![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стал замечать посторонний звук в движке, причем казалось с правой стороны. Что это? не ужели цепь ГРМ? или декомпрессор? или еще что?
в общем покою нет, решил скинуть клапанную крышку глянуть что там да как.. скинули крышку, вроде как все нормально, цепь пластинчатая за пройденные КМ и время эксплуатации что бы вытянуть ... ну надо оч сильно постараться (сразу ведь не знали правильное положение штока натяжителя) только цепь имеет чуть ли не 1см. люфт!!! ... ??? ![]() там ведь автомат сам подтягивает!? что то случилось, что случилось можно понять при снятом натяжителе. пришлось чуть ли не весь мот разобрать (крепление натяжителя под корзиной сцепления) ![]() вынутый натяжитель, видно что он не в рабочем положении, ни конус до конца не выдвинулся ни нормальной "дуги" натяжителя нет. почему так? начили разбираться. оказалось что пружина не подтягивает шток (на конце конусный) тем самым не давая выдвинуться штоку натяжителя (тоже конусный) ![]() подогнули ушко зацепления пружины, разработали и все стало работать. ![]() ![]() ![]() правильный рисунок натяжителя цепи ГРМ и цепи ГРМ. ![]() P.S. после как все было собрано в зад, мотор стал ЗНАЧИТЕЛЬНО! лучше работать и на холостых и в целом. ни каких посторонних звуков, песня! я посчитал нужным изложить это здесь для того, что возможно кто то тоже может столкнуться с подобным. и ХХ не ровный и мотор работает не удовлетворительно, возможно посторонние шумы слышаться. не спешите списывать на ГРМ, эксплуатацию, старость и т.д. возможно всего то пружинка натяжителя работает не так. от сюда плохая работа цепи ГРМ и следовательно мотора ну и т.д и т.п. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну и конструктив.....
извините ![]() а вообще надо пружину менять, а не ушко подгибать))) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Honda XLR 250 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот не посмотрел тему сегодня и два часа думал как натяжитель вытащить. в итоге плюнул и пошел домой смотреть как его снять.
У меня 2 дня назад в двигателе застучало что то и больше не заводится. Снял крышку и увидел распред вал сломанный пополам.... что будет под крышкой хз.. спасибо за очень позновательный обзор . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очередной колхоз?
ушко подогнули-молодцы, ну начнет стучать через месяц, опять полмотора разбирать будешь? судя по последним фоткам, у тебя цепь кончилась. натяжитель менять желателно в сборе. состояние пружины хорошо понятно с новой цепью. Вот не посмотрел тему сегодня и два часа думал как натяжитель вытащить. в итоге плюнул и пошел домой смотреть как его снять. У меня 2 дня назад в двигателе застучало что то и больше не заводится. Снял крышку и увидел распред вал сломанный пополам.... что будет под крышкой хз.. спасибо за очень позновательный обзор . а полчаса в сервис мануал смотреть не пробовал. там по картинкам ребенок разберется что и как. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очередной колхоз? ушко подогнули-молодцы, ну начнет стучать через месяц, опять полмотора разбирать будешь? судя по последним фоткам, у тебя цепь кончилась. натяжитель менять желателно в сборе. состояние пружины хорошо понятно с новой цепью. Кстате, в зеленом мануале есть сервис лимит для цепи, максимально 128.9 мм должно быть на длине цепи в 20 линков, при усилии натяжения 5кг. Нормальное значение 127-127.4мм -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
судя по последним фоткам, у тебя цепь кончилась. как по фоткам понятно?с натяжителем дело в том, что там даже не в пружине дело, мы для остраски ее подогнули (ушко зацепления). сам натяжитель был как бы ... заклинивший, не "выгибался" конус не ходил и шток с пружиной не поджимался. возможно там какой заусенец образовался или так "раком" ее двинуло/поставило и не как ему нормально не выдвинуться было. мы его руками разработали и все работает, не каких нареканий много раз испробовал. даже четкого понимания, что это было? нет. так то да конечно колхоз. но пока пристальное внимание и все такое если повториться звуки, пойдем "буржуйским" путем, через магазин. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гм.... видишь ли в чем дело, мой юный друг, там сверху две пирамиды, работающие фиксатором. пипка от пружины спокойно лезет вниз. сама. а что бы ее поднять вверх, нужно пальцем нажать на торчащую пипку.
так что сдается мне, фигню вы какую то разработали. впрочем в этом сезоне че то поперло... один затычку в карб, другой мозги жарит. и до хра добрались теперь... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
весь мой "колхоз" описанный выше ... одним словом "колхоз".
не нравится мне как работает ГРМ, есть определенный "шелест" ... иногда особа на холостых, а последнее время и при сбросе газа происходит "металлический, цок/чих" по ощущениям подклинивает натяжитель ГРМ а он в крайне верхнем положении следовательно ... вообщем уже в пути комплект ГРМ; звездочка/цепь/натяжитель/успокоитель/пружинка. вопрос; кто сие менял, какой ход действий? степень разбора мотора? и попутные подсказки/замены при столь масштабных работах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правая крышка картера и корзина сцепления снимаются, привод на маслонасос снимается, крышка головки и головка снимаются.Горшок трогать не нужно.
Новый натяжитель идет с пипиркой проволочной. - пипирку снимать после полной установки грм (цепь., распред, звдезды - как по мануалу. у тебя вроде гайковерт есть, так что особого секса при снятии корзины и гайки коленвала не должно быть -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот нашел с другого форума фотки натяжителя цепи ГРМ с растянутой
Фотографии в альбоме «Неразобранное» andy-xlr на Яндекс.Фотках ![]() и ещё живой цепью [more] ![]() А на этих двух фотках XLR250, но это не имеет значения, тоже с вытянутой цепью ГРМ. Приподнятая жалом отвертки и пальцами цепь дает понять о её слишком свободной посадке. С новой или не растянутой цепью такой номер не пройдет, она будет плотно сидеть на зубъях звезды. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/433003/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/435372/ -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо за информацию.
жду запчасти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
видео сюжет,
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
видео сюжет, работает на холостых и с характерным "цоком" глохнет. иногда при сбросе оборотов до холостых, тоже слышен этот "цок" какая-то хрень с декомпрессором,он срабатывает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, скорее согласиться. похоже.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
видео сюжет, работает на холостых и с характерным "цоком" глохнет. иногда при сбросе оборотов до холостых, тоже слышен этот "цок" На моем моте точно такой же звук!!! Так же цокает! Думал новые клапана притерлись и начали брякать, подрегулировал по этой инструкции http://sakhenduro.ru/viewtopic.php?id=77, освободил декомпрессор прокручиванием коленвала, все как написано, собрал, все равно цокает!! А сразу после сборки такого не было, покатал неделю и вот на тебе. Может мой самопальный плунжер из сверла 3,9 мм вместо положенных 4мм расшатался??? На тягу не влияет, но цокат не приятный. Когда на холостых работает иногда прекращается, а потом снова начинает. беда... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и что делать с цоканьем то???? Удалить декомпрессор или можно как то его вылечить??? Или забить и ездить с цоканьем? Чем грозит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и что делать с цоканьем то???? Удалить декомпрессор декомпрессор удалить? скорее всего при снятии фланца с распредвала ты его сломаешь, фланец. я сломал, просто не как! не снять. его походу садят по горячему. и цокот, оч большая вероятность что это "заедает/подклинивает" натяжитель цепи ГРМ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну собственно не один пример кастрации декомпрессоров был. без поломки фланца
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
допускаю, вполне.
но мы его съемником, газом его грели до красна (думал расплавим) когда ухо отломали, дело пошло на принцип. и "болгарка" его победила, и то не с первого раза. если бы я, то можно сказать "криворукий". но бодались с ним ребята с оч большим опытом ремонта авто/мото техники, я смотреть без "слез" на это не мог ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня знакомый без особых проблем сдергивал прессом гидравлическим. Более того по микрофишам узел разборный и ремонтнопригодный
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни подскажите, кто сталкивался с этой "японской инженерной мыслью" а именно декомпрессором.
декомпрессор, вид на распредвалу ... ... разобранный вид. должна ли эта шайба (подпертая изнутри маааленькой пружинкой) так "свободно" болтаться на распредвалу? "дикие" зазоры/люфт, между шайбой и распредвалом. что? разве все так и должно быть, ... по Японски? P.S. ни каких видимых выработок внутри шайбы нет, на распредвалу тоже. если я правильно понимаю, пружинка должна сей механизм (эту шайбу) "отжимать" и как бы ужимать люфт/свободный ход на распредвалу? P.S.S. и можно ли этот механизм удалить, какие последствия или что мот от этого теряет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||
|
|||||||
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно-никаких....
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я с механизмом заморачиватся не стал, отрезал ухо на рокере.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S.S. и можно ли этот механизм удалить, какие последствия или что мот от этого теряет? Увеличивается стартерный ток, аккумулятора хватает на меньшее количество запусков. Если ак доходяга - может не прокрутить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
удалять нет особого желания, последнее дело. все что, должно работать-должно работать. хочу разобраться.
... с шайбой не кто не подскажет? она так и должна свободно болтаться на валу? ее что внутренняя пружинка должна "натягивать" и все? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все пришло ...
![]() собираем ... ![]() косЯЯЯк !!! шайбу декомпрессора, которая отжимает выпускной клапан поставили не правильно! перевернули на 180%. ![]() ![]() задир, на поверхности блок цилиндра... ![]() и минус один (два) выпускной клапан ... ![]() итог! разбор ... интернет ... мега-зип ... "дукаты" с карточки тю, тю, ... опять в ожидании посылки ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочел сегодня полностью данную тему. 15 лет назад был опыт перепрессовки декомпрессора на Honda XR600R и XR650L, но у них всё просто, в больших тисках делалось. У меня есть два сломанных распредвала от XR250, у первого сломано ухо крепления звезды, а у второго съедены кулачки. Из двух один в аккурат можно собрать, если при разборке на втором уши не отвалятся. Пошел к прессу пробывать перепрессовать. Знаете, сделал приспособу(оправку) и получилось с первого раза без нагрева. Если кому в Москве надо перепрессовать декомпрессор на распредвале, то обращайтесь.
-------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и минус один (два) выпускных клапана ... ![]() У меня есть два сломанных распредвала от XR250, да. теперь и у меня есть минус один фланец ... пока ![]() ![]() P.S. как писалось выше обычный пресс и "спец-приспособой" (куском подходящего диаметра трубы) оч легко снимается. какая-то хрень с декомпрессором,он срабатывает. да, скорее согласиться. похоже. ни какого отношения механизм декомпрессора не имел и не мог иметь, к цоканью (см. видео сообщение #12)Ну и что делать с цоканьем то???? менять ГРМ.вероятно цоканье происходило цепью, в канале, ... здесь. ![]() вот так выглядит конус при новом ГРМ (натяжитель, цепь, звезда, успокоитель) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Н.Новгород Мотоцикл: XR250, 2003 - был. желток - DR-Z400 XR650L (Big Red Pig) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезная тема, тоже планирую поглядеть "что там внутри". Пару раз слышал подобные стуки и глохнет бывает на холостых.
sumenok, если не сложно кинь, пожалуйста, можно в ЛС номера деталей, которые заказывал для ремонта. Комплект прокладок тоже надо брать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
номера деталей, которые заказывал для ремонта. 14321-MAN-620 Звездочка кулака, Honda 14401-KCZ-003 Цепь, кулак, Honda 14500-KCZ-000 Tensioner, cam chain, Honda (натяжитель) 14620-KCZ-000 Guide, cam chain, Honda (успокоитель) - его можно не менять, у меня как новый стоял. 91001-KS5-000 Bearing (6003u), Honda (подшипник распредвала 2шт.) еще при таком ремонте/разборе, желательно (я так и сделал) поменять поршневые кольца и маслосъемные колпачки. 13011-KCZ-305 Комплект колец (STD), Honda 12209-GB4-681 Seal, valve stem (nok), Honda (маслосъемные колпачки 4шт.) Комплект прокладок тоже надо брать? 12191-KZ1-920 Прокладка, цилиндр, Honda - одноразовая, нужна при снятии цилиндра. 12251-KCZ-013 Gasket, cyl hd, Honda (прокладка блока цилиндра) - одноразовая (обжимная) 12391-KR6-010 Gasket, cyl hd cvr, Honda (прокладка крышки цилиндра) - можно использовать вторично и еще, но уже с герметиком. можно в ЛС возможно еще кому надо. P.S. я поменял пружинки декомпрессора 3+1, и еще всякое по мелочам. но это уже от "извращенности" зависит ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Н.Новгород Мотоцикл: XR250, 2003 - был. желток - DR-Z400 XR650L (Big Red Pig) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот огромное спасибо! Много времени мне сэкономил!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, подскажите, на мотик Honda XLR 250 BAJA MD22 1991 года, какую цепь ГРМ купить, на мегазипе их две, а какая моя - не знаю(
http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1...89/26095#g26098 -------------------- Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лично я с XLR не сталкивался и знакомых нет.
зарегистрируйся и задай этот вопрос мега-зипу, они всегда отвечают. я тоже не знал как ориентироваться по каталогу на третий заданный мною вопрос (переписка) мне позвонили и очень доходчиво все объяснили как конкретно и конкретно под мой мот заказывать детали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на импекс джапан есть ХЛР и цепь там много дешевле
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я чето боюсь лезт ьв технику, буду сдавать мастерам. Сам если разберу - хрен соберу) А пробег кокраз, бывшего хозяина потресу, узнаю чо он менял) но чую будет улчше разобрать и проинспектировать, для понимания....
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, подскажите, на мотик Honda XLR 250 BAJA MD22 1991 года, какую цепь ГРМ купить, на мегазипе их две, а какая моя - не знаю( http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1...89/26095#g26098 Цепи обе твои, но они разных производителей DID и Wiseco -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на импекс джапан есть ХЛР и цепь там много дешевле не бьется по партнамберу ![]() -------------------- Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите, пожалуйста, какую цепь брать на ХР250 2002 года выпуска.
Мегазип выдает 14401-KCE-671, автор темы ставил 14401-KCZ-003? Какую брать мне? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите, пожалуйста, какую цепь брать на ХР250 2002 года выпуска. Мегазип выдает 14401-KCE-671, автор темы ставил 14401-KCZ-003? Какую брать мне? Ты в МСК. Заезжай ко мне вечером и возьми DID. Отдам за 3500р. ![]() -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты в МСК. Заезжай ко мне вечером и возьми DID. Отдам за 3500р. Благодарю, но у меня в списке не только цепь, вчера вскрыл движок и список увеличился. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на моем фото сообщение #28 ...
![]() видно что выпускная пружина частыми витками стоит наверх ... это неправильно! мануал ... https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-pu...36&page=125 спасибо! Dimazei28, это он обратил на это внимание. P.S. пошел переделывать ![]() P.S.S.S. antonii мой мот 2006/2007 года выпуска, http://cl2.megazip.net/catalogs/Honda_XR25...ard_XR_Baja.pdf задай вопрос по эл.почте мега-зипУ, они помогут разобраться. скорее всего разница в поставщиках или в годе выпуска мотоцикла, моторы у них одинаковые. P.S.S. разобрал, оказалось именно эта (на фото) одна пружина стоит "к верх ногами" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодарю, но у меня в списке не только цепь, вчера вскрыл движок и список увеличился. Если что обращайся. Есть практически всё новое на XLR/XR250 со статусом в наличии. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
господа, подскажите, ибо в мануале всё как-то криво написано. когда разбирал не посмотрел по меткам, а теперь понять не могу, ибо в мануале не всё сказано....
как должен стоять вал грм относительно звезды (надписью MAN к кулачку декомперссора и близжайшего клапана, или в другую сторону) и как по метке выставлять, когда на генераторе T - по какой метке вверх, я так понимаю вверх надо одним из болтов, ибо меток никаких нет там, но каким? вообщем надпись OUT додлжна быть слева или справа. По идее насколько я понимаю, надо вытсавлять тем болтов вверх, чтобы кулачки на распреде смотрели вниз, так? или они должны при этом вверх смотреть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
господа, подскажите, ибо в мануале всё как-то криво написано. когда разбирал не посмотрел по меткам, а теперь понять не могу, ибо в мануале не всё сказано.... как должен стоять вал грм относительно звезды (надписью MAN к кулачку декомперссора и близжайшего клапана, или в другую сторону) и как по метке выставлять, когда на генераторе T - по какой метке вверх, я так понимаю вверх надо одним из болтов, ибо меток никаких нет там, но каким? вообщем надпись OUT додлжна быть слева или справа. По идее насколько я понимаю, надо вытсавлять тем болтов вверх, чтобы кулачки на распреде смотрели вниз, так? или они должны при этом вверх смотреть? Всё правильно. Метка "Т" на колене, Кулачки вниз на распредвале. OUT - в переводе на русский "НАРУЖУ", то есть без разницы. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё правильно. Метка "Т" на колене, Кулачки вниз на распредвале. OUT - в переводе на русский "НАРУЖУ", то есть без разницы. у меня сегодня первый раз кулачки наверху оказались. до этого всегда внизу были. чисто совпадение. я сначало даже подумал что что-то с мотором не так... перетрухал малость.. потом ещё раз провернул на один оборот. выходит, по правельному нужно отвёрткой поршень мониторить в свечном колодце что бы обязательно ВМТ стояло.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё ещё проще. На распредвале кулачки нужно сориентировать вниз только когда клапанной крышкой закрываешь, а на момент установки меток ГРМ без разницы.
Не забываем что в 4т: за два оборота коленвала - распредвал проворачивается на 1 оборот. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВМТ бывает 2 раза, между удалением газов и впуском и при поджигании смеси. оба раза будет ВМТ, но кулачки будут стоять по-разному, один раз вверх, а другой - вниз. поэтому и спрашиваю, при метке Т - вверх или вниз. клапана не убъёт конечно, но перебирать потом ещё раз не хочется
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВМТ бывает 2 раза, между удалением газов и впуском и при поджигании смеси. оба раза будет ВМТ, но кулачки будут стоять по-разному, один раз вверх, а другой - вниз. поэтому и спрашиваю, при метке Т - вверх или вниз. клапана не убъёт конечно, но перебирать потом ещё раз не хочется блин... а как тогда узнать когда кулочки вниз смотрят? клапанную крышку откручивать правельнее будет когда вал на рокеры не давит. через лючёк видно будет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 26.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: безлошадный Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mik, чем опасно неправильное положение пружин? Когда собирал, на это не обратил внимание. Очень не охото всё разбирать по новой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем опасно неправильное положение пружин? япона, его знает.по мануалу так и только так (смотри сообщение #42) для чего они их так ставят? японцы оч дотошны и все они рассчитывают (это не у нас, а.. и так сойдет) если говорят так? значить они под это, или все это, так рассчитали. Очень не охото всё разбирать по новой. по времени, снять клапанную крышку на месте пере-рассухарить, собрать в зад, ну минут ... ну час. я разобрал мне прям на месте пере-рассухарил, спец приблудой.![]() я собрал в зад. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 26.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: безлошадный Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mik, если я правильно понял, то делали не снимая головки. А как держали клапан- через свечное отверстие? Или он не падает в камеру? Извени за надоедливость, хочу разобраться, чтоб не напартачить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извини за надоедливость, а для чего тогда форум?да головку не снимал, только клапанную крышку. поршень поднять на верхнюю точку и клапан не куда не денется. если немного опустится, можно воздухом через свечное отверстие поднять (не понадобилось) упор для "жлыги" использовал большой центральный болт, крепления клапанной крышки. рассухарил-перевернул пружины-засухарил-собрал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 26.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: безлошадный Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mik спасибо.
Не хотелось снимать головку. А так другое дело. Завтра попробую такой кочерьгой пошуровать. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mik спасибо. Не хотелось снимать головку. А так другое дело. Завтра попробую такой кочерьгой пошуровать. ![]() Ждем отчет и фото того, чем сухари снимали и одевали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пацаны как ослабить этот натяжитель ??? у меня звезда на вал не одевается. пол миллиметра не хватает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плоскогубыми клещами тянуть пипку вверх, друг сует гвоздь в дырку стопора.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плоскогубыми клещами тянуть пипку вверх, друг сует гвоздь в дырку стопора. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Загляни в мануал. Там именно так и нарисовано. Я в одиночку капроновой веревкой от натяжителя к раме и воротком возводил.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хорошо, я посмотрю как будет время. спасибо Денис.
пришла сегодня шатунная сборка которую я тогда купил. только я брэнд сменил ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 23.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят! Вопрос по ГРМ, я сейчас в гараж сниму видео и вы мне расскажите что там не так!? Хорошо?) А то звуки посторонние.
Все началось с того что решил отрегулировать клапана, в итоге заодно поменять масло. Так вот, взял щупы на 10 и 15 так как других не было, выставил, все было хорошо. Но видно что не дотянул и застучали, снова разобрал и выставил и тут же сменил масло. В этот раз залил 7100 мотюль синт. в итоге при выставленных клапанах стук клапанов зашкаливает, ни кто не может объяснить причину этого стука.... Далее решил грешить на масло, мол слишком жидкое и из за этого нет масленой подушки которая глушила звук. ТАк как двиг тракторный, мало оборотистый и от сюда насос при разогретом двигле не может норм работать... Это все чисто мое предположение. Вот поеду все запечатлею и Вы мне скажите что и как и где мне сделать. Да и еще Цепь очень сильно гремит, на оборотах..... НУ короче увидите и напишите. -------------------- Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А то звуки посторонние. Все равно разбирать для замены цепи, заодно и посмотреть чего там внутри. не дотянул и застучали Момент затяжки впускных и выпускных клапанов 24 и 26 Нм, не помню каких какой. В мануале есть. Цепь очень сильно гремит Надо бы менять ее, может и шуметь перестанет. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 23.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я снял видюшку, при работе, обработаю и выложу. Ну сразу скажу чтомпосле разборки стал лучше работать) но все равно псмотрите видео и скажите на мои конструктивные ошибки и пусть будет уроком для других. Ждите скоро будет))))
-------------------- Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну сразу скажу чтомпосле разборки А меняли что или просто собрали-разобрали? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 23.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни чего не менял, просто разобрал посмотрел и собрал. Но я кажется нашел причину своей проблемы. Мот греется сильно! От сюда и звук клапанов, когда покупал, на нем стоит не штатный карбер и паук.... и бортовик показывал максимальную темп 170 градусов в том году. Вот зиму и осень отьездил без проблем а вот пошла жара и он начал греться. Придется искать того кто сталкивался с этой проблемой. Видно что при нагреве клапа расширяются сильно и стучат, и масло наверное очень сильно разогревается и теряет свою вязкость....
-------------------- Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни чего не менял, просто разобрал посмотрел и собрал. Но я кажется нашел причину своей проблемы. Мот греется сильно! От сюда и звук клапанов, когда покупал, на нем стоит не штатный карбер и паук.... и бортовик показывал максимальную темп 170 градусов в том году. Вот зиму и осень отьездил без проблем а вот пошла жара и он начал греться. Придется искать того кто сталкивался с этой проблемой. Видно что при нагреве клапа расширяются сильно и стучат, и масло наверное очень сильно разогревается и теряет свою вязкость.... Возможно карбюратор беднит, раз температура повышенная... Свеча какого цвета? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
170С по маслу в рпме это заворот мотора. Не верьте ему....:-) при таких температурах поршень прилипает к горшка и мопед не едет совсем. Долго.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это Фаренгейты наверно..76,7 С
Mik что было с подшипниками распредвала после вскрытия? уставшие? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 23.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подшибники в норме, свечу не смотрел. Сеглдня проверю все... но на той недели выкручивал и особо ни чего не заметил... не красная не синяя)
-------------------- Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А о чем сказала бы красная свеча?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 23.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорит о составе смеси, если мне не изменяет память...
-------------------- Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
изменяет. красный налет это бензин с ферроценом - антидетонационной присадкой. Встречается в основном на левых заправках, самостоятельно бадяжущих низкооктановый бензин в высокооктановый....
Смесеобразование смотрят на электроде, и определяют по цвету электрода - белый - бедная, серовато-коричневый - нормальная, черный нагар, сажа - богатая -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: HONDA BAJA XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и у меня появился какой то неприятный звук в верхней части ГБЦ, такое впечатление что цок-цок прорывается из под крышки клапанов. Отрегулировал клапана : Впуск 0,1 Выпуск 0,12. Дрынь с пол оборота мотор работает ровно и красиво а цок - цок, б...ть присутствует, не явно но есть.
Сразу подумал на цепь ГРМ, но после вскрытия крышки появились разные наводящие мысли, теперь и не знаю на что и думать. Как мне кажется натяжитель цепи еще в норме, но при нажатии его вниз пришлось приложить хорошее усилие после чего этот пиптик стал ходить легко туда - сюда, возможно он подклинил !?!. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты жмешь на стопор.
натяжитель у тебя уже провалился - пипка сзади. цепь под замену -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: HONDA BAJA XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще заметил коррозию на двух кулачках распредвала, думаю из-за того что много лет стоял без движения.
Хочу спросить, чем это может обернутся для мотора и что можно предпринять? И последний казус что я увидел это подшипники распредвала, покажу на фото. Такое впечатление что разок гребанули? ты жмешь на стопор. натяжитель у тебя уже провалился - пипка сзади. цепь под замену Денис, так цепь не гуляет сильно максимум пол миллиметра вверх могу приподнять? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по подшипникам - у всех так в постелях набивает.
Распред - типичная картина питтинга - большинство об этом не знают и ездят. Неровная поверхность не гуд для кулачков. желательно поменять. но в целом он под тобой не умрет натяжитель на минимуме, цепь растянута -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: HONDA BAJA XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще фото натяжитель цепи.
Спасибо!!! значит надо менять цепь,. Денис подскажи пожалуйста, что идет под замену вместе с цепью?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так выглядит новый натяжитель с новой цепью
![]() Какой пробег, предположительный, на мотоцикле? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 23.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будешь менять цепь, видео в студию!!! Я посмотрю и в след за тобой буду менять свою....
-------------------- Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: HONDA BAJA XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А подскажите по этому натяжителю, замена срочно или можно еще поездить?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как правило большинство из японии те в которых не лазили.... у тебя классический случай
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: HONDA BAJA XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис подскажи по натяжителю замена срочная,?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис подскажи по натяжителю замена срочная,? Я хоть и не Денис, но ездить можно, но лучше заменить при возможности. Никто точно не скажет сколько она еще пройдет. Я свою менял на 26 тысячах пробега, звуков посторонних вроде бы как и не было, снял клапанную крышку, поддел цепь, полазил по форуму, решил менять цепь, натяжитель, еще поршень новый с расточкой и так, по мелочи. З.Ы. У цепи срок службы до замены 30 тыс. км. Не знаю откуда я это знаю, где-то вычитал тут, на форуме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: HONDA BAJA XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аntonii !!! благодарю за ответ !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да... мне в любом случае при 50к менять пробеге )))) в полном наборе, весь узел .... блин
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 23.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто приценялся?
-------------------- Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: HONDA BAJA XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел где то такие цены:
Цепь ГРМ 125$ Верхняя шестерня ГРМ 39.86$ Нижняя 47.22$ Натяжитель цепи 143$ Успокоитель цепи 53$ Как то так ) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел где то такие цены: Цепь ГРМ 125$ Верхняя шестерня ГРМ 39.86$ Нижняя 47.22$ Натяжитель цепи 143$ Успокоитель цепи 53$ Как то так ) ![]() это ценники у Андрея XLR в МСК. вот я и в печали ..)) а если не самому делать... то еще 40% от запов ремонт где то ..( -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 23.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аааа я в шокееееее
![]() -------------------- Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аааа я в шокееееее ![]() Буду искать в инете, запы по мануалу, там подешевле будет, но доставка ...) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 23.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как что найдешь, отпишись.....
-------------------- Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буду искать в инете, запы по мануалу, там подешевле будет, но доставка ...) я нашёл случайно. вот: http://cross-region.ru/catalog/XR250-MD30 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я нашёл случайно. вот: http://cross-region.ru/catalog/XR250-MD30 ВИдел но не отметил тут) спасибо, но оптимально найти дешевше) пока цена 4 900(цепь и 2 шестерни) + 2 900(натяжитель) + 1000 ( слайдер). 2 прокладки треба .... права крышко и под крышку над клапанами ... еще рублей 1 500 максимум .... итого: 10 300 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
итого: 10 300 Я когда заказывал прослезился немного)) Еще затарился двумя дисками и колодками ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще фото натяжитель цепи. Спасибо!!! значит надо менять цепь,. Денис подскажи пожалуйста, что идет под замену вместе с цепью? Извини, не заметил сразу вопрос. С цепью меняют верхнюю звезду. Нередко и натяжитель со слайдером. У натяжитель неплохо проверить ухо крепления пружины. Бывает его протириет. После замены цепи и звезды сделай фото пипки натяжитель. Если слабо вылезла - имеет смысл менять натяжитель и слайдера. Ну и за компанию можно рассухарить, проверить фаски клапанов, поменять ма оосьемнве колпачки ну и тд :-) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что вы хотели?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы бы хотели бесплатные запчасти
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 23.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто за бесплатные запчасти?
ЯЯЯЯЯЯ!!!!))) -------------------- Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит, по первости имеет смысл купить: 2 звезды + цепь и пружинку, а далее по ситуации действовать ))) очень хорошо....
Кто за бесплатные запчасти? ЯЯЯЯЯЯ!!!!))) ну тут не бесплатные, но уже более менее, 7 рублей где то встанет по ГРМ работа. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 23.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей хлр оценил работу в 550 руб + вверху не полный список.... у него он дополняется прокладками каким то болтом и маслом.... приеду домой скину его смету.
-------------------- Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 13:50 |