtr ну или готовые решения http://www.ebay.com/itm/BAJA-DESIGNS-FUEGO...4cf&vxp=mtr или подешевле http://www.ebay.com/itm/Honda-Mini-Trail-Z...1b2&vxp=mtr И вообще этот мото-моделе-марко-срач достал в каждой теме: У меня хонда - вы все лохи; Хлр круче хр блаблабла Пффф.. Джебел все равно впереди планеты всей lol... у меня exc450 а ваши мотороллеры совсем мотороллеры, ну и т.д и т.п. Винсон - заметь, изначально начиналось весьма безобидно - как диспут об отличиях хлр от хр - место для обсуждения не подходящее, но тема достаточно интересная. Технически интересная. А закончилось чем - я что виноват, что у влюбленного в свой хлр изжога на любые сопоставления. Хлр лучше чем ктм, а что тормозов нет - это фигня! ЗЫ: Володь - извини ![]() ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что еще до сих пор не набежали отцы адских прохватов?)) На видео чел на ктме походу заснул или засыпает. Участки хоть и колейные, но достаточно прямые и ускакать на них от 250 не составит труда. К тому же я не слышу, что движок хонды выкручивается до >10000 оборотов, а следовательно далее говорить не о чем. И вообще этот мото-моделе-марко-срач достал в каждой теме: У меня хонда - вы все лохи; Хлр круче хр блаблабла Пффф.. Джебел все равно впереди планеты всей lol... у меня exc450 а ваши мотороллеры совсем мотороллеры, ну и т.д и т.п. Ну shupaltse думаю перенесет все потом)) Смысл этого видео был не в том чтобы сравнивать кто круче ездит или что лучше: хонда или ещё что-то; а в том что 250-ка будет более пронырлива чем больше-кубатурные мотоциклы при прочих равных условиях, или кто-то из вас хочет сказать что это не так? А то что у кого-то там exc450 - так это вовсе не показатель, можно иметь КТМ exc450 на все 100% НО УМЕТЬ ВЛАДЕТЬ ИМ можно процентов на 20% (к примеру) . Мотор этой хонды имеет пик мощности при 8500 об/мин, смысла крутить её до усёру - я не вижу лично. По поводу видео - могу удалить его, если вы считаете что вы тут ездоки к.м.с.-ники по эндуро, а я типа так - салага (да и вообще, как я посмел посягнуть на ваши мега ездовые способности), вот только на каждую "горку" может найтись "своя горка", которая по выше будет вашей, и какой-нибудь Травис Пастрана скажет про ваши видео (хотя он конечно не скажет, ибо ваши покатухи в его понимании, это будет - КАКА): ваши покатухи - это просто детская возня в песочке.... -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а в том что 250-ка будет более пронырлива чем больше-кубатурные мотоциклы при прочих равных условиях, или кто-то из вас хочет сказать что это не так? А то что у кого-то там exc450 - так это вовсе не показатель, Ты сравнивал не с ехс450 а с 525 (530) - это моты имеющие большую раллийную направленность. 450 будет рулиться значительно острее. Есть такое понятие trail - которое в наибольшей степени определяет характеристику остороты руления. Следом пойдет масса, длина и ЦТ -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Винсон - заметь, изначально начиналось весьма безобидно А потом понеслось как обычно)))) Ехс 525 на видео с демпфером? Или нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты сравнивал не с ехс450 а с 525 (530) - это моты имеющие большую раллийную направленность. 450 будет рулиться значительно острее. Есть такое понятие trail - которое в наибольшей степени определяет характеристику остороты руления. Следом пойдет масса, длина и ЦТ Вот я в первую очередь и хотел сказать про массу ИНЕРЦИОННУЮ!... Это как взять две болгарки: одну большую, а другую маленькую, включить их - а теперь быстро помахать ими обоими по очереди, в разные стороны; та которая большая - естественно ей будет труднее махать чем маленькой, даже не смотря на то что в маленькой обороты будут выше. Вот про инерционную массу я и имел ввиду в самом начале. П. С.: а ещё заметил такую вещь: при резком торможении с большой скорости, если сразу выжать сцепление (считай что сбросить обороты двигателя до хол. хода), то моцик останавится быстрее, чем если по "автомобильной привычке" - помогать основным тормозам - притормаживая двигателем. Вот явный пример вреда инерционной массы, и чем она выше - тем я думаю понятно... Добавил для Vinson66: да - с демпфером. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавил для Vinson66: да - с демпфером. Вот это в двойне круто, прям мечта. Еще поди сиденье из алькантары с вышевкой фамилии пилота и роудбук в гараже? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вась, инжапан и потом поход к аргонщику. но оптика уже мутноватая скорее всего будет Но на ебее есть вроде оригинальная оптика для фар древних лет, можно что то подобрать будет или купить две фары и гнуть под них бугель да нет на инжапане ничего( мне нужен только бугель, фары у меня есть от джики700р 89-ого года)) там весь brace cowling + лампы на пластике, я думал их так присобачить, но получилась бы крысиная раскоряка и без бугеля. поэтому надо делать какой-то гибрид, пилить-варить блаблабла. готовые варианты я отметаю не только из-за монстростоимости, но и из-за их убожества. там Huandi выше уже предложил этот баха-десигн - имхо, каловая масса. по мне так выглядит отстойно. если б не видел, как сделано у бахи-хлр, то так и думал бы, что две фары это для лохов) кстати, бахеры, каков диаметр фар? у хлр и у хр. спасибо. специалисты по гнутиям металлов, расскажите, где кто как сможет подобное сваять и сколько это может стоить? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да нет на инжапане ничего( мне нужен только бугель, фары у меня есть от джики700р 89-ого года)) там весь brace cawling + лампы на пластике, я думал их так присобачить, но получилась бы крысиная раскоряка и без бугеля. поэтому надо делать какой-то гибрид, пилить-варить блаблабла. готовые варианты я отметаю не только из-за монстростоимости, но и из-за их убожества. там Huandi выше уже предложил этот баха-десигн - имхо, каловая масса. по мне так выглядит отстойно. если б не видел, как сделано у бахи-хлр, то так и думал бы, что две фары это для лохов) кстати, бахеры, каков диаметр фар? у хлр и у хр. спасибо. специалисты по гнутиям металлов, расскажите, где кто как сможет подобное сваять и сколько это может стоить? Про диаметр XLR-ных Баховых фар пока не скажу, ибо буду в гараже через неделю, не раньше. Пока могу сказать тебе достоверно только то что диаметр трубок из которых сделан XLR-овский бугель - 16 мм. Тебе наверно всё-же проще будет купить этот бугель, чем делать самому (материал + работа встанут дороже). Попробуй поспрашивать у Andy-XLR, мож у него остался-завалялся с аварийных (хотя такие вещи не залёживаются). Или спроси у Серого-VL, он с разборками работает. Если что - встанешь у него первым в очередь на заказ. если б не видел, как сделано у бахи-хлр, то так и думал бы, что две фары это для лохов) Не знаю как для лохов - но две фары имеют преимущество перед одной хотя бы в том, что они регулируются независимо друг от друга (да, кстати про крепёж и регулировку в 2-х плоскостях для каждой - тоже ведь нужно будет просчитать-изготовить-приварить, если будешь сам делать, сам подумай сколько это ещё прибавит времени и стоимости), последний раз я отрегулировал их так, что они освещают хорошо не только дорогу, но и обе обочины! Можно ехать второму мотоциклу рядом хоть вообще без света. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вась, измерь растояние по посадочным местам на траверсе - ну где дырки для болтов, и сравни с ХЛР - будет понятно хотя бы ориентировочно объем переделок.
По поводу Питера не знаю, у нас примерно рубля 1,5-2 встало погнуть свою трубу и приварить к ней 4 торчка, плюс еще всякие ушки для фар, подгнка, консольки для траверс... ну в 2-3 р уложился бы. Проблема в том, что боюсь, что скажут о необходимости изготовления оправки для гнутия трубы. иначе косая будет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С одной стороны: да был у меня ХЛР, не очень он мне нравился - едет так себе. Я вообще не увидел хваленых "низов" хонды. Невнятная середина, к верху сдувается...
С другой стороны: я вижу, что САШКЯ ездит, ездит интересно. А вот, как ездит Ай-Денис? Тюнинг - интересное занятие, бесспорно, но... -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот, как ездит Ай-Денис? а зачем ему ездить?далекоездячий как то очень емко по этому поводу сказал, ... кто то ездит, хоть как но ездит, а кто то клавиатуру протирает... как то примерно так. Сашкя ты не заводись и не обращай внимание на подобных техно-троллей. надо Loku звать что бы выручала, задаст какой "заумный" вопрос они там на стр.25 и более зависнут , о чем то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто то ездит, хоть как но ездит, а кто то клавиатуру протирает... как то примерно так. Сашкя ты не заводись и не обращай внимание на подобных техно-троллей. Мужики, да че вы напрягаетесь - я не для вас пишу по большому счет - для тех у кого какой то интерес к теме механики имеется, а для вас - здоровая ирония ![]() Сашкя - готов пойти на компромисс - я не пиши ничего в ответ на твои просьбы о помощи - неу там сломалось че и тд... но троллю ( иронизию то есть) тебя во всех не профильных темах, для тонуса ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, да че вы напрягаетесь - да ладно нормально все!ты по больше смайликов (позитивных) ![]() ![]() ![]() а то не всегда понятна, послал ... или хочешь послать ... или думаешь послать... . P.S. где то Рома пропал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S. где то Рома пропал? Да фиг знает,может рыбалка пошла, а может забухал ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, да че вы напрягаетесь - я не для вас пишу по большому счет - для тех у кого какой то интерес к теме механики имеется, а для вас - здоровая ирония ![]() Сашкя - готов пойти на компромисс - я не пиши ничего в ответ на твои просьбы о помощи - неу там сломалось че и тд... но троллю ( иронизию то есть) тебя во всех не профильных темах, для тонуса ![]() Я в твоих "тонусах" не нуждаюсь, и я тебе не кобель что бы меня тренировать! усЁк??? А для тонуса - можешь само-троллингом заняться, если тебе делать не чего. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S. где то Рома пропал? Эка, вы тут развернулись ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в твоих "тонусах" не нуждаюсь, и я тебе не кобель что бы меня тренировать! усЁк??? А что значит этот невнятный переход на САМЦОВУЮ тему? ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что значит этот невнятный переход на САМЦОВУЮ тему? ![]() Я тебе сказал прямо - "как есть"! Чё непонятного??? -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даааа вообще, держатели мотоциклов хонда на Форуме, какие-то "агрессивные"
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тебе сказал прямо - "как есть"! Чё непонятного??? Совсем меня запутал - тут форум о мотоциклах, а не о половых перверсиях ![]() открою тайну - мне вообще то пофиг абослютно - кобель ты или нет, давай сам там разбирайся ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять всё к срачу свелось.
ТОШНО!!!!! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4. В любом сраче, виновен не один. Виновен тот, кто спровоцировал срач, кто "подлил дров в срач", кто его сразу не заметил, кто заранее не предотвратил и не надавал по шапке всем уже участвующим, и тем, кто только планировал...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно говоря речь зашла о технических решениях хонды в модельных рядах 90-94 и 94-03 годы.
Повторюсь - тема интересная, я немного касался этой темы на позитиве, на предмет ремонта старых хлр запчастями от хр. Но не более того - так как не самая актуальная для меня тема, хлров у нас раз два и обчелся, у меня они ни разу не ремонтировались. Но почему то разговор свелся к превосходству конкретного мотоцикла конкретного хозяина, практически как в детском саде - "мая мафинка самая луфая!!!!" Дольше долженбыл следовать кулак в нос в качестве доказательства лучшести... ну и тд в стиле - тут пиши, тут не пиши По мне так если человек может обосновать свою мысль в миллиметрах, нюансах и тд - тема будет носить конструктивный характер, с другой стороны совершенно не возбраняется любить свой мотоцикл, но когда это выливается в форму публичного онанизма на "самый лучший" байк - это имхо ну как то не удобно, что ли ЗЫ: так что приношу извинения общественности, за то что драконил Сашкя - не удержался ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прав тот, кто ездит. Потому что: "Чтобы понять - нужно гонять!"
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прав тот, кто ездит. Потому что: "Чтобы понять - нужно гонять!" Как "гонщег" опредлит гоняя какой диаметр стебля клапана? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сашкя, просьба, умерить излишнюю эмоциональность!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 17.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как то имел в наличии XR250-2 и XLR250 одновременно, оба стоковые и специально сравнивал их по вождению, для себя сделал вывод: XLR идеален для пересеченки и говен, XR-2 больше в сторону асфальта, мне он показался бабским
![]() XR посбитее, подвеска жесче, на низах мотор дерганый, когда надо идти на нижнем пределе для XLR это не проблема идет до до неприлично низких оборотов и уверенно раскручивается без затыков, на XR хрен так получится, либо глохнет, либо ускоряется, понятно что это заслуга карба, но в основном народ пользует стоковые аппараты. А как XLR идет по кочкарям и корням, лично я в восторге, XR даже близко не стоит, можно лететь по ухабам и кочкарям высотой 30-40см не сбавляя скорость, мот идет ровно, проглатывает все, боишься только диски погнуть. У XR-2 перевернутая вилка потекла уже после 7тыс., перья снизу бьются камушками, оставляют довольно острые маленькие выбоины, которые кончают сальники. XR продал, хочу еще купить XLR с аукциона, там есть неплохой выбор за небольшие деньги. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя проблема с карбом возможна какая то была -хрка весьма нормально тарахтит на холостых и без провалов раскручивается. Друге дело, что раскручивается она не столь охотно как на не вакуумных карбах
40см корни? это что за корни такие - по высоте это препятствие не меньше чем высота осипереднего колеса. Если честно, я на вр ездил, на хр650, ни один из них не умеет "не сбавляя скорости" переезжать такие бревна. Наоборот у хра остаточно мягкая подвеска, позволяет ехать сидя, именно глотая неровности, там где на более жетском аппарате вынужден будешь встать -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как то имел в наличии XR250-2 и XLR250 одновременно, оба стоковые и специально сравнивал их по вождению, для себя сделал вывод: XLR идеален для пересеченки и говен, XR-2 больше в сторону асфальта, мне он показался бабским Сразу скажу: не ради мерится письками. ЗЫ: В корне с Вами Камрад не не согласен... У меня хряк-2, едет и на холостых(там где требуется) звезды 13х43 и по асфальту 110-120 пилю ооочень много:-) учти что второй" задушен" и по жиклёрам, и по глушителю. Главный топливный жиклёр до 2003 года, стоял 138, потом 135 и банка внутри другая. Да, и сравнивали Вы, не два стокового хра (с завода) а разной степени ушатаности. Вообще после маленькой доводки, хряк второй валит как надо ![]() перья снизу бьются камушками, оставляют довольно острые маленькие выбоины, которые кончают сальники. Ну, это полный бред... Расскажи как они бьют перо-то а? ![]() А как XLR идет по кочкарям и корням, лично я в восторге, XR даже близко не стоит, можно лететь по ухабам и кочкарям высотой 30-40см не сбавляя скорость, мот идет ровно, проглатывает все, боишься только диски погнуть. Делаю (для себя) вывод что Вы, вообще не катались на данных мотоциклах ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да почему фигню? у чувака было два конкретных экземпляра, он их и сравнивает. а читатель не глупый же, должен сам понимать, что сравнивались старикашки, а не мотики с конвеера. и 30-40 см это мм, естественно))
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да почему фигню? Василий, я знаю что ты меня не любишь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 17.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На низах хр2 едет не сказал что плохо, но хлр лучше себя ведет на грани глушения, в горку со скоростью пешехода ползет как танк (на стоковых звездах)
Как перья бьет х... знает, вроде защита стоит, с виду вообще не видно, так бы заменил и опять бы потекло, а когда рукой проводишь, чувствуются острые неровности, которые легко полируются мелкой наждачкой. хр2 был очень свежий с пробегом 7тыс, с экофигней, только что из японии. Когда в разное время на них катаешь разницу не всегда поймешь, но у меня была возможность ездить каждый день по очереди. У нас недалеко есть военный полигон, там технику разную гоняют, много колеи, хлр ее проходит поперек намного легче и на большей скорости, хр2 уже на мелкой стиральной доске заставляет вставать, про жесткость перевертыша прекрасно знаю. Сравнивал только хлр и хр2, про простой хр и его подвеску ничего утверждать не буду. А заявления о состоянии техники или моей компетенции оставьте при себе, вы рядом свечку не держали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А заявления о состоянии техники или моей компетенции оставьте при себе, вы рядом свечку не держали. Вот именно... Что это просто бла бла бла... Про перья: Это не от камней а банально точечная коррозия перьев... Моё имхо останется при мне. Удачи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У мну длинней... Цитата и 30-40 см это мм У азиатов кстати все равно короче... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас недалеко есть военный полигон, там технику разную гоняют, много колеи, хлр ее проходит поперек намного легче и на большей скорости, хр2 уже на мелкой стиральной доске заставляет вставать, про жесткость перевертыша прекрасно знаю. Сравнивал только хлр и хр2, про простой хр и его подвеску ничего утверждать не буду. А заявления о состоянии техники или моей компетенции оставьте при себе, вы рядом свечку не держали. Подвеска хр2 имеет нанацать регулировок отбоя и сжатия сзади + преднатяг пружин и нцать регулировок сжатия на вилке. Можно ли считать, что оба мотоцикла имели идентичные регулировки по гидравлике при проведении сравнительных заездов. Или "отжал у друга, катнул-вернул" ?? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока могу сказать тебе достоверно только то что диаметр трубок из которых сделан XLR-овский бугель - 16 мм а подобную конструкцию есть смысл делать из алюминиевого прутка, а не трубки? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а подобную конструкцию есть смысл делать из алюминиевого прутка, а не трубки? Особого нет, по прочностным свойствам пруток практически равнозначен трубе, а масса больше -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Особого нет, по прочностным свойствам пруток практически равнозначен трубе, а масса больше стальная трубка тоже будет по прочности близка к стальному прутку? тут я уже про багажную систему. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
труба прочнее стержня при одинаковом весе.
но При одинаковом наружном диаметре стержень прочнее на все виды нагрузки. -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рассмотрим трубу как балку оприрающуюся двумя концами на опоры. и аналогично стержень.
Исключая малоинтересные многим расчеты из сопромата, прочность трубы на изгиб будет расти при увеличении стенки сначала быстро, потом медленнее, потом еще медленее но приближаясь к прутку. и при определенной толщине стенки рост прочности будет столь медленен и столь близок к прутку что разницы практически не будет. При этом масса трубы будет расти значительно быстрее ее прочности. Из забавных физических казусов - предположим нужна труба выдерживающая 1т давления. возьмем трубу диаметром D и толщиной d. Оказывается при увеличении диаметра до 2D толщину можно уменьшить тоже примерно до 1/2d при этом прочность сохранится - те чем больше диаметр, тем меньше требуется толщина трубы для той же нагрузки. (2D и 1/2d это для наглядности, не формулы!!!!) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:34 |